Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.01.2019

Медведев распорядился выделить 1,6 млрд рублей на проект самолета МС-21, детали которого собирают в Казани

В 2019 году правительство РФ выделит 1,6 млрд рублей в качестве субсидий на проект самолета МС-21. Об этом сегодня на совещании с вице-премьерами сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, передает ТАСС.

«Я подписал постановление правительства, которым мы впервые выделяем субсидии на создание производства и поддержку самолета МС-21», — сказал Медведев.

В ходе совещания вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что уровень локализации производства МС-21 к 2022 году составит 97%, передает РИА «Новости». Он напомнил, что в сентябре 2018 года США ввели ограничения в торговле с российскими компаниями, в том числе «Аэрокомпозитом», которая занимается разработкой и производством так называемого черного крыла. Но минпромторг и ОАК уже разработали план конкретных мероприятий, который позволит заменить иностранные комплектующие изделия и материалы, используемые в этом самолете, на российские аналоги, указал Борисов.

«В результате реализации этих мер мы надеемся, что к 2022 году уровень локализации составит 97 процентов, то есть зависимости этот самолет от импортных поставок практически иметь не будет», — добавил вице-премьер.

МС-21 — первый ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в РФ. В новой истории России с нуля произвели пока только один гражданский самолет — региональный Sukhoi Superjet 100, который эксплуатируется с 2011 года. В отличие от него, МС-21 имеет увеличенную дальность полета (6400 км против 4578) и большее количество посадочных мест (211 против 108). Фюзеляж самолета собирают на Иркутском авиазаводе.

В начале января этого года «Коммерсантъ» сообщил, что производство самолета МС-21 оказалось под угрозой срыва из-за американских санкций, однако в «Ростехе» назвали проблему «надуманной».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (19) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2019 14:50

У "Аэрофлота" опять сломались джеты. "Суперджеты" — 28 штук.

Вчера в Шереметьево на пару часов задержали рейсы на Ульяновск и на Дрезден. Оба — "Сухой Superjet", оба должны были заменить. Но, как выяснилось, заменить их не на что, поскольку (та-дам!) 28 изделий КБ Сухого неисправны и лететь немного не готовы.

А так хорошие самолеты, конечно

  • Анонимно
    28.01.2019 14:50

    У "Аэрофлота" опять сломались джеты. "Суперджеты" — 28 штук.

    Вчера в Шереметьево на пару часов задержали рейсы на Ульяновск и на Дрезден. Оба — "Сухой Superjet", оба должны были заменить. Но, как выяснилось, заменить их не на что, поскольку (та-дам!) 28 изделий КБ Сухого неисправны и лететь немного не готовы.

    А так хорошие самолеты, конечно

    • Анонимно
      28.01.2019 16:37

      Есть выход в поднятии качества! Сделать данную модель обязательной для правительства РФ! Пусть полетают, подождут...

      • Анонимно
        28.01.2019 16:52

        Правительственные борта будут собирать нормально, остальные по принципу "не лезет - стукни кувалдометром".

  • Анонимно
    28.01.2019 14:59

    а что ж Дмитрий не дает денег на ТУ-334 - или не просят у него? Локализация у Ту-334 - вообше не проблема.

    • Анонимно
      28.01.2019 15:19

      А локальных то частей наберёте на 334й? По моему, поезд ушёл уже. Нет тех производителей уже.

  • Анонимно
    28.01.2019 15:00

    Пока не поздно пора вернуться к надёжнейшим и проверенным временем сертифицированным машинам ТУ

    • Анонимно
      28.01.2019 16:14

      Вы из Самары пишите? в нашем славном городе ИЛ-62 делали, тоже надёжная, проверенная и сертифицированной машина.

  • Анонимно
    28.01.2019 15:22

    Да, пора вернуться, да кто то лобирует свои интересы.

  • Анонимно
    28.01.2019 15:23

    Композитные материалы из США планируется заменить на китайские (в России они не производятся). Но есть одна проблема: китайские композит вдвое толще и весят в 2 раза больше. А это значит, что надо переделывать весь проект под большую толщину и массу крыла, если такое вообще возможно...

  • Анонимно
    28.01.2019 15:25

    так детали или целиком?

  • Анонимно
    28.01.2019 15:28

    А 500 млрд доходов Татарстана в год не собираются возвращать, что ли?

    • Анонимно
      28.01.2019 15:47

      15:28 какие доходы и какие «возвраты»? Финансы которые Федеральный центр выделит каждому регионы определены. О каких либо «должен» говорит вообще не уместно.

      • Анонимно
        29.01.2019 10:25

        Чего шовинистическую ваньку валять.
        Как будто федцентр финансы воздуха делает.
        С регионы-доноров доит.

  • mad big
    28.01.2019 15:30

    Их надо еще построить. А потом долго придется сертифицировать.

  • Анонимно
    28.01.2019 15:33

    Татары,должны быть,ВАУ,на манер США,когда уплатили в Казну Москвы 1,5 триллионов рублей.И согласиться ,на копейки,от Димона,при сборке,МС-21.В РФ,никто не может собрать детали МС-21,кроме Татар.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:56

    Нам же его продавать запретили.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:56

    Запрещенный к продаже самолёт МэСкэн-21 ))

  • Анонимно
    29.01.2019 10:58

    На офиаскившийся Суперджет уже больше 100 миллиардов вбухали.
    Теперь "продолжение банкета" при отсутствии композитов

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль