Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
15%Положительное, Путин спас Россию, его наследие будет жить
50%Отрицательно, оно ассоциируется с рядом нехороших вещей
31%Это слово-пустышка, за ним ничего не стоит
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.01.2019

Названа причина крушения казанского бомбардировщика Ту-22М3

Казанский бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 мог разбиться в Мурманской области из-за технической неполадки. Возможно, что во время полета возникли неполадки с курсо-глиссадной системой (КГС) метрового диапазона, заявил Defence Blog анонимный западный эксперт.

Специалист изучил видео крушения самолета, которое на выходных появилось в сети.

«Это может быть сломанная КГС. Когда летите вслепую, вы следите за показателями КГС, чтобы поддерживать правильные угол и скорость снижения. Он (самолет — прим. ред.) спускался слишком быстро — обычно, когда вы достигаете, возможно, 30 метров высоты, вы отключаете питание и слегка оттягиваете нос назад, чтобы замедлиться», — объяснил собеседник издания.

Он отметил, что скорость снижения была слишком высокой и экипаж не знал, как близко самолет находится к земле.

«По официальной версии, он пытался приземлиться, будучи перетяжеленным. Это возможно, но, если вы слишком тяжелы, вы уменьшаете скорость снижения, используя большие силу и угол атаки, то есть держите нос выше. Мне кажется, он (пилот — прим. ред.) понятия не имел, насколько быстро он (самолет с пилотом — прим. ред.) спускается», — добавил эксперт.

Ту-22М3, выполнявший учебно-тренировочный полет, 22 января разбился при посадке на военный аэродром в Мурманской области. В результате погибли три члена экипажа, четвертого госпитализировали в Москву. Ранее появились фото с места катастрофы: на них также видно, что фюзеляж самолета разбился на две части.

СМИ сообщали, что после катастрофы полеты всех Ту-22М3 временно приостановлены до выяснения причины крушения. В министерстве обороны РФ заявили, что рассматриваются все возможные версии катастрофы, в том числе техническая неисправность самолета. Известно, что разбившийся бомбардировщик капитально ремонтировали в 2012 году. Его построили в Казани в 1986-м.

Ранее в сети был опубликован рапорт о крушении, из которого следует, что бомбардировщик летел с боекомплектом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2019 15:44

я об этом вам и говорил........ они просто не видели землю, как только увидили сразу по газам дали но было поздно

  • Анонимно
    28.01.2019 15:44

    я об этом вам и говорил........ они просто не видели землю, как только увидили сразу по газам дали но было поздно

    • Анонимно
      28.01.2019 16:35

      Если они не видели землю, то какой идиот дал команду приземляться в таких погодных условиях, а не отправил на запасной аэродром? Смерть людей на совести этого черта.

      • Анонимно
        28.01.2019 20:07

        Бывает и хуже условия! Это неподготовленность экипажа и РП - это роковое стечение обстоятелств! боевой подготовки никакой,да и техника морально усатрела еще с перестройки и развала СССР,поэтому пришло к сожалению пришло к тому к чему пришло!

    • Анонимно
      28.01.2019 18:46

      Названа всего лишь возможная версия причины!

    • Анонимно
      28.01.2019 20:04

      Здесь экипаж ни разу не садился в таких условиях,запрашивал у РП уход на второй круг,тот приказал садится тоже по неопытности и глупости! В тюрьме будет время подумать над своими ошибками!

      • Анонимно
        28.01.2019 23:11

        Об уходе на второй круг принимает решение командир корабля. РП не может ничего приказывать. Может только рекомендовать.

    • Анонимно
      28.01.2019 22:52

      это военный самолет. он должен выдержать серьезные перегрузки. старье одним словом, или в конструкции планера имеет недостатки.

  • Анонимно
    28.01.2019 15:46

    Очередной "прорыв" ...

  • ПанАлекс
    28.01.2019 16:00

    А вдруг - диверсия? Еще в "Крепком орешке-2" показано как грохнули самолет снижением "горизонта" в системе автоматики посадки.
    То есть - внешнее вмешательство и ложное информирование систем.
    Это вполне может быть "ассиметричный ответ" на угрозы Путина и Шойгу новейшими ракетами.
    Там (ДВ) "вдруг" сталкиваются очень не старые Сушки. Затем "вдруг" разбивается Ту-22...
    Зачем новейшие ракеты и самолеты, если их можно "обмануть" и уронить?

    • Анонимно
      28.01.2019 16:23

      А может просто русский "авось", разгильдяйство и халатность, не?

      • Анонимно
        28.01.2019 18:14

        Совершенно верно. Землю не видят а сажать хотят. Не уверены , летите на запасной. ( не уверень не обгоняй ). Человеческий фактор - это мягко говоря.

      • Анонимно
        29.01.2019 14:04

        Сам полётай, умник!

    • Анонимно
      28.01.2019 16:36

      Ну, Крепкий орешек-2 точно источник проверенной технологии обмана ТУ-22...

    • Анонимно
      28.01.2019 16:37

      Все гораздо проще!
      У амеров есть пословица- Дай ему достаточно веревки и он сам повесится))
      Вывеску гламурную сделали- с виду все круто и брутальненко
      а за вывеской пшик только и всего!
      Потому что гнилая система и всем плевать

    • Анонимно
      28.01.2019 21:14

      Эвона...
      В "Орешке ..." помнится из транспортного летака Орех катапультировался:)))
      Что еще вспомните?
      Ах да!
      Союз-7 .... кто-то там кронштейн от борта отколачивал...
      Авторитетно показано:)

  • Анонимно
    28.01.2019 16:06

    1/3 века назад построили в Казани, а где ремонтировали?

    Столько букв, а сути нет...

    • Анонимно
      28.01.2019 17:11

      16:06. Капремонт борта проводился на АРЗ 150, Калининград. Теперь вы знаете суть. И что дальше?

      • Анонимно
        28.01.2019 21:12

        Почему руководитель из Калиниграда не говорит об этом?

        Дурень, понял суть? Освоили деньги, а Калининград молчит.

  • sabirzynoviz
    28.01.2019 16:08

    Пилотов жалко их семьи...

  • Анонимно
    28.01.2019 16:45

    Даже если была неисправна КГС - все равно виноват летчик. КВС переоценил свои возможности, не ушел на запасной, где погода была более благоприятна. Судя по скорости снижения, у них и вариометр и радиовысотомер был неисправен, и штурман похоже в ватсапе сидел.

    • Анонимно
      28.01.2019 17:00

      Он запрашивал разрешения уйти на второй круг, но ему было приказано садиться.

      • Анонимно
        28.01.2019 18:12

        Диспетчер не имеет прав отказать пилотам уйти на второй круг. Более того, для ухода на второй круг даже не нужно разрешения или уведомления диспетчера.
        Об уходе на второй круг можно доложить и после ухода, как только обстановка стабилизируется.

        • Анонимно
          28.01.2019 18:26

          Какой диспетчер? Это ж не гражданская авиация? Команды командиру корабля отдаёт Руководитель полётов. Метеоусловия были ниже метеоминимума командира корабля. Но ком полка сказал «Справится». Ослушаться командира пилот не мог. В гражданской авиации никто не может приказать пилоту садиться в СМУ. Зачем в Армии идут на неоправданный риск не понятно. Почему то уход на второй круг, и, тем более на запасной аэродром, считается чем то зазорным. На подготовку первоклассного пилота нужно лет 10 и средств немало. Отдельная тема допотопного оборудования. Садились же на «домашнюю полосу», но ничего подобного ИЛСу нет. Пассажирский боинг спокойно сел бы в автомате, ну или хотя бы зашёл бы по ИЛСу, а не искал бы полосу в тумане.

      • Анонимно
        28.01.2019 19:24

        Откуда вы такие все тут умные беретесь?! Кто вам доложил, что было в этом полете и какие причины крушения? Вас не удивляет, что в статье не указана даже фамилия специалиста, который наговорил этот бред? Даже выдуманную фамилию не написали!

        • Анонимно
          28.01.2019 20:50

          Вот точно!
          "Спускаетесь...." Это типа говорит эксперт:)

          Самолеты "снижаются".
          И далее.!!!

          Это может быть сломанная КГС. Когда летите вслепую, вы следите за показателями КГС, чтобы поддерживать правильные угол и скорость снижения. Он (самолет — прим. ред.) спускался слишком быстро — обычно, когда вы достигаете, возможно, 30 метров высоты, вы отключаете питание и слегка оттягиваете нос назад, чтобы замедлиться», — объяснил собеседник издания.

          Он отметил, что скорость снижения была слишком высокой и экипаж не знал, как близко самолет находится к земле

          Сами то этот бред читали?
          А радиовосотомер малых высот и т.д. и т.п.

    • Анонимно
      28.01.2019 18:58

      у них 2 штурмана было

      • Анонимно
        28.01.2019 19:10

        Второй штурман был полковой, типа проверяющий. На посадке они не помощники.

  • Анонимно
    28.01.2019 16:46

    Этот чермет в утиль надо а не в воздух.

  • Анонимно
    28.01.2019 16:54

    А пилот предупреждал, землю не вижу, плохие погодные условия, прошу разрешение на второй круг....

  • Анонимно
    28.01.2019 18:36

    Как и следовало ожидать - человеческий фактор. Никто в армии не отменял исполнение ПРИКАЗА командира...

  • Анонимно
    28.01.2019 18:52

    самолет 1986 гр более 30 лет причем эксплуатировался интенсивно перенес и чечню и гррузию и сирию и многое еще из того о чем нам не говорили качество обслуживания в то время было ниже плинтуса капитальный ремонт делали не на заводе производители а в какой то армейской мастерской где качество обслуги страдает поэтому и возник технический дефект поэтому наверное шойгу не приехал в казань как писала бо что бы дать старт программе модернизации этих самолетов судя по всему железо уже устало и смысла модернизировать нет нужно свежее железо

  • Анонимно
    28.01.2019 18:56

    В такую метель насколько хорошо или плохо видны аэродромные огни? были ли они вообще включены?

  • Анонимно
    28.01.2019 19:10

    Да не «названа», а просто некий, очередной западный «эксперт» высказался на эту тему.

  • Азат Д
    28.01.2019 19:13


    Вообще крушение на фейк похоже.
    На крушение модели, развалился как картонка, по размерам меньше на уровне человеческого роста. И несколько тонн кероса в баках, если не десяток, махом выгорела.

  • Анонимно
    28.01.2019 20:49

    Читаю заголовок - "названа причина крушения", ну думаю интересно, что установлено компетентными специалистами. Далее читаю текст - оказывается один "анонимный западный эксперт!" заявил, что крушение "возможно!" произошло из-за того то - того то.... Какой смысл это читать? Точно такой же, как выслушать мнение на этот счет одного из участников битвы экстрасенсов, не больше. Жалко потраченного времени.

  • Анонимно
    28.01.2019 21:24

    Ну опять набежали "эксперты".
    Дважды был участником расследования авиакатастроф Ту-22М2 (М3).

    Можете погуглить "Монгохто" 1985 год, Зуя Крым 1990.

    Писал же: читайте про драку мужа Ксюши:)

    • Анонимно
      28.01.2019 22:48

      слышь, пиши если есть что сказать специалист. .. . загадками говорят обычно боты.

  • Анонимно
    28.01.2019 21:28

    Почему разломился пополам то? Стойки шасси целые а кабина в свободном полёте.

  • Анонимно
    28.01.2019 21:50

    Разломился по законам физики. Нос еще несся к земле, а шасси, коснувшись земли к небу. Перегрузка гораздо больше допустимой, слишком быстрое снижение, отсутствие выравнивания на последнем этапе. Многим лучше просто помолчать. Слишком много злобы, люди погибли. Чему радоваться? Кто из вас не ошибался?

  • Анонимно
    28.01.2019 22:00

    Просто треснул от старости. И видимость нормальная. Садятся и в худших условиях

  • Анонимно
    28.01.2019 22:31

    Ты диванный пилот

  • Анонимно
    28.01.2019 22:51

    Старое корыто треснуло пополам, вот и вся причина, а пилотов жаль

  • Анонимно
    28.01.2019 23:03

    Неприятно!

  • Анонимно
    29.01.2019 00:03

    Один спц рассказывал, как диодик впаяли в схему не так, долго искали, как он нашел Копылов хорошую премию дал. Это про то как делали там самолеты. Сейчас, может по-другому модернизируют старый хлам. Нац богатство переводят. Одна гонка вооружений, это растранжиривание нац богатства, а не создание!

  • Анонимно
    29.01.2019 10:29

    Рассохся и проржавел

  • Анонимно
    29.01.2019 12:58

    капраз.
    Закон подлости . При начальстве ( наверное за спиной штурман-инструктор из вышестоящего штаба) наиболее вероятно то событие , которое при отсутствии начальства наименее вероятно.

  • Анонимно
    29.01.2019 13:26

    Мало налета по приборам.На самолете любом есть радиовымотомер , вариометр и указатель мкорости так же барометрический высотомер.

  • Анонимно
    29.01.2019 13:57

    Вы посмотрите на видео сколько времени прошло с момента появления силуэта самолета до момента столкновения с землей - 2,5 секунды, при вертикальной скорости пусть даже повышенной 7м/с получается что он пробил туман на высоте 20-ти метров, КВС просто не успел установить контакт с местниками. Комиссия разберется что делал ПРП, подсказывал или нет (на МС все прослушают). КВС вышел точно в точку приземления и по курсу и по глиссаде это подтверждает съемка, ее вели с СКП, летчики не увидели землю поэтому и не выравнивали ВС. Одним словом их завели в эту ситуацию ребята в больших погонах. Светлая память погибшим, пусть будет земля пухом.

  • Анонимно
    29.01.2019 14:23

    За такую организацию полетов и подготовку летного состава судить надо! На 2-й круг не угнали тем более если КГС отказала. Видно было что даже попытки выравнивания не было. Даже наоборот вертикальная увеличилась. Господь судья отцам-командирам. Все было сделано для осуществления катастрофы.

  • Анонимно
    29.01.2019 19:18

    Удаление, скорость,высота !!!!!!!! Это штурман докладывает командиру!!!!

  • Анонимно
    29.01.2019 20:16

    Точно такое же происшествие было на этой полосе в начале 80-х. Я там служил некоторое время. Самолёт так же плюхнулся на шасси на большой скорости, улетел с ВПП, разрушился и сгорел. Только ни кто не погиб.

  • Анонимно
    29.01.2019 20:29

    все как обычно стали авиаэкспертами.
    меня тревожит, как и всех сограждан, данная трагедия
    но конкретная причина катастрофы меня не интересует, т.к. я не являюсь летчиком, как и 99% остальных

  • Анонимно
    2.02.2019 11:54

    Не по глиссаде выскочили, ошибка пилотирования

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль