В Мадриде прошел крупнейший протест против Uber
В ходе второй недели протестов против сервиса Uber cотни мадридских такси заблокировали главную улицу города в час пик, сообщает Reuters. Протестующие требуют более жесткого регулирования сервиса, который снижает цены на такси.
Полиции потребовался целый «флот» эвакуаторов и несколько часов, чтобы очистить улицу, сообщает издание.
Также Reuters пишет, что таксисты в Барселоне на прошлой неделе закончили забастовку после того, как региональные власти предложили, чтобы услуги Uber и подобных сервисов можно было заказать только непосредственно перед поездкой и нельзя было поймать такую машину на улице. Переговоры до сих пор продолжаются, но некоторые сервисы уже заявили, что покинут Барселону в случае вступления изменений в силу.
Не дураки конкуренцию здоровую придумали.
Таксисты против снижения цен? Нафиг тогда нужны такие таксисты? Пусть уходят.
Вы недураки лучше конкуренцию придумайте в сфере строительства, продажи жилья, предоставления коммунальных услуг, на общественном транспорте.
Такие сервисы как убер и яндек нужно запретить, так как они полностью губят сферу такси, так как нет баланса, между себестоимостью и ценой поездки. В проигрыше остается водитель, но никак не агрегатор и пассажир.
Агрегаторы поднимают нехилый деньги на удешевлении труда водителей такси, а водители теряют доходы.
А зачем, пардон, работать себе в убыток?
Это не конкуренция, а эксплуатация людей за гроши.
В нормальных странах постепенно приходят либо к запрету убера, либо к ограничению деятельности, потому что понимают губительность этого агрегатора.
Придет весь сброд наркоманов и неадекватов, т.к. уйдут нормальные. У нас уже так.
Не путайте здоровую конкуренцию с демпингом. Еще как уйдут, машины то не воздухом питаются. Найдут др работу. А клиенты, в т.ч. и вы, будете ждать по несколько часов халявное такси.
Когда таксисты начнут уходить, цена начнет расти. И таксисты вернутся назад. Это называется равновесная цена. И ей определяется баланс спроса и предложения.
Хотя кому я говорю, приличные таксисты и так знают как все исправить в стране и в экономике...
Все таксисты знают как вывести нашу страну вперед, но у них времени нет этим заниматься, они таксуют)
Есть спрос, есть рынок... Должен победить здравый смысл и выбор потребителей...
В данном случае работает не спрос и рынок, а демпинг и монополизм.
Демпингом агрегаторы убивают конкурентов, создавая монополию, параллельно нагибая водителей, снижая рентабильность их работы, но при этом Убер свою прибыль не уменьшает.
В таких случаях всегда в развитых странах срабатывают механизмы регулирования сферы деятельности.
Нам бы ихние проблемы....