Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Февраля
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану завод по переработке батареек?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
29.01.2019

Россиянам могут выписать штрафы за не установленные в срок счетчики газа

Штрафовать не компании, а потребителей газа за не установленные в срок счетчики. С такой инициативой выступил глава комитета по энергетике Госдумы РФ Павел Завальный.

Председатель Комитета по энергетике Павел ЗавальныйФото: duma.gov.ru

«Мы внесли поправки в административный кодекс, сейчас они рассматриваются правительством, чтобы, во-первых, освободить Газпром от ответственности устанавливать счетчики в том случае, если потребитель не допустил поставить счетчик. За это, по крайней мере, не штрафовать. Второе — чтобы штрафовать потребителя, который не допустил поставить счетчик, чтобы у него была административная ответственность для этого», — цитирует РИА «Новости» Завального.

Он отметил, что до 2012 года не было установлено 1,2 млн счетчиков, так как потребители не допустили компании к их установке.

По его словам, такая инициатива позволит «решить проблему неплатежей, в том числе по Кавказу».

Напомним, что ранее Заводской суд Грозного удовлетворил требования прокуратуры Чечни к ООО «Газпром межрегионгаз Грозный» о списании с жителей республики задолженности по оплате газа. Некоторые регионы уже попросили списать долги жителей за газ по примеру Чечни. Первыми обращение в надзорное ведомство направили депутаты Смоленской области, затем — Башкортостан, Чувашия и Краснодарский край. В понедельник челнинский благотворительный фонд «Люди Татарстана» обратился к прокурору РТ Илдусу Нафикову с просьбой добиться через суд списания долгов населения республики за газ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2019 21:34

Товарищи,в этом месяце мне пришёл счёт за газ...И он в 2,5 раза вышел больше,чем раньше.Я в шоке,неужели так действует новый,дополнительный счётчик.
У кого какие счета приходят вообще???

  • Анонимно
    28.01.2019 21:34

    Товарищи,в этом месяце мне пришёл счёт за газ...И он в 2,5 раза вышел больше,чем раньше.Я в шоке,неужели так действует новый,дополнительный счётчик.
    У кого какие счета приходят вообще???

    • Анонимно
      28.01.2019 23:36

      Вообще то сёдня тож пришла квитанция за газ - без бутылки не разберёшь-на ЦЕЛЫХ 30.93 РУБЛЕЙ!
      40 МИНУТ НАЗВАНИВАЛ в абонотдел, так и не дозвонился! И у меня оплата-автоплатёж через СБ. Жду теперича СМС от СБ-могёт другие цифры будут.....
      Шундый хәлләр бездә!

  • Анонимно
    28.01.2019 21:36

    Доустанавливались-взрыв за взрывом
    Не трогай старье..не рванет оно

    • Анонимно
      29.01.2019 07:59

      А сейчас вообще все резать старые трубы начнут. Надо закон почитать, вряд ли это распространяется на квартиры с газовой плитой.

      • Анонимно
        29.01.2019 08:46

        счетчик нужно ставить там, где газом отапливают помещения. Звонила в Горгаз (знакомым) никаких распоряжений у них не было. Сказали, если что, предупредят.

        • Анонимно
          29.01.2019 09:19

          Только на подъездах многоквартирных домов, а также в самих квитанциях горгаза все кишит грозными объявлениями о необходимости установки счетчиков со ссылкой на этот закон. Как объяснить соседям, что это не так. Сейчас все бабки и неразбирающиеся побегут кого попало нанимать, чтобы врезать счетчики.

  • Анонимно
    28.01.2019 21:45

    Только новый счётчик, вместе с газоанализатором и возможностью автоматического отключения при утечке газа.

    • Анонимно
      28.01.2019 23:22

      Только повсеместный отказ от газовых плит в многоквартирных домах!

      • Анонимно
        29.01.2019 08:29

        Сомнительно как с экономической, так и с экологической точек зрения. Возрастает потребление электроэнергии, которую надо как-то генерировать, а это затраты на строительство новых и модернизацию старых электростанций. Так же необходимо учитывать, что котел ТЭЦ это не плита, при отсутствии нагрузки так просто не выключишь, соответственно, газа будет сгорать больше.
        Да, в Европе особо газом не пользуются, но тому есть причины:
        1. Недостаточно развитая газотранспортная сеть. Труба до города дошла и все, а тянуть трубы к домам - дорого.
        2. Широкое применение альтернативной генерации, дешевле тратить субсидируемую электроэнергию, вырабатываемую ветряками/панелями, чем сжигать импортируемый газ.

  • Анонимно
    28.01.2019 21:59

    Штраф кому платить будем? В чей бюджет? В газпром?

    • Анонимно
      28.01.2019 22:48

      Штрафы идут в бюджет, и штрафуют не предприятия, а административные органы. Например полиция или проверяющие органы.

      • Анонимно
        29.01.2019 07:49

        Помимо бюджета штраф может быть предусмотрен договором с предприятием. Административные органы на чем будут основываться для наложения штрафа? Если на основании федерального закона - это один расклад. А вот если газпром начнет на нас штрафы накладывать, тогда админтстративнве органы должны руководствоваться решением суда основанного на невыполнении нами каких либо условий договора по обязательности установления счетчика.
        Короче, мутно как то

  • Анонимно
    28.01.2019 22:12

    Да кто объяснит в конце-концов, счётчик горгаз устанавливать будет штоле? а кто будет мне покупать счётчик? тоже горгаз или мне надо начинать уже откладывать от пенсиона?

    • Анонимно
      29.01.2019 08:10

      А глава комитета по энергетике Госдумы РФ Павел Завальный знает что такое заказать новый план БТИ, технические условия на газоснабжение в определенной специализированной организации прошедшей аккредитацию и допуск, после этого пройти согласование и подать и оплатить заявку на врезку в газопровод узла учета? Но тогда готовьтесь специалисты Газпрома ))))

  • Анонимно
    28.01.2019 22:18

    Живу одна, газ оплачиваю без счетчика 67,92руб. Установлю счётчик, буду платить 0,42 руб. Зачем мне 12 куб.м газа? Правда, окупится он у меня через 25 лет!

    • Анонимно
      29.01.2019 01:37

      Через 5 лет ваш счетчик будет объявлен устаревшим, или небезопасным, или не прошедшим поверку и подлежащим замене.
      Таким образом, он никогда не окупится.

      • Анонимно
        29.01.2019 08:19

        У газового счётчика срок проверки 12 лет, если поставили новый счётчик, то как и кто его через 5 лет может признать не прошедшим проверку? Зачем людей в заблуждение вводите?

        • Анонимно
          29.01.2019 08:55

          Да запросто, лет пять назад тоже думали что возраст на Пенсию не поднимут!

        • Анонимно
          29.01.2019 10:12

          дык как видите и за 12 лет не окупается

    • Man_16rus
      29.01.2019 07:05

      Некогда он вас не Копится. Батарейку за 1000-1500 руб будете менять каждые два-три года!

    • Анонимно
      29.01.2019 08:14

      у меня по счетчику в месяц 12 рублей обычно. когда заготовки до 40. Тоже живу одна, плачу по счетчику

    • Анонимно
      29.01.2019 08:17

      Я газовый счётчик поставил 5-6 лет назад. Жизнь показала, что в среднем расход газа по счётчику на 2 человек (стандартная трёшка только с газовой плитой) примерно 8 кубов. На 4 человек - примерно 11 кубов. Лично у меня счётчик окупился за 2,5 года. Как-то так...

  • Анонимно
    28.01.2019 22:21

    Если поставят бесплатно, пусть приходят, хоть с газоанализатором, хоть без.

    • Анонимно
      29.01.2019 11:19

      В Азербайджане, Алиев младший в Баку, всем в городе бесплатно счетчики поставил и все долги накопившиеся разом списал за счет государства. начали отсчет с чистого листа, а эти "илита" - ...ета

  • Анонимно
    28.01.2019 22:27

    очередной маразматик. Потом все спишут на личное мнение.
    Несколько лет назад афера не удалась - счетчиков столько не выпускают

    • Анонимно
      28.01.2019 22:49

      Боюсь добром эта очередная инициатива не кончится.Особенно терзают сомнения в качестве счётчиков и их установки.Загремим под фанфары мы с этой тупящей думой.

      • Анонимно
        29.01.2019 00:25

        Где мнение специалистов по поводу врезки счётчиков, а это дополнительное нарушение целостности газовой разводки по дому, помноженное минимум дважды на каждую квартиру. Станет безопаснее?
        Что касается газоанализатора, то если без нарушений целостности и условия непрерывности сигнала, то может быть и оправдано. — Непрерывность сложнее, но точнее по смыслу выполнения задачи.

  • Анонимно
    28.01.2019 22:52

    Казань горгаз в квартирах, где и колонка и плита устанавливает 2 счётчика, это дополнительно 4 соединения, где возможна утечка газа. И стоимость возрастает, счётчиков то два.
    По законодательству счётчик должен быть один, на вводе в квартиру.

    • Анонимно
      29.01.2019 00:32

      Представляется, что с нормальной головой такое не допустимо. Но, видимо, есть более "компетентное" мнение товарищей-установщиков.
      — Простота задачи в том, что газоанализатор, скорее всего, не потребует нарушения целостности существующих соединений, но почему-то лоббисты продвигают закон именно для принудительной установки (врезки) счётчиков. Но достаточно лишь газоанализатора с непрерывным сигналом (норма/абнорма).

    • Анонимно
      29.01.2019 08:50

      Нет у них (Горгаз) распоряжений об обязательной установке. Счетчик необходим там, где газовые котлы (индивидуальное отопление). Если газ используется для отопления помещений, вот тогда и счетчик обязательный. Тогда и штраф.

  • Анонимно
    28.01.2019 23:00

    Такое ощущение что там им( депутатам) доплачивают за какое нибудь внесённое предложение бредовое причём

    • Анонимно
      29.01.2019 08:36

      Так и есть... Им главное предлагать.. Им засчитывается это в рейтинги.

  • Анонимно
    28.01.2019 23:27

    В свое время ВВП ЯСНО ЖЕ СКАЗАЛ , что у кого малый расход газа то биш, плита+газколонка МОГУТ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ!
    Ну а у кого котлы отопительные- будьте любезны установить!

    • Анонимно
      29.01.2019 08:44

      Он сказал, потом слово забрал, для него это не проблема

    • Анонимно
      29.01.2019 08:50

      Вы не правы. Вы не правы в п.1 ст. 13 ППРФ 354 оговорено при каком расходе счётчик надо устанавливать. Получается если плита + колонка надо, только плита - нет.
      После установки счётчика платить стали меньше в 2 раза, у нас плита + колонка.

    • Анонимно
      29.01.2019 08:55

      верить на слово? вы наивный товарищ.

  • Алексей К.
    29.01.2019 01:02

    Странно ;))) Нам же говорили, что поставить счётчики населению ВЫГОДНЕЕ? Теперь выясняется, что нашёлся владелец заводика, по производству счётчиков?!!

    ... Вот так и знал, когда тёща рассказывала об очередных проходимцах, которые ей пытались продать очередной прибор по контролю газа, что депутаты не останутся в стороне! Не поставишь - ШТРАФ!!!

  • Анонимно
    29.01.2019 01:28

    Счетчик газа вышел из строя. Решили позвонить и вызвать газовщика для замены счетчика. Неделю дозванивались... Вот такая история.

  • Анонимно
    29.01.2019 02:19

    Чушь полная. Для тех у кого нет Счетчиков тариф повышенный. Они и так больше выставляют по счетам.
    Явно чей то интерес пробивают, но только не населения.

  • Анонимно
    29.01.2019 07:54

    А что? Кто то из родственников или знакомых депутата открыл фирму то ли по выпуску газовых счетчиков , то ли по установке ?

    • Анонимно
      29.01.2019 11:24

      Похоже ситуация гораздо хуже. Наше "бедное" государство со "слугами народа" хочет ЕЩЕ собрать денег. Соревнуются кто найдет дополнительный источник пополнения бюджета

  • Анонимно
    29.01.2019 09:07

    Штраф за неустановку. Они там ку-ку? Куда эти счетчики-то ставить? У меня даже газовой плиты нет.

  • Галеев Зуфар
    29.01.2019 09:36

    Государство как боксёр заточено на нокдауны против потребителей, то есть своих граждан.Чем больше нокдаунов, тем ближе нокаут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль