Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
29.01.2019

Минюст предложил не наказывать взяточников за «вынужденную коррупцию»

Минюст РФ выступил с инициативой внести изменения в законодательство о коррупции, предполагающие освобождение россиян от ответственности за нарушения, обусловленные «обстоятельствами непреодолимой силы».

На данный момент законодательство не предусматривает освобождение при таких обстоятельствах, говорится в документе, размещенном на портале нормативных правовых актов.

Поправки, в частности, в федеральный закон «О противодействии коррупции» уже внесены в правительство России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2019 23:24

Не смог преодолеть жадность - поэтому взял.

Простить и понять.

  • Анонимно
    28.01.2019 23:24

    Не смог преодолеть жадность - поэтому взял.

    Простить и понять.

    • Анонимно
      28.01.2019 23:47

      и отпустить.

      • Оптимист
        29.01.2019 07:55

        Вынужденное воровство, ?

        • Анонимно
          29.01.2019 08:54

          "Вот тут то им и повалило!"

        • Анонимно
          29.01.2019 08:58

          если с голодухи в магазине колбасу спер, то тюрьма, а если взяточку от/для хорошего человека, то необходимость

        • Анонимно
          29.01.2019 10:37

          так чиновники сами для себя БАРЬЕР ОТ ЗАКОНА делают, чтобы можно было Воровать миллиарды из бюджета с ЗАБОТОЙ О РОССИЙСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ"!!! Как в свое время сказал Черномырдин: "Мы хотим чтобы НАШИ дети жили в достатке"

        • Анонимно
          29.01.2019 12:15

          Это когда "вообще-то нельзя, но если очень хочется - то можно"

      • Анонимно
        29.01.2019 08:56

        и наградить!

        • Анонимно
          29.01.2019 13:32

          Так они уже за коррупцию награждают и в должностях повышают.

    • 1 Речь, видимо , идёт о взяткозависимости, то есть , условиях и системе , в которой жертва-личность , эдакая бедняжка, обречена брать взятку ( давление системы, кредитозависимость и др)
      2. Не говоря уже о взяткомании, при которой у личности приступ депрессии, если она не берет взяток.

      Вот такие бедняжки.

      • Анонимно
        29.01.2019 06:31

        Нет, речь идёт о хватательном рефлексе. Вам протягивают или кидают взятку, вы её инстинктивно хватаете и тащите в своё взяткохранилище. Разве ж это преступление?

      • Анонимно
        29.01.2019 06:51

        Речь видимо идёт... а о чем реально идёт речь? Не разъяснений, не подробностей... Зато столько «остроумных» комментариев

        • Анонимно
          29.01.2019 10:52

          Минюст обещал привести примеры обстоятельств непреодолимой силы после окончания общественного обсуждения. Пока же остается гадать, что имеют в виду.

          • Анонимно
            29.01.2019 14:04

            Когда пилишь Бюджет - ну как тут не взять??? Тем более, что его всё равно распилят. А за взятку его можно распилить немного по другому...

      • Анонимно
        29.01.2019 08:11

        Скорее-всего речь идёт о тех кто давал взятку в условиях, что не дать её было невозможно (по-сути при вымогательстве)

        • Моисей
          29.01.2019 08:23

          Может изменить формулировки?
          Например
          В силу сложившейся традиции в минстрое подношения свыше 1 млн не считать взяткой

      • Шутка шутками , а вдруг кому-то нож к горлу подставили или под угрозой убийства заставили взять? Конечно, это опять шутка

      • Анонимно
        29.01.2019 10:56

        Уважаемый Рамиль! А вы не могли бы мне дать справку, что я страдаю клептоманией в неопасной для общества форме. А то у меня деньги кончились, кушать хочется, а до зарплаты еще далеко.

      • Анонимно
        29.01.2019 12:15

        Я почти банкрот... мне бы такой закон то же....вынужденные долги....

    • Анонимно
      29.01.2019 08:45

      Одну профсоюзную лидершу уже отпустили в связи с деятельным раскаянием, у нее тоже были обстоятельства непреодолимой силы. Так что федералы запаздывают, в Татарстане уже этот влпрос решили)))

      • Анонимно
        29.01.2019 10:24

        Федералы помогли тем, что устроили её проректором в Москву.
        Доход конечно меньше в 10 раз, но всё же не тюрьма.

      • Анонимно
        29.01.2019 10:40

        "В Татарстане решили" под давлением москвичей. Целый десант привалил из российского ВЦСПС

      • Анонимно
        29.01.2019 11:35

        Может, озвучат перечень этих фарс-мажорных обстоятельств? Не надо наказание за коррупцию превращать в фарс.

    • Анонимно
      29.01.2019 09:23

      У нас и так всех прощают и понимают и отпускают ..

    • Анонимно
      29.01.2019 09:57

      каждый день новый анекдот!

    • Вот я отказался вступать в ОПС Таифопервргорское в Шеланге и меня сократили как главного инженера и спасибо ОПС что не убили,а убили только мой скот и уничтожили сад,а Директор Белов был вынужден воровать и даже подписывал сам лично все накладные от фирмы Феди первогорского с ворованным кирпичом ,так как Лидер ОПС гендиректор Силикатного письменно от него требовал это делать по приказу,угрожая расправой! Закон правильный Отвечать должен тот кто создал ОПС ,а остальным надо просто жить ,кормить семьи и зачем под пули первогорских бандитов подставляться!Но руководство Таифа наконец уволило главного вора на заводе и думаю новый руководитель СК РТ возбудит уголовное дело на ОПС по статье 210 часть три от 15 лет !

      • Анонимно
        29.01.2019 11:51

        Вы должны были заявить о том, что вас принуждали вступить в ОПС. И тогда может быть и скот и сад остался бы в наличии

      • Мне сейчас перваки позвонили и спрашивают,а ты не боишься ,что бывший Гендиректор Силикатного,которого Таиф наконец то уволил снова подаст в суд на тебя за клевету за твой еоммент в БО и посадят снова тебя за это и накажет штрафом за клевету за этот коммент! Публично отвечаю я Вас мафиозников в 90 годы не боялся ,а сейчас тем более и со мной весь народ и Силикатного и Шеланговского кирпичного и акционеры Таифа которых десятилетие Таифопервргорское ОПС обувало и прокуратура как принудила к отставке Карасева судью,так и выгонит и посадит другого оборотня в мантии судебной кто снова посмеет беспредельничать в Услоне! Скоро как придет новый начальник следкома РТ и я надеюсь вернут Ахметшина из Кирова,то мафия ТФБ,Спурта,Интехбанка и Перваки с Тукаевскими тогда держитесь!

    • Анонимно
      29.01.2019 11:39

      Дать по Объективке

    • Анонимно
      29.01.2019 12:48

      Ну не могу не взять! Теперь до какой суммы брать можно, и можно ли по частям?

      • Анонимно
        29.01.2019 14:24

        Чем больше, тем надёжнее, а если брать мало, то посадят, за дискредитацию чиновников и снижение размера взяток.
        Не демпингуйте, и всё у вас будет хорошо.

  • Анонимно
    28.01.2019 23:25

    Это нонсенс какой-то
    Не виноватая я он сам принёс!!!
    Наверное примерно так это будет звучать

  • Анонимно
    28.01.2019 23:25

    Вот это новость))) когда же у нас будет как в Париже??? Наглости наших чиновников нет предела!!!!

    • Анонимно
      29.01.2019 08:57

      как в Париже не будет никогда. не тратьте свою жизнь на ожидания.

    • Анонимно
      29.01.2019 10:48

      В Париже не было за последний век кровавых революций, войн тоже фактически не было, миллионы прогрессивных граждан репрессиями не уничтожались, отечественный экономический фашизм тоже отсутствует, поэтому там сохранился народ, которому принадлежит вся полнота власти! А в России нет.

      • Анонимно
        29.01.2019 11:35

        Мы же не хотим как в Париже?

        • Анонимно
          29.01.2019 13:49

          Мы хотим как в Венесуэле. Чтоб снова туалетная бумага по талоганм

        • Анонимно
          29.01.2019 14:26

          Я хочу, но с полноценными действиями, чтобы ни одного виноватого чиновника и государственного деятеля не осталось без наказания за свой беспредел.

  • Анонимно
    28.01.2019 23:29

    Ну да, очень нужное замечание...

  • Анонимно
    28.01.2019 23:37

    Вот оно как. Ежели "непреодолимая сила", то берем, но только так, а не иначе.

  • Анонимно
    29.01.2019 00:20

    Формулировка:
    Сделали предложение, от которого нельзя отказаться)

  • Анонимно
    29.01.2019 01:21

    00:53.Вы фсе правильно подметили но не сказали что делать.Коррупция это болезнь сродни наркомании,игромании и других зависимостей.И это не обстоятельства непреодолимой силы.Давайте тогда чтобы фсе было честно фсех прощать что ли получается? Того кто украл бутылку водки в магазине шо бы опохмелиться тапк как испытывал непреодолтмую силу, игромана который что то украл чтобы играть так как он испытывал непреодолимую силу играть,наркомана который тоже что то украл так как испытывал непреодолимую силу уйти в астрал на время и прочая,прочая,прочая.

    • Анонимно
      29.01.2019 08:57

      Ну надо же. У нас все чиновники больны этой болезнью.
      Надо новый диагноз, на подобие клептомании, для них придумать.
      Медицина- думай!

  • Анонимно
    29.01.2019 04:49

    Закон ДЛЯ СВОИХ.

    Власть денег такова, что отказаться НЕВОЗМОЖНО,

  • Анонимно
    29.01.2019 06:12

    Наши власти вообще очень умные. Интернет им как в Китае подавай, а чтобы взяточников расстреливали как там им не надо. Взяточников вообще прощать хочется.

  • Анонимно
    29.01.2019 06:50

    Надо ещё из бюджета премию давать если взятку дали, в стране процветает коррупция, стабильность

  • Анонимно
    29.01.2019 07:12

    Мало вам ненависти народа? Даже тех чиновников, которые попались хотите отмазать, что бы пальцем на вас не показали?

  • Анонимно
    29.01.2019 07:25

    С такими законодателями Россия обречена.

    • Анонимно
      29.01.2019 09:24

      Она обречена с таким народом, который молча терпит произвол власти.
      Комментариями в соцсетях и популярных изданиях никогда никого не победить, кухонные разговоры не помогут.

  • Анонимно
    29.01.2019 07:57

    на то она и взятка . чтобы породить непреодолимую страсть к незаконному обогащению.одним словом пишем закон для своих власть у нас такая

  • Анонимно
    29.01.2019 08:01

    Давайте тогда убийц и насильников прощать будем, с формулировкой "вынужденное убийство" или "вынужденное изнасилование".!!!!!!

  • Анонимно
    29.01.2019 08:03

    Минздрав не хочет ввести формулировку "немножко беременная"?

  • Анонимно
    29.01.2019 08:10

    Сразу во всех чтениях примут)

  • Анонимно
    29.01.2019 08:11

    Говорят национальной идеи нет в РФ. Есть: хапнуть и чтоб в рамках закона!

  • Анонимно
    29.01.2019 08:11

    хотелось бы для начала уточнить что юристы понимают под термином "вынужденная коррупция" ...

    • Анонимно
      29.01.2019 08:41

      Например зарплата сечина.
      Ну не хочет он столько, а его вынуждают.

  • Анонимно
    29.01.2019 08:16

    у них система лживых проектов,банкротств,взяток выстроена,цель взять побольше с казны и тд..

  • Анонимно
    29.01.2019 08:17

    Сейчас они почитают комментарии и будет разъяснение этому закону))))

  • Анонимно
    29.01.2019 08:21

    В голове не укладывается, власть наглеет, скоро взятку в официальный обязательный платеж превратят, за державу обидно...

  • Анонимно
    29.01.2019 08:22

    Это просто нонсэнс какой-то, это даже не параллельная вселенная, ОРУэл нервно курит в сторонке, и думает, где не доработал в своих произведениях.

  • Анонимно
    29.01.2019 08:26

    Подарок учителю - взятка, взятка чиновника - вынужденная коррупция. Ничего нового и удивительного, своих они не сдают

  • ПанАлекс
    29.01.2019 08:32

    «обстоятельствами непреодолимой силы» сразу напомнили отказ от возбуждения уголовного дела за убийство за рулем авто "сыном"...

  • Анонимно
    29.01.2019 08:33

    Улюкаева отпускать надо.

  • Анонимно
    29.01.2019 08:39

    Нужно правительство освободить от власти.
    А то и президента представляют и народ гробят.

  • Анонимно
    29.01.2019 08:43

    Ну, господа взяточники, с праздником вас!!!

    • Анонимно
      29.01.2019 10:24

      Впору уже ввести "профессиональный" праздник - День коррупционера)))

      • Ни один коррупционер без бандитов и оборотней и дня не проживет если мафию классическую не создаст! Поэтому надо учредить праздник Щиновника коррупционера,оборотня силовика и махрового бандита!

      • Анонимно
        29.01.2019 11:03

        И в этот день - все подарки давать взятками !

  • Анонимно
    29.01.2019 08:43

    Что происходит? Хроника безумия, охватившего страну...

    • Анонимно
      29.01.2019 11:36

      Складывается ощущение, что маразм - это заразная болезнь)))

  • Анонимно
    29.01.2019 08:43

    Так можно и педофилов оправдывать. Ими движет тоже непреодолимая сила. Куда катимся.

    • Анонимно
      29.01.2019 11:04

      Так в Голландии уже оправдывают и даже хотят легализовать !

    • Анонимно
      29.01.2019 14:30

      Вы не поверите, но они есть даже в государственной думе.
      И помяните моё слово, рано или поздно придумают оправдание и этому пороку.

  • Анонимно
    29.01.2019 08:47

    Глумление над законом.

  • Анонимно
    29.01.2019 08:47

    Непреодолимая сила, это видимо, когда в процесс вдруг вмешается ; нечистая сила; .

  • Анонимно
    29.01.2019 08:50

    "Обстоятельства непреодолимой силы" - у знакомого вила в испании более 700 м2 а у меня там же , но только 500м2, да и частного самолета нету и т.д.

  • Анонимно
    29.01.2019 08:51

    пока не остановят взяткодавателей, проблему не решить

  • Анонимно
    29.01.2019 08:53

    Мне кажется ведомства сливают Путина .

  • Анонимно
    29.01.2019 08:54

    Законодательство пока не предусматривает, но суды отпускают, на каком же основании. Боятся что за это придется когда то отвечать.

  • Анонимно
    29.01.2019 08:54

    А как дела у нижнекамского чиновника, которому в его отсутствие подрядчик по озеленению вероломно дачу рулонной газонной травой покрыл на 200 тысяч? Личное "нежелание" чиновника подпадает теперь под "Обстоятельства непреодолимой силы"?

    • Анонимно
      29.01.2019 09:40

      08.54 его надо на реабилитацию отправить. Это же такая «психологическая травма нанесена»))). Заходишь на свою дачу, а там свеженький, зелененький газон...) А он «не просил»)

  • Анонимно
    29.01.2019 08:56

    Раньше виноватой считалась сторона, которая давала взятку, потом организовали ответственность и дающему взятку, теперь хотят чтобы виноват был только дающий взятку...) предполагаю скорую уголовную ответственность за не дачу взятки...

  • Анонимно
    29.01.2019 08:58

    Очередной вброс, чтоб людей довести до белого каления!

  • Анонимно
    29.01.2019 09:04

    Находился в затруднительном материальном положени - не хватало средств для приобретения виллы в Тоскане.

  • Анонимно
    29.01.2019 09:07

    Под себя(кор...ры) законы пишут

  • Анонимно
    29.01.2019 09:20

    08.56. Точно, после принятия этого закона, остается принять закон об уголовной ответственности за НЕ ДАЧУ взятки.

  • Анонимно
    29.01.2019 09:22

    и ведь примут ведь!
    придумают ещё что-нибудь, потом переименуют взяточничество, потом вообще уберут... и коррупция сама себя "съест"...

  • Анонимно
    29.01.2019 09:23

    Что это в голове не укладывается

  • Анонимно
    29.01.2019 09:25

    Увольнять надо за неинформирование о факте коррупции

  • Анонимно
    29.01.2019 09:29

    Предлагаю ввести административную ответственность (штраф) за отказ брать взятку - по аналогии со счетчиками газа

  • Анонимно
    29.01.2019 09:32

    Если ,продолжить такую законотворческую тенденуию декриминализации преступений,то Улюкаев, Белых, или экс марэлский губер Маркелов, в стихотворной форме требоваший взятки, могут ходатайствовать о пересмотре дел, по вновь открывшимся обстоятельствам и освобождени, с выплатй коменсации за моральный ущерб.Конечо ирониия,но такое сообщение вполне располагает к ней.

  • Галеев Зуфар
    29.01.2019 09:33

    Инновационный подход в пользу процесса самопокаяния, и снижения угрызений совести.Тогда нужно ещё ввести процедуру психиатрической экспертизы.
    Это предложение ещё раз подтверждает, что коррупция становится нормой.

  • Анонимно
    29.01.2019 09:39

    меня постоянно угнетает эта непреодолимость. не устою .господи .кому дать .а от кого принять ........

  • Анонимно
    29.01.2019 09:39

    О каких россиянах идет речь?

  • Анонимно
    29.01.2019 09:45

    Коррупционеры придумали закон/лазейку
    Чтоб их не сажали....
    Их казнить надо....А не сажать

    • Анонимно
      29.01.2019 14:31

      Вместе с родственниками до десятого колена.
      Вот тогда они точно побоятся мутить свои мутные делишки.

  • Анонимно
    29.01.2019 09:50

    не было бы так смешно, если бы не было так грустно.....

  • Анонимно
    29.01.2019 10:03

    Законодатели придумывают основание, что бы избежать уголовной ответственности !!!

  • azat shah
    29.01.2019 10:05

    про налог на взятку ничего не сказано. до кучи и от налога тогда надо освободить

  • Анонимно
    29.01.2019 10:07

    Вот она лазейка, ну наконец то.
    Чиновники сейчас: "Банкет за наш счет!?"

  • Анонимно
    29.01.2019 10:08

    Непреодолимая сила бывает только в одном случае это если система пошла в разнос.И не важно что это.Станок,двигатель или государство.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:13

    Надо бы послать это предложение для сведения и подражания
    китйским товарищам. Очень уж они не гуманные, не входят в положение вынужденных взяточников, недавно даже растреливали за это, правда сейчас стали мягче, дают только пожизненное, с конфискацией имущества, в .т.ч. переписанного на друих лиц.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:26

    Надо ввести налог на взятку. Это ж сколько денег в бюджет!)))

    • Анонимно
      29.01.2019 11:26

      Это еще Шеварнадзе сказал, став 1 -м секретареем ЦК Грузии, что настоящий коммунист должен платить партвзнос и с взятки.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:28

    это всё Ленин виноват. как говаривал гарант -бомбу подложил под моральные устои страны. а вот разминировать уже 100 лет никто не решается .........

  • Анонимно
    29.01.2019 10:35

    Дно ещё впереди, без крови не обойтись, это страшно, но иначе ни как!
    Лучше страшный конец, чем бесконечный страх! Ф. Шиллер.

    • Анонимно
      29.01.2019 14:33

      Я жду этого, и готовлюсь.
      Мне есть что делать в эти дни.
      Как и многим другим простым людям.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:43

    Надо эти взятки перечислять Пенсионный фонд и сделать их регулярными . Ведь не последнее отдают.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:44

    Ну вот и пришло наше время,берём что хотим и сколько хотим всё законно,а вы людишки последнее отдадите,а если будете возмущаться пойдёте за решётку.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:49

    имею возможность купить "жигули! но не имею желания, имею желания купить мерседес но имею возможности! Так, что ли хотите сделать очередную "лазейку" в законе для "своих".

  • Анонимно
    29.01.2019 10:49

    У холопов свободные дети не рождаются и крепосное право в россии видно еще не отменили !!

  • Анонимно
    29.01.2019 10:53

    тем больше взял,тем больше почёта,наград и повышения по карьерной лестнице.

  • OlegBelg
    29.01.2019 11:10

    Есть такая экономическая теория: коррупция - основа сложившегося делового оборота и договорных практик. Без коррупции сложившиеся связи разрушатся, гос органы перестанут принимать необходимые для развития решения, начнется торможение по всем сферам, отраслям и направлениям. Экономика рассыпется. А вслед за ней и государство.
    Все негосударственные институты, оппозиционные структуры, СМИ тоже подвержены коррозии, которую сейчас называют "неосновательным обогащением".

  • Анонимно
    29.01.2019 11:30

    А мне кажется, что есть такое в законе уже. Когда взяткополучатель сообщает об этом в компетентные органы до того, как нанес ущерб интересам государства.

    • Анонимно
      29.01.2019 13:43

      Вы правы при "Контролируемой взятке" человек освобождается от наказание за сделку со следствием. Заяви и спи спокойно. Человек заявил , но компетентные органы не приняли соответствующих мер, умышленно или неумышленно подставили заявителя , его семью, то должны нести неотвратимое наказание (конечно в зависимости от ситуации), но расследование должно быть строгим и объективным. От этого зависит вера людей во все наши правоохранительные органы, а вот веры то пока и недостаточно и восстанавливается она медленно.

  • Низами
    29.01.2019 11:31

    Минюст РФ выступил с инициативой внести изменения в законодательство о коррупции, предполагающие освобождение россиян от ответственности за нарушения, обусловленные «обстоятельствами непреодолимой силы».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/411247

    Интересно, а расстрел или, хотя бы, тюремный срок 10-15 лет преодолеет эти «обстоятельства непреодолимой силы»?

  • Анонимно
    29.01.2019 11:32

    Денежный поток истончается. «Святое бабло» - все, что намолено непосильным трудом – утекает сквозь дрожащие потные пальчики наших государственных клептоманов. В связи с сокращением денежных объемов на самом верху началась межвидовая возня.

    Казалось бы, все это мы уже проходили. Генетическая память дрожащим голосом нашептывает нам истории о «черных воронках» и «показательных процессах», о безжалостных «тройках» и «расстрельных командах» . Но в ответ на этот шепот пост-советский человек лишь еще глубже погружается в пучину всепоглощающего страха – в надежде уцелеть самому и спасти своих близких. Надо промолчать? – значит, надо. Потребуется «стукнуть» - значит, придется. А как еще выжить в стране, пропитанной предательством идеи свободы через любовь к советской колбасе?

    Когда после экономического и политического краха постсоветской империи историки будут разгребать кровоточащие завалы, на этих искореженных предательством и страхом руинах обнаружат коллективную записку самоубийц: «Мы всего лишь надеялись выжить. Но в итоге не выжил никто…»

  • Анонимно
    29.01.2019 11:33

    Вот это истерика. Вангую, что через некоторое время мы узнаем подробности, и все будет совсем не так, как вы все думаете. Предположу, что речь о нецелевке.

  • Анонимно
    29.01.2019 11:38

    Ну-ну. Мало соседней новости, что по противодействию коррупции мы на 138-м месте в мире

  • Анонимно
    29.01.2019 11:41

    Если население помалкивает в силу страха, поселившегося в результате государственного шантажа (увольнения с работы никому не хочется), то «держатели акций» - все эти фигуранты «списка Форбса» - естественным образом погружены в процесс оценки собственных рисков. До какой степени исхудают их кошельки в случае пролонгации власти данной особи? Завел страну и бизнес в топкое место по самую грудь, выбил из рук спасительную палку – а трясина продолжает затягивать вниз, угрожая поглотить жертву целиком. Улюкаев например честно искал дно, нырял и щупал, едва не захлебнувшись в процессе, но в итоге пришел к выводу, что изыскания бесполезны, и проще – лгать, еженедельно сообщая о «новом поддоне», достигнутом многострадальной так называемой экономикой.

    Когда складываешь мозаику из осколков политических новостей, очень легко ошибиться. То есть, вполне возможно, что власть сегодня сплочена и сильна, как единый организм, а её структура – монолитна. Может быть, она даже полона решимости вновь показать «стальную руку», способную «затолкать российских холопов в рамки неизбежного процветания». Загнать через новые репрессии, через страх , через создание иконы «нового вождя». Но отсутствие внятной идеологической основы вкупе с полнейшей растерянностью обанкротившихся «политических элит» подсказывает, что речь, скорее всего, идет об агонии и скором закате режима.Не получается свести воедино «военные достижения» с политическими метаниями. Не удается нащупать твердую почву для «отчаянного броска». Ни на Запад, ни на Восток. Ощущается лишь стремительная стагнация по всей площади страны, по всем экономическим и культурным стратам. Чувствуется полное погружение без надежды хоть когда-нибудь всплыть. Это даже не «Титаник», а скорее – трагически погибшая подводная лодка «Курск», в которой мучительно задыхались и захлебывались посланные на гибель граждане России. Так и захлебнулись, не дождавшись помощи.

  • Анонимно
    29.01.2019 11:42

    "естественные монополии", "олимпийский чемпион на территории России", "заочный арест", "непреодолимая коррупция" - всё что надо знать про путинскую Россию

  • Анонимно
    29.01.2019 11:49

    Современный путинист политически подкован. Он не состоит на 90% из марксовой воды, как «строитель коммунизма» 70-х. Его составляющие – нахрапистость, агрессия и телевизионные мантры, подкрепленные сюжетами Киселева с примесью соловьевских истерик. «Они бомбили Косово!», «Они погрязли в черномазых мигрантах!», «Путин оградил нас от ближневосточного террора!», «Даже Франция стонет под гнетом понаехавших! Посмотрите на их протесты!», «Хорошо, что в России такого нет, потому нам и завидуют!», «Путин все правильно делает, он развивает Россию и возвращает ей величие!»

  • Анонимно
    29.01.2019 12:07

    Вот и проклюнулся Центр Управления Коррупцией по РФ.Министрество Юстиции России.Хозяева,конечно за границей.

  • Анонимно
    29.01.2019 12:29

    "Естественные монополии", "непреодолимая коррупция", "олимпийские чемпионы на территории России", "заочный арест" - всё, что нужно знать про достижения России за 18 лет.

  • Анонимно
    29.01.2019 12:51

    Для 11.33. А я и не удивлюсь, если такой закон примут. А " нецелевка", как Вы ее называете- это обычное воровство государственных денег. Только сейчас казнокрады придумали этому более менее причесанное название. Хотя раньше за подобное могли и лоб зеленкой намазать, как в Китае. И правильно делали. И второе. Ну как можно воровство назвать вынужденным? Такую наглость только у нас могут придумать

  • Анонимно
    29.01.2019 12:54

    После принятия такого закона, ни в один кабинет без подношения не войдешь.

  • Анонимно
    29.01.2019 12:56

    Видать назрело время всех коррупционеров из тюрем выпускать. Видать эти сидельцы начали пропихивать свои законы прямо со шконоря.

  • Анонимно
    29.01.2019 13:00

    Совсем в думе оборзели...

  • Анонимно
    29.01.2019 13:05

    Минюст фактически признает незначительные взятки в качестве национальной традиции?

  • Анонимно
    29.01.2019 13:28

    В России только может быть такое сочетание.
    Вынужденная взятка.

  • Анонимно
    29.01.2019 13:42

    Я вот думаю:- Как мне из сына воспитать патриота Родины. Таким образом может присягу пора отменять. Иначе как ее соблюдать если кругом одни взяткодаватели.

  • Анонимно
    29.01.2019 13:49

    Специально создают базу для выборочное толкование закона

  • Анонимно
    29.01.2019 13:50

    Это для стесняющихся коррупционеров)))

  • Анонимно
    29.01.2019 13:53

    Чего уж мухлюют снова. Узаконили бы коррупцию и вся недолга.
    Все равно скатываемся к пещерам. Вместо планетариев строим военные церкви, в регионах давно уже никого не выбирают, на кормление присылают

  • Анонимно
    29.01.2019 13:57

    Кстати, кто заметил, в какую интересную "игру" власть играет с народом. Какой-то властной структурой, через СМИ, призводится вброс информации, и жду реакции. Если все молчат, принимают мгновенно и "Кремль" поддерживает, если идет волна негодования, то "Кремль" геройски отменяет эту идею и пока вопрос затухает. Это целая система и мы, в этой системе, подопытные кролики...

    • Анонимно
      29.01.2019 14:26

      Ничего, скоро поменяемся местами с экспериментаторами.

  • Анонимно
    29.01.2019 14:24

    Будем ждать формулировки типа: вынужденное изнасилование или вынужденное убийство с целью ограбления, а там глядишь и педофилам отмазку придумают.Конечно все это ирония, но не менее мутная формула - вынужденная коррупция.

  • Анонимно
    29.01.2019 20:20

    Да, только в нашей стране бывает "ВЫНУЖДЕННАЯ ВЗЯТКА"
    Это узаконенная коррупция!!!

  • Анонимно
    4.02.2019 22:32

    А растел вы не рассматривали?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль