Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
29.01.2019

Москалькова предложила засчитывать годы воспитания детей в трудовой стаж женщины

Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова предлагает засчитывать женщинам годы воспитания детей в трудовой стаж, передает ТАСС.

Татьяна МоскальковаФото: kremlin.ru

«Я выступаю за то, чтобы домашняя работа по воспитанию детей засчитывалась в общий трудовой стаж женщины», — сказала Москалькова.

Также омбудсмен считает целесообразным разрешить женщинам работать из дома, если это вызвано семейными ситуациями и не снижает результат труда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Галеев Зуфар
29.01.2019 13:27

Правильно. Именно так. В трудовой стаж следует также включить и годы учёбы в ссузе, вузе и аспирантуре независимо от пола.

  • Анонимно
    29.01.2019 13:12

    Ответсвенное воспитание ребенка - огромный труд. Я бы всем матерям до достижения 10 лет ребенком засчитывал годы в трудовой стаж.

    • Анонимно
      29.01.2019 13:59

      Так чего мелочиться то, мужа тоже нужно кормить, обстирывать, дома убираться, давайте и этот срок в стаж зачитывать! Тогда всем домохозяйкам полноценная пенсия положена будет и пенсионный возраст их волновать не будет, все равно ведь дома сидят!

      • Анонимно
        29.01.2019 14:32

        Не "сидят", а готовят еду, стирают, убирают, выхаживают ребенка при болезни, отводят в дет. сад или школу, забирают, водят по кружкам и проверяют уроки.

        • Анонимно
          29.01.2019 15:43

          А кто работает и по вечерам готовит, стирает и убирает. А утром встает в 5.00 и бежит на работу? Им что?

        • Анонимно
          29.01.2019 16:26

          Работающие мамы тоже это все делают!

          • Анонимно
            29.01.2019 16:59

            Это выбор работающих мам: зарабатывать лишнюю копеечку, строить карьеру, иметь более обеспеченное будущее. Неработающие мамы отказываются от этого не из-за лени, тем более многие дети требуют гораздо больше внимания, не будучи при этом инвалидами.
            Никто же не предлагает им пособие выплачивать, пока они детей воспитывают ( хотя до шести лет и это тоже бы не помешало), речь идёт только о будущей пенсии.

      • Анонимно
        29.01.2019 14:43

        Не надо сравнивать бездетную домохозяйку и женщину с детьми.

    • Анонимно
      29.01.2019 14:26

      Давно пора такой закон принять! Воспитание детей - огромный и ответственный труд. Годы воспитания детей необходимо засчитывать в общий трудовой стаж. Давайте поддержим инициативу Татьяны Москальковой.

    • Panda
      29.01.2019 15:19

      Уверен не только женщины, но и мужчины за!

  • Анонимно
    29.01.2019 13:12

    Самопиар!
    Никакие депутаты/чиновники/олигархи/генералы никогда не примут ни одного решения, если оно хоть чуть-чуть не обогащает их кошельки, да ещё к тому же облегчает жизнь граждан.
    Да вы что???
    И она сама это отлично понимает.

    • Анонимно
      29.01.2019 14:50

      дожить бы до пенсии, чтобы стаж понадобился.
      самое главное уже сделали - возраст подняли.
      мелочёвкой задобрить хотят?

  • Анонимно
    29.01.2019 13:16

    Вот пишут, что в Италии запросто так решили пенсионный возраст снизить, так там скоро ни одного истинного итальянца не останется!

  • Анонимно
    29.01.2019 13:16

    Хоть одна хорошая инициатива ..

  • Анонимно
    29.01.2019 13:23

    Правильнее, наверно, будет если предложение будет направлено на обоих родителей. Мужчины тоже воспитывают детей иногда в одиночку.

  • Галеев Зуфар
    29.01.2019 13:27

    Правильно. Именно так. В трудовой стаж следует также включить и годы учёбы в ссузе, вузе и аспирантуре независимо от пола.

  • Анонимно
    29.01.2019 13:33

    Да кому он нужен этот стаж? Всё равно перед пенсией потеряют данные или вообще пенсию отменят к этому времени

  • Анонимно
    29.01.2019 13:34

    Да какая разница, зачтут или нет. БАЛЛОВ за годы, когда не получал ЗП не начислят, а пенсию то из баллов считать будут. Самопиар и очередная разводка

  • azat shah
    29.01.2019 13:39

    уверен, такой з/п не пройдёт

  • Анонимно
    29.01.2019 13:46

    Правильно, еще в трудовой стаж нужно включить сон...

  • Анонимно
    29.01.2019 13:47

    это не правильно! одна работает с утра до вечера за копеечную з/п, чтобы финансово поддержать семью...другая сидит дома и спокойно отсыпается, когда захочет.

    • Анонимно
      29.01.2019 14:26

      Полно таких кто отсыпается и с одним ребенком!
      У нас в садике мамашки сегодня ругань развели по поводу того, что занятие в садике в 8 утра и это очень рано!!
      Они дрыхнуть хотят! А в школу то как они отпрысков к 8:00 водить собираются???
      Таким бездельницам их безделье еще и в стаж засчитывать???

      • Анонимно
        29.01.2019 15:33

        У кого-то работа и с 10.00 начинается или с графиком 2/2, соглашусь, что не всем удобно к 8.00 в садик водить.

        • Анонимно
          29.01.2019 16:27

          Не водите! Сидите дома или няню заберите! С СССР в садики уже в 8:40 закрывали дверь и не принимали детей! Режим и порядок должны быть!!!

    • Анонимно
      29.01.2019 17:15

      Вы хоть раз сели, посчитали: ваша копеечно-зарплатная работа покрывает те издержки, которые с ней связаны прямо и косвенно? Дорога, обеды, полуфабрикаты, которыми семью кормите, репетиторы со второго класса, чтоб домашку готовить и т.д.? А то люди часто в ноль работают, но не понимают этого.

  • Анонимно
    29.01.2019 13:48

    Могут же некоторые здраво мыслить и действительно думать о народе, а не как "освоить" бюджет.

  • Анонимно
    29.01.2019 13:49

    В Англии женщина может находиться дома м воспитывать детей до 18 лет, получать при этом минималку + стаж. Вот это и есть достижение для страны. А у нас только умеют давать в долг " венесуэлам" и "украинам" и др. нуждающимися, а обратно забрать не могут!

  • Анонимно
    29.01.2019 13:51

    и годы службы в армии

  • Анонимно
    29.01.2019 13:56

    Почему только женщине? А мужчина у нас в стране не человек? Он не может воспитывать? Или предполагается, что мужчины должны не доживать до 65 теперь, соответственно и стаж им не нужен?

    • Анонимно
      29.01.2019 14:29

      Здесь предлагается засчитывать в общий стаж годы воспитания ребенка, если человек официально не работает, по аналогии с включением в трудовой стаж периода ухода за ребенком до 3 лет. За год ухода - 1,8 балла, при этом зарплата не идет.

  • Анонимно
    29.01.2019 14:12

    Да какая к чёрту разница - какой у вас трудовой стаж???
    Где у нас платят за стаж? Покажите!
    Зарплата от стажа не зависит. На пенсию выходят по возрасту, а не по стажу. Размер пенсии вычисляется с реальных денежных отчислений работодателя. Да хоть 100 лет воспитания детей в трудовой стаж себе запишите - это вам НИЧЕМ не поможет.

    Ах, да, можете как украинцы - ездить в ЕС и работать там сиделкой. Там этот стаж будет полезен. В гувернантки, конечно, не возьмут. Но приглядывать за собакой, за престарелыми родственниками - самое то...

  • Анонимно
    29.01.2019 14:18

    Еще чего! Это нечестно по отношению к работающим женщинам!
    Они также рожают и воспитывают! А сейчас целое поколение бездельниц - не работают, и не хотят! Или рожают беспрерывно!

    • Анонимно
      29.01.2019 14:39

      Черная зависть к тому, чего даже еще нет! Вот он, менталитет.

    • Анонимно
      29.01.2019 14:49

      Вы путаете "работающих" женщин и "официально трудоустроенных". Т.к. в последнем случае женщина сидит дома с детьми, но неработающей это время почему-то не учитывается для пенсии. Я знаю много "официально трудоустроенных", кто не выходил на работу по 9 лет (три ребенка), но считается, что они работали всё это время.

      • Анонимно
        29.01.2019 16:29

        Бред это, официально трудоустроены и 9 лет не работали! Либо уж в трех декретах подряд были!
        Вы уточняйте ситуацию!

        • Анонимно
          29.01.2019 19:13

          Про это и говорю. Фактически-то они не работали, также как и те, кто 9 лет сидел с детьми, но нигде не числился. Почему в первом случае считают стаж, а втором (если уволился перед рождением ребенка) -нет

  • Анонимно
    29.01.2019 14:23

    Молодец Москалькова

  • Анонимно
    29.01.2019 14:46

    Правильно. Там получилось, что во время беременности оказывалась безработной. Не понимала, почему кто устроен идет стаж до 3-х лет, а тем, кто без работы, эти 3 года не засчитываются в стаж при равных условиях. Только нужно специальный вид работ придумать "уход за ребенком".

  • Анонимно
    29.01.2019 17:07

    Правильно было бы поддержать одного неработающего члена семьи с детьми и зачислением стажа и каким-то минимальным пособием. Тогда не будет детей до 12 лет, предоставленных самим себе и шляющимся по торговым центрам, и не будет безработицы и работы за копейки. Пока же люди друг у друга работу рвут и снижают свою цену на рынке труда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль