Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
29.01.2019

Названа цена билета на сверхзвуковой пассажирский аналог Ту-160

К 2024 году ПАО «Туполев» планирует создать прототип сверхзвукового пассажирского самолета бизнес-класса на базе стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160. Скорость полета составит 2 тыс. км/ч, а цена билета бизнес-класса на рейс «Москва — Хабаровск» составит более 150 тыс. рублей, информирует «Российская газета».

«Демонстратор оснастят модернизированными турбореактивными двигателями на базе НК-32, которые устанавливают на Ту-160. Стоимость научно-исследовательских и экспериментальных работ составит 42,38 миллиарда рублей, строительство серийного самолета обойдется в 6,05 миллиарда», — сообщил начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО «Туполев» Михаил Никулочкин.

Лайнер будет выполнять трансатлантические перелеты и рейсы внутри России. Максимальная дальность полета составит 7 тыс. километров.

Первоначально будет доступно две модификации самолета: с крылом изменяемой стреловидности и неподвижным. В 2027 году планируется поставить на лайнер новые двигатели.

Напомним, что в январе 2018 года во время визита на казанский авиазавод им. Горбунова Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2019 16:55

ЗАЧЕМ???????????????????????????

  • Анонимно
    29.01.2019 16:51

    сказка

  • Анонимно
    29.01.2019 16:54

    летать я в таком точно не захочу даже бесплатно

  • Анонимно
    29.01.2019 16:55

    Очередной распил бюджета

  • Анонимно
    29.01.2019 16:55

    ЗАЧЕМ???????????????????????????

  • коммунячий ту-144 в отличии от капиталистического конкорда не сделал не одного коммерческого полета.

    • Анонимно
      29.01.2019 18:50

      Сдел. Москва-Алма-ата

    • Анонимно
      29.01.2019 20:17

      Регулярные рейсы были. Правда об экономической рентабельности речи не шло. Помимо огромного расхода особого, термостабильного керосина ( конкорд включал форсаж только до достижения сверхзвуковой скорости, а Ту-144 всегда был на форсаже до начала снижения перед посадкой), рейс Ту-144 сплошной аврал, например по всему маршруту должны быть на боевом дежурстве запасные аэродромы. Постоянно дежурили бригады технарей по двигателю, планеру и системам. Отказ от эксплуатации Ту-144 своевременное и правильное решение, слишком сырой был самолет.

      • Анонимно
        29.01.2019 21:37

        Это какие «запасные аэродромы» да ещё во множественном числе?
        Был всего ОДИН - Ташкент.
        Больше он нигде не смог бы приземлиться.
        Матчасть...

        • Анонимно
          29.01.2019 23:37

          Не меньше 5 запасных аэродромов по пути следования. Ташкент, матчасть, ёклмн… Не писали бы уж. Там одних только военных, с пригодной полосой, не меньше.

  • Анонимно
    29.01.2019 16:57

    Зачем?
    Население и страна беднеет!
    Кто будет летать за 150 тыс.?

    • Анонимно
      29.01.2019 17:41

      как кто? чиновники, например.
      в командировки первым классом

      • Анонимно
        29.01.2019 18:30

        при этом платить 150тыщ будут не они, а бюджет, т.е. народ

    • Анонимно
      29.01.2019 19:54

      Например собачек будут перевозить на выставку.

  • Анонимно
    29.01.2019 16:57

    7 тысяч и пересадка.. не удобно

  • Анонимно
    29.01.2019 16:57

    Хватит бред транслировать

  • Анонимно
    29.01.2019 16:58

    Любимая традиция у россиян, сказки на ночь рассказывать, как будет хорошо через пять лет, через десять лет, через сто лет. Одни рассказывают, другие слушают уши развесив, забывая, что им рассказывали год назад, пять лет назад. Боюсь даже что не помнят что им месяц назад обещала власть.

    А.Потцриот

  • Анонимно
    29.01.2019 17:01

    Из разряда "построим базу на луне")

  • Анонимно
    29.01.2019 17:01

    Утопия очередная в стиле Рогозина

  • Анонимно
    29.01.2019 17:04

    Постройте на эти деньги побольше самолетов гражданского назначения по существующим проектам с целью удешевить перелеты внутри страны раза в 3-4.

    Не будет этот самолет летать на постоянных рейсах!

    Раньше Туполев заявлял что типа: "мы готовы построить сверхзвуковой пассажирский самолет, но нет заказчика..." Покажите - кто оплатит этот проект, который потом ляжет под сукно?

  • Анонимно
    29.01.2019 17:08

    Как же все это надоело!!!..бла-бла-бла..

  • Анонимно
    29.01.2019 17:10

    За последние десятилетия ничего надежного не было построено, кроме крепкой коррупции. Техника далеко от совершенства, качество самолетов на уровне гаражной сборки. Потому проект заведомо провальный, ожидаемого пассажиропотока не будет.

  • Анонимно
    29.01.2019 17:16

    9 438 км
    Расстояние Москва – Сан-Франциско.
    Пересадка посреди океана?

  • Анонимно
    29.01.2019 17:17

    Второй раз на те же грабли! Ни свой ни зарубежный опыт ничему не учат?

  • Анонимно
    29.01.2019 17:19

    может на существующих ту-160 сделать их прокат для миллионеров

  • Анонимно
    29.01.2019 17:22

    Почитали очередную сказку, теперь бай-бай, завтра еще что нибудь придумаем.

  • Анонимно
    29.01.2019 17:26

    Опять велосипед изобретают

  • Анонимно
    29.01.2019 17:27

    Обязательно этот самолёт нужно поставить на рейс Нью-Васюки - Рио-де-Жанейро.

  • Анонимно
    29.01.2019 17:31

    Сидел я в том Ту-160. Там места для 4-х членов экипажа. Пассажиров в грузолюк сажать будут? Но он же негерметичен? Посадка экипажа осуществляется по стремянке через нишу шасси снизу вверх. Как в погреб, только снизу вверх.
    Вобщем переделок немеряно. Проще что-нибудь новое "сваять".

    • Анонимно
      29.01.2019 18:23

      как корова в бомболюке Ту22М3 в фильме "Особенности национальной охоты" ))

    • Анонимно
      29.01.2019 21:32

      Аполитично рассуждаете. Вы видите мир только из окна рационального рассудка, в то время как поступило четкое предложение с самого пресамого верха власти!

  • Анонимно
    29.01.2019 17:33

    японцы уже тестируют..электрические самолеты..наши планируют фанеру над Парижем запускать,по цене межконтинентального перелета туда и обратно)))

  • Анонимно
    29.01.2019 17:40

    представил картину маслом. В США приземляется пассажирский ТУ-160 и паника по стране. скорее всего его подобьют в территориальных водах. :)

  • Анонимно
    29.01.2019 17:46

    Отдайте эти деньги и этот проект илону Маску, он сделает в 2 раза быстрее, в 2 раза эффективнее и в 2 раза дешевле.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:04

    Дорого конечно. Но сокращает время.
    Я не специалист и судить не могу, но предполагаю, что это не нужно. Пусть сначала просчитают экономическую целесообразность, а потом решат.

    Одна из главных проблем почему в мире доминирует Боинги, Аэрбасы и не востребованы наши, безусловно отличные российские самолёты, как объясняют пилоты и техники на специальных авиафорумах, это то, что выпуск запчастей на иностранцев не сравним с выпуском на наши самолёты, то есть на Боинги и Аэрбасы запчасти есть в любом аэропорту мира, а на наши нет и вообще дефицит даже в России. Поэтому наши самолёты не популярны. С новым также будет к сожалению.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:08

    Прочёл все комменты. Большинству поставил ПЛЮС.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:11

    Ну и за сколько вложение 48 лярдов окупится даже при цене билета 150тыщ ?

    • Анонимно
      29.01.2019 20:07

      посчитаем? условная вместимость, примем, 50 пассажиров * 150тр - 7,5млнр, в день 4 рейса - 2туда-обратно - 30млнр, в год условных 300 полетных дней - получаем 9млрдр/год, с учетом амортизации окупаемость 6-7 лет, вполне. Т.о. стоимость билетов можно уронить до 50-60тр - окупаемость 20 лет, при увеличении пасс-мест, не в ущерб комфорту, до 60-65 стоимость снизиться до 40-45тр при том же сроке окупаемости.

      • Анонимно
        29.01.2019 21:09

        Вы экономист или бабушка с лавочки у подъезда? Вы кроме стоимости самолёта вообще никакие затраты не учитываете и стоимость билетов взяли по максимуму в бизнес-классе всегда при полной загрузке. Вот и посчитайте, получится, что я точно не доживу до окупаемости первого самолёта, я д не Кащей Бессмертный

  • Анонимно
    29.01.2019 18:14

    Нисколько не сомневаемся, что
    а)он или не будет создан, или не окупится
    б)деньги на разработку и изготовление будут вложены

  • Анонимно
    29.01.2019 18:20

    Азат Д

    Типа не зря миллиарды вбухали, вот пассажирское авиастроение))))))

  • Анонимно
    29.01.2019 18:28

    Вы ничего не понимаете! Это же величие России и Путина! Не ворчите, все ради борьбы с Западом. Если надо, будем в 70 лет на пенсию идти

  • Анонимно
    29.01.2019 19:00

    Не верю,вот если Медведев рассказал перед камерами,то поверил бы.

  • Анонимно
    29.01.2019 19:26

    Самое главное, что бы он внешне не отличался от военного. И тогда недруги будут всегда в напряге - то ли туристы в гости летят, то ли их бомбить летят.

  • Анонимно
    29.01.2019 19:46

    Сколько 150?????????люди столько за год получают)) :))). Кому он нужен этот самолёт. Если зарплаты на авио строение 150тыс пусть сами уж и летают))

  • Анонимно
    29.01.2019 23:15

    А где летать таким самолётам. На сверхзвуке разрешено летать над океанами.Над сушей чтобы летать надо переписывать авиационное законодательство.Поэтому конкорд и летал только над атлантикой.Для того чтобы летать над сушей все современные проекты сверхзвуковых бизнес джетов вылизывают аэродинамику так чтобы снизить в 5-10 раз воздействие ударных волн от сверхзвукового полёта.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль