Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
29.01.2019

В минюсте РФ объяснили, что считать «вынужденной коррупцией»

В министерстве юстиции РФ рассказали, что имеют в виду под «вынужденной коррупцией». В министерстве также привели примеры таких ситуаций. Об этом сообщает ТАСС.

Напомним, накануне минюст предложил изменить законодательство о коррупции. Ведомство предлагает освободить от ответственности за нарушения, обусловленные «обстоятельствами непреодолимой силы». При этом какие-либо подробности не приводились.

Теперь министерство пояснило, что при определенных обстоятельствах соблюсти требования о предотвращении конфликта интересов «невозможно в силу объективных причин, исключающих возможность их соблюдения и исполнения». В качестве примера минюст привел моногорода, отдельные районы Крайнего Севера и закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО) и другие образования, характеризующиеся отдаленностью, малочисленностью и т. п.

Кроме того, бывшие члены семей чиновников «не всегда соглашаются» раскрыть сведения о доходах и расходах общих детей, подчеркнули в ведомстве.

«Также имеются случаи, когда несоблюдение антикоррупционных запретов, ограничений, требований и неисполнение обязанностей связано с длительным тяжелым заболеванием», — отмечает минюст.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2019 17:13

Кто-нибудь понял вот этот пункт: "соблюдение требований о предотвращении конфликта интересов, предъявляемое законом, «невозможно в силу объективных причин, исключающих возможность их соблюдения и исполнения»"?

  • Анонимно
    29.01.2019 17:13

    Кто-нибудь понял вот этот пункт: "соблюдение требований о предотвращении конфликта интересов, предъявляемое законом, «невозможно в силу объективных причин, исключающих возможность их соблюдения и исполнения»"?

    • Анонимно
      29.01.2019 18:04

      Например сведения о доходах не сдал, так как лежал в больнице 3 недели. Потом сдал, но все равно ты нарушил, так как вовремя не сдал.

    • Анонимно
      29.01.2019 18:07

      Это если какой-то "закрытый" городок, типа Байконура, Лида территория слабо заселена, как районы Крайнего Севера, где муж может быть Главой поселения, жена бухгалтером, а сын прокурором.

    • Анонимно
      29.01.2019 18:57

      А зачем нам понимать? Эти лазейки и отмазки не для нас, коррупционеры под себя законы пишут.

    • Анонимно
      29.01.2019 19:08

      Сегодня же озвучили возможный вариант понимания этого бредового законопроекта: считать вынужденной коррупцией, когда человек который предлагает может обидеться, если не взять..

  • mad big
    29.01.2019 17:15

    Типа Альхена. Он крал и ему было стыдно. Но остановиться не мог. Семья большая и кушать хотят все.

  • Анонимно
    29.01.2019 17:18

    Ага. Ясно и понятно.

  • Анонимно
    29.01.2019 17:26

    Никаких "обстоятельств непреодолимой силы"!
    Выявлять и сажать! И конфисковывать всё, что найдут!

    • Анонимно
      29.01.2019 18:09

      Я б ещё отменил статью в Конституции, где разрешается не давать показания на членов семьи. Если ты хочешь жить в правовом государстве , ты обязан сдать преступника, даже если он твой родственник иначе ты приравниваешься к нему за укрывательство. Только так!

      • Анонимно
        29.01.2019 18:58

        Павлик Морозов - ваш идол?

        • Анонимно
          29.01.2019 20:43

          Да, у нас пионерская организация была им. Павлика Морозова. Ничего в этом плохого нет. Но в действительности Павлика не из-за этого убили. Его власть сделала героем.

      • Анонимно
        29.01.2019 20:05

        Ваша фамилия Морозов?

        • Анонимно
          29.01.2019 20:44

          Почему вы не согласны? Вам же не нравится, когда чиновники воруют, а вашим родственникам выходит можно?

    • Анонимно
      29.01.2019 19:01

      Ага, щас разбегутся и выявят, и посудят сами себя, и закроют, и все свое имущество конфискуют.

  • Анонимно
    29.01.2019 17:26

    Законы пишут под себя любимых.

  • Анонимно
    29.01.2019 17:27

    а какой закон вы ждете от жулья

  • Анонимно
    29.01.2019 17:27

    Не перестаю удивлятся наглости чинуш, где таких делают?

  • Анонимно
    29.01.2019 17:29

    Суть такова... разрешить законно брать взятки, чтоб интересы не конфликтовали.

  • Анонимно
    29.01.2019 17:29

    Интересно какое конкретно заболевание может помешать соблюдению антикоррупционных запретов?

  • Анонимно
    29.01.2019 17:30

    Мозги пудрят!Надо кого-то отмазывать,вот и" совершенствуют""закон".Надо поднимать шум,они берега потеряли!

  • Анонимно
    29.01.2019 17:31

    в минюсте опять для воров лозейку придумывают

  • Анонимно
    29.01.2019 17:32

    Все понятно - можно спокойно воровать и дальше, всех отмажут. Расходимся!

  • Анонимно
    29.01.2019 17:33

    Ну что может у нас быть прекрасней узаконенной коррупции? УРААААААА!!! Путин может больше не оправдывать мздоимцев типа оборонсервиса. Радуйся народ - конец борьбы с коррупционерами!Воруй чиновник- всё разрешено _ непреодолимая тяга к коррупции не преступление!!!

  • Анонимно
    29.01.2019 17:33

    Значит, больной коррупционер - это несовсем коррупционер, или ещё не коррупционер ? Эдак, скоро, и саму коррупцию скоро, признают болезнью и выпустят антикоррупционные таблетки. )))))
    Или вовсе, объявят неизлечимым синдромом. )))))

    ΞΜΞ

  • Анонимно
    29.01.2019 17:35

    Это правильный подход. Ну если человек не может не своровать — как его за это наказывать? Или если ВИП чиновник не может преодолеть тягу посадить своих родственников на руководящие посты с высокими окладами и возможностями. законного и незаконного обогащения - ну как за это его наказывать?! А ещё говорят, что у нас суд не гуманный…

  • Анонимно
    29.01.2019 17:41

    ...«невозможно в силу объективных причин, исключающих возможность их соблюдения и исполнения» 'это типа:
    -меня заставили по «обстоятельствам непреодолимой силы»
    это шедевр!!!!!
    - просто не смог отказать-человек хороший;
    - скоро могу заболеть, чем нибудь серьезным, готовлю на оплату за лечение;
    -просто собираю на учебу ребенку, у которого чисто случайно бизнес в той же сфере ..

  • Анонимно
    29.01.2019 17:41

    страшно жить стало

  • Анонимно
    29.01.2019 17:54

    Короче бес попутал

  • Анонимно
    29.01.2019 17:55

    -- Чем ближе крах империи , тем безумнее ее законы( Цицерон)

  • Анонимно
    29.01.2019 17:59

    Верните меня в мою реальность, пожалуйста.
    Я здесь не выживу.
    Детей с одобрения учителей калечат, невиновных сажают, виноватых оправдывают, всех загоняют в стойло, все этому рады.
    Это не мой мир, не моя жизнь, это какой-то страшный сон.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:00

    Ну вот и рассказали об основной лазейке - записать все на жену, развестись, а та вроде как и не обязана отчитываться. Хотя у нас многие и без разводов обходятся, пипл и так схавает байку о недюжинных предпринимательских талантах татарстанских чиновничьих жен

  • Анонимно
    29.01.2019 18:01

    Тут пару недель назад статья была о том, что не хотят люди в Татарстане идти работать главами районов, потому что не хотят раскрывать свои доходы. Местный чиновник прямо сетовал, мол что же делать, другие же работать не хотят, а эти вроде бы и согласны взять такое тяжелое бремя, да только не согласны доходы афишировать. И буквально через неделю прошла другая новость о том, что глава одного из районов подмосковья задержан, и у него арестовали денег и имущества на 10 миллиардов рублей. Я конечно понимаю, что Лаишевский район это далеко не Серпуховской район, но теперь понятно для чего такие законы принимают.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:04

    Это уже ни в какие ворота не может пролезть они что совсем берега потеряли !!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    29.01.2019 18:07

    Минюст признал наличие прочной коррупционной системы во власти и для её успешного функционирования предлагает изменить законодательство.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:16

    Освободите Улюкаева! Оплатите ему вынужденный прогул за незаконное задержание и осуждение! У него были обстоятельства неодолимой силы.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:22

    Воровать теперь можно на законном основании.
    -Этот миллион долларов обладал непреодолимой силой...

  • Анонимно
    29.01.2019 18:28

    Ха ха ха, ещё можно по праздникам разрешить.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:29

    Что сказать: "Уму недостижимо". Что за обстоятельства "непреодолимой силы" и что за "объективные причины, исключающие возможность соблюдения и исполнения закона".? Как всегда все законы
    власти принимают не для народа, а для себя любимых.




    • Анонимно
      29.01.2019 18:52

      "Обстоятельство непреодолимой силы"- это непреодолимое желание взять взятку. Неужели непонятно.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:48

    лучше бы молчали, а не усугубляли бесстыдство

  • Анонимно
    29.01.2019 18:50

    О как. Целый комплект оправданий на выбор для нужных мегакоррупционеров.
    А мелких бюджетников заставили 10рублевые ваучерные акции сдать

  • Анонимно
    29.01.2019 18:51

    В мировом рейтинге по противодействию коррупции мы были на 138-м месте, но после такого будем на последнем.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:53

    Теперь удащливые бизнесвуменжёны при топчиновниках станут еще более удащливыми и непроверяемыми

  • Анонимно
    29.01.2019 18:55

    Туповатые и тормознутые коррупционеры получили сигнал переписать всё на отказывающихся декларироваться жён и детей, а то из-за них иногда высвечивающася коррупция портит нашим властям рапорты о победе над коррупцией

  • Анонимно
    29.01.2019 18:58

    Как в фильме "Дуэнья":
    "Но если назойливые миряне суют мне мзду вот в этот правый и в этот левый карман, я ничего поделать не могу"

  • Анонимно
    29.01.2019 18:59

    длительное тяжелое заболевание типа хронической хитрости

  • Анонимно
    29.01.2019 19:00

    "Сила, наглость, хамство"

  • Анонимно
    29.01.2019 19:00

    Коррупция - легальный бизнес. Продолжайте в том же духе.

  • Анонимно
    29.01.2019 19:09

    Да, ну и объяснили. А как же клептоманов то сажают? А если серьезно. Приведенные примеры МЮ по количеству настолько ничтожны, что об этом и говорить то не стоит. А тут целый Закон пролобировать хотят. А разве предложение о принятии такого закона не является коррупцией в чистом виде ? Это настоящее посягательство на безопасность страны. Куда смотрит Совет безопасности России и правоохранительные органы?

  • Анонимно
    29.01.2019 19:18

    Полная фигня....
    Слуга народа должен быть кристально чист

  • Честно говоря ничего не понял. Может это мноходовочка, чтобы Навального без работы оставить?:-) А чо, у нас всё может быть.

  • Анонимно
    29.01.2019 20:01

    Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Такого абсурда еще не было, кто сидит во власти??? Сумасшедший дом!

  • Анонимно
    29.01.2019 20:25

    Это горячечный бред. 99% России можно объявить районом Крайнего Севера. И не поспоришь!!!
    Для Китая мы изначально отселены в малонаселенную область.
    И все мы давным-давно друг друга знаем.

    Так в медвежьих углах и так управы на беззаконие нету, а теперь самодуры по закону душить всех будут!

  • Анонимно
    29.01.2019 21:28

    Может быть и возникают какие-то не стандартные ситуации, но суды-то для чего? И неужели инициаторы этого закона не понимают, что это будет прикрытием для многих коррупционеров, особенно на местном уровне, где все друг другу "сватья, братья и друзья"?

  • Анонимно
    29.01.2019 21:53

    Просто ужас! 21й век!

  • Анонимно
    29.01.2019 22:41

    Царя погубит свита

  • Анонимно
    29.01.2019 22:45

    Даа, по комментариям можно судить об среднем уровне интеллекта комментаторов (если это только не троллинг) Объясняю для безграмотны (как минимум). Определение конфликта интеоесов можете прочитать в законе. Берем главу администрации небольшого сельского поселения, уроженца этого сельского поселения. Даже самому безмозглому ясно- у него будет конфликт интересов с Большинством лиц, замещающих значимые должности! С владельцем магазина он учился в школе, директор школы его сосед и т.д. половина из них вообще может оказаться его родственниками! Чтобы полностью исключить конфликт интересов его надо назначать извне. Но вот беда, даже студентов на село палкой не загонишь:))) и это при том, что главой кого попало не назначишь. Поэтому эти разъяснения обусловлены объективно и давно назрели!
    Доя особо буйных антикоррупционеров предлагаю задачу: "Если судья с удрвольствием на завтрак ел колбасу йошкаролинского мясокомбината, имеет ли он право рассматривать спор с участием этого юр лица?:))

  • Анонимно
    29.01.2019 23:21

    "другие образования, характеризующиеся малочисленностью и т. п." - особенно в центре столицы

  • Анонимно
    30.01.2019 00:06

    В пояснительную записку к этому законопроекту можно внести формулировку, что коррупционное нарушение могло бы возникнуть вследствие того, что его очевидные обстоятельства "вырваны из контекста деятельности должностного лица" . Практика показывает ,что уже сейчас такая формулировка освобождает от ответственности.

  • Анонимно
    30.01.2019 10:49

    Почему Вы взяли взятку? Я был вынужден. Я же прописан на Севере и тротуарную плитку здесь производит только моя супруга.

  • Анонимно
    30.01.2019 12:40

    закон тайга - медведь хозяин

  • Анонимно
    30.01.2019 12:47

    Не надо гадать о сысле данного закона, все равно нашей фантазии на это не хватит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль