Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
29.01.2019

В Челнах воспитатель детсада забыла малыша на 20-градусном морозе

В Челнах разгорелся конфликт в детсаду №7 «Рябинушка» в 44-м комплексе, где воспитатель в мороз забыла на улице после прогулки 6-летнего мальчика. По словам очевидцев, в тот день было 20 градусов мороза. Плачущего ребенка заметил случайный прохожий, который еле достучался в дверь садика. Об инциденте стало известно из социальных сетей, после чего проверку провело управление образование.

«По данному сообщению проведено служебное расследование. Во время дневной прогулки 24.01.2019 мальчик из старшей группы спрятался за горку, чтобы остаться покататься. Просмотрены записи видеокамер. Ребенок пробыл на улице после захода детей не более 5 минут, — заверил начальник управления образования и по делам молодежи исполкома Набережных Челнов Винер Харисов. — В то время, когда мужчина привел ребенка в здание, воспитатель спустилась из группы на поиски. Ребенок 25 января присутствовал в детском саду, состояние здоровья удовлетворительное. Родителям принесены извинения. Воспитателю группы будет вынесено дисциплинарное взыскание за недобросовестное исполнение должностных обязанностей. Управление образования и по делам молодежи выражает благодарность за проявленное внимание и неравнодушие».

Мама ребенка в комментарии «БИЗНЕС Online» пояснила, что сын после инцидента заболел, поэтому она не считает конфликт исчерпанным.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2019 17:27

в минус 20 и так не должны были гулять!

  • Анонимно
    29.01.2019 17:27

    Они еще в пиковое время осень зима,открывают окошки,сажают детей на пол и ждут))Через 3 дня в группе 5 человек))Проходили и такое.

    • Анонимно
      29.01.2019 18:22

      Чём меньше в группе детей тем им проще

      • Анонимно
        30.01.2019 11:14

        Сейчас воспитателям не выгодно, чтобы детишки болели... Нам наоборот нужна хорошая посещаемость, от этого сколько ходит в день детей оплачивается стимулирующий фонд каждому воспитатели....

    • Анонимно
      29.01.2019 19:21

      Ну кто они? Зачем вы обобщаете? В каждой профессии разные люди встречаются.

    • Анонимно
      29.01.2019 23:26

      про открытые окошки все говорят! А силком сажать детей на пол нужды нет,все их игры весь день проходят на тоненьком коврике на полу.Воспитателю только открыть окошко и одеться потеплей,завтра пол группы на больничном-красота!

    • Анонимно
      29.01.2019 23:30

      подумаешь забыл ребенка всего на 5мин. на улице. Вот если бы он в целях закаливания раздел и обливал ребенка водой из ведра 5мин. без перерыва на 20град. морозе,тогда другое дело,можно и поругать!

    • Анонимно
      30.01.2019 12:07

      Глупости

  • Анонимно
    29.01.2019 17:27

    в минус 20 и так не должны были гулять!

  • Анонимно
    29.01.2019 17:28

    ну ребенок же сам спрятался, решил пошалить. Ничего страшного же в этом нет. Воспитатели и так получают небольшую зарплату, а сил сколько нужно. Я думаю, что наказание здесь лишнее.

    • Анонимно
      29.01.2019 17:36

      Да, да. И прохожего надо наказать. Нечего в воспитательный процесс лезть.

      • Анонимно
        29.01.2019 18:02

        а давайте всех накажем... пойдете в детсад за 15 тыс. работать? да, ситуация не хорошая, да, воспитатель виновата... но у каждого работника случаются свои огрехи, за которые их соразмерно нужно наказывать... а вешать всех собак за тех воспитателей, которые специально детей морозят, в данном случае глупо и безнравственно

        • Анонимно
          29.01.2019 18:07

          Если оставят не моего ребёнка, а например вашего, я согласен, пусть такие ситуации случаются.

          • Анонимно
            29.01.2019 18:31

            а давайте будем брюзжать перед монитором?) сегодня вы над этой воспитательницей, завтра она над вами... вот тогда у нас, действительно, всё будет хорошо...

            • Анонимно
              29.01.2019 19:04

              А зачем брюзжать? Давайте будем исполнять каждый свои обязанности на 80%. плюс-минус один ребёнок не всчёт. Ведь у неё только 15тыч зарплата.

      • Анонимно
        29.01.2019 20:49

        Как удивительно устроены люди! Вместо того чтобы сделать доброе дело, завести ребёнка в садик, оказать помощь, на месте разобраться, поругать в конце концов воспитателя в садике! А нет же - на весь белый свет рассказать какие плохие Воспитатели. Для чего люди вы это делаете? Наказываете других. Сегодня вы наказали, завтра вас наказали. Мир от этого лучше не стал! Будьте добрее друг к другу! Тогда и мир будет добр к нам!

  • Анонимно
    29.01.2019 17:29

    опять из пустяка будут раздувать скандал

    • Анонимно
      29.01.2019 17:48

      Это далеко не пустяк! Ребенок мог убежать или сильно заболеть, много чего страшного могло произойти. Слава богу все обошлось! Спасибо прохожему!

  • Анонимно
    29.01.2019 17:34

    Сейчас будут отмазки искать.

  • Анонимно
    29.01.2019 17:46

    Не оправдываю воспитателя, это недопустимо, но учитывая нагрузку (кол-во детей на одного воспитателя, поскольку нормы не соблюдаются) это возможно. Поэтому все кто считает, что такого в принципе не должно быть и воспитателей стоит чуть ли не на кол сажать, добро пожаловать в частные дет.сады или сидите со своими отпрысками дома

    • Анонимно
      29.01.2019 18:01

      Ну я сижу со своими детьми дома. И считаю, что некоторых воспитателей надо "на кол сажать". Воспитатели, дорогие, а куда вы пойдёте работать, когда большая часть родителей будет сидеть с детьми дома? Вы думаете, такое в принципе невозможно? Так вы ошибаетесь. Давно люди массовых сокращений не видели?

      • Анонимно
        29.01.2019 18:16

        а если вашего мужа коснутся массовые сокращения? а? будете продолжать сидеть дома?

        • Анонимно
          29.01.2019 18:36

          Тогда я пойду работать, а муж будет сидеть дома. Трудно догадаться было?
          Хотя ему проще будет новую работу найти. Тем более, в сферах экономики, где с клиентов пылинки сдувают, резкий массовый отток потребителей с рынка маловероятен. Так что найти близкую по профессии работу ему будет легче, чем человеку, не желающему брать на себя ответственность в своей профессиональной деятельности.

          • Анонимно
            29.01.2019 18:48

            я, конечно, не совсем понял связь между сферой экономики, сдуванием пылинок с клиентов и маловероятностью массового оттока потребителей... видимо, всё это вы считаете менее вероятным, чем то, что бОльшая часть родителей будет сидеть дома, предоставляя право зарабатывать на всю семью второму супругу...

            • Анонимно
              29.01.2019 19:04

              Серьёзно? Пик рождаемости пройдёт, род. плата за садик растёт как на дрожжах, качество услуг в саду падает. Или оба родителя заработают на няню, или выгоднее будет работать только одному.
              Если уж из школ на семейку уходят...
              В садиках скоро такой контингент детей останется, что вы и с 15-ю детьми не справитесь.
              Вы посмотрите на дворовые массовые школы, в которых недобор детей.

              • Анонимно
                29.01.2019 19:13

                у вас есть достоверная информация, что пик рождаемости пройдет?) вы так уверенно оперируете совсем не фактами))) видимо, вам повезло, у вас муж хорошо зарабатывает... но не всем так жизнь улыбается... и вы не учли еще один фактор: есть жены, которые не могут сидеть дома, даже, если муж хорошо зарабатывает... ну, не сидится им... но в данном случае, как раз, есть выход - частный садик или няня... тут согласен, но это, к сожалению, небольшой процент родителей

                • Анонимно
                  29.01.2019 19:45

                  Рождаемость в России упала до минимума за десять лет.

                  https://www.rbc.ru/society/29/01/2018/5a6ef6f59a7947507175ce75

                • Анонимно
                  29.01.2019 19:53

                  Мой муж зарабатывает немного, нам хватает. Есть вещи важнее больших заработков. Безопасность и здоровье детей к ним относятся.
                  Беспокойные обеспеченные мамы первые заберут детей из садиков, если такие случаи, как "побили, забыли" будут повторяться чаще. Заберут мамы, которые не работают, водят детей для пресловутой социализации, знаю таких. Заберут просто умные ответственные родители.
                  Оставят те, кому некуда деваться и некогда своими детьми заниматься, малообеспеченные в том числе, кому субсидии на родплату больше.

              • Анонимно
                29.01.2019 19:23

                А что творят няни вы не в курсе?

          • Анонимно
            30.01.2019 00:38

            Зайка моя! А ты пойди в сад на недельку, поработай! Потом посмотрим что ты будешь на воспитателей писать. Я думаю глупо осуждать человека, не зная специфику работы. А сидеть дома и поливать грязью человека каждый может.

      • Анонимно
        29.01.2019 19:58

        А у вас такой подход вам все все должны... особенно вашим золотым деткам... я жмать. Всю жизнь дети бегали в 30 градусный мороз и ничего не умерли

        • Анонимно
          29.01.2019 20:36

          Фу вам за "яжмать", большое и жирное. Думаете примитивным оскорблением себя обелить?
          Чтоб вам от всех вокруг слышать только "а вы думали, вам все должны?" Пришли в магазин, вам нахамили, в лицо плюнули - утритесь молча, у кассира зарплата низкая. Пришли в регпалату сделку по квартире оформлять, а ее на полгода затянули - терпите, вам никто ничего не должен. И так далее.
          А моим нормальным обычным деткам теперь, слава богу, должна только я и их папа.
          А вот тем деткам, которые в сад ходят, и воспитатели этого сада из средств налогоплательщиков и род.платы зарплату получают, вот тем деткам должны: воспитатели, администрация садика, технический персонал садика и т д. Должны всё по закону об образовании, договору, локальным актам и должностным инструкциям.

          • Анонимно
            29.01.2019 21:09

            Ничего по другому запоёте, когда устроитесь на работу в одну из обслуживающих сфер... вам будут тыкать, оскорблять а вы будете им должны...

    • Анонимно
      29.01.2019 18:02

      Зимой, как правило, в садик ходят не все дети, дети постоянно друг от друга хватают инфекции и сидят неделю-две дома. У кого есть бабушки-дедушки, вообще не приводят в садик детей в морозные дни, больше 15-20 градусов. В группе, где по списку 25-28 детей, стабильно ходят 15.

    • Анонимно
      29.01.2019 18:03

      вот, адекватный комментарий!

    • Анонимно
      29.01.2019 20:22

      это вина Халимова. Он сократил половину воспитателей, было бы их двое- сокращенный бы заметил пропавшего.

  • Очень много происшествий в Челнах связанных с детьми. Не пора ли решать кадровые вопросы в Управлении образования? Отсутствует работа в данном направлении и контроль со стороны руководителей как дошкольных образований так и муниципального органа.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:10

    Я в шоке от комментариев, которые оправдывают воспитателя! Хорошо, что так всё закончилось, нашелся добрый человек, достучался, а мог ребёнок погибнуть! А что это не оставление в опасности? И наказание какое-то не серьезное, взыскание, написали бы, что пальчиком погрозили. А если ситуация была бы хуже, то заведующая вместе с воспитателем сели в тюрьму! Совсем перестали работать, как таким доверять детей!

    • Анонимно
      29.01.2019 19:25

      Неужели вы правда думаете, что воспитатель не хватилась ребёнка? Написано что через 5 мин вышла

  • Анонимно
    29.01.2019 18:21

    и вваще! Ребенка надо привлечь к ответственности ! Спрятался за горку, чтобы еще покататься! Ищи их всех...надо больно!

  • Анонимно
    29.01.2019 18:50

    У воспитателей по 28 детей, попробуйте всех разом завести в группу, расползаются как тараканы.
    Не воспитатель

    • Анонимно
      29.01.2019 18:54

      Разом и не заводят
      Банально перессчитывают

    • Анонимно
      29.01.2019 19:07

      Может в армии и на учениях так делать?
      Пошли на учения 2000 солдат, вернулись 1932. Ну вот так получилось!

  • Анонимно
    29.01.2019 18:51

    Чему учат в педколледже или вузе??
    Мои студенты знают - что всегда перессчитываем детей до и после прогулки

    • Анонимно
      29.01.2019 19:34

      Я сам окончил пед университет, 12 -й год работаю учителем, я вас уверея, ничему в ВУЗе не учат.

      • Анонимно
        29.01.2019 20:00

        Учат
        Просто в телефоне нечего сидеть
        Инстаграмме

        • Анонимно
          29.01.2019 20:43

          Я учился в 2001- 2006 гг... и конечно всегда ,,сидел,, в инстаграм.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:59

    Воспитывать надо детей с самых малых лет, внушать, чтобы слушался, иначе будет делать, что захочет, позже родителей поучит

  • Анонимно
    29.01.2019 19:12

    Хорошо тогда, пусть дома сидят и сопли жуют! Мама с папой кушать пусть готовят и на блюдочке все несут. В 6 лет воду тоскали, дрова домой тоскали, скотину кормили, мамаши. 20 градусов это ещё не погода. В городе точнее у меня были случаи когда в морозы и летом домой приходили, нас по головам не считали. Плата за садик от 10000 до 15000 тыс в мес полная ответственность лежит на воспитателей. Руководству выговыр надо чтоб в другой раз знали, прежде чем заходить считать надо. Видимо ребёнок не из богатой семьи???? Воспитатели любят богатых детей, они очень сладкие)) точнее родители.

  • Анонимно
    29.01.2019 19:12

    Знали бы вы чем только не занимаются воспитатели, начиная от строительства горок и прочих фигур зимой, с заливкой водой в 20 градусный мороз, чтобы детям было весело, до полного облагораживания территории, высадки цветов за свой счет, изготовления всех поделок, вплоть до приобретения игрушек за свой счет.
    Уважаемые родители, уважайте воспитателей им очень сложно бывает...

    • Анонимно
      29.01.2019 19:28

      Зарплата воспитателя 40 тыс руб! Плюс квартиру получают, за счёт бюджета точнее налогов, которые платят люди. Воспитатели вся ответственность лежит только на вас, когда родители работают и зарабатывают вам и себе на жизнь.

      • Анонимно
        29.01.2019 20:06

        Вы еще забыли упомянуть про бесплатно выдаваемую машину, с бензином впридачу, ежегодный отдых в Сочи, и много других льгот и привилегий.

      • Анонимно
        29.01.2019 20:44

        Я учитель, у меня служебный BMV

      • Анонимно
        29.01.2019 20:55

        Слушайте, серьезно?! Пойду всех воспитателей обрадую, что они по 40 тыс.получают, оказывается!

      • Анонимно
        29.01.2019 21:07

        Это где интересно? Подскажите номер заведения, я туда переведусь!

    • Анонимно
      29.01.2019 19:59

      Правильно организуйте менеджмент ДОУ
      Папы придут и сделают вам горку
      Проблема в вас

      • Анонимно
        29.01.2019 20:57

        Родителей ни о чем просить нельзя они же сразу скажут: 《вы ж по "40 тыс."получаете вот и стройте!》

      • Анонимно
        29.01.2019 21:11

        Это же коррупция! А вы незнали?

  • Анонимно
    29.01.2019 20:40

    Много лет назад, когда я была маленькой и было это в СССР, я ушла из садика в магазин в 4 года. Меня нашёл какой то мужчина и слава богу повёл в сад. Моя мама узнала об инциденте спустя многие годы, когда встретилась с воспитателем на пенсии, та ей рассказала. Вот зачем было скрывать??? Ведь дома мне должно были внушение сделать, почему так делать было нельзя, опасно, но нет, умнас все замалчивают. Вот не удивлюсь, если мама из соцсетей и узнала о ЧП.

    • Анонимно
      29.01.2019 23:25

      Сорок лет назад, я тоже два раза сматывалась из детского сада. Без причины, просто. Ну надоело мне. Ещё спать укладывают. В первый раз бабушка дома оставила, сходила в детский сад, сказала воспитателю. А второй раз, пинками в детский сад пригнала. Орали на меня с воспитательницей в два голоса. Желание уходить из садика как-то прошло.

      • Анонимно
        31.01.2019 20:55

        А если бы Вы сейчас были ребёнком, то Вас бы пожалели, по головке погладили, а воспитателя наказали! Вы бы и дальше бегали!

  • Анонимно
    29.01.2019 22:47

    ребенка надо воспитывать и с ним говорить впервую очередь!

  • Анонимно
    30.01.2019 06:15

    Почему все считают, что во всем виновен педагог? Закон об образовании гласит, что первые педагоги-это родители, именно они должны рассказать ребенку, чьо можно, что нельзя. А если в семье все разрешают сейчас и ребенок- культ, ни о каком воспитании и речи быть не может. Да, педагог виновен, и он понесет наказание, но и родители исполняйте свои обязанносьи добросовестно.

  • Анонимно
    31.01.2019 20:52

    Если бы этот добрый человек не шел мимо, воспитатель бы сама вышла и забрала ребёнка - она уже шла на его поиски! 5 минут - не критично, тем более, что прятался за горку, не хотел уходить - значит не замёрз! Будет ребёнку наука - зовут всех - иди со всеми и не прячься! Что хотел, то и получил! Родители, воспитывайте детей! Не снимайте с себя ответственность за своих детей!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль