Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы отдадите своего сына или внука в армию?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
30.01.2019

Президент Италии снизил пенсионный возраст

В Италии снизили пенсионный возраст, а также ввели новые меры по оказанию помощи малоимущим и безработным гражданам. Соответствующий документ подписал президент страны Серджо Маттарелла, сообщает РИА «Новости».

В настоящее время в Италии пенсионерами становятся в 67 лет при минимальном 20-летнем стаже. Сумма пенсии рассчитывается исходя из числа сделанных социальных взносов, а не по средней зарплате в предпенсионные годы. По новому закону, который вступит в силу в апреле для частного сектора и в августе для госструктур, итальянцы смогут выходить на пенсию в 62 года при условии, что стаж составляет 38 лет. Отдельно предусмотрены льготы для женщин, которые смогут уйти на заслуженный отдых в возрасте 58−59 лет, отработав 35 лет.

По мнению правительства Италии, если люди раньше начнут уходить на пенсию, это позволит освобождать места для безработных. Для осуществления пенсионной реформы потребуется 4 млрд евро в этом году. В 2020 и 2021 годах нужно будет в два раза больше.

Кроме того, Маттарелла ввел понятие «безусловный базовый доход для малоимущих, безработных и пожилых людей», в рамках которого им будет выплачиваться пособие до 780 евро, если он находятся за чертой бедности, то есть, по итальянским понятиям, не могут купить пакет основных товаров и услуг, необходимых для нормального существования. В зависимости от региона эта черта находится от 560 до 820 евро, за ней живут примерно 5 млн человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Предположительный ответ Пескова:
ЭТО ИТАЛИЯ -ТАМ ТЕПЛО!

  • Предположительный ответ Пескова:
    ЭТО ИТАЛИЯ -ТАМ ТЕПЛО!

    • Анонимно
      30.01.2019 11:18

      Только пахать нужно, как в США, как в Европе.

      Итальянцы нам отстроили город-завод Тольятти, где начали делать Жигули. Почему русские в 70е не могли начать делать Жигули (FIAT) и без итальянцев построить завод?

      Петр1 мечтал еще об этом, когда бороды рубить начал и прорубал окно в Европу и хотел повторить успех предка Чингисхана, который создал шелковый путь и собрал империю от Китая до Европы.

      Потому что с 70-х годов делали вид, что мы производим продукцию. Ничего не производили, а делали вид, радуясь финским сапогам и пр.техники из Европы и Японии.

      Дефицит на элементарные вещи был.

      Русские не производят в большинстве случаев (99%), что можно было бы продавать по всему миру. Кроме руды, нефти, газа.

      Они весь мир завалили своей продукцией и их услуги высший класс, одежда шик, станки, оборудование, технологии.

      Они заслужили.

      • Анонимно
        30.01.2019 12:01

        Нам достаточно экспортировать полезные ископаемые и продукцию обработки природных ресурсов, для того что-бы жить на уровне развитых мировых стран.
        В Канаде тоже по большому счету ничего на экспорт не производят, а продают лишь лес, газ, нефть и другие природные ресурсы, однако уровень жизни там один из самых высоких, от того что деньги распределяются равномерно между жителями, а не как у нас где жирует кучка миллиардеров и чиновников, а остальные коке как сводят концы с концами.
        Так что твоя пропаганда по обелению властей не катит.

        • Анонимно
          30.01.2019 12:48

          Причем тут власти?

          На зеркало посмотри.

          Итальянцы заслужили.

          Так мало итальянцы построили и передали свои технологии, так даже это русские разбазарили.

          Таскали всем заводом, от уборщицы, до директора.

          Пришлось передать другой стране Европы, т.е. Франции завод в Тольятти.

        • Анонимно
          30.01.2019 12:55

          Опять логика - "Зачем работать как Европе и США, когда можно продавать нефть!"

          Об этом и речь не заслужили и не заработали, как там.

        • Анонимно
          30.01.2019 13:14

          Почитай про Канаду например https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Aerospace

      • Анонимно
        30.01.2019 15:44

        Вы серьезно думаете,что жители юга европы пашут?

      • Анонимно
        30.01.2019 17:03

        Не порите чушь! Со времен Сталина СССР поставлял свою промышленную продукцию во многие страны мира. При нем импорт упал в 3,5 раза. Основным источником прибыли были газ и нефть, однако зависимость от энергоресурсов была гораздо ниже, чем в современной России. Огромную роль в становлении экономического потенциала СССР играл экспорт, который с годами только возрастал. Если в 1950 году объем советского экспорта составлял 1 млрд. 615 млн. рублей, в 1970 году – 11 млрд. 520 млн., то в 1986 году он уже достигал 68 млрд. 347 млн. рублей. Это примерно пятая часть годового союзного бюджета. Важно отметить, что объем экспортируемой продукции в позднем СССР заметно превышал объемы импортируемых товаров.
        Одним из самых важных торговых партеров СССР была ГДР с годовым объемом советского экспорта в 7 млрд. 884 млн. рублей. Дальше шла Чехословакия, экспорт с которой достигал суммы в 6 млрд. 947 млн. рублей. Среди капиталистических стран главным партнером Советского Союза оказалась ФРГ с ежегодной выручкой за экспортируемую продукцию в 2 млрд. 720 млн. рублей. СССР за рубеж поставлял практически все: от картона и удобрений до автобусов и сухогрузов. Большую долю в мировом экспорте составляло советское энергетическое оборудование, предназначенное для тепловых станций и гидростанций. В 1980-х годах на внешний рынок вышли советские атомные реакторы. Продавал СССР лицензии на производство турбин и генераторов, а также проекты электростанций. Развитие в СССР машиностроения позволило стране торговать не только техникой и оборудованием, но и целыми заводами. Продав в какую-либо страну проект завода, СССР командировал туда инженеров и других специалистов, руководивших его строительством. Таким способом в Бхилаи (Индия) и Лахоре (Пакистан) были возведены металлургические комбинаты полного цикла.

    • ЛДПР
      30.01.2019 11:27

      ..и это тоже причина…климат...
      Проработай 38 лет сначала..
      Начти выдавать такие деньги нашему низко образованному населению, что они сделают...все пропьют, и все сожгут потом, в белой горячке... скажем на Дальнем Востоке..что там делать?
      Они и выживают пока только потому, что денег нет...

    • Анонимно
      30.01.2019 11:27

      Меня в очередной раз поражает «компетентность» местных комментаторов и ваша ВРАГ. Это видимо принцип - писать гадости не вникнув в ситуацию.
      Хотите понижения пенсионного возраста как в Италии? Уверен нет.
      Реформа и понижение пенсионного возраста в Италии касается лишь досрочного выхода на пенсию и заключается в ведении схемы «квота 100», то есть сумма прожитых лет и трудового стажа должна быть равна сотне.
      То есть что бы выйти на пенсию в 60 лет надо до этого непрерывно работать 40 лет. При этом пенсионер по «квоте 100» уже не имеет по закону права работать или получать какой либо доход кроме пенсии.
      Старая пенсионная система «не досрочников» как была так и осталась - при стаже в 20 лет вы вылете на пенсию лишь в 67 лет. А кто официально не работал никогда - пенсию не получит.
      Да и изменение системы в Италии пока эксперимент на 3 года.
      Это если кратко.
      Есть желающие такой же пенсионной реформы в России???

      • Анонимно
        30.01.2019 12:37

        Так ещё их работники производят продукцию, которую за счастье купить.

      • Анонимно
        30.01.2019 12:49

        "какой-либо доход" - что, правда что-ли?

      • Анонимно
        30.01.2019 12:59

        Небольшая ошибочка в вашем комменте, уточняю:
        "а кто не работал никогда, получат безусловный базовый доход в размере 61 000 руб в месяц"

    • Анонимно
      30.01.2019 11:28

      недуховно. аморально. )

      • Анонимно
        30.01.2019 11:41

        Только пахать нужно, как в США, как в Европе.

        Итальянцы нам отстроили город-завод Тольятти, где начали делать Жигули. Почему русские в 70е не могли начать делать Жигули (FIAT) и без итальянцев построить завод?

        Петр1 мечтал еще об этом, когда бороды рубить начал и прорубал окно в Европу и хотел повторить успех предка Чингисхана, который создал шелковый путь и собрал империю от Китая до Европы.

        Потому что с 70-х годов делали вид, что мы производим продукцию. Ничего не производили, а делали вид, радуясь финским сапогам и пр.техники из Европы и Японии.

        Дефицит на элементарные вещи был.

        Русские не производят в большинстве случаев (99%), что можно было бы продавать по всему миру. Кроме руды, нефти, газа.

        Они весь мир завалили своей продукцией и их услуги высший класс, одежда шик, станки, оборудование, технологии.

        Они заслужили.

    • Анонимно
      30.01.2019 11:49

      Азат Д

      Скажет что в России снизили пенсионный возраст с 60 до 65, а в Италии повысили с 67 до 62.

    • Анонимно
      30.01.2019 11:55

      и там виллы "поцреота" Соловьева

  • Анонимно
    30.01.2019 10:51

    Азат Д

    Вот либеральчики что делают то.

    • Анонимно
      30.01.2019 11:29

      А какой в России безусловный базовый доход для малоимущих, безработных и пожилых людей? Если он есть?

  • Анонимно
    30.01.2019 10:52

    Но... У нас в госдуме РФ сказали, что увеличение пенсионного возраста единственное средство и в Европе только увеливают срок выхода на пенсию

    • Анонимно
      30.01.2019 11:10

      Так они хотят править вечно

    • Анонимно
      30.01.2019 11:23

      Кругом обман, лапшу нам на уши вешают.
      По поводу расчетного периода выплаты пенсии, он сейчас в России 19 лет (период дожития), то есть предполагают, что пенсионер максимум 19 лет проживет и будет получать свою нищенскую пенсию. Так вот, в других странах, если пенсионер умирает раньше "периода дожития", то сумма, которую он мог бы еще получать в течение нескольких лет, получают наследники. А у нас куда деваются эти деньги?

      • Анонимно
        30.01.2019 13:04

        у нас даже у живых накопительную часть пенсии на Крымнаш отжали

  • Анонимно
    30.01.2019 10:56

    такие новости россиянам лучше не читать...

  • Анонимно
    30.01.2019 10:56

    Супер

  • Анонимно
    30.01.2019 10:57

    Ахаха! Привет скрепоносным адептам! Славьте далее своего кумира!

  • Анонимно
    30.01.2019 10:57

    40 тр в месяц молодцы!

    • Анонимно
      30.01.2019 11:21

      780 евро минималки это 61 тыща руб
      А у нас с пиарпомпой, как великое одолжение лично царя-батюшки, полднимают с 12 до 12,5 тыщ

    • Анонимно
      30.01.2019 11:29

      62000 не хотите по курсу евро!

  • Анонимно
    30.01.2019 10:58

    Да, мы хотим как в Италии!

  • Анонимно
    30.01.2019 10:59

    такой шаг конём )))

  • Анонимно
    30.01.2019 10:59

    Европа загнивает.

  • Анонимно
    30.01.2019 11:02

    Разумное решение приняли в Италии согласно новых веяний и требований текущего момента. И все обосновали. Президент реально печется об интересах населения. У нас не меньше безработных, но все делают наоборот.

  • Анонимно
    30.01.2019 11:03

    "Вы что, хотите как в Италии?"

    • Анонимно
      30.01.2019 11:22

      Медведев в Тоскану на пенсию уедет

    • Анонимно
      30.01.2019 11:28

      Не хотим. Почитайте суть реформы и тогда точно народ на улицы в протестах выйдет, если такую систему введут в России.

      • Анонимно
        30.01.2019 11:49

        Вы, привластные боты, издеваетесь?
        Мужики у нас не до 62, а до 65 лет пахать будут, а это означает стаж не 38, а 46-47 лет

        • Анонимно
          30.01.2019 13:28

          Многие ли у нас начинают работать в 18?
          Вся молодежь рвется в вузы.
          В советское время, после 8 классов + 4,5 в техникуме, работать начала в 19.
          Разве что после 2-3 лет в ПТУ начинали работать в 17-18 лет. Или сразу после школы шли на заводы учениками.
          Сейчас на рабочие профессии с грошовой оплатой никто не идёт.

          • Анонимно
            30.01.2019 15:20

            Зато хотят, как в Европе, не понимая, что и мезинца тамошнего работника не стоят.

            Берлин и Германию во 2ю мировую в порошок превратили, нацию еще поделили забором посреди столицы.

            Почему их жители могут делать лучше и усердней, всё.

            Простые жители, не боги.

            Почему русские способны только на потребление?

            • Анонимно
              30.01.2019 16:19

              наши рабочие не хуже работают, др.дело организация производства и управленцы в производстве - враги этому производству. Оплата труда на производствах Европы и России отличается в разы , понятно , что не в пользу россиян.

          • Анонимно
            30.01.2019 18:28

            многие студенты учатся и работают, естественно не на заводах за копейки

  • Анонимно
    30.01.2019 11:03

    От 40 тысяч рублей - черта бедности.
    У нас за этой чертой почти вся страна живет. За исключением ряда чиновников, олигархов и их приближенных.

  • Анонимно
    30.01.2019 11:03

    Шах и мат, правительство РФ.

    • Наши только в шашки играть могут и то в чапаевцев

    • Анонимно
      30.01.2019 11:28

      Шах и Мат - это снижение пенсионного возраста в Китае. Потому что Правительство РФ годами лило в уши народу, что в Китае пенсий вообще нет...

      • Анонимно
        30.01.2019 12:12

        Так и все делали вид 40 лет уже, что работают, а на самом деле было пустое времяпровождение и имитация русскими какой-то деятельности.

        Это в крови.

  • Анонимно
    30.01.2019 11:06

    стыд какой,так опарфанить нашу страну с пенсией(.

  • OPEN
    30.01.2019 11:07

    Загнивают?)))

  • Анонимно
    30.01.2019 11:07

    Азат Д

    ХочукаквИталии.

    • Анонимно
      30.01.2019 11:37

      Азат. Вы не хотите как в Италии 100%.
      Почитайте в чем суть снижения пенсионного возраста-в первых рядах на митинг пойдёте против такой «реформы».

      • Анонимно
        30.01.2019 13:36

        Всем кричащим про то, как дурят народ в Италии и как они урабатываются - позвольте вам напомнить, что рабочая неделя в Италии составляет максимум 36 часов! То есть, в среднем итальянцы в месяц отдыхают на два дня больше. Стандартное рабочее время в Италии – с 8.30 до 16.15. Обед с 13.30 до 15.00. За год у них набегает почти месяц! Так что не надо ля-ля, ни один итальянец при нашем климате, постоянных неоплачиваемых переработках, при отсутствии двухчасовой фиесты, а зачастую полноценного часа для обеда, и недели бы у нас не выдержал.

  • Анонимно
    30.01.2019 11:08

    Сразу видно - загнивающий, бездуховный запад. У нас в Великой России - свой особенный путь, мы не можем просто делать, как у них.

  • Анонимно
    30.01.2019 11:08

    Польша и Китай ещё. В ведущих странах разными способами хотят улучшить жизнь. Хотя многие и так на голову выше. У нас всё наоборот. По телевизору это не покажут. Спасибо БО.

  • Новости ЕС
    -Швеция и Швейцария будт перечислять каждому гражданину по 2000 евро каждый месяц по праву рождения!. Родился в этой стране получи 2000 евро просто так каждый месяц !
    -Швеция через 2 года планирует отказаться от ДВС
    -В странах ЕВропы массово понижают пенсионный возраст.
    -В Эстонии ввели бесплатные проезд в ОТ для всех граждан

    Новости из России:
    - Учительница приказала ученикам избить другого ученика
    -Сенатор нахамил Инвалиду
    -Мама с маленькими ребенком грелись газовой комфорткой и отравились

    • Анонимно
      30.01.2019 11:45

      Ещё в России:
      -Сенатора-убийцу арестовали только после обращения ОАЭ
      -Полицаи отобрали клюшку у ребенка
      -Иомэр обхамил избирателя-пенсионера
      -На праздник будут красить чаек
      -Путин "смягчил" пенсвозраст для женщин с 55 до 60 лет

    • Анонимно
      30.01.2019 11:52

      11:09 а вас за «доблестную службу» в Швецию забрать не желают?

  • Анонимно
    30.01.2019 11:12

    Вот мы и оплатим пенсию итальянским пенсионерам, чтобы они бедные нашим отдыхающим чиновникам виды не портили)

  • Анонимно
    30.01.2019 11:13

    вы отработайте сначала 38 лет , а потом уже на пенсию... (для тех кто только заголовок читает)

    • Анонимно
      30.01.2019 11:57

      А в чем проблема отработать 38 лет?
      Если начать работать даже с 24 лет, то вполне себе выходит 38 лет к 62 годам, но большинство работает с 22 лет.

    • Анонимно
      30.01.2019 11:57

      для тех кто считать не умеет:
      наш новый мужской пенсвозраст 65 лет - это стаж 47 лет

    • Анонимно
      30.01.2019 12:16

      38+24=62 разве не так? В России мы работаем чуть ли не с 18 лет. По новым правилам мы обязаны отработать 41 год, если тоже начнем трудовую деятельность в 24. Итог: Мы один хрен работаем больше.

    • Анонимно
      30.01.2019 12:22

      начал работать после учебы в универе, например с 24 лет, условно, + 38 получаешь пенсию в 62 года. Тютелька в Тютелька согласно закону. А кто то работать начинает в 18 лет без универа.
      Если условия полегче получается, можешь безработным пробыть полжизни, или без ИП заниматься и не указывая доходов зарабатывать только в карман и получить пенсию в 65 ?
      А у них получится в 67 , при этом пенсия от твоего заработка зависит сильно очень.

  • Анонимно
    30.01.2019 11:14

    Многие из наших бояр покупают там недвижимость, знают где хорошо.

  • Анонимно
    30.01.2019 11:19

    Вот это поддержка, я понимаю!

  • Анонимно
    30.01.2019 11:19

    конечно, в Италии подняли.
    у них то прорыва нет

  • Анонимно
    30.01.2019 11:23

    человечный правитель!
    рад за итальянцев!

  • Анонимно
    30.01.2019 11:28

    Так что там, о том что по всему миру повышают возраст пенсионный, а что там по поводу прожиточного минимума и размера пенсий

  • Анонимно
    30.01.2019 11:31

    Славься-а-а-а Отечество..

    • Анонимно
      30.01.2019 12:26

      ".. Партия Ленина - сила народная нас к тожеству коммунизма ведет!!!!!!"

  • Анонимно
    30.01.2019 11:35

    Может в Италии продолжительность жизни сокращается. У нас то растет сказали...

  • Анонимно
    30.01.2019 11:47

    ну все стабильно

  • Анонимно
    30.01.2019 11:51

    Там и так разница между средней продолжительностью жизни мужика и выходом на пенсию была почти 10 лет, а станет 15.
    А у нас будет НОЛЬ!!!!!!!

  • Анонимно
    30.01.2019 11:53

    а вы что хотите как в Италии???

  • Анонимно
    30.01.2019 12:02

    Что бы теперь выйти досрочно на пенсию в Италии по новым правилам возраст и трудовой стаж должны в сумме равняться 100. То есть для выхода в 60 лет надо работать непрерывно с 20 лет и иметь стаж 40 лет и т.п. Много у нас людей со стажем в 40 лет?
    А пенсия по старости людям не имеющим «100» как была так и остаётся в 67 лет и при наличии трудового стажа не менее 20 лет.
    По таким правилам мы точно до пенсии не доживем.

    • Анонимно
      30.01.2019 12:59

      Если представить, у нас такую же систему как в Италии - то на пенсию в 60 лет могут рассчитывать люди которые либо не имеют высшего образования либо получившие таковое заочно и которые непрерывно работают с 18 лет сразу после школы и не служившие армии.
      Люди с высшим образованием, обучающиеся в ВУЗах очно 5 или 6 лет после школы по Итальянской системе выйдут на пенсию правомерно в 64 года, а если еще и в армию сходил в 65.

      • Анонимно
        30.01.2019 15:55

        Армия в стаж входит, а вот учеба в ВУЗе или техникуме (колледже) не входит.
        При советской системе получение образования в стаж засчитывали.

        • Анонимно
          30.01.2019 16:43

          В советское время в вузы поступало не более четверти выпускников школ, остальные шли работать. Из наших двух классов (50 человек) высшее образование получило 7 человек

    • Анонимно
      30.01.2019 12:59

      для тех кто в танке:
      наш новый мужской пенсвозраст 65 лет - это стаж 47 лет

    • Анонимно
      30.01.2019 14:06

      Мне 59, я закончил вуз, у меня трудовой стаж - 36 лет. У моих одноклассников, кто не учился в институте - 41 год, у них уже 100 баллов. Таких как раз полно

  • Анонимно
    30.01.2019 12:25

    Освобожу место для безработного досрочно за 780 евро в месяц.
    Ау! Желающие. Вы где?

  • Анонимно
    30.01.2019 13:06

    А у нас в России пенсию с нового года подняли на 800 руб, а социальные дотации для пенсионеров на оплату услуг ЖКХ снизили на 1000 руб. По крайней мере в Казани, как в других городах - не знаю. Вот такая вот печальная арифметика((((. Смысл было кричать со всех углов о повышении пенсии, если ее фактически понизили.

  • Анонимно
    30.01.2019 15:31

    работают по 6 часов, а то и меньше, скоро станут работать по 3-4 дня в неделю...грех жаловаться, в 67-мь как "огурчики" при обилии фруктов-овощей, собственном капитальце или небольшом бизнесе...дети пристроены и живут отдельно, вот красота и много хорошего дешевого вина!

  • Анонимно
    30.01.2019 16:35

    Живут же люди!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль