Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы отдадите своего сына или внука в армию?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
30.01.2019

В Госдуме создадут рабочую группу по выведению абортов из системы ОМС

Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил создать рабочую группу для обсуждения законодательных инициатив по итогам чтений, в том числе по выведению абортов из услуг, оплачиваемых из средств ОМС, сообщает «Интерфакс».

Вопрос об абортах в ходе чтений поднял патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

«Церковь не устает свидетельствовать о негативных последствиях доступности абортов. Я об этом уже говорил и, наверное, буду говорить об этом до скончания своих дней. <…> Вынужден сказать, что законодательные изменения в этом вопросе не произошли. До сих пор налогоплательщик платит за то, что медицинской помощью не является и являться не может, за то, чтобы бесплатно избавиться от нежелательного ребенка», — цитирует издание слова патриарха.

Возглавит рабочую группу вице-спикер Госдумы Петр Толстой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.01.2019 17:24

эти люди последний мозг пропили, похоже, о последствиях своих инициатив не думают: нормальная обеспеченная женщина, которая по любым личным причинам примет решение не рожать, пойдет и сделает аборт в любом случае, будет он платным или бесплатным, а маргиналы всякие, которые раньше еще могли отказаться от ненужного размножения, сейчас будут плодить детей, воспитанием и обеспечением которых заниматься не в состоянии.

  • Анонимно
    30.01.2019 17:24

    Тогда появится черный рынок.

    • Анонимно
      30.01.2019 17:40

      это уже не будет лежать на всем народе...свой грех за свой счет. ..

      • Анонимно
        30.01.2019 18:05

        А какие грехи вы знаете? Про грех пьянства, чревоугодия вы слышали? Но почему за эти грехи мы все платим: на бесплатное лечение от пищевых и алкогольных отравлений, на лечение разных других сопутствующих заболеваний согрешивших, а вот там где виноваты двое, ответственность перекладываем на женщину?

        • Анонимно
          30.01.2019 18:34

          я прекрасно знаю про все грехи - грех тупости других в виде детоубийств оплачивать не хочу.

    • Анонимно
      30.01.2019 17:49

      Та нет, частные клиники уже потирают руки, ну вы меня поняли........

  • Анонимно
    30.01.2019 17:24

    эти люди последний мозг пропили, похоже, о последствиях своих инициатив не думают: нормальная обеспеченная женщина, которая по любым личным причинам примет решение не рожать, пойдет и сделает аборт в любом случае, будет он платным или бесплатным, а маргиналы всякие, которые раньше еще могли отказаться от ненужного размножения, сейчас будут плодить детей, воспитанием и обеспечением которых заниматься не в состоянии.

    • Анонимно
      30.01.2019 17:48

      Значит те, у кого нет денег, будут делать аборты нелегально и не в больница, и погибать от кровотечений и осложнений. Или с кровотечениями ПОСЛЕ криминального аборта будут обращаться в медучреждения по полису ОМС. Ну и кому от этого будет лучше?

      • Анонимно
        30.01.2019 20:09

        Мало ли что там церковь считает насчёт абортов! Рожать или не рожать должна решать женщина. Получается, делать аборт за деньги можно, а по полису нельзя)))

    • Анонимно
      30.01.2019 17:50

      Опять церковь вмешивается в дела государства, почему патриарх участвует в законодательной деятельности!!!

    • Анонимно
      30.01.2019 18:56

      Аборт это реальное убийство и не нужно лукавить

      • Анонимно
        30.01.2019 19:56

        хватит ерунду нести.

        • Анонимно
          30.01.2019 21:54

          вы наивны робята. и научитесь отвечать за свои поступки. не научитесь - все равно будете отвечать.

  • Анонимно
    30.01.2019 17:26

    Сэкономленные на этом деньги на содержание детских домов придется направить в таком случае

  • Анонимно
    30.01.2019 17:32

    Это уже было в прошлом и в связи с этим возросло количество нелегальных абортов . И снова на те же грабли !

    • Анонимно
      30.01.2019 17:50

      Это уже в прошлом, щас в частных клиниках пооткрывают абортарии.

      • Анонимно
        30.01.2019 18:08

        А вот с этим проблема - в каждой клинике не откроешь, по закону такое можно только при роддомах. То есть частные роддома взвинтят цены.

        • Анонимно
          30.01.2019 18:26

          Посмотрим, я думаю пролоббируют до уровня частных клиник, имеющих хирургию.

      • Анонимно
        30.01.2019 18:31

        пусть открывают - кто-то зарабатывает на пьянстве, кто-то на проституции, кто-то на убийстве детей...но из налогов это оплачиваться не должно

    • Анонимно
      30.01.2019 17:56

      Однозначно, при выведении абортов из системы ОМС взлетит количество криминальных абортов, повысится смертность молодых женщин. Чем думают в Госдуме?
      Какая цель подобного законодательной инициативе - получить прибыль за счет платных абортов или увеличение рождаемости? Если второе, то введение платных абортов не поможет.

      • Анонимно
        30.01.2019 18:32

        а женщина не может позаботиться заранее о последствиях секса, совсем тупая

        • Анонимно
          30.01.2019 23:38

          Простите, но последствия секса не обходятся без участия мужчины, чтоб вы знали)))

          • Анонимно
            31.01.2019 13:31

            но о том, что быть одиночкой и рожать одной кому думать?

      • Анонимно
        30.01.2019 22:31

        с чего вы взяли, что в госдуме думают?))) Вот, оказывается сенатор даже русского языка не понимает.

  • Анонимно
    30.01.2019 17:38

    А причем здесь церковь? Она у нас отделена от государства!

  • Анонимно
    30.01.2019 17:39

    Нет, ну почему мужики (Патриарх, Володин, Толстой) хотят решать за женщин рожать им или нет. Был уже в нашей истории запрет абортов после войны, и все прекрасно знают чем все это закончилось: криминальными и подпольными абортами, высокой женской смертностью. Тут надо действовать не запретами или отменой финансирования, а наоборот материальной поддержкой одиноких матерей, многодетных и малообеспеченных семей. Гарантировать освобождение от ответственности для малообеспеченных родителей за оставление ребенка в детском доме.

    • Анонимно
      31.01.2019 06:25

      Высокой рождаемостью это закончилось. Потом разрешили аборты - посмотрите статистику миллионами ведь прерывали беременность, большинство мировых абортов было в СССР.

    • Анонимно
      31.01.2019 13:33

      хорошо. оставим женщинам решать - убивать или не убивать своих детей.

  • Анонимно
    30.01.2019 17:44

    атеистов не трожьте. а верующие пусть платят

    • Анонимно
      30.01.2019 18:33

      наоборот будет -атеисты будут оплачивать аборты соседкам

  • Анонимно
    30.01.2019 17:47

    в румыний есть положительный опыт, когда отменили аборт, правда это надо было делать 20 лет назад

    • Анонимно
      30.01.2019 18:00

      Не знаю как в Румынии, но это маленькое государство с открытыми границами. За пару часов на автобусе можно до любой заграницы добраться, хоть той же Молдовы и Украины. Там то запретов нет.

    • Анонимно
      30.01.2019 22:10

      Только не забывайте участь того, кто запретил аборты в Румынии - Чаушеску

  • Анонимно
    30.01.2019 17:48

    Нехватка пушечного мяса...

  • Анонимно
    30.01.2019 18:29

    Иногда аборт бывает по медецинским показанием. Т е реальная угроза жизни и здоровью женщины. И что это ?? Отказ от мед помощи. ?

    • Анонимно
      30.01.2019 18:42

      нет, такие случаи останутся прописанными в полисе

      • Анонимно
        30.01.2019 19:01

        И будут делать по блату и договоренности с врачом. Новое поле для коррупции.

    • Анонимно
      30.01.2019 23:43

      Женщина может отказаться от нежеланного ребёнка и переложить его "воспитание" на плечи государства. Инициаторы этого законопроекта отдают отчёт о последствиях этой инициативы? Ребёнка мало родить, его ещё и вырастить надо. Количество детей это ещё не показатель их качественной жизни во всех отношениях. Может, хватит уж запретов на нашу голову?

  • Анонимно
    30.01.2019 21:03

    Это чудовищно ! Решать за женщину рожать ей или нет. Аборт это очень тяжело и физически и психологически. И не надо думать что женщина идет на аборт как в парикмахерскую каждый месяц и с удовольствтем. Если женщина решается на аборт значит для этого есть веские причины и она вовсе не обязана обсуждать это решение со всем миром. Дети должны рождаться желанными , любимыми! Кому вы сделаете хорошо если заставите женщину родить нелюбимого , нежеланного ребенка ? Как сложится его жизнь , скажет ли вам этот нежеланный ребенок спасибо ?

  • Анонимно
    31.01.2019 02:58

    походу депутат госдумы Вячеслав Володин, впрочем как и вся Государсвенная Дума видит в каждом человеке как объект.
    Типа доход это илиже наоборот расход. Так вот, берменная женщин которая планирует аборт - это расход для государства. На нее у нас денег нет!
    И налоги которая она платил, государство не планирует на нее тратить.
    Такая женщина - обременение для государсва.
    Духовные скрепы, однако.

  • Анонимно
    31.01.2019 14:58

    Запретят аборты с подачи Рояла- вырастет смертность женщин после подпольных абортов. Как и спланировали- останется в стране ИМ необходимых 50 млн людей!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль