Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы отдадите своего сына или внука в армию?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
31.01.2019

«Нотр-Дам в темноте как унылое говно»: Собчак, съездив в Париж, расхвалила Москву и Собянина

Москва по сравнению с Парижем внешне выглядит гораздо привлекательнее, потому что российская столица за последние годы очень похорошела. Об этом на своей странице в «Инстаграме» заявила журналистка и телеведущая Ксения Собчак.

«В Париже. Не подсвечивается. Нотр-Дам. Вы понимаете? Не ДК в Медведково, а Нотр-Дам стоит в темноте, как унылое говно», — написала она.

По словам Собчак, в настоящее время в центре столицы Франции обитают многочисленные бомжи, всюду грязь, и бегают крысы. «Нельзя без слез на это смотреть», — добавила она.

Знаменитый собор Парижской Богоматери является одним из символов французской столицы. Во многом он стал популярен благодаря одноименному историческому роману Виктора Гюго, опубликованному в 1831 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.01.2019 10:57

нотр-дам собор ,а не казино с бабами.

  • Анонимно
    31.01.2019 10:57

    нотр-дам собор ,а не казино с бабами.

    • Анонимно
      31.01.2019 11:49

      Помню как в 1979 журналисты Бовин, Зорин, Молин, стоя на Таймс сквер в Нью Йорке, после сытного ланча и очередного похода своих жён по супермаркетам, рассказывали ужасы про голодного защитника прав угнетённых индейцев в резервациях Америки и зверином оскале Американского капитализма...
      Который (Американский капитализм с клыками) в том же году открыл рынок США для коммунистов Китая...
      Которые с удовольствием , пиная будущего "дорого брата Россию" в горах Афганистана, ринулись поднимать свою экономику...

    • Анонимно
      31.01.2019 11:49

      И не банк в центре Казани

    • Анонимно
      31.01.2019 13:13

      Татарин Злой
      Ну, тогда и на церквях не нужно купола золотить и иконостасы поскромнее делать- не казино ведь...
      Чем плохо, если величественный собор грамотно подсветят?
      Ну ладно, посэдсветка дело такое, на любителя. Однако никто не комментирует продолжение поста, где говорится о крысах и бомжах. Реально, в Европе в последнее время какая-то ж....: бомжи, мигранты, наркоманы. Ощущение зачуханности и неустроенности. Кончилась «Европа пряничных домиков», среднего класса и размеренной жизни...

      • Анонимно
        31.01.2019 15:42

        А что - в казино должен быть золотой иконостас и купола? Где Вы такое казино видели?

        А в Париже сейчас всё как в 18 веке, так что нет повода для паники.

        • Анонимно
          31.01.2019 16:03

          Татарин Злой
          Я это к тому, что золота снаружи и внутри храма должно быть поменьше (следуя логике комментатора). В казино и борделях очень много золоченых материалов (дорохо-бохато), как и в церквях...

          • Анонимно
            31.01.2019 16:53

            Так что никаких противоречий между церковью и казино нет. И там и там торгуют воздухом.

      • Анонимно
        31.01.2019 16:26

        Это вы нашему мудрому руководству страны скажите, которые все потомство туда к зачуханным и неустроенным вывезла.

      • Анонимно
        31.01.2019 16:34

        Париж никогда не был пряничным, он еще злачнее был, эльфийские деревни находятся в других, более укромных местах и с ними ничего не случилось)).

    • Анонимно
      31.01.2019 16:57

      ну, там на самом деле какая-то история то ли с островом, на котором стоит собор, то ли с собором.
      То ли уплывает, то ли собор рушится.
      То ли денег найти не могут на реставрацию.
      Лениво пруф искать.

    • АН61
      1.02.2019 08:11

      Бабе это не понятно .

    • Анонимно
      1.02.2019 09:00

      Ездил лет 15 назад по европам на автобусе. За 12 дней измучился. Вместо Лувра и других экскурсий просто сидел в парке на скамейке. На местное пиво денег не было. По возвращению на работе показывал фотки на фоне Эйфелевой башни и этого собора. Все сотрудники обзавидовались и зауважали. Ради фоток и ездил.

  • Анонимно
    31.01.2019 10:58

    По поводу Франции и Парижа он полностью права.
    Вонь, моча, бомжи. А метро отдельная песня...

    • Исторически, французская монархия была всегда грязной и подтиралась духами и одеколонами. Зато мы имеем мировой феномен французских духов.

      • Анонимно
        31.01.2019 18:38

        и туалет (тохарет) и туалетная вода в Европе как феномен, были привезены с востока крестоносцами

    • Анонимно
      31.01.2019 13:20

      Татарин Злой
      Я не понял, а чего вы минусуете? Если этотреально так!
      Добавьте сюда арабские кварталы, куда ни один таксист не поедет.

      Не являюсь ура-поцреотом, который утверждает, что там бездуховность, а мы тут все в рай попадём.
      Но Европа реально больна, чему является подтверждением движение «желтых жилетов». Деградирует средний класс, рождаемость на нуле (кроме мигрантов). В больших городах грязь и бардак, небольшие коммуны пока держатся. Не все просто там, как кажется...

    • Анонимно
      31.01.2019 19:12

      Соглашусь с Собчак полностью.
      Париж: разруха, грязь, бомжи и шеренги китайцев беспардонных.
      Из хорошего - дешевое хорошее шампанское.
      Зуже Парижа только Рим, оплеванные улицы Штутгарта и продуваемый ветрами "кубический" темный Берлин.

      • Анонимно
        1.02.2019 09:58

        Когда бываю в Риме,как правило останавливаюсь в Тарстевери. Прекрасный район, тихий,респектабельный. Да и много других замечательных мест в Риме. Как и в Париже. Грязь, мусор и некрасивые места можно найти в любом городе. Каждый видит то, что он хочет увидеть! Собчак захотела видеть УГ .Получите. Кто-то хочет видеть грязный Рим- нате. Мне нравится красивый, вкусный интересный Рим, прекрасная Барселона, старый добрый Париж и масса других городов и стран.

  • Анонимно
    31.01.2019 11:03

    Мадам невдомек что французы не считают нужным тратить электричество и кроме того в развитых странах мира давно ведется речь что излишняя подсветка ведет к сбою биоритмов птиц и людей

    • Анонимно
      31.01.2019 11:54

      В Казани на Галеева техникум как в Лас Вегасе казино подсвечен. А она Париж!

      • Анонимно
        31.01.2019 13:22

        у техникума денег много значит, не то что у Нотр-Дамма, который экономит.

        • Анонимно
          31.01.2019 16:58

          В техникум связи никак не дозвониться, что такое? Волдскилс пройдёт охрану уберут, экраны снимут, панели тоже, студенты выдохнут, может и дозвониться получиться!

    • Анонимно
      31.01.2019 12:22

      11.03. А то же вы молчали, когда местные коментюки здесь поливали грязью мэрию Казани, за недостаточное освещение в новогодние праздники?

      • Анонимно
        31.01.2019 13:21

        Татарин Злой
        А это батенька, раздвоение сознания... шизофрения, если по научному.

      • Анонимно
        31.01.2019 17:56

        причем здесь новый год(10 дней в году) и подсветка исторических памятников?

  • Анонимно
    31.01.2019 11:03

    Просто французы вполне логично хотят оставить объект в первоначальном, истинном виде. Любоваться надо при дневном свете, в первозданном виде, почувствовав энергетику событий от стен, что были свидетелями истории.
    Всегда раздражали эти провода, светитльники, таблички и пр бижютерия на старинных архитектурных сооружениях.

    • Анонимно
      31.01.2019 11:18

      Для совковых нуворишей каковые ныне задают тон в России это невдомек)))
      Им главное- сделайте мне красиво!

    • Анонимно
      31.01.2019 11:19

      Зачем тогда подсвечивают Эйфелеву башню?

      • Анонимно
        31.01.2019 11:32

        Затем что башня это не собор

        • Анонимно
          31.01.2019 11:41

          Есть правила по-которым Башни должны подсвечиваться, а Соборы нет?

          • Анонимно
            31.01.2019 16:13

            Есть. Башни, вышки, высокие трубы, строительные краны всегда должны подсвечиваться. К зданиям и сооружениям обычной высоты это не относится.

          • Анонимно
            31.01.2019 16:29

            Вы хотите указывать французам что подсвечивать, что нет? Может сначала научите свой народ мусор сортировать?

            • Анонимно
              31.01.2019 16:54

              Я хочу сказать что поддерживаю позицию Собчак, что Париж выглядит убого на фоне Москвы.

              Что касается мусора, то соглашусь что Россия отстает в вопросе сбора и переработки.

              В одном Париже аж 3 МСЗ и почти все они в центре Парижа.

              Сообщаю что в Казани тоже будет построен МСЗ, правда всего один.
              Но для Казани и одного МСЗ хватит, это в Париже надо 3 МСЗ.

              Как видите ,там где лучше у нас, я сказал. Там где лучше в Париже (насчет МСЗ)- я тоже согласен.

              • Анонимно
                31.01.2019 17:52

                Ну да конечно Париж это убого. Поэтому Франция лидер по туризму. Все дураки, только вы умные.

              • Анонимно
                31.01.2019 17:57

                убоги ваши рассуждения, а не Париж.

    • Анонимно
      31.01.2019 11:22

      Вот Вы французов оправдать пытаетесь. А если битвы у нас так было? Представьте, что Нотр дамм подсвечен, а Кремль нет. Что бы Вы сказали?

      • Анонимно
        31.01.2019 11:25

        Лучше пусть будет вся Мск не подсвечена но найдутся деньги на всех больных детей

      • Анонимно
        31.01.2019 11:35

        В Париже все правильно, а в Казани все неправильно.

        В Париже даже грязь и крысы -правильные..

    • Анонимно
      31.01.2019 17:08

      все верно!
      Все остальное, что написано про грязь и т.п. - миф! По работе часто бываю в прекрасном Париже. Чистота, красота и великая история. Никаких беспорядков и клошаров о которых говорят

  • Анонимно
    31.01.2019 11:04

    Что же вы оттуда из Европы, из Франции не вылезете никак Собчак там, Песковы там, что же вы детей и капиталы туда отправляете, по сути все самое дорогое вам там, а не здесь? Если все так плохо? Но по мне так пусть лучше подсветки на Баумана не будет, а будет проездной для школьников и студентов. О людях надо думать

    • Анонимно
      31.01.2019 12:26

      11.04. А всего месяц назад, вы мэрию Казани кляли за то, что город мало украшен к новогодним праздникам. Одной из претензий было, что украсили лампочками только центр, а спальные районы не стали. Вы что же сидели и помалкивали про свои проездные, когда нытики вовсю оскорбляли город и исполком?

      • Анонимно
        1.02.2019 09:19

        Вы по Айпи это утверждаете или так брякнули, как я высказывался в той теме? Мое мнение не поменялось и город я помнил еще зеленым и красивым без всего этого новодела и подсветки.

  • Анонимно
    31.01.2019 11:06

    Ура,товарищи!

  • Анонимно
    31.01.2019 11:07

    В Мск тоже есть бомжи но их полиция силой вывозит подальше от витрины)) чтоб не портил вид начальственному глазу
    Во Франции бомж тоже человек и отношение к ним человеческое

    • Анонимно
      31.01.2019 11:23

      В Казани тоже есть бомжи в центре! И к ним тоже человеческое отношение! Никто из не выгоняет!

      Ура! У нас как в Париже!

    • Анонимно
      31.01.2019 13:25

      Татарин Злой
      Я так понимаю, что если я подойду к Вам весь такой грязный, вонючий и с бородой, вы радостно подвинетесь и предложите мне сесть рядом? По человечески, так сказать...

    • Анонимно
      1.02.2019 07:52

      А Париже есть бездомные, и их много на улицах - это правда. Но это не спившиеся люди, среди них много эмигрантов с детьми...

  • Анонимно
    31.01.2019 11:11

    Приезжайте в Заинск: тут ни крыс, ни мочи, ни бомжей - всё аккуратно и чисто... Только Нотр- дама нет, к сожалению.

    • Анонимно
      31.01.2019 11:52

      К счастью! )))

    • Анонимно
      31.01.2019 12:00

      Нет уж! Дальше Казани жизни нет!

    • Анонимно
      1.02.2019 09:08

      Заинск самый лучший город! Экология на высоте, производства нет. Для жизни то, что надо! Люди выбирают Заинск для проживания. Ездят на работу в неблагоприятные во всех отношениях соседние города, а свободное время, выходные в Заинске. Заинск спальный город крупных агломерации!

  • Анонимно
    31.01.2019 11:16

    просто вся франция не горбатится на один париж

  • Анонимно
    31.01.2019 11:16

    Даже побывав во Франции, быдло останется быдлом.

  • Анонимно
    31.01.2019 11:19

    Америку открыла. Москва понтуется на деньгах, высосанных со всей страны

    • Анонимно
      31.01.2019 17:59

      как и Казань. высасывает из районов татарстана и понтуется.

      • Анонимно
        1.02.2019 03:26

        Что там из районов Татарстана высасывать? Они все на дотациях Казани.

  • Анонимно
    31.01.2019 11:20

    Помню Ресин (был такой гений стройки при Лужкове) после посещения Венеции возмущался что Венеция вся в плесени и дома какие то не покрашенные)))
    Ну не понимает товарищ что это исторический город!
    Вот и Собчак из той же серии

  • Анонимно
    31.01.2019 11:26

    Что Ксюша, больше в Париж ни ногой?

  • Анонимно
    31.01.2019 11:30

    После Нового года были в Париже с друзьями,никогда бы не подумал что придется бежать от двух черных с ножами,хотя был не поздний вечер.Перепугались капитально!

    • Анонимно
      31.01.2019 11:51

      Это же Париж, там априори нет ничего плохого и эти двое с ножами явно вам хотели помочь.

      Я сам в Париже не был и сделал вывод по комментам некоторых анонимов, согласно им в Париже все делается правильно.. И грязь там лечебная, а крысы пушистые и добрые..

      • Анонимно
        31.01.2019 13:31

        А самое главное, они, наверняка, никогда не были в Париже

    • Анонимно
      31.01.2019 13:33

      Татарин Злой
      Ну все, конец Вам! Ща заминусуют!

      Голосом незамужней дамочки за сорок: «Два чёрных гнались за Вами! В Париже! Это так романтично!»

    • Анонимно
      1.02.2019 09:26

      Увидеть Париж и умереть. Прекрасно.

  • Анонимно
    31.01.2019 11:59

    Всё Вы верно подметили. Вы не обращайте внимание на сдешних экспердов. У них своя жизненная установка, своя позиция, которую они будут отстаивать в любом случае. Кто ищет, как говорится, всегда найдёт к чему придраться. Но, только при этом, как водится, им не свойственно отягощаться самокритикой. Это популисты чистой воды. Они чувствуют себя комфортней, когда плывут по течению, даже в зловонной сточной воде. Потом из них формируется некая оппозиция, которая готова сносить всё на своём пути, что бы привести к власти очередного бестолкового казнокрада. Такова, к сожалению, селяви...

    • Анонимно
      31.01.2019 13:34

      Татарин Злой
      К чему Вы это написали? Поток сознания???

    • Анонимно
      31.01.2019 16:26

      Расскажите историю успеха, когда перестали быть рабом и стали свободным человеком, уровня хотя бы Сергея Королёва.

  • Анонимно
    31.01.2019 12:01

    Я так понимаю , здесь 70 % за Ксюшу голосовали?

  • Анонимно
    31.01.2019 13:38

    Вот потому и не подсвечивается, что это вам, мадам Ксюша, не ДК в Медведково. Это собор. Пожалуйста, не путайте!)))

    • Анонимно
      31.01.2019 14:11

      .Англичане подсвечивают свой самый знаменитый Собор святого Павла в Лондоне.


      Англичане видимо считают что этот их собор и ДК в Медведково - из одной серии.

      Спасибо аноним 13.38., ты раскрыл мне глаза на глупых англичан..

  • Анонимно
    31.01.2019 13:40

    Это у нас в Булгарах новодлы понастроили, а в Париже к таким местам, как Нотр-Дам де Пари отношение трепетное. Чего и нам не мешало бы.

    • Анонимно
      1.02.2019 03:30

      Пройдет сто лет, новоделы станут архитектурными памятниками.

    • Анонимно
      1.02.2019 10:06

      Почему-то про Билярское городище забыли, ведь она по площади была больше Парижа и Рима.

  • Kama
    31.01.2019 15:46

    Французам не понять какую маржу можно сделать на гос.закупках китайских лампочек и списании средств из бюджета на подсветку.
    И на эти деньги построить свой личный нотр-дам на даче.

    • Анонимно
      1.02.2019 09:07

      Не забывайте каждый год составлять акт о списании новогодней иллюминации.

  • Анонимно
    31.01.2019 16:58

    Красота внутри смотрящего. Мишура и лампочки - вот уровень вкуса К.А.Собчак

    • Анонимно
      31.01.2019 17:12


      В США, Англии, Японии - много мишуры и лампочек.

      Спасибо, вы открыли мне глаза на уровень американцев и англичан..

      • Анонимно
        31.01.2019 18:08

        Второй раз вам глаза открывают, пора бы и прозреть))

        • Анонимно
          1.02.2019 07:56

          Это я вам помогаю прозреть и немного думать перед написанием коммента)..

          Иначе я вас постоянно буду "сажать в лужу" на ваших же противоречиях)..

      • Анонимно
        1.02.2019 08:37

        Мишура и лампочки на действующих храмах? Вы серьезно?!?! Я вам глаза не открываю. Почитайте историю этого памятника архитектуры, В.Гюго почитайте, рассмотрите в деталях его убранство! Мишура? Лампочки?

        • Анонимно
          1.02.2019 09:11

          Глупыш. Никто не предлагает вешать лампочки непосредсвенно на Храм или Собор.

          Устанавливаются на расттоянии прожектора подсвечивающие и подчеркивающие красоту здания, как это сделано во многих местах там в Европе.

          Собчак покритиковала Париж и похвалила Москву -именно вас это бесит.

          • Анонимно
            1.02.2019 09:34

            Глупыш тут вы. Я была в Париже неоднократно. Нотр Дам подсвечен, причем подсветка весьма деликатная и сделана исключительно с целью подчеркнуть красоту здания. В какое время суток шарахалась там Собчак я не знаю, но вплоть до полуночи здание подсвечивается точно. Если такая подсветка не устраивает госпожу Собчак, то логично предложение с мишурой и лампочками, чтоб как в Москве и чтоб издалека было видно))))

            • Анонимно
              1.02.2019 09:43

              Подтвердили, что вас бесит именно похвала Москвы и критика Парижа)..

              • Анонимно
                1.02.2019 18:50

                А бесит меня грубость и уровень культуры весьма медийного человека, который позволяет себе такие высказывания в адрес великого памятника архитектуры, красотой которого восхищаются миллионы людей

  • Анонимно
    31.01.2019 17:08

    Ну в общем большинство комментариев - если наше, то ерудна, если ихнее - то круто. Вот и проявилось идолопоклонничество перед Западом.

    А ведь реально города Европы подсвечены слабо. Темнота и крысы. Разочарование Собчак по поводу Парижа разделяю (хотя дама, конечно, сама странная во всех отношениях).

    PS. Про Москву не скажу

    • Анонимно
      31.01.2019 17:16

      Не знаю как в Париже но в Мюнхене и Берлине крыс не видел
      Что касается подсветки то они по ней конечно с ума так не сходят как в Мск- ночью как днем
      Думаю тут сравнивать в принципе глупо потому что совершенно разный подход- там в Европе любой малый городок или село в разы лучше и цветистее Парижа или Берлина! Потому что нет централизации
      А как у нас?

      • Анонимно
        31.01.2019 18:02

        слушайте, я даже в Афинах никаких крыс не видела. хотя Греция беднее, чем Германия и Франция.

  • Анонимно
    31.01.2019 17:38

    "Можно себе представить, какое зловоние царило тогда в Париже, перечислив попросту названия нескольких улиц того времени, данные живущими рядом и прохожими: Дерьмовая, Дерьмецовая, Дерьмистая, Вонючая Дыра, Яма для Срущих… Список можно продолжать! Впрочем, все названия улиц того времени весьма выразительны и без долгих описаний дают понять, что там обычно происходило: Сдирай Шкуру, Режь Глотку или как минимум Выверни Карман…" (Морис Дрюон "Париж от Цезаря до Людовика Святого. Истоки и берега")

    • Анонимно
      1.02.2019 03:35

      Париж сто́ит мессы (фр. Paris vaut bien une messe, также Париж сто́ит обедни[1]) — крылатое выражение, приписываемое Генриху Наваррскому в связи с его решением в 1593 году принять католичество, чтобы стать королём Франции под именем Генриха IV и основать династию французских Бурбонов. Выражение используется в качестве шутливого оправдания морального компромисса, сделанного в целях личной выгоды.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B

  • Азат Д
    31.01.2019 18:35


    Вроде когда строили Нотр дам, подсветки не было.
    Она бы ещё предложила его в розовый цвет покрасить, и подземную парковку с лифтом.

  • Анонимно
    31.01.2019 18:53

    Эйфелеву башню экономные французы в полночь тоже выключают. Поэтому у них денег на своих и даже на толпы мигрантов хватает

  • Анонимно
    31.01.2019 18:55

    Ага, то то все олигархи из той же Москвы кучами бегут туда и детей учат в том же Париже, Лондоне и Нью-Йорке, а не в Москве

  • Анонимно
    1.02.2019 06:28

    Зачем ее мысли выносить из ее же инстаграма? Пусть читают поклонники творчества и восхищаются

    • Анонимно
      1.02.2019 09:56

      Ксюша подняла важную проблему: необоснованное преклонение россиян перед парижами. Побывать в Европе и даже купить там недвижимость - это для большинства наших граждан лишь, извиняюсь за сленг, - понты.
      Некоторые казанские журналисты хвастаются в соцсетях своими многочисленными заграничными маршрутами за год. И толку-то?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль