Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
31.01.2019

Штрафы за парковку на газонах: Верховный суд РТ не стал удовлетворять жалобу исполкома Нижнекамска на отмену штрафа

Верховный суд РТ оставил без изменения решение Нижнекамского суда, который по ходатайству прокуратуры отменил штраф местному жителю за парковку на газоне, выписанный специалистами АТИ Нижнекамска. Об этом сообщает пресс-служба Верховного суда РТ. Жалобу на решение городского суда, поданную исполкомом Нижнекамского района, ВС РТ оставил без удовлетворения по процессуальным основаниям.

Напомним, ноябре прошлого года нижнекамская прокуратура сообщила, что во время плановой проверки была выявлена неправомерная практика привлечения к административной ответственности собственников транспорта за парковку на газоне. Штрафы выписывали сотрудники административно-технической инспекции Нижнекамского района. Один штраф по протесту прокуратуры через суд был отменен, судьба остальных пока неизвестна. Всего выборочная проверка прокуратуры выявила 16 аналогичных постановлений, вынесенных 11 октября 2018 года.

Прокуратуру не устроил тот факт, что фотосъемка правонарушения производилась не в автоматическом режиме с помощью сертифицированных средств фиксации, а обычной камерой.

Исполком Нижнекамска не согласился с решением суда и попытался опротестовать его в ВС РТ, однако суд оставил жалобу без удовлетворения по процессуальным основаниям.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.01.2019 13:05

всё правильно. сегодня не сертифицированная видеофиксация, завтра - просто со слов свидетелей. Но это не освобождает от обязательств по борьбе с этими нарушениями.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:05

    всё правильно. сегодня не сертифицированная видеофиксация, завтра - просто со слов свидетелей. Но это не освобождает от обязательств по борьбе с этими нарушениями.

    • Анонимно
      31.01.2019 13:39

      так у гаи уже практика "СО СЛОВ" идет полным ходом. На меня протокол за обгон составили "СО СЛОВ" водителя газели которого я якобы обогнал... ни фото ни видеофиксации... вот толь у меня регистратор стоит)))) жду назначения времени и даты на разбор, а дальше суд и заявление в СК за фальсификацию доказательств.

      • Анонимно
        31.01.2019 13:59

        Так если все так, ты легко отобьешься в суде. Я даже не сомневаюсь. Пресечешь нарушение своих прав.

        • Анонимно
          31.01.2019 14:15

          Да, но при этом придется потратить свое время и деньги. Расчет на то, что большинство людей скорее оплатит штраф, чем будет судится. не все могут свободно уйти в рабочее время и т.д. И сотруднику в случае твоего выигрыша в суде ничего не будет, он не понесет никакой ответственности, а это толкает на подобные действия.

          • Анонимно
            31.01.2019 14:33

            За обгон-то? Я думаю, что большинство пойдет в суд. Сумма штрафа немалая, есть риск попасться второй раз. Если речь по правде идет о злоупотреблении законом, конечно, а не рассказе очередного "святого" комментатора.

    • Анонимно
      31.01.2019 14:34

      Вы опаздали,с этого года можно наказывать,с видео третьих лиц...

  • Анонимно
    31.01.2019 13:07

    Зря. Водители и так уже "берегов не видят" залезая везде и всюду - тротуары, газоны, вход в подъезды...

    • Анонимно
      31.01.2019 13:31

      Фиксируй по закону и штрафуй. Никто же не против привлечения к ответственности.
      Кто-то на что-то сфотографировал, где-то на чем-то подправил фотоматериал и всё. Может так личные счёты сводят...

      • Анонимно
        31.01.2019 13:47

        Перенес фотошопом машину на газон? Такой "скотины" в любом городе больше, чем можно сфотографировать суметь. Кому это надо, если на газоне еще сотня стоит припаркованных?

  • Анонимно
    31.01.2019 13:09

    Быдло, паркующееся на газонах подняло голову

    • Анонимно
      31.01.2019 13:46

      Не свести, ситуации бывают разные, в моем случае ты бы и не знали где дорога кончается и где газон начинается

      • Анонимно
        31.01.2019 13:53

        Он не свИстить. Он грамотный, легко может отличить газон от дороги. И я могу, меня не штрафовали за газон, повода не давал.

        • Анонимно
          31.01.2019 14:48

          Вы умница, но поверьте моему опыту, я давно и часто езжу, меня три раза штрафовали за газон, и я точно знаю, что ситуации бывают разные. Вы уважаемый очень категоричны в своих суждениях, ну а я вот не очень грамотный, если бы вы со своей категоричностью пошли бы наводить порядок в благоустройстве города, то возможно меня бы не разу не оштрафовали, но почему-то мне кажется, что вы одинаково категоричны и когда правы и когда неправы и порядка при вас больше не станет.

          • Анонимно
            31.01.2019 16:37

            Меня за 20 лет за рулем ни разу не штрафовали за парковку в неположенном месте и на газоне. Ни разу. Потому что нет асфальта - нет парковки. Лучше ногами пройти дальше, чем платить штраф.
            Штрафуют за газоны в Казани плохо. И как надо не уважать закон и окружающих людей, что умудриться словить штраф 3 раза. Мне этого не понять, воспитание не позволяет топтать любую зеленую зону и тащить землю на дорогу.

            • Анонимно
              31.01.2019 17:41

              Конечно не понять, ты же не жил на выселках на окраине города, где коробка 9ти этажных домов середины 80х, во дворе детский сад и площадка, парковка не предусмотрена, дорога убитая, а на углу пустырь заросший на 2 такие коробки и котлован, за котлованом огороды. Давай рвсскажи мне куда нам машины ставить. Потому как мы же не граждане и жители города где в центре и дороги и парковки, мы же быдло не культурное.

              • Анонимно
                31.01.2019 19:10

                Я живу на Чистопольской. Можешь на своих выселках жить как хочешь. А тут у людей только с головой не в порядке. Им только штрафы за парковку на газоне помогут умственную деятельность восстановить.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:14

    Казанцам радоваться не стоит, т.к. фотофиксация происходит планшетом, типа работающим в автоматическом режиме...
    Так что данная судебная практика не применима в Казани
    жаль..

    • Анонимно
      31.01.2019 13:44

      А мы не радуемся. Мы расстраиваемся, что мало планшетов таких, чтобы каждого паркующегося на газоне оштрафовать каждый раз, когда он туда лезет машиной.

      • Анонимно
        31.01.2019 16:04

        не сильно торопитесь с расстройством, сейчас оно касается парковки якобы на газоне, завтра оно коснется вас за неправильное хождение по газону или "не правильную" прическу.

        • Анонимно
          31.01.2019 16:24

          Ну да, это ж оправдание - предполагаемый произвол за хождение по газону оправдывает паркующегося на газоне. И, конечно, ради идеи о правильной прическе нам надо разрешить ему ставить свою машину на самый красивый кустик.
          Гениально. Продолжай.

          • Анонимно
            31.01.2019 16:38

            Продолжай, но плати. Надоест платить - будешь думать как угодно, но не парковаться при этом на газонах.

          • Анонимно
            31.01.2019 16:48

            Паркующегося на газоне никто и ни что не оправдывает. Его нужно наказать штрафом, тут нет никаких вопросов.

            Возможно вы лично не сталкивались с необоснованными штрафами или например эвакуацией автомобиля, а мне приходилось. По этому я против штрафов и пр. наказаний с размытыми трактовками и границами.
            А так же мне не нравится "народное" настроение из серии "мало наказываем", "мало сажаем", "мало расстреливаем" и подменой органов власти на т.н. дружинников.

            • Анонимно
              31.01.2019 16:59

              Народное настроение всегда касается тяжести наказания.
              А есть такая вещь в юриспруденции- неотвратимость наказания. Это когда любое нарушение закона наказывается в соответствии с нормой закона. Неважно, какая тяжесть наказания, важно, чтобы нарушение было выявлено и оно было наказано в соответствии с законом.
              Можно завтра ввести смертную казнь за парковку на газоне. Но все будут продолжать там парковаться, поскольку за это не наказывают.
              А если ввести штраф 500 рублей и каждую парковку на газоне наказывать без исключений, завтра никто не будет парковаться на газоне.
              Неотвратимость наказания, а не тяжесть наказания - вот что важнее.

              • Анонимно
                31.01.2019 17:15

                Да кто же с этим спорит? Про неотвратимость все правильно написал. Я отлично помню штраф за не пристегнутого в машине 50 руб., перестали за это останавливать и все перестали пристегиваться, на меня как на дурака смотрели когда я пристегивался за рулем. А потом после подъема штрафа до 500 руб. стало выгодно штрафовать и всех стали останавливать и ситуация выправилась. Но поверьте если бы и раньше за 50 руб. всем поголовно выписывали штраф такой волны бы не было.

                А по газонам главное четкое разграничение дворовой и пр. территорий, чтоб избежать необоснованных штрафов нацеленных на сбор денег, а не на наведение порядка.

                • Анонимно
                  31.01.2019 19:12

                  50 рублей это мало. Но за 2 тысячи парковаться перестанут даже те, у кого денег сильно больше среднего.

            • Анонимно
              31.01.2019 17:47

              А что такое газон? Как он должен быть выглядить?

              • Анонимно
                31.01.2019 19:11

                Какой? Нормальный газон или тот, на котором уже миллионный осел поставил свою машину?
                Они выглядят по-разному.

                • Анонимно
                  31.01.2019 22:10

                  А не всегда понятно миллион ослов или нет. И кто хочет,чтоб на этом пустыре был газон или парковка. Все жители дома равны. Я конечно не говорю про совсем очевидные участки и детские уголки и песочницы. А вот обиженный активист-партизан или эти АТИшники будут рьяно фотографировать . Но порядка от этого больше не станет пока во дворе не будет нормальных условий и неоднозначных площадей.

                  • Анонимно
                    31.01.2019 23:02

                    Станет, еще как станет. Если бы не помогала неотвратимость наказания, по автобусным полосам ездило куда больше людей.

                    • Анонимно
                      31.01.2019 23:35

                      Чушь несешь, сперва создай условия чтобы соблюдались правила, а потом правила диктуй, на двухполосной дороге выделяй не вылеляй отдельную полосу для автобусов штрафуй не штрафуй как ездили так и будут ездить потому что деваться некуда.

                      • Анонимно
                        1.02.2019 09:54

                        А что ж с тобой спорить? Исправить паркующегося на газоне поможет только штрафы и наказание. После наказания человек сразу начинает находить место, где не нарушается закон.
                        АТИ успеха, соблюдения формальных процедур, побольше планшетов и людей. "Скотину" надо убирать с зеленых зон.

                    • Анонимно
                      1.02.2019 11:02

                      Если автобусная полоса четка видна и есть знаки, то вопросов нет.
                      А у тебя во дворе так же четко газоны обозначены?

                      • Анонимно
                        1.02.2019 11:17

                        Нет асфальта - нет парковки. Есть асфальт - есть парковка. 20 лет - нет штрафов.

                        • Анонимно
                          1.02.2019 14:02

                          логика железная, но не реализуемая. Во многих дворах вообще нет асфальта и никогда не будет. не все живут в Центре города.

                          • Анонимно
                            1.02.2019 18:18

                            Я на Чистопольской живу. Логика рабочая, если хотеть искать асфальт.

  • Эх, неудаща, исполком уж ручки потирал,такую жирную статью доходов профукали. Как же еще людей обобрать вот задача какая.

    • Анонимно
      31.01.2019 13:46

      Обирать? Людей, которые не уважают людей, желающих смотреть на траву, ездить по дорогам без грязи, надо штрафовать максимально жестоко.
      Не можешь припарковаться - ищи место, в пределах 500 метров везде есть пустой асфальт.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:23

    подскажите куда обращаться в Нижнекамске в подобном случае

  • Анонимно
    31.01.2019 13:33

    Неужели АТИ не может работать по закону?!?!

  • Анонимно
    31.01.2019 13:48

    Что за житель такой что и камера не является свидетельством?

    • Анонимно
      31.01.2019 13:55

      Юридически грамотный. Ума, конечно, мало, отбился ценой истоптанного газона. Будет гордиться собой. Но более чем уверен, больше на газоне парковаться не будет. Заниматься юридической казуистикой и крючкотворством дело малопринятное и затратное. Это надо или любить после юрфака или быть отмороженным. Нормальному человеку проще не парковаться на газоне впредь.

      • Анонимно
        31.01.2019 16:26

        Если есть где парковаться, то конечно никто не паркуется на газоне. А кода негде парковаться? Возле госучреждения не всегда бывает парковка... Например, привозишь ребенка в ДК на Юности, а припарковаться негде, потому что вся стоянка забита машинами с соседних домов ( они поставили свой транспорт на ночь). Следующий пример, школа 19. Вечером дети занимаются в спортивных секциях,в кружках, в муз.школе. Стоянка на 10 машин !!! Грязище, освещения нет... Но стоит отдать должное мест.властям хоть на ул. Баладурина в прошлом году положили новый асфальт (вот за это спасибо). Привозят массу детей, стоянки не хватает. И как вы думаете решается вопрос? Лично мне кажется, что Исполкому нужно самому для начала привести городские пространства в порядок, а вот где наведут порядок там должны свирепствовать АТИ.

        • Анонимно
          31.01.2019 16:45

          И на Юности и возле 19 школы можно найти место. Надо только пройти лишних 200 метров.
          У меня дети тоже учатся не в самом удобном месте, с парковкой есть проблемы. Но везде можно найти место, где припарковаться. Всегда. Надо только пройти 200 метров дальше того места, где взумалось остановиться с нарушением закона.
          И как-то нелогично требовать не штрафовать за нарушение закона. Написано - не парковаться на зеленой зоне, так и не надо этого делать.

        • Анонимно
          31.01.2019 16:50

          поддерживаю

  • Анонимно
    31.01.2019 13:50

    Если одобрять и на газонах будут стоять и в полисадниках. Все это идет в квартиры

    • Анонимно
      31.01.2019 14:33

      И на дороги потом колесами тянется.

      • Анонимно
        31.01.2019 15:20

        Я про выхлопы, запахи ГСМ, как в гараже живем. Особенно, зимой когда водители прогревают своих дворовых "коней"

        • Анонимно
          31.01.2019 15:39

          Это легко решается. Запрещаешь машины до Евро-3 и вонять не будет.
          Но кто ж это сделает. Ради тех, у кого нет денег на новые машины, окружающие будут умирать от рака.

        • Анонимно
          31.01.2019 15:44

          ))) у кого машина есть те вообще гады да))) потому что у вас машины нет))))

          • Анонимно
            31.01.2019 16:09

            А те, у кого нет денег капиталить движок и они травят канцерогенами окружающих, они кто? Бедолага что-ли? Подумаешь, от сизого дымка пара непричастных помрет от рака раньше. Зато бедолаги реализуют право иметь автомобиль.
            В нормальном мире это вопрос решен просто. Нет нужной нормы Евро или другого стандартна - получи налог в две годовые зарплаты. Не можешь уплатить - машину в утиль или когда-то еще в Россию шел этот хлам.

          • Анонимно
            31.01.2019 17:42

            хамство - не соблюдение принятых обществом норм

  • Анонимно
    31.01.2019 14:01

    На самом деле вопрос глубже.

    Во многих случаях нет однозначной границы есть пустыри, и пр. пространства используемые под парковку но теоретически можно оштрафовать. К сожалению, однозначно просматривается желание заработать, а не навести порядок с этой парковкой, которую усугубляют точечной застройкой и прочими ограничениями.

    И да, я однозначно за наказание придурков паркующихся на детской площадке, у подъезда, на тротуарах, но законным методом, а не загребать штрафы руками "добровольцев", подогревая и поощряя "народных мстителей".

    • Анонимно
      31.01.2019 14:36

      Вот в этой статье есть замечательный способ корректировки противоправного поведения административного органа.
      Надеюсь только, что орган это исправит и будет дальше карать таких "скотин", которые на настоящем газоне паркуются посреди травы и кустов.

    • Анонимно
      31.01.2019 14:38

      Чтобы вопросов не было, окультурить места хранения личного транспорта во дворе асфальтом, ограждениями и оплатой если не ТСЖ. В соответствии со всеми нормативами удаления от окон, стен, площадок. С новыми капремонтами запланировать

    • Анонимно
      31.01.2019 14:39

      У меня вот вопрос так не стоит. Мне машину работодатель выдал, оформлена на него, штраф 200 тысяч минимум.
      Для меня из-за этого вся доступная для парковки площадь делится на асфальт и все остальное. На асфальте я буду парковаться, а на том, где нет асфальта, не буду. Я дальше ему, даже за километр, ищу асфальт.
      Вот когда так делаешь, законы почему-то не нарушаются, ножки у меня не отваливаются и газоны от меня в полнейшей неприкосновенности. И на своей уже собственной машине я делаю тоже только так - привычка не нарываться на нарушение выработалась.

      • Анонимно
        31.01.2019 16:21

        вы сами то понимаете к чему призываете, вам руки выкручивают неподъемным штрафом и этому радуетесь. Люди не должны из опаски провокации проезжать лишний километр.
        До сих пор не созданы во дворах нормальные условия, кто-то писал выше см. 14:38. можно огородить недорогими полусферами площадки и пр. зоны и т.д.
        Речь не про парковку на реальном газоне, тут штрафовать и никаких разговоров.
        Вопрос серьезней: о системе, где нежелание наводить порядок подменяется большими штрафами, и натравливанием одних людей на других. Когда вместо законных органов правопорядка дают власть в руки "народным инспекторам".

        • Анонимно
          31.01.2019 16:34

          Меня за 20 лет ни разу не штрафовали за неправильную парковку и парковку на газоне. Пробег у меня городской преимущественно, несколько сот тысяч городских дорог.
          Я не ставлю машину там, где не уверен, что можно. Поэтому за 20 лет меня не штрафовали.
          Мне все-равно, сколько штраф. Мне не все-равно, что вокруг моего дома на Кварталах газоны стали превращаться в парковку офисного персонала днем. Эти не совсем хорошие люди топчут траву колесами автомобилей. Бить их по лицу незаконно. Я просто искренне поддержу власть в том, чтобы их наказывали крупными штрафами.
          Кошелек офисных работников и наполнение меня не волнует. Меня волнует газон вокруг меня.

          • Анонимно
            31.01.2019 16:59

            Меня тоже за это не штрафовали, т.к. выбираю парковку очень внимательно и не сложно пройти подальше.
            Но слышал много историй от людей которым доверяю о совершеннейшем беспределе этих "штрафовальщиков".
            Я тоже живу на квартале и так же переживаю по проводу загаживания газонов, но я так же уверен что все это можно было предотвратить вполне культурным ограждением реальных зеленых зон. Сейчас есть вполне эстетичные решения. А вот с увеличением штрафов и увеличением их количества ничего не изменится, кроме наполнения нужных карманов.
            Каждый день вижу подобное при эвакуации автомобилей от здания налоговой инспекции, где парковку точечно застроили и понаставили знаков.

            • Анонимно
              31.01.2019 17:14

              У меня вопрос - это доверенные люди говорят о каком беспределе - их оштрафовали за нахождение на асфальте в месте, где нет сомнений, что можно встать? Или речь идет о пустырях, кусках голой земли, которую тысячи недоумков уже успели истоптать до состояния пустыни?
              Если первый вариант, то это произвол. Если второй, то нет, потому что именно такие паркующиеся "мне только на минутку, здесь уже нет травы" и превратили зелень в грязь.
              Ограждения это хорошо. Неотвратимость наказания работает не хуже.
              Можно сколько угодно рассуждать о том, что надо автобусные полосы отделять от основного потока, чтобы никто не ездил. Но начали интенсивно штрафовать и общественный автобус с сотней людей на борту почему-то и без ограждений двигается по автобусной полосе относительно свободно в пробке. Потому что неотвратимость наказания лучше любого забора.

              • Анонимно
                31.01.2019 18:05

                Земля круглая, господин болтун.

                • Анонимно
                  31.01.2019 19:14

                  Боюсь, что с моим подходом не не грозит получить даже один штраф за парковку на газоне. А уж три... Я ж не моральный урод какой.

          • Анонимно
            31.01.2019 20:30

            А еще боремся за звание дома высокой культуры и быта, ты заслужил жить без газонов

            • Анонимно
              31.01.2019 20:54

              Не переживай. Я окажу максимальное содействие и поддержку государству в том, чтобы моральных уродов на газонах ловили чаще.

              • Анонимно
                31.01.2019 23:37

                Ахаха))) тут еще вопрос кто моральный а кто аморальный

                • Анонимно
                  1.02.2019 09:55

                  А как же. Например, написать обращение в исполком через приемную электронного правительства с требованиям обуздать паркующихся на газоне возле дома.
                  Приличных людей на газоне все-равно нет, одни недоумки.

  • Анонимно
    31.01.2019 15:53

    У нас с организации со счета 200 тыс.р сняли не спросив... за 1 парковку на "газоне". Все та же пресловутая АТИ Казани. Главное ни суда, ни следствия, никаких уведомлений... а так хоп! И гос.организация без аванса сотрудникам на месяц осталась. Почти 8 месяцев судились! Все вернули!

    • Анонимно
      31.01.2019 16:14

      У нас тоже так сделали. Мы сотрудника не били, заплатили, вернули через суд. Но с тех пор любой севший на руль служебной машины знает, что парковка на газоне будет штраф для организации и новые карьерные перспективы для нарушителя.
      Да, было не очень приятно, но цели своей система достигла, в мире стало несколькими потенциальными нарушителями меньше.

      • Анонимно
        31.01.2019 16:38

        Если это была парковка на реальном газоне, то нет вопросов. Значит штраф заслужен и справедлив.
        Но судя по опыту и например наблюдая за работой эвакуаторов начнут наказывать не только и не столько реальных нарушителей, а тех кто ближе и удобней.

        • Анонимно
          31.01.2019 16:49

          Я сколько не ездил по дороге, ни разу не видел ситуации, когда эвакуировали кого-то с парковки по правилам. Всегда увозили при мне там, где по ПДД нельзя стоять.
          Ни разу мне никто из людей, кому я доверяю, не говорил, что его эвакуировали из места, где можно было стоять. Да, они ругались, но всегда признавали, что нарушили по ПДД.
          Ты попробуй жить по правилам - если здесь не разрешено, то я не буду ставить машину. Я так делаю, у меня ни разу в жизни не был штраф за парковку в неположенном месте. А платную парковку эвакуированных я знаю только потому, что возил родственников туда.

          • Анонимно
            31.01.2019 17:06

            Значит вам очень повезло, и я искренне рад за вас и желаю вам в дальнейшем подобного отношения.

            Поверьте бывает иначе.

            И про жизнь по правилам так же соглашусь, сам придерживаюсь такой точки зрения. Но идею "народного стукачкества" не поддерживаю, а считаю что этим должны заниматься компетентные организации.

            • Анонимно
              31.01.2019 17:15

              Статья о работе АТИ Нижнекамска, а не частном стукачестве. Откуда о нем-то вопрос возник?

        • Анонимно
          31.01.2019 16:51

          И это была парковка не на пышном от травы газоне, кстати. Это была какая-то вытоптанная тысячами машин площадка между многоэтажками. Видимо, при окончании строительства квартала засыпали землей, посыпали семенами и сдали госкомиссии. Но там ничего не росло, естественно, тысячи недоумков уже истоптали.
          Тем не менее, я считаю, что прибили нас справедливо, виноват сотрудник. Нечего повторять за "свиньями" разные гадости.

    • Анонимно
      31.01.2019 16:16

      Ну и как, больше не хочется? Виновник уже посыпал голову пеплом и паркуется только на асфальте?

  • Анонимно
    31.01.2019 18:13

    Если на доступной карте в интернете будет карта со всеми газонами городов, с точностью до 20 сантиметров, тогда можно штрафовать начинать по всем правилам, а так это просто идиотизм.

    • Анонимно
      31.01.2019 19:15

      А ты паркуйся только там, где асфальт. Никогда не ошибешься.

      • Анонимно
        31.01.2019 20:03

        Все что не асфальт это газон? Серьёзно?!

        • Анонимно
          31.01.2019 20:55

          Паркуйся только на асфальте и ты точно не получишь штрафа. А уж что ты там додумал, это ты додумал.

          • Анонимно
            1.02.2019 14:48

            Теперь новый закон, уже не газон, а не асфальт. Что ещё придумаешь, чудак?

            • Анонимно
              1.02.2019 18:20

              Какой закон, чудак? Он всегда один был. Нет асфальта-нет парковки. Припарковался-плати штраф. Если человек не моральный урод, то он асфальт найдет.

  • Анонимно
    1.02.2019 15:58

    А какие документы необходимы для подачи заявления в прокуратуру, и в какой форме нужно писать заявление

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль