Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
1.02.2019

Наиль Магдеев о бренде Челнов: «Это одна из наших слабых сторон»

Власти Набережных Челнов намерены заняться разработкой бренда города. Об этом стало известно накануне в ходе встречи с участниками образовательной программы «Локомотивы роста».

Фото: nabchelny.ru

«Я, как владелец бизнеса живущий в Казани, могу узнать о том, что есть такой замечательный город? Узнать о том, что здесь хорошие экономические условия? Я, как маркетолог, задаю вопрос, как вы собираетесь делать пиар города, бренд города, концепцию позиционирования города?» — спросила маркетолог из Казани Алина Хусаинова.

«Надо быть самокритичными. Я думаю, пока не все инструменты продвижения использованы. Это одна из наших недоработок и наших слабых сторон. Не везде в Татарстане знают о ТОСЭРе. Вы, как маркетолог, можете даже нам подсказать. Естественно, мы готовы не только морально, но и материально заинтересовать, у нас такие возможности есть. Чтобы еще раз показать, что Набережные Челны в республике привлекательны для развития малого и среднего бизнеса и вообще для жизни. В вашем вопросе оправдано прозвучала неудовлетворенность, как мы себя позиционируем», — сказал мэр автограда Наиль Магдеев.

Напомним, что вчера депутат Госдумы Альфия Когогина в Челнах объявила о запуске образовательной программы для талантливой молодежи «Локомотивы роста». Она сообщила, что победители получат призы и наставников из числа топ-менеджмента КАМАЗа. Всего заявки для участия в конкурсе подали более 300 татарстанцев, в финал прошли 75 молодых людей из Казани, Набережных Челнов, Альметьевска, Елабуги и других городов и районов республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    1.02.2019 08:16

    Лучшая реклама - это высокий уровень жизни. Но он в Челнах только у одной семьи. Альфия и Сергей, совет вам да любовь!

  • Анонимно
    1.02.2019 08:44

    Челн плывёт назад на гербе города, конечно город будет сложным. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт!

  • Анонимно
    1.02.2019 09:12

    Бренд Челнов это "29 комлекс"

  • Анонимно
    1.02.2019 09:44

    Многие говорят нет зарплаты, молодёжь уезжает в Казань Москва

  • Анонимно
    1.02.2019 10:08

    Хаски - Панелька.
    Больше говорить о Челнах нечего.

  • Анонимно
    1.02.2019 10:30

    поделись деньгами,она так сказала,маркетинг тут ни при чем

  • Анонимно
    1.02.2019 16:19

    Челны лична у меня ассоциирутся с подшипник!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль