Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы отдадите своего сына или внука в армию?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
1.02.2019

Казанская компания выиграла основную часть лотов на аукционе по размещению наружной рекламы в Перми

Казанская компания ООО «Билбордс» (входит в холдинг Rim Billboard) на прошедших в начале этой недели в Перми первых торгах на размещение наружной рекламы в рамках новой схемы выиграла порядка 18 рекламных конструкций — это билборды и ситиборды. Об этом газете «БИЗНЕС Online» рассказал учредитель и руководитель компании Илья Фомин. Второй аукцион прошел накануне — казанцы получили еще несколько конструкций. Схема торгов отличается от казанской, и победители оплачивают не размещение рекламных конструкций за первый и десятый годы «работы», а только последний год аренды. По словам Фомина, по итогам первого аукциона компания заплатила порядка 1,5 млн рублей.

С 1 января 2019 года в Перми закончились выданные пять лет назад разрешения на все виды рекламных конструкций, писал «Коммерсантъ». В сентябре 2018 года депутаты гордумы утвердили новую схему размещения — с учетом новых нормативов, предложенных краевым правительством. В результате должно серьезно сократиться количество конструкций — с 1400 до 916, прежде всего за счет отказа от размещения рекламы в центре Перми. Новая схема допускает установку суперсайтов, рекламных щитов, ситибордов, сити-форматов, пилларов и т. д., а крупноформатная реклама вынесена за пределы города.

Напомним, ООО «Билбордс» стало одним из основных победителей по итогам торгов на право размещения рекламных конструкций в Казани, завершившихся весной 2018 года. Тогда в результате аукционов сменились лидеры рынка наружной рекламы. Две компании — ООО «Лариса-Сити Сэйлс» Ларисы Фоминой и ООО «Билбордс» Ильи Фомина — получили 590 конструкций, то есть 65% всех поверхностей. Прежде лидером был «АПР/Сити-ТВД» с 405 конструкциями.

По словам Фомина, его компания вышла за пределы республики примерно три года назад — в Самарскую область. Сегодня компания присутствует также в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Чебоксарах, Йошкар-Оле и Перми. «Различия в схемах рекламных конструкций, правилах торгов есть в каждом городе. Что касается количества рекламных конструкций в Перми, оно тоже сейчас сокращается, как и в Казани. Пока работа там получается гораздо дешевле, чем в Казани. Там рынок дешевле, ниже покупательская способность, и с точки зрения рекламодателей цены также ниже, чем в Казани», — говорит собеседник об участии в торгах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • мкк
    1.02.2019 10:35

    монополия

    • Анонимно
      1.02.2019 10:48

      Монополия на то, что не нужно никому? Кто на эти рекламные щиты в принципе смотрит?

  • Анонимно
    1.02.2019 12:07

    Видимо будет как у нас. Сократят количество конструкций, а потом после аукциона натыкают по всему городу светящиеся щиты... Обычные то еврощиты у Фоминых никто не берет. Сами себя рекламируют.

  • trolley.813
    1.02.2019 12:41

    ООО «Лариса-Сити Сэйлс» Ларисы Фоминой и ООО «Билбордс» Ильи Фомина

    Фомина и Фомин. Совпадение? Не думаю...

  • Анонимно
    1.02.2019 14:16

    пермяков тоже не обижайте и их продукцию можно рекламировать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль