Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
1.02.2019

В Казани задержан адвокат – следком подозревает его во взяточничестве

Республиканский следком задержал казанского адвоката Рустема Садыкова. Об этом сообщают источники «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах.

В отношении Садыкова возбуждено уголовное дело о посредничестве во взяточничестве. По словам источника, за вознаграждение в 250 тыс. рублей Садыков якобы обещал помочь с отказом в возбуждении уголовного дела. Он был задержан с поличным.

Ранее Садыков работал в следственном комитете, а именно — во 2-м отделе по расследованию особо важных дел. В 2017 году он перешел к адвокатской практике.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (137) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.02.2019 11:07

Это деньги ЗА РАБОТУ. Не путайте с криминалом

  • Анонимно
    1.02.2019 10:38

    Подобных адвокатов надо чаще задерживать.Я тоже скоро напишу заяву в ФСБ на одного известного адвоката и на другого адвоката-женщину которая три месяца образно говоря кормит моего друга завтраками а деньги 50 тыщ взяла за работу а жалоба до сих пор не написана.

    • Анонимно
      1.02.2019 10:48

      Чет мелкая взятка 50 тыс.

    • Анонимно
      1.02.2019 11:07

      Это деньги ЗА РАБОТУ. Не путайте с криминалом

      • Анонимно
        1.02.2019 11:45

        11:07 это при любом раскладе взяткой быть не может-адвокат не должностное лицо, соотвественно не субъект.

        • Анонимно
          1.02.2019 12:30

          А посредником может. Взятка от этого взяткой быть не перестанет

          • Анонимно
            1.02.2019 13:16

            12:30 если будет доказано, что взятка действительно предназначена для должностного лица - посредничество. Если просто ездил по ушам, что в 99% случаев - мошенничество через покушение.

        • Анонимно
          1.02.2019 14:24

          Там в ск всеравно субъект не субъект . Арестуют месяцев 8 в СИЗО подержат . Потом статью изменят , если что не так пойдёт . Обычное дело

    • Анонимно
      1.02.2019 11:16

      Обязательно напишите

    • Анонимно
      1.02.2019 23:26

      пиши, ждем тебя

    • Анонимно
      3.02.2019 09:23

      Это как мошенничество квалификацируется, а не как взятка

  • Анонимно
    1.02.2019 10:42

    На себе теперь проверит , какого отправлять в суд обвинения по одним голым показаниям в отношении сотрудников МВД

  • Анонимно
    1.02.2019 10:42

    А чем он от действующих отличается?

  • Анонимно
    1.02.2019 10:52

    Свои же бывшие коллеги и задержали не поделился ?

  • Анонимно
    1.02.2019 11:02

    Неужели женщина которая проводит полиграф при приеме на работу в СК, столь плохо делает свою работу, и зря ест свой хлеб, раз такие "кадры" работали в СК. Ай-яй-яй.

    • Анонимно
      1.02.2019 11:36

      Вы похоже не прошли этот полиграф))))

      • Анонимно
        1.02.2019 11:51

        Ошибаетесь)

        • Анонимно
          1.02.2019 12:28

          А почему возмущение тогда? Только в дворники пропустили?

          • Анонимно
            1.02.2019 13:15

            12:28 По существу есть, что сказать?
            Не возмущение, а высказывание своего мнения, основанного на личном опыте.
            По-поводу дворников, это профессия вашей мечты, или в управлении филиал какого-то ЖЭКа открыли?

            • Анонимно
              1.02.2019 13:48

              Причём тут предыдущий комментатор?)) непонятно Ваше возмущение... основанное на анонимности в интернете)))

    • Анонимно
      1.02.2019 13:46

      Наш Российский Полиграф и наши полиграфологи, это цирк чтобы курей смешить. Полиграф Полиграфович вобщем. Слышали про такого?

  • Анонимно
    1.02.2019 11:07

    если бы не ФСБ никто и никого не задержали.Молодцы ФСБ

    • Анонимно
      1.02.2019 18:04

      Все верно, а кто СК (хоть и бывший, но речь в целом идёт) задерживает, только ФСБ. Если бы не они, СК совсем бы страх потеряли. Хотя и сейчас не особо то боятся.

  • Анонимно
    1.02.2019 11:12

    Вся проблема адвокатуры в несменяемости престарелых руководителей адвокатской палаты РТ - Дмитриевской 86лет,Сафроновой 65, конференций с участием всех адвокатов-1500 человек они не проводят, никакой профилактической работой по указанной проблеме не занимаются, обратной связи с адвокатами нет, необходимо проведение внеочередной конференции с участием всех 1500 адвокатов

    • Анонимно
      1.02.2019 11:33

      Согласен. При этом адвокатура практически не защищает своих членов при необоснованных претензия.

      • Анонимно
        1.02.2019 12:17

        А из какой именно он конторы?

      • Анонимно
        1.02.2019 18:06

        А смысл им защищать, отчислят (лишат статуса) новый придёт. Новые взносы при поступлении, в принципе им текучка даже выгодна в материальном плане.

    • Анонимно
      1.02.2019 11:35

      А это тут причём?

    • Анонимно
      1.02.2019 12:04

      Дмитриевская в здравом уме и доброй памяти. Она достойно занимает свой пост. Нет ей равных среди Сафронова и прочих. Умный человек просто диву дается, как в таком возрасте быть такой умной! Вы просто не общались с ней никогда. Боюсь, что ваш ум померкнет рядом. Когда я в 2005 году сдавала адвокатский экзамен, то была в шоке от ее эрудиции, ума. Из всей квалификационной комиссии только она одна разбирается так, как никто другой. Найти другого такого человека на эту должность, поверьте, большая проблема.....

      • Анонимно
        1.02.2019 12:50

        В 2005 ей было 73. А сейчас под 90.

      • Анонимно
        1.02.2019 18:18

        Дмитриевская и сейчас в здравом уме и эрудированна, дай бог каждому. Да и Сафронова тоже. Но смысл в сменяемости президента и совета, чтобы они не понимали реальное положение деодорант рядовых адвокатов. Потому что читаешь статьи членов совета ФПА и понимаешь на сколько они далеки от реального положения дел.

        • Анонимно
          1.02.2019 22:18

          Какая у них зарплата? Кто знает?

          • Анонимно
            2.02.2019 15:13

            Никто не знает, хотя эта информация должна быть прозрачной

        • Анонимно
          3.02.2019 23:06

          В адвокатуре нет начальников , Дмитриевская и Сафронова пусть занимаются адвокатской деятельностью

  • Анонимно
    1.02.2019 11:15

    По уму бы весь ОВД-2 нужно проверить. Покрывают преступления сотрудников правоохранительных органов только так. В наглую и бессовестно.

  • Анонимно
    1.02.2019 11:18

    Начали бороться с коррупцией? Или это просто показательная порка! Скорее всего - второе. Ведь начали, как всегда, снизу.

  • Анонимно
    1.02.2019 11:31

    Теперь прочуствает на своей шкуре какого это быть под прессом

  • Анонимно
    1.02.2019 11:32

    Проблема, на мой взгляд, в том что в адвокаты принимают бывших следователей прокуроров и тп, не установив причины увольнения из органов. 90% таких преступлений совершаются именно бывшими работниками правоохранительных органов. Пора бы уже адвокатуре перестать принимать в свои члены таких работников.

    • Анонимно
      1.02.2019 11:39

      Каких таких? Вы с Садыковым лично знакомы? Обстоятельства его ухода из СК в 2017 году знаете? О чем Вы?

      • Анонимно
        1.02.2019 17:29

        Его попросили уволится! Человек на пике карьеры не может уйти в адвокатуры ! Факт

        • Анонимно
          1.02.2019 18:34

          А смена команды в отделе вам как аргумент конечно не подойдёт?

        • Анонимно
          1.02.2019 18:36

          Посмотрел бы я на вас как на желающего поработать в такой карьере. Там пацаны до 30 сидят а дальше уходят, условия невыносимые и работы непочатый край. Никакой личной жизни

          • Анонимно
            1.02.2019 21:55

            Для 18.36 Знали куда шли. Раньше работали и не плакали , а эти мажоры избалованные. Пацаны до 30 лет. А не засиделись ли в пацанах то до этого возраста.

    • Анонимно
      1.02.2019 14:30

      Потому что только бывшие следователи становятся хорошими адвокатами. Они знают всю кухню этой системы и могут квалифицированно защищать. У них есть опыт и знания.

      • Анонимно
        1.02.2019 18:21

        Большое заблуждение, от человека зависит, а не от предыдущей профессии. Если был пнём, то им и останется. Бывшие следователи шаблонно мыслят. Разумеется это не про всех. И опять же не сводите всю адвокатуру только на уголовную специализацию.

      • Анонимно
        2.02.2019 21:36

        Не так.

  • Анонимно
    1.02.2019 11:36

    Деньги явно предназначались для должностных лиц не донесли

  • Анонимно
    1.02.2019 11:45

    Много бывших следователей сейчас идут в адвокаты.

    • Анонимно
      1.02.2019 12:07

      Всех принимают лишь бы громадный взнос заплатили в палату,

      • Анонимно
        1.02.2019 15:14

        Почему адвокатские конференции проходят только с крайне малым количеством только лояльных к руководителям палаты адвокатов ? Поэтому необходимо провести внеочередную конференцию с участием всех адвокатов и обсудить все вопросы, в том числе и отчеты финансовой деятельности

    • Анонимно
      1.02.2019 12:14

      Всегда много бывших следователей, прокуроров и даже судей шли в адвокаты. Также как и бывшие адвокаты шли в Судьи, прокуроры и следователи.

    • Анонимно
      1.02.2019 12:15

      Так получилось, что слесари не идут в адвокаты ...

    • Анонимно
      1.02.2019 12:42

      Потому что они больше ничего не умеют делать. Отработали на пенсию и метнулись на другую сторону, думают, смогут там работать, но не у всех получается.

      • Анонимно
        1.02.2019 13:50

        Ну слава богу, адвокатура открытое сообщество. Все желающие при способности сдать экзамен принимаются. Не понятны претензии к бывшим следователям...

      • Анонимно
        1.02.2019 15:02

        Работа в органах хорошая практика, что бы знать систему изнутри. И это нормальная практика.

    • Анонимно
      1.02.2019 12:52

      хороший парень, порядочный. и как адвокат молодец, и из СУСК уходил не из-за негатива, как тут предполагают. вопрос о взятке тоже очень спорен. где видано, что б деньги для взятки через кассу проводили. так что, кто не знает, зачем трещать...

      • Анонимно
        1.02.2019 14:27

        Слепили дело уж, методы лепки известны . Садыкову терпения

      • Анонимно
        1.02.2019 18:24

        А что тут такого через кассу провести? Как раз чтобы все возможные вопросы снять и перестраховаться.

  • Анонимно
    1.02.2019 12:14

    Что, теперь коллег за гонорары крепить будут?

  • Анонимно
    1.02.2019 12:24

    Ничего откупиться, таких не сажают

  • Анонимно
    1.02.2019 12:40

    Сумма в 250000 рублей больше похожа на обычный гонорар, а не на взятку

  • Анонимно
    1.02.2019 12:45

    Да посмотрите на адвокатов из конторы Рыбак, Коган и партнёры. Все бывшие следователи. Вначале по идейным соображения боролись с преступностью, а уволившись до выслуги- изменили своим принципам и защищают преступников. Для чего в одном месте целенаправлено собирают адвокатов, которые ранее работали в органах и не смогли там достичь реализации своих амбиций.

    • Анонимно
      1.02.2019 13:51

      В первую очередь профессионалы на стороне закона. На его страже. А во вторых, извините, кто на что учился

    • Анонимно
      1.02.2019 14:28

      Ерунду не пишите

    • Анонимно
      2.02.2019 21:17

      С Какой целью Коган, Рыбак их зазывают к себе?

    • Анонимно
      2.02.2019 22:54

      Защитники у него Коган и Рыбак? Скакой целью они берут этих следаков к себе в контору?

  • Анонимно
    1.02.2019 12:52

    Вообще в адвокаты брать из бывших сотрудников правоохранительных органов- это бред, если государство хочет реально побороть преступность. Если и принимать их, то только по истечении года- двух, что бы из- за текучки сменились те, кто с ними работал и продолжает работать в органах.

    • Анонимно
      1.02.2019 13:52

      Адвокатура Слава богу не государственная структура чтобы бороться с неугодными тем или иным силовикам людьми...

    • Анонимно
      1.02.2019 15:26

      А чо, предлагаете в адвокаты брать из бывших преступников, так сказать, раскаявшихся? как тебе такое, т. Дмитриевская ©

  • Анонимно
    1.02.2019 12:57

    И вообще. В адвокаты и судьи надо брать после проведения публичных слушаний среди населения где они будут работать. Что бы народ высказался, а то государство взяло на себя монополию, а все формально. Например в АЦ Приволжского района Казани- заведующей 87 лет. Она может защитить людей, если у неё нет клиентов, но она проводит дела по назначению, за что платит государство. И получает от 60-80000 рублей в месяц. Она что, может подготовиться к 4-5 процессам в день?! Если ее водят под ручку коллеги?! Какая зашита по назначению?! Формализм!!! И это обесценивает государство.

    • Анонимно
      1.02.2019 13:52

      У всех есть выбор кого выдирать в защитники. В республике больше 1,5 тыс Адвокатов. Выбирайте не 87летних

    • Анонимно
      1.02.2019 15:05

      Как вы себе представляете публичные слушания? Даже если их организуют, туда придут одни бездельники и баламуты. Или близкие кандидата. Или его враги и недруги. И что там будет обсуждаться - публично личные данные кандидата? Толпа будет оценивать профессиональную и личностную состоятельность кандидата? Бред.

    • Анонимно
      1.02.2019 22:11

      Соберите собрание и торжественно проводите ее на отдых

  • Анонимно
    1.02.2019 12:57

    Садыков очень порядочный и честный адвокат

  • Анонимно
    1.02.2019 13:01

    А что с адвокатом Тамази? Отпустили и сейчас он в розыске? В своей гостинице с Абхазии?

  • Анонимно
    1.02.2019 13:17

    Глупо рассчитывать что пропущенные через кассу деньги нельзя квалифицировать как взятку при наличии ПТП. Это в прошлом столетии такое проходило нормально.

  • Анонимно
    1.02.2019 13:29

    Работу сменил а привычка осталась!

  • Анонимно
    1.02.2019 13:49

    Не нужно поднимать шумиху, его вина ещё не доказана. Рустем отличный парень, не нужно писать про адвокатов такое, не зная их

  • Анонимно
    1.02.2019 14:02

    Судье Фирсовой надо искать нового адвоката

  • Анонимно
    1.02.2019 14:17

    Тоже знаю Рустема только с хорошей стороны. не верю...

  • Анонимно
    1.02.2019 14:18

    А кто потерпевший ??)))))))).... огласите !!! )))))

  • Анонимно
    1.02.2019 14:37

    То есть, он был в Грузии?!Подозреваемый может выезжать из России? От чего такие привелегии?! А Вы такой осведомлённый знаете, что он оформлял гражданство Грузии? То есть, фактически выезд в Европу? А? Всем участникам взятки такое право и возможность дают?

  • Анонимно
    1.02.2019 15:44

    Когда был студентом Дмитриевская была председателем палаты, прошло 30 лет она до сих пор председатель! Это же сколько сроков она сидит когда положено вроде 10

  • Анонимно
    1.02.2019 15:51

    Адвокат какой он коррупционер ? Он же не должностное лицо, а вот он которое должно было получить наверное сейчас кипятком с...., чтоб про него адвокат не сказал

  • Анонимно
    1.02.2019 16:09

    Вот если бы не работал в Ск!

  • Анонимно
    1.02.2019 16:16

    Рустем отличный парень! Порядочный был следователь и отличный адвокат!

  • Анонимно
    1.02.2019 16:17

    Как это при взятке нет потерпевших? Уйдут на мошенничество и все. Покушение. Ущерба нет. Привет УДО.

  • Анонимно
    1.02.2019 16:23

    Брать в адвокаты преступников?! А что у нас все юристы, являющиеся адвокатами- действительно могут оказать помощь? По назначению статисты ходят, не чего не желают, кроме выплат государства. В части адвокаты и себя защитить не могут. И адвокатская палата- формалисты. Есть адвокаты, кто получает по 5-6 тр в месяц, а есть кто по 50 тр в месяц бегаю по назначениям. А платят в пенсионный фонд одинаково- 32тр. Где справедливость? Где налоги по доходу? Где зашита адвокатов и представительство их интересов. Не кто не хочет работать. Просто хотят денег. Про адвокатов мне рассказали анекдот: когда адвокат одет? Ответ: Когла шевелиться губы. И этим все сказано.

    • Анонимно
      1.02.2019 16:37

      А платят в Пенсионный фонд одинаково так как потом пенсию одинаковую в 5 тыс получать будут))) в независимости как пахали)

    • Анонимно
      1.02.2019 19:35

      Не надо всех, кто работает по назначению, грести под одну гребенку.

  • Анонимно
    1.02.2019 17:04

    Бумеранг никто не отменял !

  • Анонимно
    1.02.2019 17:29

    Год назад я ему говорил что вернётся . Аминь !!!!

  • Анонимно
    1.02.2019 21:42

    Каким он был следователем таким и адвокатом стал.

  • Анонимно
    1.02.2019 22:02

    Что за шум подняли ?! Это же бред. Обычный гонорар адвоката.
    Вина не доказана !
    Знаю Рустема лично,
    порядочный и честный человек.
    Рустем, мы с тобой !!!

  • Анонимно
    1.02.2019 22:25

    Ну ничего себе - обычный гонорар! 250 000. Уважаемый, а ведь люди действительно могут поверить в эту чушь. В Татарстане, где основная масса клиентов отнюдь не миллиардеры и 250 000 обычный гонорар за проверочный материал! ??? Да еще и у начинающего адвоката. Ну и сказанул.

    • Анонимно
      1.02.2019 22:35

      Средняя ежемесячная зарплата адвокатов РТ 25тыс рублей

    • Анонимно
      1.02.2019 22:37

      А какая зарплата у водителя адвокатской палаты? Больше или меньше адвоката?

      • Анонимно
        1.02.2019 22:54

        нет у адвокатов водителей. и не было никогда.

        • Анонимно
          3.02.2019 21:26

          Значит вам известны сведения по зарплатам- так поделитесь знаниями

    • Анонимно
      2.02.2019 11:02

      Какой Гонорар ? Зп в Татарстане ниже низшего, люди с голоду умирают , выживают ! А здесь адвокаты в таком размере гонорары , с луны свалились ? Взяли с поличным , ответное бумеранго сработало !

  • Анонимно
    1.02.2019 22:46

    А какая зарплата у Дмитриевской и Сафроновой ? Такая же как у адвокатов ?

  • Анонимно
    1.02.2019 22:55

    А у бухгалтера ,Кадровика , Секретарей меньше адвокатов или больше ?

    • Анонимно
      3.02.2019 21:08

      Почему эти сведения не доступны для адвокатов? По какой причине ?

      • Анонимно
        3.02.2019 23:00

        По очень ясной причине- зачем об этом знать адвокатам? Могут возникнуть вопросы! Но они обязательно возникнут - не сомневайтесь !!!!!!!!

  • Анонимно
    1.02.2019 22:57

    Даешь внеочередную конференцию!!!

  • Анонимно
    1.02.2019 23:23

    Какой он хороший следователь? Какой он хороший адвокат? Какие бывшие следаки- хорошие адвокаты? Какую кухню они знают? Если бы он был хорошим адвокатом, то брал бы не 250 000 рублей, а 245 000 рублей. В любом случае со взятки уйдут на покушение на мошенничество, но при последней сумме у него была бы часть 2 статьи 159 УК РФ через 30 часть 3, а так третья часть и статья тяжкая. Соответственно УДО не по 1/3, а по отбытию 1/2 части наказания. Так какой он адвокат, если себя перестраховать не мог. Какие знания имеют адвокаты с его фирмы. Только солидно пытаются выглядеть и довод, что они бывшие и всех и все знают- это завышение стоимости их работы. У них что: оправдательные приговоры? Их клиентам дают так же как и другим, только за большие деньги. Так же хочу написать тому, кто пишет, что адвоката надо выбирать не 85ти летних, а других. Вы видимо не поняли Вами прочитанное. Она ходит по назначению. Как заведующая сама себя назначает на эти дела. Ее присутствие оплачивает государство, которое не даёт право подсудимому вытирать адвоката.

  • Анонимно
    1.02.2019 23:33

    Коментарии, как будто самого руководителя СК взяли или прокурора. бедного адвоката, тепер узнали все даже кто не и не знал . бесплатная реклама. после оправдания будет на коне. держись парень

  • Анонимно
    1.02.2019 23:33

    Какие слабые стороны правоохранительных органов- знают и могут использовать бывшие следователи- ныне адвокаты?! Только то, что знают другие. Если они представляют интересы потерпевших и что- то идёт не как им хочется, то начинают писать жалобы, что все куплены и тд. Мол обвиняемый откупился. Знают, что их за это не обвинят в ложном доносе на должностных лиц. Нет гордости у следователей, что бы привлечь такого адвоката- болтуна к отвественности. Если они на стороне обвиняемого, то ещё хуже. Отговорка одна. У нас мол не правовое государство. Дойдём до Москвы, там все отменят. Лишь бы платили гонорар им.

  • Анонимно
    2.02.2019 10:19

    Видите сколько проблем в адвокатуре РТ? Дальше будет еще больше!!!Неконтролируемое количество адвокатов , в отличии от нотариусов,неконтролируемость их деятельности,самоустранение руководителей адвокатской палаты он решения наболевших вопросов адвокатов , несменяемость руководителей-это признаки глубокого кризиса в адвокатской палате РТ!!!

  • Анонимно
    2.02.2019 11:02

    Подскажите, пожалуйста, какие расценки у адвокатов? Неужто при возникновении необходимости обратиться к адвокату нужно рассчитывать на такие суммы, как указано здесь?

  • Анонимно
    2.02.2019 11:13

    Справедливость восторжествовала, наконец-то взяли этого мошенника, фу противно, а сам же был следователем по особо важным делам, при этом не пытался разобраться в деле , а на одну сторону работал, кто деньги заплатил , тот и прав у него ! Фу как мерзко, в нашей стране правда у тех, кто на лапы дал! Пусть знает теперь, как в сизо уютно и тепло, пусть почувствует какого там, раз без доказательств туда отправлял за деньги!

  • Анонимно
    2.02.2019 11:20

    Это человека знаем лично ,работающего в следственном отделе , висел на доске почета , раскрывал «особа важные дела» за деньги ! Было доказано что за взятку Ланд Крузер с другим следователем было сфабриковано уголовное дело по голому заявлению , лже свидетелями (заинтересованными лицами ) без единого доказательства был осуждён невиновный человек ! И через год когда были проверки из москвы его попросили уволится самому ! Шумиха и до сих пор ....

  • Анонимно
    2.02.2019 21:34

    Почему вы не публикуете наши комментарии...... Мы пишем свою боль, горе, страдания. Беспредел, безнаказанность Садыкова, сфобриковавшего дело с адвокатами, лжесвидетелями против нашего родственника привело к смерти сестры, а его дочь потеряла ребенка в утробе. Садыков зная, что она беременная, издевался над ней, доводил ее до слез, до истерики. Бог ему судья. Может быть он сейчас поймет, пройдя этот круг ада, за взятки обвинительным уклоном обвинил невинного человека

  • Анонимно
    2.02.2019 23:04

    Семья ячейка общества, так почему в нашей стране не защищены образцовые, многодетные семьи, служившие Родине, имеющие правительственные награды попадают в сеть мошенников, как Садыков. Как воспитывать детей, внуков, кому верить......

  • Анонимно
    3.02.2019 14:32

    Народ верит в Правосудие, закон. На адвокатов молимся, верим, а они не защищают, а больше предают. Для них главное - деньги, а не клиенты, не результат. А Дмитриевская и Сафронова не наказывают, а поощряют их. За работу берут деньги без квитанции, потом подделывают их. Безнаказанность, вседозволенность, по этой причине в тюрьмах сидят 90 % невиновных, у следователя обвинительный уклон, Прокуратура не разобравшись сырое дело отправляют в суд. В суде конвеер, суды проходят флешковые.. Все это оказывается за большие деньги. Одно заявление, никаких доказательств, все про какходит на УРА, как дальше жить, страдают невинные семьи

  • Анонимно
    3.02.2019 16:16

    Садыков юридически неграмотны .Я сама свидетель,как он опозорился перед судьей на суде.Не смог ответить ни на один вопрос, не знает УК.Он стоял бледный,потом покраснел,потом задрожал.Судья дал ему на руки книгу по УК и заставил прочесть вслух.У него задрожали руки,даже книгу выронил.Просто на словах, без обоснтванных причин,хотел невиновного человека посадить в СИЗО.

  • Анонимно
    3.02.2019 21:47

    Рустем Садыков представлял наши интересы, был нашим адвокатом! То, что мы видим сейчас - крайне неоднозначная ситуация. Мы ни на секунду не пожалели, что обратились к нему! Грамотный и высококвалифицированный специалист своего дела !!!!!

  • Анонимно
    4.02.2019 20:04

    А что инкогнито пишите хвалебные оды ему. Подпишитесь и сошлитесь на решение суда, где он был Вашим представителем. На сайте суда все желающие ознакомиться, проверят Ваши слова!!! Слабо???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль