Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы отдадите своего сына или внука в армию?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
3.02.2019

Генерал ВВС Венесуэлы «с гордостью патриота и демократа» признал Гуайдо президентом страны

Генерал ВВС Венесуэлы Франсиско Эстебан Янес Родригес объявил о том, что признает лидера оппозиции Хуана Гуайдо исполняющим обязанности президента страны. Об этом сообщается в ролике в «Твиттере», который распространили венесуэльские СМИ.

«Сегодня с гордостью патриота и демократа я сообщаю, что <…> признаю депутата Хуана Гуаидо исполняющим обязанности президента Боливарианской Республики Венесуэла и, в соответствии с этим, объявляю о готовности исполнять его приказы», — сказал он в своем видеообращении.

По данным РИА «Новости», военные восприняли это заявление как предательство и признали верность действующему президенту Николасу Мадуро. «Военно-воздушные силы Венесуэлы сохраняют верность нашему президенту, и мы одержим верх, несмотря на таких предателей», — заявили они в сети микроблогов.

Напомним, попытка госпереворота случилась в Венесуэле 21 января. В этот день в стране начались массовые акции протеста против Мадуро. На этом фоне Гуайдо объявил себя исполняющим обязанности главы государства, его признали США, Канада, Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Гватемала, Гондурас, Панама, Парагвай, Перу и Грузия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (166) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.02.2019 19:44

предлагаешь смотреть венесуэльский Первый с венесуэльским Соловьевым Кисилевым? Спасибо.

  • Анонимно
    2.02.2019 19:25

    МОЛОДЕЦ!

    • Анонимно
      2.02.2019 19:44

      А кто молодец? Молодцов там много

    • Анонимно
      2.02.2019 19:58

      Предателя назвать молодцом? О-о

      • Анонимно
        2.02.2019 20:21

        Предателя народа, давящегося в очередях за полкило масла в месяц по талонам?

        • Оптимист
          2.02.2019 20:54

          Зачем они нам?

          • Анонимно
            3.02.2019 00:52

            Как пример, как назидание. Поучительно очень. Вы бы что выбрали пол кило масла или Родину ?

            • Анонимно
              3.02.2019 14:41

              Мадуро это ведь не родина, это всего лишь президент. И для меня Путин-это не Родина.

          • Анонимно
            3.02.2019 22:32

            20.54 Кому нам? Ты кого представляешь? Читал твои комментарии - таких 2% в России существует. От силы..

        • Анонимно
          3.02.2019 00:50

          Постояли бы, не умерли. Родина ведь дороже.

        • Анонимно
          3.02.2019 06:51

          Уверен? Был там? Твои великие познания только из зомбоящика?!

        • Анонимно
          3.02.2019 12:22

          Присягу променял за масло, фу.... даже противно.

    • Анонимно
      2.02.2019 20:04

      Именно он встречал российские ракетоносцы, когда они летали недавно в эту Венесуэлу?

      • Анонимно
        3.02.2019 11:29

        Судя по видео со встречи (доступно в ютубе), именно он встречал там российские ракетоносцы

    • Анонимно
      2.02.2019 22:42

      Молодец?Ты даже не знаешь кто такой Гуайдо.

      • Анонимно
        2.02.2019 23:33

        нет.но знаю кто такой мадуро)

        • Анонимно
          3.02.2019 10:17

          Водитель автобуса, который стал диктатором!!!!

        • Анонимно
          3.02.2019 10:54

          Ты то откуда знаешь то кто такой Мадуро? Из зомбоинета?

          • Анонимно
            3.02.2019 13:56

            10:54 Сидит в американском ИНЕТе на их же ОС и корчить из себя патриота России ,-это полнейшие деградация здорового мышления.

      • Анонимно
        2.02.2019 23:36

        А я так посмотрю, вы родственники?

      • Анонимно
        2.02.2019 23:37

        Иди пиво допивай, послезавтра на работу!

        • Анонимно
          3.02.2019 10:56

          Ну во первых ты свои привычки на других не распространяй.
          А во вторых иди изучи предмет и узнай кто такой Мадуро и Гуайдо.

      • Анонимно
        3.02.2019 09:42

        Ты знаешь ВСЁ)

    • Анонимно
      3.02.2019 01:39

      Предатель.

    • Анонимно
      3.02.2019 09:30

      Действительно, в авиации - самые умные военные. ;)

  • Анонимно
    2.02.2019 19:28

    Ну вот и армия стала подтягиваться. Беги, мадура, беги.

    • Анонимно
      2.02.2019 19:43

      очередной либеральчик радостно заерзал при новости о предателе

      • Анонимно
        2.02.2019 20:38

        ну так)куда уш нам до вас,путриотиков))

        • Анонимно
          3.02.2019 09:35

          Оболваненных всякими сказками Т-34

          • Анонимно
            3.02.2019 09:53

            Предатели всегда находятся, к сожалению у нас тоже. Здесь тоже они есть.

            • Анонимно
              3.02.2019 11:31

              Предатели - это те, кто ворует в собственной стране и вывозит деньги и семьи за рубеж.

              Вы не в курсе, такие есть среди сельчан, рабочих или такие есть в правительстве?

              • Анонимно
                3.02.2019 14:48

                Именно так. Такие люди есть во всех социальных группах. Многие чиновники-бывшие колхозники и рабочие, а сейчас ведут себя как помещики-крепостники. Стоило дорваться до власти тут же забыли о простых людях таких какими они сами раньше были.

            • Анонимно
              3.02.2019 14:46

              Я вот заметила что «предатели» и «либеральничает» пишут более грамотные комментарии и по сути и по форме, аргументы у них сильнее, книг они читали больше, историю знают лучше, орфографических и синтаксических ошибок не делают. А «путриоты» ничего не знают и в каждом слове делают по 2-3 ошибки. А ещё обижаются когда их называют быдлом и ватниками. Учитесь на «четверки» и «пятёрки», читайте книги, смотрите хорошее кино, а не ТНТ и СТС-глядишь и перестанут вас так называть.

    • Анонимно
      2.02.2019 21:58

      страна скатится в хаос. простой народ будет стрелять друг в друга. а богатеи как всегда снимут с этого сливки.
      радоваться этому может только идиот

      • Анонимно
        2.02.2019 23:39

        Любите вы кровососы людей кровью пугать. Да вас интересы народа в последнюю очередь заботят. О себе думаете, куда свалить. Надеюсь, понимаешь, придет и здесь рассвет, куда кровососы-вампиры побегут?

      • Анонимно
        3.02.2019 00:17

        Так и есть.

      • Анонимно
        3.02.2019 01:30

        Да, это тоже не выход. Страны, которые сегодня пытаются строить, так скажем, новую жизнь - безнадёжно опоздали. Мир сегодня на столько мобилен, поделён на сферы влияния и интегрирован в некое общее информационное пространство, что никто вам не позволит выстраивать свою суверенную модель развития. Это касается, в том числе и, России, которая избрала буржуазный путь развития. Не настолько сильна Россия, что бы на равных конкурировать с развитыми экономики мира. Это ведёт к утечке лучших кадров, это ведёт к утечке капитала. И всё это, очень печально.

        -м-

      • Анонимно
        3.02.2019 09:38

        Внесуела уже под откосом и доаели ее до этого Чавес и Мадуро... Хотя народв этом тоже виноват, когда голосовал за них. Ну вобщем, знакомая картина...

    • Анонимно
      3.02.2019 06:00

      Не стала,а предателем назвала...не опережай события...

  • Анонимно
    2.02.2019 19:29

    в новом либерально-апкалиптическом мире у предателей появляется городость .. у него такое лицо что увидев его можно сразу определить что доверять таким людям нельзя - такие продадут за банку варенья кого угодно

    • Анонимно
      2.02.2019 19:47

      Да, погоны просто блеск, красава, он тоже в министры обороны собрался? а вы, похоже, физигномист, а где ж вы раньше были то?

    • Анонимно
      2.02.2019 20:22

      на Шойгу в кителе посмотрите))

      • Анонимно
        2.02.2019 21:46

        Шойгу это Шойгу, а не предатель

      • Анонимно
        3.02.2019 09:42

        Шойгу был в армии на срочной службе?

        • Анонимно
          3.02.2019 11:34

          Нет, он срочную. не служил.

          Зато он представитель Мальтийского ордена в России.


          Поэтому и непонятно с точки зрения интересов России, зачем россияне гибнут в той или иной стране.
          Зато понятно с точки зрения Мальтийского ордена.

    • Анонимно
      3.02.2019 07:31

      Вы бы хоть научились писать Слово «апОкалиптический». Или Вы не знаете что это такое?

  • Анонимно
    2.02.2019 19:32

    Утка. Читайте и смотрите реальные венесуэльские каналы и трансляции, если уж интересно. Армия на стороне Мадуро, а протесты самозванца сдуваются даже без силы.

    • Анонимно
      2.02.2019 19:44

      предлагаешь смотреть венесуэльский Первый с венесуэльским Соловьевым Кисилевым? Спасибо.

      • Анонимно
        2.02.2019 19:59

        Ну тогда смотри фейкньюс, раз своего ума не хватает

        • Анонимно
          2.02.2019 21:09

          На что должно хватать своего ума?
          Как мы уже вкладывали, а потом теряли-списывали народные миллиарды в маДурных коллег-диктаторов Саддама, Каддафи, Януковича...

          • Анонимно
            2.02.2019 21:41

            Я посмотрю у нас одни либералы сидят? Радует что народ категорически далек ото всего . Мы тоже далеки от нашей удащи.

            • Анонимно
              3.02.2019 07:36

              «Удачливые»-члены Единой России, а не либералы. Я вам скажу ужасную вещь «удащливые», Шойгу и Путин-все на одной стороне. Либералы-на другой. Если простой народ за Путина, значит и за «удащливых» тоже. Хотя, где ж простому народу это понять, для этого же учиться нужно, а не часами у телевизора сидеть.

            • Анонимно
              3.02.2019 09:40

              А дожны бвть олни рабы и работорговцы?

            • Анонимно
              3.02.2019 10:50

              Не смейте противопоставлять либералов и народ, мы все из народа.
              Либерал тоже может быть патриотом, как бы вы не поливали грязью это направление полит. мысли

              • Анонимно
                3.02.2019 14:53

                Именно так. Многие учителя, врачи и преподаватели вузов-либералы. Жалкие 1-2%, набираемые Явлинским и Яблоком-это их голоса, голоса интеллигенции. А вот рабочие и крестьяне массово голосуют за Единую Россию, в которой состоят все «удаЩливые». Значит, рабочие и крестьяне поддерживают «удаЩливых», одобряют их действия. Следовательно власть у нас истинно народная. Ее простой народ выбрал и поддерживает.

          • Анонимно
            2.02.2019 21:49

            Да пусть США по миру тратятся и печенки раздают. Они бохатые и ума палата

      • Анонимно
        2.02.2019 21:45

        19.44 Для тебя есть ТНВ. Не благодари

        • Анонимно
          3.02.2019 12:11

          ТНВ из своих зрителей озлобленных зомби не делает. В отличие от федеральных...

  • Анонимно
    2.02.2019 19:39

    Молодец!
    Сильный человек! Действительно защищает интересы государства/народа.
    Наконец-то, теперь вопрос решен.
    Поздравляю граждан Венесуэлы

    • Анонимно
      2.02.2019 20:05

      Мадуры приходят и уходят.

      А управлять ВВС сложнее, чем врать по телеку

  • Анонимно
    2.02.2019 19:41

    Настоящий генерал не подкаблучник. Молодец.

    • Анонимно
      2.02.2019 20:00

      Чем то власова напоминает

      • Анонимно
        2.02.2019 20:56

        Есть примеры посвежее-наши военные в начале девяностых.

      • Анонимно
        2.02.2019 21:52

        А ты узнай побольше про Власова!
        Своих бойцов не бросил и не слинял к американцам хотя предлагали

        • Анонимно
          3.02.2019 00:19

          Сорос так сказал?

          • Анонимно
            3.02.2019 15:01

            Какой феерический идиот. Даже советские историки никогда не отрицали, что Власову в 1941 году предлагали эвакуироваться из «котла», присылали за ним самолёт, но самолёт мог забрать только его одного, солдаты и офицеры должны были остаться в «котле» и погибнуть. Власов не захотел бросить своих подчиненных и не полетел, отправил самолёт обратно. Потом он попытался вывести своих солдат из окружения, разбил солдат на мелкие группы, во главе каждой поставил офицера, эти группы должны были по очереди, по одной-две разными лесными тропами незаметно для врага «просачиваться» к своим. На тот момент никакого другого выхода у них не было. Или Вы бы что-то другое придумали? Одну из таких групп он повёл сам. Они дошли до ближайшей деревни, остановились там поесть-отдохнуть. Один из местных жителей догадался, что в деревне остановился не простой офицер попавший в окружение, а аж целый генерал, подумал, что немцы дадут ему за генерала хорошую награду (действительно дали) и донёс немцам. Власов сломался только в немецком плену и то не сразу. Хотя кому я все это рассказываю. Мечу бисер перед малообразованными свиньями.

    • Анонимно
      3.02.2019 06:03

      Или под нами,или под ними... Так что ещё какой подкаблучник...

  • Ему ведь с верху всё видней.

  • Анонимно
    2.02.2019 19:46

    Кому нужна такая власть??? Развалили всю страну!

    • Анонимно
      2.02.2019 20:59

      Ирак же подняли, Афганистан на подъёме и этих "поднимут"

  • Анонимно
    2.02.2019 19:47

    Даже в Венесуэле есть СМИ, готовые озвучивать позицию, отличную от государственной.

    • Анонимно
      2.02.2019 22:09

      Ситуация, вероятно, как в России 89-91-гг. Всё захлёбывается в экстазе от переизбытка интузиазма. И Горбачёв и Рейганан и Ельцин танцует пьяный у всех на виду. Куда катится страна ? Всем, это всё, как бы по-барабану. Лишь бы ваучер выгодно вложить. Перестроимся - будем жить. Вот, примерно, так же, весело и задорно - видимо и, Венесуэльцы, наивно, устремились за своим призрачным счастьем.

      • Анонимно
        3.02.2019 09:45

        Хороший пример с танцем, танцевал как раз Мадуро, весело и задорно)

  • Анонимно
    2.02.2019 19:50

    Чтож!! В семье не без урода! Это было вполне прогнозируемо!

  • Анонимно
    2.02.2019 20:13

    С какого верху? Он штабной и без подчинённых. Отвечал за транспортную логистику.

  • Анонимно
    2.02.2019 20:30

    теперь какой то Хуан фон Педро из Венесуэлы в тренде???

    если ты ещё не понял(А) ....... произошёл банальный рейдерский захват кокаинового рынка пиндосами ибо действующие скважины уже давно под пиндосами...... для росионского лохтората это вместо Сирии и шо там у хохлов......

    • Анонимно
      2.02.2019 21:07

      Что ты обеспокоился кокаиновым рынком? Конкуренции боитесь вместе с МИДом после конфискации лавровских 10тонн?

    • Анонимно
      3.02.2019 07:39

      Кокаиновый рынок вообще-то в Колумбии. А в Венесуэле нефть. Почему-то защитники Мадуро, Хусейна, Каддафи и нашего автократа удивительно малограмотны. Ничего не знают, пишут с ошибками, а лезут комментировать политику. Страшно представить как эти дурачки голосуют.

      • Анонимно
        3.02.2019 10:49

        Да перестаньте... В венескеле уже почти не доьычается нефть - нет спецов и оборудования. Основная кормовая база венеуельской армии именно наркотики (вернее их контрабанда) из Колумбии, которые в промышленных масштабах производят тамошние партизаны, с которыми Чавес еще сильно дружил)

        • Анонимно
          3.02.2019 15:03

          Спецы-то там как раз есть-российские. Много наших нефтяников там работало и работает. Кстати, в Ливии тоже работали российские нефтяники, неужели вы думали, что ливийцы сами умели нефть добывать? Да они вообще ничего не умели.

  • Анонимно
    2.02.2019 20:31

    Хорошо видимо ему американцы заплатили.

  • Анонимно
    2.02.2019 20:36

    Одни эксперты по внешней политике добрались. Ничего не знают, но болеют за какого то американского оппозиционера. И знают что лучше для народа Венесуэлы. Молчите уж лучше.

    • Анонимно
      2.02.2019 21:51

      Почитайте, как жил "Венесуэльский народ" последние пару лет. Удивительно, что они столько терпели.

      • Анонимно
        3.02.2019 01:37

        Кроме вас в фейки не кто не верит.

      • Man_16rus
        3.02.2019 09:00

        А Вы в курсе, что они жили так из-за санкций США?
        И вы тоже так живёте в том числе и из-за санкций США и их друзей!

        • Анонимно
          3.02.2019 09:33

          Мы так живем потому, что наш президент хочет править вечно, и такое житье народа - оптимально для решения этой задачи.

          • Анонимно
            3.02.2019 12:16

            Ты ошибаешься, наш президент республики не такой, он хороший.

        • Анонимно
          3.02.2019 09:38

          Да, слышали. И знаем, что мы так живём из-за санкций США.

        • Анонимно
          3.02.2019 15:05

          А США из-за чего санкции наложили? Лично мне Донецкая республика не нужна, у нас и так самая большая страна в мире, мы ещё ее до конца не обустроили. Нужно не хватать новые территории, а приводить в порядок уже имеющиеся.

  • Анонимно
    2.02.2019 20:38

    Хочет как в Париже?

  • Анонимно
    2.02.2019 20:39

    Ему срочно надо увольняться. Армия вне политики. Если пошёл на такой шаг, трибунал не избежен.

    • Анонимно
      3.02.2019 07:40

      Трибунал действительно неизбежен. Только пока непонятно для кого, то ли для этого генерала то ли для Мадуро. Пока 50 на 50.

      • Анонимно
        3.02.2019 10:52

        Для Мадуро 99 против 1. Мадуро уже золтой запас распродает подешевке (потому что срочно) - это агония.

  • Анонимно
    2.02.2019 21:37

    Мадуро держись? Не надо быть Горбачевым. Сдашь власть, народу Венесулы станет хуже в десятки раз. Вспомни, что стало с Россией при ЕБН. Победа будет за тобой Мадуро.

    • Анонимно
      2.02.2019 21:54

      Ну так, вперёд, на помощь Мадуре! Получите премию в виде рулонов туалетной бумаги, как получили его солдаты недавно. Подавитесь в очередях за хлебом, подрожите ночью в своем доме из-за страха перед бандитами. Уровень убийств в Каракасе зашкаливает и один из самых высоких в мире. Хуже уже вряд ли будет.

      • Анонимно
        3.02.2019 00:23

        21.24 Тебе повезло больше, и получишь крышечку от унитаза. А хуже будет

    • Анонимно
      3.02.2019 09:43

      Так держится, сто уже по всему миру золотой запас распродает и нычки делает... В Ростове его ждут друзья.

  • Анонимно
    2.02.2019 22:02

    Кучка бездельников ,а возможно и потенциальных предателей,от бабаев до малаев ,радостно визжит, одобряя этого предателя.Чавес первым отказался от статуса банановой республики, америкосы его убрали с помощью медицины, даже кубинские врачи виртуозы не смогли спасти.С тех пор Венесуэла под жесточайщими санкцями,ее наводнли америкосы проникшие во все сферы. Надо быть мразью,чтобы радоватся трудностям Мадуро.Вот такие подонки, в июне 1941 г. вопили,что немцы везут нам пиво с колбасой и освобождение от сталинской тирании.

    • Анонимно
      2.02.2019 22:32

      Какой смешной у вас бред: бабаи, кубинские врачи-виртуозы, подонки из 1941-го года. Вам бы перестать пить и принимать психотропные вещества, может отпустит

      • Анонимно
        3.02.2019 10:29

        22.32.Когда отойдешь от передозы алкоголя ,перечитайте свой бессвязный и озлобленный бред.Не смешно, а настораживает,что есть такие существа как ты, на подтанцовках и подпевках у либерастов, потенциальной пятой колонны. Впрочем,есть статья,по которой за мерзости в интернете, привлекаю к ответственности,первый раз к административной, при повторении к уголовной.Прочитай убогий в майл ру о таком первопроходце из Саратова,может тогда до компа, начнешь могзи включать, конечно при наличии таковых в норме.

        • Анонимно
          3.02.2019 15:59

          Боже мой, это уже не дебильность (умственное развитие на уровне семилетнего ребёнка) это идиотия (умственное развитие на уровне двухлетнего ребёнка)

    • Анонимно
      3.02.2019 10:23

      У тебя совсем мозги оставшиеся промыты зомби тв, соловьиным помётом и другими пропагандонами!!!!

  • Анонимно
    2.02.2019 22:20

    Смотрю на коммнты, сколько мрази повылезало одобряя этого иуду. Наверное в любом обществе есть потенциальные предатели, о чем говорят и некоторые фейки в этом посте.Согласен с оценкой ситуации в комменте 21.37. Буду рад минусам, значит и мой коммент дошел до адресата- духовных,а возможн и физических потомков власовцев и бандеровцев.

    • Анонимно
      3.02.2019 07:42

      сколько пафоса.......власовцы, бандеровцы.......

    • Анонимно
      3.02.2019 07:42

      А вы похоже духовный, а может быть, и физический потомок сталинских лагерных вертухаев

  • mad big
    2.02.2019 22:30

    Этому бы павиану самодовольному призвать бы армию к нейтралитету, к недопущению скатывания страны в хаос гражданской войны. А этот так себе. В очереди за печеньками первые места стал делить. А потом, таксуя где-нибудь в Майами мемуары писать будет. Ему там точно места уже не будет. Ибо единожды предав...

    • Анонимно
      2.02.2019 22:47

      Он хотя бы генерал
      А Вы судя по комментам не более чем прапор

      • Анонимно
        2.02.2019 22:54

        он спец по всему)

      • mad big
        2.02.2019 23:00

        Подполковник я. А таких как он презирать будут все. А будущие хозяева тем более.
        Ну а если ваша фантазия и развитие дальше прапора не идет, то тут я уже не виноват.

        • Анонимно
          2.02.2019 23:27

          Мад бигу.Согласен с Вами товарищ подпоковник! Предатели всегда и везде бывают.Обычно конец их позорен,как у Власова.Надеюсь,что и этого иуды будет такой же.

        • Анонимно
          2.02.2019 23:47

          23 :00 Под кем Вы? Под полковником только его жена должна быть , но не ты.

        • Анонимно
          2.02.2019 23:51

          Он в отличие от вояк перебежчиков Крыма свою Родину не предал. И присяге не изменил . Это ты о Путине думаешь а он о людях на улицах Каракаса.

        • Анонимно
          2.02.2019 23:53

          Слушая я не знаю под кем ты, но присягу в отличие от тебя он принемал однажды и навсегда в отличие от тебя многоразового. Служил срочку с 89 по 91 и насмотрелся на вас подобных менявших флаги .

        • Анонимно
          3.02.2019 00:04

          Подолковник мад биг, согласен с вами в главном,оценке павиана-прелателя. Касаемо прапорщикв, нельзя делать из них символ невежества, на служе,а по званию равен вам,знал ,что подавляющее большинство из них умные люди хорошие служаки.А дураки ,хоть изредка,но встречаются и среди старших офицеров и даже одного генерала знал,мяго скажу, не блиставшего умом.

          • mad big
            3.02.2019 10:42

            Немного неправильно высказался наверное. Это фантазии моего оппонента не поднимаются выше звания прапорщик.
            Масса из весьма полезна и незаменима. Особенно технота и старшины.

        • Анонимно
          3.02.2019 00:09

          23 :00 Мерзавец Вы полный , потому как я проходя службу в ВС РФ ни когда не считал младший личный состав глупее старшего. Вам видать звания по морщинам ...... .

        • Анонимно
          3.02.2019 07:44

          Бывают подполковники и даже генералы с уровнем интеллекта как у прапора. Вот, например, товарищ Золотов. И он такой не один.

        • Анонимно
          3.02.2019 10:53

          Подполковник, вам лишь бы непослушный народ давить, да?? Любите диктаторов ?

          • mad big
            3.02.2019 13:08

            Для особо одаренных особей повторяю, что он просто был ОБЯЗАН предостеречь армию от навязываемой им гражданской войны и соблюдать нейтралитет. Если его расстреляют как предателя, то мне его ничуть не жалко будет.

            • Анонимно
              3.02.2019 14:08

              13:08 При чем тут Мадуро и народ , Вы Биг Мак кому присягу давали ,-лично Брежневу , Горбачеву (судя по возрасту) или народу страны?

              • mad big
                3.02.2019 15:36

                Для начала попытайтесь мой ник правильно писать. После этого может быть снизойду до ответа.

      • Анонимно
        3.02.2019 10:03

        Либералов похоже сразу в генералы призводят

      • Анонимно
        3.02.2019 12:11

        Генералы тоже бывают предателями

    • Анонимно
      2.02.2019 22:51

      потаксовать бы в майами,а))а то таксую тут за 1 доллар минималка)таксую,и думаю-как там мадура,сирия,додон и вся остальная лабуда))сразу говорю,ответы типа сам дурак и работать не пробовал не канают)

      • mad big
        2.02.2019 23:40

        Таксуйте. Я разве против. Кто на что учился. Или и тут Путин виноват?

      • Анонимно
        3.02.2019 00:30

        Так потаксуй в Майами. Вперед, удащи

      • Man_16rus
        3.02.2019 08:58

        У меня один знакомый таксовал. Пришлось переехать из Майами, так как денег нет на жизнь. Теперь колесит по стране дальнобойщиком!

      • mad big
        3.02.2019 09:52

        За доллар таксовать - себя не уважать. Может о смене работы стоит подумать? Или уровень интеллекта не позволяет?

    • Анонимно
      3.02.2019 01:53

      Не вам .присягавший без счету рассуждать .

    • Анонимно
      3.02.2019 09:33

      Это смотря кто одержит победу в этой революции. У человека могут быть свои собственные политические взгляды и решения. Если завтра подобная ситуация случится у нас в России, уверен, что военные поделятся на два лагеря: те кто получил квартиры и те кто не надеется... именно поэтому им боятся повышать пенсионный возраст-все очень просто. По логике вещей военным вскоре должны будут повысить зарплаты.

      • Анонимно
        3.02.2019 12:20

        У военных офицеров и сейчас зарплата начинается от 80 т.р. И практически всеми квартирами. Так что им можно не повышать у них и так все есть.

  • Анонимно
    2.02.2019 23:16

    22.32.К сожалению у тебя не пьяный бред,как можно подумаать прочитав начало фейа, а целенаправленый ,хотя и бессвязный ,но озлобленный вброс мрази, которая по дури или за печеньку поддакивает нашим врагам . И наличие такого сущства вызывает не смех,а натороженность. Может быт оно из тех,кто рукоплескал ликвидации СССР,прихватизации всего и вся, мародерами- ельциноидами,а возможно это сушество и само,что то поимело с этой аферы.

    • Анонимно
      3.02.2019 12:51

      Сколько пафоса . "поддакивает нашим врагам.." А кто наши враги? Настоящие, а не пропагандистские? Кто разрушает страну, разворовывает, раздает территории, дебилизирует население?

  • Анонимно
    2.02.2019 23:49

    22.51.Ты не дурак, а просто не знаешь, как у них обстоят дела и не только в Венесуэле. Желтые жилеты во Франции не с жиру бесятся,а это не мигранты а коренные галлы,да и в штатах миллионы живут на соц.пособия, везде есть свои болезненные
    проблемы.Одно из немногих мест ,где капитализму сумели придать человеческий облик, это Скандинавия.

  • Анонимно
    3.02.2019 07:40

    На фото – будущий министр обороны страны.

  • Анонимно
    3.02.2019 07:53

    Слушал новости.Самозванец Х.Гуаидо и генерал-дезертир, похоже проигрывют.В Каракасе многие десятки тысяч вышли на улицы и отмечают 20 летие прихода к властия Чавеса, первым в этом регионе начавшем сопрпротивленине штатам.Шествие по проспекту Боливара, знамеитого военачальника, еще в 19 веке бросившем вызов америкосам и отбишем их попытки покорить Венесуэлу, идет под лозунгом: гринго, то бишь американцы го хоум -убирайтеь.Но гораздо важнее,что главный союзник штатов Канада резко осудила планы Трампа по вооруженному вмешательству,и собирает совещание с участием многих латиноамериканских государств, по выработке позиции по Венесуэле, США на него не пригласили. Печалная новость для фейкунов -либерастов, радостно подпевавших и подтанцовывавших америкосам и самозванцу, в комментах.

  • Анонимно
    3.02.2019 07:57

    Лицо купленного предателя. В Сирии и Турции америкосам не удалось, вме же.

  • Анонимно
    3.02.2019 10:38

    Венесуэла - богатая ресурсами страна, в которой правящая клика (что Чавес, что Мадуро) воровала так, будто завтра потоп, дети их при этом не живут в Венесуэле и не пользуются боливарами. При этом правящая клика опирается на силовиков.

    Венесуэла - всего лишь Россия в миниатюре. Один в один, или как говорят на первом, точь в точь.

  • Анонимно
    3.02.2019 11:03

    Гуано ни за что не пройдет, бесполезно. Видно, что обычный ботаник.

    • Анонимно
      3.02.2019 16:01

      Пройдёт если генералы поддержат. Один уже поддержал.

  • Анонимно
    3.02.2019 11:35

    Молодец генерал. За такими будущее Венесуэлы. Воровская диктатура должна уйти.

  • Анонимно
    3.02.2019 11:48

    Вот такэе ругали Саддама, а что теперь в Ираке? Был неугоден Каддафи и что теперь в Ливии. В
    Создают очаги войны. США не будут развивать и эту стану, и этот народ тоже им не нужен. Только контроль ресурсов. Народ будет воевать друг с другом и коку выращивать....

    • Анонимно
      3.02.2019 13:13

      11.48.Забыли,что этот американский разбой, по рецептам дикого запада, начался со страшилок о диктаторе Милошевиче ,бомбежок Югославий и ее кровавого распада, унесшего намного больше жизней, чем вторая мировая война.

      • Анонимно
        3.02.2019 14:12

        13:13 Население Сербии менее 7 млн. человек. И жить с ними не пожелал не один народ бывшей Югославии.

        • Анонимно
          3.02.2019 16:22

          14.12. Врете насчет нежелания народа. Распад был инициирован западом, к асти пвалась местная элита, а точнее кланы..Жертв больше чем во время второй миррвой.Матчасть учите.

          • Анонимно
            3.02.2019 17:22

            ну смотря чей матчасть. ))

          • Анонимно
            3.02.2019 20:18

            16:22 Методички у зомбированных . А мне достаточно кто и на чьей стороне воевал и в Первую Мировую , Вторую .И как Югославия единственная страна которая сбежала еще на рубеже 50-60 годов из стран "Варшавского доовора" . Вы просто нелепый и глупый зомби .

  • Анонимно
    3.02.2019 12:05

    Отвлекусь от дел венесуэльских, в них,как говаривал комдив Чапаев, не совсем копенганген.А вот делать,как некоторые придурки, из праорщика негативный символ не надо. Знал по службе многих достойных и умных людей, из этой категории военнослужащих.А,лица,не блещущище интеллектом среди всех чинов, изредка но встречаются, даже генералы.

    • Анонимно
      3.02.2019 16:03

      Ну просто существует такой стереотип что человек, пробившийся в начальники априори умнее чем непробившийся. Поэтому раз генерал-значит умный, раз прапорщик-значит тупой. А на самом деле бывает очень по-разному. Есть и умные прапорщики и глупые генералы.

  • Анонимно
    3.02.2019 12:35

    Уверен,что и США ожидают большие потрясения.Трамп явно заигрался,а фраера, как известно, жадность губит.Сужу даже не по нашим сми,а тамошним.Старушка Хиллари сошла со сцены, но появилась новая жещина, средних лет, уже выставляющая свою кандидатуру на выборы 2020 г., как антитампистскую.

  • Анонимно
    3.02.2019 13:19

    Сколько сказок для пипла здесь рассказывают комментаторы-патриоты шо диву даешься? У меня тоже много знакомых кто уехал на ПМЖ на Запад или в США никто не вернулся обратно в Россию даже знакомый таджик из простых,живут хорошо там они.

  • Анонимно
    3.02.2019 14:07

    странная логика у ватников которая строчит комменты - власть которая довела страну до нищеты (гиперинфляция 100000000% , пустые полки) - молодцы, а дать шанс новому человеку - уже предатель ..... начинаю понимать почему в России воров в законе уважают, вата этому довольна

    • Анонимно
      3.02.2019 16:05

      Вы очень точно подметили. Наш народ, вернее, необразованная его часть, уважает братков, воров в законе и диктаторов всех мастей. Не понимаю как беззаконие и жестокость могут вызывать уважение.

  • Анонимно
    3.02.2019 14:18

    Слушая горепатриотов трудно понять их .Где многотысячные диаспоры и анклавы европейцев и американцев, австралийцев в городах России где стабильность , поцветание, и лучший президент МИРА? Где? Почему все это есть в США , Европе , австралии ,во всех странах НАТО из русских , везде. Почему наших нет только в таких странах как венесуэла, кндр, сирия , зимбабве , абхазия, науру?

  • Анонимно
    3.02.2019 17:33

    предатель. Военный человек не должен был так поступать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль