Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Февраля
Опросы Архив
Нужна ли Татарстану соципотека в нынешнем виде?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
3.02.2019

Власти Эстонии потребовали от России компенсировать ущерб за «советскую оккупацию»

Министр юстиции Эстонии Урмас Рейнсалу заявил, что Россия нарушила Тартуский договор, поэтому должна выплатить Таллину компенсацию за так называемую советскую оккупацию. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Те, кто сегодня произносит праздничные речи о важности Тартуского мира, не должны забывать, что правовая преемственность не может быть выборочной. Советский Союз оккупировал Эстонию, нарушив именно Тартуский мир. Его правопреемница Россия должна это признать, и по факту она, исходя из международного права, обязана возместить причиненный ею ущерб», — приводит агентство слова министра из его интервью изданию Eesti Paevaleht. Отмечается, что комиссия, созданная при минюсте Эстонии, ранее подсчитала, что ущерб от «советской оккупации» составил более 90 млрд рублей.

В субботу Эстония отметила 99-летнюю годовщину подписания Тартуского мирного договора с РСФСР. Этот документ подвел итог Освободительной войны 1918−1920 годов: согласно договору, Советская Россия стала первым в мире государством, которое признало независимость Эстонии. При этом МИД РФ ранее пояснял, что присоединение Прибалтики к СССР соответствовало нормам международного права того времени, термин «оккупация» здесь неверный. Между государствами не велись боевые действия, а войска были введены на основании договоров и с согласия правительств, подчеркивали в МИДе.

Ранее стало известно, что Литва, Латвия и Эстония еще в 2015 году подписали совместную декларацию, в которой было обозначено намерение возместить ущерб, якобы причиненный так называемой советской оккупацией. В сентябре 2017 года балтийские страны попросили больше не называть их бывшими советскими республиками, заявив, что их страны вступили в СССР в 1940 году «не добровольно». В Москве утверждают, что ни о какой оккупации стран Балтии не может быть и речи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.02.2019 11:27

Так всякие латыши и эстонцы революцию в 17году замутили, самыми жестокими были. Надо счет выставить.

  • Анонимно
    3.02.2019 11:27

    Так всякие латыши и эстонцы революцию в 17году замутили, самыми жестокими были. Надо счет выставить.

    • Анонимно
      3.02.2019 11:59

      У вас в Казани очень любят этих террористов. Даже улица есть- латышских стрелков.

      • Анонимно
        3.02.2019 12:04

        Плюс Юдин и Азиным

      • Анонимно
        3.02.2019 12:08

        и микрорайоны азино и юдино.

        • Анонимно
          3.02.2019 12:43

          Вы за белых? А я за красных.

          • Анонимно
            3.02.2019 13:00

            А я за Россию

            • Анонимно
              3.02.2019 13:18

              А я за Татарстан

              • Анонимно
                3.02.2019 13:49

                Татарстан - это тоже Россия

              • Анонимно
                3.02.2019 14:57

                Сколько интересно Татарстан запросит у России....за 500 лет почти?

                • Анонимно
                  3.02.2019 15:23

                  Тогда Россия за татаромонгольское иго....ответчик выставит

                  • Анонимно
                    3.02.2019 19:11

                    Иго это то время когда состоялось русское государство, когда не было гонений на церковь православную...когда платили 10 ну и был свободен, Это тот период когда прекратились вторжения с запада? . Ваше так называемое ИГО придуманная ерись для внутреннего потребления и уничтожения самобытности народов России. Но правда рано и поздно выйдет на свет и приченные страдания вернутся агрессорам с лихвой. Так было всегда-это законы природы

                • Анонимно
                  3.02.2019 15:45

                  Только за 200 лет,так как 300 лет дань брали.

                • Анонимно
                  3.02.2019 16:29

                  До Ивана Грозного Казань завоевывали кому не лень. И ханы чьи только не сидели и трепали булгарский потом татарский народ. Иван взял ханство под охрану и почти 500 лет в Казани не было войн. А не выставить ли счет за обеспечение спокойствия?

      • Кто подскажет откуда возникла пословица про человека , у которого нет средств : " У него как у латыша ... хрен и душа!" ????

    • Анонимно
      3.02.2019 12:45

      Они служили дедушке Ленину за деньги, а не своим государствам. Так что адрес для отправки счёта: Москва, Мавзолей, дедушке Ленину.

  • Анонимно
    3.02.2019 11:29

    поддерживаю

  • Анонимно
    3.02.2019 11:39

    Пусть они нам компенсируют силы и средства, вложенные в развитие их страны в советское время.
    "...Прибалтийские республики всегда были на особом положении в
    СССР, что выражалось и в объеме средств, направляемых на развитие
    региона: в 1970–1980-е годы они лидировали по объему инвестиций в
    основной капитал на душу населения..."

  • Анонимно
    3.02.2019 11:39

    Скоро все народы бывшего СССР предьявят за дискриминационые условия при режиме СССР, ну и за этнические чистки и налоговый грабеж и депортации. Я так предполагаю.

    • Анонимно
      3.02.2019 11:56

      А кому предьявят? Сами сообща сотворили, а потом в кусты? Так не пойдет, все виноваты одинаково и нечего вякать.

      • Анонимно
        3.02.2019 12:16

        русские виноваты, кто же ещё?

        • Анонимно
          3.02.2019 15:07

          Татарин Злой
          А кто? Татары, грузины, узбеки? Они что-ли империю строили?

          • Анонимно
            4.02.2019 06:29

            А Сталина не припомните национальную принадлежность?

      • Анонимно
        3.02.2019 13:17

        Не было ничего сообща. Был "старший брат" и подневольные "братья" помладше, которых он заставлял участвовать в своих авантюрах. Первый сорт - союзные республики, второй - автономные, в том числе Татарская АССР.

  • Анонимно
    3.02.2019 11:41

    Выставить счет за всё построенное советской властью, за школы, заводы, дороги, за полученное образование, за приоритетное снабжение продуктами в ущерб центральных регионов и т.д.

    И проценты за эксплуатацию советского по настоящее время.

    • Анонимно
      3.02.2019 12:11

      Насчёт продуктов пошутили? Талоны и очереди забыли?

      • Анонимно
        3.02.2019 13:34

        Речь идёт не о Казани, а о Прибалтике. Там такой продуктовой пустыни не было

    • Анонимно
      3.02.2019 12:47

      Приоритетное снабжение продуктами было в Москве. Даже из Казахстана ездили в Москву за колбасой, при том, что из Казахстана в Москву шли эшелоны с мясом.

    • Анонимно
      3.02.2019 15:11

      Татарин Злой
      А прибалты об этом просили?
      Это похоже на то, как если мужик изнасиловал женщину, заставил на себе жениться, покупал ей дорогие цацки и шмотки, чтобы она сильно не бунтовала.
      Ну и при первой же возможности дамочка сначала сбежала, а теперь пишет заявление за изнасилование. И оправдание насильника, что он ей бирюльки и тряпки покупал, звучат смешно и глупо...

    • Анонимно
      3.02.2019 21:18

      Вы думаете они бы сами не построили? Не смешите.

  • Анонимно
    3.02.2019 11:43

    Ну а что странного? Российские власти активно ворошат историю так что сейчас пойдет обратка- получи и распишись

    • Анонимно
      3.02.2019 12:04

      Американцы или немцы не ворошат ? Почему все либералчики такие смешные - либо сами дурачки либо прикидываются )))

  • Анонимно
    3.02.2019 11:48

    В нашем городе до сих пор есть улица и остановка имени Латышских стрелков. Реально это была банда садистов, которая топила в крови всяких, несогласных с установлением Советской Власти . Дорвавшись до власти, они убивали ,убивали,убивали... Давно пора переименовать улицу и остановку!

    • Анонимно
      3.02.2019 12:00

      90 млрд - не деньги. Надо заплатить. И вообще покаяться за преступления СССР.

      • Анонимно
        3.02.2019 12:08

        Так заплати, и не забудь на колени встать и покаяться если чувствуешь, что подляну сделал. Только остальных не подтягивай

        • Анонимно
          3.02.2019 13:34

          Ты тоже обязан заплатить за преступные действа своего деда...

          • Анонимно
            3.02.2019 16:35

            Ты по своему деду не суди. Может быть твой дед и вправду преступник, но мой точно нет.

    • Анонимно
      3.02.2019 13:19

      А причем здесь Эстония?

    • Анонимно
      3.02.2019 13:20

      Похоже, вы из тех людей, что думают, что Рига - это столица Литвы, а Вильнюс находится в Эстонии.

    • Анонимно
      3.02.2019 13:35

      Нынешняя власть плоть от плоти с ними, так что им легче эсперанто переименовать

  • Анонимно
    3.02.2019 11:49

    США и ЕС кормить этих попрошаек больше не хотят, они стали придумывать всякую чушь.
    Дырку от бублика им.

  • ПанАлекс
    3.02.2019 11:55

    Нет в природе документов о правоприемственности РФ от СССР! Есть только некоторые обязательства принятые РФ за СССР, типа выплат по долговым обязательствам или обязательства по ограничению вооружений, из за чего "Запад" признал РФ. Правда долговые обязательства перед СССР многими странами, фондами и сотнями субъектов, РФ почему то не взяло на себя...

  • Анонимно
    3.02.2019 12:01

    Не умеем мы свои ошибки признавать. Может потому и живём хуже чем в Эстонии, в которой ничего кроме болот нет.

    • Анонимно
      3.02.2019 12:45

      На болотах не прокормишься. Максимум торф y да ягодку какую оторвешь.

      • Анонимно
        3.02.2019 13:06

        При этом эстонцы как-то умудрялись до санкций заваливать своей молочкой и кондитерской магазины Петербурга.

  • Анонимно
    3.02.2019 12:03

    Этих прилипал в этом году с бюджета начинают снимать - ЕС секвестировала плату этой страны- содержанки на 25 процентов!!! Поэтому ничего неожиданного - капитализм существует только за счёт внешних сливаний (ФРС в США , внешний долг Евросоюза и Японии, разграбление стран лат америки И так далее итп) . Ни одна страна не построила капитализм без внешних факторов - это факт , поэтому ничего удивительного нет в унизительном попрошайстве Эстонии

    • Анонимно
      3.02.2019 13:56

      Бюджет Эстонии в три раза превышает бюджет Татарстана, это Вам для справки.

      • Анонимно
        3.02.2019 16:39

        Враки, для справки вся Эстония не выпускает столько продукции как например один Нижнекамск.

      • Анонимно
        3.02.2019 17:31

        Бюджет Эстонии как раз и формируется из подачек или фирм которые там открывают европейцы чтобы хоть как то поддержать бюджет ничего своего у них нет ( это страна раб ) - но со своей ролью постоянно гавкать на Россию они стали справляться плохо / поэтому им снизили финансирование - в наказание так сказать

  • Анонимно
    3.02.2019 12:09

    От России потребовали, смешно, нашли у кого требовать.

    • Анонимно
      3.02.2019 12:37

      Точно. Языком силы и ультиматумов с Россией разговаривать бесполезно.

      • Анонимно
        3.02.2019 13:23

        Да-да, отправьте еще Адмирала Кузнецова" к берегам Эстонии.

        • Анонимно
          3.02.2019 13:34

          Много чести на них солярку переводить.

          • Анонимно
            3.02.2019 13:47

            Так он же на дровах! Во время похода в Сирию все убедились.

            • Анонимно
              3.02.2019 14:06

              Сравнили Сирию и Эстонию. Дрова на нефть менять это вам не солярку на бусики.

  • А нам, когда эстонцы компенсацию начнут выплачивать за то, что мы жили с ними в одной стране?

  • Анонимно
    3.02.2019 12:17

    Им кислород перекрыли с поставкой в Россию продуктов и в порты наши суда к ним не ходят. А больше им не на чем деньги делать. Вся Западная Европа в рабочих из Прибалтики. Как сказал Раймонд Паулс, все, у кого есть деньги, уезжают из Латвии.

    • Анонимно
      3.02.2019 13:04

      да, это правда. на зимних каникулах были в Таллинне. Город полупустой, вечерами на улицах никого, только в центре народ (туристы). Центр конечно обихожен, все аккуратно, красиво. Чуть дальше от центра отойдешь - аж жуть от пустоты берет, народу нет.

    • Анонимно
      3.02.2019 13:29

      Раймонд русские перестали за коллаборационизм платить, а латышам он со своими русскими песнями не нужен. Вот и злобствует старик.

  • Анонимно
    3.02.2019 12:27

    Интересно конечно подсчитать сколько в Эстонию союз вложил а ещё интересней подсчитать сколько Эстония заработала на советском металлоломе если она один год вышла на первое место по продаже металлолома в эпоху прихватизации.Думаю эстонцам ещё лет 50 на Россию горбатиться придётся чтоб с долгами рассчитаться.

  • Анонимно
    3.02.2019 12:36

    А дальше с кого будут просить на жизнь ?

  • Анонимно
    3.02.2019 12:36

    Пусть докажут оккупацию.

    • Анонимно
      3.02.2019 13:15

      А что это было, "интернациональная помощь"?

      • Анонимно
        3.02.2019 13:40

        А кто за них голосовал за "Союз трудового народа"? Это был выбор страны в сторону СССР

    • Анонимно
      3.02.2019 13:53

      А на основе чего Эстония стала частью СССР? Отнюдь не по собственному желанию, а по пакту Риббентропа и дедушки депутата Никонова.

  • Анонимно
    3.02.2019 13:05

    Русские в 1934 году составляли только 8,2% населения Эстонии. После войны началось массовое заселение Эстонии русскоязычными и в 1989 году их было уже более 30% (в Таллине 40%). Стала сильно меняться языковая и культурная среда не в пользу местного населения.
    Плюс Эстония была нашпигована военными частями как никакая другая советская республика.
    Если это не оккупация, то что такое оккупация?

  • Анонимно
    3.02.2019 13:09

    Люди, ну вот что вы пишете чушь про вымирающую Эстонию. Смотрите меньше российское ТВ, а лучше поезжайте сами.
    Я проехал год назад почти всю Эстонию на машине. Нигде нет недорабатываемых полей, везде отличные дороги порядок и чистота. В Таллине небоскребы с офисами европейских компаний, полно туристов. Да, страна по европейским меркам не богатая, но живет значительно лучше, чем любой российский регион.

    • mad big
      3.02.2019 13:25

      Я там три месяца назад был. Ничего особенного. Казань ничем не хуже.

      • Анонимно
        3.02.2019 13:56

        Казань - хуже! Культурой своих горожан, многим из которых лень, например, донести до помойки пакет со своим мусором.

        • mad big
          3.02.2019 15:17

          Не стоит так истерить. Вы в Париже были? Так окраины похуже и грязнее жилки с тяпляпом будут. И Таллинн не исключение.

          • Анонимно
            3.02.2019 16:22

            В отличие от Вас, нахожу в Париже и много других, совершенно замечательных мест. Но Вас, как и советских журналистов, так и тянет только на окраины и помойки...

          • Анонимно
            3.02.2019 16:37

            Были в Париже. Ещё в Стокгольме, Мадриде, Риме, Амстердаме, Брюсселе, Люксембурге, Берне, Вене, Осло, Хельсинки, Праге, Вильнюсе, Копенгагене. Казань пока не дотягивает до этих европейских столиц...

      • Анонимно
        3.02.2019 13:58

        Казань не Россия.

      • Анонимно
        3.02.2019 14:03

        Казань не хуже, согласен. Но большая часть России может только завидовать эстонцам, к сожалению.

    • Анонимно
      3.02.2019 17:34

      1 млн легко прокормить чтобы они назвав себя «суверенной страной» имели такой же голос в международном праве как миллиардная Индия . У этих хитоопых либеральчтклв все продумано - ничего не будут делать просто так )))

  • mad big
    3.02.2019 13:12

    Так пусть тогда выплаченные за них деньги Петром Великим вернут.
    Этакие возбужденные лимитрофы.

    • Анонимно
      3.02.2019 13:28

      А деньги Петр шведам платил? Вот к ним и обращайтесь.

    • Анонимно
      3.02.2019 13:36

      Петруха ворованным рассчитывался, так что не считается...

  • Анонимно
    3.02.2019 13:12

    Часть россиян ненавидит Прибалтику как покинувшую их жену )

  • Анонимно
    3.02.2019 13:15

    Негатив к Эстонии, Латвии и Литве - это такая смесь зависти и одновременно низкопоклонства перед ними как частью Запада. В советское время в России называли их "фашистами", что не мешало этим же людям ездить в Ригу и Таллин за одеждой и продуктами, которые прибалты тогда производили намного более высокого качества, чем в РСФСР.

    • mad big
      3.02.2019 13:35

      Никакого негатива лично у меня нет. Пусть живут как хотят. Только они живы, пока хотят их хозяева. Сами своими руками уничтожили свою промышленность, в обмен на преференции Евросоюза. Пусть живут.

      • Анонимно
        3.02.2019 13:46

        А какая там промышленность была? Никому не нужные приемники ВЕФ и автобус "РАФ"?

      • Анонимно
        3.02.2019 13:48

        А Вы такой прямо свободный, без хозяев?

      • Анонимно
        3.02.2019 13:58

        Ну, не захотелось иметь таких хозяев вроде Вас. Имеют право, а по СССР абсолютно не ностальгируют.

  • Анонимно
    3.02.2019 13:38

    Хахаха они еще наивно полагают что мы им что то должны),привыкли что в советское время,помагали))),до них ведать плохо или медлено доходит,как всегда.Вы отшились от России,А ЕВРАСОЮЗ не Россия бесплатно кармить не будет,надо работать на черной работе по всей Европе туалеты чистить,и провадить гей парады))))))))))))



    • Анонимно
      3.02.2019 15:02

      "Помагали"от слова "домагиваться"? Депутатша одна недавно придумала.

    • Анонимно
      3.02.2019 16:45

      Абсолютно неграмотный человек не должен здесь писать комментарии...

  • Анонимно
    3.02.2019 13:45

    Тут выше писали, что ЕС отключает Прибалтику от дотаций. Но вот вам просто для сравнения. Доходная часть бюджета Эстонии на 2018 год (население 1,2 млн человек) - 10 млрд евро. Дефицит бюджета - 0,3 млрд евро. Дотации ЕС Эстонии составляли 647 млн евро, в основном шли на поддержку сельского хозяйства. С 2021 года Эстония станет донором бюджета ЕС.
    Бюджет Татарстана (население 3, 8 млн человек) - 3 млрд евро (дефицит также около 0,3 млрд).
    О чем вы, "патриоты"?

    • Анонимно
      3.02.2019 13:54

      цена на бензин скока?

      • Анонимно
        3.02.2019 14:05

        Бензин в Эстонии стоит 1,2 евро. Не переживайте, Сечины скоро и в России так же сделают.

        • Анонимно
          3.02.2019 14:28

          С этого и начинайте байки про уровень. И говорите в настоящем времени

  • Анонимно
    3.02.2019 14:00

    С 1 января 2018 года минимальный ежемесячный размер оплаты труда за полный рабочий день составляет 500 евро.

  • Анонимно
    3.02.2019 14:03

    30 лет прошло. Эстонцы проснулись)))

    • Анонимно
      3.02.2019 14:13

      На самом деле они этот вопрос уже много раз поднимали, еще с начала 90-х.

    • Анонимно
      3.02.2019 14:18

      Проснёшься тут, когда «партнеры» по НАТО и ЕС содержать иждивенцев больше не хотят.

  • Анонимно
    3.02.2019 14:09

    А почему они не требуют компенсации у Германии за оккупацию или за оккупацию крестоносцами и у других государств которые в разные времена захватывали курляндию?

  • Низами
    3.02.2019 14:59

    — Строители и весь другой рабочий класс уезжает в Скандинавию. Здесь у меня знакомая раньше медсестрой работала в больнице за 600−700 евро. А в Финляндии ей предложили 2,5 тысячи. Что же ее здесь удержит?! — рассказывает Александр. — С понедельника по пятницу они там, а на выходные — домой. У нас же паром ходит. Всего три часа по морю — как на трамвае. А жить дешевле здесь.
    За 25 лет независимости Эстония потеряла более двухсот тысяч жителей: население с полутора миллиона человек сократилось до 1,3. Первая волна эмиграции захлестнула республику сразу после развала СССР. Вторая, более массовая, — в 2008-м. Как раз после вступления страны в Евросоюз.
    Для граждан небольшой и далеко не самой богатой страны ЕС открыли границы. Многие уехали.
    Милана уже 10 лет работает продавцом в местном магазине «у дома». На полках в основном спиртное, в старом трещащем холодильнике — закуски.
    — Знаете, я бы, например, вернулась в Советский Союз. Мне кажется, что там было лучше, — признается Милана. — Элементарно, даже продукты там были лучше. Хоть их было мало, но они были качественные. А теперь мы едим всякую химию, которую нам предлагают. Польши очень много, но эти ж сосиски иногда есть невозможно…
    Раньше Эстония сама обеспечивала себя мясом и молоком. Но после вступления в ЕС и открывшихся границ отечественная промышленность не выдержала конкуренции с европейскими производителями.
    — У нас уже своего практически ничего не осталось. Может, пара-тройка предприятий. Как правило, все купили финны, шведы и прочие… У нас начался спад, как мне кажется, когда мы вступили в ЕС. До этого более-менее. А так Европа нас задушила. А еще — как евро ввели. Все радовались, что мы первые из постсоветских стран перешли на эту валюту. Так цены сразу в полтора-два раза выросли.
    Милана, чтобы заработать 500 евро в месяц, вынуждена работать семь дней в неделю с утра до вечера.
    — У нас половина народу на минималке сидит. Нормально жить за мою зарплату продавца нельзя. И треть дохода приходится сразу отдавать за коммунальные услуги. Одиноким особенно сложно, — говорит женщина.
    Люди постарше держатся за любую работу. У кого получается, уезжает на заработки.
    — Здесь тупо делать нечего. Молодежь вообще вся бежит. Например, у меня сыну 30 лет. Здесь для него работы нет. Он отучился на дальнобойщика и уехал в Европу, — жалуется Милана. — Пенсионный возраст продлили еще. Так скоро с работы сразу на кладбище будем уходить. Не будет у нас как такового времени отдохнуть на пенсии.
    Сейчас мужчины уходят на пенсию в 63 года. Женщины — пока в 62. Но к 2026 году гендерный дисбаланс исправят и уравняют трудоспособный возраст для всех на уровне 65 лет.

    • Анонимно
      3.02.2019 15:34

      Татарин Злой
      Тяжело им там, бедолагам! Аж целых 3 часа нужно на пароме плыть, чтобы 2,5 тысячи евро заработать! Не то, что нам, в вечно встающей с колен России (ну, эту позу все знают)! Получаем 500 баксом и шикуем!

  • Анонимно
    3.02.2019 15:03

    сумасшедший дом

  • Анонимно
    3.02.2019 17:24

    С 2019-го начинаются выплаты по кредитам, которые ЕС давали Эстонии. Урезаются соц.услуги, пенсионерам убирают некоторые мед.операции, которые раньше делали бесплатно.

  • Анонимно
    3.02.2019 17:33

    Да у них походу,все работаспособное населения,уже уехало в Европу.Остались пенсионеры, и дети живущие у бабушек и дедушек.То,то я смотрел,про умершие деревни,и там на ютуб канале,,Заброшеный Мир,, в реальном времени паказывают,как молодой парень снимает брошеные дома,со всем имуществом.А я не как не мог понять,где такое вообще может быть,как во время чумы,люди бросили все дома,со всем иммуществом,и даже машинами.И марадеры половину уже разграбили,но есть и неразграбленые,и он ходит по этим домам,и видит старые вещи советских времен,и представляет как жили люди,чему радовались,их быт-очень страшно выглядит!

    • Анонимно
      3.02.2019 17:52

      А деревни в Вологодской области Вас не волнуют? Чего Вам Эстония сдалась? Как хотят, пусть так и живут

    • Анонимно
      3.02.2019 17:56

      Вы лучше поезжайте туда и сами посмотрите. Заброшенные деревни везде найти можно. Но общая картина там совсем другая.

  • Анонимно
    3.02.2019 18:27

    Вы разницу то почувствуйте,здесь деревни со всем иммуществом,и машинами,брошены(наверно думали вернутся,что теперь с этими людьми,живы ли они?),как вовремя чумы,и еще и деньги за оккупацию просят,очень страные они.А в российских деревнях тоже урбанизация,но все под чистую вывезено,и уже не кто даже не думает туда вернутся!

  • Анонимно
    3.02.2019 18:33

    Разницы никакой нет, и там и там деревни брошены. Но только вот меня лично эстонские деревни совсем не волнуют, ну ни капельки

  • Анонимно
    3.02.2019 18:53

    Да ты фильм то на ютубе посматри,,Затеряный мир,,понастольгируй

  • Анонимно
    3.02.2019 20:21

    Проживал на квартире бухгалтера небезизвестного мясокомбината сорок лет назад во время обучения в вузе соседней республики. Ответственно заявляю, что продукция направлялась
    в Таллин. В то время , когда во всех близлежащих гастрономах был популярен вид спорта " шаром покати". Сейчас - Венесуэла. У нас кто у власти? Что изменилось? Убрать сою с пальмой- прилавки опустеют.

  • Анонимно
    3.02.2019 22:41

    Интересно, долго думали?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль