Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы отдадите своего сына или внука в армию?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
3.02.2019

«В Советском Союзе собирали, а мы хотим сжигать ценное вторсырье!»: как в Осиново прошел «мусорный» митинг

В 30 регионах страны сегодня проходит акция экопротеста «Россия не помойка». В Татарстане мероприятие состоялось в Осиново, где собрались, по оценкам организаторов, более 500 человек. Участники акции требовали не допустить строительства мусоросжигательного завода (МСЗ) и организовать раздельный сбор отходов.

Как рассказала «БИЗНЕС Online» активистка общественного движения «Против мусоросжигательного завода в Казани. За раздельный сбор и переработку отходов» Вера Керпель, сейчас в судах рассматривается множество дел, в которых истцами выступают экоактивисты. Она отметила, что активисты готовы идти до конца, в том числе обращаться в ЕСПЧ. Что же касается МСЗ, то сроки начала строительства завода переносились: изначально называли 2017 год, сейчас говорят о 2019-м. «Мы надеемся, что они будут так говорить, говорить и никогда не построят этот завод», — констатировала Керпель.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Один из участников акции, Владимир Шушков, заявил о необходимости введения раздельного сбора мусора.

«В Советском Союзе собирали же, 26 видов собирали, а мы от этого ушли, хотим сжигать ценное вторсырье, в результате будут диоксины, ураны лететь. Почему это пошло? Вся Европа отказывается, Еврокомиссия, сделавшая проверку по всему Старому Свету, сделала заключение, что растет количество онкобольных вокруг этих заводов, даже когда сжигают разобранный мусор, а у нас будут неразобранный сжигать!» — возмутился он.

В заключение митинга его участники подписали обращения к властям республики с просьбой остановить строительство МСЗ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.02.2019 16:59

Поддерживаю.
Пусть строят МСЗ в тех посёлках, где постоянно проживает татарстанская "элита".
Пусть сами дышат продуктами горения мусора, раз так упорно настаивают, что выбросов и запаха не будет.
Вот пусть на своей шкурке и испытывают все прелести своих инициатив.

  • Анонимно
    3.02.2019 16:00

    Начинать надо не с конца, а с начала. Сначала наладим выпуск чистой упаковки и предметы обихода и запретим грязную. А какой смысл заражать свои лёгкие, продолжая производить продукцию, которую остаётся только сжигать?

    • Анонимно
      3.02.2019 23:49

      Весь мир строит мсз, отказаться от этого - все равно что остаться в каменном веке и утонуть в своих отходах. А то что построят около вашего дома... С эти остаётся только смириться, господа. Более миллиона человек поддержат эту стройку, а против всего 200-300, думаю тут все понятно.

      • Анонимно
        4.02.2019 09:49

        Не вводите в заблуждение людей. Весь мир уже отказывается от таких мусоросжигательных заводов, так как поняли, что это не экологично и к тому же, есть более эффективные способы переработки мусора.

      • Sonar
        4.02.2019 09:52

        Не вводите людей в заблуждение.
        Весь мир уже отказывается от таких мусоросжигательных заводов. Это не экологично и к тому же есть более эффективные способы переработки мусора.

      • Анонимно
        4.02.2019 10:53

        Утверждать что более миллиона людей поддержат эту стройку - да вы батенька или фантазёр или откровенный вруша. Откуда подсчёты?

  • Анонимно
    3.02.2019 16:36

    Если государственный можно,Рабочий места...

  • Анонимно
    3.02.2019 16:36

    Нив коем случае не мусоросжигательный. Сначала организованная переработка мусора. Потом точный аналитический расчёт, насколько РЕАЛЬНО МСЗ необходим. И в случае крайней нужды - выбор ОПТИМАЛЬНОЙ площадки под строительство с учётом возможных техногенных катастроф. И никак не вплотную к огромному жилому массиву.

    • Анонимно
      3.02.2019 18:22

      а кто в Исполкоме способен посчитать - если они нормальную тару для раздельного сбора вообще не видели - как у американцев, японцев и немцев поставили 50 лет назад

  • Анонимно
    3.02.2019 16:40

    Мсз в боровых!

    • Анонимно
      3.02.2019 16:59

      Поддерживаю.
      Пусть строят МСЗ в тех посёлках, где постоянно проживает татарстанская "элита".
      Пусть сами дышат продуктами горения мусора, раз так упорно настаивают, что выбросов и запаха не будет.
      Вот пусть на своей шкурке и испытывают все прелести своих инициатив.

      • Анонимно
        3.02.2019 17:29

        Я бы предложил построить МСЗ на территории Оргсинтеза. Тогда бы всё вопли стихли !

      • Анонимно
        3.02.2019 21:42

        Это будет единственной гарантией своевременной замены фильтров.

    • Анонимно
      3.02.2019 22:14

      Стройте в БоровЫХ. Такого посёлка ведь не существует.

  • Анонимно
    3.02.2019 16:40

    Почему надо сперва производить а затем, сжигать. Может наоборот производить из экологических и утилизированных материалов, чем потом страдать от мусорных заводов.

    • Анонимно
      3.02.2019 18:23

      Эрдоган запретил в Турции полиэтиленовые пакеты в магазинах - замусорена Турция - они ограничивают... а в Казани что сделали?

      • Анонимно
        3.02.2019 20:31

        И кстати в Турции нет мусоросжигательных заводов.

        • Анонимно
          4.02.2019 09:16

          Кстати есть и той-же Hitachi Zosen Inova

          • Анонимно
            4.02.2019 11:17

            а почему у "той же"? Кроме того что инвесторы совместно сфоткались с сейлс менеджером Хитачи Зоссен Инновы ничего не указывает на то, что Хитачи Зоссен Иннова имеет отношение какое либо к этому строительству. У них не пресс-релизах, ни в проектах нигде не появилась инфа про строительство их заводов в России. Также, насколько я заметила, обычно они сами делают для своих проектов EIA, а у ОВОСа казанского завода другие авторы. Оборудование тоже непонятно какое именно они будут в итоге поставлять. И будут ли вообще - закрадывается вопрос.

      • Анонимно
        3.02.2019 22:27

        А в Казани расширили производство на Оргсинтезе,ввели новые мощности- это же деньги. А они при капитализме решают всё.

      • Анонимно
        4.02.2019 08:09

        Мир уже давно отказывается от полиэтиленовых пакетов и прочей упаковки, которая не подвержена вторичной переработке. Что мешаем нам использовать вместо п/э пакета холщовую сумку или бумажный пакет? Я купила сумку типа авоськи за 400 рублей год назад, хожу с ней по магазинам - удобно, не рвется, вместительная.

  • Анонимно
    3.02.2019 16:41

    Ураны будут летать??? WTF?

    • Анонимно
      3.02.2019 18:40

      Это же сказал «экоактивист». Ему простительно) В СССР были дураки - искали урановую руду по всему союзу. А надо было просто - поджечь мусор и «ураны» ловить )))

  • Анонимно
    3.02.2019 17:08

    Не злите людей. Не стройте МСЗ возле Осиново и Салават Купере.

  • Анонимно
    3.02.2019 17:13

    раздельный сбор

  • Анонимно
    3.02.2019 17:13

    Если одни митинги проводить то завод все равно построят. Мешать нужно стройке, причем активно, а не болтовней.

    • Анонимно
      3.02.2019 20:09

      Давай, мешай, будешь бетон где нить мешать или лес валить в экологически чистом уголке России...

  • Анонимно
    3.02.2019 17:24

    Сограждане, с мусором конечно необходимо что-то делать и все это понимают. Один вопрос меня гложет, этот вопрос многие поднимают и на этот вопрос власть имущие не хотят прямо ответить "Почему именно ОСИНОВО", ((без эмоций)) почему не иное место (не обязательно Боровое), что там иная роза ветров?, ведь реально ситуация аховая, в том "углу" Оргсинтез, птицефабрика, недалече бывший Полимерфото (там что-то говорят начинает шевелиться), почему не Пестречинское или Челнинское направление?. Нужен внятный ответ. Промышленно-экологическая (в том числе и антропогенный фактор) нагрузка на микрорайон возрастает, строительство расширяется, конкретного ответа от власти нет.

    • Анонимно
      3.02.2019 18:25

      есть ж/д - две ветки по городу проходит - пусть увозят вагонами на полигон

    • Анонимно
      3.02.2019 18:42

      Да не ОСИНОВО, а всего-то территория этого сельского поселения.

    • Анонимно
      3.02.2019 20:08

      Да потому, что промышленность планируется развивать в углу Оргсинтез, а в сторону Пестрецов и Оренбурга жилищные строительство. Генплан Казани посмотрите...

      • Анонимно
        3.02.2019 20:50

        генплан как документ отменен в стране - новые правила проектирования...

        • Анонимно
          4.02.2019 09:21

          Афигеть. А архитектура то не в курсе. Принимают генплан, проводят общественные слушания, получают замечания и устраняют их....

      • Анонимно
        4.02.2019 05:53

        Зачем тогда Салават Купере Радужный построили?
        Явно что то запрещённое курят чиновники подписывая такие документы.

  • Анонимно
    3.02.2019 19:42

    Начните с себя. Хорош пластиком пользоваться, пакеты и так далее. От менталитета зависит.

  • Анонимно
    3.02.2019 20:10

    Внятный ответ: (БО в помощь!)(нет, так в инсте выложу) расположение в этом районе пыталась условно скрыть власть города-мол, это не город . Эт район. Наличие кос и тэц обеспечиваете самым дешёвым электричеством и теплом. А это гигантская экономия. Малому бизнесу это обходится ровно в два раза выше! Ну, и не зря в этом проекте, ранее была построена Мусороперегрузочная станция на Левченко.
    Странно, товарищ местный презент топит за МСЗ. За один. За большой! С огромной ценой. Завод 3-го поколения, продают как 7-го!
    И тычет нам Японией, тычет и тычет..!
    Но, мы то знаем, что господин из РТ странным образом курирует РТ.. Один завод вымывает денег из госбюджета, как Ашруковаы за 20 лет. И за всё заплатим мы! Постановления правительства это обеспечат (на всех уровнях

    • Анонимно
      3.02.2019 20:54

      из первых четырех ( от тиража 200) - один в Татарстане назначен... только тут его привязывать неверно... он сам тепло выдает - пусть за городом и стоит, а ж/д пусть возит мусор вагонами - так безопаснее и спокойнее людям... Пришло время работать правильно и грамотно, раз Москва помогает с оборудованием, стоимостью огромных бюджетных денег в 27 миллиардов... кто-то из Москвы зря дразнит людей Казани

  • Анонимно
    3.02.2019 20:42

    Почему раз безопасно не на Михаила Миля? Площади для завода есть, ЖД ветка есть, коммуникации есть.

  • Анонимно
    3.02.2019 21:02

    Погуглите, почитайте статью: "Мусорная реформа успешно реализована! Есть ли выход?"

  • Анонимно
    3.02.2019 22:06

    Воткните завод на Сибгата Хакима там и место есть на берегу! Красивый с купалами, чтобы туристы на экскурсию ходили и фотографировались и хотели у себя такой.

  • Анонимно
    4.02.2019 00:14

    самое интересное нам жильцам надо нести мусор до мусорки и там правильно кидать в определенную урну. и за весь этот концерт поднимают цену ЖКХ за вывоз-вопрос а простому человеку какой ризон такой ритуал проводить если цену поднимают?

  • Анонимно
    4.02.2019 05:12

    В Узбекистане тоже запретили пластиковые пакеты

  • Анонимно
    4.02.2019 09:18

    Какая же ложь!!! На митинге было более 800 человек!!!

  • Анонимно
    4.02.2019 12:27

    странно что в этот раз под статьей ростеховско-исполкомовских ботов почти не видно, что, бюджет урезали?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль