Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
4.02.2019

«Левада-Центр»: Число россиян, которые не хотят переезжать из России, достигло максимума за семь лет

61% россиян, опрошенных «Левада-Центром», заявили, что «определенно не хотели бы переезжать за границу» — это максимум за последние 7 лет. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования.

Так, о желании эмигрировать заявила только пятая часть опрошенных (17%), большинство из них — это молодые люди в возрасте до 24 лет. Не хотят переезжать из России 61%, тогда как в 2017 году об этом говорили 56%. При этом 58% респондентов заявили, что за последние пять лет ни разу не выезжали за границу РФ.

На готовность эмигрировать сильнее всего влияет возраст, подчеркивают авторы исследования. Так, 41% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет сказали, что хотят переехать за рубеж, 96% сказали, что «позитивно» и «нейтрально» относятся к эмигрантам. Такого же мнения придерживаются только 23% людей в возрасте от 55 лет.

По словам политолога Аббаса Галлямова, тот факт, что люди не выезжают за границу, «работает на власть». «Людей, которые никогда не были, например, в Европе, легче убедить в том, что там засилье сексуальных меньшинств и ненависть к России, чем тех, кто там бывал», — полагает он.

Как отмечает ведущий научный сотрудник отдела социально-политических исследований «Левада-Центра» Наталья Зоркая, доля россиян, которые хотят эмигрировать, существенно не меняется потому, что «большинство населения воспринимают идею эмиграции как неосуществимую мечту». «Уровень бедности таков, что люди не могут даже помыслить эмиграцию как реальную возможность, у них нет для этого ни материальных средств, ни толчка в форме подобных настроений в своем окружении», — объяснила она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.02.2019 08:56

Правильно,кто мог уже уехал.Я бы тоже уехал, но нет столько денег,да и образования для Казани достаточно,а для хотя бы такого же уровня жизни в Европе или Северной Америке нет.Английский есть,но гражданский.Для ведения переговоров,особенно на технические темы надо еще учить.И по-хорошему нужен еще один язык.Но на это нужны время,деньги.У семейных с маленькими детьми с этим беда.
Но желание покинуть страну очень велико.Или хотя бы вытащить сына из этого кошмара.

  • Анонимно
    4.02.2019 08:41

    Не хотят потому что по Медведеву - денег нет на переезд, а так давно уже уехали бы миллионов 15.

  • Анонимно
    4.02.2019 08:44

    Вот не надо только врать! Год назад и я не хотел, а теперь серьёзно задумался. Внутренний рынок стоит, одни чайки кругом.

    • Анонимно
      4.02.2019 09:44

      Поддерживаю, врут, я тоже задумался о выезде, но сына точно отправлю, хотя раньше не хотел, думал - где родился, там и пригодился, ан нет.

  • Анонимно
    4.02.2019 08:47

    Отсюда вывод : счастливчики, почти все уехали. А нас осталось немного, желающих.

  • Анонимно
    4.02.2019 08:48

    Переезжать с пустыми карманами?

    • Анонимно
      4.02.2019 09:59

      За границу и едут, чтобы заработать. А с деньгами и здесь хорошо.
      Те кто ссылается на "нет денег" - значит желания выехать нет большого. У меня знакомые со 100$ в кармане в США улетали.
      Всё зависит от целеустремлённости. Ленивым за границей делать тоже нечего.

      • Анонимно
        4.02.2019 10:56

        Ошибаетесь, причем принципиально! Даже с ДЕНЬГАМИ сейчас в России не хорошо. Медицину даже с деньгами ТУТ не получить, образование не получить, удобный красивый город не получить, законности не получить и т.д. С деньгами в России хорошо только "быковать", да и то пока не нарвешься.
        Поэтому богатые увозят семьи и уезжают сами, получают вид на жительство и спокойно живут ТАМ, оставаясь гражданами РФ при этом.
        За границу едут не "за заработать", туда едут что бы чувствовать себя СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ.
        Это не я придумал, это статистика.

  • никто не хочет жить в ржавом трейлере, и работать разносчиком пиццы.

    • Анонимно
      4.02.2019 09:05

      Друг уехал в США барменом зарабатывает как наши директора в некоторых фирмах, две машины квартира правда в ипотеку или снимает, но там так все живут. Другой в Германии снег подметает получает 3000 евро, думаю получше чем манагер в Казани или даже его управленец)

      • вот и получается, уезжают работать уборщиками снега, а пафоса...

      • Анонимно
        4.02.2019 10:03

        В Германии за 3000 евро - снег не подметают. Это он вам преувеличил. Тем более там и снег - довольно редкое событие.

        Кроме того, там и расходы очень высокие. Очень много денег будет уходить за аренду квартиры, коммуналку, еду и т.д. В Германии ванну принять стоит столько же, сколько купить себе ботинки.

        • Анонимно
          4.02.2019 10:37

          Специально для тебя даю свои расходы в Германии
          Зарплата- 4500 евро (после налогов остается 4000)
          Оплата ипотеки за дом - 500 евро
          Коммуналка (тепло вода интернет)- 300 евро
          Еда/тряпки стоит как в Казани (edeka.de проверь)
          Мантру про дорогую ванну больше не говори- смешно

          • Анонимно
            4.02.2019 11:07

            Что же ты за зарплату в Германии в 4500 евро сейчас сидишь днём, в рабочее время, на российском сайте? Тебе платят за писанину на сайте, выдумщик?

          • Анонимно
            4.02.2019 11:54

            Сам придумал налог в 500 евро при зп 4500 евро?

        • Анонимно
          4.02.2019 11:39

          Вы пишите ерунду. Здесь принято сравнивать только доходы, а расходы не сравнивают. Поэтому вы все врете.)))

      • Анонимно
        4.02.2019 10:52

        Важное дополнение- снимает и там все так живут... Не хочу ни в бармены, ни снимать до смерти. Свобода выбора.

      • Анонимно
        4.02.2019 11:38

        Вот почитают про это люди. Поверят. А потом начинают фантазировать. А кто знает и был в США может только посмеяться про бармена, который живет как директор фирмы.)))) Или у нас директор фирмы зарабатывает 20т.$ в год? А ведь именно столько зарабатывает бармен в США . Есть конечно чаевые, но есть и сезонность работы. Короче, посмеялся. Спасибо.)))

    • Анонимно
      4.02.2019 09:07

      В стабильной стране даже разносчиком пиццы согласны бв многие работать. Хорошее здравохранение, низкая инфляция, хорошая защищенность граждан. Это у нас страна потрясение на потрясении. Мы не живем, а выживаем. А они живут тихо и спокойно. Просто живут!

      • Анонимно
        4.02.2019 10:04

        //В стабильной стране даже разносчиком пиццы согласны бв многие работать//

        Это они так говорят, пока лежат на диване.

    • Анонимно
      4.02.2019 09:10

      Другое дело, тут, хрушевка которой 50 лет в ипотеку и работа менеджером за копейки, покупая еду по красным ценника)) это же лечше да?

    • Анонимно
      4.02.2019 09:24

      Я ездил в Америку,много родственников и знакомых имели счастье во время уехать(сейчас намного тяжелей) и никто не живёт в ржавом трейлере и не работают разносчиком пиццы,все прекрасно устроились,и в никто и не думает вернутся.Я позавидовал,и ругаю сына который живёт здесь,что во время не уехал.

  • Анонимно
    4.02.2019 08:52

    Денег нет уезжать, так бы все сбежали

  • Анонимно
    4.02.2019 08:53

    Была бы возможность каждый второй уехал, а молодежь так поголовно.

  • Анонимно
    4.02.2019 08:53

    При этом число уезжающих из России с каждым годом растет

    • Анонимно
      4.02.2019 10:08

      Сальдо приезжающих/уезжающих из России все годы остаётся положительным. Больше людей переселяется в Россию, чем уезжает из неё.

      • Анонимно
        4.02.2019 12:18

        только вот приезжают в Россию безграмотные и малообразованные, а уезжают умные и квалифицированные.

  • Анонимно
    4.02.2019 08:56

    Правильно,кто мог уже уехал.Я бы тоже уехал, но нет столько денег,да и образования для Казани достаточно,а для хотя бы такого же уровня жизни в Европе или Северной Америке нет.Английский есть,но гражданский.Для ведения переговоров,особенно на технические темы надо еще учить.И по-хорошему нужен еще один язык.Но на это нужны время,деньги.У семейных с маленькими детьми с этим беда.
    Но желание покинуть страну очень велико.Или хотя бы вытащить сына из этого кошмара.

    • Анонимно
      4.02.2019 11:29

      Как всегда передергивания. Люди не хотят переезжать, а не хотели бы но не могут. Ты свои фантазии на всю страну не распространяй. Такие как ты только мечтами и живут, вместо того что для своего сына здесь сделать достойную жизнь.

      • Анонимно
        4.02.2019 13:31

        Не хотят переезжать те,кто кормится от власти(правда это до поры до времени),люди старшего возраста,которым уже в силу физических и моральных соображений это осуществить тяжело,людям,которые и загранпаспорта-то не имеют,или имеют,но кроме турецкого курорта и не видели больше ничего,люди до сих пор смотрящие федеральные каналы,люди без образования.Это только малая часть тех,кто не хочет переехать.У нас много людей,которые на одном предприятии работают по 10 и более лет,и они просто боятся другой жизни,и не знают что может быть по-другому,гораздо лучше.
        Молодые,образованные,со знанием языков,без семьи уезжают из страны,причем целыми самолетами.Из моих знакомых,только за последний год уехало 7 человек.И это именно молодые с качествами,которые я перечислил выше.
        Так что это не фантастика,а суровая и горькая правда.Обратно пока никто возвращаться не хочет.Тяжело,но все держатся там.
        Мечты они для того и есть,чтобы их осуществлять,не сейчас,но скоро.Тем более,что у меня есть что продать,чобы там начинать не с чистого листа.А сыну я уже сейчас обеспечиваю достойное детство,и уже сейчас коплю на европейское образование.Главное,чтобы власть мне не мешала в этом.

        • Анонимно
          4.02.2019 15:30

          Опять ты факты передергиваешь, что наводит на мысль, что делаешь это специально.
          Никто целыми самолетами не улетает.
          Люди не только в Турцию едут и им есть что сравнить.
          А молодые всегда уезжают и делают это по другим соображениям нежели уровень жизни.
          Ты просто не знаешь жителей нашей страны и все тебя кажется, что Турция это предел для большинства.

          • Анонимно
            4.02.2019 16:20

            Свое "ты" себеподобным оставьте.
            Статистику посмотрите покинувших страну за последние годы.И передергивать будете уже Вы,но не факты.

  • Анонимно
    4.02.2019 08:58

    Конечно без образования настоящего и умения работать они там не нужны! А так наш брат там не плохо живёт и деньги ещё копить получаеться!

  • Анонимно
    4.02.2019 09:02

    Потому что кто хотел уехать уже уехал,а не хотят те кто не может уехать...

  • Анонимно
    4.02.2019 09:03

    Идиотский вопрос. Правильнее спрашивать где бы вы жили будь у вас миллиард.

  • Анонимно
    4.02.2019 09:07

    Половина молодежи хотят свалить. Хороший результат, молодца.

    P.S. А куда бы они зачислили меня? Я сам уже не хочу - мне 45, пожилые родители, не плохой уровень жизни и т.д., но я очень хочу, что бы мои дети уехали.

    • Анонимно
      4.02.2019 09:32

      Так отправь детей учиться за рубеж если неплохой доход! А они сами решат потом где жить

  • Анонимно
    4.02.2019 09:12

    Хотеть уехать и иметь возможность уехать - это разное ...

  • Анонимно
    4.02.2019 09:16

    При получении биометрического паспорта ставят изотопное начертание на лоб. Чтобы отслеживать "бегунков" легче было.

  • Анонимно
    4.02.2019 09:16

    халвахалва
    Пусть посчитают обеспеченных которые имеют ПМЖ и паспорта типа Соловьева Брилева и Лизы Песковой

  • Анонимно
    4.02.2019 09:24

    Среди россиян, желающих выехать за рубеж на постоянное место жительства, наиболее высокий процент (41%) составляют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, свидетельствуют данные опроса "Левада-центра", поступившие в "Интерфакс".

    Наименьший показатель, согласно опросу, приходится на возрастную группу старше 55 лет (5%).

    В целом, численность россиян, готовых эмигрировать, составляет 17% от общего количества участников опроса.

    При этом о стремлении перебраться за границу чаще говорят жители российских городов с населением более 100 тыс. человек, чем те, кто проживает на селе. (Интерфакс)

  • Анонимно
    4.02.2019 09:29

    Каму вы чешите если за 18 год покинуло страну 600 тысяч человек по вашей статистике а если реально то миллион если не больше каждый второй покинул Россию и они знают это

  • Анонимно
    4.02.2019 09:30

    Из знакомых, кто хотел уехать, уехали. У беженцев с востока тоже денег нет, но в основном они эмигрируют в Европу, а бедные мексиканцы в Америку. Поэтому не надо оправдывать свое нежелание или свою лень. От всех кто уехал слышу ответ, что там хорошо, где нас нет. Есть те, кто и вернулись из Америки и Европы.

  • Анонимно
    4.02.2019 09:33

    хахахахахахахах, каждый мой знакомый, честное слово, каждый, говорит о переезде из России, даже те, у кого доход свыше 1 млн рублей в месяц

    • Анонимно
      4.02.2019 10:17

      Кто имеет стабильный доход свыше 1 млн., вполне могут уехать и уезжают на полгода в Таиланд или подобные места.

  • Анонимно
    4.02.2019 09:38

    58% респондентов заявили, что за последние пять лет ни разу не выезжали за границу РФ.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/412057
    По данным того же самого Левада-центра загранпаспорт имеет 28% населения, то есть вообще не выезжали за границу 72%! Видимо опрос не в той категории населения проводился, данные не объективны!

  • Анонимно
    4.02.2019 09:42

    ...а как вопрос задавался интересно?)))...
    -Левада: "Вы не хотете уехать из РэФ?"
    -!Да, нехотим"/"Нет, не хотим"
    ..такие ответы проанализированы?

  • Анонимно
    4.02.2019 09:45

    Многих останавливает отсутствие знания английского языка, а так бы все свалили бы.

    • Анонимно
      4.02.2019 10:13

      А на курсы английского языка походить несколько месяцев слабо? Видимо желание уехать не такое уж большое.

  • ПанАлекс
    4.02.2019 10:08

    Те, кто уезжает из России не хотели уезжать, но по их мнению это вынужденное решение.

  • Анонимно
    4.02.2019 10:17

    8:56.Вы ищите проблемы ,обстоятельства по которым вы якобы не можете уехать на ПМЖ за границу.У меня знакомый таджик веселый такой парень без денег и образования и несколько знакомых девушек без образования и без денег уехали несколько лет назад туда и это при том что нелегально там остались и до сих пор там неплохо живут причем уже в легальном статусе.

  • Беркли
    4.02.2019 10:20

    Всё познаётся в сравнении. А как с эмиграцией обстоит дело в других постсоветских странах?

    Население Прибалтики уменьшилось с 8 млн. человек (1989) до 6,1 млн. человек, то есть за четверть века регион потерял примерно два миллиона жителей. Литва потеряла миллион жителей (27%) — было 3,7 млн., стало 2,7 млн. человек. В Латвии проживало 2,7 млн., а осталось меньше 2 млн. человек (- 26%). В Эстонии население сократилось с 1,5 млн. до 1,3 млн. человек или на 13%.

    Население второго по величине эстонского города Тарту сократилось с 114 тыс. до 92 тыс. человек, Нарвы — с 81 тыс. до 62 тыс. человек. Население второго по величине литовского города Каунаса сократилось с 423 тыс. до 300 тыс. человек, а Клайпеды – с 207 тыс. до 157 тыс. жителей.

    Только из Литвы, в которой в начале 90-х годов прошлого века проживало более трех с половиной миллионов человек, за четверть века свободы и независимости эмигрировали официально почти 700 тысяч.

    По официальной статистики Украины, каждую минуту Украину покидают два гражданина, т.е. каждые 30 секунд страну покидает один украинец. Миллионы украинцев уехало работать в Польшу и Россию.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:17

    Ситуация у каждого человека - разная.

    С моей точки зрения, лучше здесь зарабатывать деньги бизнесом или имея высокую зарплату (тем кто её имеет), чем за границей - физическим трудом, не имея своего жилья.

    Но у каждого человека ситуация разная. Кому-то, как говорится, нечего терять, кроме "своих цепей", т.е. свою постылую низкооплачиваемую работу. Так жизнь серо и пройдёт, каждую утро бегая на ненавистную низкооплачиваемую работу. Но большинство людей "рабы своих привычек", нерешительны, без некого авантюризма в хорошем смысле. Многие люди просто ходят на свою низкооплачиваемую работу, лишь потому что они привыкли к своему коллективу. Так и пройдёт у них жизнь.

  • Анонимно
    4.02.2019 17:35

    Бред , знакомые из Казани , которые жили в Москве много лет переехали из Москвы в Турцию в Стамбул , мужчина Врач - зарплата на рубли 250 тысяч в месяц, а в Москве было вдвое меньше - 120 (при том, что жильё в Стамбуле подешевле, чем в Москве, а город больше, шикарнее и популярнее).

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль