Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
4.02.2019

Новый рекорд: стоимость 30-секундной рекламы во время финала Супербоула превысила $5 миллионов

Стоимость трансляции 30-секундного ролика во время финала Национальной футбольной лиги (Супербоул) составила в этом году $ 5,25 млн за 30 секунд, сообщает USA Today. Таким образом, стоимость рекламы поставила новый рекорд, продолжив ежегодное увеличение. С 2013 года она увеличилась на более чем миллион долларов, сообщает издание.

Впервые стоимость 30-секундного ролика преодолела миллионный барьер в 1995 году, а уже в 2000 году составляла $ 2 миллиона.

Портал Money пишет, что нет ни одного мероприятия, которое могло бы сравниться по аудитории с Супербоулом, составляющая более 100 млн человек. Для сравнения, аудитория Олимпиады-2018 была всего около 29 миллионов. При этом реальные маркетинговые затраты ролика на $ 5 млн могут составлять $ 15−20 миллионов. Согласно изданию, компании используют рекламу во время чемпионата в первую очередь для того, чтобы показать миру, что дела у них идут хорошо.

В этом году свои рекламные ролики представили самые разнообразные компании: от Amazon и Google до «Авокадо из Мексики», а также Pepsi, Pringles, Budweiser, Stella Artois, Audi, T-Mobile и даже газеты Washington Post, которая не пожалела $ 5 млн, чтобы напомнить о погибших журналистах.

MarketWatch подсчитал, что покупка всех прорекламированных во время игры товаров обошлась бы в $ 191,803. Издание также отмечает, что характер рекламируемых во время игры товаров всегда отражает состояние экономики, выступая своеобразным индикатором. Например, 10 лет назад, во время худшей рецессии, транслировалась реклама скупщика золотых и серебряных изделий Cash4Gold.

В этом году компании сделали акцент на экологической устойчивости: Audi представила линию электрокаров, а ролик Budweiser запечатлел ветряные генераторы, с помощью которых теперь производится продукция компании. Как сообщает издание, это отражает тот факт, что современные потребители готовы заплатить больше, если это помогает сохранять окружающую среду.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    4.02.2019 19:53

    Капитализм в собственной красе. Вкладывают- зарабатывают - тратят.

  • Анонимно
    4.02.2019 21:11

    В кризис 2008 рекламировали скупщиков золота, у нас в рф во время чм по футболу букмекерские конторы рекламировали))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль