Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
11%Да, есть пример региональных выборов – 2018
29%Нет, у нас не Приморье, все пройдет гладко
9%Да, по сути, драматическая кампания уже началась, что и показала Елабуга
48%Ни в коем случае, в РТ нет сильной оппозиции
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
5.02.2019

Михалков о шутке Comedy Woman про Карбышева: «Когда эти овцы шутят вот так, они понимают, что говорят?»

Режиссер Никита Михалков в эфире своей передачи «Бесогон» прокомментировал выступление участниц Comedy Woman. За шутку о замученном в немецком концлагере Маутхаузен советском генерале Дмитрии Карбышеве он назвал их овцами. Видеозапись программы размещена на канале режиссера в YouTube.

Размышляя о настоящей и не настоящей элите страны, он перечислил нескольких псевдопатриотов: Ксению Собчак, Виктора Шендеровича, Евгению Альбац, Дмитрия Быкова, а также остановился на реплике артисток Comedy Woman из сценки за 2013 год о Карбышеве.

«Когда эти овцы из Comedy Woman шутят вот так, сами они понимают, что говорят? О ком они говорят? Они на секунду могут себе представить, что это такое — на сорокаградусном морозе стоять обливаемым из шлангов ледяной водой и превратиться в ледяной памятник самому себе?» — прокомментировал Михалков.

Напомним, в феврале 1945 года нацисты пытали Карбышева с помощью ледяной воды на морозе. После долгих истязаний он умер. Последними его словами, по словам очевидцев, были: «Товарищи, думайте о Родине».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (190) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.02.2019 20:00

Свободу слова не путай с тупостью.

  • Анонимно
    4.02.2019 19:52

    Это называется свобода слова, но вам рупортеру это не понять никогда.

    • Анонимно
      4.02.2019 19:56

      Ты один из них - свободный и поэтому и никому не нужный...

    • Анонимно
      4.02.2019 20:00

      Свободу слова не путай с тупостью.

      • Анонимно
        4.02.2019 23:44

        В точку

      • Анонимно
        5.02.2019 08:18

        это не просто тупость, это намеренная гадость

        • Анонимно
          5.02.2019 08:35

          А что так все возбудились то?
          Ни одного татарстанского возражения и негодования официального не было на такие вещи.
          Хотя, уже лет как 30 , при упоминании Карбышева, татарская общественность тянет его имя на себя.
          Но, как только надо встать на защиту этих имён, эта же "общественность" прячется на кухне.
          Имитируя, в том числе, своё возмущение нетатарскими именами татар.
          Распрямите уже спину, господа.
          Хватит за метёлку прятаться.
          Уже давно 21 век.

    • mad big
      4.02.2019 20:15

      Это не свобода слова, а словесный понос у уродов.

      • Анонимно
        4.02.2019 20:47

        Лукашенко уже несколько лет назад запретил работу канала ТНТ в Белоруссии. И он тут прав, что дал им под зад коленом! Духовно-нравственная диверсия - это очень серьёзное преступление. но увы, его пока нет в УК РФ!

    • Анонимно
      4.02.2019 20:24

      Это называется "распущенность и недержание речи", но таким, как ты....

      • mad big
        4.02.2019 21:03

        Воспитывайте своих деток. Меня поздно. Да и привык говорить правду.

        • Анонимно
          4.02.2019 22:21

          Видимо не от большого ума такие слова

        • mad big
          5.02.2019 07:35

          Спасибо за минусы. Господа местечковые! Вы сделали мое утро. От души посмеялся.

          • Анонимно
            5.02.2019 08:21

            Лови ещё один минус, чтобы утро совсем удалось.
            Зы. Правильно выше написали, не путайте свободу слова с тупостью.

          • Анонимно
            5.02.2019 10:15

            Смех без причины - не от большого ума ... доброго тебе утра человечешко

          • Анонимно
            5.02.2019 10:40

            ты не смеялся,ты рыдал от досады.

        • Анонимно
          5.02.2019 08:23

          моральные уроды, которым нравится говорить гадости, часто говорят "А что такого? Я же правду сказал". только вот правда - понятие субъективное, это раз; и два - нужно обладать чувством такта и осознавать, когда твоя правда уместна, а когда она ранит.

          • mad big
            5.02.2019 09:17

            Я так понимаю, что вся местечковщина выпускники пажеского корпуса? Этакие вы ранимые. Еще больше смеюсь и никогда не изменю своим принципам называть вещи своими именами.

            • Анонимно
              5.02.2019 09:32

              то, что вам кажется - не есть правда. вы даже в своем военном деле -то попадаете мимо, что говорит о других областях.

              • mad big
                5.02.2019 10:54

                Я НИКОГДА не промахиваюсь и НИКОГДА не проигрываю споров, если полностью не уверен в своей правоте. Давно уже научен отвечать за слова. Так что опять мимо.
                Всем удачи и хорошего рабочего дня!

                • Анонимно
                  5.02.2019 11:37

                  Ты уже всё проиграл парень...

                • Анонимно
                  5.02.2019 12:47

                  лично я не всегда прав, я не Всевышний, я могу ошибаться и ошибаюсь. Вы, в целом,добродушный внутри, где-то глубоко.) Вам тоже удачи.)

            • Анонимно
              5.02.2019 13:30

              Это понятно- псевдоним у тебя правдивый.

    • Азат Д
      4.02.2019 20:54


      Свобода слова, не отменяет, отвечать за свои слова.
      Это и есть правовое общество, не путайте с беспределом.

      • Анонимно
        5.02.2019 10:45

        У нас народ до сих пор не понимает, что Свобода как таковая - это привилегия сильных людей. Люди привыкли прятаться за чужую спину и из-за спины орать оскорбления в чей-то адрес, называя это свободой. А ты выйди из-за спины и скажи эти слова в лицо, не боясь получить в морду. Вот это и есть свобода - когда обе стороны абсолютно ничем не связаны. И каждый выражает своё мнение как хочет и чем хочет: словами, кулаками, оружием.
        Бремя такой свободы готовы взвалить на себя лишь единицы людей. А вот орать из-за их спины о свободе - на это способно любое стадо...

        • Анонимно
          5.02.2019 12:19

          Есть анекдот в тему:
          Мужик с попугаем летят в самолёте.
          Попугай: Стюардесса, принеси выпить! быстро!
          Мужик: и мне тоже! быстро!
          Стюардесса принесла.
          Попугай: Пошла на#ер отсюда! быстро!
          Мужик тоже: да, пошла! быстро!
          В общем после пятой такой выходки, командир экипажа приказывает выбросить обоих из самолета.
          Попугай: мужик, а ты летать умеешь?
          Мужик: нет
          Попугай: а зачем тогда выпендривался?

          Вот у нас народ также не понимает, что свой рот можно свободно раскрывать только если ты готов принять все последствия. Это и есть свобода. Ни ты никому не должен, ни тебе.

        • Анонимно
          9.02.2019 07:09

          Красиво и правильно сказал,но почему ананимно. В открытую слабо.

    • Анонимно
      4.02.2019 21:13

      Всё правильно, это свобода слова, но и Михалков имеет своё мнение и может его высказывать. В принципе, это должно остаться в рамках полемики и вполне справедливого общественного порицания, а то у нас случается, что за такие шутки могут оказать силовое или адмигистративное давление

    • Анонимно
      4.02.2019 22:21

      Вы глупый человек и вас реально жалко. Жалко за вашу мелочность

    • Анонимно
      4.02.2019 23:32

      Молодец Михалков.. Как всегда хлестко и емко . Надеюсь и государство задумается об этом же и на другом уровне. Слишком эта свора либеральная обнаглела. Сколько можно терпеть уже их засилье едва ли не во всех СМИ, даже на телевидении. Посмотрите кто у нас учит Россию жить.. Пробы ставить негде , а учат.. И сами себя элитой считают.. Поэтому у них вместо писателей - улицкие, вместо поэтов - быковы, вместо журналистов - ганапольские

  • Анонимно
    4.02.2019 19:56

    Себя Мигалков так понимаю к настоящим патриотам причисляет?
    А как же? У него как раз имение в Испании и вилла в Италии как и положено патриоту)))

    • Анонимно
      4.02.2019 20:27

      Ничего страшного. Ленин мотался по Европам, ездил на РолсРойсе. У Сталина было 6 квартир в Кремле. Горький по полгода в санатории в Италии лечился, хотя мог бы в Есентуки или Бакирово. И Михалкову положено.

      • Анонимно
        4.02.2019 23:27

        Бакирово в 34 году только открылось, и последние два года жизни Горького это явно был ещё маленький местечковый профилакторий. Учите мат часть

    • Анонимно
      5.02.2019 08:21

      Посмотрите корни Михалкова. Он может и должен иметь , то что имеет. Заработал так сказать.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:06

        корни просты- папин сынок которому папа проложил дорожку

        • Анонимно
          5.02.2019 10:48

          Михалков - состоявшийся режиссер. Это нужно признать. Да, ему было гораздо легче попасть туда, куда другие с трудом продирались. Но он занимает своё место заслуженно.

      • mad big
        5.02.2019 10:56

        Россия! Что за странный зуд? Четыре Михалкова по тебе ползут!!! Так давно еще мудрый Гафт написал.
        Честно говоря не люблю его фильмы, но тут полностью его поддерживаю.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:06

      Михалков гений по выбору 100% выигрышных тем для самопиара. Всегда нос по ветру держит.
      Рим Дашкин

    • Анонимно
      5.02.2019 09:50

      Не завидуй, он заработал и купил себе что считает нужным и где нужно! Зависть это низко

  • Анонимно
    4.02.2019 19:56

    Все правильно сказал а клоуны и продюсеры камеди тнт пробили очередное дно! Нельзя потешаться над смертью своих героев и над своей страной .

    • Анонимно
      4.02.2019 20:20

      Это не их герои

    • Анонимно
      4.02.2019 20:59

      Дно пробили когда началось так называемое "победобесие". 364 дня в году не замечаем ветеранов ВОВ, но в один день 9 мая происходит сумасшествие идиотов, на всем где можно прикрепить георгиевские ленты, в том числе на глушаках авто, надписи не имеющие отношения к страшным потерям, жертвам войны "гитлер п**с", "можем повторить", плакаты которые затем оказываются на помойке, убогие подарки ветеранам, перформансы, постановки чиновников концлагери, военнопленные, кто чем успеет отличиться, пьянь и ор на улицах.

      • Анонимно
        5.02.2019 08:25

        вы по себе не судите. я круглогодично помню о подвиге старшего поколения и всегда с уважением отношусь к нему.

        • Анонимно
          5.02.2019 08:59

          данный комментатор судит не по себе, а оценивает объективную реальность. Спросите любого молодого "чепырщика", у которого на стекле имеется наклейка "Можем повторить", что он знает о ВОВ, когда началась ВОВ, сколько советских граждан погибло, каких маршалов победы они знают и т.д. и т.п. Ведь не ответят, но зато бьют себя в грудь, гордятся глупыми надписями на стеклах авто, пьют 9 мая за Победу. А когда они были на могиле своего деда?

    • Анонимно
      4.02.2019 20:59

      Просто запретить этих овец показывать на ТВ и Интернете из-за их высказываний. И Точка!

    • Анонимно
      4.02.2019 23:06

      обидно когда смеяться над вашими героями, над вашими чувствами? хы. это закон кармы.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:11

        вам бы поработать над склонениями ,да и с орфографией не мешало бы подружиться. Хы. А потом перейти к душе и карме.

  • Анонимно
    4.02.2019 19:56

    Тот редкий случай, когда Михалков прав.

    • Анонимно
      4.02.2019 20:14

      Он во многом прав. Не боится следить за политикой и говорить правду. Хотя мог бы сидеть на вилле в Испании и пить вино, плюя на всё.

  • Анонимно
    4.02.2019 19:57

    Художественный руководитель ГБУК Москвы «Государственный театр киноактера» Никита Михалков задекларировал более 500 млн руб. дохода за 2017 г., следует из сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.Согласно документу, в собственности режиссера находятся 86 земельных участков, шесть жилых домов, дача, шесть апартаментов, пять машино-мест, 11 нежилых зданий и квартира площадью 207,8 кв. м. Также в числе транспортных средств указаны легковой автомобиль «Лада» 213100, вертолет RA-05797 и трактор МТЗ-82. Общая сумма декларируемого дохода составила 529 млн 69 тыс. 608,43 руб.В собственности супруги Н.Михалкова указаны две квартиры, трое апартаментов и три машино-места. Также ей принадлежат автомобили Mercedes Benz S400 4Matic и Mercedes Benz S350 D4M. Сумма дохода Татьяны Михалковой составила в 2017 г. 2 млн 999 тыс. 999 руб.

    • Анонимно
      4.02.2019 20:01

      Причём тут доходы, речь идёт о деградации в целом он прав в некоторых вещах.

      • Анонимно
        5.02.2019 12:28

        Он деградировал сам давно! Начиная с утомленных солнцем. Они ничем не отличается, сидит у кормушки и снимет мерзости. А те просто тупицы недалёкие.

    • Анонимно
      4.02.2019 20:03

      И? Причём тут его доходы и суждения о Карбышеве?

      • Анонимно
        5.02.2019 00:06

        Да при том. Я этих псевдоюмористов за словесный понос осуждаю, но и михалков не авторитет. Кто он такой? Живёт и ведёт себя как типичный избалованный мажор-чиновник.

        • Анонимно
          5.02.2019 08:26

          вы не забывайте, что Михалковы-Кончаловские - династия, и обеспеченная.

    • Анонимно
      4.02.2019 20:04

      И что дальше? При чем здесь это и память о герое генерале Карбышеве?

      • Фидарис
        5.02.2019 08:56

        На самом деле в данном случае важно не только что говорится, но и то кто произносит эти слова.

        Девки переборщили. Они, видимо, и сами поняли это и, надо ожидать, вскоре публично извинятся.

        В то же время меня смущает сам Михалков в амплуа морализатора "всея Руси". Ему тоже стоит подумать - не его эта роль.

        • Анонимно
          5.02.2019 10:54

          Да уж. Михалков, при всей своей "правильности" суждений, на самом деле убежденный монархист. И его голубая мечта - это Царская Россия начала 19 века, где он - столбовой дворянин, упивается хрустом французских булок и сочностью дворовых девок.

          • кузяка
            5.02.2019 13:25

            А я думал, что мечта Михалкова, быть и жить как его герой Паратов из Бесприданницы или фильма "Жестокий романс". Вот она его истинная личина.

            • Анонимно
              5.02.2019 14:19

              Ну, там он просто был самим собой - даже играть не пришлось

          • Анонимно
            5.02.2019 14:39

            Таким как Михалков при любом режиме, власти и строе живется прекрасно. Можно бы поучиться, но почему-то противно.
            Рим Дашкин

    • Анонимно
      4.02.2019 20:22

      Просто сними фильм, получи за него Оскара и вопросов не будет

    • Анонимно
      4.02.2019 21:31

      При чем здесь его доходы?! Он обратил внимание нашего населения, что есть много крыс среди нас, для которых ничего святого нет. И не думай, что все у кого есть деньги являются продажными.

    • Анонимно
      4.02.2019 23:09

      У Михалкова студия есть, в котором он фильмы снимает и производство фильмов финансирует. Там у них конвейер как в Болливуде (это в Индии если кто не знает).
      С каждого фильма, сериала, документалки свой кусок имеет.
      Вот и доход хороший получает. Повезло мужику что его отец и другие родственники подтянули.

    • Анонимно
      5.02.2019 07:49

      Если бы Вы были также талантливы, как Михалков, может быть и Вы сумели бы все это заработать. А так не надо считать не свои деньги.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:07

        Михалков последние 5 фильмов снял на наши деньги и все они провалились в прокате. Поэтому я считаю свои деньги.

        • Анонимно
          5.02.2019 09:29

          а то, что члены совфеда воруют ваши деньги, даже не для того, чтобы снять провальный фильм, а просто так, чтобы выпить сладко и пожрать вкусно, вас не смущает.

    • Анонимно
      5.02.2019 13:42

      Это его нормальные трудовые доходы, он кинорежиссер мирового масштаба. Лучше не завидуйте, а достигайте успехов!

  • Анонимно
    4.02.2019 20:07

    Михалков вино делает в Италии на своей фазенде, дегустирует в Москве, если они "овцы" то кто сам он?

    • Анонимно
      4.02.2019 20:15

      хорошо любить Родину из-за бугра

      • Анонимно
        5.02.2019 09:44

        ну, не в тему же. Он любит Родину из-за бугра на свои, кровные.

    • Анонимно
      4.02.2019 20:16

      бесогон )

    • Анонимно
      4.02.2019 20:16

      Вы даже не поняли о чем он сказал.
      Видимо Вы из поколения родства и истории не помнящих.
      Или у Вас в семье ветеранов войны не было? Одни бандеровцы.

      • Анонимно
        4.02.2019 20:30

        Он не знает кто такой Карбышев.
        Наверно думает винодел, раз уж третий раз про вино пишет.

    • Анонимно
      4.02.2019 20:18

      Михалков и его фильмы знает и любит весь мир. Да он ещё успевает вино делать!
      А что из себя представляешь ты соплежуй интернетный?

    • Анонимно
      4.02.2019 21:32

      А вино надо делать в Норильске чтоли из особо устойчивого к морозам сорта винограда?

  • Анонимно
    4.02.2019 20:19

    Сорокаградусном? В Германии?

    • Анонимно
      4.02.2019 21:31

      Вас по обливать на 18 градусном? Знакомых попросите, и видео снимите, а мы посмотрим сколько вы продержитесь.

    • Анонимно
      4.02.2019 21:46

      Его обливали в Северной Австрии. Там горная местность и очень холодно, особенно ночью.
      Хотя , что вам писать. Надо знать свою историю.

      • Анонимно
        4.02.2019 23:45

        В Северной Австрии горная местность? Уверенны?

      • Анонимно
        5.02.2019 08:56

        В феврале средняя дневная температура там +6, ночная +3. Я тоже был пионером и тоже с ужасом представлял ледяную глыбу Карбышева. Но видимо у сочинителей мифов в голове перепутались нацистские лагеря и сибирские морозы.

        • Анонимно
          5.02.2019 09:22

          вы не путайте среднюю температуру воздуха с реальной, которая могла быть в конкретный период времени в конкретном месте. В Нью-Йорке, на прошлой неделе, тоже ни кто не ожидал температуру воздуха минус 30. Кроме того, сам подвиг генерала, связанный с не предательством Родины, ни кто не отменял. И даже если он погиб не от мороза...

          • Анонимно
            5.02.2019 09:50

            Людей нужно воспитывать на правде, а не на мифах. То, что сочиняют про Карбышева, не возвеличивает его, а оскорбляет.

          • Анонимно
            5.02.2019 10:12

            Если в момент гибели Карбышева действительно было минус сорок, то как в этом лагере другие заключённые в такой мороз выжили?
            Нельзя свою правоту доказывать основываясь на заведомой лжи. Аксиома.

        • Анонимно
          5.02.2019 09:38

          вы идиот! я именно про медицинский диагноз спрашиваю.

          • Анонимно
            5.02.2019 09:51

            09:38. а вы психиатр или экстрасенс, что с такой легкостью пытаетесь оскорбить неизвестного вам человека. Кроме того, идиот не является медицинским диагнозом. Идиотия - да. Но даже данное понятие является устаревшим и в большей степени служит оскорблением в обывательской среде. В современной психиатрии употребляется понятие «умственная отсталость глубокой степени». Если вашего уровня образования и словарного запаса не достаточно, то это вам в помощь)

  • Анонимно
    4.02.2019 20:20

    Михалков работает и зарабатывает,а не ворует в отличии от многих.Его политические взгляды-его личное дело.

    • Анонимно
      4.02.2019 20:57

      Ага,из бюджета и зарабатывает ,как и все наши удащливые

      • Анонимно
        4.02.2019 21:34

        Сделай хоть 10% из того, что сделал Михалков. И тогда открывай свой рот сколько хочешь. Но ты вообще в жизни ничего не сделал.

        • Анонимно
          5.02.2019 10:57

          Дайте мне 1% с каждого проданного в стране компакт-диска, флешки, жесткого диска и т.д. - и я тоже буду зарабатывать как Михалков.
          Только мне такого не дают почему-то :(((

    • Анонимно
      4.02.2019 21:05

      Такой наивный. А снимает он только то, что ему разрешают и не более.

  • Анонимно
    4.02.2019 20:25

    Минус 18, но тоже смертельно)

  • Анонимно
    4.02.2019 20:31

    температура была -10-15. Но и этого вполне достаточно, чтобы заморозить человека.

    • Анонимно
      5.02.2019 10:59

      Человек и при +10 замерзнет и окоченеет, если его не кормить. Не забывайте, что действие происходило в концлагере, а не на спа-курорте.

      • Анонимно
        5.02.2019 11:30

        Это так. Но зачем ложь про минус сорок тогда? Единожды солгав...

  • Анонимно
    4.02.2019 20:38

    Сказал человек, который утомленными солнцем-2 пытался опозорить и очернить Подвиг наших дедов. И все ради оскара, на который он даже не отобрался

  • Анонимно
    4.02.2019 20:43

    Негодяй этот михалков и точка.

  • Анонимно
    4.02.2019 20:56

    Михалков возможно и не самый любимый и уважаемый гражданин России, однако не дурак, со своим чувством родины. Эту стаю низкопробных д...к (извините по другому не могу написать) Роскомнадзору пора давно пришибить. Шутки низкопробные, на грани порядочности, лица участниц не испорчены налётом интеллекта. В это Михалков прав. За подобное (как предлог) телеканал дождь власть прикрыла, а бл....е шоу для Громова и ко. видимо то, что надо.

  • Анонимно
    4.02.2019 21:03

    Михалков миллиардер и друг царя,точно о родине думает.О ваших пенсиях и здоровье))

  • Анонимно
    4.02.2019 21:05

    В данном вопросе он прав

  • Анонимно
    4.02.2019 21:17

    Генерал Карбышев татарин, из крещенных татар. Надо возмутиться и татарской национальной общественности. тнт иотсызлар.

    • Азат Д
      4.02.2019 21:35


      Хватит страдать. Возмутительно, не в зависимости от национальности.

      • Анонимно
        4.02.2019 21:44

        Слушайте, вы в каждой бочке деготь.
        Никто, кроме вас, в этой фразе не страдает. Страдаете вы. Вас покоробило, что я назвал истину, и сказал, что генерал Карбышев татарин? Вы не азат, ибо вы не свободны.

        • Азат Д
          4.02.2019 21:50


          Покоробило то, что татарской общественности надо возмутится, из-за того что Карбышев татарин, а не то что с ЧЕЛОВЕКОМ так сделали, и над этим смеются.

          • Анонимно
            5.02.2019 12:54

            Вы совершенно правы! И если на то пошло, то генерал Карбышев - кряшен, а не татарин.

    • Анонимно
      4.02.2019 22:45

      21-17 Даже здесь пытаетесь притянуть за уши национальность. Хватит уж людей разделять, обсуждайте тему по существу, при чем здесь национальность.

    • Анонимно
      5.02.2019 08:17

      Карбышев об этом только даже не догадывался и считал себя русским человеком.

  • Анонимно
    4.02.2019 21:17

    При аресте Владимира Карбышева была захвачена его переписка, из которой выяснилось, что многие поколения семьи Карбышевых не использовали свою дворянскую привилегию и не приватизировали свой земельный надел не только из-за занятости по службе и нежелания причинять неудобства другим станичникам, а потому что были противниками частной собственности на святую русскую землю. Из переписки следовало также, что все Карбышевы и Лузгины несмотря на преданность православию и принадлежность к высшему слою общества были ультралевыми (см. также А. И. Гучков), и симпатии Владимира Карбышева к партии «Пролетариат» и даже «Народной воле» А. И. Ульянова за пропаганду ей марксизма в России были не случайными. Поскольку семья проходившего по этому же делу Владимира Ильича Ульянова считалась благонадёжной несмотря на казнь старшего брата Александра, деятельность которого полицейские рассматривали как совершенно случайный эксцесс, то сам В. И. Ульянов был только сослан в семейное имение Кокушкино. Владимир Карбышев же сполна отбыл срок на каторге и в ссылке, вернулся в Омск больным туберкулёзом и умер в тюрьме, куда был без суда и следствия профилактически заключён на несколько дней во время визита в Омск наследника престола. Д. М. Карбышев всю жизнь был верен взглядам и идеалам своей семьи, и даже в ВКП(б) вступил только после присоединения Западной Белоруссии и Западной Украины и связанным с этим изменением отношения ВКП(б) к православным, так как именно православие связывало западнорусские земли с СССР. А. Сидорчик. Несломленный. Забытый подвиг генерала Карбышева. Аргументы и факты. 18.02.2014

  • Анонимно
    4.02.2019 21:18

    «У кряшенского народа много героев, спортсменов, ученых. Особенно в Петербурге и Москве. Кряшенами были генерал Карбышев, герой Бреста Гаврилов, летчица Санфирова.» — Татарский век глазами национальной элиты.
    100 выдающихся татар / А. Б. Абсалямова, М. А. Абсолямова, А. М. Ахунов и др.; под ред. С. Н. Бессчетновой, Р. З. Галямова. — Казань: Парадигма, 2005. — С. 219. — 656 с. — 3000 экз. — ISBN 5-85247-081-3.

    • Анонимно
      5.02.2019 02:18

      Однако их недолюбливают. В Москве даже не пустили в Дом Алафузовых.

      • Анонимно
        5.02.2019 08:49

        Не путайте кряшен и православных татар. Кряшены самостоятельный православный тюркоязычный этнос. Православные татары - это этнические татары-мусульмане, принявшие православие. Православные татары организовали в Москве свою общину. Подобные общины имеются в Башкирии и в Нижнем Новгороде.

        • Анонимно
          5.02.2019 09:21

          Православным татарам не надо плясать под чужую дудку и заниматься провокациями.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:18

        02:18. В дом Асадуллаева вы имели ввиду. Туда не пустили провокаторов, которые просчитали и сделали так чтобы был скандал. И там не было или почти не было кряшен, даже татар православных неофитов там были единицы. За спиной этой провокации стояли вообще не татары: Роман Силантьев известный исламофоб и его подручный Евгений Бородин, а также другие, которые совсем никакие не татары.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          5.02.2019 10:20

          А что бы случилось если пустили?

          • Анонимно
            5.02.2019 12:59

            Ничего бы не случилось. Православные татары не отделяют себя от татар и выступают за то, что татарский народ многоконфессионален. Среди татар есть и православные и протестанты и буддисты. А вот кряшены считают себя отдельным народом, более того, часть кряшен - нагайбаки получили Постановлением Правительства РФ статус малочисленного коренного народа.

          • Анонимно
            5.02.2019 13:38

            Они собрались на своё религиозное мероприятие, поэтому их отправили в церковь. Дом Асадуллаева- не церковь.

    • Анонимно
      5.02.2019 08:28

      ну при чем здесь национальный признак? вопрос принципиальный - у пошлости, низости и беспринципности нет национальных границ, ровно также как у памяти, патриотизме и честности.

  • Анонимно
    4.02.2019 21:23

    легнду о генерале карбышеве придумали после войны. там не было. изучайте историю а не пропаганду

    • Анонимно
      5.02.2019 08:30

      21:23. А что было? если вы знаток исторической правды, основанной на архивном материале, просим на сцену. Вот это и будет альтернатива бесовским комедиантам.

      • Анонимно
        5.02.2019 10:15

        Так никто не узнает, что там на самом деле было. Секретность архивов ВОВ продлили до 2040 года. Боятся, что много нелециприятного для властей всплывёт.

  • Анонимно
    4.02.2019 21:29

    Наконец то читаю комментарии где большинство адекватные, понимающие люди, браво! Такими вещами не шутят, давно пора закрыть эту программу клоунов, ничего святого.

    • Анонимно
      4.02.2019 21:55

      Что конкретно взамен предлагаете? Чем эфир заполните?

      • Анонимно
        5.02.2019 08:25

        например классными репризами Жванецкого в исполнении А.Райкина, конечно из архивов ЦТ. К сожалению сейчас таких юмористов нет. Воля, Моля, Поля, мат, секс, нижнее белье и т.д. Вот наше все(((((

        • Анонимно
          5.02.2019 10:17

          Вопрос был, что конкретно предлагаете, минусовщики. Слово "конкретно" вы понимаете? Минус поставить, это как раз не конкретно, нет у вас никаких мыслей и идей. Одна пустота в голове.

        • Анонимно
          5.02.2019 13:01

          Включи ютуб, будет тебе Жванецкий.

    • Анонимно
      5.02.2019 12:59

      У тебя телек без пульта переключить не можешь?

  • Анонимно
    4.02.2019 21:36

    ТНТ это канал дебилов и дегенератов. Полнейшая деградация всех участников.

    • Анонимно
      5.02.2019 07:09

      Вы его регулярно смотрите? Так профессионально обсуждать ))
      Мне хватило одного раза, чтобы для себя все решить - я просто его не смотрю и детям не рекомендую.

  • Анонимно
    4.02.2019 23:09

    А сюжет построен так, что Быков в одном ряду с комеди, еще и комментатор там говорит на фоне кадров с Быковым нелицеприятное.

    И что вдруг из сундука 2013 года вытащили только сейчас.

    • Анонимно
      5.02.2019 00:13

      Тоже интересно чего вдруг с 13 года всполошились.

      • Анонимно
        5.02.2019 11:10

        Просто нормальные люди Комеди клаб, Комеди вуман не смотрят... Наткнулись на сюжет случайно, похоже... А вообще на месте правоохранительных органов я бы все выпуски посмотрела. Наверняка, там много чего интересного накопать можно...

        • Анонимно
          5.02.2019 13:03

          А чтобы на тебя накопали не хочешь? Копатели все поголовно ...

  • Анонимно
    4.02.2019 23:52

    Понятно, что в "Comedy Woman" работают не победители программы: "Умники и умницы"...

  • Анонимно
    5.02.2019 01:07

    Нищебродам надо больше зарабатывать. И не завидовать доходам других)

    • Анонимно
      5.02.2019 08:22

      к сожалению понятие "нищеброд", в нашей стране, ассоциируется с пустым карманом, а не пустой душой.

    • maximteregul
      5.02.2019 08:44

      Нищеброд — это вовсе не тот, кто беден, а тот, кто ежедневно пребывает в «нищебродском» состоянии ума — состоянии ограниченных возможностей и деструктивных убеждений. Таково современное значение этого слова.

  • Анонимно
    5.02.2019 02:40

    Надо точно понимать как пошутили девицы. Может Михалков и прав.

  • Анонимно
    5.02.2019 02:49

    На ТНТ видать руководство сменить надо вот и нарыли из 2013 года компромат....

  • Анонимно
    5.02.2019 05:45

    Мы сейчас живём в потребительском обществе, и молодые люди ищут своё место в нём. Сами понимаете, кто ищет тот всегда найдёт, причём при таком усиленном поиске некоторые наши устои отодвигается на второй план, основной целью являются признание и материальное благополучие.

  • Анонимно
    5.02.2019 06:21

    Помнится в советские времена любая режиссёрская постановка, кино, спектакль тщател но проверял ось силовиками перед тем как выпустить это на экран или на сцену. Даже сам Леонид Ильич первым просматривал фильмы перед тем как фильм выпустить на экран. И любой сценарист, режиссёр 1000раз подумал, что писать, как снимать. Даже в КВН шутки тщательно продумывались, чтобы в них не было чего либо, что могло бы отрицательно отреагировать высшестоящее руководство. А эти камеди вуман на самом деле в конец берега попутал с это шуткой про генерала Карбышева. И я полностью поддерживаю Михалкова.

    • Фидарис
      5.02.2019 09:07

      Точно! По примеру Леонида Ильича надо и Владимир Владимировичу засесть на предварительный просмотр всех сомнительных фильмов, сериалов и шоу!
      Глядишь, и дела в экономике начнут улучшаться.

  • Анонимно
    5.02.2019 06:21

    Таких каналов на ТВ вообще быть не должно.
    Нужно думать о будущих поколениях.

  • Анонимно
    5.02.2019 06:40

    Не овцы они, Никита Сергеевич, а недочеловеки.

    • Анонимно
      5.02.2019 13:07

      Какой ужас! неудачно пошутили. Другое дело по встречке гонять на бешенной скорости.

  • Анонимно
    5.02.2019 07:29

    Если кто смотрит тнт, вопрос один, что же 6 лет молчали об этой позорной «шутке»?

    • Анонимно
      5.02.2019 09:27

      Я вот тоже подумал, видимо, дела у Михалкова совсем плохи, нет новых идей, которые он раньше без конца источал и которые он мастерски мог монетизировать, вот и решил напомнить о себе историей шестилетней давности.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        5.02.2019 09:53

        по-моему, авторская передача "Бесогон" существует не один год...

    • Анонимно
      5.02.2019 12:52

      предположение: он пересматривал домашнюю видиотеку.

  • Анонимно
    5.02.2019 07:51

    Какой ужас. Статья об одном,, а комментаторы опять скатились в обсуждение темы, кто сколько и ка заработал. Можно отменять написание комментов здесь, все равно одну и ту же тему люди мусолят.

    • Анонимно
      5.02.2019 08:31

      Это ваша, субъективная, оценка темы. Почистите собственные мысли.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:15

    Ни Михалкова, ни ТНТ не могу выносить дольше 20 секунд.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:20

    Клоуны кусаются, а народ активно поддерживает клоунов с обеих сторон.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:21

    я полностью за плюрализм мнений и за свободу выбора, в том числе за свободу выбора в том, что смотреть и слушать. Но в нашей стране, где духовность в последние годы все больше и больше деградирует, цензура необходима как ни где! Особенно это касается абсолютного большинства программ телеканала ТНТ. ТНТ, честно говоря, сборник "талантливой" молодежи, клоунов и прочих бездельников, которые зарабатывают деньги на самых низменных и пошлых сторонах души человеческой. Сейчас ведь как, если ты не можешь выражаться матом и не сыпешь скабрёзные шуточки, то и успеха в компании не будет. Конечно в любом мешке плевел есть и рациональные зерна, но их количество настолько мало, что переформатирование канала, вплоть до закрытия, было бы хорошим вкладом в культурное развитие молодежи. Хотя, я уверен, что данный канал является еще одним инструментом зомбирования молодежи с целью отвлечения от реальных проблем.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:28

    канал ТНТ давно пора прикрыть. уродливые шоу, и аудитория - деграданты.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:22

      А целый федеральный эфирный кусок потребляет. В спутниковое их., пусть выживают сами. Лучше бы эту кнопку местному ТВ отдали. Не весь эфир -местному, а чтобы местные каналы в него контент делали - и заработают все местные, и можно будет на другие регионы посмотреть в одном месте. Праздник в Чувашии, например, новый год на Ямале... да мало ли - есть люди которые смогут это красиво срежиссировать и подать полезную обществу конфетку. А не шлак.

      • Анонимно
        5.02.2019 13:13

        Кто смотрит фед.каналы те жвачные... " Новый год на Ямале..." - да, да, даааааааааа

    • кузяка
      5.02.2019 13:34

      08:28/// Про аудиторию в точку.

  • Анонимно
    5.02.2019 09:17

    Михалков пользуясь глупой шуткой Вумен, нападает на умных и уважаемых людей. Его вряд ли волнует Карбышев. Это низко. Это противно.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:39

      умных и уважаемых? Вы это о ком? О продюсерах канала? Да, они действительно умные, а точнее номенклатурнограмотные. Знают что сегодня востребовано, что приносит прибыль. Пошлость, открытое хамство и игра на низменных, первобытных инстинктах людей. Да, они умные, так как эксплуатируют именно те эмоции, которые приносят прибыль.

  • Анонимно
    5.02.2019 09:35

    Кто смотрит Камеди Клаб, тот на голову слаб

    • Анонимно
      5.02.2019 12:17

      По количеству телемусора чемпион не ТНТ. Сейчас у них сериалы оооочень злободневны. В отличие от фильмов Первого и Россия-2, где все герои с планеты, где живут Путин и Медведев, где скромный врач живет почему то в стометровой квартире в Москве

  • Анонимно
    5.02.2019 10:46

    Терпим дальше..
    Лишь бы не было войны...
    А зачем нам Франция... Армение... Венесуэла...
    Мы лучше за колбасу будем друг друга топтать...!!!

  • Анонимно
    5.02.2019 10:53

    Михалков редкий отморозок , когда он ездил с мегалкой по встрече в Москве он себя считал человеком ... но в данном контексте я его полностью поддерживаю - в этой передаче шутить не умеют

  • Анонимно
    5.02.2019 11:02

    Россия-матушка все вынесет, а уж этих дурочек и подавно

  • Анонимно
    5.02.2019 11:43

    В 20-е годы боялись комиссаров с маузерами, в 30-е – чекистов в «черных воронках», в 50-е – партсобраний, в 60-е – «товарищеских судов», в 70-е – «ядерную войну» с Америкой, в 80-е – пустой холодильник, в 90-е – бандитов, в «нулевые» - гексогена в подвалах. «Они» все время чего-то боялись. Страх в России вечен, меняется лишь объект, на который он сфокусирован. Общество, объятое страхом, изуродовано комплексами. Эти комплексы заставляют людей идти на сделку с совестью, принуждая подписывать лукавый договор с дьяволом в надежде на улучшение условий жизни или хотя бы повышение шансов на выживание.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:14

    А что это он вспомнил спустя 6 лет? Да и кому интересно мнение оппортуниста Михалкова?

  • Анонимно
    5.02.2019 12:15

    Однажды Никита Сергеевич Михалков зашёл в церковь и потерялся там среди икон.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:18

    «Смотри, как талантлив, собака! Всё наврал, а как интересно!»

    — Высоцкий о Михалкове

  • Анонимно
    5.02.2019 12:28

    В обществе должны быть выработаны какие-то единые этические стандарты, аналогичные тем, которые работают в западном обществе. Слово журналиста в сотни раз весомее, чем слово простого человека, сказанного где-то на кухне. Печатное слово, слово, которое доносится с экранов из радиоприемников, его воздействие чрезвычайно велико. Журналист должен понимать, что его работа, как работа хирурга: он может человека вылечить, а может и зарезать. Ты можешь его просветить, доведя до него информацию, а можешь ему солгать и свести его с ума. И здесь перед нами пример 1-го канала, Лайф Ньюс и прочих, несущих прямую ответственность за то, что десятки людей, поверивших той лжи, потоком льющейся из этих средств массовой дезинформации, и взявших в руки автоматы, поехали в чужую страну убивать людей. Мне очень жаль ту молодую поросль, которая уже выучилас на журфаках. Поэтому в будущей России необходимо также провести полную люстрацию в среде спецжурналистов, а также с волчьим билетом повыгонять на улицу из государственных учебных заведений преподавателей, сознательно готовящих молодежь для работы в качестве беспринципных пропагандистов.

    Я считаю, что свобода слова и свобода совести — это основополагающие права человека, и не надо бояться таких вещей. Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. И исходить, прежде всего, нужно из этого – люди имеют право исповедовать и распространять любые идеи, но призывы к насилию — это как раз тот случай, когда свобода одного человека затрагивает свободу другого. Здесь в силу вступает закон. В тех же США это прекрасно работает. Вы можете говорить, писать, распространять любые идеи - с точки зрения нормального человека, самые уродливые и идиотские. Но как только вы призываете к насилию, вы должны знать, что у вас будут проблемы. Если вы будете писать, что любите Гитлера и, напротив, не любите людей с другим цветом кожи, геев, буддистов, католиков, кого угодно, с вами, возможно, перестанут здороваться нормальные люди, а окружающие будут считать вас придурком и фриком. Возможно, вас, как придурка и фрика, уволят с работы. Но вас никто не тронет – Конституция США охраняет ваше право нести любой вздор. Именно в этом и есть сила свободного общества.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:31

    мне тоже попадалось на глаза, что Карбышев из татар (кряшен-крещенный).

  • Анонимно
    5.02.2019 12:38

    Лет , так, 30 назад, таких бы людей не было в стране, с такими мыслями в голове. Потому что учили все таки хорошему подрастающее поколение, ценилась нравственность .И это был СССР. Потом все поменялось, началась жизнь где главной целью всей жизни стали деньги, и способы их производства для своего кармана. Доброте и хорошему перестали учить, стало не в тренде, как теперь говорят. И вот таких людей, с таким чувством юмора , стало очень много., к сожалению В головах нравственная пустота. Карбышев, и об этом надо говорить, татарин по национальности, все таки.Почему русским можно называть всех героев русскими, а другим народам нельзя говорить вслух правду об их настоящей национальной принадлежности?

  • Анонимно
    5.02.2019 12:39

    Это старое видео, чего это все возбудились? Шутка тупая, но не настолько, чтобы о ней говорить.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:52

    Тнт со своими маргинальными передачами разлагает детей и молодежь. Уже выросло целое поколение, часть из которого благодаря тнт деградировано.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:54

    просьба к тем кто сам не видел часть комеди вумена с упоминанием о Карбышеве, но написал негативный отзыв о нём - минусануть мой комментарий.

  • Анонимно
    5.02.2019 13:15

    Эти шутки не девицы с камеди воман придумывают, а сценаристы ТНТ. Поэтому Михалкову «к людям надо помягче, а на ситуацию смотреть ширше». Про Карбышева Михалков безусловно прав, это герой и нельзя так к ним относиться. Надо с ТНТ спрашивать про свои шуточки и закрыть в сизо несколько ответственных лиц, тоже для прикола и очистки мозгов от токсинов.

    • Анонимно
      13.02.2019 19:46

      Согласна с Вами. Почему все накинулись на Наталью, а не на продюсеров и сценаристов? Общество и Михалков мыслят односторонне и нелогично. А шутка неудачная.. Могли и без Карбышева отыграть. А самое тупое то, что заговорили спустя 6 лет, на минуточку.

  • Анонимно
    5.02.2019 15:48

    Это не овцы, а тупые курицы! Живущие на деньги Газпрома, идиотизм однако. Скоморохи газиковские.

  • Анонимно
    9.02.2019 07:24

    Подвиг Генерала Карбышева -это есть пример сильного и не сломленного человека. И он должен остаться примером для многих поколений. И это мы видим в настоящее время. Есть такие парни. Это и милиционер из Дагестана,это наш летчик погибший в Сирии. Спасибо им, что ещё раз напомнили о силе духа российского народа.

  • Анонимно
    24.02.2019 10:48

    Как такую мерзскую шутку вообще можно было вывести в эфир?

  • Анонимно
    28.02.2019 23:07

    Канал ТНТ изначально уродует молодёж.Уничтожая семейные,духовные и человеческие ценности .Закрыть эту яму с дерьмом

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль