Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Февраля
Опросы Архив
Нужна ли Татарстану соципотека в нынешнем виде?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
5.02.2019

Сегодня последний день работы «Бахетле» в казанской «Меге» – торговый центр меняет концепцию

Сегодня последний день работы гипермаркета «Бахетле» в СТЦ «Мега». Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе IKEA в России.

«„Мега“ постоянно обновляется: появляются новые сервисы, открываются новые магазины и кафе. На месте супермаркета „Бахетле“ появятся концепции новых брендов, а супермаркет скоро откроется на новом месте», — говорится в ответе IKEA нашей газете, но не уточняется, откроется ли «Бахетле» на другой площадке в данном торговом центре, или за пределами торгового объекта.

В компании «Бахетле» закрытие магазина обещали прокомментировать позднее. Источник «БИЗНЕС Online» на рынке уточнил, что причина закрытия в том, что в феврале закончился очередной пятилетний договор аренды между ретейлером и торговым центром. IKEA в России не стала продлевать договор, поскольку по новой концепции, которая была внедрена несколько лет назад, в объекте не предусмотрено продуктовых магазинов. Это место займет fashion avenue. «Бахетле» же, по информации газеты, планирует открыться рядом с «Мегой».

Напомним, первый гипермаркет «Бахетле» открылся в «Меге» в августе 2007 года. Сам ТЦ функционирует с 2005 года, и в истории деятельности «Мега» в России это был первый опыт, когда место продуктового ретейлера занял не гипермаркет Auchan, а другой игрок — «Рамстор». В 2007 году «Рамстор» принял решение уйти с рынка, после чего с предложением о сотрудничестве вышла компания «Бахетле» и выиграла тендер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (269) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.02.2019 08:55

Это беда не Бэхетле, а низкой покупательской способности. Я бы с удовольствием ходила в этот магазин, покупала бы и выпечку и салаты, но увы столько не зарабатываю. Для меня сейчас даже в Пятерочке дорого, покупаю только акционные товары.

  • Анонимно
    5.02.2019 07:25

    Арендодатели совсем оборзели..... кому хочется платить бешенные деньги за квадратные метры ?.

  • Анонимно
    5.02.2019 07:26

    Тортики победили

    • Анонимно
      5.02.2019 09:02

      Итог сегодняшней политики.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:52

        всё дело в иконе, которую она подарила Вождю.

        • Анонимно
          5.02.2019 10:20

          И стала одним единственным поставщиком продуктов в сфере образования. Но это совсем другая история....

    • Анонимно
      5.02.2019 10:16

      В треугольниках мяса нет, позорят татарскую кухню, в кыстыбый пюре на воде с маргарином

      • Анонимно
        5.02.2019 11:34

        Ты,научись писать по-Татарски,национальное блюдо-Өчпочмак.Маргарин,придумали в Москве.А Татары,используют сливочное масло.

        • Анонимно
          5.02.2019 12:36

          Вы научитесь все писать на татарском языке, а не одно слово, на ценнике написано - треугольник

        • Анонимно
          5.02.2019 12:40

          Молоко и сливочное масло в пюре в данном магазине отсутствует

        • Анонимно
          5.02.2019 12:42

          Маргарин в НИИ учёные придумывают, а не Москва, не надо на национальности переходить

          • Анонимно
            5.02.2019 13:33

            Маргарин, как говорит энциклопедия, вообще во Франции придумали.

          • Анонимно
            5.02.2019 14:35

            Зато наши придумали маргарин в треугольники класть!

            • Анонимно
              5.02.2019 16:28

              да маргарин сейчас везде кладут, на масле дорого выходит, никто брать не будет

        • Анонимно
          5.02.2019 19:08

          треугольник всю жизнь назывался треугольником съезди в любую русскую область там везде делают треугольники.
          курник так же из покон веков делают так же пельмени. никто не заставит пельмени называть хинкалями, или мантами.
          У каждого народа есть схожие блюда

    • Анонимно
      5.02.2019 13:26

      Отменили скидку по карте на свою продукцию, сделав накопительной. То есть подняли цены на 10% таким образом.

    • Анонимно
      5.02.2019 21:22

      О да!

  • Анонимно
    5.02.2019 07:28

    Очень жаль. Мой Любимый магазин.

    • Анонимно
      5.02.2019 10:51

      Российская мысль - что надо делать огромные Торговые центры, в которых размещается ВСЁ, терпит крах....
      Как всегда Россия пошла "своим путём" и опять завязла в дебрях повседневности...
      Изначально было ясно, что в России владелец ТЦ будет выстраивать концепцию ТЦ только в режиме наибольшей прибыли...
      Все эти мантры, до этого, что вот - те же бытовые услуги не надо развивать в квартальном и городском формате, так как это отформатирует арендный бизнес в крупных ТЦ...
      Всё это пришло к своему логическому концу...
      Жизнь доказывает, что человек идёт в продуктовый магазин целенаправленно...
      И ему не надо ждать 7 дней, ориентируясь , как бы, на США, (где, кстати, продуктовые магазины - отдельные), для того что бы заодно зайти за колбасой, потом за рубашкой, и сдать одновременно ботинки со шнурками на ремонт...
      Это всё должно быть в шаговой доступности...
      В ежедневном формате...

      • Анонимно
        5.02.2019 14:12

        Эта мысль конечно же не Российская, так организованы торговые центры во всем мире, и первую очередь в Европе, в любом большом европейском городе заходишь в торговый центр там также продуктовый гипермаркет и маленькие магазинчики, во многом даже бренды такие же как у нас.

        • Анонимно
          5.02.2019 14:41

          точно, бренды те же, только почему то товары под этими брендами другие...

  • Анонимно
    5.02.2019 07:28

    Они если и откроются, то в уменьшенном формате, своей кухни больше не будет, а будет все привозное.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:34

      Кто же к ним за привозным ходить то будет, у них же наценка огромная? Их фишка - своя кухня, дороговато, но люди покупают, а заодно и что нибудь из привозного купят за дорого! А просто так к ним заходить за сметаной или колбасой, которая в соседнем Магните на 30% дешевле, никто не будет!

      • Анонимно
        5.02.2019 10:23

        По рассказам родственника, который там работает, будут привозить готовую еду из других объектов. Но ассортимент, конечно же, просядет.

  • Анонимно
    5.02.2019 07:36

    Закономерный итог. Все говорит о том что в ближайшее время сеть прекратит свое сушествование. Жаль что в попытке удержаться на плаву собственница успела нагадить простым людям и с ее подачи придумали закон о самозанятых.

    • Анонимно
      5.02.2019 08:25

      А Вы считаете, что самозанятые не должны платить налоги? Тогда получается что они живут за счет других людей. Дороги, больницы, образование - все это оплачивается в том числе из налогов. А те, кто их не платят, или платит не полностью - паразитируют

      • Анонимно
        5.02.2019 08:42

        Самозанятые - это нищие люди, которые путаются выжить, пока правительство поднимает пенсионный возраст, а не думает о хороших рабочих местах. Это можно и с попрошаек в подземке налоги брать.

        • Анонимно
          5.02.2019 08:59

          Нищие? А Вы смешной. Маникюр на дому - заработок около 100 000 в месяц. Естественно, без налогов

          • Анонимно
            5.02.2019 09:13

            ты зачем людей обманываешь?
            ты знаешь сколько стоит маникюр? теперь посчитай сколько надо работать чтобы по 100 тысяч получать. Самому слабо попробовать?

            • Анонимно
              5.02.2019 09:28

              Один маникюр в среднем 1500-2000. Вот и посчитай умник

              • Анонимно
                5.02.2019 09:48

                800-1000 рублей один маникюр.

                • Анонимно
                  5.02.2019 10:37

                  Маникюр стоит 400 -500 руб, если с покрытием то 1000 руб. Без покрытия работа на полчаса,с покрытием на полтора. За рабочий день можно принять четырех клиенток с покрытием. Это 4000 руб в день. Но такая полная загрузка далеко не каждый день. Если работать 22 дня в месяц (стандартная пятидневка), то максимальный оборот 88000 в месяц без учета расходов на расходные материалы. Итого тысяч 50 в хороший месяц, тысяч 20 при средней загрузке.

              • Анонимно
                5.02.2019 10:19

                А расходники? А на жизнь? Вот ты и посчитай

              • Анонимно
                5.02.2019 10:59

                И толпа народа рвётся в дверь за маникюром, и днём, и ночью...

            • АН61
              5.02.2019 09:31

              Да врёт он конечно ,дочка студентка маникюром подрабатывает , гор золотых нет ,а маникюрщицы на первом месте по возможности получить рак из-за химикатов .

            • Анонимно
              5.02.2019 09:37

              Про маникюр не знаю, но недавно вызывал сантехника, приехал после работы и пока у меня чинил, еще на 3 вызова договорился. Говорит иногда до 2-х ночи работает, но 10-12 тыс в день имеет.

              • Анонимно
                5.02.2019 17:22

                Что-то не верится, что В ДЕНЬ 10-12 тысяч. Один заказ сколько приносит прибыли? Не выручки, а именно прибыли? В день можно выполнить максимум 3-4 заказа. Мелкий ремонт это 500-1000 рублей. Вычесть нужно бензин, сотовую связь, накладные расходники.

          • Анонимно
            5.02.2019 09:26

            Так а вам то кто мешает заняться этим? Попробуйте попилите ногти на 100 000, я посмотрю на вас, как вы потом разогнуться не сможете.

            • Анонимно
              5.02.2019 09:53

              так не надо платить налоги.

            • Анонимно
              5.02.2019 21:49

              У меня подруга пилит. Чистыми выходит 90 в месяц. Уже вторую квартиру поменяла. Так что кто как работает.

          • Анонимно
            5.02.2019 09:32

            Самозанятые это безработные.
            Государство не имеет права ни на одну их копейку.
            Потому что оно у них отобрало работу!

            • Анонимно
              5.02.2019 10:10

              Да что вы? Они мед.помощь не получают, детей в садики школу не водят? Не надо обманывать. Во всем развитым мире налоги платят. Ну, может разве где-нибудь в Афганистане нет.

              • Анонимно
                5.02.2019 10:52

                До медпомощи доходит мизерная часть. Всё - и больницы и образование уже давно платные.
                И да - развитые страны - потому и развитые, что они в режиме он-лайн получают информацию, куда потрачены деньги, а тут весь бюджет уже засекречен!
                А из тех налогов что выдраны - и десятая часть не идет на медицину и школу!

              • Анонимно
                5.02.2019 11:39

                Месси не заплатил, Роналду незаплатил...
                Они из недоразвитых стран?

              • Анонимно
                5.02.2019 11:44

                Вы сами то когда получали бесплатную медпомощь? Я уже и не полмню. Максимум что сейчас врачи делают - выписывают больничный. И то это к ним надо придти с температурой

              • Анонимно
                5.02.2019 13:45

                Садики давно уже не бесплатные...

            • Анонимно
              5.02.2019 18:22

              А что, государство должно дать работу? Ты смешной)

          • Анонимно
            5.02.2019 09:33

            Вам это рассказали на курсах по обучению маникюру ? Ну да, там заливают хорошо. Обучение - это их бизнес. А по факту - посчитайте. У домашних мастеров цена должна быть заведомо ниже, чем в салонах, иначе у них не будет клиентов, сейчас по рынку в среднем 700-800 руб. Чтобы набрать 100 тыс., надо обслужить 125 чел. ,т.е. более чем 5 чел в день, если работать 6 дней в неделю. Нормальный мастер делает аккуратно и тщательно, более 2 часов, т.е. 11-12 часовой рабочий день при 6 дневной неделе. Нормально, да ? Вы сами готовы к такому режиму труда ? И главное - из этих 100 тыс. минимум половина уйдет на расходный материалы, инструменты, а еще нужны затраты на лампы, стерилизаторы и другое оборудование. Поэтому не надо... Люди своим трудом просто пытаются выжить, а вы тут о каких-то сверхдоходах свистите...

            • Анонимно
              5.02.2019 10:35

              Только ничего из перечисленного не отменяет необходимость налоги платить.

              • Анонимно
                5.02.2019 10:50

                Нет такой необходимости платить налоги. До той самой необходимости они просто не доходят!

          • Анонимно
            5.02.2019 09:47

            Вот не надо ляля... Нтаэтом рынке бешеная конкуренция уже года два. Если бы было 100 т., то уже и мужики бы этим занялись)

          • Анонимно
            5.02.2019 13:59

            8:59
            Если 100 т.руб в месяц - то это уже не маникюр.

      • Анонимно
        5.02.2019 08:45

        Они их платят покупая каждую булку

      • Анонимно
        5.02.2019 08:51

        Плюсанул, но тем не менее у нас есть большие сомнения что эти налоги идут на благо народу. Часть может и идет, но есть очень много непрозрачных расходов. Пусть сначала отчитаются что куда ушло. Поэтому тоже бы не платил халявщикам.

      • Анонимно
        5.02.2019 08:55

        Расскажи, родной, как работающее население оплачивает дороги?

        • Анонимно
          5.02.2019 09:11

          Почитай как устроен бюджет государства, и экономика в целом, "родной"

          • Анонимно
            5.02.2019 09:26

            Родной, дороги и большая часть налогов формируется с транспортного налога и акцизов на топливо... Твои 13% - крохи по сравнению с ними, а тп и акцизы платят все

            • Анонимно
              5.02.2019 10:07

              А почему "дохлые скрепы" должен оплачивать налогоплательщик?

            • Анонимно
              5.02.2019 10:38

              Так не 13%, а 13+22+5+3=43% (с учетом взноса в ПФ, ФСС и ФМС). И плюс ещё 20% НДС на всё.

              • Анонимно
                5.02.2019 10:51

                А разве ПФ тратится на что то ещё, кроме пенсии? А фсс? Ну и фмс до кучи? Конечно все складывается в фонды и не тратятся ;)

                • Анонимно
                  5.02.2019 13:42

                  Ну чиновники, вроде, не скрывают, что из ПФ (как минимум из "замороженных" НПФовских средств) и стабфонда на Крым и Сирию деньги идут.

                  • Анонимно
                    5.02.2019 16:09

                    Пенсионный фонд - банкрот и пора оставить иллюзии , что кто-то увидит эту пенсию из этого фонда .

              • Анонимно
                5.02.2019 11:07

                +акциз на бензин

            • Анонимно
              5.02.2019 10:57

              Откуда такое мнение? Налоги попадают в бюджет и там обезличиваются, нет такого чтобы транспортный налог шёл именно на содержание дорог. Раньше, в 90-е существовали целевые налоги и сборы, транспортный налог шёл на содержание дорог. Но это уже 19 лет назад отменили.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:00

        Согласен с Вами. Каждый должен платить налоги, если имеет прибыль. Другое дело, что в РФ экономическая модель не позволяет зарабатывать честно, по крайней мере не всем.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:25

        Какое образование оплачивается? Сейчас что бы получить высшее образование, нужно начать копить уже с рождения! Больницы говорите? Это вы про те в которых если захочешь бесплатно нужно ждать очереди неделю, а за деньги хоть сейчас?

        • Анонимно
          5.02.2019 10:23

          Не надо врать.
          До больниц и школ доходит, внимание!!!! 1/10 налогов! 10% от того, что с жилами вырывается у нищих! И эти деньги тут же разворовываются чиновниками образования и медицины!

        • Анонимно
          5.02.2019 10:58

          А что сейчас на бюджетных отделениях никто не учится? Все только на коммерческих?

      • Анонимно
        5.02.2019 09:33

        Никто не должен платить налоги. Ни при каких условиях!
        Государство слишком плохое.

      • Анонимно
        5.02.2019 10:08

        У нас дороги, больницы, строительство и все остальное - кормушки для "удащливых". Нет никакого желания давать им деньги на очередной бентли.

      • Анонимно
        5.02.2019 10:13

        Налоги изначально придумали что бы за счёт богатых можно было содержать бедных но капиталистический уклад в основе которого грабеж и принуждение слабых обложил налогами и бедную часть населения а наши либералы пошли ещё дальше бедные стали платить наравне с богатыми - поэтому обложение спмозанятых - это дурость тупость и жадность - странно что вы этого не понимаете

        • Анонимно
          5.02.2019 12:38

          И ещё они же смогут отчитаться, что безработных нет, ведь практически любого безработного можно причислить к самозанятому.

      • Анонимно
        5.02.2019 10:56

        Пенсию должен получать тот кто отчислял в ПФ,
        кто не отчислял - не должен. Всё просто и честно.

        • Анонимно
          5.02.2019 14:02

          Тогда сделать все отчисления в ПФ личными и наследуемыми

        • Анонимно
          5.02.2019 17:23

          До пенсии еще дожить нужно. Половина мужчин не доживает до 65 лет!

      • Анонимно
        5.02.2019 16:05

        Самозанятые платят все налоги . Если автомобиль есть , то тем более не увильнёшь, за жильё тоже , за электричество , газ, воду тоже , за землю ! Это все оплачивается , если Вы не знали .

    • Анонимно
      5.02.2019 08:44

      ну, вряд ли мадам, официально считающаяся собственницей сети, ей является....

      • Анонимно
        5.02.2019 09:35

        Является в какой-то части. Регулярно из общества выводятся дивиденды. Но конечно, она ими делится и с другими "скрытыми" участниками бизнеса, хотя они не очень то и кроются. Собственник торговых центров, в которых ведет бизнес Бахетле, известен.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:49

        Там давно не мадам заправляет. У кого большинство акций? Пока мадам работала на себя, все было в порядке. А потом, видимо, пришлось делиться. После этого пыла, естественно, поубавилось. Зачем стараться, когда административный ресурс включился? К тому же, если поп - вор, то и приход соответствующий. Ни одно дело не будет процветать, если замешано на воровстве. А до поры до времени. Внуки и правнуки уже не попользуются. Вот так!

        • Анонимно
          5.02.2019 13:34

          Административный ресурс и помог открыть бэхетле вообще то

      • кузяка
        5.02.2019 12:42

        является собственницей одного магаза, самого первого на советской площади, а остальные не ее.

    • Анонимно
      5.02.2019 08:50

      Как вообще можно купить торт "с рук?. Вообще что то запредельно глупое.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:40

        Когда ты точно знаешь у кого покупаешь, можно и купить, он отвечает своей репутацией, ему отрицательные отзывы весь бизнес убить могут. Другое дело в том же Бэхетле, когда тортики на поток поставлены, помыли ли руки, положили вишенку или забыли, конкретно никто не отвечает!

        • Анонимно
          5.02.2019 10:35

          да они и просрочку в ход пускают повторно

          • Анонимно
            5.02.2019 14:07

            С тех пор, когда я как раз таки в Меге бахетле купила свежий по датам на этикетке торт, а он оказался аж с прослойками плесени!!! Больше там торты не беру и никому не советую!

      • Анонимно
        5.02.2019 15:56

        а как можно купить машину с рук? она же может потребовать ремонта на половину стоимости

    • Анонимно
      5.02.2019 09:08

      Да не закроется Бахетле! Решили просто уйти с арендованной площади скорее всего. Другие магазины успешны, чего такой негатив у вас. Много товаров в Бахетле, которые не купишь в других магазинах! Народу полно всегда у них!

    • АН61
      5.02.2019 09:30

      Что -что , а гадить некоторые представители бизнеса и власти умеют , добра вот от весьма немногих дождёшься .

    • Анонимно
      5.02.2019 09:40

      Думаю что собственница все же просто отыграла роль инициатора закона о самозанятых.
      У нас же всегда так, кто-то придумывает а царь одобряет. Чтобы в случае чего на него не косились.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:47

      Бизнесс рано или поздно заканчивается. Это неизбежная закономерность.

  • Анонимно
    5.02.2019 07:39

    Конечно жадность уступит Магниту или Пятерочке.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:00

      Какой ужас! Ни разу не был ни в Магните ни в Пятерочке. Или рынок или Бахетле.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:02

    Бахетле, если не поменяет ментальность своего менеджмента или сам менеджмент, то скоро везде закроется! Очень низкий уровень управленческой компетентности!

    • Анонимно
      5.02.2019 08:33

      Бахетле поменяла менеджмент. Меньше чем за год сменились все ключевые фигуры

    • Анонимно
      5.02.2019 08:43

      А я заметил, что в последнее время в бэхе появились Хорошие акционные товары. Даже становится жарко, если они закроются. Все-таки к молоку и гречке время от времени все равно покупаю и сыр вкусный и их салатики.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:01

        Да, пармезан например у них самый дешевый в городе, а качество на уровне.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:37

        Смотрите, осторожнее с салатиками....

    • Анонимно
      5.02.2019 09:10

      Бахетле как раз таки недавно поменяли команду управленцев! Я как покупатель постоянный вижу эти изменения! Раз вы их не видите, значит вы не бываете в Бахетле либо крайне редко!

      • Анонимно
        5.02.2019 09:30

        Судя по вашей осведомленности, вы представитель Новой команды...

        • Анонимно
          5.02.2019 11:00

          Судя по Вашей неосведомленности Вы вообще в Бахетле не ходите

      • Анонимно
        5.02.2019 09:46

        У всех свои вкусы. Мы вот все реже и реже бывали в Бэхетле. К началу 2018 совсем разочаровались. С тех пор больше не заходим.

      • Анонимно
        5.02.2019 11:18

        поддерживаю, изменения есть в лучшую сторону

    • Анонимно
      5.02.2019 09:25

      ДНК не поменяешь , брат

  • Анонимно
    5.02.2019 08:15

    Бахетле продали Карусели в итоге?

  • Анонимно
    5.02.2019 08:17

    В бэхетле сейчас качество намного хуже, чем маленьких забегаловках. Салаты вообще никакие. По выпечке уже давно проигрывают. Горячие блюда тоже невкусные. Раньше там часто покупали , но теперь есть другие .

    • Анонимно
      5.02.2019 08:48

      владельцам бехтле не могут понять что их работники живут среди нас горожан. у меня соседка там работает. и я то же стал в курсе как там все "работает" больше я не покупаю их еду.
      пусть сначала начнут уважать покупателей. девиз "спихнем просрочку через салаты, и полуфабрикаты" привел к отторжению данной сети.
      вновь вернуть доверие покупателей вряд ли удастся.

      • Анонимно
        5.02.2019 11:25

        Давно ничего не покупаю в Бахетле, проходят медосмотры для галочки и некоторые работают без оформления!

        • Анонимно
          5.02.2019 13:58

          А где проходят медосмотры? И все работают с оформлением? Хотелось бы знать.

      • Анонимно
        5.02.2019 14:12

        После того, как траванулись всей семьей большего ничего там не беру из их кухни

    • Анонимно
      5.02.2019 09:44

      Ценник на их продукцию почти ресторанский, разница незначительная практически на стоимость обслуживания. Чем у них готовое брать, лучше в нормальный ресторанчик сходить, не сильно дороже, но антураж получше, да и посуду мыть не надо!

      • Анонимно
        5.02.2019 11:02

        РестораНСКИЙ...... боже мой, о чем тут говорить! РестораННЫЙ. Сразу видно что у Вас на рестораны денег нет, плохо учились.

        • Анонимно
          5.02.2019 13:56

          что в из себя грамотея строите, ну написал человек с ошибкой, возможно и вправду нет образования в силу своих преклонных лет или уровня жизни... только сути то этого не меняет написанного.
          вам бы в УФМС пойти работать, у таджиков проверять ошибки, глаза себе просверлите в первый же день..
          Вас не в библиотеке нашли, рядом с книгой Даль В.И.???

  • Анонимно
    5.02.2019 08:19

    Похоже, начало конца. Вроде и жаль, а вроде и нет - качество так себе, цены ого-го, со скидками чего то намудрили (вот нафига?!). Так что жаль шубы и кыстыбы, но особого желания туда заезжать давно нет.

    • Анонимно
      5.02.2019 08:32

      Конечно. Если дорого, то кто будет туда ходить. Я лично, только лишь слышал о том, что есть такой магазин, но посетить его, даже и не пытался.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:09

      У бэхэтле большой запас прочности. Почти все магазины в собственности, плюс зарабатывают на сдаче помещений в аренду. Открываться в Меге с их конской арендой с самого начала было необдуманным шагом. Скорее для имиджа. Никто и не заметит закрытие одного магазина.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:36

        Уровень управления низкий. В Москве тоже была сеть магазинов с собственными площадями доставшимися мутно в 90-е (сеть Седьмой континент). И все равно закрылись. И это в ультрабогатой Москве. А в Казани бехетле делать нечего с бедным населением. Максимум 2-3 магазина на весь город для богатых.

        • Анонимно
          5.02.2019 13:56

          В Нижнем Новгороде тоже был магазин. Но закрылся. Видимо административный ресурс в Нижнем Новгороде из Казани не действует.

      • Анонимно
        5.02.2019 09:40

        Хорошо, если так, чем больше магазинов, тем лучше. Пусть все будут - и пятерки и магниты и ашаны и летны и августины и остальные.

    • Анонимно
      5.02.2019 10:39

      Кыстыбы в "Тюбетее" вкуснее.

  • Псевдоним
    5.02.2019 08:19

    С такими бешеными ценами за аренду (причем в у.е.), открывать продуктовый магазин в этом торговом центре изначально было ошибкой.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:09

      вы о чем? какая изначальная ошибка? он там больше 10 лет простоял

  • Анонимно
    5.02.2019 08:29

    скорее всего, Ашан там откроют. вот уж поистине народный магазин, супротив мажорского бехетле.

    • Анонимно
      5.02.2019 08:44

      В Ашане все дорого стало.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:00

      Лента получше Ашана будет

    • Анонимно
      5.02.2019 09:32

      Два Ашана рядом что ли??? В Южном и через километр в Мегге?!

    • Анонимно
      5.02.2019 09:50

      Живу рядом с Ашаном, раньше отоваривалась только там, но в последнее время цены на порядок выросли. Муж на днях купил огурцы в Ашане за 255 руб/кг., эти же огурцы в Бехетле - стоят 158 руб/кг.

      • Анонимно
        5.02.2019 10:14

        купил в ашане свеклу за 12,карточшку по моему за 9 даже цену на запомнил, ну что будем и дальше тягавться?

    • Анонимно
      5.02.2019 11:03

      Мне Ашан меньше нравится чем Бахетле

    • Анонимно
      5.02.2019 11:07

      Бизнес онлайн позиционирует себя как газета для бизнеса. 10 лет назад по комментариям было понятно, что ее читают бизнесмены. А все комментарии сплошь «народ», «простой народ», «простые люди» и тому подобное.....у газеты стало гораздо больше читателей, но она стремительно теряет бизнес-формат. Судя по комментам, газету смело можно переименовать в «глас народа»

      • Анонимно
        5.02.2019 14:16

        Газета пишет о бизнесе в режиме онлайн, аудитория читателей расширяется, иногда в комментариях пишут сотрудники компаний, вот тут и вылезает правда. Главное, чтобы уровень самих статей не падал

    • Анонимно
      5.02.2019 13:24

      Ашан в Меге не откроют

  • Анонимно
    5.02.2019 08:37

    так сами дома готовьте вкусные блюда , я не понимаю когда женщины покупають очпочмаки , пирожки блины и салаты в магазинах. вам так не хочеться дома готовить. и не говорите что времени нет. просто надо выйти из интернета и семью кормить.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:19

      потому что женщинам приходится пахать как мужики. иначе денег на ипотеку, на детский сад , кружки, репетиторам на эге, не хватит

      • Анонимно
        5.02.2019 09:50

        Если слабый пол занимался бы детьми, то была бы работа для кавалеров. И еда вкусная дома была бы и на кружки тратить деньги не зачем.

        • Анонимно
          5.02.2019 11:13

          Если бы мне пришлось платить ипотеку я б ребёнка не родила. И никто из моих ровесников (1976 гр) в ипотечной квартире не жил, все начинали с квартир унаследованных от бабушек и дедушек. Правда, у всех моих знакомых бабушки и дедушки казанские.

        • Анонимно
          5.02.2019 12:16

          Вот только, когда женщины начали повсеместно работать в 20-м веке, только тогда технологическая революция полноценная и случилась наконец то, почему то! А так бы все в кибитках ездили и никаких тебе гаджетов!

        • Анонимно
          5.02.2019 14:01

          Успеваем и деньги зарабатывать и вкусно готовить)). Все потому, что мужчины обленились, а не оттого, что женщины работать стали.

      • Анонимно
        5.02.2019 13:34

        Да уж прям. Обленились все просто.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:38

    Так давно начали закрываться. В Москве еще несколько лет назад. А продается оно тоже уже не первый день. Но ценник какой-то конский был и, похоже, никому не нужно по той цене..

    • Анонимно
      5.02.2019 10:40

      В Москве по франшизе работали, там свои юрлица и свои хозяева.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:40

    Кеше каргышы бу!

  • Анонимно
    5.02.2019 08:43

    Не жалко. Если раньше была качественная еда собственного приготовления, то теперь после "тортиков" совсем расслабились: в шубе толком нет селедки, в пельменях - один жир, ну и далее по списку

  • Анонимно
    5.02.2019 08:44

    Ашан сейчас очень актуален своей дешевизной. У народа денег нет. Какое Бэхетле. Даже если бы там было ОЧЕНЬ вкусно выбирают где есть возможность купить дешевле.

    • Анонимно
      5.02.2019 10:09

      Но там теперь невкусно! Вот это главное!

    • Анонимно
      5.02.2019 13:38

      У народа денег нет, но работать большинство не хочет, как не хотят и готовить дома. Купят г..но , но готовое

  • Анонимно
    5.02.2019 08:46

    тяжеловесное колхозно-местечковое лобби дает сбой проигрывая конкурентную борьбу динамичному мировому фастфуду.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:48

    Магазин дорогой, с акцентом на свое производства. Значит качество должно быть 100%. А что у них? А от нормально до так себе. Вот зачем в салате столько майонеза? Почему пельмени ВСЕГДА развариваются? Почему что ни торт, то гора жирного крема? Ну нафиг.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:36

      Может ты просто не умеешь варить пельмени?

      • Анонимно
        5.02.2019 10:11

        В пельменях мало яиц поэтому развариваются

      • Анонимно
        5.02.2019 10:17

        3 минуты варю

      • Анонимно
        5.02.2019 10:18

        Умею, просто у них тесто тоооонкое. Хорошее, но тонкое. Просто за пельмени отвечает тот, кто не понимает, какими они должны быть.

        У меня бабушка правильные делала. Мясо внутри пельменей должно вариться внутри теста. Весь бульон должен оставаться внутри, категорически не должно быть ни одной дырочки. Ни одной! Ну и фарш должен быть хорошим - лучше всего говядина/свинина. Тогда пельмени - супервкусно!

        А как делают у нас? Наварят до такой степени, что мясо из теста вываливаться начнет, да еще потом этого бульона в тарелку наплюхают. Это не пельмени - это суп какой то! Или еще в столовках любят - сварят пельмени и так в кастрюле с бульоном они плавают на раздаче, вообще жесть.

        В общем так, если пельмень разварился, это не пельмень, это макарон по-флотски )))

        • Анонимно
          5.02.2019 13:46

          "Бульмени", кстати, как раз такие - весь бульон внутри остается. Но сами по себе, как пельмени, средненькие.

      • mad big
        5.02.2019 10:41

        Самые классные пельмени мне привозят из Удмуртской Можги. Там наверное еще совесть у производителей осталась. ВО всяком случае сотрудник, у которого родня оттуда постоянно завален заказами.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:54

      Не знаю, как вы пельмени варите, что они у вас развариваются. Я часто покупаю кыстыбый, пельмени и вареники в Бахетле на Зорге, всегда очень вкусно, от домашних не отличить. Бахетле люблю именно за собственное производство

      • Анонимно
        5.02.2019 11:29

        Вареники купила один раз. Они развалились при варке все. Выкинули.

      • кузяка
        5.02.2019 12:53

        Кыстыбый готовлю сам. Сейчас много кто продают лепешки тонкие из теста. долго ли отварить картошку и намять ее. А молоко и масло по вкусу, можно еще и фарша пожаренного добавить. И никакие кыстыбый из Бахетле и рядом не прислонялись. Дешево и вкусно.

    • Анонимно
      5.02.2019 13:59

      насчет пельменей вы в точку попали. Раньше всегда пельмени в Бэхетле покупали. Но года три уже не покупаем. Качество как в остальных магазинах, т.е. мяса там нет вообще.

    • Анонимно
      5.02.2019 16:06

      майонез для веса и скрытия просрочки

  • Анонимно
    5.02.2019 08:50

    Нравился этот Бэхетле лишь тем что можно было там недорого купить горячие кыстыбый на вынос, в отличии от дорогих кафешек быстрого питания.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:52

    За деревьями не видите леса... Такова ситуация в экономике + внешней политике. Многие супермаркеты в разных областях схлопываются (я не говорю про изначально кривых Домо или Белый Ветер)... Техносила, МедиаМаркт, КостаРама, Мир... Теперь Бахетле шатается, сходите в Метро на Вахитова - ассортимент и наличии товара менее половины от прошлогодного... Уходят западные сети, усиливается монополизм федеральных и толпы безликих Магнитов/Пятерочек/Эдельвейсов через пару лет будут полностью окучивать нас.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:54

    "Это не конец.Это даже не начало конца.Но, возможно,это конец начала."(У.Черчиль.) Для меня это прекрасная новость.Я ведь имею право радоваться когда у людей которые для меня буржуи происходят с их империями понятные для меня признаки.Но в отличие от Мусина,Зиганшина ,Даутовой она успела инициировать закон о самозанятых шо на мой взгляд осложнит жизнь многих простых людей.

  • Анонимно
    5.02.2019 08:55

    Это беда не Бэхетле, а низкой покупательской способности. Я бы с удовольствием ходила в этот магазин, покупала бы и выпечку и салаты, но увы столько не зарабатываю. Для меня сейчас даже в Пятерочке дорого, покупаю только акционные товары.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:05

      И самого Бэхетле тоже. Они привыкли, что их никто не проверяет, потому что среди хозяев не одна Муслима, а есть очень и очень важные две птицы, которые на выстрел никого туда не подпустят, а потому они избаловались и перестали следить за качеством. В этом и вся беда!

    • Анонимно
      5.02.2019 12:18

      Качество Бэхетле ниже плинтуса стало - раньше да, постоянно там закупались. Сейчас там делать нечего.

  • Анонимно
    5.02.2019 09:14

    Давно пора, цены пипец!!! Мне рассказала бывшая сотрудница данного магазина, что там творится, как они переклеивают ценники по 3-4 разв на просрочке , как делают торты, срезая верх и приляпывая новый, а просроченный низ оставляют , как делают салаты, короче я туда больше ни ногой! Сейчас она работает в магните, там такого безобразия нет!

  • Анонимно
    5.02.2019 09:15

    Ну закроется, и закроется. Что там есть такого, чего нет в других магазинах? Готовую продукцию я не рассматриваю, выпечка, салаты и горячее дома нужно готовить самим.

  • Анонимно
    5.02.2019 09:17

    Кинотеатр наконец-то откройте там! 3-4 зала вполне можно сделать на месте, потолки то высокие!

  • shritt
    5.02.2019 09:22

    Вы забываете, что рядом освобождается помещение Касторамы, которая уходит с рынков России, Азии и Восточной Европы. Помещение выкупила Икея. Далее додумаете сами

    • Анонимно
      5.02.2019 12:52

      Здорово придумала Икеа. Там же Икеа рядом. Всё будет практически в одном комплексе.

    • Анонимно
      5.02.2019 17:27

      Откуда информация, что Икея выкупила? И зачем ей рядом это помещение?

  • Анонимно
    5.02.2019 09:27

    Eurospar на голову выше Бэхэтле!

    • Анонимно
      5.02.2019 10:11

      Хорошо бы было, если бы он ТЦ МЕГА зашел!

      • Анонимно
        5.02.2019 10:55

        Не зайдет. Прямо в тексте новости же указано, что Икеа не хочет иметь продуктовые магазины в Меге.

        • Анонимно
          5.02.2019 13:06

          Почему же тогда в Самаре и Нижнем в Меге есть магазины Ашан?

          • Анонимно
            5.02.2019 14:16

            так концепция поменялась, что непонятного?

            • Анонимно
              5.02.2019 14:40

              Концепция именно в казанской МЕГЕ поменялась? Или мы первые в списке на изменения?

              • Анонимно
                5.02.2019 15:05

                именно в казанской меге. в каждом городе в Меге свои обновления

    • Анонимно
      5.02.2019 10:42

      Свежее и все на глазах. Вот бы ещё Халяль линейка в готовой еде.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:31

      Мне тоже нравится. жаль, что их мало в городе.

  • Анонимно
    5.02.2019 09:31

    Читаю коменты и вывод : что бы вы во время войны жили . Это пожелание . Оборзели совсем , берега потеряли .

    • Анонимно
      5.02.2019 10:18

      Ага. Бахато не жили, неча и начинать. Ты прям идеальный электорат. С помойки есть будешь, лишь американцы не прилетели.

      • Анонимно
        5.02.2019 14:18

        не надо американцев! завоют нас, отберут у народа все богатства, понакупают себе самолётов и дворцов, а народу будут платить 300 долларов за работу, чтоб не сдохли и продолжали работать, а пенсам - тем и 200 хватит! вы что, этого хотите?

    • Анонимно
      5.02.2019 11:13

      Почему во время войны? Почему такое пожелание? Вы злой? Обиженный? Не любите людей? Что с вами не так?

  • Анонимно
    5.02.2019 09:33

    Проблема "Бэхетле" в том, что она в текучке суеты забыла про миссию своего бизнеса - предоставлять дорогую качественную еду премиум класса.

    Такой товар НЕ предназначен для широкого круга потребителей - и поэтому таких магазинов в городе НЕ МОЖЕТ быть много - максимум два-три на такой город, как Казань.

    Если магазинов премиум класса делать много, то он утрачивает статус элитарности, теряет авторитет - и становится обычным "Магнитом" или "Пятёрочкой".

    Владелица "Бэхетле" сама допустила стратегическую ошибку - начав без всякой меры плодить свои магазины качественной еды - девальвировав их таким образом. Понятно, что ей в РТ легче делать бизнес, в условиях когда у неё все связи с местными чиновниками налажены - но перенасыщение рынка такими магазинами убило ей бизнес.

    Вместо этого ей нужно было создавать такие "бутики" качественной еды в других крупных российских городах, где есть слой состоятельных покупателей - и не в коем случае не перенасыщать рынок даже там.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:44

      То есть проблема в качестве управления.

    • Анонимно
      5.02.2019 09:48

      В том то и дело, Что такое бизнес может существовать только в Республиках, где есть блат. На рыночных условиях Он никакой и даже на родной земле деградирует Не выдерживая конкуренции. Элитная еда это уже лет 10 Не бехехетле. Бехетле - это еда из переработанной просрочки.

      • Анонимно
        5.02.2019 11:48

        Сейчас что пятёрка что магнит что бах всё одно- качества ноль.

    • Анонимно
      5.02.2019 10:47

      Есть флагманы Павлюхина, Ямашева удобно выездные залесный, оренбургский а мамадышский почему-то не так выстрелил (там и ассортимент гораздо шире)остальные 12 в формате магазина шаговой доступности.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:03

      Да Вы правы, но при таком админ ресурсе иметь 1-2 магазина в городе это не комильфо. Поэтому решили заменить Ашан в Меге (как во всей остальной России) и сувать свой Бахетле куда не попадя, благо некоторые магазины в собственности а некоторые в админресурсной арендой. Но когда денег становиться меньше, рынок начинает все расставлять по своим местам.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:54

      Муслима не сама стала открывать много магазинов. Это ее очень важный акционер убедил- куда ему еще деньги свои девать? Вот и вышло комом. Жадность, однако. В Мюнхене один элитный продуктовый магазин Далмейер, а в гораздо менее богатой Казани больше 10! Вот вам и результат.

    • Анонимно
      5.02.2019 12:20

      Увы, в Бэхе давно нет еды "премиум" класса.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:10

      Качественная еда не может выпускаться в огромным массовых количествах. Еда бывает или качественная и дорогая, или ширпотреб, но дешево. Бэхетле пробовали скрестить эти две взаимоисключающие вещи. В результате получили то, что получили. Ширпотреб по цене качественных продуктов. Вы правильно подметили, премиальных магазинов в городе не может быть много по определению. Они сразу превращаются в обычный продуктовый магазин, только вот ценник Бэхетле держала конский.

  • Анонимно
    5.02.2019 09:43

    Это уже давно не Ее Бэхетле!

  • Анонимно
    5.02.2019 09:49

    Бахэтле-прежде всего магазин национальной кухни. С удовольствием покупаю там и кыстыбый, и чак-чак к чаю и многое другое... Приезжали гости из Великобритании, просили показать магазин для покупки гостинцев родным и друзьям. Отвела в Бахэтле. Восхищались!!! Накупили талкыш-калеве, чак-чак, казылык, икру, сувениры... Чек каждого был больше 5000. магазин очень выручает, когда нужно собрать гостей дома- губадью, очпочмак, закуски бежим покупать туда. Конечно, все вышесказанное не исключает того, что производство должно развиваться, цены снижаться. качество улучшаться...но. магазин должен жить!!!

    • Анонимно
      5.02.2019 10:14

      Все это было много лет назад, когда всем туристам советовали сходить в Бэхетле, чтобы попробовать татарскую кухню! Сейчас этого уже давно нет, наоборот, говорим гостям города, не ходите туда, там все старое лежит!

    • Анонимно
      5.02.2019 10:54

      Качество оставляет желать лучшего...В первые годы существования выпечка там была очень хороша! Потом все становилось хуже и хуже и сейчас стыдно за них...Татарская кухня, такая самобытная и уникальная, уходит вместе с поколением тех, кто наследовал традиции предков. Жаль...

      • Анонимно
        5.02.2019 11:47

        Кризис. Всем надо всё дёшево. Поэтому экономия на ингредиентах. Да и санкции. Хороших продуктов нет.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:14

      У нас много в городе людей, готовых купить продуктов за один раз более чем на 5000 рублей? Для англичан может быть это и дешевый магазин, только вот простые люди туда ходить практически перестали, а статус элитарности Бэхетле потерял, когда пооткрывали их на каждом углу. Отсюда и проблемы.

  • Анонимно
    5.02.2019 09:50

    9:33."Бэхетле" магазин премиум-класса? Качественная еда? Статус? Эта сеть просто проигрывает конкуренцию другим и фсе.

  • Анонимно
    5.02.2019 09:50

    ДОРОГИЕ ВЫ МОИ! ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ! ПРИЕЗЖАЙТЕ ЖИТЬ В ДЕРЕВНЮ!МЫ И НАЛОГИ ПЛАТИМ: И НАЛОГ САМООБЛАЖЕНИЯ ПО 500 РУБЛЕЙ С ЧЕЛОВЕКА : И ДОРОГИ САМИ СКИДЫВАЕМСЯ И ЧИСТИМ! Иналог самозанятых будем платить!

  • Анонимно
    5.02.2019 09:55

    Нищему народу уже давно не до Бахетле. Даешь на каждом углу Пятерочки, где цены уже давно не дешевые ! Даешь еще больше больше засилие федеральных олигархов сетей.

  • Анонимно
    5.02.2019 09:55

    Наглое государство!
    Действительно люди дома ремеслом начинают заниматься не от хорошей жизни....

    • Анонимно
      5.02.2019 12:42

      Конечно, лучше ведь на дядю работать( от слова раб), получать 20 рэ, а потом в комментах ныть что мало получаем

  • Анонимно
    5.02.2019 09:56

    Её лично и не был никогда...

  • Анонимно
    5.02.2019 10:12

    хорошо что мои любимые макарошки не дорожают.

  • Анонимно
    5.02.2019 10:12

    Около трети товаров, продающихся в российских магазинах, не соответствуют заявленным на упаковке ГОСТам.

  • Анонимно
    5.02.2019 10:18

    скоро народу вообще тяжело будет найти продукты.

  • Анонимно
    5.02.2019 10:38

    Закрывают в МЕГЕ, а отвечает газете ИКЕА. Интересно конечно...

    „МЕГА“ постоянно обновляется: появляются новые сервисы, открываются новые магазины и кафе. На месте супермаркета „Бахетле“ появятся концепции новых брендов, а супермаркет скоро откроется на новом месте», — говорится в ответе ИКЕА нашей газете

    • Анонимно
      5.02.2019 10:51

      Для сведения, ИКЕА - это владелец сети МЕГА.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:05

      а ты совсем того что ли?? всеми Мегами в России управляет ИКЕА Россия. понятно это?

  • Анонимно
    5.02.2019 10:45

    Как бы то ни было Муслима Латыпова молодец уже потому, что первая начала в Татарстане приучать население к качественной, да, дорогой, но качественной еде. В управлении Бэхетле видны ошибки, наложенные на валютную и налоговую политику великого Пууууу, однако, не видеть заслуг Латыповой несправедливо. Я её лично не знаю, в Бэхетле бываю от случая к случаю, но помню рынок магазинов до появления Бэхетле и после...Наверное вовремя надо было переформатироваться.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:17

      Это великий Пуууу заставлял Муслиму открывать "элитные" магазины на каждом углу? Если бы было у нее два магазина в городе, она могла бы держать там высокое качество и соответственно высокие цены. И покупателей ей бы хватало. А так ценник конский, а качество как везде.

  • Анонимно
    5.02.2019 10:46

    а мне "Перекрёсток" на Минской нравится. Продукты всегда свежие)

  • Анонимно
    5.02.2019 10:57

    Конечно, виновата во всем Латыпова, а режим ни при чем!

  • Анонимно
    5.02.2019 10:59

    Населению нужно уже сегодня начинать себя готовить к голоду.Я готов,ем в день один раз в обед уменьшая по чуть чуть порции.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:14

      - Решил однажды цыган приучить свою лошадь жрать поменьше. И начал. Сначала дал ей вместо двух охапок сена одну, на следующий день - половину, потом еще меньше. Довел до трех травинок в день.
      И научил бы лошадь совсем ничего не есть, но эта сволочь возьми, да сдохни...

      https://www.anekdot.ru/id/790064/

  • Анонимно
    5.02.2019 11:33

    Не знаю, тут ругают Бэхетле, но судя по очередям в этом магазине, в том числе в Мегге, актуальности он не потерял.

    • Анонимно
      5.02.2019 13:10

      Да нет там длинных очередей! А если вообще все кассы, кроме одной, закрыть, то толпы покупателей казаться будут! На Павлюхина и на Оренбургском тракте уже давно так - работающих касс очень мало.

  • Анонимно
    5.02.2019 11:54

    Шуму то из-за продуктового магазина устроили.

    • Анонимно
      5.02.2019 13:11

      Просто есть справедливость на свете - вот народ и радуется! Аналогично и с Зиганшиным!

  • Анонимно
    5.02.2019 12:13

    Опять « голодающие» скулят

  • Анонимно
    5.02.2019 12:40

    Лишь бы поныть

  • Анонимно
    5.02.2019 13:24

    Последнее время лучше значительно стало в бывшем Расмсторе, там очень заметно что руководство поменялось

  • Анонимно
    5.02.2019 13:37

    Ни разу в Бахетле в Меге не была.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:01

    Пироги стали с очень толстым слоем теста ,а начинки мало,все остальное их производства тоже хуже качество!

  • Анонимно
    5.02.2019 14:20

    я скажу так: цены что в Пятерочке, что в Магните, что в Бахетле - одинаковые!!!!! что касается салатов в Бахетле, начинают хромать! торты там уже давно не покупаю, тк смастери сам - мне не надо! чтобы потом туда крем добавлять или переделывать его.... нет! покупаю в других кондитерках, благо их у нас полно! в основном отовариваюсь в Metro, так как и цены, и акции - запасов хватает на месяц, а то и больше!)

  • Анонимно
    5.02.2019 14:24

    Муслима апа сильная женщина, решит как правильно.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:47

    Для бедноты только акции в Пятерочке и Магните нужны. Да и там уже всё дорого. Всё дорожает везде в стране. Путь в Венесуэлу.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:54

    Неужели наши деды и бабушки воевали, чтобы мы жили и платили дань государству и объедки доедали со стола олигархов?
    И что самое обидное побежденная нация живет на много лучше победившей!

    Позор!

  • Анонимно
    5.02.2019 15:04

    Бахэтле жутко дорогой. Стороной обхожу танный магазин.

  • Анонимно
    5.02.2019 16:49

    В Балашихе тоже закрылся .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль