Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
26%Потому что в свое время на волне подъема экономики многое делалось на авось, многие не задумывались над экономическим обоснованием проектов
20%Из-за того, что в российском бизнесе нет четких правил игры
32%Все зло из-за шальных денег, на которые строили эти комплексы, – надо было срочно куда-то вложить, вот и создавали прожекты
19%В отрасли мало достойных аналитиков, которые могут помочь сформировать стратегию и тактику
3%Во всем виноваты мировой кризис и санкции
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.02.2019

«От Выборга до Чистополя»: Bloomberg рассказал о плане Путина сделать Россию лучше Запада, модернизируя города

Президент РФ Владимир Путин давно придерживается плана сделать российские города привлекательными для жизни, начиная от Выборга на финской границе до Чистополя в Татарстане. Главная цель этого — сделать Россию лучше Запада, пишет американское агентство Bloomberg. Перевод статьи приводит «ИноСМИ».

По словам автора, Кремль продвигает программу модернизации городов с 2011 года — на эти цели выделяются «миллиарды долларов». Так, только на реновацию Москвы было выделено 2,1 трлн рублей, большие деньги выделены на благоустройство Сочи и так далее, отмечает агентство. Но те средства, которые выделяются «за пределами Москвы, позволяют привести в порядок только 40 городов с общим населением 23 млн человек».

«Ежегодно на реконструкцию железных дорог, улиц и площадей тратится около 1,5 миллиарда долларов, а на будущее выделяются еще несколько миллиардов. Правда, учитывая сокращение расходов на здравоохранение и предложения повысить пенсионный возраст, пока не совсем ясно, удастся ли успокоить россиян надолго», — пишет автор.

Политолог Аббас Галлямов отмечает, что людей в последнее время все больше волнуют основные проблемы качества жизни, а мотивы Путина к «возрождению» городов — те же самые, что и раньше. «Они объехали всю Европу. Им там понравилось. И теперь они хотят, чтобы Россия стала лучше Запада», — сказал он.

Агентство приводит в пример город Торжок, которому также были выделены средства на модернизацию четырех исторических зданий и центральной площади. «Средства получают и другие исторические города — от Выборга на финской границе до Чистополя в Татарстане», — пишет автор, подчеркивая, что в марте прошлого года Путин обозначил модернизацию городов важной темой внутренней повестки и пообещал удвоить расходы на это.

Агентство отмечает, что многие люди относятся к таким планам скептически либо негативно. Но, например, 28-летний житель Торжка Антон, уехав в Санкт-Петербург, решил через 10 лет вернуться обратно и поразился тому, как преобразился город. «Главное — изменить менталитет», — сказал он.

Напомним, ранее министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что в 2019 году в России будет запущена программа восстановления малых исторических городов, в числе которых Выборг, Чистополь, Суздаль и другие. Торжок, отметим, наряду с Чистополем оказался в списке городов, которым Новый банк развития (БРИКС) выделит $ 220 млн на реализацию проекта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (144) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.02.2019 10:44

Хватит выставлять этот бред. Люди, которые у власти в России были назначены для разграбления и уничтожения России, нет у них другой цели не могут они созидать, на это у них нет мозгов, даже, если вы им предоставите триллионы долларов, они не в состоянии что-то сделать.

  • Анонимно
    5.02.2019 10:44

    Хватит выставлять этот бред. Люди, которые у власти в России были назначены для разграбления и уничтожения России, нет у них другой цели не могут они созидать, на это у них нет мозгов, даже, если вы им предоставите триллионы долларов, они не в состоянии что-то сделать.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:00

      а вы к кому сейчас обращаетесь?)))

    • Анонимно
      5.02.2019 11:04

      Всё это восстановление исторических городов - сплошная утопия...
      Россия - это близнец США, по освоению пространства...
      А пространства осваиваются следуя логистике на тот временной момент, который был в это, определённое время...
      Был Сибирский тракт, по верховьям рек и становлению бюджету страны, основанному на необходимости освоения пушнины и горно-рудных земель...
      Изменились транспортные возможности техники, и поменялась Логистика освоения земель: Сибирский тракт в итоге перекочевал на современные направления...
      В итоге многие исторические города сейчас просто выполняют роль населённых пунктов на транспортных направлениях, и вбухивать в их жизнь финансы, что бы из транзитных превратить их снова в земельные центры 18 века - утопия...

      Практик.

      • Анонимно
        5.02.2019 12:53

        Видно, как они восстанавливают! Бабло пилят, а все, что они восстанавливают через месяц уже плывет и разрушается. В Казани это еще не так видно, а за Казанью, где нибудь на Высокой горе прямо в глаза бросается. Ремонт районных школ, больниц вообще тихий ужас..

        • Анонимно
          5.02.2019 14:09

          Давайте конкретно, какая больница или школа после ремонта представляет - тихий ужас.

          Надеюсь что вы не глупый лжец и приведет цифры.

          Не приведете, значит вы - глупый лжец..

          • dembel
            5.02.2019 16:33

            Глазки протри, писатель

            • Анонимно
              5.02.2019 16:58

              Как я и предполагал, аноним от 12.53. не привел фактов и цифр,таким образом подтвердил тем, кем я его обозвал.

              А у тебя Дембель - подгорает, понял что твой единомышленник влип)..

          • Анонимно
            5.02.2019 18:37

            Реалист.
            По скверу на Фрунзе пройди, защитничек. Посмотри во что их плитка за пару лет превратилась, только ноги не переломай. Все фонтаны в эту говенную разваливающуюся плитку закатали, вредители.

            • Анонимно
              5.02.2019 18:48

              Я не защитник, а любитель обьективности.

              И примера тихого ужаса ремонта школы или больницы аноним от 12.53. не привел,хотя так уверено об этом заявлял.

              Что касается плитки на Фрунзе, я там не бываю и не видел.
              Если ты видишь - напиши в прокуратуру, а не строчи попусту на БО..

              • Анонимно
                5.02.2019 19:26

                Реалист.
                Детская поликлиника № 2 на Шмидта, ремонт сделан менее года назад. Её наш новый министр здравоохранения посещал после ремонта. Крыша протекает, потолок сыпется, вентиляция в кабинетах отсутствует(!), сейчас переделывают. В центре Казани.
                Представляете уровень ремонта в районах?
                А писать куда-либо я не собираюсь, опыт общения с госструктурами есть и знаю чем это закончится. Пустыми отписками.
                У нас суды только Усмановы с Дерипасками могут выиграть.

                • Анонимно
                  5.02.2019 19:42

                  Дайте ссылку - откуда вы взяли эту информацию?

                  • Анонимно
                    5.02.2019 19:55

                    Реалист.
                    Информацию я взял от людей, имеющих непосредственное отношение к ситуации.

                • Анонимно
                  5.02.2019 19:43

                  министр, как и многие другие бизнесмены, любит ремонт, строительство: это прибыльное дело для умельца.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:06

      да могут они созидать.
      дворцы у них даже очень хорошие. и в Подмосковье и на Кавказе)

    • Анонимно
      5.02.2019 11:14

      Оно и видно что на детях ваших родительные природа хорошо отдохнула судя по посту.

      • Анонимно
        5.02.2019 11:36

        Зато у вас как всегда - отрицательный рост. Так держать!

      • Анонимно
        5.02.2019 11:52

        Мне типичного удащливого чиновника - так сказать "интеллигента в первом поколении" ... и последнем 0))))

    • Анонимно
      5.02.2019 11:37

      Путин все делает правильно! Он наш лидер!

      • Анонимно
        5.02.2019 11:56

        Чей это ваш?

      • Анонимно
        5.02.2019 12:14

        Ага, вас уже трое - вы, Пузырев и Жиркомбинат. Хорошая компания у вас вместе с вашим лидером. Скоро весна, вам опять придется сложно, обострения...

      • dembel
        5.02.2019 16:34

        он ваш лидер

      • Анонимно
        5.02.2019 18:09

        Удачи, крепкого здоровья , успеха нашему Президенту ! Нужно будет поддержим !

        • Анонимно
          5.02.2019 18:39

          Реалист.
          Да не старайся, место полпреда уже занято. Штаны лучше поддержи, а то спадать скоро начнут.

          • Анонимно
            5.02.2019 21:07

            Да, так спадать начнут , что место на парковке не найдёшь около торгово центра и людей там каждый день полным полно .. до чего страну довели

        • Анонимно
          5.02.2019 18:51

          Чем поддержите? От пенсии и после 65 лет еще лет на пять откажетесь?

  • Анонимно
    5.02.2019 10:50

    Никаких денег на это не хватит. даже если ввп будет как у китая + сша, все города надо полностью перестраивать, как после войны.
    И полностью остановить возведение новых районов-гетто.
    Возможно, вместо этого будут благоустраивать рублевку и прочие селигеры

    • Анонимно
      5.02.2019 11:13

      Именно так! Сделают гламурную вывеску в Мск и все!
      После 18 лет лапши ни одному слову не верю!
      Опять рассказы про то как будет- дескать ждите

    • Анонимно
      5.02.2019 11:45

      Пока российские города лучше западных пытаются сделать только редкие в России товарищи вроде Натальи Фишман.

      Причём главная, на мой взгляд, заслуга Фишман, что на Казани и крупных городах не остановились, а пошли в села. Это по-европейски - не показуха и не попытка сделать потемкинскую деревню на фоне всеобщей разрухи, а попытка улучшить жизнь широкого круга людей.

      В Москве при Собянине тоже есть изменения к лучшему, но их в масштабах Москвы все же мало и стоят они каких-то невообразимых денег.

      Но главное, что Путин к этому процессу непосредственного отношения не имеет. Нечего приписывать ему эти заслуги, он только внешней политикой занимается и тратит деньги на армию, Росгвардию и т.п.

      Что касается реновации, она сделает российские города ещё хуже даже по сравнению с тем, что есть сейчас. Видели мы эти некачественно исполненные муравейники.

      • Анонимно
        5.02.2019 13:35

        Все эти высотные коробки не для нашего климата. Новоселы еще почувствуют это через несколько лет. Начиная от финансов и кончая экологией.

      • Анонимно
        5.02.2019 19:46

        фишман поднаторела в загаживании городов, н-р, Чистополя. Чего ж этот артист не увез ее? Вот беда то! Все пилят и пилят!

  • Анонимно
    5.02.2019 10:55

    сказки

    • Анонимно
      5.02.2019 11:22

      Именно так! Чтобы убедиться надо просто проехать в 150-200 км от Мск))

  • Анонимно
    5.02.2019 10:56

    Россия станет лучше запада - когда мы перестанем мерить свои расходы и доходы в долларах.

    -м-

    • Анонимно
      5.02.2019 11:26

      Меряй в кг картошки или в парах ботинок))
      Что изменится? Лучше жить станешь?

    • Анонимно
      5.02.2019 11:32

      Хотя бы как Запад. А может наоборот только в долларах, а то доходы у нас в рублях а расходы в долларах.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:41

      Наоборот.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:42

      Взять кредит в 220 млн долларов на восстановление старых никому не нужных домов в Торжке и Чистополе это конечно хорошо) НО,
      На эти деньги лучше построить производства и инфраструктуру этих городов, а не восстанавливать развалины, для того чтобы администрация Чистополя распилила это бабло по карманам!

      • Анонимно
        5.02.2019 13:03

        В Чистополе делали "командирские часы" амфибия для всей советской армии, потом счетчики газа (в Москве они не обязательны), скоро будут собирать новейшие компутеры и народ из Калифорнии к нам потянется, за сувенирами.

      • Анонимно
        5.02.2019 14:02

        почему же не нужных? вы считаете, что культурное наследие России не нужно? можно все снести? вы ошибаетесь. Причем в Чистополе это не старые никому не нужные дома, а красивейшие особняки и усадьбы - объекты культурного наследия

        • Анонимно
          5.02.2019 14:53

          Особняки все в хорошем состоянии, они уже давно имеют хозяев. Я про развалины которые уже падают

    • Анонимно
      5.02.2019 13:14

      А как их мерить ? В лаптях что ли?

    • Анонимно
      5.02.2019 14:19

      10:56, в 90-е мерили расходы в бутылках водки. Хорошо жили?

  • Анонимно
    5.02.2019 10:57

    Про Выборг посмеялся- друг там живет так такого развала еще поискать
    Не знаю чего там Путин хочет но по факту только Мск вылизывают чтобы красивая вывеска для иностранцев была!
    Все остальное будет ниже плинтуса это факт

    • Анонимно
      5.02.2019 11:57

      был несколько раз в выборге. и недавно и 18 лет назад. разруха, нищета и криминал. Остатки европейской архитектуры в плачевном состоянии. от Казани дет на 20 отставание.

      • Анонимно
        5.02.2019 13:13

        Выборг, Ивангород - пограничные города Ленобласти, плюс первая поездка за рубеж. Там все тип-топ.
        Туризм с соответствующей инфраструктурой будет процветать. Чистополь поднимут мишары, предприимчивые потомки Гаяза Ихаки. Как? Цэй эцеп.

      • Анонимно
        5.02.2019 14:03

        а почему разруха? а потому что в сохранение культурного наследия никто денег не вкладывал, а надо было

      • Анонимно
        5.02.2019 21:02

        Вообще-то, Выборг - это финский город Виипури. При финнах там был идеальный порядок, вся архитектурная красота там от Финляндии.

    • Анонимно
      5.02.2019 12:22

      черным по белому же написано что "хочет")))

  • Анонимно
    5.02.2019 10:57

    Это все хотелки, подражательство, сделаем как у них и даже лучше. Деньги выделили, только в чьих карманах они осядут, у функционеров которые обычными схемами откатят себе.

    Кроме того они в большинстве выбираю Китч. Кто у функционеров художник - Никас Сафронов, скульптор - Салават Щербаков, золотой голос России - Филипп Киркоров.

    Функционеры будут оценивать предложенные проекты, и что они выберут?

    • Анонимно
      5.02.2019 13:15

      Пропиарил всех "униженных и оскорбленных" красава и еще двадцать лайков заработал. :-)

  • Анонимно
    5.02.2019 10:59

    Я не знаю какой процент,
    Сумасшедших на данный час,
    Но если верить глазам и ушам,
    Больше в несколько раз.

    В. Цой.!!!

  • Анонимно
    5.02.2019 11:00

    Реалист.
    Надо признать план реализуется вполне успешно. Деревни и села в большинстве своём разорены или уничтожены. Так что города стали привлекательными для сельчан.

    • Анонимно
      5.02.2019 13:21

      Деревни и аулы зарастают борщевиком "мерзости запустения", но и районные центры типа Буинска, откуда родом Р.Сагдеев, никогда не станут Чикаго.

      • Анонимно
        5.02.2019 21:06

        Вооббще-то, Роальд Сагдеев в Москве родился 26 декабря 1932 года.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B3%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%A0%D0%BE%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4_%D0%97%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

  • Анонимно
    5.02.2019 11:02

    Начинать нужно с повышения уровня жизни, тогда появиться желание и возможность преобразить свои города!

    • Анонимно
      5.02.2019 13:43

      11:02 Начинать надо с упразднения частной собственности на мегапредприятия, особенно те, которые захватили при шулерной приватизации. А потом "отремонтировать" государство. Это для начала.

  • Анонимно
    5.02.2019 11:06

    для начала в малых городках хотя бы очистные нормальные построили и жёстко контролировали их работу у нас приток реки всю зиму не замерзает- догадайтесь почему- всем по барабану

  • Анонимно
    5.02.2019 11:07

    Есть хоть кто, кто до сих пор верит в способность Путина сделать страну лучше и богаче? Один минус - один верующий!

    • Анонимно
      5.02.2019 12:17

      Ему звание не позволяет ставить плюсы... а то снимут с довольствия и разжалуют в прапорщики

    • Анонимно
      5.02.2019 21:10

      Он уже это сделал и продолжает двигать вперёд к успеху нашу страну вопреки Злопыхателям и болтунам

  • Анонимно
    5.02.2019 11:08

    Предвыборную компанию начали.... Какой там уже по счету срок будет? Со счета сбился.

    • Анонимно
      5.02.2019 13:06

      Да, можно запутаться в сроках Если по-прежнему, по 4 года, то четвертый, а если сначала по 4 года, а потом по 6 ... Калькулятор нужен)

    • Анонимно
      6.02.2019 09:40

      Не вам решать...

  • Анонимно
    5.02.2019 11:10

    Кто будет жить в этих модернизированных городах, если в целом о здоровье населения никто не заботится. Не факт , что женщины нарожают здоровых, постоянно в средствах массовой информации собирают средства на лечение очередного больного ребенка.

  • Анонимно
    5.02.2019 11:12

    Заказная фантасмагория (очередная).
    19 лет одно и то же - хочет, обещает, будем делать, в планах, подождите и так далее.
    Если бы хотел, давно бы сделал.
    Отговорки - признак слабости даже в условиях внешних давлений.

    • Анонимно
      5.02.2019 12:30

      вместо отчета по предыдущему сроку-очередные хотелки на следующий. Что там с прошлыми майскими указами по з/п?

  • Президент РФ Владимир Путин давно придерживается плана сделать российские города привлекательными для жизни, начиная от Выборга на финской границе до Чистополя в Татарстане. Главная цель этого — сделать Россию лучше Запада, пишет американское агентство Bloomberg. Перевод статьи приводит «ИноСМИ».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/412219//////////////////////////////////////

    американское агентство Bloomberg - ТОЖЕ СТАЛИ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ С РОССИЙСКОГО БЮДЖЕТА?

  • Анонимно
    5.02.2019 11:21

    бесполезные движения. Улучшения приятны, но не в них ценность

  • Анонимно
    5.02.2019 11:25

    Брехня...для другого он поставлен англосаксами сюда

  • Анонимно
    5.02.2019 11:28

    боярышник скоро станет по 20, вот тогда держите меня семеро санитаров

  • Анонимно
    5.02.2019 11:29

    Светлое будущее

  • Анонимно
    5.02.2019 11:29

    Читать эти бредни уже просто противно.

  • Анонимно
    5.02.2019 11:32

    Что-то не заметно, чтобы Чистополь или Торжок стали лучше городов Германии, Швейцарии, Чехии и т.п. От слова совсем. Что-то наверное и делается, но это лишь уровень приведения в минимальный порядок, а никак не развитие. Да глупо тратить деньги на марафет, если население малых городов живет в нищете и без работы, кому нужны такие потемкинские деревни?

    • Анонимно
      5.02.2019 14:06

      вообще то качество жизни этих городов надо повышать, все правильно, в том числе и за счет сохранения культурного наследия и новых музеев, и развития туризма. И это не глупо

    • Анонимно
      5.02.2019 16:30

      архитекторов выгнать и денег не давать на украшения и бусы...

  • Анонимно
    5.02.2019 11:32

    Постсоветское население – это "мыслящий тростник", он качается и гнется на политическом ветру, но не способен ему противостоять, считая себя "расходным материалом в интересах процветания государства". То, что государство уже уничтожено, он не понимает. Ведь есть силовые пугающие структуры, которые могут уволить, наказать и посадить, а значит, есть и государство.

  • Анонимно
    5.02.2019 11:34

    Население не допускает мысли о том, что государство, вообще-то, должно выполнять несколько иные функции: обслуживать граждан, отчитываясь перед ними об эффективности своей работы и потраченных бюджетных средствах. У нас же государство воспринимают как некий карательный аппарат, для процветания и сытости которого мы все и живем: по представлениям граждан, если эту "машину" уничтожить, начнутся хаос и бардак, а этого никак нельзя допустить "во избежание повторения ошибок лихих 90-х".

    Между тем, система уже пошла вразнос и приступила к "пожиранию собственного хвоста". Этот процесс может длиться несколько лет.

    • Анонимно
      5.02.2019 13:37

      Не упрощайте, подводные лодки в степях Украины вас не должны пугать и делать вам нервы. Украина, переименованная в Булгарию (теплоход), нам не нужна.
      Государство и государственники в ближайшее время будут востребованы, как и опричнина при Иоанне IV, праправнуке Мамая.

  • Анонимно
    5.02.2019 11:38

    Каждый год одни и те же сказки от одного и того же сказочника.

    • Анонимно
      5.02.2019 11:54

      зато основная масса верит

      • Анонимно
        5.02.2019 13:40

        Не верит, но надеется, ибо Надежда всегда возле лампочки Ильича, вопреки интриганткам инессам.

      • Анонимно
        5.02.2019 13:57

        Да никто не верит!
        Вы судите по процентам голосов за него? Понятно же, что это липа.

  • Анонимно
    5.02.2019 11:39

    Да ладно .. за 20 лет не смогли .. Что написали то и прочёл .. не верится

  • Анонимно
    5.02.2019 11:42

    чтобы еще больше денег нахапать

  • Анонимно
    5.02.2019 11:44

    Видя, как осваивают бюджетные средства, такие строители как ПСО "Казань", а по всей России таких много, то можно с уверенностью сказать, что ничего не выйдет хорошего из этой затеи

  • Анонимно
    5.02.2019 11:44

    Города все эти классные, деньжат бы им побольше, они бы нашли куда развиваться.

  • Анонимно
    5.02.2019 11:48

    Да глупости фсе это.При образно говоря поздних царях и императорах разве к примеру Москва,Петербург,Казань выглядели по тем временам хуже чем они нонешние.Та архитектура была в разы лучше нонешней а большинство народа и тогда жило плохо и бедно .

    • Анонимно
      5.02.2019 13:42

      Вы случайно не знаете где похоронен Растрелли?
      Вот и никто не знает! А Пиарбург стоит на костях...

  • Анонимно
    5.02.2019 11:53

    Развивается только Москва, по 17 станций метро в год вводят, все остальные города стагнируют. В каждом миллионнике должны вводить по 1-2 станции метро в год, чтобы были темпы Москвы. Федерация бросила города, масштабно не софинансируются никакие программы развитию транспортной инфраструктуры. Регионам тяжело финансировать. Если он говорит о развитии, пусть федеральный бюджет РЕАЛЬНО выделяет деньги на развитие метро, на парки, на велоинфраструктуру, а не кормят обещаниями

    • Анонимно
      5.02.2019 13:50

      Совковая инфраструктура - не самоцель.
      Инфраструктура глобального постиндустриального, информационного, трансформационного общества отличается
      километрами коксиального кабеля для Интернет, облаками сетевой коммуникации, а не километрами скоростных, небезопасных дорог. Старшее поколение этого точно не понимает, даже те, кто связан с IT.

      • Анонимно
        5.02.2019 16:20

        При чем тут совок? В Европе, Азии те же тенденции. Развивают активными темпами парковые пространства, метрополитены, пригородное сообщение, скоростные магистрали, велоинфраструктуру и т.д. У нас это все только в 1 городе происходит! Потому что ресурсы все стянуты в Москву, а потом барин распределяет по своему усмотрению за хорошее поведение. Финансовые ресурсы и налоги гиперцентрализованы!

      • Анонимно
        5.02.2019 16:32

        инфраструктура городов - это рабочие места и инженерные сети.. и на окраинах жилье...

  • Анонимно
    5.02.2019 11:53

    Даже неловко спрашивать, что же мешает начать воплощать этот план последние 20 лет.

  • Анонимно
    5.02.2019 11:56

    "Блумберг" не пишет ничего нового...всяк, кто вырывается в отпуск с поездкой по России или пройдется по видео в инете это и сам заметит!

  • Анонимно
    5.02.2019 11:57

    Наступает завершающий период угасающего режима. Наступает с первыми признаками хаоса.Власть давно уже откровенно плюнула на народ и развратив его государственной ложью, она и не заметила, как обнулила саму себя. Разрушено всё. И над институциональными руинами уже гуляет жгучий ветер испепеляющей ненависти всех ко всем.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:03

    Модернизация городов- это хорошо! Только вот всё больше становится пенсионеров, собирающих на помойках просроченные продукты!

    • Анонимно
      5.02.2019 12:56

      Так ведь тоже о них заботятся, хотят ставить баки для раздельного мусора

    • Анонимно
      5.02.2019 13:58

      Не надо баек, при самой нищенской пенсии, у пенсионера есть деньги на пол-литра "первака с закуской" в неделю.
      Боярышник пьют только в Казани и то по периметру города.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:17

    Если это не смогли сделать в жирные годы то в тощие и не стоит начинать.Какая польза Торжку от четырёх покрашенных зданий если весь город по нужде в деревянные сортиры ходит.

    • Анонимно
      5.02.2019 13:15

      Цель- одна, единственная, "благая" , помочь сиротам духовным нахапать и уехать их проклятой страны

  • ПанАлекс
    5.02.2019 12:20

    Заметьте - если американские издания пишут материалы, воспевающие Путина, значит он им так нужен! Ведь зачем то раздувают мифы о огромной угрозе армии Путина, хотя вполне могли бы и разоблачить пропаганду!
    Ох как боятся, что если "уйдут" Путина, то может вернуться СССР...

    • Анонимно
      5.02.2019 15:12

      А может, боятся , что все рассыплется? Ведь институты все развалены. Хаос им страшнее СССР

  • Анонимно
    5.02.2019 12:39

    Беда всех параноиков заключается в том, что они все делают слишком серьезно, потому что боятся показаться смешными.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:41

    Деньги и правда выделяются. В 2018 году по программе комфортной городской среды выделяли деньги малым городам на благоустройство. Уровень управленцев в городах разный. По работе бываю в малых городах в разных регионах и вижу, как эти деньги тратятся. Зачастую эти деньги тратятся на бездумные скверы с дешёвой плиткой, при полной разрухе вокруг. И это даже не распил, просто у администрации нет представления, как эти деньги тратить, люди выросли в колхозе.

    Кремлю бы в людей из местного самоуправления вложиться, в повышение квалификации. Порой там такие очаровательные дикари сидят, диву даёшься.

    • Анонимно
      5.02.2019 13:16

      Так уже катались в Сингапур пачками .И что, лучше стало ?!

    • Анонимно
      5.02.2019 13:17

      На мальдивы их и в Таиланд для повышения квалификации , приедут жирные и загоревшие !

      • Анонимно
        5.02.2019 14:20

        Не надо Сингапура и Таиланда, достаточно свозить в наши города, где деньги освоены адекватно. 2019 год объявить годом аудита городской среды. А в 2020 дать денег на исправление ошибок.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:45

    Пфф, нельзя ли ещё пафосней!?

  • Анонимно
    5.02.2019 12:49

    Одно из главных достижений нашей цивилизации - это 1-я поправка к Конституции США, гарантирующая каждому гражданину право на доступ и распространение информации, а также свободу совести и собраний. Аналогичный пункт должен быть навеки закреплен в Конституции РФ, и это должен быть закон прямого действия, без возможности каких-либо изъятий и чиновничьих трактовок.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:51

    Получается это Чистополь виноват в повышении пенсионного возраста?

  • Анонимно
    5.02.2019 12:52

    Скорее поверю что он будет Кубу модернизировать, чем Чистополь

  • Анонимно
    5.02.2019 12:57

    Что там с "Планом Путина"? Выполнил уже?

  • Анонимно
    5.02.2019 13:00

    То что делается при Путине, подобно тому, как бессмысленно что-либо чинить у паровоза, который, потеряв тормоза, на всех парах мчится с горы, набирая скорость, а впереди уже виден крутой поворот и глубокий овраг… Поэтому сегодня надо думать о том, что будет после Путина.

  • Анонимно
    5.02.2019 13:17

    мега массивы денег прогонят через этот проект с финишем в оффшоре(.

  • Анонимно
    5.02.2019 13:22

    см. монолог Жванецкого "У нас будет лучше!" в исполнении Карцева.

  • Анонимно
    5.02.2019 13:25

    а я еще помню план построения коммунизма в отдельно взятой стране когда у нас всего будет завались и каждому по потребностям а потом был план каждой семье по квартире а потом был план создания 25млн высокотехнологических рабочих мест в россии единственно что могут так это создавать планы проекты и мультфильмы

  • Анонимно
    5.02.2019 14:04

    СССР с его душной информационной атмосферой никогда не будет ориентиром для современных россиян. Нельзя вернуться из информационного общества в общество индустриальное, тем более аграрное. Это то же самое, что взять шумерскую мотыгу или лопату,
    и создать между ними телемост для ток-шоу.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:06

    придется вам мультик показать чтоб вы все поверили в преобразование городов, кинщик-заряжай!

  • Анонимно
    5.02.2019 14:41

    Нищающая страна хочет быть круче Запада. Забавно. Особенно с НДС , ценами и пенсионным возрастом.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:53

    2020-21 годы будут делать в столицах Проекты реконструкции некоторых фасадов исторических зданий в этих городах. За определенные суммы. Потом примутся за реальное воплощение в натуре.

    • Анонимно
      5.02.2019 16:36

      давайте всех архитекторов по стране уволим совсем, чтобы забыть кошмар ренноваций и реставраций - а денежки потратим на бизнес - потом наймем на свои денежки уцелевших реставраторов - романтиков архитекторов...

  • Анонимно
    5.02.2019 16:15

    Основу протестов (конец 2019 г и начало 2020 г. ) составят социальные низы, на которые прежде власть могла уверенно опираться. Такая реакция станет для власти неожиданностью и помешает произвести плавный транзит. Ситуация превратится в глубокий социально-политический кризис.

  • Анонимно
    5.02.2019 16:26

    Лучше здравоохранение и образование поднимайте. А там и города улучшаться.

  • Анонимно
    5.02.2019 16:42

    Сколько времени пройдет пока часть денег дойдет и начнут воплощаться планы. Пока пытаются поджигать выселенные аварийные дома по всему городу, в том числе и в исторической части. Главное никого еще не поймали за этим противоправным делом.

  • Анонимно
    5.02.2019 17:36

    Про отжатый финский Выборг молчали бы уж.
    Ободранный центр, как будто советско-финская война вчера кончилась.
    А если бы он остался в Финляндии...

  • Анонимно
    5.02.2019 18:15

    Президент-это должностное лицо, которое озвучивает что надо сделать для страны и народа, но никогда не отчитывается, почему из озвученного ничего не сделал.

  • Анонимно
    5.02.2019 21:29

    Ложь.....
    За кого народ держат?

    За вешалку для лапши?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль