Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
5.02.2019

Метшину рассказали, на что потратят средства от повышения стоимости проезда в автобусах

Средства от повышения тарифа на проезд в общественном транспорте Казани направят на лизинговые платежи за новые автобусы, также это позволит нанять водителей, которых сейчас не хватает. Об этом директор МУП «ПАТП №4» Айрат Исхаков рассказал мэру Казани Ильсуру Метшину, который посетил одно из старейших транспортных предприятий города.

«За счет увеличения тарифа нам хватит средств на выплату лизинговых платежей, которые в связи с обновлением подвижного состава только в этом году увеличились на 100 миллионов рублей по сравнению с прошлым годом. И еще это позволит принять на работу порядка 20−30 водителей, чтобы частично закрыть потребность предприятия», — сказал директор ПАТП.

ПАТП №4, созданное в 1962 году, обслуживает почти четверть казанских пассажиров (22,5%) и выполняет 21 автобусный маршрут. У предприятия 247 автобусов, 40 из которых закуплено в прошлом году. Средний возраст автобусов — 3 года, старые автобусы, отработавшие на казанских дорогах 10 лет, продают в другие города. На предприятии работают 430 водителей, при этом не хватает порядка 100 водителей.

Фото: metshin.ru

Метшин отметил, что транспортной отрасли в Казани уделяется большое внимание. «Сейчас очередь за качеством обслуживания пассажиров — отношением водителей, скоростным режимом, чтобы никаких падений пассажиров не было. Вот над чем мы должны вместе работать. Культура и качество обслуживания пассажиров общественного транспорта — это сегодня вопрос номер один», — подчеркнул мэр.

Напомним, с 3 февраля в Казани стоимость проезда в общественном транспорте повысилась на 2 рубля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.02.2019 13:52

Короче,без изменений...

  • Анонимно
    5.02.2019 13:52

    Короче,без изменений...

    • Анонимно
      5.02.2019 13:58

      значит, зп водителей не увеличат, раз наймут новых?

      • Анонимно
        5.02.2019 14:06

        Увеличат и смогут новых взять

      • Анонимно
        5.02.2019 17:32

        Так повысили на 2 рубля проезде,а не как просили. Может вам ещё теперь летающие автобусы запустить на маршруты?

        • Анонимно
          5.02.2019 17:44

          Если трудно, то откажитесь от перевозок и дайте работать нормальным частным компаниям!

          • Анонимно
            5.02.2019 20:58

            Сначала в любом случае лизинг нужно выплатить! Частные компании по вашему возят бесплатно? Возьмите любой город, где частники. Ту же Самару. Там они возят дороже , чем в автобусе. И не действуют проездные. Сами маршрутки ушатаные уже. Люди как селедки в банке ездят. Что тут хорошего??

            • Анонимно
              6.02.2019 09:12

              А кто говорит про ушатанные маршрутки? Нормальные частники закупят также по лизингу автобусы по 6 млн. и расплатятся за них за 5 лет. Чтобы действовала электронная оплата (и проездные) всего-то нужно заключить договор и подключиться к системе.
              Не вижу проблем правильно организовать частные перевозки по меньшей цене. Расчет я привел ниже.
              А если еще и субсидии на стартовые лизинговые платежи получить от государства (они же анонсируют поддержку малому бизнесу, вот и пускай помогут), то вообще рисков нет никаких.

              • Анонимно
                6.02.2019 19:22

                И кто из частников побежит дорогие новенькие маршрутки покупать и потом возить еще вас за 5 копеек? В каком городе вообще такое видели? В Самаре, в Уфе, в Омске был и везде в маршрутках проезд дороже.

              • Анонимно
                6.02.2019 22:47

                Частные красные автобусы.... А чем сейчас то ситуация отличается ? Все также.

      • Анонимно
        6.02.2019 22:46

        Зато режим работы станет нормальным, высыпаться будут.

    • Изменений и не планировалось: долги покрыть и хоть немного поднабрать водителей. На большее денег нет, это ясно было с самого начала.

      • Анонимно
        5.02.2019 14:28

        По возможности еще парк расширят и постепенно будут докупать газомоторные автобусы. Казань растет, вот и перевозчикам тоже надо расти, чтобы не топтаться на месте.

        • Анонимно
          6.02.2019 19:24

          сейчас главное нанять больше водителей, чтобы другим не приходилось выходить сверхурочно работать. Отдых для них на первом месте.

      • Анонимно
        5.02.2019 14:31

        Или вот!
        Добавил и Абдулхаков, который рассказал, что число льготников с 2016 года в городе выросло с 36 до 41% по автобусным перевозкам. В Казани зафиксировано более 360 тыс. льготников. И число их растет — все, естественно, хотят платить меньше…
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/407888

        Общественный транспорт - это общественный транспорт, так что муниципалитет обязан оплачивать льготный проезд, в полном объёме! А не пытатьсся спихнуть это в сетку повышения тарифов!

        • Анонимно
          5.02.2019 15:00

          Так они делают все, что в их силах. Если будут оплачивать всех льготников, то ни о каком развитии города не будет идти и речи, даже Уфа нас начнет догонять и перегонит.

        • Анонимно
          5.02.2019 20:59

          А бюджет резиновый что ли у города? И так куча льготников, за которых город компенсирует атп. Хватит.

          • Анонимно
            6.02.2019 09:15

            А вы кто такой, чтобы решать на что тратить народные деньги, а на что нет? Проведите референдум по данному вопросу и узнаете волю народа, который по Конституции - главному документу страны, является властью в государстве.

            • Анонимно
              6.02.2019 19:25

              Это же очевидно. Посмотрите на соседние города, которые с таким же бюджетом, но развития вообще нет. Но да, за то у них маршрутки гоняют по улицам. Прям достижение!

            • Анонимно
              6.02.2019 22:49

              А что тут гадать... Льготники проголосуют за льготников, работающие - за отказ от льгот. Работающие же понимают, что льготники за их счет ездят.Народные волнения хотите ?

        • Анонимно
          6.02.2019 22:48

          Льготников, получается, почти столько же, сколько машин в городе. Думал, что меньше.

          • Анонимно
            7.02.2019 00:59

            Машин около 400тысяч кажется, так писали где-то год назад.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:18

      главное, не хуже...

      • Анонимно
        5.02.2019 14:28

        Хуже, однозначно хуже.
        Идет нескончаемый вал "обновления" автопарка без качественно подъема общественного транспорта!

    • Анонимно
      5.02.2019 14:23

      А в это время, распродав дорогие авто, висящих на балансе города, урезав всякие представительские расходы и выкидывание денег на ветер, на всякую мишуру и пыль в глаза, в Якутске смогли снизить тариф на транспорт и закупить новые автобусы.

      Вот и весь сказ: кто действительно заинтересован в городе, а кто только в собственном благополучии.

      • Анонимно
        5.02.2019 16:02

        Это в Якутске. В Казани без мишуры никак нельзя.

        • Анонимно
          6.02.2019 19:27

          там кроме дешевого проезда и ничего нет в городе. Слабое какое-то достижение. В Казани и дороги делают, и городское пространство приводят в порядок и улучшают. В прошлом году поликлиники ремонтировать начали. Школы новые открыли. А в Якутске что сделали?)))

  • Анонимно
    5.02.2019 13:54

    на газ переведут,как будут оправдывать стоимость проезда в 30-35 рублей к тому времени?парадоксальный регион у нас,доходы как в сельпо,цены на все как в Подмосковье,и даже квартиры в этом году стали дороже,при этом уровень жизни и инфраструктуры точно не Подмосковный.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:05

      Водитель рассказывал - автобусы на газу то еще удовольствие. Обслуживание дорогое, заправок нет, система капризная.

      • Анонимно
        7.02.2019 01:00

        С заправками и правда сложнее. Пока не развита эта система в Татарстане. Хотя в Нижнекамске давно такие автобусы ходят.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:12

      А чего не в Подмосковье? Езжай

    • Анонимно
      5.02.2019 21:01

      Так автобусы на газу еще дороже в обслуживание. За три года с момента последнего повышения тарифа в апреле 2016 года общий процент инфляции в экономике составил 11,4%. Значительно выросли цены на ГСМ (дизельное топливо) — на 27%. Отмечены высокие темпы роста цен на запасные части (до 80%), тарифов на электроэнергию (27%) и коммунальные платежи (10%).

  • Анонимно
    5.02.2019 13:56

    Вроде начиналось что перевозчики требуют повышения оплаты из за ненормированного раб. дня и низкой з\п, а тут закупка автобуса. И что в результате у перевозчиков повысится з\п и сократится рабочий день?
    маразм крепчает

    • Анонимно
      5.02.2019 14:05

      Обновлять автопарк надо, в независимости сколько стоит проезд. Просто потому что наши производители так клепают автобусы - это советские ездили долго и надежно. А нынешние встают через пару сотен тыс. км.

      • Анонимно
        5.02.2019 21:02

        Автобусы меняют через каждый 7-10 лет. Это нормально. Это средний срок эксплуатации.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:09

      Закупка у них перманентно и всегда. А вот ситуация ухудшается

      • Анонимно
        5.02.2019 15:01

        Чем же она ухудшается?
        Чем больше парк и водителей, тем наоборот должно быть лучше, хоть и дороже.

        • Анонимно
          5.02.2019 21:04

          по крайней мере водителям не придется работать сверхурочно. Отдыхать тоже нужно.

  • Анонимно
    5.02.2019 13:57

    В смысле потратят? Я думал они минуса выравнивают, а у них остаётся, что тратить?)

    • Анонимно
      5.02.2019 14:08

      Примите уже нормальных водителей, а не водятлов!

      • Анонимно
        5.02.2019 14:19

        Нормальные на такую зп не идут. Во всяком случае ранее. Сейчас не знаю, сколько сделали зп

      • Анонимно
        5.02.2019 14:30

        Сейчас водители нормальные, за последние года всех "хреновых" благополучно убрали! Ну или почти всех.

      • Анонимно
        5.02.2019 21:06

        Когда принимают на работу, то на лице не написано водятел или нет. На дорогах хватает водятлов и среди легковушек.

        • Анонимно
          6.02.2019 19:28

          не всегда же виноват водитель автобуса, любят на них наговаривать просто

          • Анонимно
            7.02.2019 01:01

            К ним претензии тоже не без оснований, есть над чем работать.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:15

      Так в минус уходили бы с развитием ОТ. Если стоять на месте, то начнется стагнация, ухудшатся условия. Благодарю повышению качество услуг не только сохранится, но и возрастет.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:17

      ну так на автобусы и тратят же

    • Анонимно
      5.02.2019 15:01

      Увеличили проезд на 10 руб. сразу. Было 50 поездок-750 руб. , поездка обходилась в 15 руб., стало - 25 руб. по карте Если даже в день проездным пользовалось в городе 100 тысяч человек, то сразу 1 млн. руб. в день. Они эти 100 млн. погасят за 100 дней и ...

      • Анонимно
        5.02.2019 21:07

        Так кроме лизинга есть и другие нужды в автопарке по обслуживанию автобусов и персонала

      • Анонимно
        6.02.2019 06:45

        У Бюджета Казани,нет денег 2,5 триллиона рублей,что имеет от страны Москва.Москва,сколько нефти и газа добыли и продали в ЕС?

    • Анонимно
      5.02.2019 21:05

      Потратить на новые автобусы или зарплаты новых единиц в персонале. Они же не выбирают потратить на развлечения или еще что-то

  • Анонимно
    5.02.2019 14:11

    Новые автобусы - это, конечно, хорошо. Осталось культуру кондукторам привить

    • Анонимно
      5.02.2019 14:19

      Им надо сначала образование привить и рассказать, что земля не на трех китах стоит, а потом уже культура сама появится

      • Анонимно
        5.02.2019 14:48

        раз Вы образованный и привитый может сами пойдете работать кондуктором. Однако не только водители и кондукторы ведут себя безобразно на дорогах города.

      • Анонимно
        7.02.2019 01:02

        Зачем кондуктору высшее образование ? С ним он может на любую другую работу пойти, без толкучек и высыпаться точно будет.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:19

      Какая культура? За эти копейки кто пойдет работать? Часть кондукторов вообще не оформлена официально

      • Анонимно
        6.02.2019 14:04

        Так поэтому им зп и повышают.
        А от кондукторов в будущем вообще откажутся, будет бесконтактная оплата.

    • Анонимно
      6.02.2019 22:51

      И водителям культуру вождения. Как стал автомобилистом, начал понимать претензии в адрес автобусников. Выделенная полоса вроде есть, поворотники в автобусах имеются - но как будто ноль. Не все, конечно.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:14

    Тоже хорошо, станет больше современных автобусов и водителей, от этого все выиграют.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:18

    Ну автобусы новые - это хорошо. Пока запах пластмассы в салоне есть - ездить можно. А вот потом начинаются... Тут сломалось, там отвалилось, тут недокрутили и по дороге отлетело. Знаменитые советские Лиазы по сравнению с современными автобусами - просто сверхсупернадежность

    • Анонимно
      5.02.2019 14:48

      Любая техника требует периодического обслуживания. И это не только замена масла, фильтра и колодок, но и уход за интерьером и экстерьером.

    • Анонимно
      5.02.2019 21:09

      Ничего не отлетает, не врите. Лет через 5 да, внешний вид портится, конечно.

    • Анонимно
      7.02.2019 01:03

      Но трясло в них - мама не горюй. Мы детьми специально в конце стояли и за поручни держались - там лучше всего, выше всего подпрыгивалось на кочках.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:33

    А когда введут в маршрут электробусы ???

    • Анонимно
      5.02.2019 14:58

      Так их у нас еще нет. И стоят они значительно дороже тех же газомоторных автобусов. Вот если грант на них выделят федералы, то можно будет закупиться, а так деньги на ветер.

    • Анонимно
      5.02.2019 16:59

      троллейбусы же есть

    • Анонимно
      5.02.2019 21:10

      Слишком дорогое удовольствие для Казани. Поэтому обойдемся и обычными газомоторными автобусами. Есть еще и трамваи и траллики

  • Анонимно
    5.02.2019 15:07

    Ехал сегодня в автобусе без отопления в минус 17 (63 маршрут) и подумал - интересно, а ведь в расчетах обоснования цены проезда (не повышения, а самой цены) наверняка заложено условие отапливаемости салона зимой.
    Вот они нарушают, не оказывают мне полностью ту услугу, за которую я заплатил. Не должен ли я в таком случае платить меньше за проезд?
    И вторая мысль. Я много езжу на автобусах и представляю примерно сколько человек они перевозят. В среднем я считал как-то около 3000 человек в день на одном автобусе. Имеем: 3000*25=75000*30=2,25 млн. руб. - оборот 1 автобуса в месяц.
    Далее: протяженность маршрута примерно 40 км (туда-обратно 47 маршрут), они примерно делают 8 маршрутов в день, то есть проезжают 320 км/день или 9600 км/месяц. Расход топлива 40 л/100 км, то есть в месяц заправка около 4000 л. диз топлива или 180 т. руб. Платим зарплату, с нее налоги - около 100 т. руб. (водитель+кондуктор), платим налог с доходов и прочие страховки - около 20% с выручки или 450 тыс. руб. в нашем примере.
    Лизинговый платеж - 100 тыс. руб./мес при стоимости автобуса 6 млн. руб. и сроке лизинга 5 лет
    Заплатим еще 70 тыс. руб. за расходы на ТО.
    Накинем еще 100 тыс. на охрану, бухгалтера и так по мелочи (например бесплатный инет в салоне).
    ИТОГО: выручка 2,2 млн. руб., затраты 1 млн. руб., чистая прибыль в месяц с одного автобуса 1,2 млн. руб. То есть норма прибыли более 50%.
    Внимание ВОПРОС: на ЧТО именно из этого перечня затрат НЕ ХВАТАЕТ транспортникам?
    P. S. В 2018 году автобусами перевезли 190 млн. человек (официально).

  • Анонимно
    5.02.2019 15:31

    Экономист который ехал на 63 автобусе хочу нанять тебя на работу помоги найти 1млн.200тыс. Руб.

    • Анонимно
      5.02.2019 16:18

      Обращайтесь в прокуратуру, МВД и следственные органы - там есть отделы по борьбе с экономическими преступлениями. Там помогут найти.
      Или Вы хотите, чтобы обычные граждане исполняли обязанности госорганов? Не, я могу конечно, только зачем мне это?
      Как вариант можно конечно обратиться к властям города с просьбой разрешить организовать частный экспериментальный маршрут и показать, что если закладывать 5% прибыли (как они это делают в расчетах), то цена проезда должна быть не более 15 рублей.
      Ну и совет могу дать такой - посмотрите сколько в расходах сейчас занимают расходы "на управление". Есть подозрение, что много уходит на зарплаты "менеджерам", офисы и прочую ненужную лабуду.
      Да, наверное есть обязательные затраты, которые я не учел, но не думаю, что они сильно изменят общую картину.

  • Анонимно
    5.02.2019 15:31

    Все чисто, аккуратно, молодцы транспортники! В ежедневной рутиние не замечаем сколько происходит в транспорте, но побывав в других городах и посмотрев так сказать "свежим" взглядом, можно с уверенностью сказать что Казань намного впереди среди аналогичных городов!

    • Анонимно
      5.02.2019 16:22

      Да ладно врать-то!
      Я часто бываю в командировках, такого беспредела поведения, как у наших кондукторов и временами водителей редко где вижу. Все ездят спокойно, с нормальным отношением к людям. У нас же могут по 10 минут стоять с открытыми дверями на морозе 20 градусов, а когда начинаешь возмущаться, потому что жалко детей и беременных женщин, то в ответ слышишь быдло-речь на нерусском языке.

  • Анонимно
    5.02.2019 19:10

    В этом парке прокуратура Кировского р-на выявляла нелегалов без документов и прав на вождение. Это уже слишком...

    • Анонимно
      6.02.2019 13:58

      Когда? Надеюсь, давно было и их всех уволили, потому что сейчас такое недопустимо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль