Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
11%Да, есть пример региональных выборов – 2018
29%Нет, у нас не Приморье, все пройдет гладко
9%Да, по сути, драматическая кампания уже началась, что и показала Елабуга
48%Ни в коем случае, в РТ нет сильной оппозиции
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
5.02.2019

«Лютейший шлак»: Лебедев раскритиковал интерьер станции метро «Дубравная»

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал интерьер станции метро «Дубравная» в Казани. Внутреннее убранство Лебедев назвал «лютейшим шлаком».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Оценить новую станцию казанского метрополитена дизайнера попросил пользователь с ником Аяз.

«Я не могу поверить своим глазам. Кто-то взял и реально построит лютейший шлак из тридемакса в реальной жизни!» — написал дизайнер (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

Станцию метро «Дубравная» открыли в Казани 30 августа 2018 года. Стоимость строительства составила 5,2 млрд рублей.

Ранее Лебедев раскритиковал скульптуру известного «летающего танцовщика» Рудольфа Нуриева, установленную в Казани. Памятник он назвал «абсолютно омерзительным говном».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.02.2019 14:19

Мне красота по барабану. Лишь бы работало. Согласна на абсолютно голые стены, но пусть только скорее открывают новые станции.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:16

    Лебедев крутой) Но я бы не сказал, что все новые станции московского метрополитена шедевры.... Но однозначно гораздо современнее чем это..

    • Анонимно
      5.02.2019 14:32

      У москвичей миллиарды есть на метро, со всей России деньги гребут. Поэтому и станции у них такие. А Дубравную пришлось удешевлять.

      • Я правильно понимаю, что если ты изысканно материшься на своём сайте/блоге/странице и обзываешь всё вокруг говном, - то ты известный российский дизайнер ???
        Извините, что спросил.

        • Анонимно
          5.02.2019 17:14

          Тоже не понял претензию человека, который довольно однотипно делает свои работы и у которого размер личного бренда больше, чем его творчество. Понятно, что его работы - это коммерция (а, значит, дело вкуса заказчика), а станция метро построена на бюджетные деньги и критиковать имеет право. Но считаю, что он, как минимум, неправ. Не шедевр, но довольно функционально и скромно.

          Станции метро в Европе так вообще сам аскетизм.

          Считаю, возмущения Артемия Лебедева - ни о чем. Людвигу Быстроновскому привет!

          • Анонимно
            5.02.2019 18:04

            Так пусть будет минимализм, чем этот шлак за дополнительные деньги

            • Анонимно
              7.02.2019 00:50

              А кто сказал что его якобы минимализм еще минимален в цене ? Надоели уже эти псевдодизайнеры, псевдоблоггеры.

        • Анонимно
          5.02.2019 18:20

          Вот именно, сойдёт для Казани.

        • Анонимно
          5.02.2019 22:06

          Действительно, он себя выставляет как человек искусства, разбирающийся и архитектуре и в другом, а речь, как базарного лоботряса! И зачем к его словам прислушиваться, и печатать его высказывания? Он не у дел. Кстати, дубравная самая яркая станция!

          • Анонимно
            6.02.2019 04:31

            Света на Дубравной побольше, чем, например, на Суконной или на пл. Тукая, где на освещении явно экономят

      • Анонимно
        5.02.2019 16:52

        а воровать и распиливать не пробовали?

      • Анонимно
        5.02.2019 17:49

        Вы про 5,2 млрд прочитали?

    • Анонимно
      5.02.2019 14:33

      Ага, особенно круты, но бесполезны указатели в московском метро от мега-дизайнера Темы.

      • Анонимно
        5.02.2019 15:22

        А у нас до сих пор нет нормальных указателей на выходе из метро. Отсутствуют табло через сколько подойдет поезд. Даже на автобусных остановках такие уже есть!

        • Анонимно
          5.02.2019 16:11

          Тут Вы ошибаетесь. После чемпионата по футболу многие табло на автобусных остановках демонтировали. Пыль в глаза некому уже пускать.

      • Анонимно
        5.02.2019 19:46

        Действительно указатели и новая навигация в московском метро стали ещё хуже. Точнее полный отстой.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      5.02.2019 14:47

      В статье не упоминается Московское метро.

      • Анонимно
        5.02.2019 15:34

        Потому что не о нем речь.

      • Анонимно
        7.02.2019 00:51

        Можно было вообще не упоминать слова какого-то очередного возомнившего из себя невесть кого человека.

    • Анонимно
      5.02.2019 15:05

      Еще один пиарщик для Казани нарисовался. Благодарствуем, приезжайте еще.

    • Анонимно
      5.02.2019 15:14

      Да кто такой этот Лебедев и с чего это он крутой? Дизайнерам дай волю - они на миллиард наворотов и изысков напридумывают. А если просто и функционально, то для дизайнеров это шлак! Нам и так нормально, светло и современно, а всяких Лебедевых и спрашивать не нужно!

      • Анонимно
        5.02.2019 17:10

        Аяз -провокатор. ) А Лебедев просто высказался )

        • Анонимно
          7.02.2019 00:52

          Если ты публичная персона, выражайся нормально, без всяческих эмоциональных и не совсем шедевральных словесных изысков.

    • Анонимно
      5.02.2019 16:13

      В чем крутость?

    • Оптимист
      5.02.2019 16:28

      Ну не Москва с её триллионами
      Эту то станцию столько лет строили

    • Анонимно
      5.02.2019 19:06

      Про его студию Тиньков хорошо сказал, переиначив их же слоган :)))

  • Анонимно
    5.02.2019 14:17

    К Казанскому метро вообще много вопросов в последнее время, станции текут.

  • Псевдоним
    5.02.2019 14:18

    Согласен, нужно было разрисовать стены в стиле стокгольмского метро :)

  • Анонимно
    5.02.2019 14:19

    Мне красота по барабану. Лишь бы работало. Согласна на абсолютно голые стены, но пусть только скорее открывают новые станции.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:35

      оплачивайте - все будет...

    • Анонимно
      5.02.2019 14:44

      Ну так то и Гранта с Вестой крутые тачки. Это ж лучше чем пешком?

    • Анонимно
      5.02.2019 14:58

      Ну то что бы по барабану, но конечно не надо забывать что станция прежде всего объект транспортной инфраструктуры, а не музей и не галерея.

    • Анонимно
      5.02.2019 15:18

      Вот из-за такого менталитета мы и живём сами знаете как...
      Лишь бы было... Не важно как дом построили, лишь бы был...
      Не важно какая одежда, лишь бы была... Не важно какая еда, лишь бы была... Не важно какая власть, лишь бы была... Всё лишь бы...

      • Анонимно
        5.02.2019 15:30

        Не важно что переименовывать, лишь бы именем Тукая.

      • Анонимно
        5.02.2019 15:31

        15:18 = верно всё сказали. Поэтому отсталая страна с рабским менталитетом.

      • Анонимно
        5.02.2019 15:34

        Спустись в метро в Лондоне... специалист, блин, по менталитетам!

        • Анонимно
          5.02.2019 16:30

          метро Лондона соответствует менталитету англичан, разве не так?

        • Анонимно
          5.02.2019 19:08

          15:34, метро в Риме очень соотвествует менталитетам-пофигизм и грязь))

      • Анонимно
        5.02.2019 19:03

        Ты блин дальше Казанского метро нигде не ездил. Радуйся, что хотя бы такое тебе бездарю сделали.

    • Марат Ш
      5.02.2019 17:11

      В Казани больше станций метро не будет. От слова совсем.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:20

    Нормально все! Главное - открыли!

  • Анонимно
    5.02.2019 14:23

    Про памятник абсолютно точно.

    • Анонимно
      5.02.2019 14:49

      А меня удивило то, что он установлен задом к движению авто (в прямом смысле). Это намёк или издевательство.
      Ведь 97.83% просмотров происходит именно из окон авто.

      • Анонимно
        5.02.2019 15:07

        Пешеходам он не виден целиком, когда подойдешь -взгляд на уровне трико. Вообще не понятно, почему это место выбрано для установки и такое расположение спиной к дороге? Гости очень недоумевали, увидев этот памятник.

      • Анонимно
        5.02.2019 16:11

        Предмет своей гордости демонстрирует пассажирам. Что не понятно?

  • Анонимно
    5.02.2019 14:24

    Да плевать на интерьер, станций бы побольше строили, пусть хоть вообще без отделки

  • Анонимно
    5.02.2019 14:24

    Творения самого Лебедева, с учетом их нереальной стоимости, вызывают много вопросов. Чего стоит только ребрендинг буквы "М" в московском метро...

  • Анонимно
    5.02.2019 14:25

    Прекрасная и светлая станция. Лебедев, приезжайте и смотрите. Москвичи приезжают и восторгаются... никакой давки. Удобно и дешево...Поэтому милости просим.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:26

    Мы и этому рады, московских бюджетов у нас нет! Метро во многих странах мира выполняет чисто утилитарную функцию, как общественный транспорт. Главное, что тепло, чисто и удобно.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:26

    Дело вкуса.
    Но думаю,, в подземелье не надо ориентироваться в отделке на цвет коры дуба. Особенно когда пассажир ежедневно в ожидании и сутолоке час времени проводит в метро.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:27

    Тёма переживает, видимо, что не ему досталось право создать дизайн станции.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:27

    Не будучи дизайнером скажу, что мне наоборот станция "Дубравная" очень даже нравится. Светло и чисто. Не сравнить с тёмно-мрачными станциями типа "Суконная слобода"

    • Анонимно
      5.02.2019 14:44

      Хотел вас поддержать.
      Мне тоже нравится Дубравная - спокойный и не давящий фон.

    • Анонимно
      5.02.2019 15:37

      На станции метро Родина всегда темно, как в подвале. Светильники горят через один - экономия.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:28

    Ребята, может хватит уже ? Метро есть, работает, что вам еще нужно? Когда у вас закончится эпидемия "Я достоин лучшего" ?
    (То что наворовали много - это другой вопрос.)

    • Анонимно
      5.02.2019 14:40

      Щто? Это своровали у каждого. И не просто много, а обворовали и нынешнее поколение, и будущие поколения!!!
      На века!

    • Анонимно
      5.02.2019 17:22

      По ТВ всем внушают: "Ведь ты достоен/йна лучшего".

    • Анонимно
      7.02.2019 00:53

      Это у неместных какая-то эпидемия, неравнодушие к Казани. Но городу только в плюс пиар лишний.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:32

    До РКБ и ДРКБ надо было метро тянуть. Метро было бы на 100% востребовано и к отделке бы никто особо не придирался. А это что? Прокопали пару сотен метров на скоряк, освоили деньги между своими и готовы к новым свершениям.

    • Анонимно
      6.02.2019 08:58

      Вы под "свершениями" очередной крупняк: миллиардный распил имели ввиду? Как у ПСО "Казан"))

  • Анонимно
    5.02.2019 14:33

    А мне станция Дубравная нравится! Там хотя бы светло, не так как на станциях Кремлевская, Горки, Площадь Тукая и Суконная слобода.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:33

    Ну вот, всем не угодишь. Мне нравится, чистенько, светло, просторно. Без шика, ну и пусть. Когда на станции Горки, Проспект Победы спускаешься все как то мрачно, стены темные, да еще на свете экономят, а на Дубравной светло, хорошо. С самого перехода подземного всю станцию видно.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:34

    Лебедев придерживается такого мнения примерно о 80% окружающего его мира. Может дело не в машине ?

    • Анонимно
      6.02.2019 08:59

      Дело в его скверном характере и завышенном самомнении

    • Анонимно
      7.02.2019 00:54

      Хороший и точный комментарий. Надоело уже читать частные мнений каких-то одиозных неуравновешанных личностей.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:34

    Бетон, который использовался при строительстве Казанского Метро-не соответствует проектной марке.

    • Анонимно
      5.02.2019 19:55

      Может быть не соответствует классу, специалист по бетону.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        6.02.2019 09:01

        Если Дашкин такой "специалист" в строительной отрасли , то хотя бы не совался в гуманитарные в роли ментора?

  • Анонимно
    5.02.2019 14:35

    Не соглашусь с Лебедевым.
    Не сады Семирамиды, но вполне функционально.

    Общая беда Казанского метро, безобразное информационное наполнение станций. Зачастую даже коренные жители с трудом ориентируются. Мало табличек. Надо пройти пол перрона, чтобы понять в какую сторону тут едут поезда. На выходе не редкость, направо и налево написана одинаковая улица.

    В остальном, лучше иметь такое метро, чем не иметь совсем.

    • Анонимно
      5.02.2019 15:02

      Перечитайте новость еще раз, где он о функциональности говорил?

  • Анонимно
    5.02.2019 14:40

    А кто нибудь знает сколько стоил дизайн проект этой станции......
    Судя по фактическим затратам максимум 35 тысяч, а по тендеру ????

  • Анонимно
    5.02.2019 14:42

    Интерьер как интерьер. У метро основная функция перевозить пассажиров, а не блестеть как у кота.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:43

    И намекнул что надо приглашать Артемя Лебедева. ))

  • Анонимно
    5.02.2019 14:43

    У Татьяныча своеобразный взгляд на дизайн. Пару дней назад они выложили туристический бренд Осетии, так весь рунет потешался.

    • Анонимно
      5.02.2019 15:03

      Кстати, а как поживает бренд Татарстана: мужчина в шапке, на лошади ? Канделаки накреативила за хороший гонорар

  • Анонимно
    5.02.2019 14:51

    Цену набивает. Хочет чтобы его на работу взяли.

    • Анонимно
      5.02.2019 16:47

      А стоит он ой как дорого.
      Нет уж, пусть Казань сэкономит и без него обойдется, лишь бы дальше метро строили.

  • Анонимно
    5.02.2019 14:53

    Своими же словами Лебедев характеризует прежде всего себя!!!

  • Анонимно
    5.02.2019 15:01

    Обычный "колхоз". Ничего особенно ужасного. Может я просто привык и станция метро далеко не самое безобразное, что постоянно "мозолит" глаза.
    Меня вот в метро ГОРАЗДО больше достают объявления об остановках - скажи просто, четко и коротко, станция такая то. Но нет, им надо меееедленно, с паузами, многословно, на трех языках... Бесит уже.

  • Otto Traumer
    5.02.2019 15:06

    А вот если бы на входе висела ультрамодная и остро-концептуальная буква "Мэ" авторства самого Лебедева, купленная за дофигаллион, то был бы совсем другой разговор!

  • Анонимно
    5.02.2019 15:09

    Извините, там не шлак, а дуб, с расчетом для нас, по этому мэр и с переводом названия не стал замарачиваться, так и назвали Дубравная. Тетенька на ломаном языке стеснявшись объявляет - Киләсе тукталыш Дубравная.

    • Анонимно
      5.02.2019 15:20

      Названия вообще-то не должны переводиться. Странно именно то, что некоторые переведены.

      • Анонимно
        5.02.2019 17:55

        Тогда даешь больше названий на татарском (которые также не должны переводиться)

  • Анонимно
    5.02.2019 15:13

    Татьяныч в своём репертуаре, букву "М" не дали нарисовать?

    • Анонимно
      6.02.2019 09:05

      Не предложили заработать самому абициозному дис-сайнеру ))

  • Анонимно
    5.02.2019 15:16

    Станция Дубравная может и не дизайнерский шедевр, но на мой взгляд лучшая станция в Казани по нескольким критериям. Она самая светлая станция, что очень приятно. На этой станции перрон просматривается с перехода - интересно. Также на этой станции самые легко открывающиеся двери, которые легко открываются даже ребенком и не убьют следом идущего человека. Заметил только два минуса - капает с потолка в одном из входов и у того же входа лежит неровный металлический лист на полу, закрывающий канал и громыхает при каждом проходе по нему. Подложить бы под лист прокладку, чтобы не издавал такой неприятный звук и было бы еще "лучшее".

  • Анонимно
    5.02.2019 15:30

    Все круто, критика и тд...но кто такой Лебедев?

  • Анонимно
    5.02.2019 15:33

    Понторез дешевый. Станция как станция. А памятник барахло полнейшее. Стиль заслуженного грузина всея Руси уже приелся. Мне лично он вообще не близок. Грузинский стиль хорошо смотрится в Тбилиси и в окружении гор, мы то здесь причем? С изваяниями г-на Намдакова та же история. Но это ведь все дело вкуса, в конечном итоге. Обоснованная в любом случае претензия о том, что его поставили задом к дороге.

  • Анонимно
    5.02.2019 15:35

    Нормальная станция по стилю, Лебедев уж слишком негативно отозвался

  • Анонимно
    5.02.2019 15:35

    Станция метро Дубравная 5,2 ярдов??? Вы что серьезно, 1 км до станции Проспект Победы, сами чиновники то в эту сумму верят??? Она из позолоты сделана что ли!!!

    • Анонимно
      6.02.2019 09:08

      Иначе чиновники не захотят чего то строить для населения, если нет арбуза для распила

  • Анонимно
    5.02.2019 16:09

    "Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена стоимостью 232 млн рублей. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М»." Это все что нужно знать об Артеме Лебедеве

  • Анонимно
    5.02.2019 16:31

    Тема не понимает. Станция в спальнике должна быть максимально унылой, иначе какой это тогда спальник

    • Анонимно
      6.02.2019 13:01

      Станция как станция, что вам не так, разукрасить её всеми цветами радуги?

  • Анонимно
    5.02.2019 16:37

    Кто был в парижском метрополитене, тот твердо может сравнить в пользу казанского метро. В парижском метро голые бетонные стены и лишь на уровне плечь кафель, очень похожий на на кафель из советских туалетов. Мне нравится наш казанский метро. Очень чисто, красиво и уютно. А это главное для общественного транспорта. Мнение Лебедева для меня не авторитетно. Более того, похоже он совершенно не знаком с русской культурой и плохо учился в школе. Карабай

    • Анонимно
      5.02.2019 18:19

      Он ненавистник всякой культуры! Это скорее анархист и проповедник антикультуры

  • Анонимно
    5.02.2019 16:38

    Смешно. Тем более забавно слышать это от человека, нарисовавшего логотип Яндекса и табличек в москвском метро, например.
    А станция Дубравная вполне добротная, может больше тяготит к определению обычная, как и станции метрополитенов всего мира. Ну, огоньки и линии может с учетом времени добавили и все. Ругать точно не за что, а «докопаться» может любой из категории «великий дизайнер всея Руси»

  • Анонимно
    5.02.2019 16:44

    Просто Лебедев сам хотел разработать этот дизайн, вот и критикует, лишь бы докопаться до чего-то)

    • Анонимно
      5.02.2019 19:11

      Вот-вот. Главное не поддаваться на его провокацию и ни за что не приглашать для оформления чего-то бы ни было в Казань. Пусть москвичей дальше балует своим "креативом".

  • Марат Ш
    5.02.2019 17:14

    Главное не как выглядит, а то что со дня открытия я лишь пару раз пользовался казанской подземкой. Вот и вся востребованность.

    • Анонимно
      5.02.2019 18:53

      Ты может баней и ванной не пользуешься и ходишь грязным, но это не означает что другим бани и ванны не нужны.

  • Анонимно
    5.02.2019 17:30

    Ну прямо гений. От просмотра его психоделической страницы об Осетии с кружочками и зеленым барсом вообще чокнуться можно
    https://www.artlebedev.ru/ossetia/

  • Анонимно
    5.02.2019 17:50

    Он ещё наших горгулий из преисподней от Даши Намдакова, которые у Чаши, не видел!

    • Анонимно
      6.02.2019 13:00

      Они ему как раз-таки понравились, Лебедев своеобразный человек.)

  • Анонимно
    5.02.2019 17:53

    Студия Артемия Лебедева создала туристический бренд Северной Осетии - вот это шедевр... не то что ваше метро )

  • Анонимно
    5.02.2019 18:33

    Кто это? Широко известный в узких кругах?

    • Анонимно
      5.02.2019 19:04

      все его "заслуги" - то, что он одним из первых обзавелся сайтом в рунете

      • Анонимно
        6.02.2019 09:14

        Не только! Главное, что процент мата в его блогах зашкваривает даже того знатоков

  • Анонимно
    5.02.2019 19:35

    в Европе часто вообще отделка чисто утилитарная

  • Анонимно
    6.02.2019 14:52

    Мне как жителю Казани, абсолютно все равно что думает Артемий Лебедев. Главное наличие метро и его функциональность.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль