Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
5.02.2019

В Казани заключили контракт на строительство участка второй линии метро от Фучика до Сахарова

Главное инвестиционно-строительное управление (ГИСУ) РТ и «Татинвестгражданпроект» заключили контракт на разработку проектной документации первого участка второй линии казанского метро. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ГИСУ РТ. В пресс-службе управления на звонки «БИЗНЕС Online» не ответили.

Первый участок второй линии метро соединит станцию «Фучика» со станцией «Сахарова», его длина составит 5,37 километра. Отмечается, что сейчас ГИСУ ведет оформление разрешительной документации для начала подготовительных работ по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства станции «Сахарова».

В ГИСУ отметили, что строительство второй линии метро разделено на несколько этапов: «[Строительство] будет вестись с максимальным использованием подземного пространства под объекты городской инфраструктуры».

Напомним, в минувшем году в Казани открылась 11-я станция казанского метрополитена — «Дубравная». Возведение последней станции первой ветки метро обошлось бюджету РТ в 5,2 млрд рублей, ее ждали примерно пять лет. В конце июля прошлого года глава исполкома Казани Денис Калинкин по предложению главного инвестиционно-строительного управления РТ поручил подготовить проект планировки и межевания территории первого участка второй линии метрополитена Казани от станции метро «Улица Фучика» до станции метро «Улица Сахарова».

Ранее стало известно, как будут называться станции второй ветки казанского метро, которая заложена в новом генеральном плане города до 2035 года. Впрочем, расчеты проектировщиков генплана показали низкую эффективность метро, достигнуть которой не удастся даже к 2050-му. В часы пик метро должно перевозить 45 тыс. человек, а казанское метро перевозит 5 тысяч. Для подземки проектировщики все же оставили «коридоры», определили расположение станций. Строительство метро будет вестись при достаточном финансировании (возведение одной станции метро обходится в 7−11 млрд рублей).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.02.2019 16:27

Метро однозначно необходимо.

  • Анонимно
    5.02.2019 16:17

    Когда уже на кварталах будет и кировском?? Сколько можно азино уже!

    • Анонимно
      5.02.2019 16:30

      Переезжайте. У вас там на болотах сложнее метро строить.

    • Анонимно
      5.02.2019 16:30

      По всему городу надо метро, тогда и заполняемость будет.
      Я с 2001 года на общественном транспорте не ездил, иногда в метро, но если бы метро было развито с удовольствием ездил бы всегда на метро, а личную машину лишь по выходным использовал.

      • Анонимно
        5.02.2019 16:37

        давай езжай - зачем тебе метро у подъезда - там парковка...

      • Анонимно
        5.02.2019 17:28

        Давно уже известно, что в таких небольших миллиониках вообще метро не рентабельно. В Самаре несколько станций и все. В Омске кроме подземного перехода ничего дальше не построили. Так что нам ещё повезло)))

        • Анонимно
          5.02.2019 18:30

          А почему тогда, в Милане, Осло, Стокгольме и прочих европейских городах станции через пятьсот метров...

      • Анонимно
        5.02.2019 18:32

        нет у вас машины, не врите...

    • Анонимно
      5.02.2019 17:27

      Дело то не быстрое. В прошлом году вообще говорили, что не станут заниматься метро

      • Анонимно
        6.02.2019 19:39

        да все равно новость шикарная. Думали что с метро покончено, а нет. Еще и 4 станции одновременно планируется запустить.

    • Анонимно
      5.02.2019 19:25

      Азино... Вы стоите по полтора часа в пробках по утрам, чтобы вовремя добраться на работу? Участок от ул. Сахарова до Меги порой по 20 минут преодолевается, а от Ипподрома до Акчарлака так и 50 минут можно ползти. Из одного из самых густонаселенных районов города в центр ведет несколько узеньких дорог без выделенной полосы (Хотя, что это я, как будто её наличие спасает положение). Дорожная инфраструктура в Казани – самая непродуманная во всей России, и больше всего это ощущают жители Советского района

      • Анонимно
        5.02.2019 20:16

        а вы бывали во всех городах России, чтобы такое писать про Казань? По-моему, в Казани наоборот продумано, но с таким автомобильным трафиком в некоторых районах не справляется. Наконец-то дорогу-дублер Горьковского построят, кстати.

        • Анонимно
          8.02.2019 20:16

          Был, хоть и не во всех. Во многих городах одно удовольствие общественным транспортом пользоваться. В аэропорт Питера или Москвы на автобусе так не толпишься, как в Казани в троллейбусе в середине дня.

          Самое интересное, что 12 троллейбус почти всегда ездит пустой, и его много, в то время как бедный 3 ходит раз в 10-15 минут и всегда битком. Распределение нагрузки на маршруты нерациональное.

    • Анонимно
      6.02.2019 09:21

      Верно, в сторону Сахарова столько общественного транспорта! Лучше б от Козьей Слободы до Казань-арены построили!

  • "до 2035 года"
    а дальше либо ишак сдохнет, либо падишах.

  • Анонимно
    5.02.2019 16:22

    прорыв ! ЭТО ПРОРЫВ 2050 ГОД

    • Анонимно
      5.02.2019 16:52

      Та ладно вам, построят намного быстрее, скоро начнут работы, лишь бы с финансированием определились.
      Может к Европиаде откроют парочку станций, если федералы раскошелятся.

      • Анонимно
        5.02.2019 17:29

        Москва бы не забирала деньги, так строили бы быстро. А то лишь бы только в Москве строить.

        • Анонимно
          5.02.2019 19:46

          В Москве пол Казани живет и пользуется этим метро

          • Анонимно
            5.02.2019 20:18

            Не надо преувеличивать. Так можно сказать про жителей любого города, потому что многие уезжают в Москву в надежде на сладкую жизнь. В любом случае проблема с метро из-за отсутствия финансирования. У Казани малюсенький бюджет, как на него еще и метро строить.

            • Анонимно
              6.02.2019 19:43

              Значит нашли финансирование дополнительное, раз хотят 4 станции сразу сделать. Ждем! Это будет очень удобно для города

      • Анонимно
        5.02.2019 20:38

        Это было бы отлично)) Тогда строительство метро явно ускорится

  • Анонимно
    5.02.2019 16:24

    На Сахарова уже роют давно, а они проектные изыскания делают!!!

  • Анонимно
    5.02.2019 16:24

    Откуда такие цены. Нашёл аналитику 3 летней давности по метро - в Казани 6 млдр руб км, в Питере чуть больше, в Москве 2,2 млрд руб км, в Европе 2,2 млрд рублей км, даже на украине в древнем Киеве 1 км метр дешевле - 3,5 млрд руб км, в Европе 2 млрд руб.
    Хотите быстро, качественно и не дорого сделать метро - лучше пригласить китайцев по моему

    • Анонимно
      5.02.2019 16:35

      речь о возведении станции, а вы о км

    • Анонимно
      5.02.2019 16:38

      такие цены от ГИСУ - не меньше 6.5 на 1.5.км... а на Дубравной вообще 7.5 за 800 метров.

    • Анонимно
      5.02.2019 16:54

      В Казани строительство метро сопряжено с дополнительными трудностями.
      Что до Москвы, то там целая производственная машина по постройке метро, работает регулярно как единый механизм - и в общей сумме туда вливаются астрономические суммы. Чем больше, тем дешевле.

      • Анонимно
        5.02.2019 20:19

        Казань на болотах стоит, поэтому строить как вздумается под землей не получится.

    • Анонимно
      5.02.2019 16:55

      Три станции сданные в 2013 году стоили 14млрд. руб. Т.е. одна станция плюс проходка стоили около 5млрд. , вы неправильно анализирует похоже.

  • Анонимно
    5.02.2019 16:27

    Метро однозначно необходимо.

    • Анонимно
      5.02.2019 16:39

      вовсе не однозначно - это ложь, Григорьев из Москвы говорит обратное тоже однозначно - воздух возить можно множеством способов... и с комфортом... только платит народ за этот ветер.

      • Анонимно
        5.02.2019 20:19

        если смотреть в будущее, то все-таки нужно уже сейчас строить метро дальше. Казань все больше и больше с каждым годом.

        • Анонимно
          6.02.2019 14:04

          20:19 А вы уверены, что так будет продолжаться в обозримое время?
          В ближайшее время этот пузырь развлекательной гигантомании лопнет. И обнажатся соответствующие суммы злоупотреблений.
          Развитием материального производства (основы благосостояния) никто не хочет заниматься.
          Сесть "на поток", хапнуть легкие деньги -- и в сторону. От ответственности за последствия неверных решений.

    • Анонимно
      5.02.2019 21:04

      16.27 Что ж вы им мало пользуетесь при таких крупных вложениях?

  • Анонимно
    5.02.2019 16:30

    а у нас станция метро "Фучика"?
    или это "Дубравная"?

  • Анонимно
    5.02.2019 16:33

    От дубравной до сахарова далеко. Минимум 2-3 остановки надо на этом маршруте делать.

    • Анонимно
      5.02.2019 20:37

      да куда уж три остановки...есть же еще и наземный транспорт.

  • Анонимно
    5.02.2019 16:35

    В гетто азино метро необходимо.

    • Анонимно
      6.02.2019 22:43

      Очень, а если в будущем еще и с центром соединить веткой, то совсем шикарно.Что в будни, что в выходные трафик обеспечен.

  • Анонимно
    5.02.2019 16:51

    Вот и новая линия, которую так ждали.
    Говорили же, что она будет.)

  • Анонимно
    5.02.2019 17:09

    Я бы лучше построил пару мостов через Казанку и штук 10 развязок по городу. У нас город компактно расположен, одной ветки метро для начала хватит.

  • Анонимно
    5.02.2019 18:26

    Станция через пять километров смех! Какой смысл тогда в метро. В нормальных странах станции метро через один-два километра, а то и меньше...

    • Анонимно
      6.02.2019 22:42

      У нас есть короткое расстояние между двумя - так тоже кричат везде, что ни к чему это. Пусть даже пересадочная она. Чуть дальше - не нравится. Может еще под Казанкой станцию надо было открыть ???

  • Анонимно
    5.02.2019 18:49

    Метро в таком маленьком городе - смех. Еще и спроектировали его неверно. Все у вас там мимо: неактуальные станции метро и ветка, Иннополис, стадионы

    • Анонимно
      5.02.2019 20:36

      Да ладно? Хотите сказать, что умнее всех? А чего тогда не вы занимаетесь проектированием? На кухне все такие гении сидят.

  • Анонимно
    5.02.2019 20:51

    Солнечный город, и дальше - соловьиная роща, сказочный лес застраиваются - большой микрорайон там будет, + РКБ и ДРКБ - вот оттуда надо новую ветку тянуть с пересечением с существующей

    • Анонимно
      5.02.2019 22:27

      не надо туда в эти выселки. Народ знал куда заселялся. Надо в нормальных районах делать метро.

  • Анонимно
    6.02.2019 00:50

    а почему не в осиново ?

    • Анонимно
      6.02.2019 13:03

      Рано или поздно и до Осиново дотянут, сейчас же прикидывают самые перспективные направления.

    • Анонимно
      6.02.2019 22:41

      Резона нет пока, дорого, далеко. Проще поезд или трамвай пустить, чем метро.

  • Анонимно
    6.02.2019 07:37

    Не понимаю, для чего нужна ветка от Фучика до Сахарова. Параллельно располагается «наземное» метро. Видимо для того, чтобы поскорее построить короткую ветку.
    Лучше бы из центра через советский район строили.

    • Анонимно
      6.02.2019 19:45

      Под землей не всегда можно строить так легко, как на земле. Вы откуда знаете что там под землей советского района? Может там вообще нельзя работы проводить.

      • Анонимно
        6.02.2019 22:40

        Наверное, если только в районе Адельки пустить. Не по старым же Бутлерова, Пушкина, Толстого - дома развалятся сразу.

  • Анонимно
    6.02.2019 10:33

    Сделали бы место в новых микрорайонах Юдино и Осиново-была бы им заполняемость

    • Анонимно
      6.02.2019 13:04

      Так туда тянуть сейчас далеко.
      По текущему плану тоже нормально, заполняемость будет.

    • Анонимно
      6.02.2019 22:39

      В Азино пока самая большая заполняемость, очень нужна туда ветка, еще бы с центром ее сразу соединить, далее квартал - не меньший пассажиропоток даст.

  • Анонимно
    6.02.2019 18:09

    Последняя фраза - чушь. Промежуточная станция (без стрелок и лишних камер) обходится раза в 3 дешевле.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль