Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
5.02.2019

«90-е не исчезли, они приобрели форму власти»: Поклонская призвала возродить УБОП в России

Депутат Госдумы Наталья Поклонская заявила, что в России нужно возродить управление по борьбе с организованной преступностью (УБОП). Она отметила, что преступные формирования из 1990-х не исчезли и приобрели новую форму.

УБОП было полностью расформировано в 2008 году. Местные подразделения управления (РУБОП) имелись в каждом регионе. В 2001 году власти пришли к выводу, что эта система стала слишком коррумпированной, а полицейские наладили связи с криминалом.

«В свое время было замечательное подразделение. Я на тот момент работала, служила на Украине. Вот у нас было подразделение УБОПа. УБОП существовал и в России. Я хочу сказать, что существование УБОПа сегодня актуально. Потому что те 90-е, они не исчезли, они переросли, они приобрели новую форму — форму власти, они обросли, они легализуются», — сказала она во вторник в эфире радио «Комсомольская правда».

«Поэтому введение спецподразделения, которое будет вести борьбу с таким проявлением криминогенным, оно важно. Мне кажется, на мой взгляд, на взгляд лично мой, с учетом моего опыта службы в прокуратуре, необходим», — добавила она.

Речь в программе шла о том, что в парламент нельзя допускать людей с криминальным прошлым.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.02.2019 18:17

Не УБОП надо возраждать, а верховенство закона необходимо осуществлять! Как в ст.19 Конституции РФ "Все равны перед законом и судом".

  • Анонимно
    5.02.2019 18:02

    Нужное дело. УБОП убили в России, Татарстан один из немногих регионов, где Сафаров его сохранил. Организованная преступность сейчас стала более изощреннее.

    • Анонимно
      5.02.2019 19:26

      Каковы признаки организованной преступности? Как она приобретает форму власти?

      • Анонимно
        6.02.2019 08:38

        Что же тут непонятного, криминал контролирует своих жертв, пользуясь связями в силовых ведомствах.

    • Анонимно
      5.02.2019 20:49

      Почему эта Украинская гражданка, предавшая свою Родину, постоянно пытается учить нас жизни. УБОП и в 90-е неплохо сросся с криминалом, а сегодня мы видим, что и сроднился. Чего стоит Агрба и Залялов. НечЕго убоп возрождать. Пусть ФСБ тихо занимается и передает в МВД.

      • Анонимно
        5.02.2019 22:19

        20:49 у ФСБ другие задачи, оргпреступность для них не приоритет.
        Поклонская никакую родину не предавала, она родилась в СССР, в Крыму, который всегда был и будет российским. Родину предали те, кто служит киевской хунте под славные нацисткие приветствия.
        Поклонская говорит абсолютно верно, а вам ни мозгов не добавить ни ума, к сожалению.

  • Анонимно
    5.02.2019 18:06

    Сегодня во время ужина подумал невзначай что то Поклонскую не слыхать стало.До этого такая мысля не приходила.Подхожу к компу и глазам своим не верю вот же она.Наталья на мой взгляд вы не правы.Не надо этого.Сегодня другии реалии.Почти фсе под крышей разных силовиков,ОПГ и щиновников и это огромный спрут из этого симбиоза и их одолеть на мой взгляд может только революция сродни октябрю 1917 года но ей как говорится даже не пахнет.

    • Анонимно
      5.02.2019 18:13

      18:06 вы с революцией странами ошиблись. УБОП призван бороться со всеми формами организованной преступности, в том числе с чиновничьей.

  • Анонимно
    5.02.2019 18:07

    Так если они легализовываются, какой смысл от УБОП? Надо просто увеличить УБЭП и все! А УБОП был нужен, потому что ОПГ во первых не были легализованы, а во вторых стреляли из всех видов оружие, во все что двигалось! А теперь просто мошенники и аферисты! Вот они как раз все и сидят наверху, пример тому, семья Арашуковых! Какая же Поклонская глупая женщина, и как ей не стыдно говорить и приводить пример того государства, которое на данный момент против нас и от которых она убежала под наше одеяло!

  • Анонимно
    5.02.2019 18:09

    В Татарстане есть такой отдел. Тукаевских 35 человек они принимали. Так министр на коллегии сказал.

  • Анонимно
    5.02.2019 18:09

    Поклонская молодец! У этой хрупкой девушки духа больше, чем у многих мужчин, способных только сплетничать и жаловаться на жизнь.

    • Анонимно
      5.02.2019 19:04

      Поклонская была прокурором Крыма
      Поинтересуйтесь на досуге сколько там ОПГ)))

      • Alyoka
        5.02.2019 19:22

        Наталья, конечно, - не торт.
        Но в отличии от тебя, аноним, она не боится высказываться от своего имени.
        В данном редком случае она говорит правильно.

    • Анонимно
      5.02.2019 20:20

      а эта Поклонская присягу на верность Украине принимала, когда служила там? и почему так легко ее нарушила? и можно ли верить тому, кто единожды уже предал свою родину?

      • Анонимно
        5.02.2019 22:20

        20:20 она давал присягу украине, а не томусполобию которое осталось от вооружённого переворота. Родину она не предавала.
        Вам вот точно верить нельзя.

  • Анонимно
    5.02.2019 18:10

    В точку

  • Анонимно
    5.02.2019 18:13

    Все это буря в стакане
    УБОП будет гонять рядовых торпед а крышеватели и заказчики будут далее сидеть во власти!
    Никаких ОПГ нет без политической крыши

    • Antares
      5.02.2019 18:49

      Будут очередные пчелы против мёда. Голова рыбы давно сгнила, а ее все ещё бантиками пытаются украсить.

  • Это сейчас невозможно в Татарстане возродить те 6 отделы ! Где мы найдем Хаматовых столько,кто люто ненавидел оборотней и бандитов и оборотни и бандиты их боялись,а сейчас подполковники Убоп от перваков за крышевание обнала и воровство и рекет носят взятки по 7 миллионов в МВД и их с поличным ловит ФСБ,а сам начальник Убоп крышует и живет под одной крышей дома с Лидером Тукаевской банды! И об этом пишут все СМИ,а те кто их назначал все на своих местах ДО СИХ ПОР! Я в 90 годы знал многих там в 6 отделе,работая в комиссии по гласности Верховного совета РТ и как то был случай одному оперу в хрущевку на первом этаже залезли воры и в холодильнике только выпили начатую водку,а больше брать нечего у него было и со злости в шкафу оторвали погоны с шинели,а сейчас трудно определить у кого круче коттедж у судьи,лидера ОПГ,мента оборотня и у кого круче тачка и детишки все учатся в юридической полицейской академии! Я как то у одной знакомой спрашиваю ты зачем пошла туда учиться? Говорит не знаю,а я ей говорю а в наши годы в милицию шли воров и бандитов сажать,в Кгб шли шпионов ловить,а она мне говорит у меня папа в полиции служит и говорит только в Полиции сейчас полная малина,деньги рекой текут и пенсия в 40 с небольшим.....!

  • Анонимно
    5.02.2019 18:17

    Не УБОП надо возраждать, а верховенство закона необходимо осуществлять! Как в ст.19 Конституции РФ "Все равны перед законом и судом".

    • Анонимно
      6.02.2019 08:26

      а как же это сделать? что это такое "верховенство закона осуществлять"?
      инструмент нужны.

  • Анонимно
    5.02.2019 18:21

    Кишка тонка! Сейчас организованная преступность-это сотрудники КГБ, МВД, прокуратуры, мчс...

  • Анонимно
    5.02.2019 18:37

    Вы в Думе разбираетесь сначала.

    • Анонимно
      6.02.2019 08:27

      хорошо. сделаем, как вы и сказали.
      до тех пор пока там не разберемся ничем больше заниматься не будем)))

  • Анонимно
    5.02.2019 18:39

    Знаем как они работают. У них план ещё будет. А ради плановых показателей, к сожалению, начнут страдать обычные люди. Поэтому их свое время и закрыли.

    • Кто тебе дал право на них клеветать,оборотень или Бандит?!
      В Начале 90 -х ко мне приезжают два председателя молодых колхозов и говорят ,Мурат ,Ты у нас Советская власть,ты сам себе крыша,а мы каждый день вынуждены ОПГ давать записки на отпуск завфермами бычков,поросят ,вынуждены давать бензин и закреплять за ними машины! Я тогда решил позвонить собкору по Татарстану Комсомолки Борису Вишневскому он прошел горячие точки и не испугался схлеснутся с Татарской мафией и взялся за тему и написал Статью 6"Тяжело в деревне без нагана! ,принес мне ,я прочитал и говорю молодец! А он мне говорит Мурат статья страшная и боюсь ее не пропустят в Москве попроси друга Хасбулата из Вечерки и я как собкор подпишусь что по заказу вечерки сделано! Хасбулату показал и он дает команду в номер на первую полосу! Через два дня моя секретарша мне звонит и говорит к вам из МВД на прием пришли три полковника и я говорю запускай! Они мне говорят у нас есть оперативная информация ,что Вы стоите за этой статьей и мы провели служебную проверку и не один факт в ней не подтвердился,более того в Татарстане нет не одного случая рекета государственных предприятий и колхозов и это клевета на Республику! После этих слов звоню в приемную МВД ,меня соединяют с Кирилловым министром и я его спрашиваю где он таких полковников набирает?! Сергей Иванович говорит это не телефонный разговор и просит приехать и он проведет совещание по этому вопросу! Через час я сижу в кабинете у него,сидят все почти его замы и я говорю про Высокогорский район Вы все про читали,а теперь слушайте что Творится в Казани,на Камазе и других городах! Кириллов после моего монолога спрашивает у своего первого свонго Зама Сафиуллина: Неужели все это правда и так плохо у нас в республике? Тот говорит примерно все так! А что тогда делать? Я ему говорю по республике занимайтесь сами,а по району я знаю что надо делать! И что министр спрашивает! Назначьте старшим по району старшего лейтенанта из 6 отдела и я забыл его фамилию,но помню погоняло ПИНОЧЕТ. Кириллов по кромкой связи звонит начальнику 6 отдела Хаматову и говорит Саша срочно ко мне пришли Пиночета! А тот спрашивает что случилось? А Кириллов взбешенный спрашивает, а я что министр не могу вызвать своего сотрудника? Хаматов говорит можете,но Пиночетом его кличут бандиты,а у нас его зовут Рембо! Ну давай сюда тогда Рембо! Есть! Заходит в кабинет Рембо ,увидев меня у него в душе полегчало и он никогда министра в кабинете не видел! Кирилов спрашивает! Вечерку Читал? Тот говорит читал! Там есть доля правды? Вы правы товарищ Министр там доля только правды,в а жизни намного хуже! Короче формируй отряд из 30 человек и наведи там советскую власть! Рембо говорит товарищ министр не надо мне 30 человек,а дайте мне капитана Юру Ануфриева (его жилка потом 8 пуль в упор выпустила и убили его)и он знает всю как и я обстановку в районе и подчините оперативно мне все местное РОВД! Считай приказ есть! Еще просьбы есть? Есть можно меня оградить от вмешательства вышестоящих и параллельных силовиков? И тут я говорю никто вам мешать не будет я гарантирую и всем позвоню! Министр с завтрашнего с утра приступайте и Вам даю 30 дней на все! Раис Биктагиров говорит, товарищ министр мне 7 дней хватит и можно я сегодня уже приступлю к выполнению вашего задания,а то вдруг кто нас с Вами из прсутствующих тут здаст и предупредит бандитов ! Не буду говорить что он сделал и как,но рекета в районе не стало! А Полонская права 6 отдел надо возрождать, но всех кто остался после убитого жилкой капитана Ануфриева,уволенного Биктагирова Раиса(Рембо),погибшего Хаматова надо чистить через одного в МВД Татарстана! Я на своей шкуре прочувствовал! Прокурор РТ Нафиков дает команду а МВД и СК Рт возбудить уголовное днло на таифопервогорское ОПС в Шеланге по статье 210 часть три,а следаки МВД и СК РТ дают отказники со словами в действиях ОПС НЕТ СОБЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ и это несмотря на то что полковник Валеев начальник 3 отдела СК РТ все преступление по хищениям на предприятие Таифа задокументировал,но оборотни всех честных силовиков как и по делу ТФБ,по первакам по рукам связывают! И дело не возбуждают ,крышуя их ,но радует хоть ,что руковолство Таифа уволила лидера ОПС , близкого роственника Феди первогорского с кем они на миллионы обворовывали акционеров и рабочих заводов ТАИФА,а дела до сих пор нет на них,хотя Николаев уже сколько дней как в отставке!

      • Кстати тогда в 90 -е стоило мне позвонить в МВД.В КГЬБ,в Прокуратуру и сразу соединяли и в любое время я мог зайти, а дежурные офицеры на входе честь еще отдавали когда я проходил вахту,а начальники все вопросы оперативно решали,а потом приходила не отписка как сейчас ,а отчет по проделанной работе по моему письменном и устному обращению депутата !! А сейчас каждый день пишу в БО про ОПС,целые службы собственной безопасности и пресслужбы штаны видимо протирают и начальники все Бо читают,а верховодят у силовиков оборотни ,крышуемые БАНДИТАМИ сейчас! И наверно завтра опять не хрена мер не примут по моим комментам,а это уголовное преступление называется, когда укрывают силовики ОПС в Республике! Неужели Колокольцев,Чайка,Бастрыкин и сам Путин должен как в Дагестан приезжать и начинать всем силовикам ноги переставлять и мозги вправлять оборотням?

      • Анонимно
        5.02.2019 21:22

        Мурат абый соглашусь с вами. Сам в этом отделе проработал в конце 90-х, действительно все там работали по совести, и уважение было к нам..сейчас все структуры повязаны на деньгах, и вряд ли вернутся те времена(по качеству работы).
        Рамзай.

  • Анонимно
    5.02.2019 19:18

    Для начала неплохо бы суды независимыми сделать.

    • Анонимно
      5.02.2019 19:41

      Суды никогда не будут в России независимыми потому что для независимых судов должно быть реальное разделение властей и исполнительная власть должна быть под контролем общества в лице Госдумы и реальной оппозиции а не декорации с вывесками лдпр кпрф и тд

  • Анонимно
    5.02.2019 20:26

    УБОП жил, УБОП жив, УБОП будет жить! Чтобы не говорили УБОП это сила, которую боялись и уважали бандиты!

  • 2015
    5.02.2019 20:44

    иногда аж страшно становится за нее! выпадает из обоймы!

  • Анонимно
    5.02.2019 21:34

    Вы посмотрите, что творится в школах, жизнь это спираль и все возвращается. Поговорите со своими детьми и поймете пора бежать за помощью. Только куда к братве или в органы.....

    • Да ничего страшного в школах не происходит и я с внуками разговариваю! Мне они говорят ты нас учил ,чтобы от нас мужики не плакали и мы никого не обижаем,а нас тем более ! Я когда в 70 годы учился вот тогда был безпредел,группировки и я за четыре года учебы три класса поменял по воле учителей ,а потом нас всех не ботаников в класс В всех собрали и скажу так хотя из класса вышло два лидера ОПГ,но и два офицера КГБ,два офицера Милиции,два зам министра, два военных и я был депутат и все будет по спирали если удащливых,бандитов и оборотней на место поставить ,а это можно сделать ЛЕГко!

  • Анонимно
    6.02.2019 13:13

    В 90-ые никому в голову бы не пришло, что нагрянут такие депутаты, такие прокуроры!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль