Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
16%Да, потому что такая схема надежнее
27%Нет, это делает дороже и без того очень недешевые квартиры
25%Пока не знаю, не разобрался с этим
32%Хрен редьки не слаще – обманутые дольщики будут и при этой схеме
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
6.02.2019

Дмитрий Киселев в интервью Дудю: «Правительство тянет рейтинг Путина вниз»

Правительство не может решить задачу роста экономики и тянет рейтинг президента России Владимира Путина вниз. Об этом заявил телеведущий Дмитрий Киселев в интервью журналисту и видеоблогеру Юрию Дудю. Так он ответил на вопрос о причинах падения рейтинга президента.

«Стране нужен экономический рост. Правительство не может решить эту задачу. Думаю, правительство тянет рейтинг Путина вниз», — сказал он.

Оценивая фигуру Путина на политическом олимпе страны, Киселев заявил, что президент сопоставим с Петром Великим и Екатериной II.

В конце января ВЦИОМ опубликовал данные соцопроса, по которому рейтинг доверия россиян Путину снизился до 32,8%. До этого самая низкая оценка президенту была дана в марте 2005 года — 45%.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (173) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.02.2019 00:11

Смешно. Царь хороший, бояре плохие.

  • Анонимно
    6.02.2019 00:11

    Смешно. Царь хороший, бояре плохие.

    • Анонимно
      6.02.2019 09:02

      Путин тянет вверх.

      • Анонимно
        6.02.2019 09:35

        Путин не тянет

      • Анонимно
        6.02.2019 09:49

        Список тех ,кого он тянет: Ротенберг, Сечин, Ковальчук, Костин и еще два-три десятка фамилий. Остальные 130 млн. чел. он загоняет в нищету и рабство

        • Анонимно
          6.02.2019 12:00

          Вы перепутали базис и надстройку. Не он их тянет, а он их устраивает.

        • Анонимно
          6.02.2019 13:25

          Не два три десятка, а две три сотни фамилий. От того мы так и живем при обилии нефти и газа.

      • Анонимно
        6.02.2019 10:01

        Тянет потянет и вытянуть не может. Пусть бабку с дедкой пригласит

      • Анонимно
        6.02.2019 11:01

        Для непонятливых-Путин тянет своего напарника и корешей вверх.

      • Анонимно
        6.02.2019 11:59

        Путин тянет, но не туда...

    • Анонимно
      6.02.2019 10:07

      русские народные сказки от киселя

    • Анонимно
      6.02.2019 10:14

      Это не смешно,это обыкновенная тупость.

    • Анонимно
      6.02.2019 10:21

      Нельзя интересоваться политикой в странах, где не определено, что такое добро и зло, хорошее и плохое. Тогда политика превращается в политиканство.

    • Анонимно
      6.02.2019 12:34

      Все они плохие,все до одного.

    • Анонимно
      6.02.2019 12:57

      Путин сам по себе тянет нас всех вниз! Движение вниз!

  • Анонимно
    6.02.2019 00:21

    При чем здесь правительство? Фсе решает Путин.Полномочия Путина как у Сталина.У Сталина получилось и в экономике и в политике и в войне да народ был при Сталине бедным но ведь была мировая война а потом гражданская война а нонче большинство народа фсе равно у нас бедное хотя войны нет уже больше 70 лет.

    • Анонимно
      6.02.2019 08:11

      это верно. солдаты генералу не нужны. он сам любую битву выиграет.
      так что ли?)

    • Анонимно
      6.02.2019 09:37

      Да, люди в целом дебилы. И только мудрый Сталин им показал как надо. Старая, как мир, сказка про доброго и мудрого правителя, который знает, как надо. Очень хочется, чтобы на свете был папка, который скажет тебе, чо как. Потому что так не хочется думать, принимать решения и нести ответственность за них.

    • Анонимно
      6.02.2019 10:04

      При Сталине вы бы в землянке жили, лет до 40. И славили бы мудрого друга физкультурников. Хватит уж сказки про него рассказывать, именно из-за него мы сейчас имеем такую страну и руководство, а не демократическое общество

      • Анонимно
        6.02.2019 10:22

        это точно. до него все было совершенно иначе.
        "Россия, которую мы потеряли"?

    • Анонимно
      6.02.2019 10:16

      Что у Сталина получилось? Угробить миллионы людей, чтобы создать обычную ничем не выдающуюся, на фоне других стран, экономику? Почему все ставят ему в заслугу индустриализацию, в то время как она произошла во всех развитых странах? И без массовых репрессий.
      Горькая получилась и Победа в войне - ценой самых больших человеческих жертв. Может если бы экономика и оружие были получше, то и жертв было меньше? Почему до сих пор основная масса документов по войне засекречена? Есть что скрывать? Рассекречивают по несколько страничек для вида.
      Удивительно живучий культ личности. До сих пор работает.

      • Анонимно
        6.02.2019 11:20

        Для того времени достижения Сталина были весомыми. Конкурентом были только США. Сейчас у Путина несравненно больше возможностей. Но пользуются ими только члены кооператива "ОЗЕРО".
        Такая вот правда.

      • Анонимно
        7.02.2019 09:32

        "Почему до сих пор основная масса документов по войне засекречена? Есть что скрывать?"
        Было бы что скрывать, давно бы раскрыли, тем более при нынешной политике отрицания всех заслуг социалистического строя.

    • Анонимно
      6.02.2019 11:14

      да хватит уж героизировать сталина! читайте реальную историю ,а не пропаганду. Книжки читать надо про все его "достижения", Гулаги и убийства.

      • Анонимно
        6.02.2019 11:52

        ни кто и не пытается героизирует сталина. важен результат его правления. за 15 лет после гражданской и начала отечественной войны страна из отсталой превратилась в мировую державу сломавшую хребет гитлеру. сломанных людей и ошибок наделали кучу. но повторюсь РЕЗУЛЬТАТ на остатках которого мы досих пор еще держимся на плову

      • Анонимно
        6.02.2019 12:11

        А почему вы решили что " гулаги" это не пропаганда?

      • Анонимно
        6.02.2019 12:16

        А кто был страшнее, Сталин или Гитлер?
        Кто больше сгубил душ человеческих?

        • Анонимно
          6.02.2019 12:58

          Ау-у-у, уважаемый, Перестройка Горбачева давно кончилась. Хватит нас лечить чернухой про Сталина.

      • Анонимно
        6.02.2019 12:52

        С каждым днем, с продолжающимся расцветом воровства, кумовства, идиотизма и бреда в настоящем, народ все чаще и чаще будет вспоминать Сталина. Как бы вас от этого факта не корёжило.

      • Анонимно
        6.02.2019 13:11

        Именно для вас эти книжки и написаны нынешней властью. А вы и верите!

    • Анонимно
      6.02.2019 12:33

      Вы что забыли Афганистан, Грозный, сегодня Украина , Сирия и др. вокруг война ...

  • Анонимно
    6.02.2019 00:22

    Нельзя тянуть вниз то,чего нет

  • Анонимно
    6.02.2019 00:25

    А кто закон подписывает или не подписывает?

  • По-видимому, власть разрешила сказать Киселеву, что правительство тянет рейтинг Путина вниз. Ситуация сложная . Человека , который тянется вверх, Правительство тянет вниз. Ух их!

    • Анонимно
      6.02.2019 07:30

      Мы же знаем и тоном другого, знаем, кому они служат. Не нам!

  • Анонимно
    6.02.2019 05:26

    Киселев до сих пор народ дураками считает, сказки про плохих бояр при хорошем царе рассказывает..

    • Анонимно
      6.02.2019 10:38

      Благодаря информатизации общества, благодаря снятию железного занавеса, население в среднем очень сильно поумнело. Но многие создатели контента этого до сих пор не осознают.

      • Анонимно
        6.02.2019 11:54

        Маладис, прочитал Р.Ф.Абдеева, слушай И.Ашманова, постигай С.П.Расторгуева, Г.Г.почепцова, главное не будь лохом.

    • Анонимно
      6.02.2019 13:34

      А дурак он и есть, если до сих пор Сталина гериозирует...

  • Анонимно
    6.02.2019 06:54

    Азат Д

    Так Путин утвердил это правительство. Он сам на вершине выстроенной им вертикали власти.

  • OPEN
    6.02.2019 06:57

    Типа сейчас сменим правительство и ещё 18 лет ждите чуда

  • Анонимно
    6.02.2019 07:01

    Идёт подготовка системы и пипла к транзиту власти.
    Кисилев получил отмашку на начало 2 действия.

  • OPEN
    6.02.2019 07:02

    Обещал удвоить ВВП,не поднимать пенсионный возраст,повысил налоги.
    Не выполняет обещания.Странно что рейтинг 32% нарисованный что ли?

    • Анонимно
      6.02.2019 10:07

      Обещалкин продолжает обещать уже много лет.
      Реально, нет у него никакого рейтинга, если только отрицательные числа.

      • Анонимно
        6.02.2019 10:23

        по последним данным независимых социологов у него 3 процента.

  • Анонимно
    6.02.2019 07:04

    Реалист.
    Опять лапша и перекладывание ответственности на бояр.

  • Анонимно
    6.02.2019 07:19

    Как Путин может позволить тянуть свои рейтинги вниз?.. Если даже и правительство тянет его рейтинги вниз то мы все допустим знаем кто это(Сечин и другие бояре..) тогда почему он позволяет это делать?!
    Вывод: он сам тянет себя вниз позволяя обогащаться своим дружкам топя народ!

  • kazancity
    6.02.2019 07:34

    Коррупция тянет рейтинг Путина вниз! Коррупция как способ управления страной!

    • Анонимно
      6.02.2019 10:19

      Без коррупции эта власть не выживет
      Если взяться всерьез за коррупцию, система этой власти рухнет.
      И потянет с собой страну, поскольку коррупция как раковая опухоль пустила метастазы на всю государственную систему.
      Вот и выбирайте: Сохраним страну с коррупционной системой или все вместе на свалку истории.
      Вот до чего все доведено.

  • Анонимно
    6.02.2019 07:46

    Какой царь такие и холопы
    Видимо оскудела Земля русская честными чиновными людьми.

  • Анонимно
    6.02.2019 07:53

    Про рейтинг Путина (32,8) - цифра, мягко говоря, неверная. Намного меньше, к сожалению!?

    • Анонимно
      6.02.2019 09:32

      Да я знаю теперь только одного человека, который доверяет Путину. Он на пенсии, сутками смотрит телевизор, в магазин не ходит, еду ему жена подносит.

    • Анонимно
      6.02.2019 09:39

      как вообще можно доверять призеденту если 20 лет обещает обещать и делает все наоборот сказанному

  • Анонимно
    6.02.2019 07:55

    Очень удобное правительство. Если что - виноват не я, а правительство. Вряд ли с таким удобным правительством легко расстаются. Его нужно списывать на дне. А мы ещё только ищем дно. Это тоже такая игра правительства. В итоге для всех - чем хуже - тем лучше. Поэтому Киселев рискует остаться без работы и с кредитом на недостроенный дом.

  • Анонимно
    6.02.2019 08:10

    Прикольно. Почему и для чего этот "прожектор перестройки" это сказал?

  • Анонимно
    6.02.2019 08:10

    Сопоставим с Екатериной Первой.

    • Анонимно
      6.02.2019 08:30

      Брежнева он стал очень сильно напоминать и результат правления такой же - тупиковый, система на грани развала.

      • Анонимно
        6.02.2019 09:50

        Он у власти дольше Брежнева.

        • Анонимно
          6.02.2019 13:47

          Надо бы ввести в Конституцию - кандидат в президенты должен быть старше 80 лет. Чтобы была своевременная сменяемость власти.

      • Анонимно
        6.02.2019 13:45

        Достижение Брежнева - это "разрядка международной напряженности". Жили в мире с США, Украиной и даже с Грузией.

    • Анонимно
      6.02.2019 08:47

      Это та Падша Аби, что умерла под аргамаком?

    • Анонимно
      6.02.2019 10:17

      Татарин Злой
      Вы незаслуженно обижаете Екатерину 1. Ведь она ничего плохого для страны не сделала...

      • Анонимно
        6.02.2019 11:58

        Екатерина переименовала Синбирск в Симбирск назло неразумным "китайцам", мало?

      • Анонимно
        6.02.2019 12:37

        10:17, Вы забыли об ужесточении крепостного права.

  • Анонимно
    6.02.2019 08:12

    Наша страна стоит на краю пропасти, но благодаря Президенту мы сделаем шаг вперед

  • Анонимно
    6.02.2019 08:14

    Кисилев самый противный персонаж на тв, за ним идет Скабеева

  • Анонимно
    6.02.2019 08:37

    Каков поп таков и приход....

  • Анонимно
    6.02.2019 08:55

    Когда нибудь они ответят за все.

  • Анонимно
    6.02.2019 09:01

    Да он и так в болоте,куда его тянуть то!

  • Анонимно
    6.02.2019 09:03

    "Любому оралу" дали команду сливать правительство? Пташка же слова бесплатно не говорит, а тут целое интервью

  • Анонимно
    6.02.2019 09:04

    при всех плюсах и минусах, киселёв убедительнее.

  • Анонимно
    6.02.2019 09:10

    Вопрос: Кто назначил это правительство?

  • Анонимно
    6.02.2019 09:11


    Когда Киселеву, Соловьеву или Скабеевой сказать нечего, они или истерят, брызгая слюной, или извергают "словесный понос". Как и в этом случае.

    • Анонимно
      6.02.2019 12:08

      Перед сыновьями Д.Киселев держался достойно: не стал говорить о пенсии, зарплате, покровителях и пр. мелочах,
      размахивая короткими ручонками для убедительности.

      Дети - наш камертон, настраивающий на высшие ценности.
      Дудь держался так же достойно,
      хоть и в сыновья годится метру.

  • Анонимно
    6.02.2019 09:16

    Деньги или честь?

  • Анонимно
    6.02.2019 09:19

    Последние полгода я просто не встречал ни одного человека, который сказал бы что-нибудь хорошее о текущем Президенте ни как о политике, ни как об экономисте. Не понятно откуда берутся рейтинги. А ссылаться на бестолкового примьера... сейчас это как в русской поговорке - муж и жена одна...

  • Анонимно
    6.02.2019 09:24

    Надо слышать не только, ЧТО говорит Киселев, но и с какой целью он это говорит. С какой же целью?

  • Анонимно
    6.02.2019 09:31

    Такие как кисель, в первую очередь, и тянут страну вниз.

  • Анонимно
    6.02.2019 09:36

    А может кисель решил в недовольные перекраситься.

  • Анонимно
    6.02.2019 09:36

    Попытка указать виновного , пытаются внедрить в умы населения, что не царь виновен во всем... классика

  • Анонимно
    6.02.2019 09:40

    "тянет, потянет, вытянуть не может"

    • Анонимно
      6.02.2019 12:15

      Рыбки было слишком много, сети драные, компромат грузилами на дно тянет, поплавки и те из шумящего камыша...

  • Анонимно
    6.02.2019 09:42

    Самый главный и Важный вопрос на 1:22:00 про то, что человек через несколько лет будет говорить о Путине в своих программах как об антигерое, по примеру как это он делает о своем друге Порошенко)
    И так будет у всех, как сейчас спрашиваешь любого артиста про Ельцина. "Мы не знали, поддерживали от души, а вон оно как вышло"
    Сюр какой-то

    • Анонимно
      6.02.2019 10:49

      09.42 Совершенно верно.

    • Анонимно
      6.02.2019 11:00

      пропагандисты скажут что их заставляли,но мы их все равно привлечём к ответственности.

  • Анонимно
    6.02.2019 09:43

    Тех, у кого дети или родственники живут за границей или там счета, к госслужбе допускать нельзя, ибо они зависимы от заграничных спецслужб. Отсюда вывод: страна, где у власти такие руководители - колония запада, их национальная идея - слив инересов своей страны. Патриотов они, естественно, отовсюду будут вытеснять. В СССР не дураки правили, сколько б марионеточные власти их не критиковали. ИС.

  • Анонимно
    6.02.2019 09:46

    Невозможно стало смотреть телевизор - на всех каналах бесконечная болтовня и вопли про власть. "Умные" ведущие и "орущие" приглашенные "политики". Если все такие УМНЫЕ, что ж в стране творится сплошное Казнокрадство, Кумовство и Коррупция (КУКЛУКЛАН какой-то). Все проблема в том, что правительство не любит свой народ (и никогда не любил). Отсюда и непопулярные решения типа повышения пенсионного возраста (а ведь мужики то в нашей стране до него не доживают в основном).

  • Анонимно
    6.02.2019 09:48

    президент- непричем

    • Анонимно
      6.02.2019 10:25

      Легче жить, когда в твоих бедах виноват кто то другой, а не ты. Расскажите кто нибудь, ну уйдет Путин и что? Жить станет лучше, жить станет веселей? Что изменится? Новый придет и сразу понизит пенсионнный возраст, повысит курс рубля, увеличит оклады всем. У него не будет своих Ротенбергов и друзей детства, появятся выборы мэров и все люди станут довольными. Красные квадраты в БО станут черными. Все будут ругать тех, кто говорит о бедности и неравенстве. Многие кричат-" хочется движухи просто!" Так что изменится, во что верить людям, не умеющим построить свою жизнь по своему желанию?

      • Анонимно
        6.02.2019 10:41

        По закону не больше двух лет можно быть Президентом РФ.
        Конституцию читали?

      • Анонимно
        6.02.2019 11:08

        Попробуй построй-ка жизнь по своему желанию и при этом умудрись не нарушить хоть одного закона, а я на тебя посмотрю.

        • Анонимно
          6.02.2019 11:14

          Ты еще скажи, " Был бы Ты у власти тоже бы воровал "...типичный чёс пост совка живущий по криминальным понятиям...

        • Анонимно
          6.02.2019 13:04

          Я же не об этом. После Путина ты будешь жить по закону?

      • Марат Ш
        6.02.2019 12:24

        Предположим, я стану вместо Путина. Жить станет лучше. Много что изменится. Пенсионный возраст верну мужикам, какой был до повышения. Ротенберги все исчезнут, а своих у меня нет. Оклады не повышу, но людям дам заработать; понижу налоги, реанимирую верховенство права, сменяемость власти. И много что ещё хорошего сделаю. В любом случае, даже я был бы лучше чем Путин.

        • Анонимно
          6.02.2019 13:01

          Полностью поддерживаю.
          Так бы оно и было.
          Но не дадут.
          Система гнилая.

          • Анонимно
            6.02.2019 14:28

            Вот, вот, наконец стало теплее. А как эту систему поменять?

        • Анонимно
          6.02.2019 13:01

          Одно мешает- " бы". Тебе надо в телепередачах принимать участие с темой" что бы сделал я, если бы стал Президентом". Вы болтуны только здесь можете фантазировать, да и то анонимно, ведь фамилии нет, только кличка. Я бы отобрал все у богатых и раздал бедным. Шариковым от вас отдает.

        • Анонимно
          6.02.2019 13:06

          Ты дома потренируйся с семейным бюджетом сначала. Все хотелки свои претворяешь в жизнь? А Ротенберги у тебя появятся сразу же не успеешь глазом моргнуть.

        • Анонимно
          6.02.2019 13:14

          Почему только мужикам понизишь пенсионный возраст?

  • Каков КПД ,таков и рейтинг.

  • Анонимно
    6.02.2019 10:09

    Напротив, они немножко тормозят спад рейтинга, чтобы остановить спад, нужно сделать что-то разумное и полезное, но это не входит в планы. Дурдума, министры, губернаторы - вся вертикаль власти - это буфер, они берут часть удара на себя.

  • Анонимно
    6.02.2019 10:17

    Плавно идет к интервью с Путиным. Посыл Михалкова: спроси у него, я ему передам , конечно

    • Анонимно
      6.02.2019 12:24

      Никита пожалел, наверное, что нарвался на "швеца, жнеца и на дуде игрица". Уж больно мастерски ему вдули. Д.Киселев все заглядывал в себя, в поисках алиби, но отстоялся на ринге. Крепкий орешек, напоминающий "зеленый лимон" из фильма "Королевство кривых зеркал".

  • Анонимно
    6.02.2019 10:18

    А зачем вы смотрите Дудя? Это же - юная познеровщина...

    • Анонимно
      6.02.2019 12:25

      Завораживает отсутствие идолопоклонства перед авторитетами.

  • Анонимно
    6.02.2019 10:18

    Кисель ТВ как всегда в точку! Как можно слушать этот бред.

  • Анонимно
    6.02.2019 10:22

    Поддерживаю Диму.
    По масштабу деятельности Путин-политик из своих предшественников ХХ века сопоставим лишь со Сталиным. Методы — принципиально другие. Цена сталинского прорыва неприемлема, но масштаб задач по обустройству страны таков. После Сталина каждый следующий кремлёвский лидер снижал планку амбиций, и к смене тысячелетий Россия подошла обескровленной, деморализованной и разорванной. … В результате загнем пальцы: боеспособность армии восстановлена, ядерный баланс подтверждён, территориальная целостность сохранена, зарплата россиян выросла в рублях в 13 раз, пенсия — в 10. Россия при этом свободна как никогда в своей истории.

    • Анонимно
      6.02.2019 12:05

      Эх, вам бы учебник по истории писать.... К вам бы претензий у Минобра не было...

    • Анонимно
      6.02.2019 12:31

      Масштаб В.В.Путина - одного из лидеров информационного общества/цивилизации несоизмерим, с правителями аграрных и индустриальных эпох. Другое время, другие ассигнации.

    • Анонимно
      6.02.2019 12:37

      Забыли загнуть палец о росте цен. Они, судя по-вашему, на прежнем уровне остались. Бензин так подешевел даже..

  • Анонимно
    6.02.2019 10:23

    Нам каждый день приучают к "светлому будущему" на примере Украины, день и ночь,по радио по ТВ...

  • Анонимно
    6.02.2019 10:24

    Медведев не пропадет. Что за него переживать?

  • Анонимно
    6.02.2019 10:25

    Дорогой Дмитрий Константинович, классное интервью получилось,просто гениальное. Ты рыцарь без страха и упрёка! Ты сражаешься в повседневной схватке за нашу ненаглядную Россию, за её силу, красоту, за её возвышенность, за её светлый дух! Ты, я бы сказал, ясный сокол государства российского, который сражается со всем этим тёмным либеральным вороньём, норовящим выклевать очи нашего отечества. И ты слету бьёшь это вороньё, и эти мутные, тёмные, выщипанные тобою перья сыпятся из небес в наше Чёрное море у берегов ясноокого Крыма. Ещё раз поздравляю тебя с этим интервью, преклоняюсь перед тобой, обнимаю.

    • Анонимно
      6.02.2019 12:15

      Это вы, Проханов?Но вы вроде только про Путина так пели. Переключились?

    • Анонимно
      6.02.2019 12:33

      Сарказм здесь неуместен, там сыновья были в студии и Дима в свои 64 (шахматная доска) перед ними был честен, а те кто ставит "минус", кажется юмора не догоняют.

  • Анонимно
    6.02.2019 10:29

    В 90-е помню Киселёв был годным журналистом, и некоторые его считали если не эталоном, то настоящим профессионалом. Но, как говорится, всё хорошее когда-нибудь заканчивается…

  • Анонимно
    6.02.2019 10:32


    «Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо
    Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо»

    — Цой

    • Анонимно
      6.02.2019 12:37

      Цой слишком был молод
      И ждал перемен...
      А под колодой
      Таилась измена.



    • Анонимно
      6.02.2019 13:14

      Спасибо за Цоя.

      Становится страшно, все больше признаков и совпадений эпох,

      Мы стремительно движемся к Перестройке 2.0 с последующим развалом.

      • Анонимно
        6.02.2019 14:11

        Перестройка 2.0 будет только сверху, иначе катастройка.

  • Анонимно
    6.02.2019 10:39

    Ай-яй-яй, правительство. А-та-та.

  • Анонимно
    6.02.2019 10:43

    Чем шумнее развёрнутая политиками пропаганда, тем страшнее для граждан её последствия.

  • Анонимно
    6.02.2019 10:49

    Пошёл вабанк.
    Устал парень.
    Видимо на выход.
    ??

  • Анонимно
    6.02.2019 10:52

    Если ничего не делать и плыть по течению вы все равно будете двигаться. Течение это мировая экономика в целом. Её рост за 10 лет составил 32%. У нас 4% - в 8 раз меньше. Если бы правительство вообще ничего не делало – плыли бы себе по течению мировой экономики.

  • глаза бегают у него!лжец! но молодец что пошел на интервью

  • Анонимно
    6.02.2019 11:00

    10:22.Пальцы загибать у нас надо лишь для того чтобы не упасть в пропасть как в анекдоте мол загииибаааай!!! Фсе что вы перечислили было у наших граждан и в СССР. СССР был в разы посильней нонешней России но он загнулся.Лидеры СССР никогда не снижали планку амбиций.Вы фарисействуете когда пишете токмо о росте зарплат и пенсий в России но не говорите о их покупательной способности т.е.что можно купить за эти бабки.В СССР к примеру стипендии студентов были где то25% от средней зарплаты по стране. Стипендия тогда была 40-45 рублей в месяц а сейчас при средней зарплате по стране в 30000 рублей большинство студентов имеют стипендию 7000 рублей в месяц?Я уже не говорю о том что 99% студентов в СССР гарантированно трудоустраивались по специальности,про бесплатные квартиры от государства для народа и прочая,прочая,прочая чего нет в нонешней России.

    • ПанАлекс
      6.02.2019 11:45

      Стипендия в нашем ВУЗе в 1987-91г - базовая - 40р., без троек - 50 р., отличник - 60р. Кроме того несколько студентов имели перс. стипендии в 90 и 100р. Но 40 р. не хватало на все, хотя на еду уложиться в 10-20р спокойно. Но самым бедно одевающимся в нашей общаге выглядел командированный немец из ФРГ...

    • Анонимно
      6.02.2019 12:43

      Истерить не надо, вы не в вытрезвителе, это Интернет, батенька. Читайте, смотрите, слушайте.
      Чем вам не КОММУНИЗМ!

  • Анонимно
    6.02.2019 11:17

    Уважаемые комментаторы, что уж вы так на Киселева этого накинулись. Он же просто наемный работник и не более того. Вот вы на работе сами как? Выполняете задачи, поставленные руководителем (нести пропоганду в массы) или же на работе занимаетесь чем хотите вы. Предприятие же развивают исходя из видения руководства на это, а не наемных работников исполнителей. Вот Киселев как раз такой работник, не более того.

    • Анонимно
      6.02.2019 12:19

      -Генрих. - Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили!
      - Ланцелот .- Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая? (Е.Шварц. "Дракон")

  • ПанАлекс
    6.02.2019 11:18

    Задача бы для них казалась и легка:
    Да Путин рвется в облака,
    Госдума пятится назад, а Правительство тянет в воду.
    Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
    Да только воз и ныне там.

    Когда в верхах согласья нет,
    На лад их дело не пойдет,
    И выйдет из него не дело, только мука для народа.

  • Анонимно
    6.02.2019 11:28

    Дмитрий Киселев откладывает свои личинки в головах миллионов россиян, парализуя их сознание своими токсинами. Естественно, он далеко не единственный, кто впрыскивает с помощью останкинской иглы парализующий яд в тело российской популяции. Но у Киселева это выглядит на редкость откровенно и уж больно наглядна мотивация: парализовать сознание россиян для того, чтобы в том числе защитить свою жирную личинку, отложенную в теле Крыма…

    Пропагандистские информационные войска включают в себя подразделения, специализирующиеся на ударах по мозгам разных групп населения, как в России, так и за рубежом. Киселевы-соловьевы и прочие норкины-шейнины бьют по площадям, поражая мозги широких народных масс. Такие как например Познер предназначены в основном для образованцев для некоторых из которых прищур усталых глаз и весь европейский имидж телевизионного гуру служат гарантией журналистского качества.

    Познер и Киселев друг друга на дух не переносят и не скрывают этого. Год назад Познер заявил, что «Киселеву и Соловьеву руку не подаст». И тем не менее все они делают одно дело. Как говорилось в рекламном ролике пива Dr.Diesel: «Мы такие разные – и все-таки мы вместе»…

  • Анонимно
    6.02.2019 11:45

    11:17.Никто на него не накинулся.Да вы фсе правильно сказали про него мол он просто наемный работник.Многие комментаторы тоже просто хотят опровергнуть его ложь и фсе. Имеют же наверное право?

  • Анонимно
    6.02.2019 12:06

    Я выше спросил, почему все думают, что с уходом Путина станет жизнь лучше. Никто пока не ответил мне.

  • Анонимно
    6.02.2019 12:07

    Грустный Киселёв, предчувствует плохое наступает.

  • Анонимно
    6.02.2019 12:52

    А что, кто- то другой их в это правительство назначал? подпись Путина стоит на каждом указе. нечего на зеркало пенять...

  • Анонимно
    6.02.2019 12:54

    народ имеет то правительство, которое заслуживает.

  • Анонимно
    6.02.2019 12:56

    Суров твой приговор судья,
    Но справедлив замечу я.
    Паналекс, знамо, против мата,
    Тут промолчу, ... друзья.

  • Анонимно
    6.02.2019 13:05

    Один другого дополняют!

  • Анонимно
    6.02.2019 13:06

    Ага, Путин создаёт проблемы, а правительство не может их решить

  • Анонимно
    6.02.2019 13:18

    Не тянет правительство, не тянет полиция!

  • Анонимно
    6.02.2019 13:34

    Вижу его рожу, или слышу его " хватит мямлить" меня начинает подташнивать...

  • Анонимно
    6.02.2019 21:47

    Дудь тока интервьюират, а сам помалкиват!

  • Анонимно
    7.02.2019 10:47

    Притомили уже царь и его бояре

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль