Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Февраля
Опросы Архив
Нужна ли Татарстану соципотека в нынешнем виде?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
7.02.2019

ICL Services организует поддержку IT-пользователей с помощью машинного обучения

IT-сервисная компания ICL Services разработала систему автоматической классификации инцидентов, поступающих в службу IT-поддержки, на основе технологий машинного обучения. Система уже успешно функционирует в одной из федеральных сетей ресторанов России.

Разработка частично выполняет функции первой линии поддержки пользователей — она анализирует поступающие запросы, в которых пользователи жалуются на то, что что-то пошло не так. Если робот считает, что он понял сути проблемы (это происходит приблизительно в 40% случаев), то он или назначает задание сотруднику второй линии, или передает запрос агенту с предложением своей версии произошедшего. Агент, получив рекомендации, соглашается или не соглашается с мнением робота и также передает запрос на вторую линию.

«Мы создали действительно полезное ML-решение, которое позволяет частично автоматизировать службу поддержки, освободив часть ценного человеческого ресурса под решение более сложных задач, — говорит Дмитрий Каштанов, руководитель диджитал-направления компании ICL Services. — В среднем из двухсот ресторанов, обслуживаемых системой, в месяц приходит более 7 тысяч запросов. „Свою“ часть работы робот делает за 22 секунды, тогда как у „живой“ первой линии это занимало несколько минут».

21 февраля в Москве CNews проведет конференцию «Искусственный интеллект 2019», где Дмитрий Каштанов выступит с докладом на тему: «Как собрать действительно полезное ML-решение*, если данные несовершенны». На мероприятии вы сможете обсудить с Дмитрием тему машинного обучения и получить консультацию. Или напишите вопрос, и эксперт ответит на него лично.

*Решение на основе машинного обучения

Новости компании

16+

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    7.02.2019 09:17

    Получается только классификатор на сентимент построили, а как же ответ в реальном времени?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль