Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы отдадите своего сына или внука в армию?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
6.02.2019

Верховный суд РФ поддержал татарстанских противников МСЗ

Сегодня Верховный суд РФ оставил без изменений решение Верховного суда РТ, который в сентябре прошлого года удовлетворил иск 109 противников мусоросжигательного завода в Татарстане и признал частично не действующей территориальную схему обращения с отходами. Таким образом, судебная коллегия высшей инстанции в составе Людмилы Калининой, Елены Горчаковой и председателя Игоря Зинченко отклонила апелляционную жалобу кабинета министров Татарстана.

Напомним, изначально в коллективном иске были требования признать территориальную схему в области обращения с отходами недействующей в части строительства мусоросжигательного завода (МСЗ) и строительства полигона золошлаковых отходов; положений, содержащих неопределенности правового регулирования, основанных на нормах накопления ТКО; положений о потоках отходов и недостаточно сформулированных правилах обращения с отходами в части их раздельного накопления и сбора. Основная же претензия истцов сводилась к тому, что территориальная схема была утверждена без общественных слушаний, что требовалось согласно поправкам к закону, принятому в январе 2018 года.

В отличие от Казани, где судебные заседания штурмовали десятки протестующих, а зал для прессы не мог вместить всех желающих, в Москву от истцов приехала только известная активистка Вера Керпель с юристом Сергеем Сычевым. Сторону ответчика представляли трое. С основным докладом выступила советник юридического отдела минстроя РТ Фарида Мухамадиева. Она признала, что федеральный закон «Об отходах производства и потребления» предусматривает общественное обсуждение проекта территориальной схемы. И повторила уже приводимый ранее аргумент о том, что на момент подготовки схемы правительство РФ не разработало порядка общественных слушаний. При этом Мухамадиева ссылалась на то, что схема была опубликована на сайте кабмина РТ (это, на ее взгляд, давало возможность ознакомиться с документом всем желающим), и отметила, что от граждан поступали многочисленные заявления в связи со строительством МСЗ. Однако доводы ответчиков судьи признали не убедительными, посчитав, что у минстроя РТ была возможность провести слушания. При этом все разбирательство в ВС РФ со всеми формальностями длилось 40 минут. Еще четверть часа судьи совещались и минуту председатель оглашал решение.

Несмотря на победу, истцы не выражали особенной радости, так как заранее были уверены в исходе апелляции. Об этом Керпель сказала нашему корреспонденту и до заседания и повторила после. Она также сообщила, что на днях было запущено обсуждение нового проекта территориальной схемы. «Я пока не читала этот документ, так как в нем больше ста листов. Теперь же мы будем вносить свои предложения, замечания. Раньше у нас не было возможности вносить предложение в проект терсхемы. Представитель кабмина сейчас говорила, что были публикации в прессе. Но не было нигде публикаций, что были запущены общественные обсуждения. А решение Верховного суда говорит о том, что мы не сутяжники и не крикуны из категории „а баба Яга против“».

Единственный нюанс заключается в том, что те миллионы, которые были потрачены на разработку первого варианта территориальной схемы, фактически выброшены на ветер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.02.2019 16:41

Салаватовцы с нетерпением ждут что этот проект в итоге будет закрыт и завод не будет построен.

  • Анонимно
    6.02.2019 16:27

    запретите или скорее постройте уж этот свой супер эко МСЗ-сколько можно тянуть резину-все Салаватовцы с нетерпением ждут!!!!

    • Анонимно
      6.02.2019 16:41

      Салаватовцы с нетерпением ждут что этот проект в итоге будет закрыт и завод не будет построен.

      • Анонимно
        6.02.2019 20:50

        Я тоже за это!!!!!

      • Анонимно
        7.02.2019 12:24

        Что-то по митингам и количеству человек не видно, что салаватовцы против, я бы построил,так как большинству просто пофиг на этот МСЗ, говорю по факту, так как многие знакомые там живут или получили квартиру, но на митинги даже и не ходят! 500 человек на десяток тысяч семей это смешно!

        • Анонимно
          7.02.2019 20:03

          Согласна с вами. Есть, конечно, немного активистов, но они по-моему как затычка в каждой бочке.

    • Анонимно
      6.02.2019 19:22

      Какой,, супер-эко МСЗ и все ,,салаватовцы ждут,когда его построят"?Это,видимо,такой юмор у вас,16.27?!Зачем нам еще один завод,у нас уже ,,Оргсинтез" есть...И знаете,,,такой супер-пупер"...Аж вид из окна как конец света и в носу чешется.Вы,наверное,в Кремле живете,а не в ,,Салавате.Это надо больным на голову быть,чтобы желать МСЗ под свои окна...

    • Анонимно
      6.02.2019 20:49

      Не надо брать на себя ответственность отвечать за всех салаватовцев. За себя ответь. Сидишь, налево и направо комментарии раздаешь. Или себя видешь работником МСЗ...

      • Анонимно
        7.02.2019 20:04

        так и вы не говорите вообще за всех казанцев. Кучка активистов это не мнение всего народа.

    • Анонимно
      6.02.2019 22:24

      Впервые слышу про эти заявления и про Верховный суд. Частично не действующие - т.е. и завод частично могут построить как будто. эпопея целая, посмотрим, чем закончится.

  • Анонимно
    6.02.2019 16:33

    Что ж, посмотрим кто будет участвовать в адекватном обсуждение.

  • Анонимно
    6.02.2019 16:39

    Сейчас будут пробовать с финансовой стороны заходить, купить активистов. Обмануть и запугать не получилось.

    • Анонимно
      6.02.2019 16:50

      Проще будет перенести место расположения завода. А так то заводы уже Путин одобрил и по любому строить будут походу

      • Анонимно
        6.02.2019 17:02

        Предупреждали же Тыгина и Салимова не трогайте Осиново. Но нахрапом решили действовать.
        Так сказать "одна бабка сказала"..

        • Анонимно
          6.02.2019 23:49

          1. жоржик. не моё: "Единственный нюанс заключается в том, что те миллионы, которые были потрачены на разработку первого варианта территориальной схемы, фактически выброшены на ветер.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/412438?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop";
          2. есть в УК РФ статья халатность о том, что ненадлежащее выполнение своих обязанностей э должностных...
          3. Вы правы, многие говорили, в том числе и по дружески так, что всё, что связано с Зеленодольском трогать без достаточных оснований, в первую очередь нравственных, нецелесообразно себе будет дороже...
          4. и кто и кому будет теперь искать новое место работы? Да, а как всё таки с халатностью-незнание законов, не освобождает от ответственности, а знание часто..
          5. да, а с сельсоветом что? кому он такой нужен? испанская пословица на французском: "On pent tout /aire avec les baionettes excepte s \'y asseoir. "
          6. из 8725 ходило сколько? и они победили. Мне не понятно одно-а причём министерство строительства и архитектуры Татарстана? Кто ни будь со ссылкой на кодексы статьи, части может внятно объяснить участи именно этого структурного подразделения исполнительной власти субъекта РФ? Что, его сотрудники голосовали за отвод земли?
          7. в общем спустя рукава подошли. И причём тут ПВВ? Ну сказал про мусор. Правильно сказал, ну это на мой взгляд, тупого и серого. Но где он сказал, что разрешает НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО при выполнении его предложения (для таких тупых как я, ну и серых если будет указание, то будет Указ Президента РФ), а так он же мягкий мужик и понимает, что мусором ОБЯЗАНЫ заниматься муниципалы, ну или субъекты РФ если у них с кадровой работой швах, как с Осиновским сельсоветом или главами...

      • Анонимно
        6.02.2019 17:10

        Путин говорил о необходимости строительства, а не расположении МСЗ возле населенных пунктов. И про строительство возле Осиново ни слова не сказал. Решение о месторасположении МСЗ возле Осиново только на совести местных республиканских чиновников и "президентов".

        • Анонимно
          6.02.2019 17:48

          если по санитарным нормам такой завод строят возле жилых домом, то какие могут быть претензии?

          • Анонимно
            6.02.2019 19:25

            По санитарным нормам пусть у вашего дома строят,17.48!В нашем государстве нет никаких норм,все коррупция разъела....

            • Анонимно
              6.02.2019 20:12

              сами себе страшилку придумали. Стоят же и работают нефтебазы или космодром. Все ок. Никаких катастроф.

              • Анонимно
                7.02.2019 03:58

                Давайте нефтебазу и космодром около вашего дома построим,салаватовцы и МСЗ вам передадут, который в Осиново планируют! Это пожелания к вам,20.12!

              • Анонимно
                7.02.2019 15:02

                Я помню:
                - Чернобыль;
                - завод двигателей в Набережных Челнах;
                - теплоход "Булгария",
                - торговый центр "Адмирал",
                - торговый центр "Порт".
                А ведь тоже ничего не предвещало...

      • Анонимно
        6.02.2019 22:26

        Вот только куда перенести. Плюс коммуникационную составляющую без внимания тоже оставлять нельзя. Далеко от Казани - дорого, у окраин - везде поселки.

    • Анонимно
      6.02.2019 22:25

      Думаю,это бесполезно. Активисты достаточно засвеченные.

  • Анонимно
    6.02.2019 16:40

    Не выброшены, кое кто должен понести ответственность за халатное отношение к своим обязанностям и компенсировать нанесенный налогоплатильшикам ушерб.

    Есть смысл потребовать найти ЭТОГО САМОГО безответственного и нерадивого чиновника и предьявить ему коллективный иск.

    • Анонимно
      6.02.2019 17:12

      А может стоит катить бочку на "активистов", которые защищают интересы владельцев свалок? Они на все пойдут, чтобы завод не построили.

      • Анонимно
        6.02.2019 18:11

        Думаю стоит на федеральном уровне обозначить конкретных чиновников, которые потратили на первоначальный проект в том числе и мои Налоги. Со штрафами(компенсацией), уголовным делом и конкретным урокам всем остальным горе лоббистам, 90ые и нулевые уже прошли, больше так не будет никогда, готовьтесь к публичной коммуникации с жителями республики.

      • Анонимно
        6.02.2019 19:08

        они свое и ваше здоровье защищают

      • Анонимно
        6.02.2019 19:09

        Дурачок

      • Анонимно
        6.02.2019 19:28

        Я живу в ,,Салавате"и на все пойду ,чтобы рядом с моим домом не строили МСЗ.

      • Анонимно
        6.02.2019 20:59

        Активисты никогда не защищали свалки, наоборот против свалок и МСЗ. Не знаешь не говори, не буду спрашивать, что они пропагандируют, потому, что ты не в теме видно, а выкрикиваешь.

        • Анонимно
          7.02.2019 11:26

          Активисты за раздельный сбор и переработку, так что свалки они хотят уменьшать не с помощью МСЗ, а с помощью вторичной переработки ценного вторсырья!

      • Анонимно
        7.02.2019 11:39

        Ты ту пой , или прикидываешься ? Владельцы свалке и лоббисты мсз одни и те же люди. Один вид бизнеса переводят в другой . активистам свалки не нужны. Они давно с ними борются .

  • Анонимно
    6.02.2019 16:42

    Так я не пойму, будет мсз или нет? Или против Чемезова пошёл кто-то?

    • Анонимно
      6.02.2019 17:02

      Чемезов то каким боком имеет отношение к этому проекту?
      Он уже давно от него открестися, приняв решение не выделять деньги Ростеха.

    • Анонимно
      6.02.2019 17:10

      От планов не отказались.

  • Анонимно
    6.02.2019 16:43

    И что теперь, будут планировать новый полигон? Отлично "активисты", просто отлично...

    • ПанАлекс
      6.02.2019 16:57

      Вот тупые не понимают, что на самом деле и будут минимум лет 5 еще в полигоны хоронить отходы, а все разговоры про раздельный мусор, МСЗ и пр. только для обоснования в разы увеличить тариф на неизменяемую услугу! Обыкновенный грабеж!

      • Анонимно
        6.02.2019 17:13

        Зачем вы других тупыми называете, самый умный что ли?
        Так раскройте людям глаза, расскажите план-капкан подробней, как они это провернут, да еще и с помощью активистов... они что, все вместе там?

        • Анонимно
          6.02.2019 22:28

          У него стандартная тактика - все глупы, один он умен. Активисты-противники только сопротивляются или все же акцент на сортировку и переработку делают? Или по местонахождению будущего завода собачатся ?

    • Анонимно
      6.02.2019 17:04

      А какие проблемы с полигонами?
      При надлежащем проектировании и размещении полигоны не приченяют людям неудобств.
      Пример тому полигон Химический за оргсинтезом, который построен с гидроизоляцией и никакой вони от него нет.

      • Анонимно
        6.02.2019 17:21

        Почему же тогда полигоны ТБО в развитых странах давно запретили? Разве что остались полигоны для хранения золы после термообработке мусора на заводах.

        • Анонимно
          6.02.2019 19:50

          Снова ложь распространяете.
          В самой развитой стране мира США основным методом избавления от отходов не подлежащих переработке является именно размещение на полигонах.

          • Анонимно
            6.02.2019 20:15

            ну ртуть, например, да. И выше про США ничего не писали. Так что сами не распространяйте тут чепуху. В Австрии уже давно отказались от полигонов.

            • Анонимно
              6.02.2019 20:30

              Посмотрите на размеры Австрии и России и подумайте почему они отказались от полигонов.
              На полигонах отходы не размещают всего в нескольких станах - Австрия, Швеция, Швейцария, Япония.
              В остальных странах мира есть свалки.

            • Анонимно
              6.02.2019 20:32

              Выше вы писали - «Почему же тогда полигоны ТБО в развитых странах давно запретили?»
              Это ложь в большинстве развитых стран мира ТБО размещают на полигонах.

      • Анонимно
        6.02.2019 17:47

        Тем более пугает как быстро полигоны наполняются. Уже были статьи про это. Свалки, которые по плану были на 20 лет, заполняются за 5-10!

    • Анонимно
      6.02.2019 19:29

      Да,около вас и полигон и МСЗ!А вы хотели только осиновцев травить,16.43!?

      • Анонимно
        6.02.2019 22:29

        Т.е. судя по вашей логике вы хотите, чтобы травились все что ли ? Осиновцы тоже бы молчали, если где-то в другом месте завод собрались строить.

        • Анонимно
          7.02.2019 04:03

          Так и отравится вся Казань, а больше всех-осиновцы!Вы считаете,что им ,,Оргсинтеза"мало?

  • Анонимно
    6.02.2019 17:15

    Сейчас чиновники подготовили новую старую схему, именно старую. Учитывая негативный опыт, постараются не изменяя схемы, утвердить и принять в установленном законом порядке. К сожалению строительства МСЗ в близи Осиново не избежать, в планах чиновников этого нет.

    • Анонимно
      6.02.2019 18:14

      В планах Осиновцев вообще нет чиновников.
      Жителям Осиново глубоко наплевать на всех чиновников РТ.

      • Анонимно
        6.02.2019 18:49

        А надо наоборот, что бы чиновники в ужасе вздрагивали и жили в страхе перед гражданским обществом.
        Только тогда станут прислушиваться и думать не только о своем аморальном обагощении.

    • Анонимно
      6.02.2019 21:03

      Нет, в Осиново и Казани МСЗ у нет места. Я, не хочу питаться травленой едой, а эта грязь и в молоко коров и в овощи, ягоды, и в молоко кормящих. Хочу светлого будущего детям, внукам и моим и вашим.

  • Маленькая победа, которая может стать началом (и залогом) больших побед.

  • Анонимно
    6.02.2019 17:59

    Не лишайте салаватовцев инвестиций. Мы ждём строительство МСЗ.

    • Анонимно
      6.02.2019 19:20

      Какие инвестиции ждут "салаватовцы", если мсз планируют строить в другом муниципальном образовании?))))

    • Анонимно
      6.02.2019 19:34

      П исатель,что вы все время салаватовцев сюда приписываете?Ну не хотят в ,,Салават Купере"этого завода? А вы бы хотели рядом со своим жильем завод по сжиганию мусора?

    • Анонимно
      6.02.2019 19:36

      Столько домов построили и заложили 3-ю очередь,,Салават Купере"!Для чего тогда здесь мусор сжигать?!

      • Анонимно
        6.02.2019 20:20

        сжигание происходит не в бочке как на даче, а через фильтры по современной технологии. В других странах уже давно такие заводы стоят. Еще и отопление дают району.

        • Анонимно
          6.02.2019 21:05

          Фильтры загрязняются за полгода, в развитых странах денег не хватает на их замену. А там какой никакой раздельный сбор есть, России лет 20 идти к этому.

  • Анонимно
    6.02.2019 19:05

    просто отсрочили неизбежное

  • Анонимно
    6.02.2019 19:14

    в Боровых будут строить

  • Анонимно
    6.02.2019 19:20

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ✊

  • Анонимно
    6.02.2019 19:22

    Строить будут у Самасырово... ходят такие слухи... может самосыровцы будут "тихими".. на это вся надежда нашего почтенного руководства...

    • Анонимно
      6.02.2019 19:44

      Не надейтесь! Все подписи собраны,как только инфа появилась про МСЗ. Хватит с нас свалки, как всё Осиново и оргсинтез вместе взятые и в высоту, как Эверест. Тут Весна, Светлая долина, юит и около Меги новый не эконом класса проект, жк 21 век. Тоже все грудью встанем. Боровые, так Боровые.

      • Анонимно
        6.02.2019 19:53

        Так вы самосыровцы же пишите, что завод безопасный?
        Не хотите свалку тогда получите МСЗ.

        • Анонимно
          6.02.2019 19:57

          Мы вам ничего не пишем! А те кто вам такое писал, пусть адрес напишет!

    • Анонимно
      6.02.2019 20:19

      Что это за слухи? Впервые слышу. Там вообще то свалку уже рекультивируют и строить ничего не собираются

      • Анонимно
        6.02.2019 21:33

        Ничего там не делают! Одни мусоровозы в 9 утра заезжают и выезжают. Не бензином же они там заправляются? Хотя официально, вроде как, свалка закрыта.

    • Анонимно
      6.02.2019 21:05

      Самосырово тоже не дадим, везде люди.

  • Анонимно
    6.02.2019 19:32

    Народ против Мсз, это геноцид и варварство! За сортировку и переработку))

    • Анонимно
      6.02.2019 20:17

      ну так перерабатывать можно 50%, остально не подлежит переработке, поэтому особо опасные на захоронения, остальное сжигать

      • Анонимно
        6.02.2019 20:55

        сжигать в Боровом

      • Анонимно
        6.02.2019 21:08

        Так на сжигание ничего и не останется, знаете мощность планируемую, будет недогруз, предприятие остановят, либо мусор с соседних регионов, он вам нужен? 30% золы токсичной это очень много. Не нужен этот завод, Европа уже поняла. Да, где то строят, но это опять заинтересованные люди, народ против. В Великобритании, Австралии недавно отстояли.

  • Анонимно
    6.02.2019 19:41

    Уберите МСЗ с территории "Осиново" и "Салават Купере" и активисты успокоятся. Начните действовать грамотно. Нельзя идти против народа.

  • Анонимно
    6.02.2019 19:54

    если правительство РФ не разработало правил и законов порядка слушания "мусорных дел", то не понятно почему судебные инстанции воспрепятствуют строительству МСЗ? на основании горстки непослушных граждан Осиново?

    • Анонимно
      6.02.2019 20:14

      Еще в 10 городах протестуют против своих МСЗ. Наверное, делят "мусорные" деньги с федеральным оператором.

    • Анонимно
      6.02.2019 20:56

      На основании законодательства. Представляете?

  • Анонимно
    6.02.2019 20:18

    Одно и то же. Действительно пусть уже строят завод. Место выбрать уже окончательно.

    • Анонимно
      6.02.2019 21:34

      Народ против МСЗ,геноцид против народа .Нужно построить переработающие заводы ,втор сырья наше богатство,народ за раздельный сбор .Тут народ травит Оргсинтез почему чиновники против своего народа ,они прислуги народа .Забыли,что им нужно отвечать перед подростающим поколением.Одумайтесь пока не поздно!!!Нет МСЗ подключайте здравый ум народ и внуки не простят.

      • Анонимно
        7.02.2019 08:57

        Внуки чинуш, уже давно заграницей живут.

        Россию в бензоколонку превратили, сейчас еще и траванут людей МСЗ и все... Программа по истреблению народа практически выполнена.

        • Анонимно
          7.02.2019 11:28

          А кто налоги будет платить? За счёт кого, чинуш и будут жить. Об этом чёт они не задумались. Как казну будут разворовывать? Нельзя же убивать простой народ
          . Одумайтесь чиновники вам же ещё внуков кормить.

  • Анонимно
    6.02.2019 20:49

    Как-то нехорошо автор статьи в конце намекает на то, что из-за всех этих "всех ваших судебных тяжб" зря потрачены миллионы. Потрачены зря они вроде как, из-за кабмина, который изначально не организовал все согласно закону, а вовсе не из-за активистов.

  • Анонимно
    6.02.2019 20:57

    Не переживайте, победим! Если снова пристанут к Осиново или др место, снова в суд. Путинские слова не стереть, он сказал обсуждать с народом. Народ против и точка.

    • Анонимно
      6.02.2019 22:49

      А еще Путин говорил, что в России надо построить 300 МСЗ... Надо будет - построят. А народ не хочет разбираться в деле, вот и не знает ничего о технологии мсз

      • Анонимно
        7.02.2019 11:31

        Ой, дебил. Это ты не разбираешься в МСЗ. Знал бы был бы против 200 планируемых заводов. Это ж вообще ничего есть нельзя будет. Ни молоко, ни овощи, ни яйца. А в Осиново между прочим и совхоз Майский, где выращивают помидоры, огурцы, птице фабрика. Попадёт тебе это все на стол. Ешь диоксины на здоровье.

  • Анонимно
    6.02.2019 21:12

    Когда хотят строить далеко от твоего дома, конечно пусть строят. Но все может поменяться, так, что подумайте о здоровье своём и близких, прежде чем кричать :"Да, стройте уже завод".

  • Анонимно
    6.02.2019 21:23

    19.54, что это за выражение "горстка непослушных осиновцев". Это их право. И научитесь корректно выражать свои мысли...

  • Анонимно
    6.02.2019 21:24

    Пусть уже научатся перерабатывать вторсырье

    • Анонимно
      6.02.2019 22:48

      Будто бы это так просто.
      Частичной переработкой сейчас занимаются, для полной надо выйти на научно-технологический уровень Японии - десятки лет. Проще построить МСЗ и сжигать там все, что после сортировки нельзя у нас переработать.

  • Анонимно
    6.02.2019 21:43

    Этож что получается, Кабмин закон нарушает, деньги на судебные тяжбы тратит и сухим из воды вышел?!

  • Анонимно
    6.02.2019 23:17

    Так я понять не могу, у нас судебная система работает или нет?

    А то везде кричат что нет, а тут во оно как сначала Верховный Суд РТ говорит кабмину РТ что тот не прав. А потом Верховый суд РФ повторяет тоже самое

  • Анонимно
    7.02.2019 01:13

    Сергей Сычев респект и Уважуха !

  • Анонимно
    7.02.2019 02:40

    Времена поменялись. Сейчас любое действие (а тем более строительство МСЗ) нужно согласовывать с людьми. Чиновники поймите это наконец-то.

  • Анонимно
    7.02.2019 11:46

    Елене Б. Почёт и уважуха.

  • Анонимно
    7.02.2019 17:00

    Правительству РТ,надо пойди навстречу жителям "Осиново" и "Салават Купере".Создать мусорку рядом,или между ними.Кому нужен их мусор?Ни одно село не даст свои Земли,для их мусора.Сами насобирали,и пусть,у себя складируют.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль