Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Февраля
Опросы Архив
Нужна ли Татарстану соципотека в нынешнем виде?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
7.02.2019

В «Салават Купере» заселили еще один соципотечный дом

В 8-м квартале жилого района «Салават Купере» сегодня состоялось заселение дома №7, расположенного по адресу: улица Наиля Юсупова, 5а (строительный №8.7) на 255 квартир. Ключи от квартир получили участники республиканской программы соципотеки — работники бюджетных организаций и предприятий.

В доме 18 жилых этажей, три подъезда. Техническим заказчиком выступило управление капитального строительства и реконструкции исполкома Казани, подрядчиком — ООО «Ак Таш». Праздничную ленту торжественно перерезал замглавы минстроя РТ Ильшат Гимаев. «Постройка и сдача дома никаких проблем не вызвали благодаря строительной компании „Ак Таш“. Своевременно и по графику построен прекрасный дом», — отметил он. Стоит отметить, что жилье получили очередники 2019 года. Также замминистра заметил, что детский сад в микрорайоне будет построен к сентябрю этого года, а школа должна появиться в 2020 году.

На прошлой неделе в жилом комплексе «Салават Купере» открылся филиал детской городской поликлиники №4. Здесь работает два педиатрических участка для приема и обслуживания вызовов на дому. В день планируется обслуживать не менее 110 человек. Ранее за медицинской помощью для детей жители микрорайона обращались в поселок Юдино.

Напомним, вторая очередь «Салават Купере» состоит из 10 домов 7-го и 8-го квартала на 2 924 квартиры. В целом, согласно эскизу застройки, в рамках трех очередей строительства в жилом комплексе будет возведено 94 дома на 25,4 тыс. квартир. Также в 2019 году запланирован старт строительства объектов во 2-м и 3-м кварталах — они будут включать в себя 14 домов на 3,5 тыс. квартир.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.02.2019 12:58

Пробки ещё больше на Горьковском шоссе будут.

  • Анонимно
    7.02.2019 12:45

    Гетто стало еще больше. Гигантские выселки . Был я там однажды. Впечатление ужасное, угнетающее. Нищее население, народу полчища, куча кредитных тазов, все дворы заставлены.Бежать оттуда быстрее хотелось.

    • Анонимно
      7.02.2019 13:51

      Вы там хоть были реально или выдумываете?
      Знакомым перепала квартира из СК, не жалуются. Еще у них в гостях не была

      • Анонимно
        7.02.2019 18:32

        скорее всего у него просто богатое воображение и выдумывает чепуху. Наверное, легче стало, когда гадость написал

      • Анонимно
        7.02.2019 23:18

        У меня тоже там заселились друзья. Видимо, от характера людей еще зависит. Довольны, все чистенькое свеженькое новое. Заходят в наш подъезд 74 года постройки, сразу свой в пример приводят.

        • Анонимно
          7.02.2019 23:58

          В старых домах тараканы и крысы, в новых этого добра нет.

          • Анонимно
            8.02.2019 12:58

            И не будет, если нормально за всем следить. Раньше подобное считалось нормой, сейчас дикостью.

    • Анонимно
      7.02.2019 15:26

      Вы хоть комнату имеете сами, или завидуешь . Бюджетники там - не самые они нищие сейчас, в отличие от тебя " бизнесмен" ты наш.

      • Анонимно
        7.02.2019 19:00

        Да не обращаем внимание на таких снобов в комментариях. Новые квартиры! И наконец-то ключи в руках!

      • Анонимно
        7.02.2019 23:19

        Конечно, кто-то полжизни в гостинках или общаге живет. А тут новый район, новые дома. Контингент - молодежи много семейной.

        • Анонимно
          8.02.2019 19:30

          ну и нужно учитывать, что жилье там не дорогое относительно остальных домов в городе. Поэтому ожидать люксовых квартир не приходится. А так новый дом, новая квартира. И как бы вообще все равно, что по соседству еще дома. Мы же не в лесу живем. Это город. Садик в доме. Поликлинику открыли на днях.

    • Анонимно
      7.02.2019 16:58

      можно подумать советские панельки выглядят очень перспективно да? Насочиняли тут, вам бы сказки писать. У людей на лбу написано что машина в кредит или что? Вы за это откуда знаете? Дворы сейчас заставлены везде. Пустых что-то нигде не видел.

      • Анонимно
        7.02.2019 23:20

        Может удивитесь, но в городе очень много престижных машин катается, которые тоже в кредит. Тазами не назовешь, корыто если только по размеру.Хватит уже ярлыки вешать.

    • Анонимно
      7.02.2019 17:09

      Как будто в других дворах по-другому. Насмешили.

      • Анонимно
        7.02.2019 20:58

        во дворах советских панелек вообще заросли и хлам по периметру в большинстве случаев!!

        • Анонимно
          7.02.2019 23:21

          У многих от зарослей избавляются и парковочную зону нормальную организовывают. У наших 5тиэтажных хрущевок во дворе так. Ждем в своей 9тиэтажке, есть куда разгуляться.

        • Анонимно
          8.02.2019 12:59

          Так обращайтесь в свою УК с коллективным иском, измените двор к лучшему.

    • Анонимно
      7.02.2019 23:17

      Вы так говорите, как будто в любом другом жилом районе не так. Взять маленький ЖК на Космонавтов, их там несколько таких. Может быть и есть кредитные тазы, но достаток средний или выше среднего у жильцов, так как дома не соципотечные. Новое все, за территорией следят, охранник в будке со шлагбаумом, детская площадка, снег и мусор вывозят. Но вот посмотришь чисто внешне, а еще лучше - погуляешь с детьми во дворе, так такое же давящее ощущение. Муравейник-человечник, коробка вокруг в 9 этажей. чем отличается от Салават купере - вообще ничем.

      • Анонимно
        7.02.2019 23:59

        Квартал тогда тоже муравейник, гетто. Азино еще с момента застройки так называть начали.

        • Анонимно
          8.02.2019 12:59

          И что же там от гетто? Нормальные районы.

        • Анонимно
          8.02.2019 19:32

          Мы живем в городе, поэтому это нормально. В том же Нью Йорке точно так же есть районы, где рядом друг от друга расположены десятки высоток( не небоскребы в центре, а именно спальные районы как у нас).

  • Анонимно
    7.02.2019 12:57

    В гетто прибавление жителей. Сочувствую.

    • Анонимно
      7.02.2019 13:26

      Да какое же это гетто, нормальный район ,как и остальные!

      • Анонимно
        7.02.2019 15:28

        Пишут про гетто те , у кого самих за душой ничего и не предвидется .

        • Анонимно
          7.02.2019 18:33

          со временем район наполнят инфраструктурой и все будет ок

        • Анонимно
          7.02.2019 23:23

          Да просто из-за удаленности от города так пишут. Было бы поближе, посчитали бы нормальным ЖК. Как будто Магеллан прям супер-пупер, ведь там даже соседа в противоположном окне увидеть можно.

          • Анонимно
            8.02.2019 19:33

            Да и ладно. А что все тащиться в центр? Инфраструктура скоро вся появится в СК, поэтому отпадет нужда ездить в город постоянно. Только если на работу.

    • Анонимно
      7.02.2019 13:27

      Сочувствует житель клоповника )))

      • Анонимно
        8.02.2019 12:18

        Живете в частном коттедже ? Любые дома сейчас можно назвать клоповником, если в нем больше 2х этажей.

    • Анонимно
      7.02.2019 17:11

      пишите так, как будто все живут в одной квартире. Своя квартира - это круто. Внутри сделать ремонт и жить себе. Люди на улице..много их..ну это город, не в тайге живем же

    • Анонимно
      7.02.2019 23:21

      Сами где живете, в квартире с родителями ? Старая советская панелька или хрущ ?

  • Анонимно
    7.02.2019 12:58

    Пробки ещё больше на Горьковском шоссе будут.

    • Анонимно
      7.02.2019 13:24

      На дачу только в 5 утра теперь)

    • Анонимно
      7.02.2019 13:26

      Дорога-дублер не заставит себя ждать.

      • Анонимно
        7.02.2019 17:12

        по моему в 2020 должны построить, поэтому проблема будет решена

    • Анонимно
      7.02.2019 20:32

      И на Осиновской пробки, и с СК не выехать, и переполненные автобусы, на которых без пересадки никуда не доедешь, и отсутствие досуга для детей...

    • Анонимно
      7.02.2019 23:23

      Была же новость, что дорогу-дублер построят, плюс выезд на М7 еще есть.

  • Анонимно
    7.02.2019 13:01

    Рад за людей.
    Свое жилье.
    Крыша над головой....

    • Анонимно
      7.02.2019 13:53

      Всяко лучше снимать в аренду.)

      • Анонимно
        7.02.2019 14:29

        Лучше в аренду чем в этом не благополучном районе.

        • Анонимно
          7.02.2019 14:54

          Завистники :)

        • Анонимно
          7.02.2019 16:21

          Чем же лучше?) Тут хоть своё жильё.

          • Анонимно
            7.02.2019 17:14

            Ох уж это совсковское мышление)))

            • Анонимно
              8.02.2019 12:19

              Не совковое, но жаба душит платить за чужое жилье, если можно также платить за свое. Детям тоже арендованную квартиру оставите ?

        • Анонимно
          7.02.2019 17:13

          А что там не благополучного? Или в твоем доме живет только казанская интеллигенция голубых кровей?

        • Анонимно
          7.02.2019 17:16

          А квартира в аренду - это благополучие? Когда на улице в любой момент можешь оказаться. Или вы из тех кто будет снимать квартиру в центре чтобы жить по ближе к богачам или как? Логика у вас супер...

          • Анонимно
            7.02.2019 18:05

            Я из тех , что сдаёт свои квартиры и живет не в России))

            • Анонимно
              7.02.2019 21:00

              ну ну, и сидит на казанском сайте. Ты тогда и СК в глаза не видел, чтобы судить

            • Анонимно
              8.02.2019 12:20

              Ностальгия чтоль замучала, раз сидишь тут.

        • Анонимно
          8.02.2019 12:19

          В аренду - это в никуда выброшенные деньги. Ипотека - тонкий намек на свое жилье.

      • Анонимно
        7.02.2019 23:24

        Конечно. Снимать квартиру вообще не выгодно, лучше на ипотеку постараться накопить. Зато в своем жилье живешь.

    • Анонимно
      7.02.2019 14:26

      К бесплатному жилью отношение соответствующее. Район станет гетто. Азино до сих пор жутко выглядит, хотя 25 лет прошло.

      • Анонимно
        7.02.2019 16:21

        Да какое же оно бесплатное, всем денег стоило, будут ценить.

      • Анонимно
        7.02.2019 17:15

        Бесплатное оно только для аварийщиков и то не всех. И это вообще ни о чем не говорит. Расселяют туда людей из центра, к примеру. По вашей логике в центре живут люди голубых кровей. Теперь они будут жить в Салавате. Квартиры там покупают молодые семьи в основном. Поэтому хватит уже сочинять байки и поливать грязью жителей СК.

        • Анонимно
          7.02.2019 17:40

          Это же адская дичь. Жил человек в центре, а его по сути выселяют из города. Что за адские законы, выселяли бы хотя бы в границах района.

          • Анонимно
            7.02.2019 18:36

            где есть квартиры у госжилфонда, туда и выселяют. Хотелось жить в другом месте, так надо было позаботиться о своем жилье заранее.

            • Анонимно
              7.02.2019 18:52

              То есть в Салават переселяют самое пассивное население, ждущих халявного дома с ремонтом? Это же второе Азино и ещё хуже.

              • Анонимно
                7.02.2019 19:02

                есть процент таких людей. Но там много молодых семей. В основном даже.

      • Анонимно
        7.02.2019 23:25

        А где же оно бесплатное ? За соципотеку тоже платят, просто меньше, чем за коммерческую.

      • Анонимно
        8.02.2019 12:21

        В Азино живут и нормально. Мне - дико, никогда не жил в таких густонаселенных местах. Лучше в старых горках или старых кварталах.

  • Анонимно
    7.02.2019 13:08

    Жуткое место. Если брать дешёвое жильё, то лучше уж в Зеленодольске. Это по крайней мере город с инфраструктурой, а не дома в чистом поле, которое по недоразумению назвали Кировским районом Казани.

    Да кому вообще в голову пришло так укрупнить Казань и начать строительство на самом краю административной границы?

    • Анонимно
      7.02.2019 13:23

      Азино когда то тоже таким районом было... и что сейчас там?

      • Анонимно
        7.02.2019 13:42

        Ничего хорошего

      • Анонимно
        7.02.2019 13:43

        Давящее на психику спальное гетто там. Да еще и с некачественно построенными домами.

        • Анонимно
          7.02.2019 19:03

          Вы на улице что ли живете? Что вам там давит? Может это с психикой проблемы, а не с районом?

    • Анонимно
      7.02.2019 13:27

      Забыли спросить у Вас!
      Когда Горки и Квартала начинали застраивать было то же самое.
      Помню, как сюрреалистично выглядели трамвайные рельсы, уходящие в белую мглу от плавательного бассейна Оргсинтез. Это был будущий проспект Ямашева...

      • Анонимно
        7.02.2019 14:23

        Вы откройте карту и посмотрите, где Салават Купере, а где Горки с Кварталами. И даже в те годы уже был трамвай, сейчас есть метро. Да от Ямашева 15 минут до берега Казанки, а там и Кремль видно.

        В Салавате люди годами будут смотреть уходящий в белую мглу переполненный 36-й автобус.

        • Анонимно
          7.02.2019 17:24

          Вы там не живете, так не переживайте. Без вас разберемся.

          • Анонимно
            7.02.2019 17:36

            Ну да, мне хватило короткой экскурсии, для понимания, что этот кошмар не стоит вложения денег.

        • Анонимно
          7.02.2019 17:33

          Ну автобус то может и пустят какой нибудь, а окружающий пейзаж из заводов никуда ни деть.

        • Анонимно
          7.02.2019 17:44

          Не врите. Когда застраивали Вторые Горки никакого трамвая и в помине не было. На Первые Горки, родители на автобус ходили.

          • Анонимно
            7.02.2019 17:47

            В любом случае, этот автобус доезжал до центра за 15 минут, а не за 45 с Салавата.

            • Анонимно
              7.02.2019 20:35

              И вообще, раньше и трава была зеленее и небо голубее!

            • Анонимно
              7.02.2019 20:37

              В центр с Салавата нет автобуса.

            • Анонимно
              7.02.2019 20:37

              За 15 минут он никогда не доезжал.
              А доезжал только с теми, кому удалось в него вштопориться. Забыли как забит был общественный транспорт? Или не видели в силу своей молодости?

      • Анонимно
        7.02.2019 15:23

        Вы СССР с капитализмом не сравнивайте!!!

        • Анонимно
          7.02.2019 16:22

          В СССР, с
          25 февраля 1956 года начал утверждаться Капитализм.

    • Анонимно
      7.02.2019 13:27

      Ну как кому? Вороватые чиновники скупили всю недвижку в центре и не хотят допускать к себе плебс и обслугу в качестве соседей, вот и выселяют их за город. Типичное устройство замка. В центре хоромы барана - разбойника, а за стенами крестьяне пашут, привет средневековье.

      • Анонимно
        7.02.2019 14:18

        Задача же как можно больше людей жильём обеспечить, конечно денег нет на это вот и строят на окраине. Выбирай, 3 квартиры в центре или 10 на окраине

        • Анонимно
          7.02.2019 14:30

          Давайте ещё бОльшую территорию назовём Казанью и выселим людей туда. Иннополис например. И что с того, что оно в десятках километров от центра? Инновации!

          При этом чистые поля рядом с Мегой будут застраивать явно не социальным жильём.

    • Анонимно
      7.02.2019 13:38

      Земля в городе дорогая, решили видимо, что не дело под застройку каким-то нищим соципотечникам ее отдавать. Вот и построили на окраине в чистом поле.

      • Анонимно
        7.02.2019 15:41

        А как вы хотели? Чтобы бесплатно и в Кремле дали?

      • Анонимно
        7.02.2019 18:39

        Вполне логично. Лучше в центре продать землю и пополнить городской бюджет, к примеру. А где-то делают по другому? Никогда не слышала чтобы аварийщикам или ипотечникам хоромы в центре у Кремля давали

    • Анонимно
      7.02.2019 15:30

      Тебя не спрашивали, где и как строит.

  • Анонимно
    7.02.2019 13:25

    Вот еще один дом заселили, район быстро разрастается.)

    • Анонимно
      7.02.2019 16:34

      это чудовищно что там..

      • Анонимно
        7.02.2019 18:40

        И что там? Надо же, люди там живут. Надо же, не в тайге живем, если вы не в курсе. Урбанизацию никто не отменял. У каждого свой квартира есть. А не шататься по съемным и платить чужому дяде каждый месяц.

    • Анонимно
      7.02.2019 17:25

      дождались квартиры, новый год в новом жилье

  • Анонимно
    7.02.2019 13:48

    В радиусе 10-15 км от МСЗ точно жить нельзя,фильтров таких не существует в промышленности,которые все очищают.В Цюрихе стоят многоступенчатые,но они только на определенные фракции сжигания,а на МСЗ будут жечь конечно просто все подряд,ужасное место будет,такое уже есть в Капотне,Москва,там жесть.

    • Анонимно
      9.02.2019 00:44

      Не говорите о том, чего не знаете.
      Уже через 1км от завода вполне можно жить. Загрязнение от него - как от 500 машин, то есть активного шоссе.
      В Казани тоже будут сжигать определенные фракции, поэтому и внедряют раздельный сбор и переработку.

  • Анонимно
    7.02.2019 14:22

    Маленький уголок, но СВОЙ

    • Анонимно
      7.02.2019 14:33

      Лучше не надо жить в СК экологически ужасный и отдаленный кусок. Да и по соседству язычники

      • Анонимно
        7.02.2019 17:38

        А где в городе экология хорошая? Прям столько экспертов в комментариях снова повылазило))

  • Анонимно
    7.02.2019 14:31

    У людей радость, не надо портить своими комментариями. Отличное место, нормальные дома, много знакомых кто там живет, всем нравится.

    • Анонимно
      7.02.2019 15:25

      Отличное место - пока МСЗ не запустили, потом посмотрим как радоваться будут))

      • Анонимно
        7.02.2019 17:39

        в других городах мира работают мзс и еще отапливают районы

        • Анонимно
          7.02.2019 17:48

          В других городах мира работают не сжигательные, а перерабатывающие заводы.

          • Анонимно
            7.02.2019 21:01

            в комплексе. Вы не в курсе, что невозможно любой и весь мусор переработать?

  • Анонимно
    7.02.2019 14:31

    Такое чувство, что здесь лобби застройщиков комменты оставляет. Ну кто в здравом уме будет радоваться этому скворечнику на выселках? Азино в пример ставят... Вы в Азино были когда-нибудь вообще? Я там 3 года жил, это жуткое место.

    • Анонимно
      7.02.2019 14:53

      Извинись за Азино!

    • Анонимно
      7.02.2019 16:35

      Помимо застройщиков защищать скворечники могут и живущие там ипотечники. Психология. Небогатые люди, залезшие на годы в ипотеку просто не могут признать, что купили коробку в гетто. Массой позитивных сообщений пытаются успокоить самих себя.

    • Анонимно
      7.02.2019 17:00

      В Салавате на много лучше ,чем в Азино. Там просторнее, а с инфраструктурой решать.

      • Анонимно
        7.02.2019 17:13

        Из Азино можно уехать на 3 троллейбусе или 5 трамвае. Это его единственный плюс, а у Салавата и этого нет.

        • Анонимно
          7.02.2019 23:10

          Так скоро будет, дорожное развитие не заставит себя ждать, скоро будет конфетка

  • Анонимно
    7.02.2019 15:17

    Судя по ОБС в школу салаватовскую детей из второй очереди СК брать не собираются. Да и куда девать детей жильцов первой очереди( где учить)-непонятно.

    • Анонимно
      7.02.2019 16:20

      Все они там поместятся, сложностей возникнуть не должно,

      • Анонимно
        7.02.2019 20:42

        Единственная школа первой очереди уже переполнена. На вторую школу первой очереди, похоже деньги освоили, а построить забыли.

  • Анонимно
    7.02.2019 16:19

    Хороший развивающийся район, с каждым годом там жить будет все лучше.)

    • Анонимно
      7.02.2019 16:35

      плохо пошутили, не зачет.

    • Анонимно
      7.02.2019 16:57

      Согласен, я часто там бываю, не плохой район для жизни, но требовать надо чтоб инфраструктуру развивали ускоренным темпами.

      • Анонимно
        7.02.2019 17:18

        У кого требовать? С чего люди взяли, что им будут развивать инфраструктуру? Сейчас построят по-минимуму ещё одну школу и детсад, в далёком будущем сделают дублёр. В параллельной вселенной построят жд ветку до Северного вокзала.

        Привыкли к халявному жилью и ещё чего-то требуют.

  • Анонимно
    7.02.2019 17:29

    Большинство из вас комментаторов живут со своими родителями, не портите людям праздник

  • Анонимно
    7.02.2019 19:52

    Где дороги, мэрия?
    Как людям добираться до работы?

    • Анонимно
      7.02.2019 23:06

      Так там есть уже одна дорога, вполне можно добраться до центра, хоть на ОТ.
      Ну и будет еще одна дорога, без этого никуда

  • Анонимно
    7.02.2019 20:11

    Тут как бы спорить то не о чем. Любому, кто хоть чуть-чуть интересуется городами понятно, что через 10-15 лет это будет гетто с гопниками, приезжими, грязью и безнадегой. Тем, кто сейчас на эмоциях радуется приобретению своей квартиры простой совет - 5-10 лет у вас еще есть, потом любым способом, любыми деньгами оттуда надо выбираться. Не расслабляйтесь, встретить спокойную старость вам там не суждено, перевалочный пункт, не больше!

    • Анонимно
      7.02.2019 23:07

      Так и про Азино говорили, теперь это хороший район. Так будет и тут. Важнее не забывать о развитии, чтобы все складывалось благополучно.

  • Анонимно
    7.02.2019 20:14

    Будет дорожка будет жизнь.

  • Анонимно
    8.02.2019 17:52

    Салават Купере отличный район, и с каждым годом будет все привлекательней. И квартиры в цене тоже будут расти.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль