Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
7.02.2019

Стало известно, что появится на месте легендарного комбината «Здоровье» в Казани

На улице Право-Булачной, 51 в Казани, где ранее располагался комбинат «Здоровье», возведут многофункциональный комплекс высотой в 5−6 этажей с подземной парковкой. Проект строительства объекта был одобрен сегодня на межведомственной комиссии по вопросам градостроительной деятельности в исторических поселениях.

Участникам представили видовые кадры на улицах Островского и Лево-Булачной. По высотным параметрам объект соответствует нормативам. Объект прошел все этапы согласования, в том числе градостроительный совет, сообщает пресс-служба президента РТ.

Здание было снесено в сентябре 2017 года. В августе 2018-го стало известно, что территорию, где располагался комбинат, разделят на два участка. Это следует из постановления исполкома Казани, датированного 7 августа, об утверждении проекта межевания территории на улице Право-Булачной. В документе говорится, что на месте комбината «Здоровье» будут образованы два участка — площадью 11,2 тыс. кв. м и 4,1 тыс. кв. м — путем перераспределения земель, находящихся в государственной и частной собственности. Им присвоят адреса «Островского, 28» и «Островского, 26» соответственно.

С предложением по межеванию территории выступило ООО «Здоровье» (принадлежит Карине Камаловой, внучке помощника президента РТ Камиля Исхакова).

Ранее Исхаков в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» рассказывал, что на месте бывшего комбината «Здоровье» появится «современнейший комбинат здоровья». «Это тоже будет оздоровительный комплекс, но с конкурентными преимуществами относительно соседа. Однако это не повтор и не соревнование», — рассказывал он о планах в октябре прошлого года, отметив, что, по предварительным подсчетам, на проект может потребоваться 1,2 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.02.2019 16:02

Ну еще бы не прошел. Там все свои, и согласован он был уже давно, так как стройка с лета прошлого года идет.

  • Анонимно
    7.02.2019 16:02

    Ну еще бы не прошел. Там все свои, и согласован он был уже давно, так как стройка с лета прошлого года идет.

    • Анонимно
      7.02.2019 19:23

      На месте бывшего комбината здоровья хорошее место для мечети

      • Анонимно
        7.02.2019 19:35

        Мечетей в центре достаточно. Полупустые стоят

        • Анонимно
          7.02.2019 21:12

          Мечети то как раз полные. А вот церкви пустуют

          • Анонимно
            7.02.2019 22:38

            глупость какая

          • Анонимно
            8.02.2019 16:10

            Правду говоришь, не пустуют. Только ходят туда не татары, а в основном Азиаты. В церквях же в основном бабульки, но местные.

        • Анонимно
          8.02.2019 00:01

          Мечеть это не бар что бы там целыми днями народ был. Есть время намаза в это время и собираются

      • Анонимно
        7.02.2019 19:53

        Мечетей недостаточно в городе? Государство у нас все-таки светское

      • Анонимно
        7.02.2019 20:11

        Там рядом много мечетей, для мечети нужно просторное место и доступное

    • Анонимно
      7.02.2019 20:53

      Завтра исхакову 70

    • Анонимно
      8.02.2019 00:01

      у нас в крупном бизнисе только одни .семьи.

  • Анонимно
    7.02.2019 16:05

    А кто хозяин? Тот же или уже другой?

  • Анонимно
    7.02.2019 16:05

    что за многофункциональный комплекс ?

    • Анонимно
      7.02.2019 17:37

      У которого много функций, так сказать. Магазины, офисы, тренажёрные залы - выбери сам

    • Анонимно
      7.02.2019 21:01

      СТОП! В то время, как поднялась волна против сноса этого комплекса, Исхаков же клялся и божился, что раз сносит оздоровительный комплексс, то и построит тоже оздоровительный комплекс, но с современными банями, бассейном и пр. Куда делись обещания? Что хотят то и творят

      • Анонимно
        7.02.2019 23:49

        Тоже самое с Орандж фитнес в Челнах. Вайнер взял землю, что мол инвалидов будет на фитнес водить, а теперь продает здание....

      • Анонимно
        8.02.2019 08:39

        Там же написано, что это будет оздоровительный комплекс!

        • Анонимно
          8.02.2019 10:34

          Где там такое написано? Написано "возведут многофункциональный комплекс высотой в 5−6 этажей с подземной парковкой", где вы видите упоминание про оздоровительный комплекс?

    • Анонимно
      7.02.2019 23:45

      Вроде банный комплекс был обещан. А бассейн будет ? Какое хорошее место все-таки было, по цене абсолютно доступное.

  • Анонимно
    7.02.2019 16:05

    - А что там с исторической частью города?
    - В пыли валяется.

    Пока не будет общественных слушаний по застройке исторической части города - будет у нас продолжаться стыдный новодел.

    • Анонимно
      7.02.2019 16:19

      Разве Комбинат Здоровья было историческим зданием или вам главное желчь излить?

      • Анонимно
        7.02.2019 16:38

        Ещё чего. Много чести.
        Речь идет о действительно исторической части города.
        При всём при том, таки да, и Комбинат Здоровья - памятник советской архитектурной халтуры. Чтоб показывать - как не надо делать.
        Т.е. и оставить нужно было, а если снести - уж как-нибудь что-нибудь придумать. Чтоб не стыдно было показать!

        • Анонимно
          7.02.2019 17:04

          Купите какое-нибудь здание из периода СССР и сделайте из него - памятник советской архитектурной халтуры.

        • Анонимно
          7.02.2019 17:14

          :))), например что нибудь в стиле пенсионного фонда на "кольце", и обязательно с зелененькими башенками...

        • Анонимно
          7.02.2019 17:59

          Именно, абсолютно позорный пример архитектуры. Вечно неухоженный и материалы уже сыпались.

      • Анонимно
        7.02.2019 16:49

        Да тут в комментах много обиженных

      • Анонимно
        7.02.2019 16:50

        Этот комбинат был могилой для десятка криминальных трупов.
        Куда их интересно перезахорогили? И нашли ли убйц?

      • Анонимно
        7.02.2019 16:59

        Конечно был, памятник архитектуры советского периода, с национальными элементами, что очень редко встречается даже в советском периоде. Раньше его на многих открытках печатали про Казань. Просто вам этого не понять...

        • Анонимно
          7.02.2019 17:06

          Тогда вы спорьте с анонимом (16.38), утверждающим что это - - памятник советской архитектурной халтуры.

          • Анонимно
            7.02.2019 17:11

            Зачем мне спорить с человеком, который не владеет данным вопросом?

            • Анонимно
              7.02.2019 17:16

              Вы довладелись. 70 лет страну в землю закапывали, были мировым рекордсменом по долгостроям, а теперь по этим гнилым ниткам всё сыпится.
              Одна гостиница Россия чего стоит.

              • Анонимно
                7.02.2019 17:25

                Да вы не переживайте так, посмотрим сколько простоят дома в салават купере или совершенно убогое здание казначейства на вишневского, которое является просто образцом архитектурной мысли:))).

              • Анонимно
                7.02.2019 18:12

                А вы думаете красивее и лучше и надежнее построят!? Пройдитесь по булаку поглядите на новоделы недавно построенные. Все в трещинах!!!

          • Анонимно
            7.02.2019 17:12

            Не лезьте в бутылку:
            В Москве рухнул навес над входом в здание института «Гидропроект»
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/411818

            Вот и ответ. Архитектура это, или халтура.

        • Анонимно
          7.02.2019 17:11

          К слову, то что КЗ печатали на открытках свидетельствует, что Казань в совесткие времена была таким убогим и убитым городом, что такие здания как КЗ, не представлявшие никакой ценности и красоты попадали на открытки.

          • Анонимно
            7.02.2019 17:18

            Не, ну были варианты)))
            Например, выстиранное белье на веревке, в Казанском Кремле.
            А жить негде было. При чем это были уже 80-е годы.

        • Анонимно
          7.02.2019 23:46

          Об архитектуре этого здания много спорили. Советский модернизм, корабль - здание знаковое, конечно. И до этого еще многофункциональное. Посмотрим, что будет на его месте.

      • Анонимно
        7.02.2019 17:31

        Я очень брезговал этим т.н. оздоровительным комплексом. Грязная баня и душевые, пьяная братва в "номерах". Абсолютно не понимаю, о чем ностальгируют комментаторы.

        • Анонимно
          7.02.2019 17:41

          Согласен с вами, я тоже брезгую общественными банями..

        • Анонимно
          7.02.2019 18:15

          ходите в нынешние сауны? там такая же братва

        • Анонимно
          7.02.2019 19:15

          Так Вы в общей бане были, а нам "братве" хорошо было в чистом и уютном номере "элит")))

        • Анонимно
          7.02.2019 19:50

          Комбинат Здоровье, это далеко не только баня, точнее баня была только некоторой частью большого комплекса.

    • Анонимно
      7.02.2019 16:22

      Вам же чётко депутаты сказали - простой люд не обладает специальными познаниями, в то числе и в градостроении!

    • Анонимно
      7.02.2019 16:28

      Общественные слушания?
      Честно говоря не вижу смысла в толпе народа, где каждый орет что то своё и считает что только он прав. С другой стороны на откуп чиновникам тоже все отдавать нельзя.

  • Анонимно
    7.02.2019 16:07

    там стройка уже больше месяца идет, а одобрили только сегодня, а когда полицейский косячит его увольняют уже вчера. самое главное к 2035 году мы все будем жить хорошо.

    • Анонимно
      7.02.2019 16:38

      Ошибаетесь, стройка там уже полгода. Котлован копали с апреля по июнь, а в июле уже сваи забивали

      • Анонимно
        7.02.2019 19:21

        У всех зданий фундамент один и тот же, и продал тот же, или градсовет будет приказывать какой подвал надо и как строить?

  • Анонимно
    7.02.2019 16:09

    Офисы уже не нужны. Кризис. Бизнес летит на дно. Да и в центре тем более, не подъехать не проехать бесплатно.

    • Анонимно
      7.02.2019 16:28

      Какой у вас кризис и какой ваш бизнес на дно улетел?

      • Анонимно
        7.02.2019 16:58

        Мадам, кризис он по всей стране, а не у отдельно взятого. Бизнес у многих летит на дно. У меня у одного только несколько знакомых предпринимателей за последние 4 года закрыли свои ип и ооо.

  • Анонимно
    7.02.2019 16:13

    Хоть бы одно здание в Казани построили, которое бы действительно было на самом краю современной архитектуры. Опять ведь будет стеклянный куб с облицовочной плиткой - это я даже не видя проекта вангую

    • Анонимно
      7.02.2019 16:41

      Керамогранит будет дешёвый украинский Атем, а система профилей из Пестрецов. Вангую!))

    • Анонимно
      7.02.2019 16:51

      Так вы же будете кричать, что нужно было бы на эти деньги бедных накормить

    • Анонимно
      7.02.2019 17:32

      А что такое "на самом краю современной архитектуры"?

      Можно привести примеры реальных объектов?

    • Анонимно
      7.02.2019 18:22

      Архитектурные изыски - дело вкуса. А о вкусах, как известно...

  • Анонимно
    7.02.2019 16:15

    Краны там уже как год работают, и фундамент заливают в четыре смены. А они только сегодня проект одобрили. Чудеса, да и только!

    • Анонимно
      7.02.2019 16:38

      Там 2 месяца назад табличка висела что многофункциональный центр строиться будет

  • Анонимно
    7.02.2019 16:17

    А какого характера будет комплекс? Прошлый был социальноориентированный. Будет общественная баня за 250 рэ?

  • Анонимно
    7.02.2019 16:20

    Сказал же бывший владелец,бывший как бы мэр Казани, что будут корейские бани с кошмой.

  • Анонимно
    7.02.2019 16:29

    Кому будет принадлежать этот комплекс?

    • Анонимно
      7.02.2019 17:00

      Приватизировал за три копейки, попользовал,
      продал по рыночной цене и вышел в кэш.
      Всё, жизнь удалась, можно с высоких трибун призывать остальных к совести и социальной ответственности.

    • Анонимно
      7.02.2019 17:02

      А что это имеет какое то значение? Главное чтобы комплекс был полезен людям.

  • Анонимно
    7.02.2019 17:07

    зачем размежевали территорию бывшего Комбината Здоровье на два участка? может один участок придется отдать кому то за что то?

  • Анонимно
    7.02.2019 17:07

    Народ за дебилов держат, сносят здания, которые играют важную роль в облике города, прерываясь тем, что якобы сейчас их не возможно переориентировать под новые нормы, требования, бизнес и т.д. такая же тема была в Москве при лужкове с гостиницей "Москва". Это так нужно всю Италию снести и половина Франции.

    • Анонимно
      7.02.2019 17:15


      Пишите за себя и если вы чувствуете что вас лично держат за дебила, то может вас стоит задуматься..

    • Анонимно
      7.02.2019 17:40

      Вы про ту гостиницу Москва, которую снесли, потом отстроили заново в прежнем облике и где квартира Чемезова за 5 миллиардов? Или про гостиницу Россия, на месте которой сейчас парк?

    • Анонимно
      7.02.2019 19:45

      Это татарское ноу-хау: снести здание, а на его месте заново построить, двойной выигрыш, сначала за снос, а потом за стройку полущить. Примеры? Она есть у меня - здание кабмина, снесли и на его месте построили.

      • Анонимно
        7.02.2019 21:02

        Еще большая махинация с Мергасовским домом- признать его ветхим (хотя если бы дом стоял в Осиново,то его ни в жизни бы не признали ветхим) ,силком согнать жителей в район постройки мусоросжигалки,а наего месте построить элитку для нуворишей-чиновников

      • Анонимно
        7.02.2019 22:57

        Если снести двухэтажное и построить пятиэтажное выигрыш в 2,5 раза.

  • Анонимно
    7.02.2019 17:10

    Почему весь крупный бизнес уходит из России? Даже Метро меняет формат и стратегию развития, мелкий бизнес переходит на форматы типа тру кост. В чём проблема? Думайте. Думайте песок в часах бежит быстро.

    • Анонимно
      7.02.2019 17:16

      Нищает страна, почему... Кризис крымнаш на дворе.

    • Анонимно
      7.02.2019 17:22

      Уходят те кто не выдерживает конкуренцию -
      Форд,Касторама и т.д.

      Их место занимают Леруа, корейцы..

  • Анонимно
    7.02.2019 17:12

    Откуда у ВНУЧКИ бывшего мэра Казани участок в самом Центре Казани ? Стоимостью многие миллионы рублей ? У нас ВНУЧКИ всех бывших мэров крупных городов такие БОГАТЫЕ ???

    • Анонимно
      7.02.2019 17:23

      Первоначальное накопление капиталов во все времена во всех странах происходило не совсем справедливо. Это капитализм. Все нормально.

      • Анонимно
        7.02.2019 17:36

        Нормально - это когда доходы сходятся с расходами, активы - с пассивами. Когда родственники гос. и муниципальных чиновников могут обосновать источники своих богатств. Хотя, конечно, в РФ все возможно. Давеча СМИ писали, что у бывшего охранника Президента РФ, а ныне Главы одной из областей страны в Москве нашли квартиру стоимостью в 1 миллиард рублей.

        • Анонимно
          7.02.2019 17:45

          Он всю жизнь работал на заводах, а потом бизнесом занимался, ударник труда, даже медаль есть.

      • Анонимно
        7.02.2019 17:40

        В России не капитализм, а неофеодализм.

    • Анонимно
      7.02.2019 17:27

      Со стипендии откладывала.

    • Анонимно
      7.02.2019 17:35

      "Вот у меня сыновья - такие молодцы. За что ни возьмутся - всё у них получается..."
      ---
      М.Ш. Шаймиев.

      • Анонимно
        7.02.2019 20:06

        удащливые бизнесмены - он еще сказал тогда проних . С тех пор и пошло - новое слово - удаща

      • Анонимно
        7.02.2019 21:16

        Новая дорого тоже с них, хорошо строят

    • Анонимно
      8.02.2019 07:12

      Я с ней хочу познакомиться, хочу в друзья. Может потом тоже что-нибудь снесу и построю.

  • Анонимно
    7.02.2019 17:20

    многофункциональный комплекс высотой в 5−6 этажей - типа очередной ТЦ купи продайка. Лучше бы оставили КЗ с такой ностальгией туда ходил.

    • Анонимно
      7.02.2019 22:50

      Целый кусок советской бани. Чем не достропемечательность!! Можно и туристов водить шайки скамейки прелесть.

  • Анонимно
    7.02.2019 17:34

    там будет муравейник

  • Анонимно
    7.02.2019 17:47

    Лучше нет стимула стараться уехать подальше из Россиюшке, глядя как наша власть расползается как спрут - родствениками, кумавьями, сынами дочерями и т.п.

  • Анонимно
    7.02.2019 18:13

    Опять будут офисы, магазины, развлекаловка.

    Будет вечная пробка, все ближайшие доступные места заставлены машинами.

    Надо все новострои выводить из центра города.

  • Анонимно
    7.02.2019 18:35

    Какое завуалированное название - многофункциональный комплекс. А конкретно?

  • Анонимно
    7.02.2019 18:39

    Хорошая внучка

  • Анонимно
    7.02.2019 18:40

    Павлины говоришь.....

  • Анонимно
    7.02.2019 18:44

    Стояло и стоять было и будет на старом кладбище это всё. И не попрет как не прет абсолютно в шамской больнице.

  • Анонимно
    7.02.2019 18:53

    А я думал Пятерочка или Магнит)

  • Анонимно
    7.02.2019 18:58

    Вот Вам голос народа, который не живет, а выживает: в самом начале сноса хотели оставить фасад, а все работы внутри делать, типа гостиницы Казань.

  • Анонимно
    7.02.2019 19:10

    При ком появился третий этаж -теплица на отелях Булгар,где жили Тукай,Кариев?С него спрашивайте.

  • Анонимно
    7.02.2019 20:16

    Как всегда в России: сперва строят, потом согласовывают..

  • Анонимно
    7.02.2019 23:33

    Кстати, тут говорилось, что будет два участка. А вот анекдот по этому случаю: " Баня - через дорогу раздевалка".

  • Анонимно
    8.02.2019 08:41

    Главное , что это убогое здание снесли и построят нормальный оздоровительный комплекс

    • Анонимно
      8.02.2019 10:35

      про оздоровительный комплекс там ни слова не сказано

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль