Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы отдадите своего сына или внука в армию?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
8.02.2019

В Домодедово пассажирский самолет потерял управление из-за льда на взлетной полосе

В Домодедово пассажирский самолет Тюмень — Москва во время посадки занесло на взлетной полосе — лайнер, на борту которого были 63 человека, врезался в мачту освещения. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

По сведениям Mash, инцидент произошел 6 февраля в 20:03 с самолетом авиакомпании «Ямал». Командир воздушного судна потерял управление из-за гололеда на полосе. «Пилот быстро понял, что обычные тормоза тут не сработают, поэтому экипаж попытался применить дополнительную мульку: реверс тяги обоих двигателей в максимальном режиме. И тоже не помогло», — пишет Mash.

Обошлось без пострадавших. У самолета повреждены законцовка и предкрылок правого полукрыла.

Информацию подтвердила ТАСС представитель Московского следственного управления на транспорте СКР Лариса Марковец. По ее словам, проводится доследственная проверка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (14) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.02.2019 09:41

Реверс тяги двигателей самолёта уже стал мулькой дополнительной? В таком случае автопилот- это прибамбас получается?

  • Анонимно
    8.02.2019 09:41

    Реверс тяги двигателей самолёта уже стал мулькой дополнительной? В таком случае автопилот- это прибамбас получается?

    • Анонимно
      8.02.2019 09:56

      это уровень журналистов таков

    • Анонимно
      8.02.2019 10:08

      Маsh неформальный канал, так что не удивляйтесь

    • Анонимно
      8.02.2019 10:32

      Реверс тяги да еще в максимальном режиме - это сколько ж топлива дополнительно израсходуется. Почему пассажирские самолеты по примеру военных самолетов не используют при посадке тормозные парашюты?

      • Анонимно
        8.02.2019 12:56

        Потому что вы, слава богу, не инженер-разработчик этих самолётов

  • Анонимно
    8.02.2019 09:45

    поэтому мачты освещения делают из мягкого метала

    • Анонимно
      8.02.2019 10:36

      Необходимо по бокам и в конце ВПП ставить улавливающие сетки из эластичных материалов. На авианосцах самолеты при посадке тормозят прочным резиновым жгутом.

      • Анонимно
        8.02.2019 11:45

        Можно конечно. Но за последние лет 20 не произошло ни одного инцидента, который смогли бы предотвратить такие улавливающие сетки.
        На авианосцах их ставят (кстати не сетки а тросы) из-за ограниченной длины полосы. Чего в гражданской авиации не существует.
        Кроме того у самолетов должен быть специальный механизм, чтобы этот трос цеплять.
        Ну и самое главное. Текущий инцидент произошел уже на рулевой дорожке. А не на ВВП

  • Анонимно
    8.02.2019 10:29

    Обошлось, ну ладно, ничаво, бувает и хуже. Кстати, в палубной авиации, для торможения самолётов - используют устройство "Аэрофинишёр", состоящее из спец. толстого стального троса, натянутого поперёк посадочной палубы авианосца.

    -м-

    • Анонимно
      8.02.2019 10:37

      почитайте про устройство аэрофинишера. там далеко не только трос над палубой. да и ни к чему он на стандартной ввп.

      • Анонимно
        8.02.2019 11:11

        Зачем же я буду полностью описывать устройство "Аэрофинишёра" и, тем более если он ни к чему на стандартрой ввп. Кому надо скачают инструкции и почитают. Я особо и не надеюсь, что у нас кому-то, что-то, когда-нибудь будет нужно.

        -м-

  • Анонимно
    8.02.2019 14:22

    бедные пассажиры! представляю какой стресс!!!

  • Анонимно
    8.02.2019 16:25

    Но льда на взлетной полосе не должно быть! За этим должны следить!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль