Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы отдадите своего сына или внука в армию?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
8.02.2019

Минниханов: «Мы кого готовим – патриотов страны или тех, кто хочет сделать из нее Францию?»

Президент РТ Рустам Минниханов на встрече с ректорами республиканских вузов призвал усилить воспитательную работу, отметив, что «мы там не дорабатываем».


«Мы все время говорим „образование“. Вот какая там ситуация? Кого мы там воспитываем? Патриотов нашей страны или людей, которые хотят там Францию сделать из нашей страны?», — сказал Минниханов, имея в виду последние события с протестами «желтых жилетов» и дестабилизацией обстановки в Пятой республике.

«Мы со своей стороны готовы предложение подготовить», — добавил он, обращаясь к Марине Боровской, вице-президенту Российского союза ректоров.

Суть предложений сводится к введению штатной должности проректора по воспитательной работе в вузах с числом учащихся более 8 тыс. и ведению информационной работы в соцсетях и медиасообществе. «Если один человек будет конкретно постоянно заниматься этой темой, если будет система, мы понимаем, что ситуация станет намного стабильнее», — сказал президент.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (247) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
8.02.2019 14:02

Думаю 99,9% студентов и преподавателей хотели бы как во Франции, с их уровнем жизни, прав и свобод...

  • ПанАлекс
    8.02.2019 14:02

    Думаю 99,9% студентов и преподавателей хотели бы как во Франции, с их уровнем жизни, прав и свобод...

    • Анонимно
      8.02.2019 14:06

      Поэтому они и уезжают за границу после окончания вуза.

      • Конкурировать с объективными условиями и интернет-демократией воспитателям практически уже невозможно. Воспитательный процесс уже давно неадекватен вызовам современного общества.

        • Анонимно
          8.02.2019 17:18

          Зато с этой подачи налогоплательщики будут оплачивать еще одну вакансию бездельника-проректора.

          • Анонимно
            8.02.2019 17:31

            И писать бесконечные отчеты....

          • Анонимно
            8.02.2019 19:27

            Это не бездельники - проректоры, а глаза и уши (старшего брата), ну как во времена советской власти, легче вычислять инакомыслящих и потенциальных диссидентов! Только для этого создаются эти должности и всего делов!

            • Рашид
              8.02.2019 21:53

              19:27 Вот золотые слова. Больше добавить в принципе нечего.

            • Анонимно
              9.02.2019 01:17

              Какие уши, дети учатся за деньги. Кто платит, тот и музыку заказывает. И ни дай бог за мои деньги какой-то ректор будет заниматься чем-то кроме того, что есть в образовательной программе по направлению, я ему просто лицо сломаю. Себя и своих детей пусть сначала патриотами сделают.

              • Анонимно
                10.02.2019 00:47

                Тебя дурака кто спросил, чем ректору и проректорам заниматься, ты плати знай.

      • Анонимно
        8.02.2019 17:15

        А дети чиновников-олигархов учатся и живут в западных странах (в т.ч. и во Франции).

        • Прав Минниханов нам Франция не нужна тут,где чиновники тоже воруют и на народ плюют! Надо всех бандитов чиновников и оборотней каленым железом выжигать в Татарстане и воспитывать патриотов ,кто безобразие такое в Татарстане терпеть не будет!

          • Анонимно
            8.02.2019 22:00

            19:37 Чего ты там мучаешься Мурат. Вот есть в Рязанской области деревни которые совершенно ни кому не нужные. Ни тебе бабаевцев, ни тебе бандитов. Луга заливные, старики лукошками рыбу до сих пор собирают во время разливов. Раздолье для скота, живи не хочу. Там не далеко и Касимов к тому же ещё. Огого как развернуться можно.

        • Анонимно
          8.02.2019 22:06

          Значит, не "подготовили из них патриотов")

        • Анонимно
          10.02.2019 00:13

          Да там образование лучше

      • Анонимно
        8.02.2019 18:32

        Много вы видели выпускников, который уехали за границу после окончания вуза?

        • Анонимно
          8.02.2019 20:39

          Да это просто языком ляпают, как обычно, здесь. Единицы, особо одаренные едут, конкретно под именное приглашение, а масса в тур поездку, если деньги найдет. Ждут там наших, да!))

          • Анонимно
            8.02.2019 23:03

            Кстати, немало молодых девушек уезжают за бугор, выйдя замуж за иностранцев. Дочке ещё 23 года, а уже человек 7 из близких знакомых уехали, в том числе 3 одногруппницы. Правда, все они владеют минимум двумя иностранными языками, цвет нации, если хотите. Все умнички, хорошо воспитаны. Все из семей среднего класса. Своим дочкам тоже говорю искать иностранцев.

            • Анонимно
              9.02.2019 08:13

              Разводов тоже много в таких браках, но никто обратно в Россию не возвращается.

      • Анонимно
        8.02.2019 19:21

        А что останется делать, при такой постановке вопроса?

    • Анонимно
      8.02.2019 14:10

      но там налоги на богатых

      зарплата в 1000 раз не разнится между работником и топ-ворами

      законы для всех равные

      депутатов и президентов выбирают

      больницы для всех

      ответствееность за слова и дела


      и отсюда честно ответьте
      кто Вам даст жить как во Франции?

      • Анонимно
        8.02.2019 15:57

        Вы уверены? Вы там жили? Или это напрочитали?

      • Анонимно
        8.02.2019 16:16

        Какой бред. Проживите там хотя бы лет пять - потом расскажите. Там то ведь бездельничать не получится. Если хотите иметь хороший достаток, конечно.

        • Анонимно
          8.02.2019 16:35

          Угу, наверно это французские студенты при возможности уезжают заниматься наукой в ведущие центры России и Казахстана. Ой, нет, это наши во Францию и Германию...

          • Анонимно
            8.02.2019 18:03

            Французские студенты, кто поуменее, мечтают уехать в США. Это нормально, когда лучшие уезжают за лучшими условиями

            • Анонимно
              8.02.2019 19:57

              А зачем французским студентам мечтать об учебе в США? Любой французский студент, если захочет, едет туда и учится без проблем. На то есть масса межгосударственных и частных программ поддержки таких студентов.

        • Анонимно
          8.02.2019 16:40

          Можно подумать, если здесь бездельничать, то получишь хороший достаток(без блата конечно).
          А еще у нас многие вкалывают, а получают, так, как будто бездельничают.

        • Анонимно
          8.02.2019 17:14

          Дочери Пескова там очень даже нравится...

        • Анонимно
          8.02.2019 17:17

          конкурировали знаем, европейскому специалисту высокого уровня до нашего само-занятого как вокруг земли по 20 меридиану.

          • Анонимно
            8.02.2019 18:20

            У нас тоже неплохие заработные платы для сильных специалистов. Те же айтишники, специалисты по машинному обучению получают очень немалые деньги.

        • Анонимно
          8.02.2019 20:13

          Здесь можно безельничать, а там нельзя. Ух как страшно.

        • Анонимно
          8.02.2019 21:06

          По вашему здесь мы все поголовно бездельники и сидим на шее заботливого государства?

    • Анонимно
      8.02.2019 14:14

      В 90-ых годах наши хотели такие же, как во Франции, чистые, человеческие туалеты. Видимо, именно туалеты являются элементарным показателем уровня жизни, прав и свобод.

      • Анонимно
        8.02.2019 14:48

        Представьте себе да!
        Как сказал один иностранец в 1994 году: "мы все понимаем, что вам тяжело, вы развиваетесь... Но поймите, если вы хотите работать с внешним миром, то надо начинать наводить порядок с ванной комнаты!"

      • Анонимно
        8.02.2019 19:44

        А для любителей СССР это вкусная колбаса и мороженое да? Ну и газировки которые разливал автомат!

    • кому они там нужны, без них хватает кому в дворничих жилетах бесчинствовать

      • Анонимно
        8.02.2019 16:24

        Да и тут они никому не нужны, к сожалению.

      • Анонимно
        8.02.2019 17:05

        А патриот здесь - это тот, кто будет вкалывать до смерти, платить конские налоги, жить в ипотечном доме, есть пальму и радоваться за олигархов и их детей, а также воевать за них и скидываться на компенсацию им санкционных потерь?

        • Анонимно
          8.02.2019 22:42

          8.02.2019 17:05 отличная формулировка такого понятия как патриотизм в интерпретации властей РФ.

        • Анонимно
          10.02.2019 00:19

          Совершенно верно!!! Именно так можно и охарактеризовать сегодняшний патриотизм в России!!! Страшно за зомбированое население

    • Анонимно
      8.02.2019 16:09

      Вы были во франции ? Если да, то в какой ее части ? Чему конкретно завидуете ?

      • Булгарин
        8.02.2019 16:59

        Да, там есть чему завидовать. Был, практически во всех частях Франции. Париж, Нант, Бордо, Аркашон, Биарритц, Тулуз, Каркасон, Нарбонн, Перпиньян, Монпилье, Марсель, Тулон, Хиер, Сен-Тропе, Канны, Антиб, Ницца, Альбервилль, Анси, Безансон, Лион, Шамбери. Что там есть. Климат, море, кухня, вина, история. И самое главное люди. Был такой случай. Взяли в аренду ванмобиль (спальный) и поехали от Парижа в сторону Нанта к океану. Забронировали в Нотр-Дам-де-Мон домик и рванули на ночь, чтобы к утру быть там. Сидели по очереди за рулем. И вот один забыл заправиться по пути, передал руль другому не предупредив, чтобы он остановился для заправки дизелем. И вот часа в три ночи, уже в субботу, встали посреди автобана. Это был кошмар. Представляете ночь, три часа, еще темно, машину как-то завели на крайне правую полосу, повезло, рядом был как раз выезд для пожарных машин и спасателей. Там есть такие выемки и ворота. Автобан полностью отгорожен таким сетчатым забором. Вот один из нас перелез через ворота, ему передали велосипед, канистру для топлива, фонарик и карту. До ближайшей деревне километров десять, где возможно была заправка. Можно было бы вызвать аварийную службу, но для такого случая нам бы пришлось заплатить более тысячу евро. Там штрафы за остановку на автобане без особо веской причины. Так вот он доехал до деревни, а там шла дискотека. Его выслушали, французский знал с грехом пополам, сказали, что в их деревне нет заправки, а до ближайшей на велосипеде просто так не доехать. Один вызвался довезти на своей машине. А когда приехали, то выяснилось, что пластиковые карточки не принимают на этой заправке, точнее те, что были у нас. Француз расплатился за топливо своей картой, довез обратно до автобана и на предложенные деньги просто обиделся. Но сердечно все же попрощались. Вот такая история. А какая кухня у них в таких небольших деревеньках!!! И живут очень и очень обеспеченно. Они вот живут, чтобы жить, и причем жить неплохо, а не работать, чтобы жить или выживать. Вот и стоит этому завидовать.

        • Анонимно
          8.02.2019 17:10

          Необходимо как-то более ограничить выезд наших граждан за границу. А то приезжают восторженные и начинают критиковать Россию: это не так, то не правильно. Сидите уж дома, пусть только идейно выдержанные люди ездют по франциям.

          • Булгарин
            8.02.2019 17:24

            Вы правы. Так и было при совках. Помню учительницу, которая как-то получила возможность поехать на круизном судне с заходом в одну из капстран - Францию, в порт Марсель. А потом ездила по школам рассказывая о том, как там обманывают людей, продавая им булки, которые надуты воздухом. Ну вот нет там ничего кроме воздуха, сожмешь булку, а она превращается в небольшой такой белый комок хлеба, а продают по стоимости как большая буханка хлеба. Вот они как рабочий класс кормят. До сих вспоминаю те рассказы.

            • Анонимно
              8.02.2019 19:15

              Мы не хотим, как во Франции. Мы хотим, чтобы, как у нас, олигархи, чьи дети учатся во Франции, рассказывали нашим детям как круто учится в ПТУ и что нет ничего лучше, чем быть "рабочим ресурсом" для удащливых..

            • Анонимно
              8.02.2019 22:08

              Хватит врать, уважаемый... покрышки жгут кто???

            • Анонимно
              8.02.2019 22:49

              Булгарин и сейчас тот же совок только который пережил некоторые метаморфозы. Раньше был железный занавес и страшилки о забугорных загнивающиз странах а сейчас уровень жизни и средства которые ограничивают в общем народ РФ таких вещей как полноценный туризм и выезд, да вроде можно ездить, мол разрешает но только если сможете себе это позволить и если смотреть в целом, много ли граждан и пенсионеров могут себе позволить путешествовать по миру? Своего рода тот же занавес

        • Анонимно
          8.02.2019 17:19

          надо перевоспитывать вас скрепами пока не поздно )))

      • Булгарин
        8.02.2019 17:18

        Вот по случаю вспоминаю Францию. Очень интересная страна. Иногда пересматриваю свои фильмы, которые снимал там. Смотрю фильмы про жандармов в Сен-Тропе с участием Луи-де-Фенюса. Там был несколько раз. Марсель и фильм Такси. Когда едешь от Байонна в сторону Тулуза то все там напоминает сказку про кота в сапогах и владения маркиза Карабаса. Реально как в сказке. Замки, поля, леса, горы и возвышенности. Очень теплый и влажный климат. От жары потом спасались поехав с сторону Пиреней в горы.

    • Анонимно
      8.02.2019 16:15

      О каком образовании вообще говорят ? ... В школу первоклашкам не попасть ...

      • Анонимно
        8.02.2019 19:33

        Да уж… чтобы родить - заплати, в садик попасть - заплати, в школу и тд… умереть и закопать - тоже плати

    • Анонимно
      8.02.2019 17:20

      Да и почти все население России не отказалось бы жить как во Франции

    • Анонимно
      8.02.2019 17:42

      Воспитательную работу и вопросы о том кого мы готовим надо как минимум со школы.. А не с вузов.. Верните функцию воспитания в школы.

      • Анонимно
        8.02.2019 18:45

        Ох вот не дай бог. У нас же все через...Вчера на собрании объявили что начинается конкурс строя и песни. То есть опять маршировать в школе заставят. Вот вам и воспитание. Я ответственно разрешил своей дочери не заниматься этой дрянью если ей не понравится.

        • Анонимно
          8.02.2019 20:40

          Вон в Ульяновске набрали маленьких патриотов в суворовскую школу, а там их массово заразили ленточными червями. Это, можно сказать, на всю жизнь поражение здоровья, ни о какой Красной Армии и карьере там теперь мечтать не моги. Вот такая она, наша Родина-Мать, товарищи патриоты!

        • Анонимно
          8.02.2019 22:19

          Смотр строя и песни- одно из лучших воспоминаний о школе. Мой класс всегда занимал первое место. Пели "По долинам и по взгорьям". От репетиций не перенапрягались, но всегда находились невнимательные оболтусы, путавшие лево и право. Родители доставали где- то пилотки и другие атрибуты. Это была настоящая командная работа. Эх, детство!

        • Анонимно
          8.02.2019 23:11

          18.45 Глупость не обязательно транслировать всем..

    • Анонимно
      8.02.2019 18:02

      Значит правильно готовят наши университеты, тех кто хочет сделать ихнее Францию

      • Анонимно
        8.02.2019 18:34

        Наши университеты готовят малоквалифицированных бакалавров и бессмысленных магистров

        • Анонимно
          8.02.2019 20:23

          бестолковых? так, мне кажется больше смысла, а вы, скорее всего, магистр

        • Анонимно
          8.02.2019 20:42

          Из здешних бакалавров выходят неплохие бакалейщики. Все магазины переполнены таким персоналом.

    • Анонимно
      8.02.2019 18:10

      Проблема в том, почему наши люди не хотят сделать у себя такой уровень, как во Франции, а хотят уехать за бугор. И не надо передергивать, понятно же, что президент имел в виду беспорядки.
      Пока люди живут с мыслью в голове, что надо валить и ничего не исправить здесь, так и будет происходить всегда.

      • Анонимно
        8.02.2019 19:37

        Проблема в том, что так называемая «элита» не понимает истинных причин массовой иммиграции молодежи из страны.

        • Анонимно
          9.02.2019 13:14

          8.02.2019 19:37
          Иммиграция - В страну.
          Эмиграция - ИЗ страны.
          Аналог: Импорт - Экспорт.

    • Анонимно
      8.02.2019 18:17

      Почитаешь комментарии - так вообще не хочется жить в России.

      • Анонимно
        8.02.2019 20:43

        Да уж, опять в Париж и на Лазурный берег хочется, как хотелось и вчера.

        • Анонимно
          9.02.2019 02:05

          8.02.2019 20:43
          В анекдоте речь идет о прошлом годе:
          - А Вы там были?
          - Нет, в прошлом году тоже хотелось.

    • Анонимно
      8.02.2019 18:28

      К сожалению, эти права и свободы тоже избирательны. Мигрантам из Центральной Африки, Ближнего Востока приходится весьма непросто

    • Анонимно
      8.02.2019 18:31

      Таковы правила игры в нашей стране. Либо выбираешь правильную профессию, либо пытаешься пробиться наверх разными путями. Уровень жизни обеспечивается правильной ориентацией на успех обычных граждан. Вчера же вон хайпанула депутатша ЕР, которой нравится Айн Рэнд

      • Анонимно
        8.02.2019 19:18

        Либо при рождении рождаешься в правильной семье.

        • Анонимно
          8.02.2019 23:47

          Отдельные персонажи умудряются правильно (удаЩно) жениться ещё. Но не у всех потом хватает ума не заболеть «головокружением от успехов», и оказываются опять у разбитого корыта.
          Селяви, как говорят французы.

    • Анонимно
      8.02.2019 19:53

      Все это осуществимо лишь в том случае,если она,Франция начинается сразу за западными Дербышками.

    • Анонимно
      8.02.2019 20:36

      Вы воспитываете! Вы воспитываете своим примером, и чаще всего он отрицательный, увы

    • Анонимно
      8.02.2019 22:00

      Зато после таких пикетов французская власть начала учитывать не только мнение своих граждан, но и сделала много чего хорошего для их жизни, а не выживания.

  • я бы в вузах свои гауптвахты ввел как в военных училищах.

    • Анонимно
      8.02.2019 14:28

      Лучше сразу ВУЗы в военные училища превратить))
      И все население РФ обязать носить форму

    • Булгарин
      8.02.2019 14:33

      А может еще розги как в средние века?

      • Анонимно
        8.02.2019 14:51

        Лев Толстой (После бала) - это "средние века"?

        • Анонимно
          8.02.2019 15:15

          14.51: учите лучше историю , неуч! 19 век это не средние века!

        • Анонимно
          8.02.2019 16:02

          8.02.2019 14:51
          Хотите сказать, что если в нашей стране рабство (крепостное право) до 1861 года просуществовало то оно вроде как и не рабство?! Эвон - в Лондоне то, в 1860 году метро строить начали! Никакое это не рабство!
          Так что ли?
          То что другие из средних веков и феодализма давно выскочили ещё не значит, что у нас средние века закончились!

        • Анонимно
          8.02.2019 17:06

          Если только по бороде судить. Шутка

      • Анонимно
        8.02.2019 18:31

        И это хорошая мысль тоже

    • Анонимно
      8.02.2019 16:05

      Жиркомбинат. Открой личико. Очень уж хочется посмотреть в твое одухотворенное лицо

    • Андрей07
      8.02.2019 16:11

      К сведению Жиркомбината: в военных училищах нет гауптвахт; они находятся в гарнизонах. Сам из курсантов и офицеров, если что.

      • Анонимно
        8.02.2019 20:51

        Ну, можно же из университетов тоже свозить молодых карбонариев на гарнизонную гауптвахту.

        Я князь — Григорию и вам ,
        Фельдфебеля в Вольтеры дам,
        Он в три шеренги вас построит
        А пикнете, так мигом успокоит.
        А.С.Грибоедов. "Горе от ума".

  • Псевдоним
    8.02.2019 14:04

    Но как же Сабантуй в Париже?

    • Анонимно
      8.02.2019 18:52

      Теперь, судя по всему, уже никак! А так хотелось, так хотелось))

      • Анонимно
        8.02.2019 20:52

        С чего ты взял, в Париже всегда ждут татарский Сабантуй!

  • Анонимно
    8.02.2019 14:06

    Хочу, как во Франции! И зп как во Франции! И пенсию как во Франции!

    • Анонимно
      8.02.2019 16:11

      А расходы как во Франции или в России ?

      • Анонимно
        8.02.2019 16:42

        С зарплатой как во Франции, согласен на расходы как во Франции. С моей профессиией я все равно буду в выйгрыше.

        • Анонимно
          8.02.2019 17:20

          Устроиться иммигранту во Франции во многих секторах - от исследовательской до ИТ - очень непросто. Это не Германия и не Швеция

          • Анонимно
            8.02.2019 19:38

            Согласен на зарплаты даже как в Германии и в Швеции. :)

          • Анонимно
            8.02.2019 21:11

            Родной мой, ну откуда ты знаешь?
            У меня дочь там. Помолчи лучше

      • Анонимно
        8.02.2019 16:54

        Вы удивитесь, но не так все однозначно уж.

      • Анонимно
        8.02.2019 17:14

        А что, французские пенсионеры роются в помойках у Ашана?

        • Анонимно
          8.02.2019 22:45

          Французские пенсионеры и не пенсионеры сидят за столиками уличных кафе, пьют кофе, общаются - наблюдали лично.

      • Анонимно
        8.02.2019 17:18

        Если качество товаров и услуг французское, почему нет?
        Надеюсь и ипотека на загородные дома будет не выше 3,5%

      • Анонимно
        8.02.2019 17:27

        Поподробнее про расходы как во Франции можете пояснить? Или как вообще на "загнивающем западе"?) А мы все послушаем осередные сказки.

    • Анонимно
      8.02.2019 19:08

      Конечно, мы не хотим мы как во Франции. С коррупционерами нужно поступать как в Китает.

  • Анонимно
    8.02.2019 14:06

    Очередная чиновничья должность. Хватает уже этих проректоров. Учить некому, одна администрация в Вузах.

    • Анонимно
      8.02.2019 18:36

      Вообще не знаю, чему учат. На примере КХТИ можно сказать, что с образовательным процессом стало все плохо. Все толковые ушли, остались 60+ и откровенно слабые. Хотя там и с управлением также. Как и в большинстве других вузов. Но новой должности порадуются

      • Анонимно
        8.02.2019 20:55

        Знаний и умений не будет, зато будет патриотическое воспитание. Это же здорово: невежды-патриоты!

  • Анонимно
    8.02.2019 14:09

    Надо просто высшее образование сделать более-менее нормальным. Сейчас у каждого менеджера по продажам по 2 диплома, а ни воспитания, ни компетенции

    • Анонимно
      8.02.2019 14:37

      Менеджер, слишком мудрое определение профессии продавца и грузчика...

      • Анонимно
        8.02.2019 18:25

        Непонятно, почему для этого надо время тратить. Хотя деньги за диплом идут в том числе и преподавателю. Так что хоть какие-то лишние деньги, в экономику идут, так сказать

    • Анонимно
      8.02.2019 18:24

      Российское образование ущербное. Коммерциализация 90-х убила университеты-институты. Никакие программо 5-100 не помогут

  • Анонимно
    8.02.2019 14:09

    – Дело не в ракетах, – ответил я. – А в том, что ими защищают. У корейцев хоть идеи Чучхе есть, а у нас? Мы что ракетой «Сармат» защищать собираемся? Свое виденье того, кто **** Дженнифер Лоуренс?" (В.Пелевин "Таные виды на гору Фудзи")

    • Анонимно
      8.02.2019 15:04

      Российские олигархи так, то есть ракетами , собираются защищать свою кормовую поляну в лице России и ее ресурсов, для которых она стала золотой коровой!

  • Анонимно
    8.02.2019 14:09

    Вот такие будут "ученые"))) Замполиты

  • Анонимно
    8.02.2019 14:11

    Ну вот сейчас снова понесется)) понятно что он в контексте желтых жилетов это сказал. мол, протесты, драки с полицией и все такое

    • Анонимно
      8.02.2019 16:27

      Правильно, люди не должны отстаивать свои права, свои интересы. Подняли пенсионный возраст - хорошо, подняли налоги - отлично, закрыли роддом - ну и ладно. Главное на Сирию с Венесуэлой хватает и ракетами всем грозим.

  • Анонимно
    8.02.2019 14:11

    Нужно немедленно создать министерство по воспитанию неразумной молодежи, министру дать 5 заместителей и каждому выделить по служебному автомобилю с шофером. Для нового министерства приобрести особняк в центре города.

    • Анонимно
      8.02.2019 16:39

      Опоздали батенька, министерство по делам молодежи уже создано, и здание выделили, и штат, и водителей. И теоретически, уже пора бы с него чего то спрашивать, срок достаточный прошел!

  • Анонимно
    8.02.2019 14:12

    Политруки (особый отдел) возвращаются...

    • Анонимно
      8.02.2019 15:04

      политрук и особый отдел, это разные вещи и разные функции и разные последствия, в одном случае партбилет на стол, в другом, добро пожаловать на этап.

    • Анонимно
      8.02.2019 17:21

      Поздно пить Боржоми.

    • Анонимно
      8.02.2019 20:59

      Они никуда и не уходили, только названия сменили.

  • Анонимно
    8.02.2019 14:12

    Да уж о Франции мечтать не приходится, живя как в Гондурасе

  • Анонимно
    8.02.2019 14:12

    Отключите ютуб или даже весь интернет. Точно как в Париже потом не будет

    • Анонимно
      8.02.2019 14:54

      так вы батенька, ДВОЕЧНИК!!! М-Л-зм вообще даже в объеме для системы партучебы, т.е. "для домохозяек" не знаете!
      Основа все выступлений и недовольств - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ!!!!! а не коммуникации и интернет

    • Анонимно
      8.02.2019 16:28

      Что-то в Париже Великая французская революция безо всяких интернетов произошла. Да и у нас в 1917-м телеграмма не было. Может не в них дело?

      • Анонимно
        8.02.2019 21:01

        Но телеграф-то был, Ленин его первым приказал взять. Знал бабай толк в таких делах.

  • Стержень воспитания не слова, не назидания, а достоинство и смысл.

  • Анонимно
    8.02.2019 14:14

    Воспитание начинается с семьи! Причем тут проректора по воспитательной работе? В вуз приходит студент в большей части уже сформированный!

    • Анонимно
      8.02.2019 16:45

      Это студент то сформированный, скажете тоже, 17-летние подростки, молоко на губах не обсохло. В школе ученики - быдло, а в институте преподаватели к студентам на Вы обращаются, и студенты в ответ ведут себя по другому. И из трудных семей практически в ВУЗ не попадают, можно сказать что студенты нормально воспитаны в семье.

  • Анонимно
    8.02.2019 14:21

    А поводы для патриотизма есть? Страна катится неизвестно куда со своей текущей внутренней и внешней политикой.
    Вертикаль ворья и коррупционеров отстроена на славу, со всем цивилизованным миром мы поссорились.
    Идем путем Северной Кореи к международной изоляции и в друзьях у нас либо одиозные диктаторы-наркобароны, либо африканские людоеды или террористы всех мастей.
    Средний и малый бизнес придушен. НДС растет. Цены растут. Зато каждый день с зомбоящика про ракету невиданной силы, и что мы уничтожим полмира. Посмертно. И одни враги кругом.

    • azat shah
      8.02.2019 15:02

      про сев. корею зря. в мире сейчас с ней больше считаются, чем с россией )

      • Анонимно
        8.02.2019 15:19

        Это можно попытаться объяснить тем, что в Северной Корее общество в целом монолитно, а в России имущественно и социально расколото

      • Анонимно
        8.02.2019 16:03

        Откуда такая инфа? Вы наверное сделали это предположение, по причине что япония обратилась к сша с просьбой о помощи в разрешении курильской проблемы?

    • Анонимно
      8.02.2019 17:59

      Ну высказались, стало полегче

  • Анонимно
    8.02.2019 14:26

    Про повышение зарплат не было разговора?

    • Анонимно
      8.02.2019 15:03

      Мама учила не обсуждать размер пенсий и зарплаты. (Киселев признался Дудю)

  • Анонимно
    8.02.2019 14:27

    Вот что же вы за люди таки?? (или боты? )) Наш Президент имел ввиду восстание Желтых жилетов!! Вы кого поддерживаете легитимное правительство Франции или не законные протесты (с поджогами и погромами?)

    • Анонимно
      8.02.2019 17:25

      Мы за справедливость. Против лжи и геноцида, в чем бы он не проявлялся.

    • Анонимно
      8.02.2019 21:05

      А мы вот взяли, да по-своему стали танцевать от этой темы. Получилось гораздо актуальнее.

  • Анонимно
    8.02.2019 14:30

    Везде и с меньшим количеством студентов уже давно есть штатная должность проректора или заместителя по воспитательной работе!

  • Анонимно
    8.02.2019 14:31

    Комиссаров вводят )))))

  • Анонимно
    8.02.2019 14:40

    у нас в КФУ учился студент-француз

    все удивлялся, почему у нас студенческих проездных нет,
    и студенты живут в старых общагах, когда к нам приезжают спортсмены

    • Анонимно
      8.02.2019 15:10

      Деревня универсиады - разве старые общаги? Что Вы мелете?

      • Анонимно
        8.02.2019 16:18

        Там живёт только малая часть первокурсников. И всё!!!

      • Анонимно
        8.02.2019 16:30

        А кроме деревни общаг нет? Давно?

      • Анонимно
        8.02.2019 16:35

        во время крупных спортивных соревнований выселяли студентов, начиная с 3 курса точно
        они жили в старых общагах

      • Анонимно
        8.02.2019 21:15

        Ты не видел французские общаги.

        • Анонимно
          8.02.2019 21:43

          Я видел и даже жил там, у них для парней и девушек общий душ, при всех спокойно раздеваются и забегают в кабинки.

  • Анонимно
    8.02.2019 14:43

    Предлагаю супер-мега прорыв в нашем университетском КГУ-шном образовании - обеспечьте наличие МЫЛА В ТУАЛЕТАХ!

    • Анонимно
      8.02.2019 16:32

      Украдут тут же. Ленинское социалистическое восприятие: "и всё вокруг колхозное, и всё вокруг моё!"

    • Анонимно
      8.02.2019 16:50

      Так вы их по домам заберёте, мыло то)))))

      • Анонимно
        8.02.2019 17:18

        8.02.2019 16:50
        Прибить гвоздями! К полу!)))
        А вообще есть такая штука - диспенсер и жидкое мыло...

      • Анонимно
        8.02.2019 17:19

        Даже больше - есть диспенсер с мыльной пеной! Что бы в пакетах не уносили, наверное....

    • Анонимно
      8.02.2019 23:36

      Да что там универ, даже в мэрии Казани в туалетах нет мыла и бумаги! Позор!

  • Анонимно
    8.02.2019 15:59

    В вузах уже поздновато воспитанием заниматься. И как воспитывать патриотизм через соцсети?

    • Анонимно
      8.02.2019 21:09

      Патриотизм - это последнее прибежище, сами знаете, чего.

  • Анонимно
    8.02.2019 16:06

    У меня в кфу в группе иуэф одни узбеки, китайцы и Азербайджанцы, одна девочка из Альметьевска затесалась и ни одного казанца... приплыли !
    Но их тоже надо воспитывать как родину любить! Особенно китайцев!!! Через антитезу.

    Препод КФУ

    • Анонимно
      8.02.2019 18:01

      Казанцы пошли в айти

    • Анонимно
      8.02.2019 21:04

      Гафуров,из КПФУ,уже сделал Средне-профессиональное училище.До,этого проглотил КФЭИ и КГПИ.Замахивался на Казанский медицинский,но в Правительстве РТ,вовремя одумались,что медсёстра не смогут делать сложные операции.Не тронули.Личности,много значат,в переходные периоды и во время перемен.Гафуров,не тот человек,что Ректором быть в Казанском Университете.Сам закончил КГУ,но такой деградации не было,во время горбачёвщины.

    • Анонимно
      8.02.2019 21:11

      Так, китайцы, знаете, какие патриоты своей китайской родины, обзавидуешься.

  • Анонимно
    8.02.2019 16:10

    Правильно сказал!

  • Анонимно
    8.02.2019 16:12

    А какому патриотизму должны учить в ВУЗах? Кого и за что любить ? Какая идеология должна объединять патриотов ?

  • Анонимно
    8.02.2019 16:43

    Президент прав. Можете минусовать сколько влезет. Не будет любви к стране, все детки уедут за границу. Вот и получается, что учим своих детей для заграницы. Сначала порядок в своей стране, потом любовь к родине. Потом образование

    • Анонимно
      8.02.2019 17:06

      16.43. Сначала порядок в своей стране, потом любовь к родине. Потом - ничего. Рабам образование не нужно.

    • Анонимно
      8.02.2019 17:33

      Президент неправ!
      Во Франции тоже патриоты но они требуют своих прав!
      А у нас что получается? Если патриот то должен молчать когда власть неправа? И работать за копейки?
      При чем тут патриотизм?

    • Анонимно
      8.02.2019 17:34

      Это Вы представителям властей в первую очередь расскажите - это у них все дети там (Песков например).
      Нам-то что об этом говорить? Мы здесь, никуда не собираемся, потому что не можем себе это позволить.

    • Анонимно
      8.02.2019 18:12

      Любовь к родине точно не проректоры по воспитательной работе прививают.

    • Анонимно
      8.02.2019 19:37

      Вот в России у тех, кто громче всех призывает к патриотизму дети как раз или учатся или уже живут не в России.

  • Анонимно
    8.02.2019 17:00

    Долой коррупционеров.

    • Анонимно
      8.02.2019 17:57

      "Воры, тунеядцы и взяточники - это внутренние враги трудового народа. И наша с вами задача выявлять их и предавать народному суду." / И. Сталин /

  • azat shah
    8.02.2019 17:03

    "Когда власть начинает говорить о патриотизме, это значит, что кто-то где-то украл"

  • Анонимно
    8.02.2019 17:03

    "Патриотизм – это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других"

  • Анонимно
    8.02.2019 17:21

    надо так воспитать народ, чтобы нищенством довольны были.

  • Анонимно
    8.02.2019 17:21

    Так нельзя жить.
    Сами себя уничтожаем.
    Образование и медицина должны быть бесплатными. Сколько умных детей не могут получить хорошее образование? Как в СССР.
    Сейчас - путь в бездну.

  • Анонимно
    8.02.2019 17:33

    Да ладно вам . Президент просто отвлекся от текста спичрайтеров и
    хотел внести в скучное зачитывание немного живой речи, чтобы никто не спал. Это же шоу. Ну неудачно выразился. А во Франции ничего плохого нет. Эмигранты только все подпортили. Да и не забывайте , что там всегда были вольнодумцы и революционеры, люди свободных взглядов: Жанна д"Арк, Марсельеза, Вольтер, Бонапарт и много еще всего. Ну нельзя сравнивать тех , кто ест багеты,сыр бри и камамбер, спаржу, луковый суп и устриц с теми, кто ест чак-чак и эчпочмаки. Хотя в и в том и в другом ничего плохого нет.
    Культуры разные, менталитет , степени свободы. Все у них поутихнет и разрешится демократическим путем. У нас все тоже будет ровно
    с азиатско-феодально-крепостным управлением. Мы к нему уже приспособились. У всех патриотизм разный. А "политрук" в ВУЗе будет штаны протирать, ох и повезет ему на "синекуре".

    • Анонимно
      8.02.2019 21:13

      А Марсельеза тоже была карбонарий? Надо же!

    • Анонимно
      9.02.2019 17:23

      Квашенная капуста, щи, и прочие кислотные квашенные закуски с селедочкой куда лучше в сравнении чем чак чак и оч почмак. Но нет, вам же нужно трогать нерусскую кухню да? То что я упомянул и в этом нечего плохого нет, культуры ведь разные. Ведь начинали учитывая время с разных уровней, с уровней Шапошников и читигов. Хотя сто, свое ведь вы просрали, бургер с фри жрете и всем говорите что фу фу, нет нет?

  • Анонимно
    8.02.2019 17:38

    Я бывал во Франции много раз. Это настоящая социалистическая страна, по факту, а не по названию. Там огромное количество разных льгот и соцгарантий. Вплоть до того, что во многих городках бесплатный общественный транспорт. Но из-за этого высокие налоги и относительно низкие реальные зарплаты, и относительно высокие цены, особенно по сравнению с соседними Германией и Голландией, где продукты стоят едва ли не дешевле, чем у нас, даже по нынешнему курсу евро. Но получается так, что этими льготами и гарантиями все больше и больше в основном пользуются мигранты и тунеядцы. Работающие французы слышат только "Давай! Давай!" Против этого, в т.ч., и выступают "желтые жилеты". И противопоставлять их и патриотизм- показывать свое незнание и непонимание.
    Они-то как раз и есть настоящие патриоты- активные, неравнодушные.
    А у нас патриотизм хотят "воспитать" созданием очередной синекуры для очередных отставников. В советское время и проректоры такие были, и целые комитеты ВЛКСМ и парткомы, и идеология была и пропаганда и вроде все были советскими патриотами. А в 1991 ни один "советский патриот" не заикнулся в защиту Советского Союза.
    С какой стати сейчас что-то изменится?

    • Анонимно
      10.02.2019 14:16

      1. жоржик. Вы несколько не правы. Бог с ним, в которого не верю, что написал в конце 1985 года двум ярым ленинцам Лигачёву и Горбачёву, что с их перестройкой будем стоять по колена в крови, а Советского Союза НЕ БУДЕТ;
      2. тупой и серый я же ещё в феврале 1986 года съездил в Москву, в КГБ на Кузнецкий мост 24 и там меня приняли (не забрали!!) и им было сказано то, что было в моих письмах этим. Меня отматерили и отправили домой...
      3. и там, как и в Зеленодольском горкоме до этого, мне было сказано однозначно, под копирку: "ты алкаш, у нас в психушке сгниёшь, так как идёшь против политики партии";
      4. так что с их слов, политикой КПСС было уничтожение СССР..., а Вы ни кто... может и ещё кто то был... неуютно как то одному к стенке идти э возможной, тем более такому трусу, как я..

  • Анонимно
    8.02.2019 17:39

    Патриот - тот, кто любит власть. О таких говорил Салтыков-Щедрин: "У нас многие путают любовь к отечеству с любовью к его превосходительству"

  • Анонимно
    8.02.2019 17:49

    Ситуация в образовании по РТ такова: выжившие до сих пор патриоты мусолят в руках семинские фантики - неликвидные акции фонда "Образование", в надежде что на их век ситуация ВДРУГ изменится и из них удастся что то извлечь. Другие ищут врагов, не дающих изучать родной язык, а кто то ищет способ как и где дополнительно подзаработать по подсказкам Д.А.Медведева.

    • Анонимно
      8.02.2019 19:58

      Патриотам надо давно забыть про свой лохотрон "Образование". Если там и произойдут со временем какие то движения, то только не в пользу учителей-акционеров. Они для организаторов фонда давно отработанный материал. Другое дело - вопрос для СК: почему их данными до сих пор крутят вертят?

  • Анонимно
    8.02.2019 17:53

    Лучшие специалисты и выпускники КГУ-КФУ должны оставаться у нас и должны быть востребованы. И всегда надо обмениваться студентами с Китаем (бик эйбэт йомырка, сотлэрне узлэрендэ чыгарсыннар очен), Индиией. Бездэ укып киткэч, сагынып йорсеннэр очен. Татарлар бик кунакчыл халык. Арслан.

    • Анонимно
      8.02.2019 19:03

      О том, что никто ничего не должен, уже устали повторять даже чиновники. А к Индии и Китаю еще добавить Венесуэлу, да и остальных кому долги прощаем.

  • Анонимно
    8.02.2019 17:53

    Врачам снова срезали зарплату. Получили по 20 тыс. люди, которые на ставку работают. Почти за 200 евро РАБОТАЮТ, а не штаны протирают в кабинетах и ездят на люксовых машинах!!! Самое время про патриотизм запеть.

    • Анонимно
      8.02.2019 18:53

      &

      Знакомая перебралась в Чехию в 2011 году, зарплата стажера 1000,00 Евро, а через год начала вести прием уже 2300 Евро чистыми на руки. Это всего лишь Чехия, а не Франция. Врачи бегут.

  • Анонимно
    8.02.2019 18:14

    -Ты Родину любишь?
    -Люблю
    -А готов за Родину жизнь отдать?
    -Нет. Если я жизнь за неё отдам, кто же ее любить будет?

  • Анонимно
    8.02.2019 18:14

    Как сказали бы Ильф и Петров, с восьми до пяти он за Советскую власть

  • Анонимно
    8.02.2019 18:22

    Рустам Нургалиевич! Почему заработную плату преподавателям Казанского колледжа технологии и дизайна уже 2 месяца не платят.У нас в Татарстане пройдет Мировой чемпионат по рабочим профессиям и кто их будет готовить на нужном уровне без искры в глазах?

    • Анонимно
      8.02.2019 22:58

      Вам ответят так - надо просто любить свою работу, ведь не из-за денег же вы готовите на мировой чемпионат по рабочим профессиям, а из чувства глубокого патриотизма)))

  • Анонимно
    8.02.2019 18:47

    Почему не пригласили миллиардера Семина, главного смотрителя богатых татар во Франции и не проконсультировались с ним. Сколько миллионов ежемесячно уходит из Республики в его карман, за аренды сельхоз. земель, зданий и т.д. Кто разрешил отдать ему проходимцу, за копейки и кто, и сколько с этого имеет.

  • Анонимно
    8.02.2019 18:52

    Сегодня на перекрестке видел настоящего патриота, на панеле машины большой флаг России. прямо и нагло проехал на красный, проигнорировав пешеходов (перекресток Беляева- Мира)

  • Анонимно
    8.02.2019 19:35

    Вот оно 515 голосов??? Зачем плачу налоги??? Чтоб молодёжь получила образование и платил за операции врачам, готовим молодёжь для заграницы. Пример это наши чиновники которые живут заграницей и дети получают образование, не зря говориться рыба с головы начинает. Если эту цитуацию не изменить все сложиться как карточный дом, а пример как Франция покажется. Люди выживают и уезжают, тарифы и цены растут, а зарплаты шагают.))

  • Анонимно
    8.02.2019 19:40

    Мы не должны жить как во Франции и других развитых странах Европы где живут дети многих наших больших щиновников.Мы должны жить в колхозе где восстановят райпо и сдавать туда мясо,картошку,молоко и прочая по заниженным ценам а щиновники будут продавать ее населению по другим ценам.Мы должны быть патриотами и получать 15 тысяч рублей зарплату или иначе 200 евро в месяц и покупать товар по акциям в "Пятерочка" и фсеми силами поддерживать нашего производителя.А иначе какие мы патриоты.

  • Анонимно
    8.02.2019 20:24

    Ну да зачем нам как во Франции, когда люди вышли и сумели добиться повышения заработной платы

  • Анонимно
    8.02.2019 20:26

    Спасибо за урок патриотизма.
    Все заработанное и сэкономленное за 20 лет, для покупки квартиры, было патриотично вложено в банк. Теперь, все не могу прийти в себя от такого урока)

  • Анонимно
    8.02.2019 20:26

    Потерпите немного в июне жкх будет почти 10 тыс.руб., а там бензин, молоко, хлеб, таблетки, как раз перед сабантуем, погуляем.

  • Анонимно
    8.02.2019 20:48

    Я хочу сделать из этой страны Францию!

  • Анонимно
    8.02.2019 21:12

    Я хочу сделать Францию из нашей страны. Честное слово. Чтобы и промышленность развитая, и сельское хозяйство цвело, и законодатели моды и стиля, чтобы интерьеры французских колхозников под названием "прованс" пытались копировать, и курортные регионы чтобы битком и зимой и летом, чтобы президентов и депутатов выбирали, а не назначали, чтобы при первом же скандале проворовавшийся чинуша валил бы в отставку, а не желал всем здоровья. А если бы принимали антинародные законы, то несколько десятков тысяч коренных выходили на улицы в каждом городе и выражали протест, жгли покрышки, а не боялись посадки из за "закона о митингах". Хочу как во Франции, только чтобы у нас. Плохо?

  • Анонимно
    8.02.2019 21:19

    Ну и постановка вопроса - вам как чай подать - без лимона или без сахара.

  • Анонимно
    8.02.2019 21:20

    Патриот — это мужик, живущий в избе с соломенной крышей, но истово гордящийся тем, что у его барина самый высокий дом во всей волости.

  • Анонимно
    8.02.2019 21:25

    Патриотизм, в понимании власть имущих, подразумевает безоговорочную веру лозунгам правящей партии и элиты, усвоение мировоззрения, навязываемого ТВ, единогласное голосование на всех собраниях и выборах по предложению их организаторов, терпение и готовность к любым лишениям ради иллюзорных целей. Наличие собственного мнения и его выражение ставит человека в пятую колонну.

  • Анонимно
    8.02.2019 21:25

    Нет никакого патриотизма. Это же нужно умудриться сформулировать. Нашей идеологией должен стать патриотизм. Но патриотизм по определению не может быть идеологией.
    Идеология — это система взглядов и убеждений. А патриотизм — чувство. Оно либо есть, либо его нет. Нельзя же в конституции писать про любовь.

  • Анонимно
    8.02.2019 21:32

    А каким образом ВУЗы должны идеологически противопоставлять молодёжь Франции в желтых жилетах, добившихся увеличения МРОТ до уровня зарплат топ-менеджера крупного предприятия в России? Просто как? Подскажите. Подскажите молодым на заводах, у которых супруга занимается детьми, а супруг на работе инженером за 25-30 тыс с высшим техническим, и минус ипотека и обяз платежи, и без поддержки никак?
    Подскажите выпускникам ПТУ, большинство которых не имеет возможность на единственно оставшуюся платную медицину?

  • Анонимно
    8.02.2019 21:36

    В тот момент, когда власть имеющие не понимают, как это не иметь возможность жить, а не существовать, по причине космической разницы в деньгах, страна раскалывается. Это каждый день слышишь от работяг, манагеров, учителей, таксистов (бывших работников заводов). Какой в этом смысл, когда капусты в стране очень много?

  • Анонимно
    8.02.2019 21:37

    Жаль, что ЖЖ считаются асоциальными, и эта мысль навязывается. Элемент несогласия должен быть при таких условиях, это показатель интеллекта общества.

  • Анонимно
    8.02.2019 21:48

    Ну все, не жить нам как во Франции

  • Анонимно
    8.02.2019 22:28

    але писаки! чуть где есть возможность поругать страну как вас такая куча налетает. вы че не работаете что ли? че совсем оголодали и живете в нищете? но интернет и гаджеты есть. и явно не на скамейке в парке пишете.че исскулились то? да жить не легко. и что не надо студентов воспитывать что ли?

    • Анонимно
      8.02.2019 22:45

      Никого не надо воспитывать, хватит, накушались в СССР.

    • Анонимно
      8.02.2019 23:45

      Им не понять. Им главное Россию оболгать. Им везде хорошо, но здесь.

  • Анонимно
    8.02.2019 22:28

    А я мечтаю из США сделать как в России. Хочу чтобы там пришел Трамп к власти и на 30 лет, чтобы они свои заводы, фабрики, банки начали распродавать российским олигархам, чтобы резервный их фонд начал золотой запас начал хранитьв ЦБ РФ. А Клинтона посадить в каталажку за критику Трампа. Пенсию американскую, их зарплату уровнять с пенсией россиян и с зарплатами наших сограждан. Сократить их численность до 50 млн. чел.. Этого будет достаточно для обслуживания. Чтобы американцыскак и унас началии брать пожизненную ипотеку. Вот бы было как здорово!!!

    • Анонимно
      9.02.2019 11:31

      Там народ полнрценная личность, терпеть не с пункт и будет грандиозный митинг, "тупые" амеры являются полноценными гражданами США легко скажут свое мнение собрались на митинге, это ведь не рабы которых дрессировали уже не один век.

  • Анонимно
    8.02.2019 22:31

    Сейчас вся наша пропагандистская машина очень устремлена в прошлое. Потому что будущее никто себе никак не представляет и старается о нём не говорить.
    Люди воспринимают событие 75 летней давности как что-то очень болезненное. Будто оно не просто не закончилось, но и не начиналось. Вот, например, надпись на автомобилях «На Берлин!» — это идиотизм. Все время хочется спросить: на какой Берлин? Если на Берлин 45-го года, то его нет уже. Куда собрались? Это всё попытка бюрократизации памяти, её искусственное возбуждение. Я сын фронтовика, вырос после войны, для меня это дело живое, я об этом и так не забываю.Нет ни у кого сегодня патриотизма,всё это прикрытие.

    • Анонимно
      8.02.2019 23:55

      Странно однако. А вот в Рейхстаге/Бундестаге надписи наших солдат из года в год сохраняют, вход в кабинет Меркель окружен этими надписями. И на Берлин, и за Сталина... И что то не корёжит там никого от этого. Экскурсии проходят с большим интересом, желающих огромные очереди.

      • Анонимно
        9.02.2019 08:35

        Вы сильно преувеличиваете насчет сохранившихся надписей на Рейхстаге (ныне Бундестаг, федеральный парламент). У Меркель там вообще нет кабинета, ведь канцлерин относится к исполнительной власти, а Бундестаг - это законодательная власть. Вот читайте: "В 1996 году были убраны надписи непристойного содержания и оставлены только 159 граффити[8]. В 2002 году вопрос об удалении надписей ставился в бундестаге, но большинством голосов предложение было отклонено[9]. Почти все они находятся в помещениях, доступных только с экскурсоводом по записи".
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B3_(%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)#%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82

        • Анонимно
          9.02.2019 11:01

          Да неужели?
          Вот всегда удивляют комментаторы на БО типа вас. Прежде, чем ерунду писать - пообщайтесь с людьми, кто там был, если самим не побывать. Про Трептов парк еще поспрашивайте.

          • Анонимно
            9.02.2019 12:03

            А я там как раз бывал, но имею привычку давать всегда ссылку на достоверные факты. В отличие от вас.

    • Анонимно
      9.02.2019 11:35

      8.02.2019 22:31 как же вы точно сказали, я вас моложе в разы но и я так говорю. Когда развитые страны смотрят в перед и развивается, мы робко оборачивается назад и так как в сыетлое будущее народ уже не верит и даже не мечтает, он подобно забитому псу хочет обратно в будку и смотрит назад.

  • Анонимно
    8.02.2019 23:03

    Вот в том то и беда, что хотите сделать не Францию, а Нигерию...

  • Анонимно
    9.02.2019 10:46

    Правильно поставлен вопрос. Государство должно закладывать программу по образованию и воспитанию. Будущих граждан России с учетом национальных традиции и уважения к старшим...

  • Анонимно
    10.02.2019 12:24

    1. жоржик. можно конечно кратко про ... , но тут же надо по делу, так скажем и вопрос, а почему у одних комментариев можно ставить + или - , а у других фиг?
    2. не я:"«Мы кого готовим – патриотов страны или тех, кто хочет сделать из нее Францию?» Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/412698?utm_source=top24-news#8;
    3. моё:как то уважаемый лично мной человек сказал мне про одного приятеля, занимавшего хорошую должность, он же пьяница! На что мной было сказано, что я сам алкаш (стоял на алкогольном учёте при коммунистах в советское время лёгкий день был три бутылки, тяжёлый пять, 26-27 дней в неделю-больше не выдерживал, слабак в общем), то есть не мне осуждать кого то за подобные деяния;
    4. вчера расписал п.1 но почему то не прошло. Сегодня не знаю.
    5. в бога не верю, но человек, умерший на кресте как то сказал:"Не судите, да не судимы будете";
    6. до кучи один американец сказал:"Мы смотрим на лозунги Китая, но не видим в упор его дела, а Китай смотрит и учитывает наши дела, не обращая внимания на наши слова"..
    7. надеюсь ВСЁ РАЗЖОВАНО? Да ещё "Не говори правды, не теряй дружбы"-кому нужны такие друзья которые пишут тем, кто их назвал другом, такие вещи?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль