Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
А вам не кажется, что на улицах стало слишком много алкомаркетов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
9.02.2019

СМИ: Пассажирский SSJ-100 экстренно сел в Шереметьево после отказа гидравлики

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 приземлился в московском аэропорту Шереметьво из-за отказавшей гидравлики. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах.

По словам собеседника агентства, самолет принадлежит «Аэрофлоту». Приземление произошло благополучно. Причину неполадки, а также маршрут лайнера источник не уточнил.

В начале января во Внуково экстренно сел пассажирский лайнер из-за сигнала об открытой двери салона.

Ранее СМИ сообщали, что у двух самолетов Superjet 100 (SSJ 100), принадлежащих «Аэрофлоту», нашли дефекты в иллюминаторах: якобы экспертиза показала, что дефект мог образоваться только на заводе. Официально эта информация не подтверждалась.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (15) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.02.2019 18:12

Да все уж специалисты говорят ,что Сухой очень ненадежный аппарат.

  • Анонимно
    9.02.2019 17:25

    Жаль, разучились делать самолёты

  • ПанАлекс
    9.02.2019 17:33

    Летел на С-100 - нормально - это как Веста особо не отличается от бюджетных иномарок, то есть такая же бюджетная "иномарка" .
    Но эксперты очень неприятную особенность СС-100 указали - очень низко висят двигатели. Отсюда высокое требование к чистоте взлетной полосы, что в условиях РФ далеко не везде возможно...

    • Анонимно
      9.02.2019 17:39

      Веста отличается от бюджетных иномарок всем, и прокатом стали, и платформой и инженерными решениями, даже сваркой, и пластиком в салоне.

    • Анонимно
      9.02.2019 18:13

      Летал пару раз на этом чуде, по ощущениям на уровне 30летних боингов, очень нервозный и нестабильный форсаж, набор высоты.

    • Анонимно
      9.02.2019 21:54

      У аналогичных самолётов иностранных производителей также низко висят двигатели. Делайте нормальные впп

    • Анонимно
      10.02.2019 00:06

      на всех современных пассажирских самолетах двигатели расположены также и очень низко от полосы.

  • Анонимно
    9.02.2019 18:12

    Да все уж специалисты говорят ,что Сухой очень ненадежный аппарат.

  • Анонимно
    9.02.2019 18:15

    хороший самолет говорили они..)))

  • Анонимно
    9.02.2019 19:07

    Одно уточнение-в этом самолете мало что есть от отечественного производства, да и двигатели то же иностранные, хотя есть прекрасные отчечественные двигатели, которые просто не пускают в авиапром. Так сказать " поддержка" отечественного производителя.
    Вольский

    • Анонимно
      10.02.2019 00:11

      Нет "прекрасных" отечественных двигателей. На самолеты большего размера устанавливаются ПС-90, но они далеко не "прекрасные". В двигателях на самолеты СССР отставал на одно поколение от запада, а после распада страны с грехом пополам довели только ПС-90, на этом все. Грозятся, что ПД-14 пойдет в серию, ждемс...

  • Анонимно
    9.02.2019 19:30

    Двигатели изначально так низко установили, чтобы наработка была минимальная... соответственно и спрос на эти самолёты был минимальны.
    Этот псевдо российский самолёт побил всё рекорды по затратам на разработку..
    Которые никогда не отобьются...
    И от российского там % 10-15.

    • Анонимно
      10.02.2019 00:13

      Такое расположение двигателей наивыгоднейшее с точки зрения минимизации веса самолета и следовательно экономичности. не несите пургу. точно также движки расположены на Боингах и эрбасах.

  • Анонимно
    9.02.2019 19:43

    На неделе гонял из Татарии в ЯНАО с пересадкой в Ширике. Итого 4 рейса. Все Айрбасы НОВЫЕ самому старому было 2 года. Самому новому 1 месяц. Не буду писать что за а/к. Но Сухому априори не надо было лезть в гражданку. Аленка хорошо. Тот же МС уже бы подняли на крыло. А так пока думают о собственном кармане а не о государстве так и будет.

  • Анонимно
    9.02.2019 23:03

    В стране, где власть глубоко и безнадёжно поражена коррупцией по всей вертикали в принципе не может быть качественного технически сложного продукта, в том числе самолёта

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль