Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.02.2019

«Это все-таки техника»: Рогозин объяснил неудачные запуски ракет

Глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин рассказал о причинах неудачных запусков ракет. По его словам, техника есть техника, и рано или поздно она дает сбой.

«Техника — это все-таки техника. И она рано или поздно дает сбой. Вы знаете, что нет ни одного образца техники, которая имеет стопроцентную надежность. Коэффициент надежности техники равен, скажем, 99 и за запятой какие-то там еще проценты. Но все-таки эти проценты — это те случаи, которые рано или поздно происходят», — сказал Рогозин в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» на канале «Россия-1» (цитата по РИА «Новости»).

Он напомнил, что ракета «Союз» много раз запускалась без сбоев — и это говорит о ее надежности. Тем не менее авариии все равно случались, в том числе и с пилотируемыми кораблями. «Человеческий фактор или сбой техники, но так или иначе это произошло», — добавил Рогозин. Говоря о недавнем неудачном запуске «Союза», Рогозин особо обратил внимание на то, что «уникальный пилотируемый корабль „Союз-МС“ спас экипаж», тогда как у других стран в подобных ситуациях не обходилось без человеческих жертв.

«Самое главное — экипаж спасен. И эта задача была выполнена», — сказал Рогозин, добавив, что после аварии был произведен «разбор полетов» и введен «жесточайший контроль».

Авария ракеты «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-10» случилась 11 октября спустя несколько минут после запуска. Космонавтам удалось катапультироваться. Приоритетной версией крушения «Союза» эксперты считают ошибку рабочих на космодроме Байконур.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.02.2019 15:25

Нет! Это все таки Рогозин! Я настаиваю))))!.

  • Анонимно
    10.02.2019 15:25

    Нет! Это все таки Рогозин! Я настаиваю))))!.

    • Анонимно
      10.02.2019 15:53

      Нет! Рогозин - это просто чиновник, а техника - это всё-таки это техника!

      • Анонимно
        10.02.2019 18:29

        Рогозин-это просто корреспондент,выбившийся через партию Родина в чиновники.Рогозин два года назад,стреляя в тире из пистолета,прострелил себе ногу.Рогозину пистолет нельзя доверить,а ему весь космос доверили.

        • Анонимно
          10.02.2019 19:23

          Может настоящее,его имя Остап Ибрагимович?

        • Анонимно
          11.02.2019 13:17

          Если так подходить к выбору руководителей, с таким же успехом вместо Рогозина космос можно и Владу Кадони доверить.

  • Анонимно
    10.02.2019 15:37

    "Всегда быть Маском судьба моя..." - такая вот партия.

  • Анонимно
    10.02.2019 15:44

    Похожие просто не может организовать работу.
    Он не понимает чем занимается. Ему все равно чем руководить.
    Поэтому и страна в заднице что ей руководят такие т.н. Руководители, к тому же жадные до денег.

    А это действительно - техника.

  • Анонимно
    10.02.2019 15:51

    Это ошибка не рабочего, ошибка системы образования.

  • Анонимно
    10.02.2019 15:52

    Если это техника, по Рогозински, то для чего попы водой ракеты спрыскивают

  • Анонимно
    10.02.2019 16:07

    Раньше это была не техника?! Раньше Рогозина просто не было

  • Анонимно
    10.02.2019 16:09

    В нашей стране уже как 30 лет, во всем одна сплошная ошибка!

  • Анонимно
    10.02.2019 16:15

    Приоритетная причина горе-руководители, типа него

  • Анонимно
    10.02.2019 16:15

    Это всего лишь Рогозин.

  • Анонимно
    10.02.2019 16:21

    Это всё-таки Расея.

    • Анонимно
      10.02.2019 16:44

      Жесточайший контроль должен был быть до того, как это произошло, и возможно аварии и не было бы. Причина - отсутствие контроля должностных лиц вот и все. Сказки рассказывает, детский лепет

  • Анонимно
    10.02.2019 16:39

    А кто же всё таки дырочку в корпусе корабля просверлил? Тут тоже техника??

  • Анонимно
    10.02.2019 16:40

    «Это все-таки техника»: Рогозин объяснил неудачные запуски ракет
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/412875

    Я бы добавил, современная Российская техника.

  • Анонимно
    10.02.2019 16:44

    Ну сказали же ему, держи язык за зубами и работай. Нет, длинный язык покоя голове не даёт.

  • Анонимно
    10.02.2019 17:21

    Это же все таеи техника. Чайку?

  • Alyoka
    10.02.2019 18:11

    А техника, как помнит рагозин, - тяжелее воздуха.

  • Анонимно
    10.02.2019 18:16

    Клоун. Даже нормального разбора причин не может провести.

  • Анонимно
    10.02.2019 18:51

    Сказочный)

  • Анонимно
    10.02.2019 18:53

    А как можно ставить философа техникой заниматься.Раньше у нас командовали специалисты а не менеджеры-универсалы.Помню когда на космодроме служил у нас начальник штаба мог в одиночку Союз запустить.Он на все операции экзамены сдал и допуски получил.Так он реально всё знал и любому мог толковый совет дать.А что этот может.И у нас так сейчас кругом.Вот и дела не идут.В таких областях коллектив работает.Там складывается особая аура.А сейчас приезжает хлыщь и начинает командовать только потому что у его папы золотая акция и он сынка пристроил на тёплое место.

  • Анонимно
    10.02.2019 18:55

    это говорит о деградации космонавтики связанной с деградацией общества когда нормальные люди уезжают а приезжают всякие киношные артисты пьяницы и мастера рукопашного боя

  • Галеев Зуфар
    10.02.2019 19:19

    Нет это не техника, а система отношений и труда, которая зависит от людей и от руководителя.

  • Анонимно
    10.02.2019 19:57

    Отстаньте уж от этого заигравшегося ребенка, пусть играет.Может от этого даже польза есть для отрасли.Хотя бы недостатки не показывает,как успех.А на них,как мы знаем,учатся.
    Хочу спросить,может напомните отрасль,где дела обстоят лучше,чем в Роскосмосе?Имею в виду для народа,а не лично для верхушки начальства отрасли?
    Буду превелико благодарен.

    • Анонимно
      10.02.2019 20:20

      В ваших словах есть доля истины. Но.....
      На его игры идут средства налогоплательщиков. И все эти фейерверки стоят миллиарды рублей. Может пора играться прекращать? Дать пинка под зад всем этим игрунам? А то ведь и доиграться можно до того, что китайцы будут нам спутники строить и выводить их на орбиту.

  • Анонимно
    10.02.2019 20:26

    Китайская техника, она такая Рогозин. Но стране очень дорого обходится.

  • Анонимно
    10.02.2019 20:27

    Похоже, нынешнее руководители даже не понимают, что не понимают и думают, что через бла-бла можно руководить всем. Раньше тоже так думали, но после войны и особенно создания атомной бомбы и ракет установили, что разработкой и производством техники должен руководить сверхкомпетентный технарь, а не менеджер-философ, приближенный к телу.

  • Анонимно
    10.02.2019 20:33

    Так друзья мои, по 2 каналу вести начались с Кисилевым, давайте смотреть как у них полная ...опа)))
    Рамзай.

    • Анонимно
      11.02.2019 13:23

      Телевидение сегодня заполонили на всех каналах участники дома 2. На первом, нтв, тнт само собой, везде они присутствуют. Чем они заслужили такое внимание или идет спец.программа по воспитанию нового поколения?

  • Анонимно
    10.02.2019 20:33

    Техника виновата у него. Хороший ответ))). А он сам как бы и не причём. В времена СССР тоже аварии бывали, но тогда и песков было в разы больше. Почти каждый день спутники на орбиту выходили. А сейчас удачный запуск через раз. То не на ту орбиту выведут, то спутник накроется через день, то вообще ракета взорвётся, то трещину в двигателе найдут. Это не техника виновата. Это деградирование Роскосмоса, эффективные менеджеры развалили отрасль. С такими "профи" в руководстве не будет никаких полётов ни на Луну, ни на орбиту. Одни фантазии и мечты.

  • Анонимно
    10.02.2019 20:37

    Нет, это все-таки деньги налогоплательщиков, которые растратили с использованием служебного положения, а это ч.4 ст.160 УК РФ.

    • Анонимно
      11.02.2019 13:53

      Это из за них родимых - денег, все и случается, и на аварии списывается.

  • Анонимно
    10.02.2019 20:37

    Это корреспондент «катапультировался» и разбился апстену)))
    Ну нет катапульты на Союзе! И никогда не было. Есть САС - система аварийного спасения.

  • Анонимно
    10.02.2019 20:51

    Рогозин поставлен с целью уничтожения остатков советской космотехники...Путин все делает как нужно

  • Анонимно
    10.02.2019 23:21

    Уважаемый Дмитрий Олегович Рогозин! Я с Вами абсолютно согласен, что российские ракеты очень надежны, а аварии неизбежны с любыми видами техники. Но! времена лозунгов, и призывов к бескорыстному служению Родине закончились и ракетную технику собирают простые специалисты работающие на предприятиях госкорпорации "РОСКОСМОС" со своими чаяниями и проблемами выживания. И в России сейчас рыночная экономика. Ни тебе бесплатного жилья ни тебе гарантированной стабильной зарплаты. И может все таки люди у власти спустятся с "Олимпа" к простым работникам предприятий "РОСКОСМОС" и изменят их условия труда и задумаются о справедливой оплате труда. И может для повышения производительности труда пора ввести новые приоритеты - каждому по труду! Почему одни воруют, а отвечают и недополучают честные, добросовестные труженики! И почему уходит грамотная, инициативная молодежь! Хотите вернуть былую славу отечественного космоса - придите к людям и поговорите! Не нужно брать все решения на себя - они могут быть ошибочными! С уважением Сергей Росс!

  • Анонимно
    11.02.2019 00:01

    На каждом месте должны быть специалисты по профилю, растущие снизу поэтапно, а не горе-менеджеры, ставленники сверху, ни в чем не разбирающиеся! Сейчас даже на уборщиков, секретарей, рабочих конкурс, а на руководителей крупных отраслей назначают клоунов, которые спускают в трубу бюджетные деньги! До полного развала страны идём верной дорогой господа! Без войны разрушаем!!! Программу империалистов выполняем чётко! Кого то, как Горбачева наградят!!! Ждемссс!!!

    • Анонимно
      11.02.2019 11:42

      Согласна. Тут на днях была статья о том, что главврачи одного региона набрали кредитов в банках, чтобы повысить зарплату сотрудникам для исполнения майских указов президента. Как это печально, когда указы о повышении зарплат издают, а деньги на их реализацию не дают. Типа - ищите сами. А их не тому учили, чтобы деньги искать, а тому чтобы людей лечить.
      Ну не могут быть они эффективными менеджерами, они должны быть супер врачами, чтобы больницей руководить. Но власть похоже этого не понимает...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль