Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
11.02.2019

Метшин рассказал о планах по строительству трех линий метробусов в Казани за 6 млрд рублей

В Казани могут появиться метробусы — о планах по развитию в столице республики сети движения метробусов рассказал сегодня на итоговой коллегии минтранса РТ мэр Казани Ильсур Метшин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Для улучшения качества транспортного обслуживания НИАТ города Москвы предлагается проект по развитию скоростных видов транспорта. Предложено строительство трех линий метробусов протяженностью более 50 километров. Ориентировочная стоимость строительства — 6 миллиардов рублей», — рассказал Метшин.

По его словам, появление метробусов позволит уменьшить время в пути для пассажиров, уменьшить количество городского транспорта, а также улучшить безопасность дорожного движения и экологию.


Напомним, ранее председатель комитета по транспорту казанского исполкома Айдар Абдулхаков в интервью «БИЗНЕС Online» рассказывал о результатах разработки новой транспортной схемы московским НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ). Так, специалисты предложили разгрузить пассажиропоток за счет внедрения системы скоростных видов транспорта — это три маршрута метробусов и три маршрута скоростных трамваев. Также Абдулхаков объяснял, что будут представлять из себя метробусы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.02.2019 11:32

Почему не троллейбус? И так дышать нечем.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:25

    Трамвайные метробусы автобусного типа.
    Москва решила ещё денежек попилить на Казани.
    Бусы - они и в 21 веке всегда бусы.

    • Оптимист
      11.02.2019 11:49

      В метро снега и дождя нет
      Пробок тоже нет
      Места на поверхности не занимают

      • Анонимно
        11.02.2019 12:49

        Если нормально штрафовать за автобусную, то для автобусов пробок не будет. А если еще и рельсы трамвайные заменить и пути огородить, то практически второе метро будет, только менее затратное.

        • Анонимно
          11.02.2019 21:31

          За автобусную итак хорошо штрафуют. Метробуся в Салават можно пустить.

      • Анонимно
        11.02.2019 20:22

        Я видел метробусы в Стамбуле, очень клевая вещь. Все стоит а они носятся. Трамвай так не разгоняться. Трамвай считается скоростным если больше 30 км может разогнаться

        • Анонимно
          11.02.2019 22:41

          Да, там без них город бы встал просто. Хорошая идея для Казани. Но пока это все на воде вилами писано.

      • Анонимно
        11.02.2019 21:30

        Вот только строительство этого самого метро вынудит занять очень много финансовых средств.

        • Анонимно
          12.02.2019 00:00

          Не обязательно, существуют же федеральные программы, помощь при различных мероприятиях федерального уровня и т.д. То, благодаря чему можно будет вернуть часть денег и пустить на нужды города, например на метро.

          • Анонимно
            12.02.2019 11:28

            Что ксается метро, федеральная программа распространяется только на Москву , к сожалению.

            • Анонимно
              14.02.2019 12:04

              Хотя бы частично, но и на Казань тоже. Раз в несколько лет. По праздникам.

      • Анонимно
        12.02.2019 11:27

        И стоит слишком дорого его строительство. Преимущества никто и не оспаривает.

        • Анонимно
          12.02.2019 21:11

          пока проще запустить метробусы. Это намного дешевле и быстрее, чем ждать подземное метро

    • Оптимист
      11.02.2019 11:50

      Надо ещё станций 15 в Казани, тогда будет полноценный трафик и рентабельность

      • Анонимно
        11.02.2019 21:31

        Даже при 15 станциях на рентабельность быстро не выйти.

        • Анонимно
          12.02.2019 11:29

          Несколько лет все равно потребуется, сложно отрицать. Но перспектива хорошей дорожной ситуации с метро куда ощутимей.

    • Анонимно
      11.02.2019 15:18

      понастроили надземные пешеходные переходы на каждом светофоре,закупили новые трамваи с нуля уложили новые,оч. дорогие рельсы,денег потратили немерянно-а СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ,со скоростью как у метро как не было и НЕТ!!!

      • Анонимно
        11.02.2019 16:28

        так разве это покупали скоростные? По моему это были обычные трамваи, просто обновили состав

      • Анонимно
        11.02.2019 21:32

        Скорость на Южке зачем, люди до сих пор дороги перебегают в неположенном месте. С 5м трамваем уже случались истории.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:32

    Почему не троллейбус? И так дышать нечем.

    • Анонимно
      11.02.2019 13:51

      Может они на газу будут? Меньше нагрузка на экологию.
      И скоростные троллейбусы тоже планируются.

      • Анонимно
        11.02.2019 16:30

        Говорится об их экологичности, значит явно лучше обычных автобусов или тралика

    • Анонимно
      11.02.2019 16:29

      потому что может метробусы скоростные и не нужны делать провода для них по всему городу?

  • Анонимно
    11.02.2019 11:34

    А где эти линии пройдут? Не лучше ли всё таки вторую ветку метро достроить?

    • Анонимно
      11.02.2019 13:53

      Еще неизвестно где пройдут, вероятней всего, где наибольшая нагрузка и есть место для расширения.
      Вторая ветка метро будет идти параллельно, её очень долго строить.

    • Анонимно
      11.02.2019 18:22

      На 6 миллиардов станцию то с перегеном не построишь. Какую ещё ветку? Метробус отличное решение

      • Анонимно
        11.02.2019 21:33

        Строить вторую ветку все равно будут при этом.

        • Анонимно
          11.02.2019 22:44

          Тогда это хороший вариант улучшить От в Казани. Метробусы пустить в Салаваь Купере обязательно

    • Анонимно
      11.02.2019 22:43

      Запустить систему с метробусами дешевле и быстрее, чем несколько лет ждать одну станцию метро

    • Анонимно
      12.02.2019 21:21

      под землей нельзя проложить маршрут куда захочется + это дороже намного. Поэтому проще запустить метробусы в тот же Салават Купере

  • Анонимно
    11.02.2019 11:35

    это фейк - или дороги станут двухярусными от Салават Купере, от Дорбышек, на Советской площади? Автопоезда - не изобретение..

    • Анонимно
      11.02.2019 15:20

      в Салават Купере-кроме долгожданного супер МСЗ никто ничего строить не будет,успокойся мечтатель и катись ка ты на своем 36 и 62м битком набитом автобусе!

    • Анонимно
      11.02.2019 21:34

      Мэр фэйками не страдает. Реальная тема мне кажется.

    • Анонимно
      12.02.2019 21:25

      это же Москва предлагает. Поэтому Казань либо согласиться либо нет.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:37

    Метро сначала доделайте Ильсур Раисович!!!

    • Анонимно
      11.02.2019 12:03

      Денег дай! За бесплатно ни чего не построится...

    • Булгарин
      11.02.2019 12:22

      На это денег у города нет. Почти 200 млрд. рублей город сам зарабатывает, оставляет себе 21 млрд. А это на содержание образования, медицины, полиции и т.д.

    • Анонимно
      11.02.2019 16:42

      метро строить под землей сложнее. Там просто так не проложить пути в любую сторону, как захочется...там же свои особенности и трудности, поэтому проще и быстрее будет метробусы, как мне кажется.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:38

    Нужно развивать скоростной транспорт. Скоростные трамваи, с экологической точки зрения, выгледят предпочтительнее.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:29

      Азат Д

      Там рельсы прямые нужны, а с этим в Казани проблема.

      • Анонимно
        12.02.2019 11:30

        И не безопасно. У нас стабильно пешеходы в неположенном месте переходят.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:39

    Метробус это система BRT чтоли?

  • Анонимно
    11.02.2019 11:59

    Почистить толком не могут, а тут метробусы будут, смешно...

  • Анонимно
    11.02.2019 12:04

    Метробус отличная вещь! В стамбуле такие ездят. 6 млд не обязательно тратить. Можно частично использовать трамвайные пути т.е. огораживаются все трамвайные пути и асфальтируется под уровень рельсов. Метробус например сможет максимально быстро проехать от квартала на горки и свернуть в нужный ему район в зависимости от маршрута. Так же его не пугает обрыв сети или дтп которое как правило парализует движение трамваев. Он сможет элементарно его объехать. А так же используются трамвайные остановки. А выделенные полосы вернуть автомобилям.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:46

      а пробки он по воздуху будет объезжать?????

      • Анонимно
        11.02.2019 18:24

        Метробус подрузумевает автобусные пути полностью изолированные от личных автомобилей. Какие пробки? В них автомобилисты стоять продолжат

    • Анонимно
      11.02.2019 16:19

      на единственной магистрали где это возможно, это уже сделано

  • Анонимно
    11.02.2019 12:07

    Да хоть телепортабусом назовите! По дорогом общего пользования будет передвигаться? Тогда это очередной распил бюджетных средств.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:21

    5 маршрут трамвая как разрекламировали, помните? Типа скоростной на резиновых подушках! А как открывали линию - типа о кокой скорости может идти речь по деревянным шпалам!

    • Анонимно
      11.02.2019 12:55

      Чтобы трамваи ездили быстро, необходимо содержать путевое хозяйство и подвижной состав на должном уровне.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:32

    Метробусы, которые стали расхваливать по опыту Боготы (Колумбия), очень скоро показали свою неэффективность. С одной стороны, для них построили специальные дорожные эстакады. Но в условиях растущего траффика и эти эстакады оказались в заторах; пассажиры рванули на метробусы и через некоторое время их количество возросло до такой степени, что превысило пропускную способность эстакад. В результате "скоростной транспорт" застрял в собственных пробках.

    • Анонимно
      12.02.2019 21:32

      Думаю у нас не такой трафик как в Боготе. Например, в Стамбуле бешеный трафик, но там метробусы прекрасно справляются. Вы это из википедии что ли взяли?

  • Анонимно
    11.02.2019 12:37

    если расставить камеры на автобусную линию и сделать так что бы они еще нормально работали, так что водитель переживал, то будет счастье. Как в москве, кругом пробки, а автобусные линии пустые, так как шлепают 2,5тр

    • Анонимно
      12.02.2019 16:28

      Здравая идея, так качество ОТ значительно возрастет.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:40

    что такое метробус

  • Анонимно
    11.02.2019 15:25

    19-37 правильно говоришь,все у нас уже есть,но щиновникам лень поднять то,что давно лежит под ногами! АВТОБУСНАЯ полоса зачищенная огромными штрафами от наших неадекватных водятлов-это будет быстрее и ПОКРУЧЕ МЕТРО!!!

  • Анонимно
    11.02.2019 16:18

    а тем временем в родоночальниках Колумбии и Бразилии осознали, что BRT фигня и начали заменять их на метро

    • Анонимно
      11.02.2019 18:36

      Багота перенаселена до предела, Казань спокойно вывезет Метробус

  • Анонимно
    11.02.2019 16:56

    Зимой дороги завалит как обычно снегом и капец этим всем метробусам

    • Анонимно
      12.02.2019 00:08

      Как обычно - это как?
      Потому что последние года нормально убирают дороги. Тем более в этом, заметно лучше прошлого, особенно ближе к окраинам.

    • Анонимно
      12.02.2019 11:31

      Трамваи же не стоят. Снегоуборщики-трамваи тоже имеются.

      • Анонимно
        14.02.2019 11:57

        Удобная штука, пускают их время от времени, особенно ночью их заметно, хорошо очищают снег на путях.
        Автобусы в данном плане должны работать аналогично.

  • Анонимно
    12.02.2019 06:35

    Очередная афера местечковых урбанистов..

    • Анонимно
      12.02.2019 16:21

      Или же необходимое городу развитие общественного транспорта? Это еще как посмотреть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль