Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июня
Опросы Архив
Кто возглавит Елабугу после Геннадия Емельянова?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
11.02.2019

Мэр Казани попросил министра транспорта РФ помочь с наказанием для водителей машин без номеров на парковках

Мэр Казани Ильсур Метшин на итоговой коллегии минтранса РТ попросил министра транспорта России Евгения Дитриха выйти с законодательной инициативой по ужесточению запрета на эксплуатацию автомобилей без государственных регистрационных номеров. В частности, речь зашла о введении ответственности на оставление авто на парковках без номеров.


«В настоящее время крайне актуален вопрос оставления на улично-дорожной сети автомобилей под запрещающими дорожными знаками и на платных парковках, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, со снятыми государственными регистрационными номерами, — сказал Метшин. — На сегодня федеральным законодательством не предусмотрен запрет стоянки со снятыми нечитаемыми номерами и, как следствие, административное наказание. Отсутствие санкций провоцирует автомобилистов на нарушение и позволяет уйти от ответственности. В данной ситуации создаются неудобства для законопослушных водителей, снижается комфорт движения по дорогам, увеличиваются затраты на поиск мест для парковки, что вызывает справедливые нарекания».

По словам мэра Казани, проблема носит массовый характер и актуальна для всех регионов страны. В связи с этим он обратился в адрес министра транспорта России с просьбой о возможности выхода с законодательной инициативой на Госдуму с целью внесения изменений в действующий КоАП РФ в части запрета не только движения авто со снятыми номерами, но и в целом их эксплуатации. Однако, о каком конкретно наказании идет речь, Метшин не уточнил.


Ранее «БИЗНЕС Online» сообщал, что мэр Казани обратился лично к председателю Госсовета РТ Фариду Мухаметшину с просьбой создать и направить в Госдуму законодательную инициативу по борьбе с водителями, которые снимают со своих автомобилей номера на муниципальных платных стоянках или при парковке под знаками «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена». Ожидается, что законодательную инициативу Метшина Госсовет РТ обсудит на сессии 14 февраля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (137) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.02.2019 11:56

Почему только студенты и клерки? Возле здания Госсовета постоянно стоят машины с "красивыми" номерами. А сотрудники ГИБДД даже не смотрят в ту сторону.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:41

    Прежде чем требовать, надо предложить вариант

    • Анонимно
      11.02.2019 12:09

      предагаю несколько вариантов на выбор.
      1. номера не снимать, а закрывать

      • Анонимно
        11.02.2019 13:02

        Не, а нормально, что в центре города весь день стоит машина без номеров? Я так, с точки зрения безопасности...

        • Анонимно
          11.02.2019 13:19

          Ну так пока жаренный петух в одно место не клюнет, никто не перекрестится.

        • Анонимно
          11.02.2019 19:36

          Не нормально. Скрывает номера - значит не хочет, чтобы раскрыли чья машина. Может она вообще в угоне.

          • Анонимно
            12.02.2019 11:02

            Значит, таким образом лишнее внимание к себе привлекает. Хочет так наверное.

            • Анонимно
              12.02.2019 16:14

              И сколько же тогда казанцев не хотят привлекать к себе "лишнее внимание", особенно среди тех, кто паркуется на платных парковках?)

            • Анонимно
              12.02.2019 21:05

              вообще обычно снимают номера с машин в угоне, поэтому это еще один повод увозить такие тачки с платной парковки эвакуатором

        • Анонимно
          11.02.2019 21:12

          Машины без номеров и с закрытыми номерами увозить на в утиль. Нет денег на парковку, ходи пешком. Особенно много, с номерами прекрытыми, например, снегом, на Муштари, в районе кафе гурме, бирпоинт.

          • Анонимно
            12.02.2019 11:03

            Во дворах запорошенных снегом полно. Вот тут проблем куда больше. Потому как правовое поле не в состоянии защитить тех, кто из-за этих брошенок не может найти место для парковки.

            • Анонимно
              12.02.2019 21:05

              по моему можно подать жалобу в полицию, как неосознанная машина и она угроза безопасности жителей двора))

        • Анонимно
          11.02.2019 21:39

          Ненормально, что брошенные машины во дворе стоят. Вот на них никакой управы. На парковках хоть как-то можно регулировать теперт.

          • Анонимно
            12.02.2019 16:15

            Нужно и для них разработать законопроект, чтобы регулировать и их.

        • Анонимно
          12.02.2019 11:01

          Безопасность - второе дело. Речь не об этом. Тут к Хохорину прямой вопрос. Но места занимают эти безномерщики, искать приходится.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:09

      2. номера не снимать, не закрывать, не платить

      • Анонимно
        11.02.2019 19:03

        не парковаться, номера не снимать, не закрывать, не платить

        • Анонимно
          11.02.2019 19:37

          Отличный вариант для тех, кто не может заработать на парковку. Зачем вообще тогда покупать машину, если не можешь ее содержать?

        • Анонимно
          11.02.2019 21:40

          Не покупать машину - тогда и все остальные Не не понадобятся.

        • Анонимно
          12.02.2019 11:03

          Штрафы в помощь. Воспитают быстро. Не пряником, так кнутом.

          • Анонимно
            12.02.2019 16:16

            Для этого сперва надо ввести штрафы или хоть какие-то наказания за снятие своих же номеров.

            • Анонимно
              12.02.2019 21:07

              ну так будут разбирать проблему на заседание минтранса. Думаю что и в других странах есть такие проблемы, можно их опыт взять

    • Анонимно
      11.02.2019 12:10

      3. номера не снимать, не закрывать, платить

    • Анонимно
      11.02.2019 12:17

      какой вариант нужен тебе? Плати за парковку и все!

    • Булгарин
      11.02.2019 12:19

      А чего тут особо думать. Машина без номеров - машина бесхозная, т.е. ничья. А оставленная в местах общего пользования, да еще в центре города уже подозрение в злом умысле. А значит повод для приглашения саперов и эвакуации, а можно и с разрезанием дверей и капота. Если хозяин объявится, то обвинение в угрозе жизни горожан. Штраф и оплата всех расходов.

      • Анонимно
        11.02.2019 12:26

        Представляю новое развлечение молодежи-"сними номер с тачки-сними ролик как её будут увозить\резать "

      • Анонимно
        11.02.2019 12:31

        А ты еще докажи, что он сам снял. А если у него номера украли?

        • Анонимно
          11.02.2019 12:38

          если украли, пусть пишет заявление в полицию, берёт видео с камер видеонаблюдения и ждёт расследования и решения суда. а до этого времени ТС будет арестовано, как улика.

          • Анонимно
            11.02.2019 13:14

            Ой,не смешите а

            • Анонимно
              11.02.2019 13:20

              если украли, пусть пишет заявление в полицию, берёт видео с камер видеонаблюдения и ждёт расследования и решения суда. а до этого времени ТС будет арестовано, как улика.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/412941

              Полностью поддерживаю

          • Анонимно
            11.02.2019 16:50

            кстати, по городу же есть камеры. Можно установить камеры с видом на парковку и прекрасно будет видно, что водила сам снимает свои номера, а не своровали))

        • Анонимно
          11.02.2019 12:51

          Значит, крайним будет тот, кто украл. Всё честно.

        • Анонимно
          11.02.2019 12:52

          Украли, это тже может быть. Но в 99.99% - снимают сами, чтобы не платить. И вот это обидно

        • Анонимно
          11.02.2019 13:05

          Вопрос безопасности тут самый главный. Меня вот напрягает, что на улице стоит машина без номеров. Сами знаете, сколько у нас фанатиков. То есть он просто приехал, поставил машину, потом допустим активировал и ба бах. И что? Здравый смысл подсказывает, что такая машина - не есть хорошо.

          • Анонимно
            11.02.2019 16:53

            С чего все взяли что взрывчатку установят в авто именно без номеров? А???

            • Анонимно
              11.02.2019 17:23

              потому что так и бывает, как показывают события во всем мире. Необязательно взрывчатка, может там просто трупы перевозят или наркотики

              • Анонимно
                12.02.2019 07:56

                Где же это в мире происходило, чтобы вообще перевозили труп. Да еще и в машинах без номеров. Вы совсем не думаете, что без номеров любой пост остановит и все, конец. Надо быть совсем отмороженным. А наркотики как правило как раз в машинах с номерами перевозят, дабы не привлекать внимание.

                • Анонимно
                  12.02.2019 21:08

                  приехали на парковку, там сняли номера, а в машине что угодно может лежать. И трупы, и наркотики, и оружие, и бомба и прочее. А у нас посты что ли на каждом шагу?

          • Анонимно
            11.02.2019 16:58

            Если у большинства логика такая, что машина без номеров это обязательно террор, то как по вашему поступил бы настоящий террорист.

            • Анонимно
              11.02.2019 17:24

              посмотрите подобные события в мире. Номера снимают, чтобы не смогли опознать машину.

              • Анонимно
                12.02.2019 07:51

                Я то как раз смотрел. И в большинстве случаев террористы не рискуют кататься без номеров, иначе могут остановить. Не так ли? А вот вы путаете с голливудскими боевиками похоже.

              • Анонимно
                12.02.2019 08:01

                Ну у вас и логика!!!Если что то планируешь, то только дурак будет их снимать и привлекать внимание, не лучше ли подставные номера использовать? Вот вы сами и посмотрите статистику где они были без номеров.

              • Анонимно
                12.02.2019 11:04

                Тогда у нас одни террористы на платных парковках, если по вашей логике идти.

                • Анонимно
                  12.02.2019 16:18

                  Можно и так сказать, терроризируют своей безответственностью всех казанцев.)

                • Анонимно
                  12.02.2019 21:09

                  может машина в угоне и номера сняли, припарковались. Скрываются.

        • Анонимно
          11.02.2019 17:59

          Если не оплатил, то вряд ли номера украли

        • Анонимно
          11.02.2019 21:40

          Докажи, что украли. Иди в полицию или покажи заявление, которое уже отдал в полицию.

    • Анонимно
      11.02.2019 14:53

      бесхозный авто,без номера в центре города-это прямая угроза жителям,мож. там что то привез сотрудник Бен Ладена? cтоит у дома авто без номера,потом вдруг 9этажки рушатся! Нужно слету увозить машину без номера на штрафстоянку и брать с хозяина 5тыс. руб. за эвакуацию авто и первый день на стоянке. Все ост. дни по 3тыс.\день! Какая будет прибыль бюджету Татарстана,а Авто без номеров-МОМЕНТАЛЬНО ИСЧЕЗНУТ из ЦЕНТРА ГОРОДА!!!

    • Анонимно
      11.02.2019 16:47

      Есть несколько вариантов по оплате парковки. Не по карману? (хотя не смешите, на пиво и сигареты деньги есть, а на содержание машины вдруг нет). Тогда можно искать парковки бесплатные у магазинов и супермаркетов, или паркинг подземный ( там цена ниже). Или ехать в центр на такси/автобусе, что проще и дешевле всего.

    • Анонимно
      11.02.2019 20:15

      Мэр правильно говорит!

    • Анонимно
      12.02.2019 11:00

      Он и есть - платить по закону, либо не парковаться. ОТ- как альтернатива. Такси еще есть и ноги.

      • Анонимно
        14.02.2019 12:10

        Некоторые просто привыкли искать отговорки, а не возможности. Так-то в Казани с транспортом все ок.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:48

    Все правильно!
    А то заставили весь центр студенты и клерки, снимают номера и уходят.
    Весь день дороги заставлены машинами

    • что делать с чиноникчьями авто котрые паркуются как хотят и где хотят??

      • Анонимно
        11.02.2019 12:01

        К чиновникам надо относится также, как и ко всем.
        Нарушил - штраф. Неправильно встал - эвакуация.
        Но возле вузов и общежитий не чиновники снимают номера же..
        Надо начинать с себя.

        • Анонимно
          11.02.2019 13:08

          Я ставлю на крытую парковку на Островского. В месяц выходит около 2 т.р. (не каждый день оставляю). Ставлю примерно года три. За это время количество машин становится больше. Сначала первый этаж заполнялся. Потом второй. Сейчас я ставлю на третьем, там без проблем можно поставить. Это цивилизовано. Это нормально.

      • Анонимно
        11.02.2019 18:01

        Водителей их тоже штрафуют

      • Анонимно
        11.02.2019 21:42

        У них водители же вроде чуть ли не у всех.

    • Анонимно
      11.02.2019 11:56

      Почему только студенты и клерки? Возле здания Госсовета постоянно стоят машины с "красивыми" номерами. А сотрудники ГИБДД даже не смотрят в ту сторону.

      • Анонимно
        11.02.2019 18:02

        Вопрос в том, что не ГИБДД штрафует за то что не платишь за парковку.
        А так же в том, что тема про авто без номеров, а у них, красивые или нет, но номера есть

        • Анонимно
          14.02.2019 12:12

          Так их частенько и штрафуют, если номера есть и припаркован неправильно или не заплатил.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:10

      вообще то закрывают номера в основном те, кто может себе позволить дорогой автомобиль

      • Анонимно
        11.02.2019 12:53

        По-моему, это такое унижение - закрывать номера тряпочкой. Просто, извините меня, лично стремно

        • Анонимно
          11.02.2019 13:08

          давно могли блогеры потратить время и утром поснимать слуг народа занимающихся этим непотребством, и потом посмотрели бы на себя на миллионную аудиторию в каком-нибудь Mash

          • Анонимно
            11.02.2019 13:36

            Как чиновник выражаю полную поддержку. А то все чего-то валят на чиновников: они то, они се. Пусть посмотрят, кто там на самом деле. Вперед! Уверен - студенты и бизнесмены.

            Чиновник.

          • Анонимно
            11.02.2019 13:43

            Слуг народа? Незачем их выделять отдельно, у всех, кто закрывает, снимать и пусть платят штрафы как положено, перед законом все едины.

          • Анонимно
            11.02.2019 23:49

            Видимо, снимать на эте тему некого. А то все болтают об этом в комментариях, а на деле нет никаких доказательств

        • Анонимно
          12.02.2019 11:05

          Те, кто закрывает, так не считают. просто пользуются лазейкой в законе.

      • Анонимно
        11.02.2019 13:10

        Себя не уважать - тряпочкой прикрываться, чтобы 50 рублей не платить. Ну ладно, 100 рублей. Но стоит-то Мерс и фиговым листиком закрывает циферки. Ну срамота же, чесс слово.

      • Анонимно
        11.02.2019 17:03

        Есть и такие, но большая часть все-таки нет. Средний класс в основном таким промышляет. Просто раз купил машину, то нужно же думать и рассчитывать бюджет на ее содержание, а не жить на авось пронесет.

        • Анонимно
          11.02.2019 21:43

          Неа, не только средний класс. Даже если кредитная престижная машина, все равно реже. Богачи тоже с тряпочками ходят.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:52

    Научитесь содержать (убирать снег) платные парковоки для начала, господин мэр!

    • Анонимно
      11.02.2019 12:45

      а они еще и дороже чем крытые частные паркинги!

      • Анонимно
        11.02.2019 13:20

        Ну так ставьте на крытый частный паркинг. В чем проблема?

      • Анонимно
        14.02.2019 12:15

        Они и должны быть дороже.
        Не для заработка же сделаны.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:57

      Почему "для начала"? Вообще парковки не для того, чтобы там машины стояли, а для того, чтобы НЕ стояли. Таким образом движение освобождается. А уж если очень надо - то плати. Вот процентов 40-60 мест будет занято. Остальные места - для разворотов, проездов, проходов, чтобы "скорая" с очередным упертым водителем разъехалась. Если снег лежит - ладно, не проблема. Он одно место занимает. Ну два максимум. Тех, кто стыдливо прикрывает номера тряпочкой гораздо больше. Это первоочередная проблема. Я так вижу

      • Анонимно
        11.02.2019 13:16

        Всё с вами ясно. "Парковки не для того, чтобы там машины стояли, а для того, чтобы НЕ стояли". Отключите в психушке интернет кто-нить)

        • Анонимно
          11.02.2019 13:45

          Вы хоть следили за новостями о платных парковках в центре с начала их появления, какие были альтернативные варианты разгрузки центра и т.д.?
          В данном конкретном случае платная парковка является ограничителем.

          • Анонимно
            11.02.2019 13:56

            Объясните зачем ограничивать парковку не в центе, например, на ул.Рабочая и С.Хакима?

            • Анонимно
              11.02.2019 15:54

              Чтобы Скорая или Пожарная могли проехать, если им навстречу упертый водитель попадется, который не захочет задом сдать 10 метров. Если есть платная парковка, на таких участках всегда есть места, куда можно заехать хоть скорой, хоть пожарной, хоть упертому, и разъехаться. Если же парковка бесплатная, то ВСЕ места заняты и тогда уже скорая начинает корячится назад всю улицу. Потому что впереди сидит либо крутой бизнесмен, которому вломы подвинуться, либо крутая дама, которая на спа опаздывает. А в итоге скорую ждет пациент и не дай бог не дождется. Были уже такие случаи. Тоже хотите?

            • Анонимно
              11.02.2019 17:05

              да и там бы битком все было, если бы не стало платно. Лучше предотвратить хаос на дороге сразу.

              • Анонимно
                11.02.2019 17:18

                Неубранный снег на платной парковке не хаос?

                • Анонимно
                  11.02.2019 17:26

                  Хаос, поэтому если заметили конкретный адрес где такая ситуация, то жалуйтесь в Народный контроль. Об этом уже все знают.

            • Анонимно
              11.02.2019 21:50

              Не знаю, но вот на Хакима вечно проблема найти место. Ни в кафе , ни в салон зайти не получается, круги наматываешь. Хотя, вроде и платно все.

              • Анонимно
                11.02.2019 23:57

                а если убрать оплату, так в 2 ряда начнут парковаться!

        • Анонимно
          11.02.2019 13:45

          всегда говорили, что как только будет много машин оставлять, будут повышать оплату. чтобы оставляли меньше. В москве вообще задрали до несколько сотен

          • Анонимно
            11.02.2019 21:48

            На площади Свободы повысили. Но там то в театр, то в БКЗ приезжают люди постоянно, потому и парковка заполнена.

        • Анонимно
          11.02.2019 18:06

          Все таки чтобы это понять, надо закончить школу)

    • Анонимно
      11.02.2019 18:04

      Смысл в том, чтобы там машины не стояли. А если и стояли, то недолго или уж миллионеров. Зачем чистить, если машины ставят без номеров?

    • Анонимно
      11.02.2019 18:05

      Если машины без номеров разрешат эвакуировать, то парковки будут чистить ежедневно)))

    • Анонимно
      11.02.2019 21:43

      В этом году их как раз-таки убирают. В прошлом не очень, это хорошо помню.

    • Анонимно
      12.02.2019 11:07

      Это больше проблема прошлого года. Сейчас куда оперативней снег вывозят. Сужу по парковке возле дома. Вчера во дворе трактор чистил, из-за машин как будто и не чистил. Т.е. всегда палка о двух концах.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:54

    Субботу хотя бы сделайте еще бесплатной для парковки...

    • Анонимно
      11.02.2019 13:39

      Чтоб в субботу в центре было ни пройти, ни проехать? Нет уж, спасибо, не надо такого счастья.

      • Анонимно
        11.02.2019 20:07

        Согласна, что тогда в субботу вообще беда будет с парковками в центре. Рубль сдерживает)))

    • Анонимно
      11.02.2019 21:44

      В субботу тоже многие работают, но после 15.00 уже по кафе расходятся. Можно было бы, но вроде рассматривали этот вопрос.

      • Анонимно
        11.02.2019 21:52

        И отказали. Праздники и воскресенье - добро пожаловать. Вообще, народ пока предпочитает бумажку повесить на номер, а не оставить мащину на крытой парковке за 30 р в час и вполне доступными абонементами. На Столбова так, пару лет изменений нет.

        • Анонимно
          12.02.2019 11:08

          Там еще пиццерия рядом. Если там посидишь, то час парковки бесплатно)

  • Анонимно
    11.02.2019 11:56

    да я бы издал приказ об эвакуации транспорного средства с платной парковки, если отсутствует гос.номер и все - бюджет пополнен. проблема решена

    • а еще пересадить чиноников в ОТ! и бюжет вырастит раза в 3!

      • Анонимно
        11.02.2019 13:01

        Ваше слово "пересадить" как-то режет глаз...

      • Анонимно
        11.02.2019 13:02

        Как будто чиновники не ездят на ОТ... Как будто нам вот прям у Кремля дали бесплатную парковку. Как будто у всех чиновников лимузины. Вообще-то нас в первую очередь заставили пересесть на ОТ. У любой организации - два места для парковки для руководителя и зама. Еще два - гостевых. Остальные два занимают хитро местные жители или сотрудники, кто раньше приехал. А остальные 500 сотрудников приезжают на ОТ. Так что не надо ля-ля.

        Чиновник.

        • Анонимно
          11.02.2019 16:15

          нафига вашему руководителю и заму паковочные места если их и так возят на служебной машине? или у вас там много руководителей и замов, что всем машины не достались и мелкие руководители и замы ездят на своих? мне только девочек жалко которые у вас там всю работу тащат и на автобусе ездят, и на каждую такую девочку у вас по руководителю и заму, и по одному родственнику стремящемуся в руководители или замы. Так что не надо ля-ля, чиновник.

          • Анонимно
            11.02.2019 17:07

            а служебной машине что ли не нужно парковаться или как? Где логика???

            • Анонимно
              11.02.2019 18:15

              Ну я как бы и девушка, и чиновник. И ЧО? ))

            • Анонимно
              11.02.2019 21:53

              Обслуживание служебной машины по идее должно учитывать и парковочные моменты.

            • Phoenix
              12.02.2019 01:34

              У служебной машины есть водитель. И парковка - уже головная боль водителя. В конце концов водитель может хозяина высадить где надо, а сам встать хоть в километре

              • Анонимно
                14.02.2019 12:23

                И если машина нарушает, то нарушает водитель, ему и штраф.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:17

      Хорошо, что издавать указы тебя не допустили

      • Анонимно
        11.02.2019 13:16

        Там кажется несколько лямов собирается со штрафов. В масштабах города мелочь. Вопрос не в пополнении бюджета. Главное - чтобы движение на дорогах не стопорилось.

        Для этого надо заполняемость одной конкретной парковки на одной конкретной улице оставлять не больше 70%. Тогда будут карманы, чтобы движение было активным, можно было вставть для высадки пассажира, развернуться, припарковать на 20 минут, чтобы отнести документы.

        А вот тут появляются халявщики и занимают все пространство. И что? Привет дороги Казани образца 2012 года! Я паркуюсь, а на остальных плевать. Заполняемость становится почти 100%. Движение стопорится, потому что если кому то надо остановится, то он вынужден остановится прямо на дороге. А если поедет скорая, которой надо дорогу уступить? А если пожарная?

        Может быть, наклейки ввести по типу "Я паркуюсь как му... как хочу". Только заменить "Я паркуюсь за твой счет и мне плевать на всех". И лепить прямо на лобовое стекло.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:29

      Видимо парковщик?!) раз пишешь такую глупость?

  • Анонимно
    11.02.2019 12:03

    Надо всем бюджетным структурам запретить служебные парковки. Пусть на платных ставят.

  • Анонимно
    11.02.2019 13:16

    По меньшей мере, несправедливо, если одни платят, а другие обманывают.

    • Анонимно
      11.02.2019 17:19

      Обманывают безнаказанно. Либо учитывай расходы на свою машину, либо пользуйся ОТ/такси. Или вечно надеяться прожить с этими заклеенными номерами? Убирать нафиг эти бумажки, записывать номера и присылать штрафы. Огромный штраф сразу перевоспитает. Им проще будет оплатить парковку, чем штраф в следующий раз. Да и это не справедливо, что на парковке будут парковатся только люди из соседнего офиса, а для других посетителей мест никогда не будет. Как будто офисный планктон забрал себе эту парковку. Не для них же только она.

  • Анонимно
    11.02.2019 13:27

    Работники офисов расстроятся. Итак уж офисы в центре пустеют.

    • Анонимно
      11.02.2019 13:37

      Свято место пусто не будет

    • Анонимно
      11.02.2019 13:46

      Ничего страшного, на общественном транспорте доберутся.

    • Анонимно
      11.02.2019 17:22

      А что это их личная парковка? Нет, она для всех горожан.

    • Анонимно
      11.02.2019 21:46

      Пусть их начальство оплачивает парковку. Если сотрудник ценный, то без проблем решится вопрос.

    • Анонимно
      12.02.2019 11:09

      Если работник стоящий квалифицированный, то начальство вполне может рещить проблему его парковки.

  • Анонимно
    11.02.2019 13:37

    Как мне кажется, это общероссийская проблема. Чем больше город, тем острее она стоит.

  • Анонимно
    11.02.2019 17:59

    Очень редко посещаю цетр. Но сегодня в 9:30 необходимо было навестить центр города. Решил оставить машину на платной парковке на черном озере за 50 р/час. Проехав всё чёрное озеро не нашел ни одного места. 60% машин были без номеров. 20 % залеплены снегом или закрыты бумажками. И лишь несколько машин с номерами. Дав 2 круга. Поехал на стоянку за 100 р/час.

    • Анонимно
      11.02.2019 21:47

      Там да, постоянная история. Летом хотели остановиться, прогуляться, кофе попить. Искали место , чутьли не все машины с визитками на номерах.

  • Анонимно
    11.02.2019 18:30

    Эвакуация. И штраф потом, когда все станет известно.

    • Анонимно
      11.02.2019 19:00

      Тут три варианта после эвакуации:
      1. Если по камерам видно, что снял водитель - штраф.
      2. Если видно, что не водитель, а какие-нибудь хулиганы - их уже ищут и большой штраф платят они, в том числе за доставленные неудобства водителю.
      3. Если камеры нет, то разбираться в отдельном порядке и обязательно поставить в этом месте камеру.

  • Анонимно
    11.02.2019 21:58

    Ситуация вокруг Баскет холла с 18:30 до 19:30 встать негде даже на платном месте, приложение "Казанский паркинг" висит паркуясь на Петербургской пишет Спартаковская 2 а, дороги особенно обочины не чищены вообще, попытавшись 3 раза плюнул уехал! И этот мер верещает, что надо наводить порядки с неправильными парковщиками, у меня предложение уважаемый мер ты сначала центр научись чистить потом парламентариев накручивай и Минтранс. Честное слово сегодня тоже хотелось залепить номера и пойти по делам. Все
    Нечищены Ульяна Ленина, Айдинова, Петербургская, Хади Такташ

  • Анонимно
    12.02.2019 00:55

    Как по мне, так после появления платных парковок, я всегда уверен что найду место припарковаться в центре. Если еду надолго, то мне (о, какой ужас) дешевле до центра доехать на такси или метро.
    Пока парковки были бесплатные, они были вечно забиты, и машину поставить в центре было просто негде.
    И редиски, которые стоят (порой месяцами) со снятыми или прикрытыми номерами сильно раздражают. Они по сути воруют паковочное место, на которые я мог встать и честно заплатить деньги.

  • Анонимно
    12.02.2019 05:55

    В связи с инициативой чиновников появляется ряд вопрос в том числе к ним: Почему слуги народа выступающие за введение наказания за отсутствие гос. номера на автомашине, паркуют свои дорогостоящие автомашины на ведомственных стоянках? Почему не предусмотрен способ оплаты парковок наличными деньгами? Почему отсутствуют льготные категории граждан, как в Москве? Почему не приводят результаты социологических опросов горожан об их отношении к платным парковкам в Казани? Статистику обращения с жалобами на отсутствие гос.номеров у автомашин? и т.д.
    Я не против платных стоянок. Но почему никто не говорит, что в первую очередь это бизнес, а не забота о народе. Поэтому чиновникам Исполкома Казани, Кабинета Министров, Госсовета надо начинать с себя, парковать свои авто на те платные стоянки которые они организовали. Покажите людям, как надо пользоваться общественным транспортом и экономить на стоянках. Или как у вас хватает "честной" зарплаты на ежедневную оплату платных парковок.

  • Анонимно
    12.02.2019 08:46

    а как быть инвалидам

    • Phoenix
      12.02.2019 10:29

      Почти на всех платных парковках есть места для инвалидов. Где им можно парковаться бесплатно.
      И если какие нибудь редиси со скрытыми или свинченными номерами не встанут на места для инвалидов, то инвалид всегда найдет себе бесплатное место на платной парковке.
      Как видите, те кто прикрывает или свинчивает номера - вредят всем.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль