Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
8%Город перестанет зависеть от КАМАЗа, его экономика будет очень разноплановой
20%КАМАЗу будет все труднее конкурировать, автоград ждет спад
19%В Челнах ничего особо не изменится, они останутся моногородом
53%Дело не в том, что будет в Челнах, а в том, что станет с экономикой страны в целом
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
11.02.2019

Васильева призвала родителей не обсуждать с детьми учителей​

Министр просвещения РФ Ольга Васильева призвала родителей не обсуждать с детьми преподавателей. Эту тему она подняла на встрече с родительским сообществом в Москве. Слова министра приводит «Интерфакс».

«И вы становитесь, и я становлюсь свидетелем того, что где-то происходят конфликтные ситуации — среди родителей и учителей. И, что особенно прискорбно для меня и для вас, что в эти конфликты вовлекаются дети. Это подрывает в первую очередь авторитет учителей и дает неправильный, я подчеркиваю, пример для ребенка», — сказала Васильева.

Глава минпросвещения подчеркнула, что в ее семье обсуждение учителя с детьми было «просто невозможно». Благодаря этому у преподавателя был непререкаемый авторитет.

«Вот здесь мы должны четко понимать, что и между родителями и школой, и школой и родителями должно быть глубочайшее взаимопонимание и должны быть четкие линии, куда каждая из сторон не может идти», — добавила министр.

В последние месяцы в российских школах произошло несколько серьезных конфликтов между учениками и преподавателями. Эти случаи вызвали серьезный общественный резонанс. Так, в Подмосковье первоклассника избили с разрешения учительницы физкультуры.

По словам профессора КФУ Лилии Фахрутдиновой, психологическая обстановка в школах напоминает колонию для несовершеннолетних.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.02.2019 12:28

Помню по своей школе, всегда с родителями обсуждали учителей, и ничего плохого в этом не вижу. А если учитель неадекватный, а такое было и в советские времена (а тогда уволить учителя было сложнее, чем сейчас), то тем более. Издевательства и оскорбления со стороны учителей не должны замалчиваться детьми. А авторитет свой учитель теряет исключительно из-за своих человеческих качеств, а вовсе не потому что о нем говорят или не говорят.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:24

    Действительно, зачем обсуждать то что учитель ВОЗМОЖНО орёт на детей, не реагирует на просьбы детей, спит на столе на перемене, не объясняет материал итд итп. Всё то за что он получает зарплату и называется УЧИТЕЛЬ. Пусть дети учатся как-нибудь чему-нибудь. Глядишь, кто0нибудь из них и вырастет. В крайнем случае сядут-сопьются-сколются.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:24

    Непререкаемый авторитет надо заслужить.

    • Анонимно
      11.02.2019 13:44

      Эта Васильева креатура Патриархии, поэтому все, что она говорит, во благо...

    • Анонимно
      11.02.2019 15:42

      Верно, принудительно заставить школьников уважать учителей не получится. Авторитет надо заслужить. А что родителям обсуждать или не обсуждать со своими детьми, решат сами родители.

    • Анонимно
      11.02.2019 17:32

      12.24, вы правы, а им он даётся просто потому как учитель, но не все его заслужили!

  • Анонимно
    11.02.2019 12:28

    Помню по своей школе, всегда с родителями обсуждали учителей, и ничего плохого в этом не вижу. А если учитель неадекватный, а такое было и в советские времена (а тогда уволить учителя было сложнее, чем сейчас), то тем более. Издевательства и оскорбления со стороны учителей не должны замалчиваться детьми. А авторитет свой учитель теряет исключительно из-за своих человеческих качеств, а вовсе не потому что о нем говорят или не говорят.

    • Анонимно
      11.02.2019 14:22

      ну, личный опыт, не всегда лучше пример)
      но и с Васильевой не соглашусь. детей надо воспитывать, а значит и обсуждать их темы, иначе они будут отдаляться от родителей.
      вопрос в том, как обсуждать. конечно же не потакать ребенку в том, что "учитель дебил".

  • Анонимно
    11.02.2019 12:28

    Обсуждение учителей родителями со своими детьми було фсегда.И это нормально.А авторитета у многих учителей уже давно нет так что и подрывать то нечего.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:32

    Дети должны молчать о деяниях учителей?

  • Анонимно
    11.02.2019 12:33

    Вообще не надо с детьми своими разговаривать, наверное. Можно только давать команды: встать, лечь, учиться, чистить зубы, одеваться.

    Чуть позже: голосовать, жениться! :-)

    Что тут обсуждать, всё и так понятно и в школьной и во внешкольной жизни. Всё ИДЕАЛЬНО.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:34

    сложно уважать подневольных

    учителям ведь даже запрещено общаться с родителями учеников в ватсапе

    • Анонимно
      11.02.2019 13:16

      Почему ? У нас группа. Прекрасно все общаются

      • Анонимно
        11.02.2019 14:48

        у нас директор школы приказала всем учителям не пользоваться ватсабом, непонятно, из каких соображений... Теперь связи с учителями никакой нет.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:36

    Почему учителей обсуждать нельзя?А учителям можно обсуждать детей и их родителей?

  • Анонимно
    11.02.2019 12:39

    Если не обсуждать, тогда родители ничего не узнают. И продолжатся издевательства над детьми!

  • Анонимно
    11.02.2019 12:40

    Если ребенок сталкивается с ситуациями, которые приводят его в замешательство, почему бы это не обсудить в семье?
    Учитель-человек, он тоже может быть конченым или классным. Почему нельзя это обсуждать?

    • Анонимно
      11.02.2019 13:31

      Действительно, с кем, как не с родителями, обсуждать дела в школе? Другое дело, школьники с родителями должны сначала решить конфликтную обратившись к завучу или директору, прежде чем выкладывать в сети произошедшее. Это, по крайней мере, некрасиво.

      • Анонимно
        11.02.2019 14:00

        Зачастую ученики дома обрисовывают ситуацию через призму своего восприятия, хотят, чтобы родители пожалели их. Конечно в интересах ребенка лучше промолчать, постараться без ребенка разобраться в сложившейся ситуации.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:42

    а с кем обсуждать прикажете? совсем уже крыша поехала. раз дети не могут с родителями поделиться что в школе произошло

  • Анонимно
    11.02.2019 12:43

    вот после этого и бывают суициды. когда дети бояться рассказывать что происходит у них в школе. это армию напоминает с дедовщиной

  • Анонимно
    11.02.2019 12:47

    Нет. Не так. Школа должна понимать, куда не следует лезть. А родители должны быть уверены, что учитель смотрит с ними в одну сторону и цели у них совместные- чтоб дети были полноценными личностями!

  • Анонимно
    11.02.2019 12:50

    На мой взгляд надо говорить с детьми об учителях.Мол вот этот учитель или учительница спит со своими подопечными,эти взяточники а эти занимались фальсификацией на выборах и прочая,прочая.Хотя и так и без родителей фсе фсе прекрасно знают о каждом учителе или директоре школы,колледжа,техникума,вуза.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:51

    Авторитет был утрачен, когда появилось купи-продай.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:53

    Первые попытки внедрения «закона» Клишица. И как все неправильное - опять через учителей

  • Анонимно
    11.02.2019 12:56

    Ольга Вальльева Вы что Несёте?по другому сказать не могу, а если с моим ребёнком что то плохое в школе происходит?сегодня же убили учительницу и ученика,Вам дорогая заняться не чем?

  • Анонимно
    11.02.2019 13:03

    Васильева призвала родителей не обсуждать с детьми учителей

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/412947

    По сути, правильно. Но на деле, зла не хватает на клоунов изображающих из себя педагогов. Грамотных и воспитанных преподавателей по пальцам одной руки пересчитать можно.

    • Анонимно
      11.02.2019 14:16

      Обсуждать учителей нельзя, можно обсуждать сложившуюся конфликтную ситуацию. И не "можно", а "надо"! Так часто говорят о доверительных отношениях с родителями и вдруг - нельзя обсуждать! Это нонсенс.

  • Анонимно
    11.02.2019 13:05

    Мало обсуждать учителей и их отношение к работе и детям. Необходимы в обязательном порядке онлайн видеокамеры в каждом классе, чтобы в любое время родители могли понять, что происходит с его ребенком.

    • Анонимно
      11.02.2019 13:27

      вы сами то под камерой учились в школе?

      • Анонимно
        11.02.2019 14:15

        ЕГЭ же сдают...

        Просто камера выявит как косяки учеников, так и учителей.

    • Анонимно
      11.02.2019 13:54

      Администрация школ против этого

      • Анонимно
        11.02.2019 14:50

        Администрация школ боится видеокамер, потому что станут явными факты, которые им хотелось бы скрыть.

  • Анонимно
    11.02.2019 13:19

    Правильно она говорит, поддерживаю. Чем меньше родители сплетничают об учителях, тем лучше для всех. Но те, кто не умеет читать, конечно, ее не поняли и не поймут, что можно видеть в комментариях.

    • Анонимно
      11.02.2019 18:26

      Согласен с вами, имелось ввиду злословить нельзя, а не разговаривать вообще, нередко от родителей слышишь «такая-сякая», это вопрос воспитания... если уж есть слабость позлословить, то идите на лавочку к подъезду, формат известен: «эта проститутка, тот наркоман»... Васильева имела ввиду при детях этого не делать, прекрасно зная нашу ментальность... а разбирать проблемы необходимо, никто не возражает

  • Анонимно
    11.02.2019 13:20

    Чего ждать от учителей, если министр такое говорит?

  • Анонимно
    11.02.2019 13:20

    В 39 школе классный Руководитель запрещает детям рассказывать о том, что происходит в школе, призывает обращаться только к ней! Ужас в том, что она пытается все вопросы замкнуть на себе, однако за последствия отвечать не собирается

  • Анонимно
    11.02.2019 13:26

    интернет делает из детей дебилов

  • Анонимно
    11.02.2019 13:36

    Очень правильная позиция, если родители хотят воспитать ребенка. Педагоги и учителя должны быть в одной лямке. Ведь по сути делают одно дело.

  • Анонимно
    11.02.2019 14:11

    Мой ребенок в 1 классе не рассказал мне о конфликте с учительницей на продленке. Ребенок, который с радостью ходил и в школу, и на продленку, чему мы изумлялись, потому что бабушка в прошлом сама учитель. О конфликте мы узнали от учительницы, которая вела класс.
    Вины ребенка в конфликте не было, а учительница просто пыталась доказать свой авторитет, требуя что бы ребенок извинился за то, что в разговоре с другими детьми назвал ее злой, а ей об этом донесли.
    Бабушка ходила улаживать конфликт. Ребенка извиняться не заставляли, бабушка сказала учительнице, если вам будет легче, давайте я извинюсь, а ребенку не за что извиняться. Конфликт был исчерпан.
    А нынешним родители как с цепи сорвались. Во всем обвиняют учителей, хотя сами не смогли воспитать своих чад должным образом, уважающих взрослых. Говорят же, что воспитание заканчивается в момент, когда ребенок поперек лавки перестает умещаться.
    Уважение к старшим, даже не учителям, а просто к окружающим, закладывается в детсадовском возрасте, а значит родителями.
    Учителя только развивают воспитание в нужном направлении, но когда развивать нечего, они бессильны.

    • Анонимно
      11.02.2019 18:46

      В детсадовском возрасте в основном все дети с 8 утра до 18-19 вечера проводят в детском саду с воспитателями. Как раз с трёх лет, когда начинают прививать осознанное уважение к людям.

  • Анонимно
    11.02.2019 14:44

    Здесь все такие умные - кто-то в детстве слышал от родителей, что учитель идиот? В моем классе обсуждала и осуждала только одна семья - оба брата акробата по тюрьмам не вылазят

    • Анонимно
      11.02.2019 18:37

      Откуда вы знаете, что имела в виду Васильева?
      Мне ребёнок недавно рассказал, как учительница высмеивает одноклассницу "за умственные качества". А другая учительница при нем грубо отшила ученика, обратившегося к ней с проблемой. Именно грубо.
      И я заметила, что в его отношении к этим детям тоже появился оттенок насмешки.
      Я была ВЫНУЖДЕНА сказать ребёнку, что учителя неправы! Что так относиться к людям нельзя.

  • Анонимно
    11.02.2019 16:36

    некоторых детей вообще нельзя пустить в школу сами не учаться тупые , они еще и другим мешають. детей отдать в приют , или ставить на учеть и исключить из школы , учителей обсуждать вам рано еще.

    • Анонимно
      11.02.2019 18:41

      Вас из школы, судя по написанному, ещё в первом классе исключили и обратно не приняли. Мне кажется, вы просто завидуете школьникам...

  • Азат Д
    11.02.2019 18:06


    Всё проще, не должно быть обязательного среднего образования. Ученик каждый год, прилежной учебой и поведением, должен доказывать, что он хочет учится.

  • Анонимно
    11.02.2019 19:56

    Всегда с уважением относилась к учителям своих детей, пыталась объяснить их поступки, даже самые не логичные ,когда дети мне жаловались. И тут сходила на родительское собрание в школу . Не буду называть номер школы и предмет ,который ведет учитель- предметник. Но, товарищи, это же реальная истеричка, считающая себя вправе визжать на родителей,. Как же она ведёт себя с детьми ? Я велела своим детям подробно мне рассказывать что происходит на уроках данного педагога, коплю компромат . И попробуйте мне сказать что это плохо. Кто, кроме меня, защитит моих детей от этой истерички?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль