Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
12.02.2019

Медведев пригрозил ликвидацией Роспотребнадзору

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев пообещал решить вопрос с существованием Роспотребнадзора в случае, если ведомство не справится с поставленными задачами. Роспотребнадзору нужно разобраться с проблемой качества товаров в российских магазинах, сказал глава правительства РФ, слова которого приводит РБК.

«Если качество — это сугубо вкусовая история: „вот я люблю соленое, а кто-то любит острое“, тогда, наверное, это не их компетенция. Но если под качеством понимать соблюдение нормативных требований, ГОСТов, технических условий, то тогда — у меня другого варианта нет — это должна быть компетенция Роспотребнадзора. Если он с этим не справится, значит тогда мы решим судьбу и этого ведомства», — заявил российский премьер на встрече со спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко.

Председатель верхней палаты парламента, в свою очередь, заявила, что ответственность за продажу некачественных продуктов нужно ужесточить. Она подчеркнула, что зачастую производители не соблюдают ГОСТы и добавляют суррогаты из растительных масел и добавки.

«Роспотребнадзор говорит, что они отвечают только за безопасность продукции, но не отвечают за качество. И в технических условиях вообще изъята норма качества продукции», — посетовала она.

Также на встрече Матвиенко рассказала Медведеву о проблеме власти в России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.02.2019 17:26

Этот персонаж вообще понимает о чем говорит?
Сам же напринимал законов, которые освобождают производителей от следования каким либо регламентам и ГОСТам, в частности закон о техническом регулировании, в котором прописано, что госты носят необязательный характер.

  • Анонимно
    12.02.2019 17:25

    Апомнились, не поздно ли кругом товары одна химия и отрава, люди болеют онкологии, не говоря о детях. Проснулся.

    • Анонимно
      12.02.2019 18:14

      12.02.2019 17:25
      Как раз вовремя! Мираторгу нужны новые рынки!

    • Анонимно
      12.02.2019 18:20

      И важно надул щечки! Типа я не я и Роспотребнадзор не мой!

    • Анонимно
      12.02.2019 18:23

      У вас какой-то компот.

    • Анонимно
      13.02.2019 07:52

      а где были,когда разваливали контроль качества соблюдение ГОСТов и тд?

      • Анонимно
        13.02.2019 18:41

        А когда сам говорил что тролить проверками нельзя ,что за месяц должны предупредить о проверках ,а теперь они и виноваты,виноват он сам ,ничего толком не знает.Создайте госторгинспекцию ,как раньше,Проверяли всех и производителей и розницу ,бех предупреждения.

    • Анонимно
      13.02.2019 09:28

      Да ни фига они не опомнились! Опять стрелочника нашли. Прекрасно знаю работу Роспотребнадзора. Сталкивалась с ними и не раз по работе. Лютуют зверски. Так и надо. Но у них связаны руки нашими законами. Давай, Медведев, закрывай Роспотребнадзор-во лафа будет недобросовестным производителям! А нам всем-ж..па.

      • Анонимно
        13.02.2019 18:30

        Полностью согласна! Такое ощущение, что в правительстве сидят люди,которые совершенно не просчитывают даже на шаг вперёд свои свои решения.

      • Анонимно
        13.02.2019 19:07

        Взятки мастера они брать, а не о качестве заботиться.

      • Анонимно
        13.02.2019 20:59

        Пора все надзорные организации объединить в одну-госнадзор(или путиннадзор)зачем предпринимателю кормить 20 надзорных вымогателей?

    • Анонимно
      14.02.2019 00:54

      Г-ин Премьер, а не пора ли ввести наказания за не качественные производимые и продаваемые товары и продукты. Вплоть до закрытия этих предприятий и запрета членам совета директоров заниматься предпринимательской деятельностью как минимум 5 лет.

  • Анонимно
    12.02.2019 17:26

    Этот персонаж вообще понимает о чем говорит?
    Сам же напринимал законов, которые освобождают производителей от следования каким либо регламентам и ГОСТам, в частности закон о техническом регулировании, в котором прописано, что госты носят необязательный характер.

    • Анонимно
      12.02.2019 18:24

      Причём тут ГОСТ? Есть ТУ. По ТУ тоже можно производить и качественное. Вы не в теме.

      • Анонимно
        13.02.2019 05:51

        Молчал бы -умнее выглядел ! Сначала разберись,что такое ГОСТ, а что- ТУ...ГОСТ- есть обязательный стандарт -регламентирующий не только качество, но все параметры производственного процесса, а ТУ, при соблюдении базовых параметров качества (на совести производителя),что Бог на душу положит.

        • Анонимно
          13.02.2019 14:20

          Сам бы помолчал. Других учишь, а сам не знаешь чем ГОСТ от ТУ отличается. ГОСТЫ на тех. процесс производства НИКОГДА не устанавливались. Только на физико-химию, микробиологию продукта, т.е. безопасность и рецептуру самых основных товаров. А есть ТУ, где параметры продукта гораздо выше, чем в ГОСТе.

      • Анонимно
        13.02.2019 09:26

        По ТУ изготовленной продукцией можно кормить только злейших врагов и то их жалко.

      • Анонимно
        13.02.2019 15:32

        Если по Госту то молоко должно быть коровье молоко, не порошок с мелом.А где взять такое молоко, если у нас нет коров.

        • Анонимно
          14.02.2019 17:05

          Порошок с мелом,это мягко сказано... Вот пальмовое масло завезённое сотнями тысяч тон в Россию, вот это да...

    • Анонимно
      12.02.2019 21:05

      Не он принимал законы в 90е и начале 2000-х, которые и либерализировали рынок производства продуктовых товаров. К слову это касается всех сфер и документационной, и строительной, и других. Кто знает за свою сферу - тот и пояснит, у меня документационная, и там вся та же фигня, но как-то всё-таки выруливают.
      Не стоит списывать всю ответственность целых ведомств, комитетов и разных других коллективов только на одного министра, что он БОГ что ли? всё видит всё знает, всё помнит, но не делает, так что ли? Вот во времени 24 часа, работы 8 часов, а он по вашему должен 24 на 7 работать что ли? Нашли дурочка отпущения. Государство это коллективное создание, даже законы не выходят без поддержки большинства, а виноват один. Поздравляю, но не удивляйтесь тогда, что если этого одного уберут - ничего не изменится, потому что те кто на самом деле "чудит" не виден никому, но обычные люди как быдло уже выбрали дурачка отпущения, поздравляю, Вы один из них, Вас накрутили, с чем Вас и поздравляю.

    • Анонимно
      12.02.2019 22:05

      Он просто не помнит. Устал...

  • Анонимно
    12.02.2019 17:30

    Надо убрать ТУ и вернуть советские ГОСТы, но в этом случае граждани России не смогут покупать качественные продукты по причине скромной зарплаты.

  • Анонимно
    12.02.2019 17:33

    Нет, я просто выпадаю в осадок. Два высших чиновника страны не знают, что после реформы технического регулирования все госты, ту, сто и тп являются добровольными к применению. Их функция сведена до уровня ‘рецептов’ - какое сырьё использовать, как приготовить. Остались только жесткие требования к безопасности продукции (как и говорит РПН) и борьба с фальсификацией. А требования безопасности зашиты в технические регламенты, которые имеют статус федеральных законов, принимаются Госдумой, одобряются Советом Федерации, подписываются Президентом. ГОСТы и ту не являются государственными нормативами. Роспотребнадзор контролирует только то, что ему Госдума велела контролировать. Дайте тогда РПН такие ТР, чтобы там больше не было молокосодержащих продуктов, уберите все разрешённые пищевые добавки и тп (только нужно ли это делать? ). А может все все знают? А РПН пока ещё мешает детей кормить молоком с шигеллами.

  • Анонимно
    12.02.2019 17:37

    Наконец-то и премьер может оказывается принимать правильные Решения!

  • Анонимно
    12.02.2019 17:38

    Переименует как милицию?)))

  • Анонимно
    12.02.2019 17:39

    Кто хоть раз сталкивался с завлабораторией, то полностью с ним согласится

    • Анонимно
      13.02.2019 12:52

      На юбилее отравились все мужчины от алкоголя приобретенного в сетевом магазине, сдали в лабораторию на ул.Сеченова на анализ, через неделю после долгих уговоров выдали заключение - соответствует всем нормам!
      Заведующая заигивающе подмигивая, открыто заявила, что бы там больше не брали алкоголь! Вот и понимай!)

  • Анонимно
    12.02.2019 17:40

    Разогнать всех специалистов , не разбираются, не дают советов как привести все в порядок, только штрафы штрафы штрафы, а это не меняет общей картины! Устаревший подход, устаревшие сотрудники ( они в глаза не видели и не понимают новых технологий ), устаревший принцип работы, ведущий вникуда

    • Анонимно
      13.02.2019 13:16

      Давно пора! Санитарные врачи не имея образования в области пищевой индустрии будут контролировать качество пищевой продукции! Не смешите. Госторгинспекцию России разогнали с профессионалами по качеству. Пусть лучше с инфекциями борются ...

  • Анонимно
    12.02.2019 17:40

    Ни для кого не секрет , что потребнадзор работает больше для галочки. Соединили некогда санэпидемстанцию с госторгинспекцикй - получился ещё тот суррогат! Их бы самих на качество совести проверить

    • Анонимно
      13.02.2019 15:27

      Я, как бывший пищевик, добавлю- это как- приходит тетенька из СЭС и в хозяйственную (!!) сумку отбирает пробы кремовых изделий на анализ!!! Где-то это носит , а потом через пару дней к предприятию санкции- дескать - не крем, а бактерии. Вои нормальные предприятия и закрываются!!!

    • Анонимно
      13.02.2019 17:48

      Правильно! Каждый должен заниматься своим делом!

  • Анонимно
    12.02.2019 17:46

    К сведению - соблюдение ГОСТ, если таковой имеется, вещь добровольная.

  • Анонимно
    12.02.2019 17:59

    Героя России всем расформированным сотрудникам Роспотребнадзора!)

  • Анонимно
    12.02.2019 18:03

    Матвиенко чего то активизировалась ?

  • Анонимно
    12.02.2019 18:12

    Ты прав

  • Анонимно
    12.02.2019 18:14

    А чем занимается параллельная структура Роскачество?))) Хотя может есть и еще какие нибудь конторы "отвечающие" за качество товаров.

  • Анонимно
    12.02.2019 18:14

    Роспотребнадзор не способен ничего конкретного .
    В продуктах одно пальмовое масло.
    А это ведомство хочет проверять пекарни...

    • Анонимно
      12.02.2019 18:37

      В борьбе против малого бизнеса и среднего класса все средства хороши, в том числе и Роспотребнадзор.

    • Анонимно
      12.02.2019 20:26

      Они не только хотят, но и проверяют, но ...... пекарни работают, пичкают народ пирожками.... Где ж борцы за качество жизни людей- обеспечение безопасного и благополучного процесса жизнедеятельности

    • Анонимно
      13.02.2019 09:52

      Зачем же вы так, закрыли же "ДОДО ПИЦЦА" из, за того,что в техническом проходе находилась пустая коробка.

  • Анонимно
    12.02.2019 18:18

    Какие громкие популистские заявления сегодня!

  • Анонимно
    12.02.2019 18:37

    По ГОСТ продуктов очень мало. Почти все по ТУ.

    • Анонимно
      12.02.2019 20:28

      ТУ должно соответствовать ГОСТУ по основным показателям

      • Анонимно
        12.02.2019 21:25

        По ГОСТ мясо и яичный белок, по ТУ курица, свиные мозги и крахмал.

      • Анонимно
        14.02.2019 07:21

        Только по показателям безопасности: пестициды, тяжелые металлы, ГМО, микробиология и др. Физико-химические показатели качества могут быть любые. В этом и разница между ТУ и ГОСТ: если готовая продукция не соответствует по какому-то показателю ГОСТ, то разрабатывается ТУ с намерено завышенным или заниженным показателем .

  • Анонимно
    12.02.2019 19:08

    какой может быть порядок в продовольствии, когда
    «Кто говорит свекла, кто говорит свёкла» ?

  • Анонимно
    12.02.2019 20:30

    А ведь Медведев прав! Нужны серьезные ротации в Роспотребнадзоре!

  • Анонимно
    12.02.2019 21:17

    Институт « благородных» девиц!

  • Анонимно
    13.02.2019 00:17

    Обращался как то в Роспотребнадзор, никакого эффекта

  • Анонимно
    13.02.2019 02:06

    они что-нибудь покупают в магазинах?или и в спецраспределителе тоже пальмовое масло попалось?а они понимают, что им не долго осталось баседы вести?

  • Анонимно
    13.02.2019 02:33

    Очередная ахинея. Пальмовое масло во всех продуктах. Все продается, все покупается.

  • Анонимно
    13.02.2019 07:59

    Вот интересно, в СССР все продукты питания производились по ГОСТу, и что самое интересное у нас хватало денег на их приобретение. А теперь говорят, что если производить как надо , а не из туалетной бумаги, то мы не сможем их приобретать! А может ну их на фиг этих представителей малого бизнеса, которые оформив ИП, в гаражах и на коленке варят нам сыр и никак не похожую на колбасу подделку, набивая себе карманы, а народ травят несьедобным и вредным для здоровья товаром?! И не надо только говорить, что властьдержащим это не ведомо. Это неприкрытая ложь, от которой уже порядком многие устали.

  • Анонимно
    13.02.2019 08:12

    "Нехороший" человек Д.А. Медведев! Именно с "подачи" Д.А. Медведева все как Федеральные, так и профильных министерств контролирующие органы, имеющие в конце своих наименований слово "-надзор", фактически были превращены в филиалы Федеральной налоговой службы, основная задача которых была сведена к взыскания "оброка" (штрафов). Полномочия этих органов были сведены к минимуму, "живая", профилактическая работа была заменена составлением кучи всевозможных таблиц-отчётов, а низкий уровень зарплаты для специалистов-профессионалов высокой квалификации (примерно 20 тыс. рублей) заставил последних искать другую работу. Наконец-то жареный петух проснулся и добрался до Д.А. Медведева, а то дело вообще шло к ликвидации этих надзорных органов, как "кошмарящих бизнес".

  • Анонимно
    13.02.2019 08:54

    пальмовое масло запретить .для начала ... но тут медведеву не хватит рабочего времени догадаться .

  • Анонимно
    13.02.2019 09:31

    Интересная задача Роспотребнадзора-отвечают за безопасность а не за качество. А разве качество продукта это не есть безопасность здоровья? Что то совсем не понятно. Выходит, нужно создать отдельную(зеркальную) службу?

    • Анонимно
      13.02.2019 10:20

      Технические регламенты на продукты, которые действуют сейчас, требуют проверку только на безопасность.

  • Анонимно
    13.02.2019 09:44

    Наш премьер как всегда далек от всех проблем

  • Анонимно
    13.02.2019 10:06

    Неужели дошло, что эту никчемную шарашкину контору уже давно пора закрыть , реорганизовать, там сидят, зп получают и ничего не делают.. Еще раз повторюсь -никчемная контора..

    • Анонимно
      13.02.2019 10:32

      Следили бы вы за своими словами, они зарплату то получают 15000!! А если капец храбрые все такие так поработайте там!! Они тоже люди и покупают в магазине такое же дерьмо, как и все!! Медведеву совет, посидите на каше гречневой и запретите ввоз пальмого масла, слабо, да??

      • Анонимно
        13.02.2019 10:50

        У вас не верные сведения, у меня есть достоверные сведения (соседка), что руководитель среднего звена за год получает порядка миллиона! Правда она в разводе, может это, как то с этим связано.

        • Анонимно
          13.02.2019 13:59

          У меня верные сведения, родственница там работает за гроши!!

        • Анонимно
          13.02.2019 14:08

          В комментах, как то один из Роспотребнадзора сама призналась, что предпочитает отдыхать на круизных лайнерах и обиделась, когда ей предложили Волжские путешествия, а вы говорите - 15 т.р.

          • Анонимно
            13.02.2019 17:44

            Ух ты покажите мне этого человека,чтобы бла бла не разводить здесь

            • Анонимно
              13.02.2019 20:20

              Наша заведующая два раза в год выезжает за границу отдыхать, а вы покажите?

              • Анонимно
                14.02.2019 16:31

                Чего врать не в одном отделе Роспотребнадзора нет заведующих, вранье!! Сайт откройте Роспотребнадзора, лучше молчали бы!! И к вашему сведению заведующие только в лабораториях, вот так то;))

                • Анонимно
                  14.02.2019 18:06

                  А лаборатория не относится к Роспотребнадзору?

                  • Анонимно
                    15.02.2019 08:44

                    Видимо думают, что Роспотребнадзор начинается и заканчивается заканчивается на парковке ул. Большая Красная?

  • Анонимно
    13.02.2019 10:17

    Эту контору давно реорганизовывать требуется. Сидят кичатся своей великой миссией, типа здоровье нации охраняют от всяких напастей. На самом деле бумажки с организаций требуют. У нас городок маленький (45 тыс.) у главбуха начальником этой структуры 250 тыщ в мес., а у простых работяг по 20. Раньше по 1 миллиону в год зарабатывали, были рентабельными, сейчас обработка различная комерсам отдана, у них нормально с прибылью, а у этих нерентабельно...

    • Анонимно
      13.02.2019 10:37

      Ой ладно врать, главбухи и начальники в таких деревнях не работают!! Провакатор хренов

  • Анонимно
    13.02.2019 10:18

    Действуют сейчас технические регламенты о безопасности и нет никаких требований к качеству.Колбаса может быть синей, но безопасной. О чем можно говорить. Принят закон о защите предпринимателей при проведении проверок 294.Все эти документы принимал не Роспотребнадзор. Какое качество товаров?если допускаются молокосодержащие продукты. Это что такое?Надо думать сначала, а потом говорить.Тем более Роспотребнадзор не имеет право проверять мелкий бизнес.По-моему, сейчас производители и торговые сети никого не боятся.

    • Анонимно
      13.02.2019 10:40

      Поддерживаю, закон не Роспотребнадзор издает!! К слову сказать, пальмое масло разрешил Медведев покупать и все фабрики распродал амерекосам, а Роспотребнадзор со своими Тех.регламентами мешает

  • Анонимно
    13.02.2019 10:49

    А знаете может идея и хорошая, разгоните Роспотребнадзор и дети будут умирать от эпидемий кори, лишая, гриппа и т.п.Очень даже замечательно, мигрантов заразных станет еще больше и вперед, ВИЧ в рост пойдет, а обычные жители России будут есть хлеб с червяками и пить воду с мочой без фильтрации!!! СУПЕР!! Медведев сам то шаурмой не питается и молочный продукт грудничкам не дает

  • Анонимно
    13.02.2019 11:03

    а разве безопасность продукции и качество не одно и то же или как всегда в одну упряжку осла и трепетную лань

  • Анонимно
    13.02.2019 11:09

    Да можно все проще сделать, ... досточно обязать суды присуждать нормальные размеры морального ущерба в ПОЛЬЗУ ГРАЖДАН в случае покупки им товара ненадлежащего качества (как это делается в США, если производитель/продавец хоть что-то нарушит), а НЕ ШТРАФЫ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА.
    А то какой смысл отстаивать свою правоту и нарушение прав на качественный товар, например из-за пачки масла ... да времени, сил и денег больше затратишь!!!

  • Анонимно
    13.02.2019 11:20

    Если в поисковике вписать "пальмовое масло из индонезии в обмен на самолеты", то станет ясно, что пальмовое масло ввозит в РФ государство, т.е. Матвиенко с Медведевым. Надо полагать система фильтрации избавляет их скатерть-самобранку от ПальМа - так что все "нормалёк"!!!

  • Анонимно
    13.02.2019 12:44

    Сейчас расформируют РосПотребНадзор, а после начнут создавать нечто подобное и конечно с дополнительными "вливаниями" средств которые растекутся по карманам чиновников.
    Да и о возрасте призедента не стоит забывать, начинается борьба за голоса изберателей.

  • Анонимно
    13.02.2019 13:26

    Про катастрофу не надо. В Роспотребнадзоре специалистов по "качеству пищевой продукции" нет и не было никогда. Они были в Госторгинспекции. Пусть инфекциями занимаются на что их учили. Вот зачем нужно реформировать эту контору.

    • Анонимно
      13.02.2019 14:03

      Ой блин знаток пищевой промышленности, вы хоть знаете чем ОСТ от ТУ отличается?? Смешно читать даже

  • Анонимно
    13.02.2019 13:30

    лицемеры и фарисеи. "Но если под качеством понимать соблюдение нормативных требований, ГОСТов, технических условий, то тогда — у меня другого варианта нет — это должна быть компетенция Роспотребнадзора. Если он с этим не справится, значит тогда мы решим судьбу и этого ведомства»" ГОСТы сплошь и рядом никто не соблюдает, при том что используют упоминание о них как рекламный трюк

  • Анонимно
    13.02.2019 13:59

    Оговорка "по Фрейду" - цитата "если понимать качество как соблюдение ГОСТ". Роспотребнадзор проводит проверки - и на ТР ТС, и на ГОСТ, и весь смысл лабораторных исследований - соответствует/не соответствует определенным требованиям, то есть да - только показатели безопасности, такова нормативная база. И нет в ней такого понятия - как "качество", это подмена понятий. Если разработать такие критерии - на вроде Советского "Знака качества" (хотя скорее это бренд), только тогда и можно его контролировать.
    Вот спросит Правительство - Россиийские авто качественные? Технологи предприятия (и контролирующие органы, вроде как Ростехнадзор) ответят, что да, хоть и бывает процент брака, но в пределах допустимого. Но правительство скажет - Вы не поняли, они вообще - КАЧЕСТВЕННЫЕ? Если да, то почему у нас иномарки стоят (и покупаются) дороже? Логично спросить - качественные- в сравнении с чем? с немецким автопромом, французским, или - индийским? а можно не спрашивать, а назвать контролеров выпускаемой продукции неэффективными и бесполезными.

  • Анонимно
    13.02.2019 14:06

    Совет господину Медведеву почитать литературку, которую он сам подписывает и запускает в страну!! А уж потом самоликвидироваться, проверки то отменили из-за его бизнеса и всех его дружков чинуш

  • Анонимно
    13.02.2019 14:07

    А Матвиенко на песию пора уже, начинаются отклонения непонятно в какую сторону!!

  • Анонимно
    13.02.2019 14:19

    А вообще не говоря про Роспотребнадзор, страну разграбили, опустили на колени, что люди стали от голода умирать и от обычного гриппа! Производств нет, даже придумали налог с самозанятых брать, видимо кому то на черную икру не хватило!! Говорили американцы тупые, а сами что лучше что ль???

  • Анонимно
    13.02.2019 14:36

    Ха,ха,чухнулись,масла растительные! А как же Володин будет выживать? Ведь не территории России он магнат в этой отрасли,везет пальму сдвоенными составами на Саратов,там фасует"!

  • Анонимно
    13.02.2019 16:30

    спросите любого комерса,как проходят проверки роспотребнадзором,пожарниками,сэс,налоговой.набивают им полные сумки товара и проверки заканчиваются.

    • Анонимно
      13.02.2019 17:47

      Ну покажите мне где СЭС и Роспотребнадзор проверяют вместе, смешно даже, рассуждаете,а знаний 0!!

  • Анонимно
    13.02.2019 16:35

    Это все на публику играет, создают иллюзию, что грозный премьер за свой народ радеет, погодите Митя еще не то придумает, только от этих слов жизнь не изменится. Ни одного решения в пользу людей еще не было претворено в жизнь, а болтают они постоянно и красиво.

  • Анонимно
    13.02.2019 17:03

    Раньше ,любая шарашка ,что либо производившая обязана была иметь лабораторию и выписывать качественное удостоверение на то что выпускала и не дай Бог липу черканула -хана ей была . А сейчас лабы остались лишь у крупных игроков и те больше занимаются "придумыванием " новых составов ,а не качеством ,под прикрытием "волшебным " требованием регламентов - безопасность .Только безопасную сосиску уже кошки есть не хотят -брезгуют ,нету мяса ,а уж про то ,что, когда то у этого мяса были категории вообще забыли .Ну да ладно ,хорошо хоть степени свежести еще не практикуют ввести -пора .Тогда можно будет продать вообще все. Охренеет бизнес от свободы.

    • Анонимно
      14.02.2019 11:09

      Лабы, как вы выражаетесь т.е., Лаборатории есть, там заведующие из советского прошлого, только компьютеры освоили и на календарь посматривают успеют с 55-ти лет на пенсию или годик еще придется кабинет занимать и чаще руководству кланяться зализывая руку. Молодых и одаренных там просто выживают.

  • Анонимно
    13.02.2019 19:35

    бесполезная расстрельная организация....

  • Анонимно
    13.02.2019 19:41

    Давно пора было этим заняться. Спускали государственные деньги.... И не забудьте, за это кто-то должен ответить.

  • Анонимно
    13.02.2019 20:11

    Чтобы разрешить эту проблему, надо запретить Роспотребнадзору выдавать разрешения за деньги от клиентов раз и навсегда!
    А если после выдачи разрешиния обнаружится, что оно выдано на товар(продукт) в нарушение требований гостов и стандартов, то инспектор с руководителем подразделения выдавшего такое разрешение, прямиком в тюрьму.
    На содержание основных средств, лабораторий и реактивов, заработную плату им выделяются средства из бюджета.
    И никаких исключений не должно быть!

    • Анонимно
      14.02.2019 09:44

      о каких разрешениях речь? никакие разрешения не уполномочен роспотреб не выдает на продукты

  • Анонимно
    13.02.2019 22:07

    ГОЛОВА ДАНА ЧТОБЫ ЕЙ ДУМАТЬ, А НЕ ЖРАТЬ!

  • Анонимно
    13.02.2019 22:32

    ему надо бежать пока не поздно

  • Анонимно
    14.02.2019 07:11

    ОН же сам госты отменил .

  • Анонимно
    14.02.2019 07:27

    И всё получится по Грудинину! Убрать с полок фальсификат и некачественный товар и жрать то будет нечего. Всё изобилие растворится как дым, а народ за вилы наверное возъмётся. Не производится в России столько натурального сырья по факту. Для чего и были сняты все ограничения, чтобы хотя бы видимость продовольственного благополучия создать и цены соответствовали реальным доходам населения.

  • Анонимно
    14.02.2019 09:39

    Опомнился дядя Медведев! 30 лет Роспотребнадзор - пособничает с преступными торговцами некачественными лекарствами, продуктами, и просто - непродуктами. Я уж не говорю, что, особенно на рынках, весы у торговцев всегда заставлены банками, чтоб не было видно, что там на весах. Страна вымирает, в том числе, под бездействием Медведева и Роспотребнадзора! Это преступление века!

  • Анонимно
    14.02.2019 12:02

    Между строк , мираторговский товар плохо берут , надо конкурентов пощипать, штрафов выписать побольше и желательно прикрыть часть , не спеша поэтапно ) найти чуму , выделить мираторгу деньги из бюджета на борьбу с этой самой чумой и через год занять еще одно место на рынке .

  • Анонимно
    14.02.2019 14:28

    кто он г-н Медведев? Потребнадзор проверяет,дает рекомендации и Медведев корректирует законы.В пользу народа.А тут как с Росстатом-замени руководителя и показатели поползли вверх.Они нюх потеряли в Правительстве.

  • Анонимно
    14.02.2019 17:17

    Пальмовое масло+ГМО+Ешки( C6H5COONa)всякие =онкология. А как как же,партнёры из Китая которые везут всякую дрянь в страну? Вам же выгоднее в карман положить,чем думать о здоровье россиян...

  • Анонимно
    18.02.2019 08:16

    Если бы Гигиена питания (СЭС) и их лаборатории не были в преступной связке с торговцами мы, население РТ возможно не были бы на лидирующих позициях по онкологическим больным!

    • Анонимно
      18.02.2019 09:25

      Зачем же Роспотребнадзор разгонять, Что бы, что то поменять нужно разогнать "прогнившую старую гвардию", и на их места назначить молодых, грамотных, инициативных не испорченных преступными связками специалистов выпускников, если надо предварительно обучив. Речь не только о топменеджерах, а о среднем руководящем составе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль