Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Февраля
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану завод по переработке батареек?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
13.02.2019

Трогательная встреча Путина с Шаймиевым в объективе фотографа Кремля

После заседания президиума Госсовета в Иннополисе президент РФ Владимир Путин встретился с первым президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым.

Шаймиев рассказал Путину о работе фонда «Возрождение» и подарил президенту России книгу благотворителей. Путин особо отметил вклад Шаймиева в реализацию такого важного проекта, как создание исламской академии в Татарстане. Президент России сообщил, что в ходе недавней встречи с главой Киргизии Сооронбаем Жээнбековым обсуждалась возможность обучения священнослужителей из Киргизии в этой академии.

Президент РФ обратился с просьбой и к главе Татарстана, и к первому президенту республики изыскать такую возможность.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Минниханов смотрит на обнимание и думает хитер ПУТИН! И действует по первому закону Макиавелли: надо из Врага сделать друга! Это Путин провернул в Чечне ,когда из Кадыровых боевиков сделал Героев России и в Татарстане из человека,который ратовал за суверенный,независмый Татарстан от соседней России,человек ,который выступал за создание из сепаратистов глав регионов антимедевской партии ВСЯ РОССИЯ и еще недавно пытался протащить договор сепаратный с Россией вместо федеративного договора! И мудрый разведчик из Шаймиева делает Героя России и обнимает так,что Бабай никогда не сможет больше выступать и за договро сепаратнвй,за татаризацию татарстанцев и за то что бабаевцев федералы не будут трогать Даже если они будут грабить нарол как с банкомТФБ!

  • Анонимно
    13.02.2019 06:08

    Бабай,Хранитель Мира в России.Живи,до 120 лет.Ты Великий Татарин!

  • Анонимно
    13.02.2019 07:17

    Мудрый и дальновидящий встретились. Уважаю.

  • Минниханов смотрит на обнимание и думает хитер ПУТИН! И действует по первому закону Макиавелли: надо из Врага сделать друга! Это Путин провернул в Чечне ,когда из Кадыровых боевиков сделал Героев России и в Татарстане из человека,который ратовал за суверенный,независмый Татарстан от соседней России,человек ,который выступал за создание из сепаратистов глав регионов антимедевской партии ВСЯ РОССИЯ и еще недавно пытался протащить договор сепаратный с Россией вместо федеративного договора! И мудрый разведчик из Шаймиева делает Героя России и обнимает так,что Бабай никогда не сможет больше выступать и за договро сепаратнвй,за татаризацию татарстанцев и за то что бабаевцев федералы не будут трогать Даже если они будут грабить нарол как с банкомТФБ!

    • Анонимно
      13.02.2019 08:58

      очередной бред...

    • Анонимно
      13.02.2019 09:07

      Вам пора менять специализацию на писатель-фантаст

    • Анонимно
      13.02.2019 09:33

      Вот ты точно сепаратист, чё ты несешь.....этот человек сохранил целостность России и причем с Ельциным.....

      • Ельцин хитер тоже заставил Шаймиевцев обменять независимость Татарстана на прихватизацию общенародной собственности и земли народа Татарстана причем сколько могли проглотить суверенитета со слов Ельцина и рассовать по карманам бездонным!

    • Анонимно
      13.02.2019 09:48

      Уважаемый Мурат Сиразин.
      Хочу вам сообщить, что на курсах в университетах проходят такой курс как "Экономика Тататрстана". Так вот в данном курсе есть тема суверенитета, в которой сказано, что руководством республики в начале 90х был проведен анализ на тему сомообеспечения республики в случае независимости от РФ. В Итоге республика не может себя полностью обеспечить всем необходимым, поэтому тема суверенитета осталась на бумаге (конечно были и другие причины, но экономическая одна из главных).

      Не нужно в теме парада суверенитетов 90х годов искать глубокий смысл. В основном это был популизм на почве развала СССР.

      • Анонимно
        13.02.2019 09:54

        Учился в университете, который КГУ еще назывался, экономический факультет. Когда такой курс появился и почему я его не застал, хотя на юрфаке при этом сдавал зачет по Истории национальной государственности РТ?
        А вообще чем дальше по времени, тем меньше люди помнят и начинают придумывать о мудрости власти. А современники помнят, что некоторые делали с период с 17 по 21 августа 1991 года.

        • Анонимно
          13.02.2019 10:13

          Тут не нужно быть гением, что бы понять, что даже сейчас в 2019 г. экономика РТ в основном базируется на :
          1. Нефти и продуктах ее переработки
          2. Сельское хозяйство

          Собственно все.

          Машиностроение полностью зависит от РФ и Иностранцев (заказы и инвестиции)
          И даже как мы знаем электричеством мы тоже себя полностью не обеспечиваем.

          • Анонимно
            13.02.2019 10:29

            Вот не надо принижать дар
            предвидения у Сиразина!

          • Анонимно
            13.02.2019 13:42

            У Люксембурга нет ничего из перечисленного и не только у этой страны.

      • Анонимно
        13.02.2019 10:43

        Сёмина знаете,все вопросы к нему.

    • Анонимно
      13.02.2019 10:29

      Все правильно. Как на шахматной доске обыграл, никто даже не заметил как все произошло уже.

    • Анонимно
      13.02.2019 11:38

      Какой бред вы пишите!
      Когда были первые столпотворения у современного памятника Мусе Джалилю именно бабай сумел не допустить волнений.

      • Анонимно
        13.02.2019 12:51

        Хороший был повод все эти "стихийно возникшие возмущения", чтобы получить что-то в Москве. И ведь и до и после в ТАССР и РТ всегда власть все контролировала. А митинги упустили. Прямо так и верится, что они были стихийные....
        Лапшу можно сниму с своих ушей по поводу того, что кто-то был непричем?

  • Анонимно
    13.02.2019 08:48

    Разделяй и властной.
    Система весов и противовесов.

  • Анонимно
    13.02.2019 09:24

    Думаю было бы трогательно если бы это делали ушедшие на пенсию соблюдающие дух закона бывшие руководители, как хотя бы те же бывшие президенты США. А так вряд ли что-то там может тронутся когда видишь эти бесконечные заседания с одними и теми же лицами.

  • Анонимно
    13.02.2019 09:41

    Русское слово казна, от названия города Казань. Во все времена здесь хранили государственные запасы, ну или значительную их часть, от царей и поныне.

  • Анонимно
    13.02.2019 09:59

    09 - 41 И город Сараево в Югославии наверное от слова САРАЙ (АБЗАР)?

    • Анонимно
      13.02.2019 10:46

      Сарай — это дворец, а не базар. И да, название города Сараево происходит от тюркского Сарай.

    • Анонимно
      13.02.2019 10:58

      Совершенно верно! Только сарай в переводе с татарского на русский будет - дворец. А русское слово сарай на татарский переводится как абзар. У вас всё перепутано в голове, надо подучиться. Вы сарай используете в данном случае как русское слово, а город Сараево образовано от татарского, тюркского сарай, что означает Дворец.

      • Анонимно
        13.02.2019 11:46

        Даа, богата земля Татарская на Историков. Один хлеще другого и умнее. Нигде больше таких нет. И АБЗАР стал русским словом!!!.

        • Анонимно
          13.02.2019 11:58

          Читайте внимательно: "русское слово сарай переводится на татарский как абзар". То есть абзар это татарское слово

          • Анонимно
            13.02.2019 12:23

            В татарском языке АБЗАР (САРАЙ) означает место, где держат скот. Даже этого не знали??!?

          • Анонимно
            13.02.2019 12:33

            абзар -это хлеВ..

          • Анонимно
            13.02.2019 15:32

            Первый раз слышу, что АБЗАР это сарай. Вы в своем уме? Ну нет перевода - так и надо говорить, а не хлев сараем называть..

            • Анонимно
              13.02.2019 16:34

              Езжайте в татарскую деревню и узнаете, есть ли там АБЗАР или нету. А в городе за компом нету. Я тебе говорю как бывший деревенский. Не показывай свою глупость публично.

            • Анонимно
              13.02.2019 16:37

              Хоть по инету посмотри что означает АБЗАР И САРАЙ по татарски. Это одно и то же!!! Зачем смешишь себя???

              • Анонимно
                13.02.2019 18:40

                16.37 Если это у вас одно и тоже - то .. слв нет.. О чем говорить? Вообще то это совершенно разные даже функционально вещи и должны называться разными словами.

      • Анонимно
        13.02.2019 13:56

        10-58
        Молодец! Именно так!

      • Анонимно
        13.02.2019 14:08

        сарай - это татарское слово. точка.

      • Анонимно
        13.02.2019 14:20

        10 58. Но это же не татарское слово. А тюрское. У вас у татар САРАЙ означает место, где находиться Скотина. И ещё называют АБЗАР.

  • Анонимно
    13.02.2019 10:12

    Не знаю что вам там мерещится, но мне кажется что Путин просто глубоко уважает "старую школу", их осталось мало, один из них Шаймиев! Сам учился у них, отдает дань уважения и почтения!

    • Анонимно
      13.02.2019 10:25

      Согласен.

    • Анонимно
      13.02.2019 10:39

      10 17 Ещё раз прочитайте пожалуйста от 07 52. Нам простому народу все доходчиво и реально изложена там. Если бы бензин и жкх и продукты были дешевле чем в Москве, то поверили бы вам. Ну хотя бы или зарплата.

    • Анонимно
      13.02.2019 12:06

      Какая там ещё школа??? Глупостей не нужно говорить!

  • Анонимно
    13.02.2019 10:16

    Даже в этой книге выборочно указаны благотворители, не понимаю тех, кто работал над книгой или давал указания! Да и кому это надо?

  • Анонимно
    13.02.2019 10:34

    Недавно смотрел передачу, где обсуждали газофикацию села в России. От статистики, о том как живут люди и до сих пор топят дома дровами, волосы дыбом. И сейчас проблема в том, что во первых у людей нет 300-400 тысяч, чтобы оплатить расходы на газофикацию своих домов, во вторых очень плохо работают местные власти, не могут организовать работу. К такому выводу пришли в конце передачи. Мы в деревне уже забыли, когда был проведён газ, вода в наши дома. Кажется лет 20-25 назад. У нас в деревне уже у многих стоят двухконтурные газовые котлы, горячая вода идёт из крана. Ванны, туалеты как в городских квартирах. Посуду моем под проточной горячей водой. В раю живем по сравнению с теми, у кого нет газа и оказывается газа нет в невероятно большом количестве деревень в России. И я невольно тогда вспомнил Шаймиева. Ведь при нем сёла Татарстана получили газ и если одинокие бабушки тогда смогли провести газ, значит не было это настолько накладно. Он получается организовал тогда большое дело.

    • Анонимно
      13.02.2019 10:55

      Хватит врать про " у нас всё прекрасно". У меня участок и дом в Мирном. У соседей с 3-этажными коттеджами есть газ . У меня , как и у многих других , нет газа : пенсия - 13 тысяч. Провести газ- 350 тысяч.разводка по дому с установкой котла - ещё десятки тысяч. Рядом соседние 2 участка , не пенсионеры, тоже без газа, построили дома по технологии ( какой- то утеплитель между листами древесный плит , площадью 9х 12) , но и зимой уже несколько лет отапливаются электричеством, баню топят дровами. Провести газ и для них неподъёмно.

      • Анонимно
        13.02.2019 11:20

        В этом и дело! У вас в Мирном есть газ! А у людей по стране нет его даже близко к населенному пункту. Они не знают что это такое.
        А лично в ваш дом Шаймиев газ проводить не будет. Его обязанность подвести газ к населенному пункту, по улицам провести трубы с газом. И эту работу он сделал в своё время.

        • Анонимно
          13.02.2019 11:41

          невозможно объяснить такую дикую стоимость проведения газа от трубы проложенной в 15 метрах.
          Почему при объявленной программе и постоянном упоминании этой программы горгаз не занимается установкой по реальной, а отдает все на откуп "независимым" но безальтернативным фирмам с такими бешеными ценами.

          • Анонимно
            13.02.2019 12:00

            Вы думаете в этом Шаймиев виноват?

            • Анонимно
              13.02.2019 12:34

              Когда читаешь про про райскую жизнь в деревне с газом и про то как одинокие бабушки газ недорого провели, возникает мысль а куда же сейчас все это делось, почему сейчас такие цены?
              Неужели из-за ухода Шаймиева с поста президента?

            • Анонимно
              13.02.2019 12:35

              А кто же виноват? Конкретно.

            • Анонимно
              13.02.2019 12:53

              А ты "расценки" одного государственного фонда, который газификацией занимался, знаешь? Ну те, которые не по расчетным счетам проводятся по итогам подписания актов.

        • Анонимно
          13.02.2019 11:50

          может наш татарский газпром нужно проверить, как на Кавказе, и газификация дальше пойдет?

    • Анонимно
      13.02.2019 10:57

      Россия, устремлённая в будущее - это когда не всем ещё подключили газ, но уже готовы всем выключить интернет.

    • Анонимно
      13.02.2019 11:02

      А ещё ликвидировал ветхое жильё. Половина Казани, Азино и Ново-Савиновский отстроены при Шаймиеве, и туда переселились люди из трущоб.

      • Анонимно
        13.02.2019 13:28

        Вы имеете в виду программу, согласно которой коренных казанцев, проживающих в центре, выселили на задворки, чтобы в центре поселились люди, приехавшие с периферии?))

        • Анонимно
          13.02.2019 14:20

          Я имею в виду программу при которой люди покинули свои трущобы. Врачи, учителя получили квартиры.

    • Анонимно
      13.02.2019 11:03

      Шаймиев придумал социальную ипотеку. Нигде в России этого не было. Сотни тысяч людей получили квартиры по этой программе. И до сих пор какие-то шаймиевские дают соципотечникам.

      • Анонимно
        13.02.2019 11:20

        Почему вы думаете что он придумал?

        • Анонимно
          13.02.2019 11:37

          Потому что когда он только стал президентом в Казани жильё 80 % было ветхим.

          • Анонимно
            13.02.2019 11:54

            Ветхого жилья с его приходом особо не уменьшилось, если не считать полностью уничтоженную архитектуру центра старой Казани, с целью продажи этой самой дорогой земли и параллельная стрижка налога якобы на программу ветхого жилья. Расследования не нужны - результаты всем очевидны!

            • Анонимно
              13.02.2019 12:49

              Вы с ума сошли? Вы не помните или не знаете трущобы, бараки, желтые трехэтажки Казани? Тогда что говорить?

        • Анонимно
          13.02.2019 11:37

          Хорошо. Путь будет не он лично,а люди из его команды. А он поддержал их идею, протащил. Так нормально?

      • Анонимно
        13.02.2019 11:39

        Не получают жилье, а покупают по льготной цене. А, о качестве даже писать не буду.

        • Анонимно
          13.02.2019 12:05

          А этих людей заставляют покупать жильё по соц ипотеке или они сами? Может быть Вы за то, чтобы эти люди так и жили в бараках и трущобах? Тогда Шаймиев был бы для вас хороший? Я не понимаю вас.

    • Анонимно
      13.02.2019 11:04

      Вы правы,видим только плохое.Пришлось поездить по Сврдловской облосьти,там на дрова бабушки выкладывают 1/3 пенсии за год.Старикам надо выйти во двор,принести дрова,затопить.

    • Анонимно
      13.02.2019 11:07

      Кому-то действительно повезло. Но это не стало системой, за них заплатили из бюджета или дали указание сделать реальный расчет.
      Газификация для простых граждан недоступна.
      Например у нас в СНТ практически вдоль забора труба под землей идет. А когда сунулись узнать стоимость проведения газа, то там такие миллионы озвучили. При чем в основном эти деньги не на реальные работы по проведению труб, а за всякие "проекты" и "согласования". Хотя все совершенно типовое и на уровне республики можно было предусмотреть какие-то типовые реальные бюджетные решения.

      • Анонимно
        13.02.2019 11:42

        По всей стране так не только в Татарстане. Но Вы хотите газ провести на дачу, а у людей в постоянном и единственном доме нет газа, понимаете разницу? И не предвидется. Деревню показали в Псковской области, чтобы до этой деревни провести трубу нужно 550 млн рублей. И зам губернатора прямо объявил, что денег на это нет и газа в этом селе точно не будет.

        • Анонимно
          13.02.2019 12:22

          Вы выделяете мелочи, а я про общую ситуацию в целом. Нет разницы в цене, для дачи газ везти или для дома.
          Газификация тех же СНТ, т.е. другими словами возможность проживания там в холодное время могло бы помочь в решении жилищного вопроса многим семьям.
          Я говорю о политике ценообразования, вернее об ее антинародной направленности.
          Необходима возможность выполнения работ по рыночным ценам, в некоторых случаях (если газифицируется не коммерческий объект, а жилье) то и какие-то налоговые послабления могли бы предусмотреть.
          И тогда возможно эта труба в Псковской области не стоила бы 550 миллионов.
          А у тех у кого такая труба уже есть рядом могли подключиться за вменяемую сумму, а не топить дровами как при "царе"

      • Анонимно
        13.02.2019 11:54

        В Газпром транс газ есть стандартный ответ об отсутствии резервов мощности. ВЕЗДЕ!
        Лично писали запросы и пачками получали по всем районам...

    • Анонимно
      13.02.2019 13:10

      Газификация сел происходила в счет передачи горгазов и ЭПУ, которые принадлежали РТ - Газпрому. Это происходило на фоне выборов глав районов. Кончились выборы - кончилась газификация. Хорошо это или плохо - не знаю, но это факт.

      Рожденный в ТАССР.

      • Анонимно
        13.02.2019 14:10

        какая разница. есть газ в селе? есть. отлично. не нравится - выключи у себя и живи топя печку. скрепы помогут.

      • Анонимно
        13.02.2019 14:18

        Конечно хорошо. Все села Татарстана получили газ, тот самый простой народ.

  • Анонимно
    13.02.2019 10:49

    И наверное он всем нам дал газ бесплатный как в Туркмении. Или свой родной бензин из нашей родной нефти тоже если и не бесплатно, то дешевле чем Москве???

    • Анонимно
      13.02.2019 11:16

      У Шаймиева нет газа, чтобы его бесплатно дать. Но он сделал в своё время работу, которую не провел допустим губернатор соседней Кировской области или Пермского края. Был в Пермьи недавно. У них в крае даже районные центры есть без газа, на некоторых одна улица или улицы, где компактно живут в своих коттеджах чиновники района. Про деревню там вообще речи нет.

      • Анонимно
        13.02.2019 11:42

        Вы уважаемый от 11 26 немножко забыли какие заводы ЕМУ остались после развала СССР. Какие промышленные гиганты достались бесплатно. А при НЕМ что построили???

        • Анонимно
          13.02.2019 12:10

          При нем и при непосредственном его участии сохранили КАМАЗ, читайте целый город Челны, сохранили авиационный и вертоленый завод, земли не заросли бурьяном как по всей стране, всего не перечислить. А что происходило вокруг Татарстана по всей России всё это время? Всё развалили, сколько заводов, автомобильных, тракторных, земли забросили. А что Вы хотели, когда в стране были такие условия?

          • Анонимно
            13.02.2019 13:00

            То то, за счёт сохранённых ИМ заводов все стали миллионерами . Только единицы концы с концами сводят.

            • Анонимно
              13.02.2019 14:17

              В Архангельске люди клюкву собирают в лесу и валежник и живут на 450 рублей в месяц. Много таких видео гуляет, посмотрите. Вот они сводят концы с концами. Когда наши жалуются,что у них на даче в бане нет газа.

              • Анонимно
                13.02.2019 14:55

                А там 14 17 есть заводы, где выпускают продукции Химии? И экологию вспоминайте и окружающую среду. А воздух, воздух какой здесь ароматный!!!

          • Анонимно
            13.02.2019 13:01

            12 10 Вопрос был. Что построена???

            • Анонимно
              13.02.2019 14:14

              В то время всё уже было построено! Не надо было ничего строить. Важно было сохранить имеющихся производства и модернизировать их. Что и сделал Шаймиев. Может быть единственный в стране.

          • Анонимно
            13.02.2019 13:02

            Сохранили Казанькомпрессормаш, который один из первых в 1996 году был практически банкрот(имел пятимесячный долг по зарплате, 100миллиардов недоминированных рублей долгов налоговых платежей), не имел совершенно работы.

        • Анонимно
          13.02.2019 12:53

          До сих пор благодарен Шаймиеву за "мягкое вхождение в рынок" и кефир по 80 копеек.

      • Анонимно
        13.02.2019 12:33

        А у нас еще до прихода Шаймиева провели.

    • Анонимно
      13.02.2019 11:36

      Не вводите народ в заблуждение, там не бесплатный газ. Не стоит о стране по их каналам судить.

      • Анонимно
        13.02.2019 12:28

        11 36 Читайте средства массовой информации. Газ в Туркменистане до 50 куб. БЕСПЛАТНО.!!!! Не пускайте пыль в глаза людям!!

        • Анонимно
          13.02.2019 14:11

          Так поезжайте в Туркмению! Будет тик вас бесплатный газ.

          • Анонимно
            13.02.2019 14:27

            Неуч! Как нет такой республики как Татария. А Татарстан. Так и нету Туркмении. А ТУРКМЕНИСТАН.

  • Анонимно
    13.02.2019 10:56

    зависиники и не удачники минусуют.

    • Анонимно
      13.02.2019 11:48

      При чем здесь зависть, а тем более неудача?
      Да, кому-то повезло попали в программу газификации и им провели. Сделано хорошее дело, кто же это отрицает.

      Но те кто реально сталкиваются с самостоятельной газификацией, говорят о просто сумашедшей стоимости, не соответствующей реальным расходом на проведение небольшого участка труб и разводке труб по дому. Эти работы никак не могут стоить порядка полумиллиона.
      Вопрос этот не единичный, типовой. И никаких решений , кроме громких разговоров нет.

  • Анонимно
    13.02.2019 11:40

    А теперь представьте рабочий визит Президента США в Оклахому и как он там тепло обнимается с бывшим местным губернатором...
    И главное, что большая часть всех новостей об этом визите !!!

    Большая часть первых новостей должна быть о жизни людей - в деревне, в городе, об инвалидах, о детях, о людях, которые хоть что-то производят: рабочих, ветеринарах, водителях, медсёстрах и т.д., и не больше двух слов о подобном визите!!!

    • Анонимно
      13.02.2019 12:58

      Но вы же аноним(11.40) не только прочитали,но еще и оставили коммент).

      Вы бы сами с собой определились прежде чем кого-то критиковать)..

  • ПанАлекс
    13.02.2019 11:55

    Два соратника по развалу СССР.

  • Анонимно
    13.02.2019 12:54

    Сколько же рабских речей, ужас, сколько малограмотных людей, несведущих и готовых вылизывать ежедневно.

  • Анонимно
    13.02.2019 13:42

    17 54 очень правильные слова говорите.

  • Анонимно
    13.02.2019 22:51

    Уважаемые татарстанцы! Я была гостем в мае 2018г и хочу сказать спасибо вашему народу и вообще вы молодцы!!!!! Казань - красота, чистота, а ваш "Бехетле" - это шедевр! Вы поцелованы в макушку, природа одарила вашу республику самым, самым лучшим, что есть.
    Дай бог благополучия и процветания!!!!!! Не знайте горя и разорения

    • Анонимно
      13.02.2019 23:08

      Съезди в Москве на Каргопольскую в бэхетле и будет тебе счастье.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль