Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Февраля
Опросы Архив
Нужна ли Татарстану соципотека в нынешнем виде?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
14.02.2019

В России прогнозируют избыток бензина после запуска новых установок ТАНЕКО

В России появились избыточные мощности по производству бензина — нефтеперерабатывающие заводы могут столкнуться с проблемой сбыта топлива, что приведет к обострению конкуренции на внутреннем рынке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Argus Consulting.

Эксперты отмечают, что после запуска новых установок на комплексе ТАНЕКО в Татарстане и на Антипинском НПЗ мощности по производству бензина увеличились почти на 2 млн тонн.

Нарастить выпуск бензина позволила и модернизация старых заводов. До 2026 года модернизированы будут еще 9 нефтеперерабатывающих заводов, а производство бензина класса «Евро-5» увеличится на 3 млн тонн.

«Уже сейчас сформировался значительный профицит мощностей по выпуску бензина. Но из-за того, что внутренний спрос на бензин растет медленно, а на экспортных рынках усиливается конкуренция, производителям придется решать новую задачу — искать эффективные каналы сбыта», — считают эксперты Argus Consulting.

Еще одним выходом является переход заводов на выпуск не автомобильного, а прямоперегонного бензина (нафты), который является сырьем для нефтехимических производств, отмечают специалисты.

Напомним, президент России Владимир Путин во время визита в Татарстан 12 февраля дал старт работе производства бензинов на нижнекамском нефтеперерабатывающем комплексе «ТАНЕКО». Проектная мощность нового завода — более 1,1 млн тонн в год.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.02.2019 08:20

значит опять подорожает бензин

  • Анонимно
    14.02.2019 08:20

    Не смешите людей))) бензин явно не упадёт на 10%*как это происходит в азербайджане, наш бензин там падает в цене.

  • Анонимно
    14.02.2019 08:20

    значит опять подорожает бензин

    • Анонимно
      14.02.2019 08:58

      Это верно. Бензин - самая стабильная в плане роста валюта в России.

    • Анонимно
      14.02.2019 09:02

      Да, бензина станет много, появятся затраты на хранение топлива - поэтому и подорожает! ))))))) У нас умеют так поднимать! ))))

  • Анонимно
    14.02.2019 08:20

    Вот пусть и снижают цены!!

  • Анонимно
    14.02.2019 08:21

    Ураааа!!! Ждем очередного повышения цен на топливо)))))

  • мкк
    14.02.2019 08:22

    а дешевле сделать не судьба

  • Анонимно
    14.02.2019 08:22

    опять подорожает?

  • Анонимно
    14.02.2019 08:29

    Профицит на внутреннем рынке не означает снижения цен!
    Дизельного топлива Россия всегда производит в 2 раза больше, чем внутреннее потребление, но за счет экспорта и доведения до норм ЕВРО-5, цены на ДТ росли быстрее, чем на дефицитный бензин.
    10 лет назад ДТ стоило в 2 раза дешевле 92, а сейчас дороже.
    Так и с бензом будет, рано радуетесь)))

  • Анонимно
    14.02.2019 08:32

    По закону рынка цена должна упасть. А вот действуют ли в РФ эти законы вопрос???

  • Анонимно
    14.02.2019 08:34

    учитывая рост транспорта на ГМТ, профицит бензина возможен. Но его продадут за границу, вместо наращивания стратегических резервов.

  • Анонимно
    14.02.2019 08:39

    на азс татнефть, что у метро проспект победы, уже начали продавать 92 танеко, вот только стоит он на 10 копеек дороже, чем продававшийся до этого (и продающийся сейчас) 92 татнефти. вот и делайте выводы))

    • Анонимно
      14.02.2019 09:10

      до этого был 92 производства ЕНПУ редкостный отстой

      • Анонимно
        14.02.2019 10:28

        неправда. Он по качеству ничем не уступает лучшим сортам.

  • Анонимно
    14.02.2019 08:40

    Ну и пусть наращивают прямогонный и строят полимерные производства.

  • Анонимно
    14.02.2019 08:43

    При рыночной экономике это вообще не проблема, раз есть лишнее предложение, значит цена должна идти вниз. Но у нас лучше будут излишки жечь в факелах, но людЯм ни капли

  • Анонимно
    14.02.2019 08:50

    Не нужно дешевое топливо. Нормальная цена на бензин в районе 60р, чтоб владельцы автохлама сели на ОТ. Все будут выиграши ; для ОТ развитие, дороги и дворы освободятся от хлама и тд. А цена перевозок тоже дороже не станет и за более свободных дорог топливо меньше будет расходоватся . Потеряют только автосервисы, но это не велика беда.

    • Анонимно
      14.02.2019 09:05

      Азат Д

      Согласен, на западных границах вывозят бензин.
      Бензин, ресурсы, не должегы стоить дешево.

      • Анонимно
        14.02.2019 11:15

        А еще будет сильный стимул для развития электротраспорта. Многие откажутся от автокредитов, и так скудный свой бюджет не будут тратить , а если и тратит то на более полезные вещи , как тот же самые жилье
        Мы всеровено к этому придем, но дорогое топливо ускорит это..

    • Анонимно
      14.02.2019 09:22

      Чистый популизм в дистиллированном виде. Не пущать!!! Запрещать!!! Что я не понимать, то запрещать!!! И вообще в паспорте 666 везде!!!

    • Анонимно
      14.02.2019 09:52

      Сначала бесперебойную и удобную работу общественного транспорта организуйте, умный человек!

  • Анонимно
    14.02.2019 09:06

    Азат Д

    Таиф же говорил, что у них дифицит топлива, за границей большой спрос, поэтому здесь цену поднять надо. Вот пусть и отправляют свое топливо за границу.

  • Анонимно
    14.02.2019 09:08

    выльют, как рыбу в овраг

  • Анонимно
    14.02.2019 09:15

    08:50. У тебя в голове автохлам. Сравнил божий дар с яишницей. Общественный транспорт уступает собственному транспорту во всех отношениях.

  • Анонимно
    14.02.2019 09:21

    Друг из США написал, что у них в Алабаме литр 92го стоит 32 рубля.

  • Анонимно
    14.02.2019 09:43

    Похоже просчитались экономисты, финансисты не выгодно) Пора государству возвращать убыточное производство

  • Анонимно
    14.02.2019 09:46

    "...производителям придется решать новую задачу — искать эффективные каналы сбыта." Самый эффективный "канал сбыта" это адекватные цены для собственного потребителя. Он при нормальной цене будет "эффективно" заправляться и никогда не подведет.

  • Анонимно
    14.02.2019 09:59

    Пора самим научиться гнать бензин

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль