Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
14.02.2019

Татарстан попросил Медведева ввести наказание за стоянку автомобилей без госномеров

Депутаты Госсовета РТ в ходе 45-й сессии приняли обращение к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву о введении наказания за стоянку автомобилей на платных муниципальных парковках или под знаками «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» со снятыми или закрытыми госномерами.

Сейчас по закону карать можно только тех, кто ездит без номеров, а стоять можно. С обращением к парламентариям ранее обратился мэр Казани Ильсур Метшин — он попросил создать и направить в Госдуму РФ законодательную инициативу. По данным исполкома Казани, приемом «припарковался — снял номер» пользуются уже около 10% водителей.

Предполагается, что автомобили без номеров или с закрытыми госномерами будут эвакуировать на штрафстоянку, а штраф за стоянку без номеров будет аналогичен тому, что выписывается за движение без них (сейчас такому нарушителю грозит штраф в 5 тыс. рублей или лишение прав).

«Понятно, что неисполнение норм и правил, но мы помним, когда обсуждался вопрос введения платных парковок, граждане просили ввести постоплату — их проигнорировали», — сказал депутат Госсовета от КПРФ Артем Прокофьев, назвав снятие номеров партизанским противостоянием граждан.

Остановил Прокофьева спикер Госсовета Фарид Мухаметшин. «Одно с другим не надо путать, не дезинформируйте население, что с людей хотят побольше денег собрать», — сказал глава парламента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.02.2019 14:57

Также просили уменьшить время платной стоянки с 21.00 до 19.00 госсовет тоже не пошел на уступки, воистину антинародные представители - с людей хотят побольше денег собрать.

  • NIYAZ
    14.02.2019 14:48

    Инициатива разумная и справедливая, но придётся позаботиться о креплении номеров, чтоб недоброжелатели не откручивали номера.

    • Анонимно
      14.02.2019 15:55

      За это уже уголовная ответственность имеется

    • Анонимно
      14.02.2019 16:01

      14:48. А вы их на цементный раствор положите, как каменщики кирпичи кладут. Дёшево и сердито!))) Мастерок в руках держали когда-нибудь? Главное песок правильный найдите для раствора и цемент марки 400! Можно ещё алебастром, но цемент надёжнее!

  • Анонимно
    14.02.2019 14:54

    Давно пора

  • Анонимно
    14.02.2019 14:55

    Прокофьев красавчик, только он один может отстаивать права граждан, но его по чему-то не слушают.

    • Анонимно
      14.02.2019 16:32

      Патамущтаааа на выборах ЕР выбрали в Госсовет!!!

    • Анонимно
      14.02.2019 19:18

      Потому что он идеалист, оторванный от реальности. Может его предложения и благие, но ведут не в лучшие места...

  • Анонимно
    14.02.2019 14:57

    У Него на Вас денег нет.

  • Анонимно
    14.02.2019 14:57

    Уж не знают как народ обобрать

  • Анонимно
    14.02.2019 14:57

    Также просили уменьшить время платной стоянки с 21.00 до 19.00 госсовет тоже не пошел на уступки, воистину антинародные представители - с людей хотят побольше денег собрать.

  • Анонимно
    14.02.2019 14:59

    Давно пора жёстко наказывать за это.

    • Анонимно
      14.02.2019 15:20

      И не только в Татарстане, но и в России в целом.

    • Анонимно
      14.02.2019 15:34

      да, надо будет кому-нить нагадить - скручиваешь номер и отлично! жду не дождусь этого закона

      • Phoenix
        14.02.2019 16:39

        при желании нагадить, и сейчас можно проще сделать. Маркером исправить цифры на номере на другие. владелец 100% ничего не заменит. Но остановка на ближайшем посту ГАИ обернется потерей прав..

    • Анонимно
      14.02.2019 15:35

      А что тут такого ?Мешает ?Если хочешь платить за парковку,пожалуйста))Если нет,можешь снять номера и все ))

    • Анонимно
      15.02.2019 00:46

      Очень жёстко надо наказывать! За езду без номеров, за стоянку без номеров, за жизнь без номеров и без разрешения на дышать. Может побыстрее народ передохнет.

  • Анонимно
    14.02.2019 15:01

    Место стоянки автомобилей без регистрационных знаков- платная штрафстоянка! Любителям закрывать номера тряпочками, листочками, снежком и грязью- приготовиться! Следующие в очереди на штрафстоянку- вы! Минусуйте, законоНепослушные!

    • Анонимно
      14.02.2019 16:09

      Снятие номеров это акт протеста против необоснованные поборы с населения.

      • Анонимно
        14.02.2019 17:47

        это акт деревенщины в головах

      • Анонимно
        14.02.2019 23:16

        Не нравится - не ставь. Хватит внаглую воровать парковочные места.

        • Анонимно
          15.02.2019 07:13

          что значит воровать парковочные места, я думаю это правительство пытается своровать у меня деньги. вот и придумывает схемы, а потом узаконивает их

          • Phoenix
            15.02.2019 12:20

            воровать парковочные места, означает занять парковочное место незаконно бесплатно, тем самым лишив возможности других автомобилистов воспользоватся этим местом за вполне разумную плату.
            В том числе вы лишаете возможности инвалидов встать на это место бесплатно

          • Анонимно
            15.02.2019 14:21

            Нет такого закона, чтобы бесплатную землю тебе выделять под машину.

  • Анонимно
    14.02.2019 15:02

    Прям мерзко становится от инициатив местных чинуш, лишь бы деньги содрать, обложить данью. Лучше бы тарифы сделали доступные для населения, тогда и проблемы бы такой не возникло.

    • Анонимно
      14.02.2019 17:46

      уезжай в деревню, надоели

    • Анонимно
      14.02.2019 17:49

      Постоянно наблюдаю, что половина автомобилей со снятыми или закрытыми номерами - дорогие иномарки (в том числе и BMW, и Mercedes). Вы хотите сказать, что купив дорогую тачку, они не могут оплатить парковку?
      По большому счёту - это хамство, в первую очередь по отношению к другим, законопослушным водителям. И закон сейчас на стороне этих хамов.

      • Анонимно
        15.02.2019 07:15

        Богатые становятся таковыми, начиная с жесткой экономии на всем. В том числе за счет нарушения законов. Но владение мерседесом - не всегда признак богатства, иногда излишней расточительности. Иногда приходится выплачивать кредиты.

    • Анонимно
      14.02.2019 17:59

      вот кстати эту инициативу поддерживаю. Реально надоело, снимут номер и уходят на весь день. Я готов заплатить, но мест нет.

    • Анонимно
      15.02.2019 07:12

      Тарифы зависят исключительно от спроса на конкретные парковочные места. В общем случае, население не должно оставлять свою машину на весь день в центре города. Если именно для вас парковка слишком дорогая - значит эта идея работает хорошо.

  • Анонимно
    14.02.2019 15:15

    Номера должны быть только на движущимься авто. Это аксиома. Этим казнокрадам лишь бы деньги содрать

    • Анонимно
      14.02.2019 23:16

      Так заплати за место и снимай номера.

    • Анонимно
      15.02.2019 07:16

      На территории платной парковки ваши номера являются подтверждением факта оплаты. Соотвественно, на платной парковке номера также должны быть. Это очевидно.

      • Анонимно
        15.02.2019 11:25

        Саму систему парковок неправильно сделали. Нужно нумеровать места на каждой и проплачивать за конкретное парковочное место, а не просто по номеру авто и номеру стоянки ("зоны"). Собственно, во всем мире так и сделано. Тогда нет смысла шаманить с номерами.

        • Phoenix
          15.02.2019 12:34

          Как это нет смысла. Ну стоит авто без номера на неоплаченном месте. Проблема та же - кому штраф выписывать?
          Вообще авто без номера не должно стоять на платной парковке. Не согласен - поехал на эвакуаторе.

          • Анонимно
            15.02.2019 13:22

            Я к тому, что такая схема исключает ситуации, когда человек оплатил, а номер украли/хозяин снял, потому что бережет/машина 10 дней как куплена и номеров еще нет/прочие возможные варианты, о которых так пекутся водители в комментариях.

            • Phoenix
              15.02.2019 14:45

              Если оплатил но номер украли, то прост квитанцию об оплате относишь в группу административного разбора и штраф снимут. Таких случаев будет 10 в год на всю казань.
              А водители в комментариях пекутся исключительно о том что схема воровста машиномест на платных парковках перестанет работать.

            • Анонимно
              15.02.2019 21:08

              Не закрывайте номер VIN. Где-то говорилось, что парковщики его смотрят, если нет номеров. И мне кажется, при пропаже номеров есть о чем еще побеспокоиться, кроме как о штрафе. Но я о таких случаях не слышал.

  • Анонимно
    14.02.2019 15:18

    Мажоры на Щапова это ввели первые

  • Анонимно
    14.02.2019 15:19

    Что это за постоплата? Постоял, а потом оплатил?)) 12 стульев!!! Надо наказывать одинаково как и за езду без номеров.

    • Анонимно
      15.02.2019 23:28

      Это значит: постоял, увидел, что никто не сфотографировал, и не оплатил.

  • Анонимно
    14.02.2019 15:20

    Как мне кажется, единственная причина почему можно быть без гос.номера - если его украли. Но сделать это специально не так уж и просто. Так что штраф обоснован.

  • Анонимно
    14.02.2019 15:21

    Посмотрим, говорили же, что нюансов много. Как бы в отместку водители не начали друг другу номера снимать.

  • Анонимно
    14.02.2019 15:34

    Поддерживаю.

    • Анонимно
      14.02.2019 16:17

      Вам троллям и чиновничишакам все в радость, что против людей.

  • Анонимно
    14.02.2019 15:38

    Давно пора наказывать и пороть за любую стоянку в городе!

  • Анонимно
    14.02.2019 15:40

    Ставить их на стоянку в НКЦ

  • Анонимно
    14.02.2019 15:53

    Тошнит от таких инициатив местных чинуш. Одна цель у них- обложить всех данью и больше денег содрать.
    Сделали бы лучше доступные для всех тарифы на парковку и проблемы такой бы не было.

    • Анонимно
      14.02.2019 23:17

      Тарифы нормальные, центр не предназначен для долгосрочной парковки. На час-два дела порешать - не разоришься. А на работу в центр извольте на метро.

      • Анонимно
        15.02.2019 07:17

        так они не только в центре делают платными парковку, вон на квартала полезли, а позже во всем городе сделают, аппетит у них зверский

    • Анонимно
      15.02.2019 07:20

      В том же центре еще можно найти недорогие парковки для длительного хранения, 1-2т.р. в месяц. Куда уж доступнее тарифы.

  • Анонимно
    14.02.2019 16:13

    Запрет на остановку и стоянку в центре города и введение необоснованно высокой платы за парковку на улицах города является актом направленным властью против обычных горожан.
    Стоимость парковки необоснованно завышена и практически равна стоимости парковки в европейских странах, при том что уровень доходов людей отличается в разы.

    • Анонимно
      14.02.2019 23:14

      Так не пользуйся.

    • Анонимно
      14.02.2019 23:19

      Она обоснованно завышена, в центре не должно быть много автомобилей. Из альтернатив - либо платный въезд, либо вообще запрет, вам бы это больше понравилось?

      • Анонимно
        15.02.2019 06:29

        В центрах европейских городов машин больше в разы, но при этом стоимость парковки почти такая же как в Казани.
        Завышение цен на парковку в Казани сделано в дискриминационных целях по имущественному признаку.

        • Phoenix
          15.02.2019 12:40

          В европе стоимость парковки в центре города 2-4 евро в час.
          у нас все таки в 2-4 раза дешевле..

    • Анонимно
      15.02.2019 07:21

      Нет, в Европе цена парковки в разы выше.

  • Анонимно
    14.02.2019 16:16

    Остановил Прокофьева спикер Госсовета Фарид Мухаметшин. «Одно с другим не надо путать, не дезинформируйте население, что с людей хотят побольше денег собрать»

    Тебе Мухаметшину легко рассуждать на эту тему, когда имеешь служебное авто с водителем за наши налоги.

    Взимание платы за парковку, штрафы за остановку и стоянку под знаками запрета установленными без действительной необходимости является скрытым дополнительным налогообложением.

    • Анонимно
      14.02.2019 23:19

      Катайся на такси, его парковать не надо и водитель там "свой".

  • Анонимно
    14.02.2019 16:35

    Многие возмущаются тем,что незаконно забирать авто без номеров. А нарушать законно???.. Просто надо понимать,что будут забирать только те автомобили,которые стоят с нарушением ПДД. Спросите как узнать на какой штрафстоянке автомобиль?Так это уже проблемы того,кто снял номер

    • Анонимно
      14.02.2019 17:28

      Нет такого закона забирать стоящие автомобиле без номеров, так что никакие законы в данном случае не нарушаются.
      Возмущаются люди поборами и желанием некоторых ввести законы направленные против граждан.

      • Анонимно
        14.02.2019 17:39

        написано же С НАРУШЕНИЕМ ПДД!!!.. не будут трогать твой авто,если вдруг кто-то даже решил из-за вредности снять номера с твоей машины. Просто не оставляй машину там где не положено ей стоять!!

        • Анонимно
          14.02.2019 17:55

          Еще раз тупому - сейчас при снятых номерах нет никакого нарушения закона и такой закон не нужен!

          • Анонимно
            14.02.2019 18:11

            речь не о законе,а о том можно ли эвакуировать автомобиль без номеров или нельзя. !! в таком случае может быть бросишь свой авто на Миллениуме поперек дороги,снимешь номера и все будут мило улыбаться???

            • Анонимно
              14.02.2019 18:45

              Речь идет об эвакуации автомобилей без ноимеров, которые припаркованы без нарушения закона.

              • Анонимно
                14.02.2019 19:19

                Решение о платных парковках принимает ГОРСОВЕТ,а это ЗАКОН!! Значит он нарушен и машины нужно волоком с таких стоянок увалакивать!!

              • Анонимно
                14.02.2019 23:22

                Они припаркованы на платной стоянке без оплаты парковочного места, это, извините, с нарушением закона и должна быть соответствующая ответственность за это.

          • Анонимно
            14.02.2019 23:21

            Если бы вы оплачивали стоянку до снятия номеров, то не был бы нужен. А для прикрытия лазейки ставить нахаляву на платных стоянках - очень нужен.

          • Анонимно
            15.02.2019 07:34

            Справедливо считать, что оставленный автомобиль без номеров в центре города - это мусор, чью собственность никак не возможно подтвердить. Мусор следует своевременно вывозить.

          • Анонимно
            15.02.2019 10:38

            Ты видимо один из тех кто прикрывает или снимает номера. Получается,что заходя в магазин безе денег ты можешь взять булку хлеба и уходить не заплатив.. ведь у тебя же нет "номеров" т.е. денег!! Попробуй не заплати и ответишь по ЗАКОНУ!!!.. туповат ты братец сам

      • Анонимно
        14.02.2019 23:20

        Ты заплати за стоянку до снятия номеров, потом возмущайся. А то сам, по сути, украл парковочное место и сам больше всех возмущаешься, что, якобы, тебя "обокрали". Наглец.

      • Анонимно
        15.02.2019 07:57

        Проблема, как я понимаю, вовсе не в номерах. У кого нет номеров - проверяют VIN. Проблема в тех, кто закрывает VIN. Так что не переживайте, что ваши номера хотят украсть.

        • Анонимно
          15.02.2019 09:28

          Ну до VIN у закрытого автомобиля просто так не доберешься, наклейки за передним стеклом не у всех есть.

  • Анонимно
    14.02.2019 16:36

    Абсолютно правильное решение

  • Phoenix
    14.02.2019 16:44

    С появлением платных стоянок в центре Казани я хотя бы уверен что куда бы я не приехал в центр, я найду место для парковки. Более того, в программе видно даже где сколько свободных мест.
    Но вот участившиеся случаи кидаков, скромно прикрывающих свои номера, убивает инициативу начисто. Во первых место выглядит свободным, но по факту оно оказывается занятым. Не хватает мест для инвалидов и пр.
    По факту, прикрывающие номера скромники, просто воруют место, на которое мог бы встать я, и честно заплатить деньги. Во вторых, они совершенно не экономят парковочное время и могут стоять со снятым номером неделями.
    А я изза них должен искать свободное место.
    и надо отдавать себе отчет. Авто без номер стоит на платной стоянке. Дело не в том что номер кто то украл. А в том, что владелец авто таким образом экономит.
    Так что начинание весьма справедливое

    • Анонимно
      14.02.2019 17:31

      Не надо прикрываться теми кто протестует против запрещающих норм.
      Вы лучше с властей города спросите, почему понатыкали знаков запрещающие остановку и стоянку машин где в этом нет нужды.
      Полно улиц в центре Казани где можно разрешить остановку и стоянку машин без введения платы за это.

      • Анонимно
        14.02.2019 17:54

        посмотрите на улицу Петербургскую - когда там была бесплатная парковка, была куча снега, которую счистить не представлялось возможным, там даже парковаться из-за этого неудобно было. А сейчас - улица вылизана, снег убран до самого бордюра.

        • Анонимно
          14.02.2019 18:05

          А что мешает улицы убирать без введения платы за парковку?
          Отсутствие желания?

          • Анонимно
            14.02.2019 18:47

            Отсутствие возможности.. Я ребёнка около хореографического училища высадить не могу, из-за студентов, которые там машины паркуют, и скрывают номера..

      • Анонимно
        15.02.2019 07:59

        Нут уж, не надо превращать красивый исторический центр города в свалку автомобилей.

      • Phoenix
        15.02.2019 12:13

        Прикрытие номера - никакой это не протест а банальное воровство. Спросите у любого такого скромника, скрывающего номер - ходил ли он на митинг против введения платных стоянок, подписывал ли какие то петиции против, делал ли обращения в органы власти?
        100% - нет. Ему проще не протестовать а просто своровать место у тех кто не против заплатить за него.

  • Анонимно
    14.02.2019 17:01

    Что, и у олигархов кризис и обнищание? Надо с народа драть за всё.

  • Анонимно
    14.02.2019 17:35

    Был о нем другого мнения(

  • Анонимно
    14.02.2019 17:43

    Что разгунделись, ваши деньги уже поделены между теми у кого есть паркоматы и теми у кого эвакуаторы! А, вы ещё брыкаетесь! Все равно отдашь!

    • Анонимно
      14.02.2019 19:16

      Так платные парковки в центре были сделаны не для заработка, а для разгрузки.

  • Анонимно
    14.02.2019 18:10

    10% это не так много

  • Анонимно
    14.02.2019 18:35

    Предлагаю снести Пенисонный фонд (аквариум-уродище) в центре города,который позорит Казань на всю РФ и сделать там сквер с подземной стоянкой

    • Анонимно
      15.02.2019 08:02

      Отлично. Разумеется, платной стоянкой. Однако, стоит подождать, когда заполнятся другие многоуровневые паркинги неподалеку. Пока просто сквер.

  • Анонимно
    14.02.2019 18:39

    Сами же и прорекламировали ,как обходить плату за парковки!!!

    • Анонимно
      14.02.2019 19:15

      Уже и так слишком все заставлено подобными машинами, недолго им осталось нарушать.

  • Анонимно
    14.02.2019 20:38

    Живу в Казани.Если,я Татарстан,то Медведева не просил,чтобы он, ввёл наказание за стоянку автомобилей без госномеров.

  • Анонимно
    14.02.2019 20:48

    Татарстану как всегда больше всех надо

  • Анонимно
    14.02.2019 23:25

    Смешно читать, как одна пятая населения города, которым "повезло" обзавестись кредитными ведрами, почему-то решили, что они тут хозяева жизни и им всем должны. Почти как "яжмать", только тут "яжводитель". Смешно. Платить вы за стоянку должны и должны платить много, центр города должен быть для туристов, он должен деньги в бюджет приносить, а не быть заставленным вашими немытыми телегами. Госсовет всё правильно в данном случае делает.

    • Анонимно
      15.02.2019 08:04

      Одно уточнение - город должен быть сначала для местных жителей, и во вторую очередь для туристов. В любом случае, автомобильным свалкам не место в центре города.

      • Анонимно
        15.02.2019 09:25

        Суть в том, что если в городе будет интересно гулять туристам, то будет интересно и местным жителям (ну кроме случаев а-ля Нидерланды, когда народ приезжает побухать и покурить, а местных жителей это не особо радует).

  • Анонимно
    14.02.2019 23:31

    Почему-то современные водилы никак не хотят уяснить, что владеть машиной в наше время - дорого. Если берешь себе в кредит ведро, то ты обязан платить за то, что оно у тебя есть (транспортный налог), ты обязан платить за то, что на нем ездишь (налоговая составляющая в бензине) и обязан платить за то, что его ставишь (за стоянку). Если какой-то из пунктов не устраивает - не покупай машину. Купил машину - или терпи, или продавай машину. Никто вам ничего не должен и, в данном случае, государство действительно НЕ просило вас покупать машину, вы это сделали сами, осознанно, вы взяли на себя бремя дополнительных трат и не надо под каждой новостью про платную парковку ныть, что вас обокрали.

  • Анонимно
    15.02.2019 08:19

    А может быть, блокираторы на колеса эффективнее ставить, чем вывозить? Заплатил (за парковку и аренду блокиратора) - снял - поехал.

  • Анонимно
    15.02.2019 08:31

    В точку сказано, во первых мы не Европе, во вторых где обоснованность тарифов, мало ли этим упрямо нужно деньги, во вторых не почему автомобилей применяют в правах

    • Анонимно
      15.02.2019 09:26

      Какая Вам обоснованность тарифов нужна? Тарифы не должны быть низкими, они не должны привлекать людей, они должны максимально мотивировать поменьше задерживать авто на стоянке, по крайней мере в центре.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль