Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Марта
Опросы Архив
А вы верите в «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
18.02.2019

«Очень разная страна»: Медведев заявил, что в России надо уравнять доходы горожан и сельчан

Правительство России приложит все усилия для того, чтобы выравнять уровень доходов людей в разных регионах, а также в городах и селах. Об этом премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил в интервью программе НТВ «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой. Видео опубликовано на YouTube-канале кабмина.

«Мы не создадим мономерное пространство по всей стране. Очень разная страна объективно. Но мы должны делать все, чтобы сближать доходы городского и сельского населения и отдельных регионов», — сказал Медведев.

Сейчас в зарплатах сельчан и горожан существует разрыв, но правительство все равно должно стараться увеличивать доходы всех жителей, добавил он.

«То, что в городе кажется доходом невысоким и подчас вызывает у людей негативные эмоции, в деревне выглядит как вполне достойный доход. Поэтому мы должны способствовать тому, чтобы доходы между и городом, и деревней, и отдельными регионами сближались», — пояснил премьер-министр.

Кроме того, правительство должно следить за тем, чтобы финансирование нацпроектов было справедливо распределено между крупными городами и провинцией, чтобы не получилось так, что «агломерации получат львиную долю, а до населения, которое живет в деревне, дойдут какие-то гроши».

Между тем в деревнях и селах люди чаще замечают позитивные изменения, чем жители городов, в особенности Москвы. «Появилась новая дорога — ну и появилась, открылась новая поликлиника — и открылась. Не выглядит это как какое-то фундаментальное изменение в жизни, — заметил он. — А в глубинке так жизнь устроена, что как раз новая дорога, новая больница, новый клуб, какое-то еще место для того, чтобы заниматься спортом, выглядит просто как праздник, как совершенно особое, фантастическое событие», — сказал он, подчеркнув, что по этой причине нацпроект должны уделять пристальное внимание именно жизни в провинции.

Ранее в правительстве заявили, что самым бедным регионом России является Тыва, где уровень бедности составляет 41,5%

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.02.2019 13:47

Я вот не понял одного.У нас теперь селяне разбогатеют?Или горожане обнищают?

  • Анонимно
    17.02.2019 13:47

    Я вот не понял одного.У нас теперь селяне разбогатеют?Или горожане обнищают?

    • Анонимно
      17.02.2019 14:18

      Если премьером останется Медведев - то третий вариант: нищать будут все, кроме кучки присосавшихся к бюджетному распилу олигархов. Эту стратегию власти демонстрируют уже несколько лет

    • Анонимно
      17.02.2019 14:33

      Вы, паходу, по-жизни из "непонятливых", поскольку задачка из раздела Маатематики за второй класс:
      "У Вовы в корзине 10 лимонов, а у Димы - на два меньше, чем у братьев Мостостроя. Сколько нужно построить мостов братьям, шоб у бабы Дуни появлися 1 лимон в корзине, если до ближайшего моста братьев до деревни Тыковка Перепехницкого района, в котором живёт баба Дуня, - ей пёхом добираться 20 лет? Причём, в одном лимоне - 20 дулек. Ответ см. в конце методички:-)

    • Анонимно
      17.02.2019 14:44

      Горожанам добавят плату за ЖКХ, парковки, налог на имущество и т.п.
      Селянам сделают бесплатно валежник, выпас скота и т.п.
      В итоге чистые доходы сравняются...

    • Анонимно
      17.02.2019 14:58

      Да нет. Никто не разбогатеет.
      На селе изничтожат немаленькие "серые" зарплаты и в итоге окажется, что. зарплаты на селе больше, чем в городе. А реальные доходы людей на селе упадут, так как их обложат налогами, предусмотренными для официальной зарплаты.
      Статистика станет лучше, ну а денег у людей и бизнеса на селе станет меньше.

      • Анонимно
        17.02.2019 19:40

        Все, у кого куры- самозанятые! Так что, скоро пойдут по дворам- крестьян обирать. В городе люди уже друг на друга кидаются от злости в результате безденежности и безисходности. А на селе скоро сдавать друг друга начнут. Так все переберёмся и уровняемся))) спасибо

      • Анонимно
        17.02.2019 21:12

        Да создайте вы наконец то институты местного самоуправления с необходимым налоговым обложением и люди сами создадут на местах своё благополучие сами. Эта проблема не решается административным путем, с помощью профсоюзов или партий, но ни как административно.

    • Анонимно
      17.02.2019 21:51

      Уравняйте доходы депутатов со средней зарплатой по регионам. С этого начните.. Чтобы на каждом предприятии, институте, больнице, поликлинике, школе директор не получал в десятки раз больше подчиненных..

    • Анонимно
      18.02.2019 08:52

      То есть сельчанин из Васюков будет получать как средний житель Москвы??? тыщ 150-200.

    • Анонимно
      18.02.2019 09:21

      ))) в этом и фокус, что никогда не понятно

    • Анонимно
      18.02.2019 12:41

      надо бы предложить Путину, Медведеву и прочим из своих собственных доходов выплачивать разницу в доходах, дабы установить социальную справедливость.
      Равнять - так равнять всех, а не только горожан и сельчан.
      Между жителями городов уровень доходов тоже сильно разниться

    • Анонимно
      18.02.2019 14:34

      Второй вариант вероятнее.

    • Анонимно
      18.02.2019 18:03

      Понятно сказано, что нужно сравнять. Значит у горожан доход будет как на селе. И будет нам всем счастье......

  • Анонимно
    17.02.2019 13:51

    Способ уравнивания какой: всех довести до сельского?

    • Анонимно
      17.02.2019 14:16

      Надо уравнять доходы Правительства и Олигархов с остальными гражданами.

      И ВСЁ !!!

      • Анонимно
        17.02.2019 16:47

        Медведев хочет, чтобы доходы городских приблизились к доходам в деревнях))) Умник, однако)))

    • Анонимно
      17.02.2019 17:29

      Сельских не называть сельскими. Медведев силен в перевоплощени чего только стоит переименование милиции в полицию.

  • Анонимно
    17.02.2019 13:54

    уравнять доходы? городского и сельского населения? Да!!! Не забудьте включить в этот список топ-менеджеров, депутатов и вип-чиновников.

  • Анонимно
    17.02.2019 13:54

    Горожанам убавить, а сельчанам прибавить. Закон сообщающихся сосудов в реалиях современной Росиии.

  • Анонимно
    17.02.2019 13:57

    Зашибись! Скоро нас приучат радоваться тому, что в городе-миллионнике отремонтировали одну дорогу или открыли клуб на другом конце города. А ещё приучат к тому, чтобы нам казалась большой средняя зарплата в 30 тысяч. И я даже знаю как они это сделают - поднимая налоги, акцизы, штрафы, разгоняя инфляцию все больше денег из зарплаты будет уходить государству и мы будем рады получить хоть эти копейки. Спасибо, Дмитрий Анатольевич, что раскрыл планы по дальнейшему геноциду населения России!

  • Анонимно
    17.02.2019 13:57

    Я правильно понимаю, что зарплаты в городе уравняют с сельскими?
    Ну, а что - лишенные огородов горожане так, глядишь, и заселят российские окраины в приступе голода...

    • Анонимно
      17.02.2019 17:09

      Можно и проще: ввести налог на право жить в городе. Дифференцированный (в зависимости от города).
      Вуаля!

      • Анонимно
        17.02.2019 20:43

        Он как бы есть: налог на имущество взимается по разным ставкам в разных населённых пунктах, плюс разная кадастровая стоимость.

  • Анонимно
    17.02.2019 13:58

    У меня простой вопрос-а с 2000 года почему это не делали? И второй-может выравнять уровень и по сравнению с развитыми странами у которых нет своей нефти и газа ??
    Вольский

  • Анонимно
    17.02.2019 13:58

    То есть стать ещё беднее)

  • Очень разная страна— сказал Медведев.
    Уравняй доходы депутатов и чиновников с доходами горожан и сельчан . Слабо ?

    • Анонимно
      17.02.2019 18:28

      Поскольку чиновники и депутаты тоже горожане, значит, их зарплаты уравняют с сельскими? Зашибись!)))

  • Анонимно
    17.02.2019 14:00

    А не уравнять ли нам чиновников с народом, который его выбирал для защиты интересов! Не защищают, пусть получают среднюю зарплату по региону, от которой избирался! Вот тогда будет порядок! И отменить им астрономические пенсии! Вот и деньги найдутся для рядовых пенсионеров и инвалидов! Хватит у народа поосить для лечения! Делитесь деньгами, коорые заначили в Америке!

  • Анонимно
    17.02.2019 14:04

    Даже комментировать не хочет ни кто. Точка.

  • ЛДПР
    17.02.2019 14:05

    Как можно уровнять то, что уровнять нельзя...опять Коммунисты? Опять все равны...В городе больше всего денег, людей потребностей..на селе меньше...пусть селяне просто поднимут цены на свое продовольствие...вот и посмотрим...все поедут на село)))
    Только механизмы, только система...

  • Анонимно
    17.02.2019 14:06

    Старый анекдот:

    В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
    Вскоре прислуга возвращается:
    — Там революция, барыня!
    — О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
    — Они хотят, чтобы не было богатых.
    — Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных.

    PS: поздравляю, теперь снижение зарплат в городе будет преподноситься как выполнение планов Медведа по выравниванию зарплат

    • Анонимно
      17.02.2019 21:27

      Пора уже что-то предпринимать! Сколько можно позволять этому чудику Медведеву ляпать , что его высохшие мозги прид3мают?

  • Анонимно
    17.02.2019 14:06

    Надо уравнять доходы москвичей и остальной Россией!

  • Анонимно
    17.02.2019 14:08

    Что он собрался с горожанами сделать

  • Анонимно
    17.02.2019 14:09

    То есть сделать людей ещё беднее

  • Анонимно
    17.02.2019 14:09

    30 тысяч я приеду деревню и буду жить работать...

  • Анонимно
    17.02.2019 14:18

    Сейчас все задумались, как сохранить все "накопленные". Сейчас пока все законно, в завтра может все измениться.

  • Анонимно
    17.02.2019 14:18

    А почему он не говорит про разрыв между населением и чиновниками? Почему в этом плане ничего не делается? Или денег нет, но вы держитесь?

  • Галеев Зуфар
    17.02.2019 14:19

    Кто же против, делайте. Только доходы горожан повысьте !

  • Анонимно
    17.02.2019 14:25

    Необходимо всех переселить в города. В агро можно работать вахтовым методом. Содержать сельские малокомплектные школы, клубы, фельдшерские пункты для трех оставшихся в деревне старушек - не рентабельно.

    • Анонимно
      17.02.2019 16:14

      У нас работают вахтовики- и нефтяники, и миоаторговцы. Го принцип один. Нам здесь не жить и после нас, хоть потоп. Первые польностью уничтожили питьевую воду (из родников вытекает химия), а вторые- все поля, после них 5 лет ничего не растет. Так что, ну их на ..., ваших вахтовиков.

  • Анонимно
    17.02.2019 14:35

    Что не скажет Медведев, это шедевр)))

    • Анонимно
      17.02.2019 21:34

      Прочитал комментарии и вспомнил другого премьера - Черномырдина Виктора Степановича.
      Заканчиваю его высказыванием :
      Я же вижу по глазам- вас же ТОШНИТ...

  • Анонимно
    17.02.2019 14:37

    Треть территории России с плотностью населения - ниже, чем один человек на кв км. На этих территориях необходимо прекратить постоянную регистрацию и приостановить весь комплекс гос услуг. Жителей эвакуировать в места с большей плотностью населения.

  • Анонимно
    17.02.2019 14:43

    Весна скоро! Вот и ДАМ уже "проснулся"))

  • Анонимно
    17.02.2019 14:43

    А интересно: а когда он был в деревне?

  • Анонимно
    17.02.2019 14:46

    В России три несправедливых неравенства:
    1. Между богатыми и бедными.
    2. Между городами и селами.
    3. Между регионами.

  • Antares
    17.02.2019 14:47

    Городские, готовтесь, скоро вас уравняют с деревенскими.:)) Справедливость по-путински:)

  • Анонимно
    17.02.2019 14:58

    Сплошные перлы выдает этот человек)))))

  • Анонимно
    17.02.2019 15:06

    Я живу в городе и моя зарплата 13000 рублей, вряд ли в деревнях меньше. Как и что здесь уравнивать?

    • Анонимно
      17.02.2019 17:16

      Я живу в городе и моя зарплата 13000 рублей, вряд ли в деревнях меньше. Как и что здесь уравнивать?
      _______________________________
      меньше...если бы было как у тебя-они считались богачами.

  • Анонимно
    17.02.2019 15:13

    Главное же, обнадёжить. Главное сказать, что-то, типа: «–всё не так просто, но мы над этим уже работаем. »
    )))))

  • Анонимно
    17.02.2019 15:20

    Надо ему начать с себя, с уточек

  • Анонимно
    17.02.2019 15:54

    Вот родина Гаяза Исхаки. Доили летом до 60 тонн молока 60 доярок. Потом 30 тонн - 36 доярок. ООО продали, коров увезли. Осталось 5-7 животноводов

    • Анонимно
      17.02.2019 20:29

      В СССР,было 65 млн голов коров,теперь в РФ,8 млн голов.Зин,откуда,молоко в России.Опять,пальма?

      • Анонимно
        18.02.2019 07:10

        Население тоже сократилось, продуктивность коров выросла. Раньше за 8 литров молока от коровы медаль давали

  • Анонимно
    17.02.2019 16:21

    Разрушен сельский уклад. Картошку, капусту сажать невыгодно - можно привезти из города. Корову содержать невыгодно - в агрокомплексе можно молоко и мясо выписать. Не осталось общественных лугов: все принадлежит частникам, всё распахано или заброшено Речка грязная, поймаешь рыбку на жарёху - могут оштрафовать за то, что рыбка маленькая. В леса доступ закрывают: якобы противопожарный режим, ни ягод, ни грибов. Пчеловодство
    само себя изничтожило: приспособились дешевый мед с подсолнечника подкрашивать или вообще пчел сахаром кормить.
    Охота превратилась в утеху богатых. Простому человеку на уток и зайцев поохотиться негде. Издеваются над сельскими жителями и пьют "За аграрное лобби" в своих самолетах

  • Анонимно
    17.02.2019 16:22

    У нас уже города полупустые, он еще что то уравнять решил!

  • Анонимно
    17.02.2019 16:43

    Надо уравнивать чиновников с сельчанами и бедными регионами. Заодно, можно проверить и чиновников на патриотопригодность - если, после этого, - чиновники побегут со своих насижинных мест, значит они не истинные патриоты, значит они - только из-за денег занимали свои посты.

    -м-

    • Анонимно
      17.02.2019 18:37

      Уменьшать доходы горожан, нельзя. У горожан больше расходов на жкх, на транспорт, на поддержание определённого дресс-кода горожанина, и т. д.
      Нужно снижать доходы чиновников, и тем самым - увеличить доходы горожан и значительно улучшать доходы регионов. Но, что бы ситуацию стабилизировать - нужно улучшать инвестиционный климат и увеличивать кол-во раб. мест. Финансы - должны реально работать на страну, а не на обогащение отдельных граждан. Доходы крупных чиновников - не должны разительно отличаться от доходов простых граждан. Это не приемлемо для цивилизованного сообщества.

      -м-

  • Анонимно
    17.02.2019 16:47

    В смысле всех сделать нищими ?

  • Анонимно
    17.02.2019 16:58

    Меня умиляют заявления людей,комментирующих падающий уровень жизни и различные запреты от власти,что типо в войну выжили и сейчас выживем и ни хера нам не надо. Хочу добавить и в Средневековье выжили и в каменном веке.А некоторые учёные утверждают, что и без мозга можно выжить.

  • Анонимно
    17.02.2019 17:01

    Если вы встретили человека, которого все устраивает в России, то скорее всего, перед вами:
    - полицейский;
    - чиновник или депутат;
    - коммерс, сидящий на господрядах;
    - пропагандист;
    - казак;
    - упоротый наркоман, которого срочно нужно отправить на принудительное лечение.

    • Анонимно
      17.02.2019 21:08

      Есть еще "глубинный народ", который не поддается никаким социологическим исследований и которому все или нравится или всё безразлично.

    • Анонимно
      18.02.2019 09:05

      судью и прокурора забыли

  • Анонимно
    17.02.2019 17:16

    Гаврила был премьер-министром,всем надоел как псориаз ...

  • Анонимно
    17.02.2019 17:38

    Значит уровень горожан понизят до уровня селян.

  • Анонимно
    17.02.2019 17:39

    Значит уровень горожан понизят до уровня селян.

  • Анонимно
    17.02.2019 17:42

    у 30 кормяшихся газпромовцев доход за 18 год больше чем бюджет 2 регионов с населением 0,5 млн
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Анонимно
    17.02.2019 17:57

    Политический хамелеон.Меняя расцветку,остаётся в сути неизменным.

  • Анонимно
    17.02.2019 17:59

    Скорее бы уже вино в Таскании уродилось, а то наломает дров сей персонаж.

  • Анонимно
    17.02.2019 18:23

    все миллиарды направлять только в деревни , хватить кормить уже города. пусть сами оплачивают чуть чуиють деньги для своих нужд, как деревеньские

  • Анонимно
    17.02.2019 18:25

    Сельскую безработицу бы ликвидировали. Развалили колхозы, агрофирмы земли забрали, а селяне им не нужны. В колхозах по 200-300 рабочих мест было, в агрофирмах -30. Куда селянину деваться, ездят на работу в близлежащие города за 50-70 км

    • Анонимно
      17.02.2019 19:58

      оставайтесь в своих сёлах. дорогу уже невозможно пере идти!!
      своими кредитомобилями - все газоны распахали.

      • Анонимно
        17.02.2019 21:10

        Надо для селян хостелы или общежития соорудить в городах. Чтобы в свои села раз в месяц на один день ездили.

      • Анонимно
        17.02.2019 21:33

        ...сказал переехавший в Казань москвич ))

  • Анонимно
    17.02.2019 19:09

    хлеб и бензин в россии должен стоить один рубль и если для этого нужен железный занавес как говорит путин пусть будет.

  • Анонимно
    17.02.2019 20:30

    Нам нужен железный занавес от наших чиновников и депутатов миллиардеров. вот тогда появится луч света в нашей нищете, которую создали из самой богатой страны наши руководители.

    • Анонимно
      18.02.2019 09:00

      Они уже создали заоблачный занавес и просто издеваются над Страной!

  • Анонимно
    17.02.2019 21:58

    Началось, предверие весеннего обострения

  • Анонимно
    17.02.2019 22:33

    Медведев хороший сказочник и пипл хавает сказку.Я например не знаю как это ваще можно сделать.Если в сельских районах в 90% из них нет работающих настоящих заводов и фабрик то как можно повысить доходы у сельского населения?Деньги же не на деревьях как листья растут.Когда глава правительства огромной страны говорит такие вещи я начинаю бояться не приболел он случайно.Хотя не он один из щиновников разного уровня говорят порой очень странные вещи.Это у них нонче как будто какой то вирус их поражает.

  • Анонимно
    18.02.2019 01:17

    Я вот пишу из Башкортостана (небольшой городок). Заработка нет, большинство ездят на вахты. Так что это глупости, зарплаты нынче только, наверное, в столицах

  • Анонимно
    18.02.2019 04:39

    Уравнить всех с Тувой!

  • Анонимно
    18.02.2019 06:16

    Пестречинский район уничтожали с 1999 года ,одна разруха осталось, колхозы , сельхоз предприятия всё уничтожили, кто будет отвечать за это?

  • Анонимно
    18.02.2019 06:59

    Значит теперь нам до сельчан зп понизят!?

  • Анонимно
    18.02.2019 07:53

    Чтоб все жили одинаково бедно (кроме чиновников и олигархов)?

  • Анонимно
    18.02.2019 08:01

    заработная плата наемного работникаVS капиталистической прибыли,ренты,процентов

  • ПутчДемона
    18.02.2019 08:34

    Надо уровнять доходы олигархов и сельчан!

  • Анонимно
    18.02.2019 08:48

    Что ни день, звучат странные заявления от властей всех уровней. Что будет дальше....

  • Анонимно
    18.02.2019 09:05

    Лавры златоуста ЧВС не дают ему покоя.

  • Анонимно
    18.02.2019 09:11

    "Очень разная страна объективно. Но мы должны делать все, чтобы сближать доходы городского и сельского населения и отдельных регионов», — сказал Медведев.

    Такое не было доступно,даже СССР,США с мощной экономикой и менее воровским Правительством не справляется.Медведев,балабол.Агонизируя,несёт словесную чушь.

  • Panda
    18.02.2019 09:42

    Флаг фам в руки, Дмитрий Анатольевич! Я ЗА!

  • Просто Гость
    18.02.2019 09:51

    Ну все товарищи готовьтесь!!! Скоро наши доходы будут как на селе!!!

  • Анонимно
    18.02.2019 10:02

    Скоро будем жить так, что открытие нового асфальта или остановки будет событием

  • Анонимно
    18.02.2019 10:32

    дада, как раньше, не должно быть богатых?

  • Анонимно
    18.02.2019 11:03

    А В КАКУЮ СТОРОНУ ПОЙДУТ ДОХОДЫ ПРИМАЗАННЫХ К БЮДЖЕТУ ЧИНОВНИКОВ И ОЛИГАРХОВ ?

  • Анонимно
    18.02.2019 11:38

    а я бы уровнял олегархов и всех прочих , вот этобы эксперемент был Попробуй Дима , тебе все равно чем то заниматься надо.

  • Анонимно
    18.02.2019 11:45

    Медведев, нужно уравнять твои доходы с доходом каждого гражданина. Тебе ли раздавать советы по "уравниванию", если ты получаешь, как целый миллион простых граждан?

  • Анонимно
    18.02.2019 13:41

    Равнять уже нечего надо всех брить или шкуру снимать.

  • Анонимно
    18.02.2019 13:51

    Нужно уровнять доходы горожан, сельчан с доходами депутатов Госдумы Тогда придет справедливость

  • Анонимно
    18.02.2019 13:55

    А у меня встречное предложение: уровнять доходы чиновников, в том числе и чиновников высших эшелонов власти, с доходами горожан и сельчан.

  • Анонимно
    18.02.2019 14:08

    Аллё, заботливый ты наш. Правильней будет уравнять доходы думских дармоедов с доходами рабочих и крестьян.

  • Анонимно
    18.02.2019 14:46

    Согласен. Несправедливо, когда федеральные чиновники получают громадные зарплаты. Помощник Президента РФ - 2,5 млн. в мес., зам. Главы Администрации Президента - почти 8 млн. руб. в мес., представитель Президента в ДФО - почти 30 млн. руб. в мес. И это в стране, когда учителя в среднем по стране получают 17 тыс. руб. в мес., врачи - 23 тыс. руб. в мес. Не говоря уже о 20 млн. бедных и еще 20 млн. нищих.

  • Анонимно
    18.02.2019 15:21

    Нет, что ни говорите, а маразм передаётся воздушно-капельным путём)))

  • Анонимно
    18.02.2019 15:37

    В России надо уровнять доходы россиян, депутатов и чиновников

  • Анонимно
    18.02.2019 15:47

    В СССР глава государства - Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И.Брежнев получал 800 руб. Высококвалифицированные рабочие на заводе - от 250 руб. Были северные надбавки, которые сейчас Вы, товарищ Медведев, благополучно ликвидировали. А потом еще в Москве удивляются: чего это народ бежит из Сибири и с Крайнего Севера??? Чтобы всем нам жить, как живут в Москве! В частности, российская элита !!!

  • Анонимно
    18.02.2019 16:10

    работал в ярославле получал 15-19 р поехал работать в москву работа та же получаю 85-90 так уровняйте

  • Анонимно
    18.02.2019 16:29

    больной на голову. Переучился бедолага. Всё таки юриспруденция - тяжелая наука. Жаль бедолагу. Совсем прозаседался в своём кресле. Пора, ох как пора на.... покой.

  • Анонимно
    18.02.2019 17:44

    Мыслите логичнее, товарищ Медведев. Сразу видно, что Вы знаете жизнь по книжкам и потому не видите общих тенденций. А тенденция такова, что достойной работы почти во всех регионах РФ (кроме Москвы, МО и некоторых районов Сибири) нет ни в городе, ни на селе. Почему люди уезжают из села? Нет работы! И дороги, больницы и т.д. тут совершенно не причем. Почему люди уезжают из Казани и других городов в Москву? Нет работы! Нормальной, достойной работы, при которой мужчина, глава семьи, мог бы прокормить свою семью. И дороги, больницы и т.д. опять-таки совершенно ни при чем! Численность сельского населения - опять-таки дутая. На бумаге - несколько десятков миллионов ч-к. На деле же - намного меньше. Просто многие по прописке живут в деревне. На деле же - давно работают в Казани, Москве, Сибири и т.д. Опять-таки потому, что в деревне нет работы! Понятно Ваше желание бросить больше средств в деревню. Она является более консервативной и управляемой. Там легче, гораздо легче добиться нужных результатов выборов. Однако, сделав деревню социальной опорой Власти, Вы можете получить социальные протесты в крупных городах. Разумнее, возможно, для начала создать 25 млн. новых рабочих мест в городах, решить сначала все проблемы в городской местности. А уже потом идти от них в сельскую местность. Почему? Да потому, что деревня никогда не умрет с голоду. Там у многих есть огороды и коровы. И гораздо меньше всяких платежей и их объемы. Хотя уже с этого года Ваше правительство додумалось распространить "мусорную реформу" даже на сельскую местность. Чего отродясь не было. Однако в городах экономическая ситуация гораздо хуже. Благодаря Вашей экономической политике в РФ за эти годы закрылись десятки тысяч предприятий и организаций. А это миллионы потерянных рабочих мест. Бизнес из-за Ваших реформ (повышения НДС, пенсионного возраста и т.д.) уходит в тень. Разберитесь для начала с городами. Именно города в истории человечества являлись центрами производства и торговли, рынками сбыта товаров и услуг. Сейчас же Вы повысили цены, налоги и пенсионный возраст. И наиболее болезненно это ударило по городским жителям. При низких зарплатах и пенсиях они вынуждены теперь оплачивать подорожавшие продукты, ЖКХ и т.д.
    А.В.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль