Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Марта
Опросы Архив
Что будет с ценами на топливо в этом году?
6%Думаю, правительству удастся сдержать их рост в разумных рамках
60%Будут держать до последнего, а потом резко поднимут
32%Объективных причин для роста нет, нужно просто отрегулировать механизмы
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
18.02.2019

«Ведомости»: Единственный европейский заказчик российских Superjet отказался от них

Ирландская авиакомпания CityJet, которая является единственным европейским эксплуатантом российских самолетов SSJ100, отказалась от контракта. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний.

Издание отмечает, что компания получила 7 самолетов SSJ100 в 2016–2017 годах в лизинг. Однако на момент публикации эти самолеты не были указаны в разделе «Флот»: теперь там значатся только иностранные суда. Все 7 Superjet летали по маршрутной сети Brussels Airlines, подчеркивает издание.

Теперь авиакомпания возвращает самолеты «ВЭБ-лизингу», сказано в публикации: именно ВЭБ, по словам одного из собеседников, финансировал специальную «проектную компанию», которая сдавала в лизинг российские самолеты для CityJet.

Предполагается, что некоторые из возвращающихся лайнеров могут отдать авиакомпании «Азимут» для корпоративных перевозок. О том, что соответствующее соглашение уже подписано, рассказал источник «Ведомостей». Еще один вариант — передача судов словенскому авиаперевозчику Adria Airways, добавил собеседник в неназванной лизинговой компании.

Представитель «Гражданских самолетов Сухого» информацию комментировать отказался. В CityJet на запросы не ответили, а представитель ВЭБа заявил, что «ВЭБ-лизинг» не участвовал и не участвует в поставке SSJ100 в Ирландию.

Отмечается, что еще в конце прошлого года представитель ГСС заявил, что CityJet может отказаться от контракта с Россией из-за смены своей бизнес-модели.

Позже пресс-служба АО «ГСС» прокомментировала информацию издания. «Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100», — сказано в комментарии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.02.2019 08:21

Скрепы возить будут

  • Анонимно
    18.02.2019 08:21

    Скрепы возить будут

    • Анонимно
      18.02.2019 14:30

      Свою страну обеспечивать надо отечественными самолетами.. Тем более такими неплохими как этот. А не гейропу.. И новостить не надо будет на радость троллям либеральным. Сейчас эти существа начнут про духовные скрепы и оборонку опять петь..

  • OPEN
    18.02.2019 08:24

    Уже и с доплатой не берут

  • Анонимно
    18.02.2019 08:30

    Все уже давно поняли SSJ - это туфта! Никому не нужная туфта! Денег на ней попилили немало

  • Анонимно
    18.02.2019 08:31

    Всем более или менее сведущим в авиации давно известно, что пассажирский SSJ100 абсолютно мертворождённый проект предназначенный для распила миллиардов, когда имеются проверенные временем сертифицированные машины Ту.

    Авиацию России убивают последовательно и неумолимо, конкуренты в условиях глобального кризиса не нужны, особенно в высокотехнологичных отраслях с высокой добавленной стоимостью.

    Можно добавить, что повышение НДС до 20% это очередной удар по авиапрому.

    • Анонимно
      18.02.2019 09:30

      Поправлю, удар по авиапрому, не столько НДС, сколько закупка внутри страны иностранных самолетов и вертолетов.

      • Анонимно
        18.02.2019 09:40

        А не войти ли вам с инициативой о привлечении к уголовной ответственности за это?

    • Анонимно
      18.02.2019 09:35

      Но всё объяснят происками Запада. Сейчас вообще удобное время для власти, всё можно списать на Запад. Народу нравится.

  • Анонимно
    18.02.2019 08:36

    Забудьте. Уже давно пилят деньги под новые авиапроекты и межгалактические станции. Это - уже не интересно.

  • Анонимно
    18.02.2019 08:46

    Ректор МАИ сохраняет пост и звание академика за развал других проектов?

  • Анонимно
    18.02.2019 08:47

    перепрофилируем в бомбардировщики, и опыт есть, У-2, остается набрать "ночных ведьм"

  • Анонимно
    18.02.2019 08:52

    Вот и сказочке конец. Как там стюардесса обозвала этот самолет?

  • Пурхан
    18.02.2019 08:58

    Есть надежда найти конртакты на Ё-мобиль ,Ёту и на остальное наше Ё........

  • Анонимно
    18.02.2019 09:01

    Либералам с дивана виднее

    • Анонимно
      18.02.2019 09:33

      Не беспокойтесь, если сказать по сути нечего. Дождитесь конца недели, Киселев вам объяснит все, по полочкам разложит. Потом вы нам всё расскажете.

    • Анонимно
      18.02.2019 09:35

      тут видно всем, кроме урапатриотам, неспособным отличать правое от левого.

    • Анонимно
      18.02.2019 10:26

      путриотики взбешены?))значит всё правильно))

  • Анонимно
    18.02.2019 09:10

    можете писать что угодно, но мне летать на этой машине нравится. Приятнее, чем на его "родителе" - Эмбрайере.

    Другой момент, что ВЭБ и все его подконтрольные структуры настолько деградированы, что, не то что производственные проекты реализовывать не могут, но и уже непроизводственную сферу (лизинг, управление активами и т.д) полностью провалили. Апогей этого бедлама - "вечеринка на джете" одного из топов ВЭБа (вспомните недавний сюжет).
    Фарит

    • Анонимно
      18.02.2019 09:36

      летите... кто вам мешает... со скрипами да со скрепами.

    • Анонимно
      18.02.2019 10:01

      Не знаю как Вам,но по мне Embraer-190,и особенно новая модификация E2 гораздо комфортнее.
      Во-первых тише.Во-вторых компоновка кресел у бразильца 2+2,что комфортнее 2+3.Плюс у бразильца есть ощущение надежности.
      Но это для пассаажиров.А по технике ssj превосходит e190 по максимальному взлетному весу,расходу топлива и операционным расходам,более широкому салону,меньшей пробежке,скорость на эшелоне выше,стоимость дешевле.Но а/к предпочитают все равно embraer по причине более известного производителя,более долгого выпуска,и что очень важно-широкой сетью послепродажного обслуживания и отсутствия проблем с запчастями.И не будем забывать про новый airbus 220.

    • Анонимно
      18.02.2019 10:09

      Извращенцев везде хватает конечно, но их ничтожное меньшинство, а для нормальных пассажиров, это жуткая пародия на нормальный самолёт...

  • Анонимно
    18.02.2019 09:13

    А что в этом самолете российского?

  • Анонимно
    18.02.2019 09:24

    Российского в этом самолете столько же, сколько в "лада веста". То есть,практически ничего кроме сборки. Если страна выбрала подобный путь "развития" - ничего не изменишь. Модное слово - "международная кооперация" прочно сидит в умишках наших чиновников от промышленности и их самых высоких руководителей.

    Другой момент, что при достаточно хороших эксплуатационных характеристиках машины, не сумели создать инфраструктуру обслуживания (сервис, запчасти и т.д).

    • Анонимно
      18.02.2019 09:45

      А нам в свое время преподавали - международное разделение труда, то есть одни хлеб сеют, а другие рыбу ловят.

      • Анонимно
        18.02.2019 10:07

        Для этого надо, чтобы тебя приняли в эту компанию, как равноправного члена.
        А если тыведешь себя как гопник, гадишь соседям, нацеливаешь на "партнеров" суперпуперракеты, стращаешь их радиоактивным пеплом и "можемповторить", не удивляйся, что от тебя будут нос воротить.

  • Анонимно
    18.02.2019 10:04

    В России, безвозвратно пораженной чудовищной коррупцией, где бал правят силовые , а не производственные структуры, в принципе не может быть сложной технологической продукции мирового уровня. Сегодняшнее место России - сырьевой придаток Европы и Китая, из нашей страны требуется необработанное сырье: лес-кругляк, нефть, газ, металлы, зерно.

  • Анонимно
    18.02.2019 16:38

    Россия не стала, а была сырьевым придатком с момента развития в Европе капитализма...он противоречит основным принципам российского государства, как империи (российской, советской)...капитализм основан на технологии и рабсиле, как маховиках прибавочной стоимости...которую надо распределить, как показывает опыт борьбы пролетариата, справедливым образом, т.е. по вкладу и потребностям.


Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль