Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Марта
Опросы Архив
Что будет с ценами на топливо в этом году?
6%Думаю, правительству удастся сдержать их рост в разумных рамках
60%Будут держать до последнего, а потом резко поднимут
32%Объективных причин для роста нет, нужно просто отрегулировать механизмы
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
18.02.2019

В России водителям разрешат заранее бронировать парковочные места

В крупный российских городах планируют внедрить систему раннего бронирования парковочных мест. Об этом сообщил замглавы минстроя РФ Андрей Чибис в интервью «Интерфаксу».

«В больших городах должны появиться парковки с удобным способом оплаты, с возможностью посмотреть в приложении свободные парковочные места. Мы хотим дойти до того, чтобы была возможность бронировать места на парковке», — сказал Чибис, подчеркнув, что эта задача «реализуема».

В ближайшее время систему бронирования протестируют в крупных городах, и если результаты будут хорошими, то ее внедрят и в Москве, добавил чиновник. По его мнению, бронирование мест на парковке будет удобно для любого водителя, в том числе для тех, кто ездит с детьми. А если человек, например, понимает, что свободного места на парковке может не быть, то он отказывается от личного транспорта и ему приходится ездить на общественном транспорте или такси.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (20) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

да! но в вместе с этим законом ввести закон о строительстве рядом с каждым домом бесплатных парковок из расчета 1 машина на квартиру. Вплоть до уголовной ответственности мэра и глав района городов
Жизнь в обществе это пинг понг
Ты мне - я тебе!
Приняли мне прими в ответ и себе!
А то у нас пошла мода на законы для рядовых гражждан и их ограничения!
А государство не хочет на себя повесить в ответ ???
Иначе зачем мне такое государство??

  • Анонимно
    18.02.2019 11:32

    В Российских городах надо принимать законы и правила , запрещающие парковаться и устраивать стоянки во дворах, у жилых домов.. Вплоть до заведения уголовных дел.. Во что превращены сейчас наши дворы - это ужас.. И большинство этих парковщиков считают это положение дел вполне себе нормальным, даже объявления вывешивают призывающие выйти соседям почистить места для своих консервных банок на колесах.. Не для детей и стариков, а для машин... Это что?

    • Анонимно
      18.02.2019 11:50

      Предположу что при наличии возможности добрая половина населения снесла бы детские площадки и поставила туда свои вёдра.

      • Анонимно
        18.02.2019 12:10

        Я за вёдра. Детская площадка мне мала, поэтому пусть лучше там стоит моё ведро.

    • Анонимно
      18.02.2019 11:57

      К сожалению, Вы абсолютно правы.
      Но эту проблему мне кажется, нужно решать не так радикально, а пересмотром требований и стандартов к благоустройству придомовой территории. Ведь если грамотно организовать места для парковки, при этом сохранив рекреационные зоны, то и проблем не будет. Еще один важный вопрос-это выбор добросовестного оператора этой или этих парковок, так как не всем тсж это интересно, а на УК надежды нет

      • Анонимно
        18.02.2019 13:13

        11.57 Проблему парковок во дворах уже не решить не радикальными методами. Потому что эта возможность укоренилась в мозгах как нормальность. И если раньше таких называли хамлом и быдлом, то теперь так поступают почти все у кого есть машина. Ведь лень же идти сто -двести метров до платной парковки. Ведь жалко рублики свои, когда можно бесплатно. А уж о том, что сначала нужно гараж или парковочное место иметь, а потом себе авто покупать, вообще в голову не приходит. Только гигантские штрафы, только заведение административных дел, перевоз на штрафстоянки с последующим ограничением возможности ее быстрого вызволения и пр. меры..

        • Анонимно
          18.02.2019 14:38

          Ладно если ставят возле дома, где живут, личное авто. Так сколько ещё фургонов и "газелей". Почему фирмы не обеспечивают стоянками свои машины или хотя бы оплатой парковочных мест? А если и выделяют средства на платную парковку, так водители "экономят" эти деньги для личного кармана. У нас вот уже третий день под окнами стоит фургон.

        • Анонимно
          18.02.2019 17:46

          Вот я ставил 10 лет на платной парковке. Какие то ушлые перцы, взяли этот участок прод точечное строительство. Перешел на другую. Через полгода, тоже закрылась. Ближайшая платная в 20- 25 минутах ходьбы. Я не молод, и проблемы с позвоночником. Готов платить, а где платная в разумной доступности?

    • да! но в вместе с этим законом ввести закон о строительстве рядом с каждым домом бесплатных парковок из расчета 1 машина на квартиру. Вплоть до уголовной ответственности мэра и глав района городов
      Жизнь в обществе это пинг понг
      Ты мне - я тебе!
      Приняли мне прими в ответ и себе!
      А то у нас пошла мода на законы для рядовых гражждан и их ограничения!
      А государство не хочет на себя повесить в ответ ???
      Иначе зачем мне такое государство??

    • Анонимно
      18.02.2019 12:10

      11.32 машины у вас нет, не так ли? И дачи тоже. Вы пенсионер, гуляющий во дворе с внуком. На машину денег не хватило, так хоть жизнь автовладельцам попортить решили. Надо делать парковки, а не запрещать автомобили.

      • Анонимно
        18.02.2019 13:17

        12.10 У меня есть машина (ниссан) и стоит она в гараже. У меня , в отличие от Вас, в мыслях даже не было покупать машину не зная где я ее держать буду.. Поэтому я сначала купил гараж, а через два года автомобиль. Вы пытаетесь опять туповато перевести стрелки на пешеходов и владельцев машин, на вас "типа "белую ксоть" и "нищих" которые от зависти какой то к вам "автовладельцам, все эти разговоры заводят.. Не получится больше. В Госдуме тоже все без машин и нищие? Но даже там сейчас занялись этой проблемой и готовят закон, по которому прежде чем купить авто нужно будет принести документы о наличии гаража.. Но этого мало.. И имея гараж будут ставить. Поэтому нужны более радикальные меры

    • Анонимно
      18.02.2019 21:00

      Я как владелец двух авто в семье - абсолютно это поддерживаю. То что твориться во дворах это ужас. Я лично за платный паркинг в любых их проявлениях. Но ни в коем случае не во дворах-жилых зонах. Я не вижу причин поощрять излишнюю нагруженность города автотранспортом. Поэтому если вы уж соизволили на авто наскрести - соизвольте оплачивать парковки. Никто вам ничем не обязан.

  • Анонимно
    18.02.2019 12:15

    А как остальные водители узнают, что это место забронировано? У нас ведь так - машина не стоит, значит место свободно!

  • Анонимно
    18.02.2019 12:16

    Может сначала необходимо запретить строить дома без парковок.

  • kazancity
    18.02.2019 12:26

    Частным машинам - частные парковки/стоянки/гаражи!
    Общественные пространства - для людей, а не для машин!

  • Анонимно
    18.02.2019 12:39

    Ага, забронируешь у нас место, приедешь, а там авто без номеров. Снова какие то полумеры

  • Анонимно
    18.02.2019 12:51

    бронированые парковочные места - это все что нужно знать об этой стране?

  • Анонимно
    18.02.2019 13:54

    Я считаю, что нужно запретить строить дома без парковок!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль