Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.02.2019

Бастрыкин поручил проверить информацию о выселении труженицы тыла из аварийного дома в Татарстане

Следователи проверят информацию о 92-летней труженице тыла из Зеленодольска, которой вместо трехкомнатной квартиры в аварийном доме предложили квартиру в 20 «квадратов».

«Председатель следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил руководству следственного управления СКР по РТ в рамках процессуальной проверки проверить информацию СМИ о нарушении жилищных прав 92-летней труженицы тыла Марфуги Гадиевой», — сообщается на сайте СКР.

Бастрыкин поручил следователям дать правовую оценку действиям или бездействию местных властей, а также изучить жалобы жителей Зеленодольска на исполнение программы переселения из аварийного жилья.

Ранее дочь пенсионерки Дания Перминова рассказала на платформе «Яндекс.Дзен», что ее мать выселяют из якобы аварийного дома, не предоставив альтернативного жилья. По словам Перминовой, в 2012 году она купила матери трехкомнатную квартиру и лишь в 2015 году узнала, что дом еще в 2011-м был признан аварийным и подлежит расселению. При этом независимая экспертиза показала, что износ дома составляет лишь 46%, отметила женщина.

Представитель исполкома Зеленодольского района сказал РИА «Новости», что стоимость квартиры оценили в 700 тыс. рублей, однако женщина не взяла деньги, отказавшись и переезжать в предоставленную однокомнатную квартиру в новостройке площадью 20 кв. метров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.02.2019 09:04

Жители аварийных домов Зеленодольска стали участниками войны, которую развязал против них исполком и руководство республики. Вот уже который год граждане отстаивают право жить в собственных квартирах, но с властью бороться очень тяжело и они проигрывают. Их сделали бомжами, вручив компенсацию в 11 тысяч рублей за квадратный метр в квартирах еще вполне крепких домов. Предлагают взять в ИПОТЕКУ квартиру площадью 20 кв. м, в которой жилая площадь составляет 6 кв. м, то есть семьям из 4-5 человек предлагают спать стоя и есть по очереди. В такую ловушку попали только собственники жилья, которые купили его на свои деньги, либо приватизировали, законопослушно и бережно относясь к своей собственности, муниципальное жилье расселили метр в метр и даже больше абсолютно бесплатно. СМИ запретили освещать эту тему и история Марфуги Гадиевой - лишь одна из многих других подобных ужасающих историй, стала известна только благодаря неравнодушным людям, спасибо Вам!

  • Анонимно
    19.02.2019 08:35

    Связывались с прокуратурой Зеленодольска, остались одни негативные воспоминания.

    • Анонимно
      19.02.2019 08:42

      То же самое. Лучше сразу в Москву писать. В Зеленодольске правды нет.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:28

        Правда, к сожалению, и в Москве не сыщишь. Весь этот бред оттуда и идет.

    • Анонимно
      19.02.2019 08:55

      В сети, Ютубе, есть несколько блогов, где рассказывают об этих безобразиях в РТ.

      • Анонимно
        19.02.2019 12:29

        В таких блогах тоже есть заинтересанты. Информацию там надо надвое делить.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:46

        Ютуб - тот же телек, местами еще более зашкваристый. Не стоит тамошнюю информацию принимать за истину

      • Анонимно
        19.02.2019 17:30

        Блог - это просто болтовня человека. Вы все прям всегда правду говорите?

    • Не Аноним
      19.02.2019 10:50

      Связывался с прокуратурой Зеленодольска - результат был.

    • Анонимно
      19.02.2019 11:19

      Вы еще Уполномоченной по правам человека напишите.
      Тыгин у нее как сын в обиду не даст.

    • Анонимно
      19.02.2019 15:59

      Ведомство Бастрыкина давно воюет с прокуратурой Чайки

  • Анонимно
    19.02.2019 08:39

    Люди на протяжении всей своей жизни платили за кап. ремонт, но почему-то вдруг дома стали авариными. И это произошло не по их вине, просто кто-то целенаправленно «доводит» эти дома до «аварийности».
    Те суммы, которые дают взамен сносимых «авариных» домов просто издевательские. У людей фактически отнимают жилье, выдают кутарки и с барского плеча предлагают «льготный» кредит - гуляй рванина, покупай новое жилье, если сможешь. Для стариков это вообще счастье.
    Если у властей (и не важно человеку, каких именно) нет денег предоставить жилье взамен забираемого, то нечего позволять сносить – пусть проводят вовремя капитальный ремонт, деньги людьми на это заплачены.
    Но цель понятна – на этой земле построить новые дома большей этажности и продать их. Продать конечно же по хорошей цене. Ничего личного, только бизнес. А люди что, как-то проживут. Наверное.
    Кстати, те средства, который были перечислены на кап. ремонт, при сносе надо вернуть – ремонт-то не делали.
    Кроме того, а почему муниципалитет после приватизации до сих пор не провел межевание под домами? Таким формальным способом людей лишили права собственности на землю под домом, которая им принадлежит в силу закона.
    Ау, прокуратора, ты все это знаешь? На кого работаешь?

    • Анонимно
      19.02.2019 09:21

      Руководство страны в Москве в курсе этого беспредела с аварийщиками. Но они тоже что то имеют с Татарстана.

      • Анонимно
        19.02.2019 11:44

        В таких историях много случаев, когда люди намеренно покупают подешевке квартиру в аварийном доме, чтобы потом за бюджетный счет получить новое жилье. Не говорю, что это поголовно так, но и такое существует.

      • Анонимно
        19.02.2019 11:51

        Руководство страны породило это проблему, справедливости ради, своей бездарной политикой в социальной сфере, экономике, непродуманном законодательстве

    • Анонимно
      19.02.2019 11:47

      Надо еще посмотреть попадали ли эти дома в программу капитального ремонта.
      А по поводу того, что продать новые дома и прочее - все таки очень спорный тезис. Зеленый дол - не Казань, чтобы люди туда рвались

    • Анонимно
      19.02.2019 12:35

      Такие дома не подлежат капремонту, у некоторых износ под 80%. Зачем подвергать себя и своих близких опасности, живя в них ? Понятно ,что всегда кому то что то будет не нравиться, но жизнь и здоровье - дороже!

      • Анонимно
        19.02.2019 13:03

        Если почитать другие источники, на руках у этих женщин строительная экспертиза, по которой износ составляет 46%, почему-то я склоняюсь доверять им. Безопаснее остаться в этом неновом добротном доме, а не на 18 этаже дома, построенного горе-подрядчиками с нарушениями технологий из самых дешевых материалов

        • Анонимно
          19.02.2019 14:03

          Слишком уж все обобщаете. Не все дома ГЖФ такие, хотя горе-подрядчики, конечно, натворили множество косяков.

        • Анонимно
          19.02.2019 14:14

          То, к чему вы склоняетесь доверять, это вопрос вкуса. Частная экспертиза - не панацея

          • Анонимно
            19.02.2019 15:04

            Да, это не панацея от преступной власти, какие доказательства не приводили, какие документы только не прикладывали, ничего не поможет, пока власть суд и прокуратора - одно целое

    • Анонимно
      19.02.2019 17:31

      Аварийным не признается жилье, построенное относительно недавно. По многим аварийным домам же видно, что они построены очень давно

    • Анонимно
      20.02.2019 07:43

      Поддерживаем вас, сами оказались в похожей ситуации, деньги украли в Татфондбанке ,, на которую должны были купить квартиру, а теперь дают 500тыс в рфп, а что на них можно купить? , только дачу,

  • Низами
    19.02.2019 08:45

    Бастрыкин поручил проверить информацию о выселении труженицы тыла из аварийного дома в Татарстане
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/413958

    А к другим выселяемым или уже выгнанным из собственных "аварийных" домов это не относится?!

    • Анонимно
      19.02.2019 16:05

      Резонанс истории придает именно этот эмоциональный и даже символический момент с 92-летней труженицей тыла Марфугой Гадиевой. Все-таки Победа в 1945 году - это главный политический символ нашей страны. Именно поэтому ведомство Бастрыкина и возбудилось. А в дальнейшем станет ясно, что законодательство в целом соблюдено.

      • Анонимно
        19.02.2019 17:33

        Проще всего на эмоциях историю развернуть так как надо показать все обществу

  • Анонимно
    19.02.2019 08:56

    Тыгин готовься.

  • Анонимно
    19.02.2019 09:04

    Жители аварийных домов Зеленодольска стали участниками войны, которую развязал против них исполком и руководство республики. Вот уже который год граждане отстаивают право жить в собственных квартирах, но с властью бороться очень тяжело и они проигрывают. Их сделали бомжами, вручив компенсацию в 11 тысяч рублей за квадратный метр в квартирах еще вполне крепких домов. Предлагают взять в ИПОТЕКУ квартиру площадью 20 кв. м, в которой жилая площадь составляет 6 кв. м, то есть семьям из 4-5 человек предлагают спать стоя и есть по очереди. В такую ловушку попали только собственники жилья, которые купили его на свои деньги, либо приватизировали, законопослушно и бережно относясь к своей собственности, муниципальное жилье расселили метр в метр и даже больше абсолютно бесплатно. СМИ запретили освещать эту тему и история Марфуги Гадиевой - лишь одна из многих других подобных ужасающих историй, стала известна только благодаря неравнодушным людям, спасибо Вам!

    • Анонимно
      19.02.2019 11:54

      Надо все-таки разобраться в этой ситуации. На то и Бастрыкин взялся за дело, учитывая накал эмоций и наличие противоречивой информации о регистрации на имя бабущки дома в новостройке.

      • Анонимно
        19.02.2019 12:17

        В прессе пишут, что эта бабушка ни собственницей, ни участницей программы не является. Может дочь просто хочет себе квартиру побольше выбить у государства, за которую мы ей должны заплатить?

        • Анонимно
          19.02.2019 12:28

          Нет, не может. Все пожилые люди заблаговременно переписывают свою собственность на детей - это что, повод их выкинуть на улицу по причине того, что они не собственники и не участники программы?

          • Анонимно
            19.02.2019 13:35

            А кто говорит, что бабушку собираются на улицу выкинуть? Я просто не могу понять, для чего надо было покупать за 2 миллиона рублей квартиру в таком доме.

            • Анонимно
              19.02.2019 13:47

              Ни тогда в 2012 ни сейчас, спустя 7 лет, дом аварийным не являлся и не стал им, о чем свидетельствует строительная экспертиза. Дом выглядит хорошо. Акты, по которым дом включили в программу, составили задним числом без обследования и выхода на объект. Конечно же она покупала ее за немалые деньги чтобы жить в комфорте, но уж никак не чтобы через много лет шантажировать исполком, бороться, таскаться по судам, стоять в пикетах и участвовать в митингах

              • Анонимно
                19.02.2019 14:07

                а может ей нравится в митингах участвовать и это очередной повод? есть вечные борцы за правду, которые считают своим долгом принимать участие во всех протестах, или (я не говорю конкретно об этой женщине) им за это приплачивают.

                • Анонимно
                  19.02.2019 15:10

                  Я такая же аварийщица, как и она, и вместо того, чтобы радоваться жизни, спокойно работать, растить детей и ухаживать за бабушками и дедушками, защищаюсь от издевательств местных властей, которые перекрывают воду, отрезают газ, стращают органами опеки и выставляют меня и мою семью на улицу! Мне это может нравиться и еще кто-то может заплатить за это?

                  • Анонимно
                    19.02.2019 17:35

                    И нравится вам в аварийном доме жить? Вместо того чтобы пусть и по ипотеке (7% это же вообще мало) переехать в нормальное жилье

                    • Низами
                      19.02.2019 18:15

                      Повторю еще раз, для тек, кто не в курсе!

                      1. Все эти дома (и действительно нуждающиеся в расселении и ставшие таковыми по хотению чиновников) включены в Федеральную программу по расселению аварийного жилья в соответствии с ФЗ-185 и на их расселение выделены немалые средства из Фонда реформирования ЖКХ.
                      Регион тоже обязан был выделить соответствующую поданным предложениям определенную сумму.
                      Однако наши власти решили не только "сэкономить", но и "заработать" и все переложить на плечи самих аварийщиков...
                      2. Минстроем РФ дважды в год устанавливается официальный норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
                      Так, например, показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 3 квартал 2018 года для РТ установлен в 41 879 руб.
                      Показатель среднерыночной стоимости используется для расчета величины безвозмездных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений гражданами за счет средств федерального бюджета. То есть для расчета размеров социальных выплат определенным категориям граждан на приобретение жилья на льготных условиях.
                      3. По данным фонда ЖКХ власти Татарстана отчитались о том, что выкупали аварийное жилье по 38 тыс. (точную цифру не помню) руб./м.кв.
                      4. Согласно Конституции и Законам РФ собственникам жилья в признанных аварийными домах, которые включены в целевую Федеральную программу, власти региона обязаны предоставить равноценное и равнозначное (по характеристикам, а не по стоимости) жилье либо, по соглашению с собственником, соответствующую компенсацию.

                      Так что, прежде чем что-то писать, почитайте законодательство...

      • Анонимно
        19.02.2019 12:25

        Как житель Зеленодольска говорю - то, что происходит сейчас в городе и республике - бесчеловечно. Суды изначально были завалены исками об изъятии, а теперь исками о выселении, т к люди не покинули послушно свои квартиры, им просто некуда идти, а компенсации хватит только на гараж. Какая разница собственница эта бабушка или нет. Раз изъяли, так дайте равнозначную квартиру! Посмотрите на ютубе Белоглазова 111 Альметьевск, как людей силой с приставами из квартир выгоняли

        • Анонимно
          19.02.2019 12:37

          Жилье по соципотеке для людей, проживавших в аварийных домах, выдается без очереди, в отличие от других категорий соципотечников

          • Анонимно
            19.02.2019 13:09

            При чем здесь вообще соципотечники? Эти люди не хотели на закате жизни вступить в соципотеку и потеснить Вас, они всего лишь хотят остаться в своем доме, но если это невозможно, пусть предоставят другое, не хуже прежнего.

            • Анонимно
              19.02.2019 13:19

              Не думаю, что бабушку выселят на улицу. Такое власти не допустят, слишком большой удар по репутации

            • Анонимно
              19.02.2019 16:25

              Скорее речь идет о домах ГЖФ. Им не надо стоять в очереди, ее выдают оперативно

            • Анонимно
              19.02.2019 17:36

              У кого нет своего жилья и нет права на соц ипотеку не понимают тех, кто от нее отказывается.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:00

      Ипотеку не заставляют брать. Выкупных денег бывает достаточно, чтобы купить квартиру без кредита. Малометражка, но зато в новом доме. Это конечно, вариант только для одиноко живущих.

      • Анонимно
        19.02.2019 12:36

        Конечно не заставляют, можно просто на улице жить. Что значит бывает достаточно? Может быть когда-то где-то и бывает, но уж точно не здесь. За однокомнатную 350 тысяч, за двухкомнатную 550 тысяч, за трехкомнатную 750 тысяч. Какую квартиру предлагаете приобрести? Собачью конуру? Спасибо за заботу, дорогой исполком!

        • Анонимно
          19.02.2019 14:13

          причем тут исполком. странные условия самой федеральной программы - почему оплата рубль в рубль для собственников? конечно, аварийное , ветхое жилье стоит копейки, вот и начисляют такую мизерную компенсацию. Тут нужно продумывать несколько вариантов, чтобы можно было все категории жильцов удовлетворить.

          • Анонимно
            19.02.2019 15:19

            Условия у федеральной программы четкие, по ней переселение идет для всех метр в метр либо компенсация по рыночной цене. Аварийное жилье не подлежит оценке, так написано в законе. Эту программу исказили здесь, исключительно в Татарстане, однако на расселение Казани впоследствии деньги нашли, видимо сочли что в районах живут люди другого сорта. Очень уж обеспеченные, что и ипотека для них - ерунда

      • Анонимно
        19.02.2019 14:18

        сколько стоит малометражка?

  • Анонимно
    19.02.2019 09:13

    Всю республику поставили на колени, жители Альметьевска, Бугульмы, Зеленодольска, Заинска плачут! Если не можете расселить по закону, зачем включили в программу, кинули стариков, обрекли на ипотеку? Остановитесь!

    • Анонимно
      19.02.2019 12:25

      Несколько десятков тысяч людей расселили в республике, неужели бы все молчали, если бы это была правда? Из моих только знакомых несколько человек получили деньги и квартиры купили, немного доплатив.

      • Анонимно
        19.02.2019 12:40

        Люди знают, что машина власти слишком сильна, чтобы ей противостоять. У людей нет лишних денег на судебные тяжбы и на грамотных юристов. Но немало и тех, кто не сдался. Воспользуйтесь поисковиками и увидите, что информации много, и митинги устраивали и пикеты, но какой толк если это запретили показывать по телевизору? Вот и вы не знали об этом, пока петиция не набрала более ста тысяч подписей

        • Анонимно
          19.02.2019 13:13

          А где те люди, которых из бараков деревянных выселяли по этой программе, а взамен давали новые квартиры? Почему то все, кто доволен, молчат. Так что поспешные выводы делать рано, тем более ставить крест на всей программе расселения. Для многих это стало единственным решением проблемы жилья в республике.

          • Анонимно
            19.02.2019 13:17

            Те,кого выселяли, из бараков тоже часто выступали против, правда, тогда интернет не особо был распространен.

          • Анонимно
            19.02.2019 13:23

            Прочитайте верхний комментарий, действительно, тех, у кого жилье не приватизировано - им дали бесплатно метр в метр. Зачем им кричать о том, что и так положено по закону? Они живут и занимаются своей жизнью, а эти несчастные доказывают свое право на жизнь! И, кстати, в Зеленодольске нет деревянных бараков. Были, но очень давно, тогда при Шаймиеве всех переселили бесплатно по программе ветхого жилья.

    • Анонимно
      19.02.2019 17:39

      Не забывайте о тех, кому помогла программа расселения. Просто о них никто не говорит, а у кого все плохо на каждом углу кричат

  • Анонимно
    19.02.2019 09:13

    Народ, все стерпит

  • Анонимно
    19.02.2019 09:25

    В Татарстане людей лишают жилья! Сейчас на них обкатывают схему отъема собственности у населения, успешным опытом они поделятся с другими регионами и после Зеленодольска и московской реновации и вам может прийти письмо счастья, где скажут, что ваш дом признан аварийным и подлежит изъятию для муниципальных нужд и попросят с вещами на выход, а будешь сопротивляться - найдут меры воздействия.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:21

      ...«отъема собственности», непригодной для проживания, взамен которой еще и квартиру или деньги выдают. Неплохо для жилья под снос!

      • Анонимно
        19.02.2019 12:48

        Завтра твой дом понравится застройщикам, соберутся уважаемые члены комиссии и решат, что жить тебе больше здесь нельзя, суд тебя не защитит и повесит на тебя судебные издержки, пойдешь ты по миру, а мы разведем руками - а как ты хотел? - бывает...

      • Анонимно
        19.02.2019 14:19

        "непригодным" он стал благодаря муниципальным властям. а денег этих только на комнату в коммуналке хватит. "Неплохо для жилья под снос"?

  • Анонимно
    19.02.2019 09:25

    Существует федеральная программа переселения из ветхого жилья. Под это дело в Казани и республике ( зеленодольск, альметьевск в частности ) местные чиновники признали аварийными максимально возможное количество домов.
    Значительная часть из них аварийными не является и пригодна для проживания (В Зеленодольске в аврийные записали чуть ли не треть города)
    Но местным чиновникам страшно хочется же из бюджета федерального вытребовать побольше бабла.
    Федеральная программа, вроде бы забота о людях. Если бы ни одно НО:
    Выкупная цена квадрата за пределами татарии - около 40 т.р, а выкупная цена квадрата в татарии - в 4 раза меньше, чуть больше 10 тыров.
    Что в итоге происходит невозможно вообразить в ЛЮБОЙ нормальной стране: людей лишают их частной собственности (многие дома аварийными по факту не являются) практически без компенсации (первый навар на людях), ставят на счётчик социальной ипотеки местным банкам (навариваясь на людях второй раз),
    И ещё господа местные чиновники куда-то девают разницу между федеральной компенсацией за квадрат аварийного жилья и местной. Около 30 тыров за квадрат (третий навар).
    Не забываем также про то, что землица под некоторыми домами в центре городов стоит очень приличных денег. Мергасовский дом в Казани, где держат оборону жильцы, тому яркий пример.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:12

      Проблема в том, что в России земля под домом как бы не находится в собственности жителей дома, посему квартиры в Мергасовском доме, несмотря на расположении в самом центре города, не будут стоить высоко. Тяжело представить кого-то кто бы купил там такую квартиру

    • Анонимно
      19.02.2019 12:29

      Вообще история требует подробного разбирательства. Насколько я понимаю, сама Перминова тоже владеет квартирой в этом же доме. Получается, что ее маме предлагают 20 кв.м. Она сама также получит такое же жилье в новом доме.

    • Анонимно
      19.02.2019 13:53

      Что за дезу вы еще придумали? какие 40 тысяч рублей? Может приведет ссылки на соответствующие нормативные акты?

    • Анонимно
      19.02.2019 17:16

      В Татарии, как изволили выражаться, 11 тысяч рублей - не самая маленькая цена на фоне других регионов. Любой собственник хочет выручить за свое жилье как можно больше, но в этой ситуации мало кто согласится покупать недвижимость по более высокой цене

  • Анонимно
    19.02.2019 09:27

    Проверьте все траты Республики пожалуйста!

  • Анонимно
    19.02.2019 09:32

    Эта хитромудрая женщина прикрывается матерью только. Сама лоханулась при покупке, теперь ей квартиру подавай за наш счет.

    • Анонимно
      19.02.2019 09:58

      Регпалата должна была более ответственно относиться к своим обязанностям не продавать квартиру в аварийном доме. А женщина молодец не стала сюсюкаться с Тыгиным, который с любой ситуации выходит сухим из воды.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:40

        Здесь бы по хорошему регпалату привлечь к ответственности, почему допустили столь большую ошибку

    • Анонимно
      19.02.2019 10:02

      Она купила квартиру в нормальном кирпичном сталинском доме с центральным отоплением, со всеми удобствами и трёхметровыми потолками, без трещин, просадок и прочего бреда, который пишут, выставляя подобные дома бараками, все акты комиссий составлены задним числом, как только замаячили федеральные деньги. Банк не одобрял бы подобные сделки, будь дом в аварийном состоянии или признанным таковым. Все дома попавшие в программу в других регионах (а также в Казани) расселяют бесплатно при поддержке Фонда реформирования ЖКХ. Всех за ваш счет расселили, а ее нельзя?

      • Анонимно
        19.02.2019 10:47

        Когда по программе ветхого жилья жильцов выселяли с ул.Тельмана, жильцам дома N 24 тоже пришлось выехать. Кто был на Тельмана, видел этот красивый особняк, который и поныне стоит.

  • Анонимно
    19.02.2019 09:33

    Когда в школе учились в учебнике истории 5 класса была картина. Мужик стоящий на одной ноге в клочке земли. Вот она пришла такая пора.

  • Анонимно
    19.02.2019 09:58

    20 квадратов за то,что обороняла государство? не стыдно?
    студент оптимист

    • Анонимно
      19.02.2019 10:14

      Гражданам США, ОАЭ, Европе за что должно быть стыдно? За аборигенов?

  • Анонимно
    19.02.2019 10:10

    Меня удивляет одно,до этого СК по РТ не знал про эти безобразия?Кто ответит за умышленную халатность?
    Новый глава СК может начнет этим интересоваться?

    • Анонимно
      19.02.2019 10:49

      Бастрыкин поручил руководству СК по РТ...................
      И.О. Циома!Он работал в Зеленодольске.Он там не видел это безобразие или ему не дали развернуться в этом вопросе?Кто не позволил?

    • Анонимно
      19.02.2019 11:24

      К сожалению не начнет пока команда не придет из Москвы. Такая горькая реальность.

  • Анонимно
    19.02.2019 10:59

    честно говоря, не верится в благие намерения Перминовой...сначала она купила матери жилье под снос, а теперь против заселения старушки в благоустроенную однокомнатную квартиру в новостройке.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:01

    Что то не хорошее происходит в Татарстане. Неужели чиновники не видят что уровень жизни населения (слабозащищенного слоя) падает. Давать 11 тыс рублей за квадратный метр аварийного жилья выглядит как издеватальство над людьми.

    • Анонимно
      19.02.2019 13:00

      А вы думаете на рынке можно эти квадратные метры в таком доме дороже продать? компенсация метр в метр идет тем, кто живет в муниципальном жилье. Те же, кто приватизировал, стал собственником квартиры, им и выплачивают в соответствии по 11 тыс за квадрат

    • Анонимно
      19.02.2019 13:44

      Проблема чиновников часто в элементарном неумении коммуницировать с людьми. Причина же всего, что сейчас происходит, - в несовершенном федеральном законодательстве, по которому норма о предоставлении равнозначного по площади жилья была отменена еще в 2013-м году.

    • Анонимно
      19.02.2019 17:44

      Попробуйте сами продать свою квартиру, и поймете что вам еще много предлагают

  • Анонимно
    19.02.2019 11:58

    Я только понять не могу, зачем покупать 86-летней бабушке (на 2013 год) 3-комнатную квартиру в старом доме? Зачем ей столько квадратов?

    • Анонимно
      19.02.2019 12:16

      Пока есть деньги вложила в недвижимсть чтобы мать достойно жила. Она молодец!

      • Анонимно
        19.02.2019 12:57

        Но зачем это надо было делать, покупая квартиру в старом доме? Мне кажется, все таки не самая хорошая инвестиция.

        • Анонимно
          19.02.2019 13:18

          Есть дома намного старее и в прекрасном состоянии, а есть дома через 2 года после сдачи дают трещину и стоят новые аварийные дома. Этот дом крепкий, без дефектов, со всеми удобствами. Более ста домов в Зеленодольске вышли из этой программы, активные граждане защитили свое жилье, но с одного момента суды встали вставать на сторону исполкома и вывести дома из этой программы не удалось. Те дома, что вышли, попали в программу кап. ремонта, им сменили кровлю, отремонтировали подъезды, заменили все коммуникации, оштукатурили и покрасили фасад и теперь они просто загляденье как хороши. Никто не мог предположить, что такие дома могут признать аварийными

      • Анонимно
        19.02.2019 17:44

        К выбору дома дочь как то не особо внимательно отнеслась

  • Анонимно
    19.02.2019 11:58

    В татарстане давно уже нехорошее происходит " во благо народа"

  • Анонимно
    19.02.2019 12:28

    В Агрызе только домов нет прописка есть в доме которого нет и главное налог идёт и заставляю платить

  • Анонимно
    19.02.2019 15:44

    Частная собственность должна оцениваться только по рыночной цене.

  • Анонимно
    19.02.2019 16:11

    Зато у наших чиновников и депутатов миллиардеров по 20 квартир и по десять дворцов, на какие бабки, народные!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль