Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Марта
Опросы Архив
А в России возможен казахстанский вариант транзита власти?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
19.02.2019

​В Совфеде предложили закрывать крупные супермаркеты на выходные

Работу крупных супермаркетов в России можно ограничить в выходные дни. Магазины следует закрывать в пятницу вечером и открывать утром в понедельник. С такой идеей выступил сенатор от Тамбовской области Алексей Кондратьев.

По его словам, России нужно последовать примеру Европы.

«Есть наличие крупных гипермаркетов и супермаркетов, сетей оптового формата с большим ассортиментом товаров. Давайте сделаем как на Западе, в Германии, например. Там есть практика: в 20:00 (в пятницу — прим. ред.) крупные сети закрываются и до утра понедельника фактически закрыты», — заявил сенатор агентству «Москва».

Кондратьев отметил, что в выходные работают небольшие оптовые торговые точки и магазины шаговой доступности. Он не объяснил, почему конкретно нужно закрывать супермаркеты на выходные.

Ранее в ФАС объяснили, почему продукты в магазинах должны дорожать.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (232) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.02.2019 10:45

Реалист.
Их там отупляющим газом окуривают что ли??

  • Анонимно
    19.02.2019 10:42

    Тема не раскрыта. Для чего он предложил это сделать? Цель какая? Хочет чтоб у нас жизнь была как на Западе?

    • Анонимно
      19.02.2019 11:00

      Правильно! Чтобы меньше пили и ели в выходные и проводили время на воздухе и спортом занимались!
      В Германии, Швейцарии, в ыходные не работают крупные супермаркеты и универмаги, в других странах каких то тоже

      • Анонимно
        19.02.2019 11:11

        Хватит ерунду молоть!
        Потому что в Германии рабочий день короче чем здесь. Просто успеешь куда угодно да ещё и спортом позаниматься!
        И зарплата позволяет оптом закупаться.
        Производительность труда в 6 раз выше российской - всяко сможешь найти время ещё на свежий воздух!
        Вот будете в технологии вкладываться а не в сенаторов и прочих любителей деревянных сабелек, поднимется производительность труда, поднимется уровень жизни, вот тогда и заходите со своими нездоровыми инициативами!

        • Анонимно
          19.02.2019 13:26

          В Германии рабочий день, короче, чем здесь??? Сестра врач там, муж ее инженер в фирме, какой короче, постоянно сверхурочно работают, это оплачивается.

          • Анонимно
            19.02.2019 13:41

            Оплата сверхурочных - это оплата сверхурочных, а тут и без всякой оплаты.
            Кроме этого - у нас 40-часовая рабочая неделя, а у них 35-часовая. Так что они максимум до 40-часовой, да ещё по повышенному коэффициенту. Тут народ и рад бы так работать!
            Не говоря уже о Штатах где она иногда снижается до 32-часовой.

          • Анонимно
            19.02.2019 20:21

            Сверхурочно в Германии работают мигранты , в том числе ваша сестра. А коренные немцы себя берегут, и без сверхурочных зарабатывают значительно выше , чем мигранты из России, Украины, Китая и т.д. вместе со всеми сверхурочными. Немцы приходили на службу не раньше 10, после 16-17 ни одного немца в лаборатории, только " понаехавшие" с 8 до 21-22 трудились. Это мне сын рассказывал, не раз он там научным делам ( сотрудничество) бывал, последний раз - минувшим летом. Немцы живут для удовольствия, одни разговоры у них- только как провёл уикэнд- вечер , доходы у них очень высокие. "Наши " там неплохо зарабатывают , по сравнению с Россией, но несравнимо меньше немцев, а пашут больше, чем немцы.

        • Анонимно
          19.02.2019 17:22

          Технологии без людей не работают.

        • Анонимно
          19.02.2019 20:06

          Наши мудрые законотворцы лезут туда, в чем мало понимают, или же хотят навредить такими инициативами.

      • Анонимно
        19.02.2019 11:17

        Да точно, надо закрыть, все равно там все из пальмы сделано, за три дня не испортится, да че уж там, закрыть на месяц, аренду поднять, продавцов переквалифицировать в роботов и заживем.

        • Анонимно
          19.02.2019 12:58

          В советские времена тоже было, что в выходные универмаги не работали.

          • Анонимно
            19.02.2019 14:23

            Не надо тут...всё работало в выходные, ибо в советское время днём с работы было не уйти и сделать какие-то покупки было возможно только по выходным...могли не работать лишь мелкие магазинчики...

            • Анонимно
              19.02.2019 17:04

              Продуктовые магазины работали, а промтоварные в выходной не работали, в субботу был короткий день.
              И почты в выходные не работали. И другие учреждения.

            • Анонимно
              19.02.2019 17:45

              Вы, молодые, этого не помните. В выходной универмаги до 1968 года не работали.

            • Анонимно
              19.02.2019 20:28

              Не жили вы в СССР. В советские времена в Казани по воскресеньям работали только продуктовые магазины, а промтовары и хозмаги/мебельные по субботам у многих был " укороченный " день, воскресенье - полностью выходной у всех универмагов и промтоваров.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:13

        Вообще-то в Германии и в Австрии в субботу торговые центры работают!

        • Анонимно
          19.02.2019 13:28

          Вы вообще там были??? Не работают в Германии и Швейцарии в субботу и воскресенье!
          Крупные универмаги (ТЦ) работают по субботам один раз в месяц и полдня, обычно до 13:00!!!!

          • Анонимно
            19.02.2019 13:45

            вообще-то был и не раз и Мюнхене и в Вене, в том числе в громадных ТЦ раза в 2 больше МЕГИ.
            И в Барселоне кстати La Maquinista до 21:00 в субботу!
            Так что чушь не говорите.

        • Анонимно
          19.02.2019 13:28

          Вы никогда не были в Германии, раз пишете это!!

        • Анонимно
          19.02.2019 22:06

          Бельгия: все работает по субботам, но не работает по воскресеньям. Живу здесь, так что инфа 100%

    • mad big
      19.02.2019 11:07

      Ташшыть и не пушшать. Великие давно уже про это говорили.

    • Man_16rus
      19.02.2019 11:08

      Чтобы яжматери с с яжотцами проводили время с детьми дома, на лыжах, у бабушек, а не в батутных центрах и не выращивали общество тупых потребителей!

      • Анонимно
        19.02.2019 11:26

        А еду в Ашанах и т.д. покупали в пятницу, отпросившись с работы.

        • Man_16rus
          19.02.2019 12:38

          Магниты и 5ки до 21 работают, Ленты и Эссен 24 часа

          • Анонимно
            19.02.2019 13:17

            Так это же и есть крупные супермаркеты, которые надо будет в 20:00 закрыть.

          • ЛиНаРа
            19.02.2019 13:36

            Рада что у Вас, видимо, остаются силы еще после работы ночью ходить в ТЦ и закупать продукты. У многих есть другие ежедневные будничные заботы-забрать детей из садика и школы, подготовить уроки, вовремя уложить их спать

          • Анонимно
            19.02.2019 13:49

            Слушайте, вы жене своей советуйте ладно, когда и по каким дням ходить в магазины за продуктами, если она еще ваше мнение воспримет.
            А здравомыслящее большинство само решит, когда стоит идти в магазин, а когда нет, когда стоит заниматься спортом и гулять с детьми, а когда нет.
            Ваше мнение не абсолютно. Так что успокойтесь..

            • Анонимно
              20.02.2019 16:03

              За Вас депутаты скоро решат - когда ходить в магазин))))

        • Анонимно
          19.02.2019 13:30

          Зачем вам отпрашиваться в пятницу! Ашан до 22:00 работает! Успеете все купить! Зато в выходные будете отдыхать с семьей, а не в торговых центрах тусоваться и кушать всякий фастфуд-шлак!

          • ЛиНаРа
            19.02.2019 13:43

            Ну если Вас интересует только "покушать", то другие покупают еще в ТЦ одежду, предметы интерьера и т.д.

            Распишите мне тогда - я после 18.00 еду домой, забираю детей из садика , школы, готовлю ужин, делаю с ними уроки, кормлю , убираюсь, укладываю спать. Как раз хватает занятий до 23.00. Какой из пунктов заменить посещением ТЦ в будни ?

            • Анонимно
              19.02.2019 14:15

              После садика можете заехать и все купить! Мы так и делаем!

            • Анонимно
              19.02.2019 18:42

              Добавлю: погулять с собакой, а ещё полюбить жену.

          • Анонимно
            19.02.2019 14:24

            Общественный транспорт этого города работает нормально лишь до 20ч...особенно зимой

          • Анонимно
            19.02.2019 15:31

            Мы каждый день в будни после тренировок с детьми приходим в 22.00 домой, потом уроки и спать. Когда вы говорите нам в магазин ходить?

      • Анонимно
        19.02.2019 11:33

        Об этом он врядли думал!

      • Анонимно
        19.02.2019 12:54

        Что за лексикон. Моветон.

      • Аглиуллина
        19.02.2019 13:51

        Европеец воспитывается так, чтобы стать вещью для потребления. Поэтому ваш вывод не верен.

        • Анонимно
          19.02.2019 14:43

          Серьезно? Сами придумали или на источник намекнете?

        • НЕОЛЬГИНО
          19.02.2019 16:01

          13.51 а американец, азиат, австралиец (только не путайте с австрийцем!), африканец? Нет, интересно же! Поподробнее расскажите))) про нас можете не писать, про скрепы и духовность знаем))

    • Анонимно
      19.02.2019 11:13

      Да нет,скорее эти мелкие точки кому то из удащливых «бизнесьменов» принадлежат

    • Анонимно
      19.02.2019 12:54

      Он полагает, что все как и он, не работают и могут посещать гипер в любое время.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:31

        Как раз такие как он не ходят по магазинам, им с доставкой все привозят! По себе не судите, простолюдины!

    • Анонимно
      19.02.2019 13:34

      Да идиот просто

    • Анонимно
      19.02.2019 17:12

      Шерше ля фам, как говорится!
      Может человек в простую продавщицу супермаркета влюбился?))) Хочет на выходных с ней в Ниццу слетать, а девушка не может - у нее работаааа.....

    • Анонимно
      19.02.2019 18:12

      У них там в совфеде нет реальных дел,нечем заняться. Вот и сыпятся бредовые идеи т.к они на работе. Но как же они далеки от реальной жизни в стране.

    • Анонимно
      19.02.2019 18:30

      Цель одна, -дать заработать мелким магазинчикам и магазинам.

    • Анонимно
      19.02.2019 18:59

      Ему не дали договорить, может он хотел пятницу сделать выходным для покупок

    • Анонимно
      19.02.2019 19:43

      Так там на выходных все по кафе и ресторанам ходтт. А у нас нельзя, народ голодать будет.

    • Анонимно
      19.02.2019 20:19

      Может его друг попросил, у которого сеть маленьких магазинов шаговой доступности.

    • Анонимно
      19.02.2019 23:08

      хочет чтобы 1 и 2 канал в выходные смотрели, Соловьева и Скобееву не отрываясь слушали...

    • Анонимно
      20.02.2019 00:51

      Следующий шаг будет закрытие всех продуктовых магазинов. Помещения сдадут под офисы.

  • Анонимно
    19.02.2019 10:42

    что ни день, то новое дурное предложение от "народных" избранников, держат марку..проблем других нет что-ли?

  • Анонимно
    19.02.2019 10:43

    Депутаты продолжают блистать умом.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:57

      Скорее, его отсутствием.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:32

        Все правильно предлагает! Чтобы по выходным не паслись всеми семьями в душных ТЦ! Занялись бы спортом или дома книги почитали!

        • Анонимно
          19.02.2019 14:39

          13:32
          Что у вас за болезненное желание указывать другим семьям, как им жить?
          Своей нет?
          Люди без вас сами разберутся.

          • Анонимно
            19.02.2019 15:14

            Смотреть смешно на жизнь семей.

            • Анонимно
              20.02.2019 10:30

              закрывают чтобы магазины шаговой доступности тоже выживали ,статья не полная ,он обьяснил смысл этого

  • Анонимно
    19.02.2019 10:43

    Я вообще че предлагаю. Давайте всю московию в пределах садового кольца отправим на вечные выходные в крым, пусть отдыхают, здоровье поправляют, а сами тут останемся работать как мы хотим.

  • Panda
    19.02.2019 10:44

    Можно, но ЗАЧЕМ??????????????????????????????????

    Может демократию как в Европе, а после супермаркеты?

    Где пенсия как в Европе, в Германии, пособия как в Европе, в Германии, медицина как в Европе, в Германии??????????????

  • Анонимно
    19.02.2019 10:45

    Больной человек, у него наверное есть время по гипермаркетам в рабочее время ходить.

  • Анонимно
    19.02.2019 10:45

    Реалист.
    Их там отупляющим газом окуривают что ли??

    • Анонимно
      19.02.2019 10:53

      Нет, они от природы такие

    • Анонимно
      19.02.2019 11:17

      Ладно бы просто тупые, так ведь ещё и инициативные.

      • Анонимно
        19.02.2019 12:57

        Тупые и нездорово активные... Попахивает олигофренством. Потому видимо закон Клишаса принимают

    • Анонимно
      19.02.2019 14:05

      сначала ржал (именно так - ржал) над заголовком.
      потом над абсолютно верным комментарием.
      чем они там занимаются? других забот нет?
      может в шахматы или шашки ?)))

    • Анонимно
      19.02.2019 16:16

      Очередной отвлекающий от чего-то маневр. Как со временем и буквой "Ш" на автомобиле.
      Вопрос: от чего отвлекают?

    • Анонимно
      19.02.2019 16:16

      19.02.2019 10:45
      Нет. Они его сами выделяют.... Аутоинтокискация....

  • Анонимно
    19.02.2019 10:47

    Бред какой-то.

    • Анонимно
      19.02.2019 16:09

      Да пускай отменяют, народ по выходным начнёт митинги проводить от безделия, сами потом пожалеют.

  • Анонимно
    19.02.2019 10:47

    Вот у сенатора проблемы!!!

    • Анонимно
      19.02.2019 11:09

      Правильный вопрос поднимает сенатор! От закрытия крупных ТЦ выиграют отношения в семьях, может быть немного потеряют сети. Но поверьте, те игроки потребительского рынка, которые арендуют площади в крупных ТЦ- это мегасети , которым как укус комарика будут отсутствие продаж в выходные дни..... Недовольны будут жители деревень , которые прутся в города и в ТЦ в выходные, как на экскурсии, на целый день.... Это страшно - видеть автобусы, подъезжающие с толпой, вваливающейся в ТЦ. Мы в выходные ТЦ стараемся не посещать- там толпы просто блуждающих приезжих, фоткающихся на фоне той или иной « достопримечательности» ТЦ

      • Анонимно
        19.02.2019 11:26

        Кто вам сказал, что там все поголовно, круглыми сутками???
        Откуда вы взяли это морок помраченной фантазии?

        • Анонимно
          19.02.2019 13:38

          Именно что, поголовно и целыми сутками! Жалко смотреть на эти семьи, которые, вместо того, чтобы вывести ребенка в парк погулять, несколько часов на детской площадке в душном ТЦ оставляют ребенка, а сами в это время фастфуд хомячат сидят!

          • Анонимно
            19.02.2019 13:44

            Так не смотри! Не ваше дело как люди живут!

          • Анонимно
            19.02.2019 13:54

            да плевать, если честно.
            Дела семейные, вот вы лучше этих семей? Подавайте пример и живите для себя и своих родных, а в вашего сожаления они не спрашивают и явно не нуждаются, а еще могут проучить за навязчивую попытку помочь.
            Так что с советами аккуратнее..

          • Анонимно
            19.02.2019 20:33

            Полностью согласен! Реально бесят эти яжматери с яжотцами со своими выводками.

          • Анонимно
            20.02.2019 08:15

            Сами то зачем в это время в ТЦ приходите?

      • Анонимно
        19.02.2019 11:57

        не хотите и не ходите, а у меня другого времени купить вещи нет, я работаю днем

      • Анонимно
        19.02.2019 12:37

        Если страшно, то ходи и молись!

      • Анонимно
        19.02.2019 12:58

        А продавцам зарплату кто платить будет? Этот горе-сенатор?

      • ЛиНаРа
        19.02.2019 13:31

        Отношения в нормальной семье не зависят от работы или неработы ТЦ.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:33

        Корону поправьте... Страшно им.... В деревнях не люди живут, что ли??? Им в магазины типа Икеи не надо, по вашему?

        • Анонимно
          19.02.2019 16:02

          В деревнях тоже люди. но зачем им там маникюр.педикюр и норковые шубы. а так же колбаса и куры с мясом.......На земле работайте и нам в город продавайте.

          • Анонимно
            19.02.2019 21:50

            Живу в деревне и маникюр и педикюр есть. и шубка норковая
            и продуктами в том числе мясом и курицей и рыбкой закупаюсь раз в неделю в выходные.
            Благодаря, таким "одаренным" в деревнях нет ни работы, ни возможности держать живность - так как содержать ее дороже выходит чем купить. и сажаю под окошком максимум петрушку и лук.
            Сейчас 99 % населения работает в городе потому что на деревне работы нету. для вас это новость?
            и мы деревенские не хуже вас "городского" и тоже кушать хотим, и т.д.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:34

        Все верно! Это тупая культура потребления! Ее надо ограничить в выходные дни обязательно!

        • Анонимно
          19.02.2019 15:03

          На каком основании ограничить? Ты кем себя возомнил, чтобы кого-то в чем-то ограничивать? Себя ограничивая в чем хочешь, а другим нечего указывать!

      • Анонимно
        19.02.2019 13:52

        у вас что пачка маргарина вместо мозга и вы логически связать пытаетесь две не связанные вещи - это работа ТЦ и климат в семье???

  • Бездарное "открыть-закрыть" - признак отсутствия талантливого и креативного управления.

  • Анонимно
    19.02.2019 10:50

    Объяснению такое предложению не подлежит - чушь вообще трудно обьяснить)))

    • Анонимно
      19.02.2019 11:16

      Это не чушь, вероятнее всего этот сенатор лоббирует интересы магазинов шаговой доступности типа Пятерочки или Магнита. Бизнес, ничего личного)))

  • Panda
    19.02.2019 10:50

    Или это такая поддержка малого бизнеса?

    • Анонимно
      19.02.2019 11:23

      Какой малый или средний бизнес работают в крупных ТЦ? Муравейник и Молная семья в Казани- это базар! В крупных сидят сетевики международного уровня! Или Вы ИКЕА к МСБ относите?

  • Анонимно
    19.02.2019 10:50

    Смешно. Что ещё надо запретить. Закрыть. Убрать. ... в выходные как раз на неделю люди в супермаркетах закупают продукты. И выручка именно в выходные растёт. Это рынок. Хотят магазины - вообще круглые сутки могут работать. Что за бред они там и пургу несут.

  • Анонимно
    19.02.2019 10:50

    Вот когда зарплаты, дороги и медицина будут как в Германии, тогда пусть депутат Кондратьев подает голос.

  • Panda
    19.02.2019 10:51

    Представляю - Мега , Южный, Тандем, XL, Кольцо закрыты - все побегут в Порт, Туру и Вьетнамский рынок, на базары)))

    Гениально!

  • Анонимно
    19.02.2019 10:52

    Запад охаиваем постоянно, но пример почему-то с Запада хотим брать. Помню лозунг-шутку прошлых времён - "Догнать и перегнать Америку, стоящую на краю пропасти!". Кажись, уже перегнали)))

    • Анонимно
      19.02.2019 13:38

      А ещё - Америка стоит на краю пропасти и смотрит - что же мы там делаем?

  • Анонимно
    19.02.2019 10:52

    Как обычно у наших законотворцев - услышал звон, но не знает откуда он.
    Мало ли что делают в Европе. Этот деятель задался вопросом - почему так делают, для чего так делают, какой эффект от этого, как это применимо к нам????

    • Анонимно
      19.02.2019 12:09

      Да, в Германии в выходные дни в большинстве магазины закрыты, их и в будние дни закрывают большенство в 18:00, и это не просто так, а для того, что бы у всех были равные возможности отдохнуть. Они и дома не очень питаются потому, что в кафе дешевле выходит и удобнее. И рабочее время считается по другому, там обязательно отработать 40 рабочих часов в неделю, все что от 40 до 60 часов оплачивается отдельно и по повышенному тарифу, и не дай бог отработать 61 час оштрафуют и работодателя и работника. И эти свои 40 часов люди отрабатывают как им удобно, можно и 6 часов отработать за день, а можно и 12, лишь бы за неделю 40 набрать. Поэтому у них и время есть в рабочие дни решать свои домашние вопросы и ходить по магазинам.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:56

        Еще в германии запрещено в воскресенье шуметь, просто шуметь (день тишины)! За нарушение штраф несколько сотен евро.
        Вы в воскресенье часто наблюдаете как шумят соседи, кто-то строит, кто-то гостей позвал, у кого-то собака и прочее.
        Чего вы не предложите как в германии сделать день тишины? Давайте у ж все копировать.

      • Анонимно
        19.02.2019 19:55

        В Германии единственный день когда не работают крупные магазины - воскресенье. В остальные дни они работают до 20.00 или до 21.00 (зависит от магазина)

        • Анонимно
          19.02.2019 20:34

          Мы были в разных Германиях))) видимо в разных городах по разному потому что для меня реально было проблемой попасть в магазин после 6 вечера

    • Анонимно
      19.02.2019 19:31

      Для этого нужны мозги

  • Анонимно
    19.02.2019 10:52

    Надо поменьше по Европам ездить, тогда и аналогий нездоровых не будет возникать

  • Пурхан
    19.02.2019 10:54

    ​В Совфеде предложили закрывать крупные супермаркеты на выходные
    С такой идеей выступил сенатор от Тамбовской области Алексей Кондратьев (БО). АРГЕНТИНСКОЕ танго ,закружило завертело .

  • mad big
    19.02.2019 10:55

    Предлагаю СФ и Думу открывать только по воскресеньям. А в будние дни пусть улицы метут. Насколько вреда т них меньше будет!

  • Анонимно
    19.02.2019 10:56

    Ожидается что изза санкций народ начнут массово с работы выкидывать.Люди на базаре будут продавать последние штаны.А все вы тут к торговым моллам привыкли)))))))

  • Анонимно
    19.02.2019 11:00

    Весеннее обострение все больше захватывает депутатов

  • Анонимно
    19.02.2019 11:00

    А что было ожидать ? Такое поколение управленцев и такой итог .

  • Анонимно
    19.02.2019 11:01

    Давайте начнем брать пример с Запада начиная с зарплат

  • Анонимно
    19.02.2019 11:02

    Чтобы поддержать местные рынки, производителей. Я так понимаю. Гипермаркеты – все приезжие, отбирают покупателей у своих небольших фермеров, которые предлагают натуральные продукты. Я поддерживаю. Да и останется время для семьи, отдыха на природы. Знаю, многих, кто все выходные проводят в торговых центрах впустую

    • Анонимно
      19.02.2019 11:16

      У нас нет мелких производителей с таким набором товаров! И не было никогда. Картошкой жив не будешь,и на себя не оденешь!!
      Так что не транслируйте бред сивой кобылы.

    • Анонимно
      19.02.2019 11:19

      О каких продуктах Вы говорите? В крупных ТЦ одни шмоточные сетевики!

    • Анонимно
      19.02.2019 13:31

      не знаю никого, кто бы целые выходные дни проводил вТЦ

    • Анонимно
      19.02.2019 13:33

      бесполезно объяснять, народ дикий, дальше своего носа не видят. Они же сами голосуют за ЕР и Путина, а потом удивляются почему нет работы и бизнес зажимают..

    • Анонимно
      19.02.2019 13:34

      это в больше степени для поддержки малого бизнеса

  • Анонимно
    19.02.2019 11:03

    Правильное предложение! В выходные дни люди должны проводить время с семьей, с детьми, а не работать до 22 часовни в субботу , и в воскресенье! А многие молодые родители тащут своих деток на площадки в ТЦ, сидят, увлечённые общением с себе подобными или уткнувшись в телефоны, вместо того , чтобы самим заниматься своими детками... А дети лазают , прыгают , бесятся.... Это , быть может , и неплохо, но непродолжительное время... Когда наблюдаешь, что дети уже ошалевают от этого, шумят, орут- они просто перевозбуждаются от чрезмерного шума . В ТЦ же ещё постоянно громкая музыка, реклама..- от этого детям пользы точно уж нет!

    • Анонимно
      19.02.2019 11:16

      А где затариваться продуктами на рабочую неделю?

    • Анонимно
      19.02.2019 11:17

      Не вам решать куда ходить и что делать! Что нравится и что не нравится!
      Прекратите пороть чушь.

    • Анонимно
      19.02.2019 13:32

      Поддерживаю!!!

    • Анонимно
      19.02.2019 15:07

      Может, вы не будете советовать, как нам жить и распоряжаться своим личным свободным временем. а мы не будем вам советовать куда идти.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:03

    ЧЕКА

    За Германию не скажу,но знаю что в некоторых странах Европы крупные супермаркеты не работают в воскресенье.

    Цель - помочь мелким магазинам выжить.

    • Анонимно
      19.02.2019 13:32

      судя по комментариям народ вообще не понимает механизмов рыночной экономики

    • Анонимно
      19.02.2019 13:36

      Там не работают ВСЕ магазины, и большие и маленькие. Цель - дать людям полноценно отдохнуть в воскресенье.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:03

    Предлагаю закрыть Совфед для Алексея Кондратьева.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:07

    Для начала - давайте жить не просто Как, а именно на Западе, а потом уже решать, что и как нужно делать!
    У них рабочий день по 6 часов, в массе своей. И у них в конце-концов зарплаты позволяют ездить по оптовым распродажам!

    • Анонимно
      19.02.2019 13:42

      Какой рабочий день 6 часов! вы откуда это улышали?? бред!!

  • Низами
    19.02.2019 11:07

    С такой идеей выступил сенатор от Тамбовской области Алексей Кондратьев.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/413980

    А я предлагаю проводить сессии/заседания Госдумы и СФ не чаще одного раза (дней 5-7) в квартал...
    А в остальное время пусть эта "элита" работает, как при СССР депутаты ВС...

  • Анонимно
    19.02.2019 11:15

    Когда они начнут давать предложения, связанные с улучшением жизни народа?

    56

  • Анонимно
    19.02.2019 11:20

    "Он не объяснил, почему конкретно нужно закрывать супермаркеты на выходные" - ключевая фраза.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:22

    У нас принято только два варианта управления - закручивание гаек их ослабление.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:27

    Совсем разум утерял, малой?

  • Анонимно
    19.02.2019 11:28

    А за всю просрочку Кондратьева заставить платить

  • Анонимно
    19.02.2019 11:35

    Полностью поддерживаю. Это значит что мелкие сети не вымрут(если конечно пятерочка мини не появится) , а конкуренция это хорошо. И деньги с налогов будут не по месту регистрации в Москве идти а в республику

  • Анонимно
    19.02.2019 11:41

    Тогда ТЦ обанкротятся попросту. Кто в них будет ходить днём в будни?
    Вся ставка как раз на то, что народ в выходные придёт в кафешки, магазины и т.д. У нас ведь зимой больше ходить некуда...

  • Анонимно
    19.02.2019 12:01

    Нет Чека, в Германии в воскресенье и мелкие магазины не работают и многие кафе и связано это с трудовым законодательством.

  • Анонимно
    19.02.2019 12:16

    ЛОГИСТИКА по-RУССКИ!

  • Анонимно
    19.02.2019 12:17

    У сенатора видимо сеть мелких магазинов шаговой доступности во владении?
    А в Германии и Австрии, в выходные закрыты все супермаркеты и лавочки, включая даже аптеки (есть дежурные). Там следят за соблюдением трудового законодательства и оплатой переработок. Поэтому в выходные почти никто не работает.

  • Анонимно
    19.02.2019 12:21

    Просто это предложение больного человека. И скорее всего его будут рассматривать в серьез.

  • Анонимно
    19.02.2019 12:24

    Правильно!
    Сами то они в рабочее время по магазинам шастают!

  • Анонимно
    19.02.2019 12:26

    Идиот!!! Гнать его из сенаторов метлой! Не хочешь -не ходи. Супермаркет не хочет работать -пусть отдыхает .Может еще в туалет с пятницы по понедельник не ходить!

  • Анонимно
    19.02.2019 12:44

    Предлагаю закрыть Совфед

  • Анонимно
    19.02.2019 12:49

    Копирование Запада приведет к построению точно такого же как у них
    общества со всеми имеющимися проблемами.

  • Анонимно
    19.02.2019 12:51

    С такой идеей выступил сенатор Рауф Арашуков из СИЗО.

  • Анонимно
    19.02.2019 12:53

    Мы традиционно с женой и детьми в выходные ходим в супермаркет. Не надо лишать меня возможности общаться с семьей!

  • Анонимно
    19.02.2019 12:54

    Правильное предложение. Мы и не ходим в гипермаркеты. Достаточно магазинов у дома.

  • Анонимно
    19.02.2019 12:54

    В СовФеде и ГосДуме необходима диспансеризация в "Каначиковой даче". Как пел Владимир Семёнович Высоцкий.

  • Анонимно
    19.02.2019 13:00

    Как они достали уже!
    Не хочется комментировать, просто ставлю плюсики во все адекватные комменты!
    Рамзай.

  • Анонимно
    19.02.2019 13:06

    Как же надоели эти бесконечные запреты и отъемы! Как хочется прочитать в новостях что-нибудь позитивное, а не про очередную запретительную инициативу.

  • Анонимно
    19.02.2019 13:07

    Всё-таки нами точно правят инопланетяне. Ну введи ты такое трудовое законодательство как в Евросоюзе, чтобы не пришлось в...бывать более 8 часов, а тем более по ненормировке. И чтобы вести такой вот размеренный образ жизни. Нет, держать и не пущать, как писал самый актуальный русский писатель Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.

  • Анонимно
    19.02.2019 13:24

    Это идея правильная и давно её надо реализовать. Торгаши совсем волю дали, во первых выходные дни люди должны отдыхать после работы, а это что получается стадо выходит на отдых и торговые центры, это как традиция, во вторых это даст толчок мелким торговым точкам реализовать свои продукции. Приезжаешь на запад, выходной день суб и воск люди отдыхают семьями на отдыхе загородном лесу, прогулки, дома, в торговых точках крупных мало кого увидишь, спрашиваешь что случилось почему так мало народу - выходной день все отдыхают семьями. А что у нас твориться все торговый центр - стадный рефлекс, и замечу денег можно сэкономить на тур поездки, почему денег нет народа потому что в торгом центре оставил.

    • Анонимно
      19.02.2019 14:17

      Слушай, называть большую часть своих сограждан "стадом" за то, что они хотят есть, пить и одеваться, нехорошо как-то, не?
      Если бы не крупные сетевики, люди бы уже с голоду пухли и в дер.мо одетые ходили, как в 90-е.
      На лыжах зимой - 3-4 часа с утра. Торговый центр - после обеда ближе к вечеру - те же 3- 4 часа. Еще полно времени на следующий день для любого другого отдыха. Где там люди целыми днями в торговых центрах пропадают, не понимаю?
      Книги мы прекрасно каждый вечер читаем, хорошие фильмы всей семьёй смотрим.
      А регулярные походы в ТЦ позволяют "ловить" скидки и экономить деньги. Семейный бюджет ведем очень строго, поэтому могу утверждать с уверенностью.
      В общем, идиотская инициатива, и комментаторы некоторые ей соответствуют.

  • Погуглите просто, узнаете, кто это. Мне кажется, вопросы отпадут

  • Анонимно
    19.02.2019 13:27

    Выходные зачастую у людей единственное свободное время, когда можно поехать и спокойно пройтись по магазинам, купить что нужно на неделю. Что за бред очередной придумали эти оторванные от реалий депутаты? Совесть вообще есть у них? Что ни день, то новые бредовые инициативы и законы! Если им заняться нечем, то нужно распускать Думу и прочие законодательные органы. И собираться тоже раз в 4 года, как он предлагает с магазинами, чтобы принять только самые нужные и не вредные для людей законы.

  • Анонимно
    19.02.2019 13:28

    Наконец то додумались!!!! давно пора! А то забили мелкий бизнес со всех сторон, дышать не дают! А так хоть мелкие магазинчики снова заработают.

  • Анонимно
    19.02.2019 13:32

    А давайте сделаем зарплаты как в Европе

  • Анонимно
    19.02.2019 13:35

    Давайте закроем Совет федерации, толку от них как от козла молока.

  • Анонимно
    19.02.2019 13:47

    Я не знаю в какой из Германий был уважаемый член совфеда, но в той Германии в которой был я, абсолютно все магазины работали.

  • Анонимно
    19.02.2019 13:59

    я не могу понять- когда уже они предложат сделать зарплаты как на Западе?

  • Анонимно
    19.02.2019 14:04

    У нас менталитет другой.Выходные это такие дни когда народ у нас идет в супермаркеты каждый за своим.Из районов приезжают многие в крупные города чтобы отдохнуть или что то купить. Я не пойму зачем их закрывать в выходные?

  • Анонимно
    19.02.2019 14:10

    а что, может пусть только в выходные пусть работают? Раз в месяц разумеется

  • Анонимно
    19.02.2019 14:11

    Просто человеку нечем заняться. Таким надо еще больше платить, лишь бы не высовывались. А если честно, то зачем этот орган нужен? Что там такого, чтобы они получали в 10 раз больше, чем в среднем по России.

  • Анонимно
    19.02.2019 14:13

    Похоже лень мужику по выходным с женой по ашану таскаться, красавчик!))))

  • Анонимно
    19.02.2019 14:16

    Во первых в Германии крупные супермаркеты работают в субботу до 14.00 или 15.00 если мне не изменяет память. И кроме мелких магазинов , где кроме воды и сигарет иконфет ничего не работает , а ещё на заправках. Это сделано не для отдыха людей. Просто работать в воскресеньене позволяет закон, чтобы это сделать надо пройти ряд процедур и платить бешеные деньги , что не будет окупать работу персоналу, а так как у них нет в крупных супермаркетах кинотеатров и магазинов , только в крупных городах в центре это совмещают, то народ просто не пойдёт в супермаркет в выходные. У них нет понятия пойти отдохнуть в Меггу как у нас, они же не мы) . Они просто отдыхи по другому, не магазине за шмотками, жуя бургер и забегая в кино)

  • Анонимно
    19.02.2019 14:21

    Пора закрывать выезд из страны ни ученным и полицейским, а депутатам и сенаторам, чтоб всякую чушь не перенимали, а разбирались в реалиях своей страны!

  • Анонимно
    19.02.2019 14:22

    .....захотел известности - он её получил!!! теперь мы знаем кто такой дебил - кондратьев....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    19.02.2019 14:28

    Вернемся в СССР. Продуктовые до20:00. Универмаги - до 19:00. Колбасу - килограмм в руки.

    • Анонимно
      19.02.2019 15:43

      Колхозный Рынок Казани работал все дни,кроме понедельника.Мясо продавалось свежайшее ,поскольку не было Спекулянтов.Я,помню,сам продавал мясо с родителями.Продали молодого телёнка,до года,за пол часа.Казанцы,знали толк в мясе!

      • Анонимно
        19.02.2019 17:00

        На колхозке обвес был нормой. Все об этом знали. Идёшь на контрольные весы, возвращаешься, довешиваешь. На незнающих неместных, приезжих зарабатывали.

        • Анонимно
          19.02.2019 17:31

          Колхознику,что в труде вырастил телёнка и продал на Колхозном рынке мясо,нисколько не стыдно.Стыдно,что,такие ,как ты,через 50 лет об этом пишут.Ну,и позорься.

          • Анонимно
            19.02.2019 17:44

            Про стыд-то только ты сам и написал.
            Мне, 16-летней студентке из другого города, живущей на копейки, не стыдно писать про то, что меня обвешивали. Не мне стыдно должно быть.

      • Анонимно
        19.02.2019 17:31

        Какое свежайшее? Вы вообще не знаете что это такое, раз так пишите.

    • Анонимно
      19.02.2019 16:31

      Каждому!!!

  • Анонимно
    19.02.2019 14:30

    Откуда их туда набрали? Один умнее другого

  • Предлагаю ещё взымать плату за подногтевую грязь? А чо? Может быть источником пандемии. Представляете, коллективный понос. Страшная штука.

  • Анонимно
    19.02.2019 14:37

    Я например в будни работаю, по выходным отавариваюсь в Казани, как мне быть по их мнению? Дураки столь там, одна инициатива дурней и антинародной других!

  • Анонимно
    19.02.2019 14:56

    в Будапеште, помню, в начале июня был какой-то религиозный праздник, который пришелся на выходные, вот тогда да, торговый центр прямо в центре города расположенный не работал

  • Анонимно
    19.02.2019 14:59

    Ни в коем случае.Крупные Ретейлеры,находятся под Банками,в большей части,держатели Акций этих Банков,живут за границей.Вот они решили,выслужиться перед ними.Как?Очень просто.Если в выходные закроются Супер-Гипер Маркеты,то перед выходными,Покупатели будут "затариваться"на два дня,минимум.И создастся ажиотаж.В момент,сметания с прилавков,можно подсунуть продукт,срок продажи ,что истечёт сегодня или завтра.Покупатель,купив,в воскресенье обнаружит испорченный продукт.А в понедельник,у него Товар не примут,потому что прошло целых три Дня.

  • Анонимно
    19.02.2019 14:59

    Честно говоря я поддерживаю предложение- сенатора от Тамбовской области Алексей Кондратьев.

    По его словам, России нужно последовать примеру Европы
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/413980

    Только сначала сделайте исполнение законов для всех.
    Зарплату достойную...
    Ну опосля можно будет и закрывать, да оне сами будут закрываться- весь народ рАсейский ломанётся Европаларга.
    надо сразу думать о перемещении бАльшого кол-ва народа! Надо срочно загружать авиастрой, жд вагоны и локомотивы надо закладывать. Также срочно строить погранично-таможенные пункты повсюду!
    И ЗАЖИВЁМ! Ә БӘЛКЕМ ЮК!
    ПЫ.СЫ
    только вот откель в РОССИИ сенаторы появляются. Сената то в РФ юк! Ааа! Оне видать как казаки- не пойми ...

  • Анонимно
    19.02.2019 15:06

    Софет Федерации надо закрыть навсегда,все равно никакой пользы!Сколько бюджетных денег сэкономим!

  • Анонимно
    19.02.2019 15:10

    У нас как в кино"Тупой еще тупее".Депутаты умного ничего не предложили, одна дурь.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:27

    Не мешайте шизофреникам и дальше сходить с ума.Никто так ни дискредитирует эту коррупционно-олигархическую тусовку, как спонсируемые Кремлём сектанты, кричащие, что Госдеп и либералы в Правительстве заставляют доброго царя повышать пенс возраст, НДС, акцизы,капремонты и Платоны.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:39

    Делать совсем, видимо, нечего... В воскресные дни люди покупают продукты и вещи первой необходимости в крупных супермаркетах, потому что есть хоть выбор и нормальные цены. А в мелких магазинах залежалый товар и цены астрономические. Сравнил с Германией, у них все по-другому.

  • Анонимно
    19.02.2019 16:09

    К лучшему поменяется в нашем государстве жизнь, если вместо идей "закрыть и запретить" депутаты будут предлагать идеи"открыть и разрешить".

  • Анонимно
    19.02.2019 16:17

    Значит в рабочее время будем посещать супермаркеты

  • Анонимно
    19.02.2019 16:30

    У нас, в деревне, в субботу после обеда и в воскресенье, магазин тоже не работает. Беда просто.

  • Анонимно
    19.02.2019 16:44

    Может лучше совет федерации закрывать время от времени?

  • Анонимно
    19.02.2019 16:52

    Созрело предложение - проверить всех сенаторов на законопослушность (после задержания Арашукова) и вменяемость, после этого заявления Кондратьева.

  • Анонимно
    19.02.2019 17:53

    давайте все будем ходить в супермаркеты в рабочее время... как в Совете Федераций?

  • Анонимно
    19.02.2019 17:54

    На самом деле в выходные в Европе не работают супермаркеты из-за давления католической церкви (выходные нужно проводить в закрытом режиме в семье и т.п.) Да, даже в 21 веке

  • Анонимно
    19.02.2019 18:19

    В Совфеде после Арашукова похоже голова закружилась от свежего воздуха. Высосанные из пальца предложения больше походят на кривлянья весёлых обезьянок. Мэнге Тау

  • Анонимно
    19.02.2019 18:33

    Идиот

  • Анонимно
    19.02.2019 18:49

    ну тогда давайте и все остальное сделайте как в Европе - пенсии, стипендии, бесплатную учебу, кредиты настоящие льготные и прочее прочее..... А то взяли за пример только работу магазинов.

  • Анонимно
    19.02.2019 18:51

    Мне кажется, что это предложение, по ограничению работы супермаркетов, лоббирует церковное руководство. Чтобы народ по субботам и воскресеньям ходил в церковь, а не в супермаркеты, тем самым пополнял их "копилку".

  • Анонимно
    19.02.2019 18:55

    Несколько месяцев назад, один очень известный церковный деятель предлагал тоже самое, главная причина: люди должны,по его мнению, проводить выходные с семьёй. Как он далеко от жизни. Думается мне, что данная идея и проталкивается через СФ.

  • Анонимно
    19.02.2019 19:31

    Российская власть должна держать народ в состоянии полного изумления (с).
    Предлагаю принять закон, чтобы каждый сенатор не менее одного раза в год подавал предложение для поддержания изумления, установить регулярный график. А то как то не систематически это все происходит, не успеваешь подготовиться.

  • Анонимно
    19.02.2019 19:36

    В Израиле супермаркеты с обеда пятницы до воскресенья не работают! Никто не возмущается, таков закон! Чего вы так возмущаетесь, люди? Вспомните времена Советского Союза! Все магазины кроме продуктовых по воскресеньям не работали!

    • Анонимно
      19.02.2019 20:09

      Во времена союза непродовольственные магазины были наполовину пустыми.... Вспоминаю как страшный сон очереди за обоями, покупки по талонам....

      • Анонимно
        19.02.2019 20:30

        20:09. Ошибаетесь! Во времена Советского Союза прилавки непродовольственных магазинов были заполнены товаром. Качество было разным, иногда и низким, но магазины от недостатка продукции не страдали. Всем хотелось приобрести югославские или финские зимние и осенние сапоги, но отечественная промышленность могла предложить "спартаковскую" или в лучшем случае "скороходовскую" обувку, которой было буквально до потолка расставлено в торговых залах. Тоже самое и с верхней одеждой. Наполовину пустыми магазины стали во времена "позднего Горбачёва".

  • Анонимно
    19.02.2019 20:38

    Какому остолопу крупные сети позволят лишить себя прибыли ?

  • Анонимно
    19.02.2019 20:47

    Я предлагаю самый простой вариант: сделать посещение тц в выходные дни платными. Как на стоянках. Первые три часа бесплатно а дальше почасовая оплата. Тех кто реально туда приходит за покупками этого времени точно хватит. А то большинство которое приходит как в музей и фас фуд жрать на целый день жаба задушит переплачивать. Глядишь просторней станет и воздух чище. А то в иные выходные зайдёшь дышать нечем он вони и пота целый день торчащих там.

  • Анонимно
    19.02.2019 20:59

    Наши чиновники уже не знают чем отвлечь народ от насущного! И начинает: кто подкинет самую дурную идею и взбудоражит народ! Чтобы не пдумали о пенсии, зарплате и были на все согласны, что власть предложит! И да, народ стадо! Раз не может отстаивать мсвои интересы!

  • Анонимно
    19.02.2019 21:16

    Болван предложил, а вы обсуждаете. И не жаль времени, которое вы можете уделить детям?

  • Анонимно
    19.02.2019 21:37

    Тете Вале пора унять своих подопечных

  • Анонимно
    19.02.2019 22:37

    Народ, хорош тратить эмоции на каждую чушь от этих "избранников" - вас провоцируют, а вы ведетесь.

  • Анонимно
    19.02.2019 22:40

    Кондратьеву какое дело до супермаркетов? Его дело дворниками руководить.

  • Рашид
    19.02.2019 22:41

    Есть предположение что этот совет пытаются скомпрометировать так чтобы легче было разогнать. Что тут можно сказать ещё...

  • Анонимно
    19.02.2019 22:44

    А зачем нам на еврозону смотреть как у них? Пусть в данном случае они смотрят на нас. Если в тамбове магазины пустуют в выходные, то остальные здесь причем

  • Анонимно
    19.02.2019 22:52

    Сразу страну закройте ! Народ от реальности отвлекают, своими бредовыми идеями .

  • Анонимно
    19.02.2019 23:30

    Закрывайте! Я "за")

  • Анонимно
    20.02.2019 07:44

    сначала позакрывали лавки палатки, потом мелкие магазины не выдержали конкуренции с сетевиками. т.е в выходные не хрена не купить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль