Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.02.2019

​«Путин сам себя обессмыслил»​: полковник Квачков дал первую пресс-конференцию после освобождения

Бывший полковник ГРУ Владимир Квачков, который сегодня вышел из колонии по решению суда в Мордовии, дал первую пресс-конференцию после освобождения. В беседе с журналистами он заявил, что продолжит заниматься военно-научной и общественно-политической деятельностью. Об этом сообщает телеканал «Дождь».

В частности, Квачков раскритиковал нынешнюю общественно-политическую деятельность в стране.

«Во-первых, на мой взгляд, общественно-политическая деятельность в России как таковая стала бессмысленной. Бессмысленные политические партии, бессмысленные общественные движения, какие-то народные фронты, воюют они там где-то. <…> То, что нужно делать, не делается. Обессмысленный государственный аппарат, поскольку министры выполняют роль министров-симулякров», — сказал Квачков.

«Я скажу даже. Обессмыслив все вокруг себя, Путин сам себя обессмыслил как политического деятеля», — подчеркнул экс-полковник.

Квачкова осудили в 2017 году по статье о возбуждении ненависти и вражды (282 УК РФ). Поводом для возбуждения дела стало видеообращение, которое он записал в мордовской колонии. Суд усмотрел в его словах призывы к насилию против представителей власти. В результате бывшего полковника приговорили к 1,5 годам колонии строгого режима. В колонии Квачков отбывал наказание за попытку организации вооруженного мятежа: по этому делу его приговорили к 8 годам лишения свободы.

Наказание за видеообращение изменили из-за декриминализации ст. 282 УК РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (190) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.02.2019 15:13

Достойно

  • Анонимно
    19.02.2019 15:13

    Достойно

    • Анонимно
      19.02.2019 21:01

      Чего тут достойного? Где этот офицер был, когда Путин спасал от развала, криминала, коррупции и беспредела? Господи, спаси и сохрани Путина, ибо он принес просветление нам и дал нам надежду!!! Сейчас не время критиковать власть, ибо наступают тяжкие времена! Нам всем нужно сплотиться и выступить против общего врага!!!

      • Анонимно
        19.02.2019 21:34

        Родился, сплотился, потерпел, умер.

      • Анонимно
        19.02.2019 21:39

        Никого он не спасал, был передел кормушки...

      • Анонимно
        19.02.2019 22:44

        Внутренний враг страшнее внешнего, так как внешний выдуман специально, что-бы мы сплотились возле внутреннего. Получается, что они воруют лярдами, а нам ездят по ушам, что в этом виноваты, кто-то но не мы!

        • Анонимно
          20.02.2019 09:22

          Плюсующие тут против Путина: - Вы кто? Какое отношение Вы имеете к Квачкову?. Квачков именно против вас боролся всю жизнь.. Против либералов. Смотри ка ты- оседлали и тему Квачкова,. Плюсуют всему , что направлено против Путина и России.. Еще и комментарии свои ничтожные пишут.. Не за вас Квачков, не беспокойтесь, говоря эти слова о Путине.. Точно не за вас.

          • Анонимно
            20.02.2019 13:36

            Слышь, великий комментатор. Тут люди излагают точку зрения . Придержал бы пальцы

            • Анонимно
              20.02.2019 14:11

              13.36 Ты , слышь, не тыкай, слышь. И тогда подержу за тебя пальцы.. Здесь люди действительно излагают свои точки зрения, но многие просто какашками поразбрасывать своими приходит.. Против народа, против России, против Путина, против Патриарха, против Православия. Просто против и с поразительным хамством.. Поэтому такие комментарии и ничтожны по самой своей сути..

        • Анонимно
          21.02.2019 02:25

          Что его выдумывать, врага этого. А то у вас уши ватой заложены и вы не слышите речей Трампа и ему подобных Они устраивают смуту против России, причём тут выдумка внешнего врага7

      • Анонимно
        19.02.2019 23:01

        Путин и затуманил Вам мозги что Вы как в тумане не видите что творится вокруг.Разрушенные предприятия. Сенаторы с золотыми саблями и сенаторши убеждающие что в блокаду было хуже а сама жирующая за ячет населения.Это тоже Путин со своим правительством.

      • Анонимно
        20.02.2019 01:08

        А кто всех нас привел к тяжким временам?
        Кто выпотрошил Россию, не оставиви даже средств для выплаты пений людям?
        В такой великой и огромной стране со всеми ресурсами дожили до уровня африканских стран!

      • Анонимно
        20.02.2019 07:31

        вы врете,он не спас он погубил.страна катиться в прорву.железный занавес и ссср 20

        • Анонимно
          20.02.2019 09:32

          Правильно,железный занавес.,отсечь Китай и навести у нас порядок.

      • Анонимно
        20.02.2019 07:43

        Блажен тот кто верует! Сильно с Путиным просветились ?! Тяжёлые времена кто сделал?!

        • Анонимно
          21.02.2019 14:46

          А где тяжелые времена??? И у кого?? Врать хватит!!!!!

        • Анонимно
          21.02.2019 18:39

          не ваши ли любимые либералы правители 90х довели людей до ручки и нищеты вы хотите это повторить гн надейтесь еще мы живы и помним этот бардак

      • Анонимно
        20.02.2019 07:57

        И чем интересно отличаются капиталисты на Западе от наших капиталистов ? Нынешняя Россия и близко не похожа на ВЕЛИКИЙ СССР .

        • Анонимно
          20.02.2019 18:06

          Наши капиталисты из "быдла" они дурно воспитаны, они абсолютно бессовестны и чрезмерно алчны.

      • Анонимно
        20.02.2019 08:03

        Скажите. Пожалуйста кто у нас враг? От кого нас спасать . Это юмор.д

        • Анонимно
          20.02.2019 09:34

          Вообще-то за 20 лет экономика выросла в пять раз. ВВП по ППС в 99 году - 887 млрд, долларов, в 2018 году- 4 трлн. долларов. Это данные ОЭСР, МВФ, ЦРУ.
          Почти весь нефтегаз перешел государству, как и стратегические предприятия, остальные олигархи стоят по струнке. В этом году Дерипаска отдал пакет акций государственному ВТБ. Выпускается весь спектр продукции. Россия впервые задает тон в мире на рынке продовольствия, продавая зерно, свинину, курятину, молочку на сумму больше, чем оружия. Внедряются уникальные технологии. Особенно в атомной энергетике, где России равных и близко нет.
          Армия стала самой современной, врачи, медики, военные не таксуют и не голодают. В России вообще не голодают, люди чувствуют себя в безопасности, нет чеченской войны и куча всего.
          Проблем тоже много, особенно с коррупцией, но то, что сделано за 20 лет - впечатляет. Пока низковат уровень жизни, но так и стоит задача его повышения в ближайшие пять лет.

          • Анонимно
            20.02.2019 11:40

            Я учитель, Новгородская обл. З/П не дотягивает до 15 000. Занятия 4 дня в неделю: вт, ср, чт, пт. В оставшиеся 3 дня таксую в СПб. С учетом аренды авто +18-22 000 к З/П. Да, как ВЫ пишете не голодую, но таксую ))

          • Анонимно
            20.02.2019 12:09

            Вот мозги набекрень! Хоть сам понимаешь о ком и о чем пишешь? Сторонник и защитник олигархов.

          • Анонимно
            20.02.2019 15:52

            А где деньги от того, что мы так удачно продаем за рубеж? Почему на нас не хватает? Хватает только на "элиту" и то все передрались. Майские указы выполнили только на бумаге, так же будет и с борьбой против бедности. Они уже сейчас сидят и думают, как бы им по бумагам подогнать все, чтобы бедных не было. Одна профанация. И так во всем, одно вранье.

            • Анонимно
              21.02.2019 00:09

              а чего лично вы продаете зарубеж ?
              что там у вас украли ?

          • Анонимно
            20.02.2019 16:42

            ЗА 20ЛЕТ НЕ ЗАВОДОВ НИЧЕГО ОН НЕ СОЗДАЛ КАК ГНАЛИ НЕФТЬ И ГАЗ ЗА КОРДОН КАК ЖИРОВАЛИ ОЛИГАРХИ НИ ОДНОГО НЕ РАЗВОРОВАЛ ЗА ТАКОЙ ГИГАНТСКИЙ СРОК ПРИ ЛЮББОМ ПРЕЖНЕМ ПРАВИТЕЛЕ СДВИГИ БЫЛИ КУДА ЗАМЕТНЕЙ

          • Анонимно
            20.02.2019 17:43

            Незнакомец Россия в 90х была 10 экономика мира щас 11 ты о чом говоришь или по
            телеку это сказали/)

          • Анонимно
            20.02.2019 18:11

            Государство создается народом для регулировани своей жизни. в 2000 году уровень жизни по мировым рейтингам- 62,сейчас -61 место. На 60-м - Шри-Ланка. Выручка за нефтегаз, обеспеченная России США- 6 триллионов. Ау! Где? 80% обучения - коммерческое, медицина- убогая, но платная. Дома разваливаются, население стало умирать в три раза быстрее. Первые места по ВИЧ, самоубийствам молодежи, треть населения хочет сбежать.

            • Анонимно
              21.02.2019 13:49

              Сброд анонимов ГЛАВНО ВСЕ УМНЫЕ! А почему так медленно развиваемся ? Некогда! Все сидим коменты пишем... Может чем херней заниматься на рабочем месте - работать начнём?

          • Анонимно
            21.02.2019 06:18

            Лучше начните перечислять, что сделано отрицательного, вместо перечисления положительного. И тогда откроется совсем другая картина. И выяснится, что многое из того,что Вы перечислили, не имело смысла для основной массы "электората", а только для того, чтобы разворовать побольше. Вам подсобить в перечислении.

          • Анонимно
            21.02.2019 06:56

            Ага еще нано технологии, за счет народного общака, умственно отсталых Конечно впечатляет 5 тр $ отдай для начала

          • Анонимно
            21.02.2019 10:22

            А еще мы впереди планеты всей по количеству сенаторов, которые ни разу не видели своих регионов, парламентариев, которые представляют такую политическую "элиту", как актёры, спортсмены, телеведущие, писатели, певцы и пр. знатоки. Уровень бестолковости верхушки власти зашкаливает - чего стоят высказывания о росте экономики, улучшении благосостояния народа, возможности прожить на 3.500 руб. А коррупция... теперь воруют уже не миллионами и даже не миллиардами, а десятками и сотнями миллиардов. Сенатор, у которого нашли дома 1 млрд. рублей - нищеброд по сравнению с полковником полиции Захаровым, который изобрёл новый способ хранения денег - квартира-кошелёк. А история с зам министра экономического развития Улюкаевым? Про последние события вообще молчу.
            И это, я вам скажу тоже Путин. Как такое могло случиться при его власти? Ну а история с повышением стоимости горюче-смазочных материалов? В стране, которая является одним из лидеров в добыче углеводородов! Это уже сговор нефтедобывающих компаний, который поддержан Правительством и Президентом, а повышение тарифов в связи с повышением НДС до 20%? Почему на законодательном уровне переложили НДС на потребителя? Что? Потребитель получает добавочную стоимость тем, что приобретает товары? Продавец получает добавочную стоимость - вот пусть и платит. Ведь с нас же не перекладывают налоги, на транспорт, на дороги, НДФЛ наконец. И это тоже Путин.
            К сожалению, ему нет альтернативы, поэтому он у власти.
            А про голод это вы зря так: попробуйте прожить на 10 т.р. - это средняя пенсия в России. И вы поймёте, как в России не голодают. Только не забудьте половину за жильё отдать. Фигуру точёную быстро приобретёте.

          • Анонимно
            21.02.2019 14:41

            экономика выросла. она то экономика знает что выросла? получается прям как по медведеву правительство работает хорошо а вот экономика подкачала не дотянула до уровня правительства

          • Анонимно
            21.02.2019 18:32

            Только от нашего богатого государства пенсионная реформа, безработица, доходы управляющей верхушке

      • Анонимно
        20.02.2019 09:19

        Про Ваше просветление это Вы зря сказали. Просветление у Вас ещё не наступило, да и вряд ли наступит.

      • Анонимно
        20.02.2019 09:38

        кроме нищеты и нищенских законов Путин ничего стране не принес! только деградат это не видит! И речь не об аллегархах

        • Анонимно
          20.02.2019 11:29

          Олигарх, деградант - так грамотно. Вы бы хоть язык выучили, а выводы о развитие страны и роли ее руководителей не вам судить

        • Анонимно
          20.02.2019 14:14

          09.38 Вы это написали будучи нищим? Какая марка у Вашей машинки? И когда Вы жили лучше чем при Путине? Годы назовите. Может в 90-е. либеральные? Когда вся страна в нищету и развал скатилась, ? Когда все уничтожалось и распродавалось? И тогда эту либеральную вакханалию именно Путин остановил.

        • Анонимно
          20.02.2019 14:16

          09.38 Уверен, что Вы были за "болотных".. ? Прав же? Эти тоже про "нищету говорили приходя на свои сборища в роскошных шубах и оставляя иномарки в соседних домах. Помнится тогда народ вышел и показал где ваше место..

          • Анонимно
            21.02.2019 11:17

            Те, кто выходил на БОЛОТНУЮ, ратовали не за народ, а за себя. Им к кормушке за счет народа хочется пробиться, а пробьются, будет еще хуже для народа.

      • Анонимно
        20.02.2019 09:38

        Ура-а-а-а! За Родину! За Путина!

      • Анонимно
        20.02.2019 09:42

        мозги вообще есть?от чего он освободил?от какого беспредела?он это все просто легализовал!!!

      • Анонимно
        20.02.2019 09:48

        извини друг,но ты не в себе................

      • Анонимно
        20.02.2019 09:51

        Какую надежду он тебе дал? Что, если повезёт, до пенсии дотянешь?

      • Анонимно
        20.02.2019 10:42

        Какую чушь вы несёте,аноним !" Ибо он принёс просветление ,дам нам надежду... "Хотя первое верно : просветлил очарованных быстро, одним росчерком пера об увеличении пенсион. возраста ! Да и надежду внёс в сердца , что нужно всем нормальным людям сплачиваться и бороться за свои права !

        • Анонимно
          20.02.2019 11:01

          Что все заладили про пенсионный возраст. Пенсионеры сами сейчас работают- не выгонишь.

          • Анонимно
            21.02.2019 11:02

            А вопросм не задавались - почему работают на пенсии?

          • Анонимно
            21.02.2019 11:13

            Пенсионеры работают потому, что на пенсию нормально жить нельзя, только существовать.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:01

        Я бы сказал, Господи спаси и сохрани дорогую нефть, именно она и спасла Россию (временно), а сейчас нефть дешевеет и наступают "тяжелые времена". А по статистике криминальных убийств, мы находимся на уровне Латинских стран - вот спас то всех, здорово!!! А просветление и надежду давали и в концлагерях -Arbeit macht frei -«Труд делает свободным»....так что трудись до 65 лет

        • Анонимно
          20.02.2019 13:36

          При путине количество убийств как раз-то и уменьшился с 21.1 в 2000 до 9.2 в 2017году.
          Так что вы батенька *****бол

          • Анонимно
            20.02.2019 15:20

            Это откуда такие данные-болтун! У меня другие: убийств и других тяжких преступлений при Гаранте на порядок выше, чем в СССР! Вот так, трепач!!!

          • Анонимно
            21.02.2019 14:43

            что так уменьшилось ? перестали убивать прониклись заверениями вавана о лучшей жизни. убийств меньше не стало.

      • Анонимно
        20.02.2019 13:08

        Путин человек сказавший "а" и за это его нужно уважать, но так и не посмевший сказать "б". И за это я его уважать не могу.

      • Анонимно
        20.02.2019 15:54

        Точнее будет то, что Путин спасал развал, криминал, коррупцию и беспредел, получилось очень даже неплохо, криминал на местах, коррупция систематизировалась, развал продолжается.....

      • Анонимно
        21.02.2019 09:27

        Человек уважает себя уже только за то, что имея возможность совершить подлость, он её не делает, и окружающие тоже начинают Человека этого уважать.
        Так какой же режим или система в состоянии в не цивилизации биологического не мира на планете Земля строить и создавать самое и самое главное - Человека гуманного для сохранения этого самого биологического не мира???
        Капитализм пиратской демократии уродов алчных - враг для всего биологического не мира и природы планеты - жутким оружием и грабежом населений активно наращивает агрессивность из-за беспредельной социальной несправедливости во многих странах, и особо у скакунов западенцев - трусливых пещерных недоумков, для самоликвидации отрицательной не цивилизации.

      • Анонимно
        21.02.2019 13:47

        Что же Вы такие не зрячие? Сельское хозяйство угроблено, Заводы и фабрики тысячами стоят.В моём родном городке с 40000 т. населения уменьшилось до 20000, 8-мь предприятий стоят. Кому нужно это участие в сирийской войне, где погибают россияне? Закрываются школы в сёлах,медпункты,даже больницы в городах. А уровень жизни в деревнях- каменный век.И это в богатейшей стране по ресурсам.

      • Анонимно
        21.02.2019 18:40

        полностью согласна с вами

    • Анонимно
      20.02.2019 04:58

      Квачков прав но не на 100%. Определенный смысл в этом море бессмыслицы есть.
      1. В нем так удобно утопить любые осмысленные действия.
      2. Когда люди видят это безбрежное море безумия у них так легко создать ощущение бесполезности каких либо осмысленных действий. У человека возникает что он пытается ведром вычерпать море. Опускаются руки.
      3. У большей части опускаются руки а у тех кто надеется что то сделать уже нет желание постепенно шаг за шагом эволюционным путем что то изменить. Появляется ощущение что только какие то глобальные радикальные меры могут дать заметный эффект. Человеку что бы что то долго последовательно делать нужно видеть результаты своего труда.
      Вывод. В обществе будет расти радикализм. В конце концов фашисты искренне считали партизан бандитами и террористами. Однако суд истории ( в нашей стране) пока еще однозначен.

      • Анонимно
        20.02.2019 18:57

        У Вас и Ельцин был прав,как за него горло драли, парламент расстреливали, с голой задницей в Москву перебрался,а сейчас одна из самых богатых семеек, Вы с какого года рождения? Не помните, что при Ельцине все и развалилось от заводов,фабрик,колхозов,совхозов одни руины остались. Вы много собственности на свои ваучеры приобрели? А я родилась в СССР в 1956 году и все этапы своими глазами видела. Если хочешь что-то иметь надо работать, а не по митингам бегать,Только у нас работать не хотят мечтают как в сказках. по щучьему велению, да по их хотению.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:14

    да что Путин, МЫ ВСЕ ОБЕССМЫЛИЛИСЬ

    • Анонимно
      19.02.2019 16:07

      Точнее уже не скажешь??

      • Анонимно
        19.02.2019 22:23

        Осмысленное бессмыслие или бессмысленное осмысление . а может смысл без смысла тогда это всё атавизмы.

    • Анонимно
      19.02.2019 16:36

      вы да. так как без "величия и избранности" жить не можете, а учиться не хотите.

    • Анонимно
      19.02.2019 23:01

      Вдасть-отражение народа...

      • Анонимно
        20.02.2019 07:59

        Между народом и властью кривое зеркало системы формирования власти (выборы).
        Так что не надо с умным видом писать неумные вещи.

  • Галеев Зуфар
    19.02.2019 15:16

    Смыслоутрата как диагноз.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:26

    Хорошо бы криминализировать тех кто ввел практику осуждения по этой статье вот таких людей как Квачков..

  • mad big
    19.02.2019 15:26

    Лютый дед. Здоровья ему бы побольше и годков поменьше. Сколько бы еще полезного бы сделал.

    • Анонимно
      19.02.2019 15:49

      Так ты значит тоже скрытый оппозиционер?
      Разлюбил царя батюшку значит?

      • Анонимно
        19.02.2019 15:54

        Не придирайтесь. Просто ищет кому кланяться.

      • mad big
        19.02.2019 16:08

        Во первых не ты а ВЫ. Мы с тобой сынок в бане не парились, чтобы тыкать дуг-другу. Это во первых. В во вторых сынуля попытайся найти хоть один мой пост, в котором я восхваляю сам знаешь кого.
        Лично этого деда не знаю. Но многих знаю, которые под его началом служили. Это настоящий патриот и профессионал. Мнение этих людей для меня было определяющим.
        Не смею больше беспокоить.

        • Анонимно
          19.02.2019 18:10

          Не оправдывайся.
          На тебе квасном патриоте пробы ставить негде.

        • Анонимно
          19.02.2019 20:22

          пока никто не сказал, что все думают - респект

        • Марат Ш
          19.02.2019 21:04

          А поддержать настоящего патриота делом, а не пустой брехней слабо? Страшно остаться без пенсии и конуры в быдлятнике? Какие же вы жалкие! А вот Квачков не испугался потерять, мужик! Я хоть и считаю его врагом, но уважаю, потому что он достойный соперник. А вот вы - пресмыкающиеся, рабы, дрожащие за свою миску супа. Честь имею!

          • Анонимно
            19.02.2019 23:25

            Честь он имеет,...готовы ещё раз кровью страну залить? Книжку вам в руки Радзинского "Царство палача"., может тогда поймёте...

            • Анонимно
              20.02.2019 07:32

              Радзинский- ни панацея. Так себе-затычка проправительственная, как надо так и настрочит свои книжки, лишь бы продавались

            • Анонимно
              20.02.2019 08:01

              Мало залил раз такие как радзинский родились.

        • Анонимно
          20.02.2019 12:14

          Плюс! Как военный военному!

    • Анонимно
      20.02.2019 07:56

      Жалко будет боевого офицера,если после пару таких высказываний ему опять пришьют статью.

    • Анонимно
      20.02.2019 19:01

      Интересно. а что он полезного сделал? Языком молоть много ума не надо. Половина военных только языками воевать могут. Не даром при СССР еще пословица родилась "Как надену портупею, все тупею и тупею!"

  • Анонимно
    19.02.2019 15:35

    Он прав!

  • Анонимно
    19.02.2019 15:38

    Пофик всем на Квачкова

  • Анонимно
    19.02.2019 15:41

    В общем дед прав.

    А сам он молодец. Не сломался.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:42

    В свои 70 лет он говорит и мыслит гораздо более здраво, чем некоторые в 66 лет.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:43

    Великая и богатая Страна,ведомая ч иновниками плывет в пустоту!!! Деньги затмили любовь к Родину и Париотизм!

    • Анонимно
      19.02.2019 16:00

      Деньги для россиянина не средство обогащения или существования, деньги - это страсть. Почитайте "Пиковую даму" Пушкина и "Игрок" Достоевского.

    • Анонимно
      19.02.2019 16:52

      ваш пафос не смогли затмить.

    • Анонимно
      19.02.2019 19:42

      Вот так Титаники и тонут... А кто бы мог подумать...

    • Анонимно
      19.02.2019 22:05

      Сэр, вы застрялм гдн то на рубеже 19-20 веков.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:52

    Молодец мужик, настоящий офицер.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:57

    Необходимо запретить вести публичную деятельность не только военнослужащим действительной службы, но и военнослужащим запаса или в отставке. Могут по неосторожности военные секреты раскрыть.

    • Анонимно
      19.02.2019 18:25

      вообще, запретить! ....всем! а то вдруг какую-нибудь тайну откроют, неположенную

  • Анонимно
    19.02.2019 15:58

    Можно сколько угодно говорить и писать экс-, бывший полковник, НО бывших офицеров не бывает, тем более таких как Квачков

  • azat shah
    19.02.2019 16:02

    любопытно как эту карту разыгрывать будут? есть у кого идеи?

  • Анонимно
    19.02.2019 16:06

    Я думаю, недолго будет он на свободе?! Не любят у нас правдолюбов, настоящих патриотов, желающих сделать Родине пользу, к СОЖАЛЕНИЮ.

    • Анонимно
      19.02.2019 18:27

      вы своей правдой, этой вот правдой... уничтажаете нашу духувность

  • Анонимно
    19.02.2019 16:08

    Настоящий патриот смелый мужик достойный офицер !

    • Анонимно
      20.02.2019 10:56

      1) Мужик - Невоспитанный, грубый, невежественный человек.
      (Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.)

      2) Мужик - Крестьянин (в противопоставлении горожанину)
      (Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой)

  • Анонимно
    19.02.2019 16:11

    Во как?

  • Анонимно
    19.02.2019 16:22

    а какие у него идеи?
    Что он предлагает сделать и делать?
    А то явно присутствует вакуум идей и мыслей что делать то?
    Куда России двигаться?
    Какие цели и задачи ставить?

    • Анонимно
      19.02.2019 17:21

      Хватит на старика всё сваливать! А самим слабо?

    • Анонимно
      19.02.2019 17:49

      На все ваши вопросы, думаю можно дать один ответ. Куда и как угодно, но не потому пути, что сейчас.

  • Анонимно
    19.02.2019 16:25

    молодец мужик

  • ПутчДемона
    19.02.2019 16:28

    С точки зрения симулякра государства мы нужны для генерации денежной массы, которую затем у нас будут изымать. Это капитализм.

    • Анонимно
      19.02.2019 16:55

      вторя часть предложения бессмысленна - изымают у Вас в первой части, вторая часть предложения - не существует

    • Анонимно
      19.02.2019 22:55

      надо же,не анонимно!!

  • Анонимно
    19.02.2019 16:57

    Если Квачков скажет "полный вперед", что сделает народ!? Плюс, минус даст ответ.

    • Анонимно
      19.02.2019 17:20

      Не скажет... Хватит ему! досталось... Пусть другие теперь зубы скалят

  • Анонимно
    19.02.2019 17:13

    Дед полковник - настоящий мужик, здоровья и бодрости!!!!

  • Анонимно
    19.02.2019 17:13

    ВЕРНО...Все вокруг протухло...

  • Анонимно
    19.02.2019 17:24

    К чему можно призвать оскотиненный народ? Холопов, не желающих отмены холопства, освободить нельзя. Посмотрите вокруг себя: кроме "поглощать и выделять" много ли потребностей народных увидите?

  • Анонимно
    19.02.2019 17:25

    ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ!ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ,С ГОЛОВОЙ,ЧЕСТЬЮ,СОВЕСТЬЮ У НЕГО ВСЕ В ПОРЯДКЕ!

  • Анонимно
    19.02.2019 17:27

    Квачков хоть что-то делает. И никого не боится. Думаю, что через лет десять будет считаться первой ласточкой в возрождении России. Так хотелось бы в это верить...

  • Анонимно
    19.02.2019 17:29

    генерал Лебедь, генерал Рохлин, полковник Квачков -вот честь и совесть нашего времени

    • Анонимно
      19.02.2019 19:34

      нашей эпохи Вы хотели сказать...

    • Анонимно
      20.02.2019 01:03

      Рохлин и Квачков-да! А во многом благодаря силовой поддержке Лебедя, Ельцин то и сумел удержаться и подписать Беловежское соглашение. Лебедь променял Честь Офицера на должность в правительстве. Он нарушил Воинскую Присягу. Он же потом с Ельциным и уничтожал Армию.

      • Анонимно
        21.02.2019 23:57

        АНОНИМ,ВСЁ ПО ДАТАМ ПЕРЕПУТАЛ-ЕЛЬЦИН ПОДПИСАЛ БЕЛОВЕЖСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ В 91г,А С ЛЕБЕДЕМ ОН ШЕЛ НА ВЫБОРЫ 96г. ЗНАЙ МАТЧАСТЬ.

  • Анонимно
    19.02.2019 17:33

    Пока есть такие люди как он, Россию не задавят

  • Анонимно
    19.02.2019 17:34

    Нас много очень много можно сказать большинство народа в России которые не довольно ни властью ни президентом хотя надеялись что Путин что то изменит стало еще хуже а что делать???

  • Анонимно
    19.02.2019 17:39

    у капитализма нет будущего.Сам читал.

  • Анонимно
    19.02.2019 17:39

    Молодчина, честь.и хвала.таким людям!!!Здоровья! Терпения и еще раз.терпения.По больше таких смелых.и отважных!!!

  • Анонимно
    19.02.2019 17:40

    Жизнь без смысла это называется прозябание, что мы наблюдаем уже не один год. Россия просто прозябает, власти импотентны, всё переводят на бабло: как заработать или как украсть. Это у кого какие возможности. Но больше всего тех у кого нет таких возможностей.

  • Анонимно
    19.02.2019 17:58

    Полковник правильно сказал.Мы стали придатком америки.Ископаемые выкачивают из недр а народ нищий.Марионетки у власти,надо все это менять.Под суд продажное правительство!

  • Анонимно
    19.02.2019 18:03

    По ходу мало посидел и прок не пошло ...
    Искать смыслы нужно в себе ...
    И не гневить Бога ...

    • Анонимно
      19.02.2019 18:09

      Реалист.
      Вы бога с гнилой протухшей властью путаете.

    • Анонимно
      19.02.2019 18:25

      А вы сами ...? Своим равнодушием и безучастностью - не гневите?

  • Анонимно
    19.02.2019 20:21

    в думу выдвинем патриота..

  • Анонимно
    19.02.2019 20:50

    Он ПОЛКОВНИК не испугался системы и сказал свое мнение.Такие как он во время боевых действий берут на себя всю ответственность и выигрывают сражения.Вот таким ПОЛКОВНИКАМ надо ставить памятники и называть в их ЧЕСТЬ улицы,чтоб их никто не забывал.А то у нас памятники ставят всяким=ельцыным и их..... НИКТО НЕ ЗАБЫТ,НИЧТО НЕ ЗАБЫТО

  • Анонимно
    19.02.2019 20:53

    Какую думу, туда уже своих слуг по полному списку подготовили, эти сами не уйдут лт больших денег и власти.

  • Анонимно
    19.02.2019 20:55

    ОН ВЕРЕН ПРИСЯГЕ - КОТОРУЮ ДАЮТ ОДИН РАЗ

  • Анонимно
    19.02.2019 21:05

    Вообще-то все бессмысленно, кроме самой жизни.

  • Анонимно
    19.02.2019 21:05

    Бред! Что предлагается конкретно, чтобы изменить? Все бла-бла-бла

  • ПанАлекс
    19.02.2019 21:46

    Квачкова 2 состава присяжных заседателей (народ) признавали невиновным, но его вновь сажали по абсурдным и выдуманным основаниям, потому что не только Чубайс, но и сам Путин его боялся. Просто Квачков из той среды советских волкодавов, кого тренировали по максимуму, вплоть до совершения госпереворотов зарубежных стран. И за ним готовы были пойти "волкодавы" "на пенсии" и в действующих подразделениях спецслужб РФ и даже других "стран СНГ"...

    • Анонимно
      19.02.2019 23:33

      Волкодавы на пенсии,...готовы пойтди... Да пропала страна....

  • Анонимно
    19.02.2019 21:55

    Читаю комментарии и невольно возникает вопрос: сколько лет этим комментаторам? Ноют как старики дряхлые. Сами вы что делаете для того, чтобы ваша жизнь лучше стала? А комментарии - "оскатиненный народ", "страну ведут в пустоту", "мы все обессмыслились". Хочется надеяться, что это вы о себе пишите. А "лютому деду", как тут его называют, лучше отдыхать, да с внуками время проводить.

  • Анонимно
    19.02.2019 23:32

    Настоящий человек! Молодец!

  • Анонимно
    20.02.2019 06:35

    Господи, сколько идиотов по России разбросано! Вы забыли как жили в 90-е? Сейчас жизнь налаживается, кто работает, тот живет так, как считает нужным. А чтобы лучше стало в стране ей нужно и самим вам что-то дать, а не ныть,как последние бабы. Власть им не нравится. Вам , наверное, по душе был бы Гитлер, однозначно. Ничего о России хорошего не услышала, одно нытье и дикая зависть, ах сколько они нахапали, а мы нет. Работать надо, господа анонимы, а не власть хаять. Это говорю вам я, пенсионерка, работающая еще. Мои дети работают и зарабатывают и на машины, и на дома. Пашут как папы Карло. Им некогда в интернете хаять власть и обсирать Россию. Наталья Тазиева, 62 года

    • Анонимно
      20.02.2019 16:17

      90е были почти 30 лет назад! Вы еще вспомните что было при Иване Грозном. А это мантра начните с себя уже ... Когда руководство страны начнет с себя ? Застой Брежнева это рассвет государства по сравнению с этой ямой.

    • Анонимно
      20.02.2019 23:19

      Зомбоящик насмотрелись? "Жизнь налаживается" только на прокремлевских каналах и у продажных телеведущих-пропогандистов. На самом деле, путинсть "стабильность" выглядит так - Из года в год, буквально, на все растут цены. Бюджет, постоянно, трещит. Постоянно придумываются и внедряются новые налоги и поборы. Индексации пенсий, пособий и з/п настолько мизерны, что сразу "съедаются" инфляцией. Коррупция процветает. Судебная система прогнила. Законодательство работает избирательно. В стране сформировалась каста неприкасаемых. И как долго Вы собрались терпеть эту псевдо стабильность? Судя по возрасту, Вы должны не понаслышке знать, что за аналогичный период времени, Советский Союз из разрушенной фашистами страны превратился в СУПЕРДЕРЖАВУ! Строились и восстанавливались фабрики и заводы, учебные заведения, больницы и поликлиники. Все делалось во благо народа. Наука, образование и медицина были передовыми в мире О народе заботились. Заботились постоянно, а не вспоминали, как сейчас, исключительно, перед выборами. При этом и об обороноспособности не забывали. Даже сейчас, новейшие военные разработки базируются на достижениях того времени. Денег хватало на все. Их бы и сейчас хватало на все, если бы кучка особо приближенных к "государю", безнаказанно не набивала свои карманы. На всех каналах они кричат о патриотизме, а сами выводят из страны деньги и активы. Покупают себе элитную недвижимость за рубежом и отправляют туда своих детей. Россия им интересна, как источник пополнения своих карманов.

    • Анонимно
      21.02.2019 14:33

      Так рассуждает не умный человек. Дети пашут и хочешь,чтобы такая доля рабская досталась внукам?

    • Анонимно
      22.02.2019 00:05

      НАТАЛЬЯ,ПАШЕШЬ,ПОТОМУ ЧТО ПЕНСИИ НЕ ХВАТАЕТ ВАМ.Я ПЛЮНУЛ И НЕМНОГО УРЕЗАЛ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ,ХВАТАЕТ И НЕ ПРОГИБАЮСЬ И НЕ ПОЛУЧАЮ ПЛЕВКИ ОТ НОВЫХ РУССКИХ КАПИТАЛИСТОВ.ВАШ РОВЕСНИК

  • Анонимно
    20.02.2019 07:35

    Раньше все были винтики, которых вкручивали, сейчас мусор по 76 руб.за человека, в общей помойке.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:12

    Мне 68 работаю как папа Карло. Дети работают день иночества. Ничего не добились ,кроме болезни. ипотеки и кредита.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:15

    в точку

  • Анонимно
    20.02.2019 09:12

    народ бесится только тогда, когда хорошо живет.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:25

    А,почему анонимно???Открой личико,Гюльчатай??? Так вот,насчет народа,-"народ бесится" не от хорошей жизни,как тут некоторые заверяют,а от безвыходности.Когда не видишь дальнейшего пути в жизни и чувствуешь свое бессилие что-то изменить.Но,не забывайте,безвыходность,-преддверие безрассудства. А,когда человек становится таким,-ему пофиг ваши омоны гвардии,оковы и прочее.Так что выступления людей,-плохой" звонок"для властьдержащих.

  • Анонимно
    20.02.2019 12:53

    "Бывший полковник" - юридически и морально неверно. Его по суду никто звания и наград не лишал. Он полковник в отставке.

  • Анонимно
    20.02.2019 13:10

    Ясно только одно, что дальше так жить нельзя! Вова нас завел в тупик!Богатые - богатеют, а бедные - беднеют.Рост промышленности - фикция.

  • Анонимно
    20.02.2019 13:12

    Пока Квачков осмысливал по ту сторону, то он полностью обессмыслился только по тому, что так и не понял, что именно Путин поднял Россию с колен и сделал её осмысленной и продолжает её продвигать в лучшую сторону.

  • Анонимно
    20.02.2019 15:29

    Задача изменения распределения доходов от богатств Земли Российской Империи в пользу большей части населения ни как не решается уже как минимум 200 лет. Эта национальная идея витает в воздухе, но никто из политикосов и зависимых и независимых СМИ ни разу открыто её не озвучил.
    А всего-то делов:
    1. Уменьшить количество нищих и долларовых миллиардеров до нуля.
    2. Снизить ставку Центробанка до 5%.
    3. Все крупные предприятия государственные и негосударственные должны быть обвешаны как блохами малым и средним бизнесом.
    4. Повысить зарплату всем за пределами МКАДа до 50 000 т.р.
    5. Снизить цены на все товары в два раза.
    6. Увеличить объём контроля за всеми причастными к расходам от общего пирога.
    Тогда в основном все деньги будут оставаться в России, и будут вкладываться в нашу экономику. Рост ВВП пойдёт без всяких указов и законов. Численность населения вырастет без всяких матерных подачек и политики какой-либо партии.
    А коррупция вообще на корню засохнет и будет занесена в красную книгу.
    Да просто нельзя допускать, чтобы очень много-много денег попадало в одни руки т.к. критическая масса денег превращает людей в нЕлюдей.
    Страну надо спасать!

    • Анонимно
      20.02.2019 19:17

      Деньги надо зарабатывать, Между задницей и диваном доллары не летают. Заставьте хотя бы алиментщиков работать, а то большинство работают нелегально приносят справки о заработке в 3-4 тысячи с них и платят налоги. Начните с себя уважаемые предприниматели платите честно налоги, платите з/плату. А меть хотим все, да еще потом пенсию получать,а если маленькая ,то за субсидиями бежать,а между прочим все субсидии из государственного кормана. Да посмотрите же вокруг себя, Сколь народу получают белую и черную зарплату?

  • Анонимно
    20.02.2019 16:45

    - Наши специалисты говорят, что зарплаты выросли за год на 30%

    - Но люди утверждают, что их зарплаты не растут!

    - Но они же не специалисты.
    Уровень жизни населения в России продолжает откатываться все дальше в прошлое. Так что прав полковник, Путин себя обессмыслил.

  • Анонимно
    20.02.2019 17:50

    Герой нашего времени Владимир Квачков!

  • Анонимно
    20.02.2019 20:50

    Респект и уважуха ГЕРОЮ Квачкову. Пока такие люди есть, у России есть надежда.

  • Анонимно
    20.02.2019 23:44

    Надо чтобы помирились

  • Анонимно
    21.02.2019 06:21

    Достали те кто пишут что предприятия развалены --да есть такие,но в своей массе они с 90х. И вместо того чтобы чернуху везде писать пошли бы и что то сделали сами!!! Народ обнищал....ага прям как опять же -обнищал как в 90е !!! Зайди в любой магазин-тележками товар покупают. В 90е масса людей ехала за границу челноками -а сейчас "нищита" в Турцию и Египет не говоря о других странах.
    Неуважаемые критики и злопыхатели СДЕЛАЙТЕ ЧТО ТО САМИ - ОБЪЯВИТЕ ЭТО -ЗДЕСЬ ПО TV..... ПОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ НА ДЕЛЕ !!!!! ЛУЧШЕ ..ДЕЛАМИ ДЕЛАМИ... а то на самом деле только какашками всё мараете !!!! просто любопытно ,сколько вам платят за эту чернуху.... жалко молодёжь -вот она сравнить 90е и сегодня не может..только словам верит.....НО БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО НЕ НАСТОЛЬКО ГЛУПАЯ -РАЗБЕРЕТСЯ !!!!

    • Анонимно
      22.02.2019 00:12

      ЕСЛИ БЫ ЕХАЛИ В ГОД 70 МЛН ЧЕЛ ОТДЫХАТЬ ПО СТРАНАМ-ВОТ УРОВЕНЬ,А НЕ 7 МЛН,С ДЛИННЫМИ РУБЛЯМИ СЕВЕРА,МОСКОВИИ И Т. Д.

  • Анонимно
    21.02.2019 09:02

    Почему все накинулись на Путина, на Квачкова. Путин руководит определенными людьми. А эти люди (не все) устраивают саботаж показывают хороший результат, а результата нет. А что Квачков, он видит общую картину как и все мы.
    Путин говорит о социальной политике. Он и должен об этом говорить, но только после того как скажет про восстановления производства. Посмотрите назад. 30-40 лет были заводы, и социалка была на 2-3 месте. Сейчас -на первом. Зачем? Руководство страны хвалится достижениями. Какими? Мост- олимпиада-футбол- энергетика. Эти товары не приносят доход-прибыль. Приносит прибыль продукция заводов-комбинатов и тд.
    Правильно сказал Квачков. обессмыслилась политика государства. Социальная политика это прикрытие от нежелания что то менять.
    Можно много писать. не уместится

  • Анонимно
    21.02.2019 09:26

    Человек уважает себя уже только за то, что имея возможность совершить подлость, он её не делает, и окружающие тоже начинают Человека этого уважать.
    Так какой же режим или система в состоянии в не цивилизации биологического не мира на планете Земля строить и создавать самое и самое главное - Человека гуманного для сохранения этого самого биологического не мира???
    Капитализм пиратской демократии уродов алчных - враг для всего биологического не мира и природы планеты - жутким оружием и грабежом населений активно наращивает агрессивность из-за беспредельной социальной несправедливости во многих странах, и особо у скакунов западенцев - трусливых пещерных недоумков, для самоликвидации отрицательной не цивилизации.

  • Анонимно
    21.02.2019 09:54

    А ГДЕ ДОБАВКА К ПЕНСИИ ТЫЩА В МЕСЯЦ?????

  • Анонимно
    21.02.2019 10:37

    Люди!Вы что,совсем ослепли!Очередные сказки вчера услышали?Ведь ничего не будет сделано!Никакого "рывка" не будет!Посмотрите на Китай!Какой он был ещё каких то 20-25 лет назад и какой стал!Вот рывок!

  • Анонимно
    21.02.2019 12:18

    Окружение ВВП его характеризует - "скажи, кто твой друг...". Ни одного за 19 лет не попросил на выход(. Значит "связаны одной целью"(.

  • Анонимно
    21.02.2019 12:37

    Да-уж,если бы еще внутренней политике власть уделяла столько же внимания сколько и внешней, ей бы цены не было ,,,

  • Анонимно
    21.02.2019 13:22

    не бывший, а настоящий полковник.

  • Анонимно
    21.02.2019 13:34

    Вспоминается марш энтузиастов (СССР):
    "Здравствуй, страна героев,
    Страна мечтателей, страна ученых!..."

    Сегодня напрашиваются слова:
    Прощай, страна воров,
    Страна казнокрадов, страна мошенников...

  • Анонимно
    21.02.2019 14:21

    У нас районный центр, было 5 крупных предприятий и куча всяких организаций включая крупные совхозы, всё это стоит в развалинах, школы в деревнях закрыли с медпунктами, рожать детей теперь нужно ехать в город за 450 км. Работы нет, люди разбежались, словно как в пустыне , жуть страшная. Зарплаты 8-10 тысяч рублей, о каком процветании вы говорите, вы где живёте мы в России?

  • Анонимно
    21.02.2019 14:26

    вы видели эти с позволенья сказать скучающие лица. добавить там пенсионерам пятьсот или 600 р.или слова за все хорошее против всего плохого вот пишет учитель с зарплатой 15т.р. да у тех кто слушал путина в день на жратву и развлечения уходит по несколько десятков тысяч ,и это не считая полного гос обеспечения
    они давно не понимают как выживает народ. им лишь бы продержатся еще чтоб пограбить страну и народ !!!

  • Анонимно
    21.02.2019 14:53

    Построена вертикаль власти крыше - разрешателей.

  • Анонимно
    21.02.2019 15:13

    я с вами

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль